Блоги

Путин слил?

Желание написать подобный материал у меня возникло давно и оно не случайно. Но как-то не хватало времени да и были более актуальные темы. Сегодня откладывать больше не могу, так как помимо желания возникла острая потребность в написании подобной статьи. Будем считать этот материал моим очередным вкладом в дело информационного противодействия, которое необходимо организовывать для того, чтоб противостоять очередному западному информационному накату на Россию.

 

Больше всего я не люблю крайне политизированных журналистов, аналитиков и блоггеров. В общей массе тех, кто безраздельно господствует в информационном поле, таких довольно не мало. Я не люблю их не потому, что наши позиции не совпадают и их политические взгляды для меня чужды. Нет, это совсем не так. Я искренне уважаю любое мнение, если оно честное и принципиальное. Политизированные авторы раздражают меня тем, что они любой информационный повод рассматривают не как возможность высказать свою точку зрения и продемонстрировать приверженность определенным убеждениям, а как возможность заработать политические балы и привлечь к себе внимание читающего населения. Именно поэтому сложно «упрекнуть» их в объективности и именно по этой причине они так часто меняют свое мнение.

 

Без комментариев

 

Я знаю многих из тех авторов, чью позицию не при каких условиях нельзя назвать пророссийской. Они активно работают в интересах Запада, даже не смотря на то, что их карманы приятно оттягивают вложенные в них российские паспорта. Это принципиальные, идейные враги, которые не скрывают своих убеждений и тем самым могут вызвать определённое уважение. По крайне мере они верны своим убеждениям. Даже тогда, когда именно эти убеждения становятся причиной как жесткой критики в их адрес, так и непонимания со стороны остального населения России. Они сделали свой выбор и этот выбор нужно уважать. Сегодня речь пойдет не о них. Меня раздражают те оборотни, которые прикрываясь маской патриотизма, всячески критикуют действия России как во внешней, так и во внутренней политике. Свою плавающую позицию, которая трансформируется от радикально-патриотической до откровенно антироссийской, они обосновывают радением за интересы русского народа, глупого и недальновидного.

 

Именно сегодня, когда Россия приняла непростое решение и, бросив вызов США, претендующим на единоличное мировое господство, ввязалась в сирийский конфликт, обострились не только прозападные ораторы, но и эти «патриоты», пытающиеся привлечь к себе, своей спорной риторикой и жесткими высказываниями, внимание населения России. Сегодня они, немного не мало, претендуют на то, чтобы их считали совестью нации. И основная мысль, о которой они кричат – Путин предал Новороссию, растоптал идеалы Русской весны, обрек на гибель жителей Донбасса, которых неизбежно уничтожит фашистский киевский режим, после того как республики будут подло возвращены в состав Украины.

 

Давайте вернемся в недалекое прошлое. Крым. Начало 2014 года. Именно эти «патриоты», дорвавшись к трибунам, во всеуслышание упрекали Путина и Россию в нерешительности, в боязни бросить вызов США и поддержать крымчан в их стремлении присоединить полуостров к России. Каждый из них искренне убеждал что это невозможно, потому что в Кремле засели марионетки Запада, которые не смогут пойти против воли своих заокеанских хозяев. Но, как принято сейчас говорить – Крым наш. 18 марта 2014 года был подписан межгосударственный договор о принятии независимой Республики Крым в состав Российской Федерации и образовании новых субъектов Федерации — Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Кремлевский, «марионеточный», режим, неожиданно для всех увеличил территорию Российской Федерации на 27 тысяч квадратных километров и прибавил к численности населения России еще практически 2 миллиона русскоязычных граждан. В воздухе повисла напряженная тишина. Но к сожалению она была не долгой.

 

Крым - наш!

 

Уже через несколько недель «патриоты» вновь возобновили свою борьбу за народное внимание, потребовав чтобы Путин ввел войска на Донбасс и присоединил к России еще и Донецкую с Луганской областями Украины. Озвучив это требование, они тут же выдвинули свою версию, по которой Путин никогда не решится бросить вызов США, неприкрыто заявившим о своих правах на Украину. Они с пеной у рта доказывали, что Россия не сунется на Донбасс, не прямо, не косвенно, потому что именно такова цена возвращения Крыма. Дескать прибрав к рукам полуостров, Кремль согласился закрыть глаза на стремления миллионов русскоязычных граждан Юго-востока Украины выйти из под правления преступного киевского режима. Но и тут не срослось. Россия не ввела войска, но жестко обозначила свои позиции, не позволив украинским властям сломать волю Донбасса к свободе. Итог – около 17 тысяч квадратных километров территории и 3,5 миллиона человек бесповоротно интегрированы в российское правовое, экономическое и военное пространство. Да, официально эти территории не вошли в состав России и даже не признаны в качестве самостоятельных образований. Но что это меняет? Посмотрите в сторону Южной Осетии и Абхазии! Население этих республик, сплошь и рядом имеющее российские паспорта, не особо страдает от осознания того, что территории их проживания не вписались в официальные границы России.

 

Разговоры о сливе Новороссии и о готовящейся передачи республик под протекторат Украины, это чудовищная ложь. Люди, которые говорят об этом либо вообще не были на Донбассе, либо уже забыли когда последний раз посещали эти территории. Россия ни на миллиметр не отступила от своей позиции по Донбассу, продолжая делать все не только для того, чтобы республики состоялись как минимум в отвоеванных их гражданами границах, но и для того, чтобы в городах Донбасса наконец-то наступил мир. В республиках восстанавливается разрушенная инфраструктура, промышленность и сельское хозяйство, строится жилье и работают учреждения здравоохранения и образования. И все это восстанавливалось отнюдь не для того, чтобы в дальнейшем передать Украине. Россия поднимает из руин Донбасс исключительно за свой счет и своими силами. Мирные жители не хотят войны и надеются на скорейшее урегулирование конфликта. Единственные, кто недоволен таким окончанием противостояния, это жители городов, оставшихся под управлением Украины. Именно они рвутся в бой и упрекают местные и российские власти в нерешительности. Возможно они в чем-то правы, точнее сказать они имеют на это право, так как их жилища, расположенные в Краматорске, Славянске, Лисичанске и Северодонецке захвачены оккупантами. Только они могут призывать к активным действиям, но никак не те, кто пытаются втянуть Россию в полномасштабную войну сидя на диване в Москве или Санкт-Петербурге. Но даже жители оккупированного Славянска понимают, что ополчение, своими силами, не в состоянии нанести поражения многократно превосходящим силам ВСУ. Для этого необходима прямая поддержка России. А кто скажет мне, должна ли Россия объявлять войну Украине, которая закончится гибелью миллионов славян?

 

Ельцин слил Белград

 

Я помню как Ельцин слил Югославию. Большинство из тех, кто сейчас упрекает Путина в предательстве жителей Новороссии, молчали. Молчали и СМИ, так как подобная позиция Кремля была выгодна США. Не молчали только жители уничтожаемой НАТО страны, ежедневно обращаясь к русским братьям за помощью. Я видел как Ельцин слил Ирак. Мы так же промолчали, потому что не понимали, почему русские должны погибать за сохранения режима на Ближнем Востоке. Мы позволили США уничтожить Ирак, Афганистан, Ливию и покусится на Сирию. После того как Асад, каким-то непостижимым способом смог удержать власть, отражая ежедневные атаки на свои города повстанцев, обученных и вооруженных Америкой, наши «патриоты» завопили о том, что Кремль должен жестче обозначить свои позиции по Ближнему Востоку и поддержать режим Асада. И это были именно те люди, которые сегодня, после того как Путин поддержал законную сирийскую власть, обвиняют его в том, что он предпочел интересы сирийцев интересам русских людей Донбасса. Сказать что эти люди не понимают, что дело не в Украине и даже не Сирии, а в противостоянии России и США, нельзя, потому что это далеко не глупые и весьма информированные люди. Но судя по всему им хочется что бы в ходе выяснения отношений двух сверхдержав проливалась исключительно славянская кровь, а не кровь исламских радикалов, замахнувшихся на строительство Великого Халифата.

 

Ельцин слил Багдад

 

Наблюдая за публикациями этих индивидов, работающих исключительно по системе «баба Яга против», я часто вспоминаю ситуацию с прошедшей в Сочи зимней Олимпиадой. После того как Россия завоевала право на проведение главного спортивного мероприятия, в СМИ ворвался целый вихрь смелых гипотез. Говорили о том, что Олимпиада в Росси не пройдет, так как мы не в состоянии построить олимпийские объекты. Деньги банально будут разворованы, а когда ситуация с провалом в подготовке мероприятия будет очевидна, разыграется какой-нибудь спектакль, который убедит мировую общественность в том, что не надо ехать в Россию. Но олимпийские объекты были построены в срок. Настроения изменились. «Патриоты» заявили что наша сборная позорно проиграет в общем зачете, несмотря даже на то, что соревнования пройдут на родной земле. Но наша сборная одержала триумфальную и безоговорочную победу. Вы помните чтобы кто-нибудь из «патриотов» признал то, что он был не прав? Отделались банальным – «столько денег вбухали, лучше бы пенсионерам помогли».

 

 

То же самое происходит и сейчас. Чтобы не делал Путин, какие бы шаги не предпринимал, почему-то не один из них не находит понимания у этих людей, якобы болеющих за судьбу русской нации и страны в целом. Путин остановил войну на Донбассе и начал наступление на набирающий вес ИГИЛ (организация запрещенная на территории РФ решением Верховного суда) – плохо. Если бы Путин ввел войска в Украину и ударил по ВСУ, то же бы оказался непонятым. Как минимум бы его обвинили в развязывание войны с братским народом и втягивании России в глобальный конфликт в угоду своим имперским амбициям. Точно так же крайний негатив вызвало бы и решение Путина об отказе в помощи Асаду. И я думаю что дело в этой ситуации далеко не в Путине и принимаемых им решениях. Дело в нереализованных амбициях этих, так называемых патриотов, которые где-то в глубине души готовы править миром, но в реальности не могут навести порядок даже в своей собственной жизни, перекладывая ответственность за все свои личные неудачи на «недальновидный и продажный» кремлевский режим.

 

Алексей Зотьев

Комментарии (6)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Cheburator 2 октября 2015 15:59

    Позволю себе выступить от имени тех, кого столь агрессивно критикует автор.
    Итак, по пунктам:
    1) Да, я согласен с тем, что существуют публицисты, которые прячутся за маской патриотизма, отрабатывая ангажированную и лицемерную позицию. Например, это Николай Стариков, который говорил, что если Россия введёт войска на Донбасс, на нас тут же нападёт НАТО (при этом войну России против ИГ и проамериканских террористов он поддержал). Это Кургинян, который помогал Ахметову сдать Донецк, пока Стрелков оборонял Славянск. А позже дедушка Курги занялся поддержкой Ходаковского - крышевателя борделей и рэкетиров в Донецке и человека, возившего украинским соладтам продовольствие в аэропорт Донецка зимой.
    Это Владимир Соловьёв, который говорил, что Донбассу ничего никто не обещал (хотя, мы ведь понимаем, что изначально у России был иной замысел по поводу Донбасса - как и с Крымом).
    Вот это - лицемеры. Лицемеры - это те, кто меняет позицию в зависимости от критерия "выгодно - не выгодно".
    2) Не надо передёргивать. Да, я выступаю за ввод войск РФ на Донбасс. Но это не значит, что я выступаю за пролитие славянской крови. Пролитие славянской крови - это то, что там происходит сейчас. я же предлагаю МИР. В сентябре 2014 г. украинская армия разбегалась. Если бы Россия позволила ополчению продолжить наступление, взять Мариуполь, в котором не больше батальона оккупантов находилось - то Донбасс обрёл бы мир. А так - украинскую армию оставили под Донецком, не разбили её, заключили минский сговор - и подписали протокол о возвращении Донбасса в/на Украину. Слив это или не слив - но уж точно не то, что надо. Россия своими руками создала этот тлеющий конфликт - именно позволив украинской армии выжить и оставив её у стен Донецка и Горловки. Зимой окрепшие украинские войска вступил в горячую фазу конфликта, их вновь разбили, выбили из Дебальцево - и опять Россия остановила наступление ополченцев.
    Каждый раз - как только возникает возможность отбросить оккупантов и освободить оккупированные районы, лишив врага возможности чинить террор артобстрелами мирных городов - тут же России навязывает Донбассу минский мир.
    Я предлагаю настоящий МИР - без стрельбы. Минский мир с каждодневными и БЕЗНАКАЗАННЫМИ обстрелами украинской армией мирных городов - это лицемерие. Да, я хочу ввода войск РФ. Потому что в Южной Осетии Россия не побоялась защитить осетин. Она ввела войска и НЕ ДОПУСТИЛА ГЕНОЦИДА. А в Донбассе ползучий геноцид тянется уже много месяцев. И Россия ничего не делает, чтобы остановить кровопролитие. Только пустая дипломатическая болтовня и, ктстаи, поставки нашего газа и донбасского угля Украине.

  2. Avatar
    Алексей Зотьев 2 октября 2015 20:02

    Пример Южной Осетии очень показателен - Вы в курсе что Россия была осведомленна о планах Грузии и за три дня до агрессии начала частичную эвакуацию женщин и детей? Из Ростовской области приехали автобусы и начали вывоз местных. Россия позволила напасть на Осетию, позволила сутки расстреливать мирных жителей из ГРАДов и давить танками, и только после того, как сформировалось общественное мнение по этому вопросу ввела войска и разгромила Грузию. Российские войска могли прийти на сутки раньше и спасти гораздо больше жизней - но тогда бы мы не смогли доказать, что инициатором бойни были грузины.
    То же самое и с Украиной. Как только Порошенко бросит свои войска в полноценное наступление, Россия вмешается, но не сразу, дав всем немного времени, для того чтобы убедится, что агрессия исходит со стороны Киева.По другому нельзя. Таковы правила. А говорить о вводе войск сейчас - крайне недальновидно. Основания? Россию тут же обвинят в открытой агрессии и примут соответствующие меры. И тогда быть беде...

  3. Avatar
    Cheburator 2 октября 2015 21:15

    [quote=Алексей Зотьев] А ничего, что Россия в своё время ввела войска в Крым? И никто на нас нападать на стал, как стращает Стариков. Ну, обвинять стали. Так нас и сейчас обвиняют и за Крым, и за Донбасс. Если ввести войска- ну, будут опять обвинять. А ничего, что и в августе 2008 г. НАТО не стало с нами воевать? А о "северном ветре" вы не слышали? И о том, КАК в августе 2014 г. Донбасс был спасён?
    Теперь насчёт комментария "вот украинцы потеряют берега - и тогда мы им вломим!" - ну, они потеряли берега в августе 2014 г. Ответом стала ограниченная операция с последующим позорным подписанием минского сговора. Хотя можно было наступать дальше и принести Донбассу АБСОЛЮТНЫЙ мир. В январе-феврале 2015 г. тоже украинская армия вышла за рамки. И снова её разбили в Дебальцево - и снова не до конца! Вот вы говорите, что должно быть серьёзное основание для разгрома украинской армии. Да что же украинская армия должна сделать такого, чтобы Россия, наконец, дала адекватный ответ? Сбросить на Донецк ядерную бомбу? Так её нет у Украины. Неужели, для того, чтобы Россия дала ответ, недостаточно каждодневной гибели мирных жителей и ополченцев? Недостаточно обстрелова из РСЗО и тактических комплексов по жилым кварталам? Что же по-вашему должно стать таким вот реальным основанием, чтобы Запад на нас не обиделся, если мы ответим?

    [quote=Алексей Зотьев]
    И это ещё не все мои пункты.
    3) Да, я поддерживаю войну России против ИГ. НО: давайте будем честными. ИГ находится от нас за тридевять земель. Чтобы добраться до нас, игиловцам предстоит сперва завалить Сирию и Иран. А Украина и Донбасс находятся у наших границ. И между прочим украинские войска уже пару раз обстреливали и нашу территорию. Блокаду Крыма вот недавно ввели. А мы сидим и утираемся. В Сирии повели себя адекватно, а в случае с Украиной нам плюют в глаза - а мы говорим "это божья роса!".
    Важно ещё то, что ИГ терроризирует арабов. А украинская армия каждый день убивает русских. Поэтому, да, меня беспокоит то, что творится у границы моей страны, меня беспокоит то, что творится с русскими - чуть-чуть больше, чем то, что творится за тысячи километров от нас с иностранцами. Хотя, сирийцам я сочувствую искренне и однозначно поддерживаю то, что Россия за них вступилась. Но Донбасс важнее - ведь там русские, и он у наших границ.
    4) Насчёт "слил - не слил". Не знаю. Может, и не слил. Но только ополченцев то и дело вынуждают отводить вооружение. Жучковский и вовсе писал, что прокуратура ДНР и ЛНР стала привлекать к ответственности тех ополченцев, которые ведут ОТВЕТНЫЙ огонь по украинским солдатам, обстреливающим позиции ополченцев. Ещё Жучковский пишет, что в админстрацию ДНР стали возвращаться чиновники из Украины. Кстати, Борис Рожин в своём блоге выкладывал эти слова ЖУчковского. Слив? Не слив? Не знаю. Но ничего хорошего.

  4. Avatar
    bims 2 октября 2015 22:17

    [quote=Cheburator][quote=Алексей Зотьев] А ничего, что Россия в своё время ввела войска в Крым? И никто на нас нападать на стал, как стращает Стариков. Ну, обвинять стали. Так нас и сейчас обвиняют и за Крым, и за Донбасс. Если ввести войска- ну, будут опять обвинять. А ничего, что и в августе 2008 г. НАТО не стало с нами воевать? А о "северном ветре" вы не слышали? И о том, КАК в августе 2014 г. Донбасс был спасён?
    Теперь насчёт комментария "вот украинцы потеряют берега - и тогда мы им вломим!" - ну, они потеряли берега в августе 2014 г. Ответом стала ограниченная операция с последующим позорным подписанием минского сговора. Хотя можно было наступать дальше и принести Донбассу АБСОЛЮТНЫЙ мир. В январе-феврале 2015 г. тоже украинская армия вышла за рамки. И снова её разбили в Дебальцево - и снова не до конца! Вот вы говорите, что должно быть серьёзное основание для разгрома украинской армии. Да что же украинская армия должна сделать такого, чтобы Россия, наконец, дала адекватный ответ? Сбросить на Донецк ядерную бомбу? Так её нет у Украины. Неужели, для того, чтобы Россия дала ответ, недостаточно каждодневной гибели мирных жителей и ополченцев? Недостаточно обстрелова из РСЗО и тактических комплексов по жилым кварталам? Что же по-вашему должно стать таким вот реальным основанием, чтобы Запад на нас не обиделся, если мы ответим?

    [quote=Алексей Зотьев]
    И это ещё не все мои пункты.
    3) Да, я поддерживаю войну России против ИГ. НО: давайте будем честными. ИГ находится от нас за тридевять земель. Чтобы добраться до нас, игиловцам предстоит сперва завалить Сирию и Иран. А Украина и Донбасс находятся у наших границ. И между прочим украинские войска уже пару раз обстреливали и нашу территорию. Блокаду Крыма вот недавно ввели. А мы сидим и утираемся. В Сирии повели себя адекватно, а в случае с Украиной нам плюют в глаза - а мы говорим "это божья роса!".
    Важно ещё то, что ИГ терроризирует арабов. А украинская армия каждый день убивает русских. Поэтому, да, меня беспокоит то, что творится у границы моей страны, меня беспокоит то, что творится с русскими - чуть-чуть больше, чем то, что творится за тысячи километров от нас с иностранцами. Хотя, сирийцам я сочувствую искренне и однозначно поддерживаю то, что Россия за них вступилась. Но Донбасс важнее - ведь там русские, и он у наших границ.
    4) Насчёт "слил - не слил". Не знаю. Может, и не слил. Но только ополченцев то и дело вынуждают отводить вооружение. Жучковский и вовсе писал, что прокуратура ДНР и ЛНР стала привлекать к ответственности тех ополченцев, которые ведут ОТВЕТНЫЙ огонь по украинским солдатам, обстреливающим позиции ополченцев. Ещё Жучковский пишет, что в админстрацию ДНР стали возвращаться чиновники из Украины. Кстати, Борис Рожин в своём блоге выкладывал эти слова ЖУчковского. Слив? Не слив? Не знаю. Но ничего хорошего.[/quote]

  5. Avatar
    Алексей Зотьев 2 октября 2015 22:54

    Рперация по возвращению Крыма удалась только благодаря тому, что Запад был не готов к подобному ходу России. Этот факт, я надеюсь, Вы не станете оспаривать? Это именно так и ничего удивительного в этом нет, потому что к вводу российских войск в Крым не были готовы даже мы, россияне. Сейчас ситуация кардинально отличается. НАТО подготовилось к возможной эскалации конфликта и существенно усилило группировку в приграничной с Россией зоне. И это случилось задолго до дебальцевского котла. Уже летом 2014 года вероятность того, что войска НАТО отреагируют на введение российских войск была довольно выскока, хотя не стану утверждать что Запад пошел бы на такой шаг. Но в качестве сдерживающего фактора наращивание группировки НАТО сработало.

    Сегодня украинская армия уже не та. Учебные центры выпускают каждый месяц солдат, прошедших переподготовку и обученных введению войны в современных условиях. Одна такая учебка выпускает в месяц более 4000 переподготовленных специалистов. А она далеко не одна… Так что любое столкновение российской армии с ВСУ не закончится легкой победой с минимальными потерями. Потери будут существенные и эти потери понесут славяне.
    Россия не в состоянии изменить за один год мировой порядок и навязать Западу свои правила игры. мы к этому просто не готовы, ни в финансовом плане, ни в военном. Именно поэтому Кремль вынужден ждать такого повода, который будет стопроцентной гарантией невмешательства остального мирового сообщества. Так произошло с Сирией. Путин и раньше порывалься поддержать Асада, но понимал, что ответная реакция не заставит себя ждать. Добившись неучастия НАТо в сирийской проблеме Россия так же ушла из региона, до той поры, пока США не убедили весь мир - что борьба с ИГИЛ первостепенная задача всех мировых держав. и именно тогда, получив на руки козырь, подхваченный у США, Россия вошла в Сирию. Но даже сейчас мы не помогаем Асаду, а уничтожаем ИГИЛ! Чувствуете разницу?
    По поводу того, что ИГИЛ далеко, это самое распространенное заблуждение. В 1993 году, когда в Дагестане и Чечне появлялись первые ячейки ваххабитов мы тоже говорили что Саудовская Аравия далеко и распространение идеи строительства Халифата нам не грозит. Итог - две чеченских войны и десятки тысяч жертв, если не сотни. ИГИЛ всегда рядом, потому что это не организация в чистом виде, а прежде всего идеология. А идеология не знает границ и расстояний.
    По поводу блокады Крыма, могу сказать, что пользы от нее больше чем вреда. Вы были в Крыму? Магазины забиты украинскими товарами и шансы приучить крымских предпринимателей работать с российскими поставщиками и производителями были минимальными. Деньги уходили в Украину, где часть из них, как вариант, использовалась для финансирования АТО. После начала этой блокады, крымские предприниматели очень быстро перестроились на работу с российскими производителями, способствуя тому, чтобы деньги оставались внутри страны.

  6. Avatar
    Алексей Зотьев 3 октября 2015 11:17

    По поводу привлечения к ответственности прокуратурой солдат ополчения за ведение ответного огня, сказать ничего не могу, фактуры не видел. То что написал Жучковский, это всего лишь высказывания Жучковского. Если Рожин что-то пишет, то в основном подкрепляет это документами. В указанном случае документов о привлечении ответственности никто не видел. По поводу работы в администрации старых чиновников, работающих еще при Украине, подтверждаю. Но это чиновники ДОНЕЦКОГО разлива, они никуда и не уезжали. Просто отсиживались по причине того, что в свое время смалодушничали и не смогли выбрать одну из сторон конфликта. Знаю таких. Но не видел еще не одного на серьезной должности. Узкопрофильные специалисты, которых в республиках не хватает. Или Вы считаете что дети революции должны работать с сфере ЖКХ, поднимать промышленность и восстанавливать инфраструктуру?
    Я думаю что лучше доверить это специалистам. Так будет правильнее. Никто на руководящие в ДНР и ЛНР из Запорожья, Киева и Львова не едет. Так что говорить о том, что украинцы захватывают власть в республиках, преждевременно.
    А по поводу жертв, я скорблю о каждой. Но сегодня это единицы, а после начала полномасштабных боевых действий их будет тысячи с обеих сторон. Я летом 2014 года организовывал вывоз раненных и убитых ополченцев в Россию. Печальный опыт - морги были забиты под потолок, гробов не хватало. Да и вывоз русских парней с оторванными конечностями на многое изменил взгляды. Уж лучше такой мир.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.