Блоги

Европа стонет от своих же санкций

Сразу оговорюсь – Европа стонет не от своих же санкций, а от российских контрмер. Когда «дружная» европейская семья вводила экономические санкции против России, никто не мог и подумать что Путин «осмелится» ответить зеркальными мерами. Руководители Евросоюза рассчитывали что они будут гнуть Россию, закрывать свои рынки и ломать нашу экономику, но при этом «ватники» будут исправно покупать европейские товары, которые в свою очередь будут беспрепятственно проходить через российскую границу. Не получилось. Неожиданно…

 

 

Все что я говорю о последствиях российских санкций для Евросоюза, отнюдь не бравада «ура-патриота», который считает что мы «шапками закидаем» и что пока у нас есть ядерное оружие Россия непобедима. Все мои умозаключения основаны на жестких фактах и заявлениях самих европейцев, хлебнувших последствия санкционной политики Евросоюза. Товарооборот с Россией упал резко и стремительно, что в свою очередь выбило из колеи целый ряд предпринимателей и обескровило целые сектора экономики. И это только начало. Россия продлила санкции, опять же в ответ, так что ситуация в Европе в ближайшее время только усугубится. Падение товарооборота с Россией привело к прямым убыткам практически всех секторов европейской экономики, последовали сокращения рабочих мест и увольнения. Практически весь индустриальный сектор работал на российский рынок. Европейские предприниматели с большой надеждой ждали окончание российских санкций, а получили вполне закономерное продление последних. Кто виноват? Тот кто начал! А начала Европа, с легкой подачи США.

 

 

Европа, и так изнывающая от безработицы, получила новый удар оттуда, откуда не ожидала. По собственной экономике ударил Европарламент, продолжив бессмысленную экономическую войну с Россией. Аграрный сектор Греции, легкая промышленность Италии, автомобилестроение Франции и Германии – все эти сектора в ближайшее время продолжат и без того существенный обвал. При этом Россия вполне обходится без греческих апельсинов и без итальянской обуви.

 

 

В подтверждение сказанному хочу представить Вашему вниманию новый проект доктора Сары Реджинеллы, которая будучи практикующим психологом – психотерапевтом несколько раз посещала Юго-Восток Украины с одной целью – выяснить всю правду о внутреннем конфликте на Донбассе. Ту правду, которую так упорно скрывают или перевирают европейские СМИ. Смотрите и делайте выводы. Сара не профессиональный журналист и не политик. Она лишь показывает то, что увидела своими глазами. Она показывает ту правду, которую тщательно скрывают от европейцев маститые политики, пытающиеся преподнести гражданский конфликт как последствия российского вмешательства во внутреннюю политику Украины. Смотрим и делаем выводы!

 

Алексей Зотьев

Комментарии (15)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Dusha 29 июня 2015 19:05

    Что-то говорит мне, что пиндосы пообещали гейропецам содействие в продвижении товаров, заблокированных Россией, на Востоке и у себя. Перенаправляют поток товаров.
    Ну а насчёт видео. Это и так понятно всем здравомыслящим. А нездравые укропы и иже с ними найдут оправдание Оно у них одно-Путин купил. В данном случае Сару.

  2. Avatar
    Алексей Зотьев 29 июня 2015 19:28

    Точно, купил с потрохами. А все те производства, что показаны в ролике, то же Путину принадлежат. Потому и страдают!)))

  3. Avatar
    alienLV426 29 июня 2015 21:44

    Смотрю на то, как Европа сама себе создает проблемы и предаюсь размышлениям: к достижению каких намеченных целей необходимо стремиться, чтобы с таким упорством пытаться засунуть свою голову себе же в зад? Не понимаю, често говоря. Ну да, есть такая идея - "золотой миллиард". Но, её осуществление так же труднодостижимо, как и долгожданное приближение вплотную к "зорям коммунизма".
    Эта санкционная политика уже создает в Европе (и для самих же европейцев) реальные проблемы. Так зачем же они соглашаются нести реальные убытки? Наверное потому, что Европа находится в одной упряжке с США (а, может быть, США и не в упряжке, даже наоборот, сидя на "козлах" - погоняют кнутом Европу и иных своих союзников из азиатско-тихоокеанского региона). Страны Европы, несмотря на свой формальный государственный суверенитет, фактически пребывают под внешним управлением (и только единицы из них, например - Венгрия, пока ещё осмеливаются заявлять о наличии суверенитета). Европейский политический истеблишмент, ведущие СМИ (особенно германские, не раз уличенные самими же немцами во лжи и в искажении фактов), различные фонды, неправительственные организации... Создается впечатление, что вся их деятельность "расписана по нотам" и координируется из какого-то Центра (а основная масса европейцев уже никак не влияет на осуществление "европейской политики": их дело теперь - телячье, как бояре порешают меж собой, так оно и будет). Сможет ли европейская общественность беспрепятственно самоорганизоваться для того, чтобы влиять на формирование действительно суверенной европейской политики, основанной на соблюдении общечеловеческих ценностей, традиций, моральных и нравственных норм, добрососедства и уважения государственного суверенитета других участников международных отношений?

  4. Avatar
    Скептик 30 июня 2015 08:55

    Цитата: Алексей Зотьев
    Точно, купил с потрохами. А все те производства, что показаны в ролике, то же Путину принадлежат. Потому и страдают!)))

    Еще что-то на Фолклендах, по-моему, тоже Путинское как раз, по нефти, как раз между ВБР и Аргентиной - обострилась дележка как раз...)))))

    Цитата: alienLV426
    Смотрю на то, как Европа сама себе создает проблемы и предаюсь размышлениям: к достижению каких намеченных целей необходимо стремиться, чтобы с таким упорством пытаться засунуть свою голову себе же в зад?

    1. Европа уже ее засунула.
    2. Убытки: согласие Европы вызвано только одним, плясками под дудку Саши, и надеждой, что немного попозже они отобьют потери при помощи того же Саши, которые ЕС это обещают. Но тут, простите, конфуз - Саша не выполнит это никак, и Европе никто и ничего не компенсируют. Отсюда только один выход - подменить реальную экономическую проблему (для ЕС на сегодня) на мифическую проблему "угроза агрессии от России", чем Саша пользуется и нагнетает что (проблему эту) очень сильно. И через НАТО в том же ключе.
    3. Греция, Венгрия, Чехия (+может Испания поумнеет) - уже поняли, что помогать им не будут. Плюс получили поппу от "санкций" дополнительно к "поппе" в торговле. Еще и "поппное" отношение со стороны МВФ. В этом плане "вякает" Польша = по 100 000 000 раз в семь лет от ЕБР, вякает ТРИбалтия = не помню сколько от ЕБР или МВФ.
    4. "Европейская общественность" - не сможет ни чего, потому как ее (см. "общественность) надо или пинать, или вогнать в большие долги, или просто "пользовать" - пока она ("Европейская общественность") не поймет что ее имеют и, простите, при этом "не крутят соски, как она любит".

  5. Avatar
    Corwin 30 июня 2015 09:12

    1) Товарооборот упал в основном не из-за Российских санкций, а из-за девальвации российской валюты. Покупательная способность населения снизилась вдвое.
    2) Санкции... РФ наказывают отказываясь продавать то, что нужно РФ. Польша, например, запчасти необходимые ЧФ отказывается продавать. Франция - Мистрали. А Россия "наказывает" ЕС тем что отказывается там что-то покупать. Яблочки у Польши например. Или сырок из Франции. А раньше зачем покупали?
    Это просто смешно. США к примеру несмотря на все санкции кипили у РФ ракетные двигатели РД-181 в количестве 60 штук и Россия им продала, а вот вы попробуйте купить прибор от фирмы Agilent...
    3) Экспорт углеводородов упал незначительно. Выходит, что нефть и газ мы качаем как и раньше, а вот импортируем куда меньше. Вопрос, а что же мы тогда получаем в замен? Раньше вот яблочки с мистралями, а сейчас что? Валютные счета в западных банках, которые в одну секунду можно заморозить по решению "суда" или вовсе без суда?

    Это вот называется "зеркальный ответ"? Не бравада "ура патриота"? Только факты, да?

  6. Avatar
    dispet4er1 30 июня 2015 10:05

    Все пишут европа страдает но это неправильно страдают простые фермеры которым некуда девать свой товар страдают простые люди которые сидят без работы и денег а вот политики президенты и прочая шваль командущия этим народом они не страдают у них высокая зарплата государственые гарантии им наверняка америка подкидывает денег поэтому кто во власти те живут прекрасно есть санкции нету санкций главное у них все хорошо и плевать они хотели на свой народ пускай мучаеться

  7. Avatar
    Vasiliev 30 июня 2015 11:48

    Цитата: Corwin
    1) Товарооборот упал в основном не из-за Российских санкций, а из-за девальвации российской валюты. Покупательная способность населения снизилась вдвое.
    2) Санкции... РФ наказывают отказываясь продавать то, что нужно РФ. Польша, например, запчасти необходимые ЧФ отказывается продавать. Франция - Мистрали. А Россия "наказывает" ЕС тем что отказывается там что-то покупать. Яблочки у Польши например. Или сырок из Франции. А раньше зачем покупали?
    Это просто смешно. США к примеру несмотря на все санкции кипили у РФ ракетные двигатели РД-181 в количестве 60 штук и Россия им продала, а вот вы попробуйте купить прибор от фирмы Agilent...
    3) Экспорт углеводородов упал незначительно. Выходит, что нефть и газ мы качаем как и раньше, а вот импортируем куда меньше. Вопрос, а что же мы тогда получаем в замен? Раньше вот яблочки с мистралями, а сейчас что? Валютные счета в западных банках, которые в одну секунду можно заморозить по решению "суда" или вовсе без суда?

    Это вот называется "зеркальный ответ"? Не бравада "ура патриота"? Только факты, да?


    А что? Вы считаете это не правильно?
    Как раз Вы всё правильно изложили, только сделали неправильный вывод: мы продолжаем продавать им свои товары, при этом отказываясь от их, т.е. финансовый поток в нашу страну идёт, а обратно нет. Мы продолжаем зарабатывать деньги, а они тратят деньги, а обратного финансового потока нет!!! Теперь проведём аналогию с Китаем, огромные финансовые потоки односторонние подняли экономику Китая на небывалую высоту, полагаю этот опыт стоит повторить!

  8. Avatar
    Скептик 30 июня 2015 12:53

    2Corwin. Рад увидеть Вас в комментариях, как ни странно, искренне. Тем более - по Аналитике и Мировой Экономике, как ни странно - это понятно.
    В основе по п.1. Я бы выразил мысль иначе, товарооборот упал как из-за санкций, так и из-за девальвации (спорить трудно - конечно же она сказалась), но, санкции, имеем ввиду ответные санкции от России сказались и довольно ощутимо, особенно для тех Европейских стран, экономика которых серьезно зависит от экспорта в аграрном секторе - и это так, а не - только девальвация.
    по п.2. Постепенно Россия налаживает т.н. импортозамещение, и проблемы снабжения ВМФ (касаемо Польских проектов судов, если Вы имели ввиду - уже решено по ЧФ, так же по БФ - там Германия, 133 проект, частично 1124 МПК), постепенно решаются. Относительно Мистралей - тут все таки отдельный вопрос, единичный - предложу посмотреть как и сколько вернут денег - потом "считать цыплят".
    А вот по Саше пример очень интересный - но ведь тут импорт и валютная выручка. Не так ли?
    по п.3. Экспорт углеводородов предлагаю пока оставить на фоне удовлетворения экспортной ценой, пока. А вот на счет валютных счетов, и активов тут да, соглашусь, но не во всем. Тут уже есть и прецедент, но есть и вариант решения по Бельгии и Франции, хотя вариант не жесткий и не однозначный, протестно - судебный. Я бы сказал тут мы "получили подзатыльник". И хорошо, что "подзатыльник", а не "обухом по голове, чтобы не опомниться".

  9. Avatar
    гурд 30 июня 2015 15:48

    вы опять вооружились бредом, наш вы не пропагандёр

    Цитата: Corwin
    1) Товарооборот упал в основном не из-за Российских санкций, а из-за девальвации российской валюты. Покупательная способность населения снизилась вдвое.


    ложь неприкрытая, ну для вас это норма.
    санкции Россия ввела задолго до снижения курса рубля и даже при низком курсе рубля, но при отсутствии российских санкций, многие компании продолжали бы и дальше закупаться за рубежом. Девальвация рубля не имеет прямого влияния на покупательскую способность населения.

    Цитата: Corwin
    2) Санкции... РФ наказывают отказываясь продавать то, что нужно РФ. Польша, например, запчасти необходимые ЧФ отказывается продавать. Франция - Мистрали.


    ЧФ - это Черноморский Флот надо полагать? Вы скатились до уровня Партизана по бредятине. Польша - страна, которая практически ничего производящая в военном плане, а львиная доля её вооружений является Б/У, приобретаемое у более богатых стран по НАТО. И чтобы что-то производить для ЧФ надо владеть необходимыми технологиями, которые могут попасть в Польшу, только, из России и исключительно по лицензии, а подобной лицензии Россия Польше точно никогда не даст. А про Мистрали вам уже писали, аж на калькуляторе объясняли, но вы дальше тетриса понимать ничего не желаете.

    Цитата: Corwin
    США к примеру несмотря на все санкции кипили у РФ ракетные двигатели РД-181 в количестве 60 штук и Россия им продала, а вот вы попробуйте купить прибор от фирмы Agilent...


    к примеру, в США на данный род сотрудничества санкции не распространяются, хотя делаются попытке запретить и это сотрудничество, лоббистами от всяких так Фальконов и Х Спэйсов. Смешно, что вы этого не знаете.

    Цитата: Corwin
    3) Экспорт углеводородов упал незначительно. Выходит, что нефть и газ мы качаем как и раньше, а вот импортируем куда меньше.


    Экспорт углеводородов не падал никогда, а в последнее время был увеличен, могу быть не точен, приблизительно на 5%, соответственно вместе с добычей.

  10. Avatar
    Us2002 30 июня 2015 18:33

    Цитата: Corwin
    1) Товарооборот упал в основном не из-за Российских санкций, а из-за девальвации российской валюты. Покупательная способность населения снизилась вдвое.

    а нехер покупать пластиковые короба, стальные шурупы, деревянную мебель, бумажные обои, керамические плитки из нашего сырья, но сделаные на заводах эуропы нехер покупать рыбу, мясо и овощи из-за границы
    Ясен пень, если там было дешевле, то брать будут оттуда, а у нас будет продукт дороже из-за логистических затрат.
    Деревянный упал - и настал кирдык их ""бизнесу".
    Построить эти заводы у нас - максимум полгода, вот чем надо заниматься

    Цитата: гурд
    Польша - страна, которая практически ничего производящая в военном плане

    не, ну это зря так,в 80е Польша своё вооружение клепала в основном у себя, а также строили корабли, суда, парусники на сточнях в Гданьске для СССР (греки тож кстати были неплохими корабелами)... правда не уверен что СЕЙЧАС там что-то осталось от былого наследия

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80_%28%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0
    %B1%D0%BB%D1%8C%29
    видел его рождение

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0_%28%D1%84%D1
    %80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82_%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%29
    и этого, тока этот на приколе у укропов, как говорится почувствуйте разницу в судьбе близнецов

  11. Avatar
    гурд 30 июня 2015 18:54

    [quote=Us2002
    Цитата: гурд
    Польша - страна, которая практически ничего производящая в военном плане

    не, ну это зря так,в 80е Польша своё вооружение клепала в основном у себя, а также строили корабли, суда, парусники на сточнях в Гданьске для СССР (греки тож кстати были неплохими корабелами)... правда не уверен что СЕЙЧАС там что-то осталось от былого наследия

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80_%28%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0
    %B1%D0%BB%D1%8C%29
    видел его рождение

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0_%28%D1%84%D1
    %80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82_%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%29
    и этого, тока этот на приколе у укропов, как говорится почувствуйте разницу в судьбе близнецов[/quote]

    всё хорошее в Польше было 30 лет тому назад, сейчас она в НАТО, а кто в НАТО, в особенности такие страны как Польша свой ВПК не имеют и покупают, в основном у англосаксов. Такова плата в НАТО за НАТО.

  12. Avatar
    Us2002 30 июня 2015 19:05

    Цитата: гурд
    всё хорошее в Польше было 30 лет тому назад

    тем не менее они ДЕЛАЮТ ширпотреб, а мы его ПОКУПАЕМ, кстати, Гданьские верфи теперь укропа Таруты, о как оказываеццо

    Цитата: гурд
    всё хорошее в Польше было 30 лет тому назад

    тем не менее они ДЕЛАЮТ ширпотреб, а мы его ПОКУПАЕМ, кстати, Гданьские верфи теперь укропа Таруты, о как оказываеццо

  13. Avatar
    гурд 30 июня 2015 19:08

    вот выдержка из поучительной статьи:
    И вот уже Польше вдруг потребовались подлодки, способные нести ракеты «Томагавк». Тот факт, что данное вооружение может иметь статус «секонд-хенд», польских оптимизаторов национальной оборонной доктрины не смущает. Другой факт о том, что в Польше после ее выхода из Варшавского договора и прекращения сотрудничества с РФ не имеется собственных достойных аналогов собственной разработки, не смущает и подавно: зачем вкладывать ресурсы в развитие своей национальной военной школы, если уж так охота заявить о себе на международной арене? Куда проще взвалить на население дополнительное ярмо расходов и порадовать своих «старших товарищей» в США, услужливо перечисляя миллиарды долларов на закупку американского оружия…

    Цитата: гурд
    вот выдержка из поучительной статьи:
    И вот уже Польше вдруг потребовались подлодки, способные нести ракеты «Томагавк». Тот факт, что данное вооружение может иметь статус «секонд-хенд», польских оптимизаторов национальной оборонной доктрины не смущает. Другой факт о том, что в Польше после ее выхода из Варшавского договора и прекращения сотрудничества с РФ не имеется собственных достойных аналогов собственной разработки, не смущает и подавно: зачем вкладывать ресурсы в развитие своей национальной военной школы, если уж так охота заявить о себе на международной арене? Куда проще взвалить на население дополнительное ярмо расходов и порадовать своих «старших товарищей» в США, услужливо перечисляя миллиарды долларов на закупку американского оружия…


    источник забыл указать: http://www.notum.info/news/politika/polsha-i-topor-vojnyi

  14. Avatar
    Us2002 30 июня 2015 20:39

    зы а что нас там с лёгкой промышленностью, Ивановский текстиль еще жив?

    За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век
    ибануццо
    Каждый год строят 100 аэропортов.
    300 тысяч мостов по всей стране, из них 1000 — длиной больше километра. А до 2016 года построят мост из Гонгконга до Макао.
    1 микрорайон забраковали... 1 дом рухнул...
    За год автопарк увеличивается на 20 млн. автомобилей

    кактотагг, источника не помню

    https://youtu.be/N6f_sayw0mM
    19 млять цуко дней

  15. Avatar
    Скептик 1 июля 2015 04:44

    2Corwin. В дополнение по санкциям - санкции против России должны были иметь помимо экономического давления еще и политическое, это же была попытка принудить Кремль изменить свою линию по вопросам и НР в частности, и не только. Ввели, получили ответные санкции, а политического результата США и ЕС не достигли. Достигли попандос по экономикам Европейских стран в аграрном и не только секторах, у убытки. Достигли бы результат в политических вопросах - сняли санкции.
    И перестали бы визжать уже об агрессии РФ на Юго Востоке.
    И ВВП на своем месте.
    Как-то так.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.