В мире

Отложенная война

 

Намеченное на 11 часов 22 августа окончание ультиматума КНДР к Южной Корее, к боевым действия ожидаемо не привело. Как обычно "в последний момент" стороны сели договариваться и сегодня в течении дня продолжаются переговоры представителей военно-политического руководства КНДР и Южной Кореи. С целью поддержания интриги, подробности переговоров не разглашают, но очевидно, что КНДР не согласится на варианты, где вещание пропагандистских вышек на ее территорию будет продолжено. Очевидно что сейчас ищут компромисс с разменом этого вопроса.

В московском посольстве в рамках поддержания воинственной риторики выпустили соответствующее заявление.

20 августа на военно-демаркационной линии марионетки Южной Кореи стреляли по зоне нашей стороны десятки снарядов, что является очередным серьезным военным провокационным деянием против нас. В связи с этим 21 августа МИД КНДР опубликовало заявление со следующим содержанием.
По поводу возникшего дела враги первыми твердят: наша сторона в первую очередь стреляла один снаряд, и они открыли адекватные стрельбы. Но это совсем неосновательная ложь и фальсификация.


Возникший инцидент с артобстрелом, совершенный южнокорейскими марионетками в одностороннем порядке, отнюдь не является случайным и происшествием, а представляет собой тщательно рассчитанный, устроенный ими фарс с провокационностью.


Сейчас клика Пак Гын Хе оказалась в тупике вне и внутри страны, и находится в критическом положении, трудном для сохранения ее жалкой шкуры.
В пределах страны из-за ее антинародного правления с каждым днем резко растет антиправительственное настроение. Более того, от краха межкорейских отношений и порочного круга, повлекших крайними акциями против воссоединения страны и шумихой с конфронтацией, марионеточные власти Южной Кореи загнаны в наихудшее положение. Вот это – настоящие реалии Южной Кореи.


Стереотипным приемом предшественников-правителей Южной Кореи явилось вот что: когда оказывались в кризисном положении, они пытались отвести внутренние и внешние взоры в другую сторону и найти выход из трудного положения, сфабриковав потрясающий инцидент на ВДЛ.


Это дело тоже представляет собой откровенное провокационное деяние с гнусными замыслами, нацеленное на то, чтобы выйти из критического положения, найти время передышки и помещать чужому торжеству путем обострения ситуации на Корейском полуострове.
Положение, дошедшее до грани войны, стало больше невозвратимым.


Мы не упускаем из виду тень США, скрытую на закулисной стороне устроенного южнокорейскими марионетками фарса с артобстрелом, и готовы в случае перехода инцидента к расширению боя решительно ответить на малейшие провокационные действия агрессивных войск США.
Мы за десятков лет проявили выдержку столько, сколько можно.


На днях больше не поможет некая болтовня о какой-то выдержке в урегулировании ситуации.


Наша армия, наш народ готовы ответить не простыми адекватными мерами и возмездием, а даже тотальной войной для того, чтобы ценою жизни защищать выбранной нашим народом строй.
Теперь весь мир будет видеть, какими этапами расширяются наши самозащитные меры и как победоносно кончаются они.


Источник

А пока что накал военной истерии таков, что как сообщают с полуострова, в одном из южнокорейский городов фейерверк приняли за начало артиллерийских ударов армии КНДР и жители начали прятаться по подвалам.

Российская позиция вполне проста - Москве явно не желательно иметь под боком еще один конфликт, с которым так или иначе придется разбираться. Поэтому как и ранее российский МИД выступает с миротворческими заявлениями, которые тем более как правило совпадают с реальностью, ибо война не начинается и стороны побряцав оружием садятся договориваться.

Куда как интереснее многозначительное молчание Китая, для которого это вопрос куда как более проблемный, так как война с возможным применением ядерного оружия у своих границ это явно не то, чего бы хотели в Пекине. Но Китай в целом молчаливо наблюдает за происходящим. То ли есть полная уверенность, что ничего не будет и нет смысла предпринимать серьезные дипломатические усилия, то ли наоборот, есть желание посмотреть, насколько далеко готовы зайти США и Южная Корея и посмотреть на их решимость в кризисной ситуации (что может пригодиться при решении вопроса с Тайванем). Собственно, маловероятно, что Пекин даст ликвидировать КНДР, несмотря на определенные трения в отношения с Пхеньяном.


Усиление Южной Кореи явно не в интересах Китая, поэтому режим ограниченного покровительства северокорейскому режиму будет продолжаться, представляя из себя стратегическую "крышу" с которой США и их сателлиты не могут не считаться. Ну а имея за спиной Китай и ядерное оружие с баллистическими ракетами, можно довольно аргументировано ругаться с американскими марионетками и поплевывать на мирового гегемона, который бы и рад устранить семейство Кимов от власти, но на данный момент цена для этого слишком высока, особенно для экономики Южной Кореи, которую война с высокой долей вероятности может обвалить, потянув за собой и азиатские биржи. С другой стороны, США возможно при определенных обстоятельствах были бы не против такого сценария, где потери сателлитов разменивались на ущерб, который бы понес Китай.


Но все же по прежнему представляется, что будет сохранен статус-кво.

 

Борис Рожин

 

 

Комментарии (0)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.