Донбасс

Почему молчит юг Украины

Донбасс не УкраинаПри обсуждении событий в Новороссии, синонимом к этому слову считают Юго-восток Украины. Война на Юго-востоке, восставший Юго-восток, Юго-восток против и так далее. Хотя, по сути, война идет именно на Донбассе, бывшем востоке страны.

Если разобраться - Донбасс давно уже не восток Украины, он теперь не является частью «единой». Никогда уже не будет Донецкой и Луганской области. Хунте нужно смириться и принять этот факт.

Но поговорим, о юге Украины, который пока еще является частью «незалежной».

 

Сказать, что Юг молчит - будет неправдой. Сказать, что борется - тоже лукавство. Вот тут-то как раз и "не все однозначно".

Если вспомнить весну 2014 года, то митинги, в рамках "Русской Весны", прокатились по всему Югу. Самые многочисленные были в Одессе и Николаеве. В этих городах, собиралось от 6 до 15000 человек в каждом. Да, в Харькове, Донецке и Луганске было и больше, но для Юга, это ошеломляющие цифры.

 

Херсон был более пассивен. Незначительные демонстрации от 200 до 1000 человек проходили, но достаточно вяло. Возможно, это связано с тем, что в те края стянули войска и дополнительные силы СБУ, во время операции в Крыму. В Херсоне и Николаеве, народные дружины, формировались еще зимой. Когда на западе и в центре начали захватывать администрации, народ начал готовиться.

Насколько известно, в Одессу и Николаев, несколько раз завозили рагулей. Причем это были боевые отряды, правосеки или еще кто другой.

 

Организовывалась молодежь, спортсмены, бывшие военные, которые совместно с милицией контролировали город. Были стычки, в основном без жертв. Этим отрядам, которых называли "титушки", удалось удержать власть в городах. Все атаки были отбиты. Жестко разгонялись Евромайданы. Особенно прославился Николаев. Все УкрСМИ трубили, о том, как бедные патриоты вынуждены были прятаться в супермаркете, от "колорадских зверей". Это все было.

 

Люди смело шли. Они знали, что милиция с ними заодно, защищали они не политиков. Защищали город. Потом началось предательство. Сменилась власть. В Николаеве, свалили Ленина. Откуда-то в городе, начали появляться рагули. Причем не приезжие, свои. Все ждали, что эти два города, поднимутся вместе с бывшим Востоком. Однако этого не случилось.

Сильным ударом, были события 2 мая в Одессе. Кто-то откровенно испугался, кто-то разочаровался. С машин начали пропадать георгиевские ленты. Захватывать ОГА не было смысла. Все прекрасно понимали, что милиция не с народом. Если Донецк и Луганск граничит с Россией, откуда все тогда ждали помощи, то тут не было этого. С одной стороны пассивный Херсон, с другой непонятные Днепропетровск и Запорожье.

Так все и случилось. Те, кто принял для себя решение бороться, отправились на Донбасс.

 

Много ребят с Одессы, Николаева и даже Херсона, сражаются в рядах ополчения. Ходят слухи о подполье, которое работает в этих городах, но на то оно и подполье, чтобы ходили слухи и легенды.

Поднимется ли Юг? Конечно да! Правда ждать этого, пока творится бардак в ДНР и ЛНР не нужно. Никто не хочет себе такой судьбы. Так что, ответ на этот вопрос знают, наверное, господа Плотницкий и Захарченко. Время-то идет.

 

Гром

Комментарии (20)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Николай (Мичуринск) 9 декабря 2014 07:05

    Цитата: Провидец
    Цитата: Николай (Мичуринск)
    тогда зачем были нужны эти потуги,зачем надо было поднимать Донбасс и Луганщину и заливать их славянской кровью

    Путин лично ездил печеньки раздавал чтоли? Хрень не неси.

    Донбасс и Луганчина сами поднялись, САМИ, и скорее вопреки желанию Кремля. Тут даже именно куев с хунтой первопричина, а не Москва, Москва бы и рада затушить поднявшихся, но хунта там такой беспредел начала что люди уже восстали! точнее им не оставили выбора либо смерть либо восстать.
    Так что их никто не поднимал, тем более с Москвы.
    Да ну?Вспомните начало,Славянск.Приход в город отряда Стрелкова изначально состоявшего из добровольцев из России и Крымчан. Местных,которые ходили к зданию СБУ посмотреть на войну.Это потом,когда к жителям Юго-Востока стало приходить понимание,что надо что-то делать они начали шевелиться.Руководители отряда Стрелков(Гиркин) и Бородай бывшие сотрудники ФСБ,а бывших сотрудников,как говорится не бывает,так-же как и собственной инициативы данных сотрудников.Всё срежиссировано было правильно,только потом был дан задний ход,возможно испугали последствия того,что заварили.Испугались запада который может прикарманить бабло лежащее за границей.В итоге получим конфликт на десятилетие.Хотя можно было сделать вся сразу,так-же,как и в Крыму.Как говорил Аугусто Пиночет: "Хвост кошке надо рубить сразу,а не резать по частям,иначе она вам всю морду обдерёт."

  2. Avatar
    snood 8 декабря 2014 23:41

    Цитата: Провидец
    Кроме последнего, хитрый план всё таки не его

    Ну тут он упомянут скорее как нарицательное (мем ХПП)

  3. Avatar
    Провидец 8 декабря 2014 23:10

    snood
    Поддерживаю. Вы правы.

    Кроме последнего, хитрый план всё таки не его, хитрый план появился в госдепе, потом стал распространятся в сетях, Российских СМИ.
    И многие заслуги тоже не его планы, там команда людей, и какого то хера команда 2004-2011 годов была заменена на уродов каких то явно антиРоссийско настроенных. Кроме нескольких лиц, команда 2004 и 2013 годов абсолютна разная(

  4. Avatar
    Провидец 8 декабря 2014 23:14

    Цитата: Николай (Мичуринск)
    тогда зачем были нужны эти потуги,зачем надо было поднимать Донбасс и Луганщину и заливать их славянской кровью

    Путин лично ездил печеньки раздавал чтоли? Хрень не неси.

    Донбасс и Луганчина сами поднялись, САМИ, и скорее вопреки желанию Кремля. Тут даже именно куев с хунтой первопричина, а не Москва, Москва бы и рада затушить поднявшихся, но хунта там такой беспредел начала что люди уже восстали! точнее им не оставили выбора либо смерть либо восстать.
    Так что их никто не поднимал, тем более с Москвы.

  5. Avatar
    Dimon 9 декабря 2014 08:59

    Правда у каждого своя и это факт!
    И отвечает каждый сам за себя ( по мне так), а то получается "ой, вот они сказали, а мы и поверили...".
    У каждого своя голова на плечах, в том числе и у жителей (бывших) Украины. ВИВАТ НОВОРОССИИ!
    Ну а Стрелкова и российских добровольцев подписывать как рупор и инициатива России, это вообще смешно.
    ЭТИ ЛЮДИ!!! - войны и пришли помочь (тем что хорошо умеют) братьям по крови и духу, а вот на что надеялись и надеются "друзья и знакомые" братьев по крови, это другой вопрос.
    Ещё раз повторюсь, у каждого, СВОЯ ПРАВДА!!

  6. Avatar
    snood 8 декабря 2014 22:20

    Цитата: Удав
    Поэтому ждем-с

    Хоть ссы в глаза-все божья роса.
    Мы бл%ть с весны все ждем-ждем-ждем и ждем и ждем.
    И судя по всему не зря. Ведь уже дождались
    --полномасштабное уничтожение всего населения Донбаса, не стесняясь уже ни в каких средствах
    --тактика "выжженой земли" когда целенаправленно уничтожаются все объекты промышленной, социальной инфраструктуры, когда стираются с карты целые города
    --продолжающиеся (и даже усиливающиеся) обвинения России во всем происходящем на Донбасе, и как следствие расширение санкций (в том числе и обвал цен на нефть и обвал рубля)
    --отстранение Стрелкова, остановка наступления ВСУ, выгодная ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хунте и последующий
    --предательский фарс под названием "Минские соглашения", которые не выполнялись НИ ОДНОГО дня, за время действия которых погибло столько же (если не больше) сколько за летние месяцы
    --НЕПРИЗНАНИЕ Россией (и это после всех громких и пафосных заявлений) выборов в ДНР и ЛНР
    Итак, резюмируя: нападки на Россию и обвинения ее во всем происходящем на украине продолжились и даже усилились, санкции никто не снял, они только расширились, нефть падает, рубль падает, "своих мы" бросили (я имею в виду, что на государственном уровне все что было сделано-это "ноты", "выражения озабоченности" да "подвержение жесткой критике").
    Хотя конечно куда мне до Нашего Наимудрейшего с его очередным "хитрым планом".

  7. Avatar
    Николай (Мичуринск) 8 декабря 2014 22:03

    Россия имеющая множество спецслужб(СВР,ФСБ,ГРУ) уже давно могло создать в южных регионах Украины сильное, действующее подполье.Но властным структурам в России этого не надо,не зря Путин на встрече с Оландом,заявил,что поддерживает территориальную целостность Украины,тогда зачем были нужны эти потуги,зачем надо было поднимать Донбасс и Луганщину и заливать их славянской кровью.Что-бы потом взять и бросить их на произвол судьбы или сделать банановыми республиками,как Абхазия,Южная Осетия,Приднестровье. Если начал дело,поднял народ,доведи начатое до конца!

  8. Avatar
    Dimon 8 декабря 2014 15:36

    [quote=DDD][quote=Провидец]
    Так что как не крути, истина одна, первопричина того что Одесса и прочие не восстали является Россия, её не желание борьбы против пропиндоской враждебной России хунты.
    /quote]
    Абсолютно верно.[/quote]
    Ребята вы хоть сами поняли что написали и цетируете???
    У каждого свои планы и это факт, но что то желания у некоторых слабые!!!
    А Россию!!! пора бы уже перестать во всём упрекать!!!
    Если бы, да кабы, бабушка, была бы дедушкой!!!

  9. Avatar
    Игорь 8 декабря 2014 15:32

    Цитата: Провидец
    первопричиной являются так же дебилы хитроплановики

    Ну не такие уж они дебилы, коли сумели добиться воплощения своих планов в жизнь. Скорее термин "дебилы" относится к тем, кто повелся на эти псевдоаналитические высеры выкладки прямых врагов русского народа.

  10. Avatar
    Прав 8 декабря 2014 15:58

    Предательство не России, а властных упырей, занявших лукавую позицию. Русский мир это да-да, нет-нет, только тогда будет сила и благодать и Божия помощь. А тут мы вроде помогаем,а вроде и нет, вроде за Новороссию, а вроде и территориальную целостность одобрям. Сатанинское поганое лукавство, приведшее к тысячам убитых людей, разрушенным городам и потере доверия к России, ну как можно рассчитывать на перевёртыша, действующего по принципу - "вовремя предать это не предать, это предвидеть".

  11. Avatar
    Alexx 8 декабря 2014 12:43

    да понятно же, что никакие открытые демонстрации и протесты не смогут и часа продержаться против вооруженных и обученных отрядов СБУ и МВД, о "благонадежности" которых хунта уже позаботилась и продолжает "заботиться". Плюс к этому многочисленные и вооруженные отряды приезжих и местных "нациков", абсолютно безнаказанных в своих действиях. Без внешней поддержки выступать открыто против фашисткой хунты - это самоубийство. А вот как только эта поддержка появится, вот тогда весь народ и поднимется....

  12. Avatar
    kronushka 8 декабря 2014 13:07

    Проблема в том, что нет на Юго-Востоке лидера или группы лидеров. Все разрозненны. Всё, что получается - это заниматься партизанщиной. Дело, конечно, хорошее, но без поддержки из вне - НЕДОЛГОВЕЧНОЕ!. Или всех перебьют, или само по себе стухнит. Если бы не наши российские либерал-демократы, то и в Новороссии, мог ли бы обойтись малыми жертвами. Всё равно санкции против России были. Так не всё ли равно за что, а так хотя бы большинство людей сохранили. Дипломатия - это хорошо, но когда за её спиной находятся ВС

  13. Avatar
    DDD 8 декабря 2014 13:24

    Не так уж и за хунту Одесская милиция...
    http://vk.com/video66969627_169854417?hd=1&t=31s

  14. Avatar
    Провидец 8 декабря 2014 13:48

    Официальным властям России нужна укра единая, даже пусть она пропиндоская античеловечная фашиская и антирусская убивающая всех русских по духу лишь за то что не ненавидят Россию.
    Именно по этому и только по этому сбу, фашики бандеровцы и прочая шваль пропиндоская делает что хочет в оккупированных ей областях.
    Так что как не крути, истина одна, первопричина того что Одесса и прочие не восстали является Россия, её не желание борьбы против пропиндоской враждебной России хунты.
    Зы: кроме всего прочего первопричиной являются так же дебилы хитроплановики, поверившие пропиндостролям пугающих Россию санкциями запада если РФ введёт войска и уничтожит хунту, именно на совести этих дебилов лежит не малая ответственность за все беды что творятся на укре, так что одну власть России хаять тоже не правильно.

  15. Avatar
    DDD 8 декабря 2014 14:11

    [quote=Провидец]
    Так что как не крути, истина одна, первопричина того что Одесса и прочие не восстали является Россия, её не желание борьбы против пропиндоской враждебной России хунты.
    /quote]
    Абсолютно верно.

  16. Avatar
    Провидец 8 декабря 2014 16:27

    Цитата: Игорь
    Ну не такие уж они дебилы, коли сумели добиться воплощения своих планов в жизнь. Скорее термин "дебилы" относится к тем, кто повелся на эти псевдоаналитические высеры выкладки прямых врагов русского народа.

    Тут как бэ о том и речь, что у нас есть не мало дебилов которые принимают пропиндоскую херь про хитрыйплан и кричат эту линию везде без включения мозгов, по этому и дебилы, их пугалки и оправдания не ввода войск сами по себе уже исключительно для дебилов рассчитаны.

  17. Avatar
    Удав 8 декабря 2014 16:48

    Каждый ловит свою рыбу в этой мутной воде.
    У Путина свои задачи и свое видение данного вопроса. В кремлевских коридорах то же не все так просто. Шакалов хватает везде, а времена Красной конницы давно прошли. Я думаю, что план у Путина есть и ждать он умеет. Не забываем, КТО кашу в Хохляндии заварил и сейчас из-за кулис за ниточки дергает. Этого врага надо переиграть разумно. Это не на колхозном стане махач устраивать. Если у ВВ какой-то план и есть, то он на площади оглашать не будет. Кто много кричит - тот мало делает. Поэтому ждем-с.

  18. Avatar
    Юрий Корчанин 9 декабря 2014 11:43

    Цитата: Alexx
    А вот как только эта поддержка появится, вот тогда весь народ и поднимется....

    Может хватит уже жить по принципу "а вот кто-нибудь придет и порядок наведет"?

    Если кто не в курсе - нападают только на заведомо более слабого. Думать о каком-то равенстве сил, когда на вас нападают - это детские иллюзии. Всегда надо быть готовым сражаться с превосходящим силой противником.

  19. Avatar
    Провидец 9 декабря 2014 13:34

    Цитата: Николай (Мичуринск)
    Да ну?Вспомните начало,Славянск.Приход в город отряда Стрелкова изначально состоявшего из добровольцев из России и Крымчан. Местных,которые ходили к зданию СБУ посмотреть на войну.Это потом,когда к жителям Юго-Востока стало приходить понимание,что надо что-то делать они начали шевелиться.Руководители отряда Стрелков(Гиркин) и Бородай бывшие сотрудники ФСБ,а бывших сотрудников,как говорится не бывает,так-же как и собственной инициативы данных сотрудников.Всё срежиссировано было правильно,только потом был дан задний ход,возможно испугали последствия того,что заварили.Испугались запада который может прикарманить бабло лежащее за границей.В итоге получим конфликт на десятилетие.Хотя можно было сделать вся сразу,так-же,как и в Крыму.Как говорил Аугусто Пиночет: "Хвост кошке надо рубить сразу,а не резать по частям,иначе она вам всю морду обдерёт."

    Вспоминаю, начало было не в Славянске. На этом можно констатировать факт что ты не знаешь историю конфликта.

    Лично я считаю тех кто не знает историю, на этом сайте, при том что хроника событий полностью описана в разных источниках в том числе и тут, я таких считаю идиотами и провокаторами укротролями.

  20. Avatar
    priyatel 24 декабря 2014 15:37

    Цитата: snood
    Цитата: Удав
    Поэтому ждем-с

    Хоть ссы в глаза-все божья роса.
    Мы бл%ть с весны все ждем-ждем-ждем и ждем и ждем.
    И судя по всему не зря. Ведь уже дождались
    --полномасштабное уничтожение всего населения Донбаса, не стесняясь уже ни в каких средствах
    --тактика "выжженой земли" когда целенаправленно уничтожаются все объекты промышленной, социальной инфраструктуры, когда стираются с карты целые города
    --продолжающиеся (и даже усиливающиеся) обвинения России во всем происходящем на Донбасе, и как следствие расширение санкций (в том числе и обвал цен на нефть и обвал рубля)
    --отстранение Стрелкова, остановка наступления ВСУ, выгодная ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хунте и последующий
    --предательский фарс под названием "Минские соглашения", которые не выполнялись НИ ОДНОГО дня, за время действия которых погибло столько же (если не больше) сколько за летние месяцы
    --НЕПРИЗНАНИЕ Россией (и это после всех громких и пафосных заявлений) выборов в ДНР и ЛНР
    Итак, резюмируя: нападки на Россию и обвинения ее во всем происходящем на украине продолжились и даже усилились, санкции никто не снял, они только расширились, нефть падает, рубль падает, "своих мы" бросили (я имею в виду, что на государственном уровне все что было сделано-это "ноты", "выражения озабоченности" да "подвержение жесткой критике").
    Хотя конечно куда мне до Нашего Наимудрейшего с его очередным "хитрым планом".

    Совершенно согласен с мнением.
    Как бы и какими благими пожеланиями ни прикрывалось предательство Путина и компании, оно останется предательством. По сути.
    Он мягко слил Новороссию...
    Угрозе войны и санкций предпочел позор... но получил и позор и санкции и ещё получит войну...
    Предполагаю: после того, и если Донбасс попадет под укропскую оккупацию, там ликвидируют всех сочувствующих Новороссии. Оставшиеся жители будут ненавидеть русских и Россию похлеще свидомых укров.
    Конечно, есть маленькая надежда, что Донбасс выстоит.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.