Донбасс

В ДНР рассчитывают на теневые связи с Украиной

Андрей ПургинГуманитарная катастрофа в Донбассе этой зимой вполне реальна: РФ устанавливать экономические связи с регионом боится, а Украина их официально обрубила. Это признал глава парламента ДНР Андрей Пургин в беседе с писателем Захаром Прилепиным.

На Донбасс надвигается самая настоящая гуманитарная катастрофа, считает Прилепин. «Завтра ударят настоящие холода, и люди начнут вымерзать. Нужны колоссальные поставки из России, передвижные кухни, нужно срочно запускать отопление», — говорит он в беседе с Пургиным.
Пургин, в свою очередь, опасность признает в полной мере. «Украина может просто отрезать нас, например, от газа. Рубануть свет. Это все серьезно, — отвечает он. — Пытаемся договориться о восстановлении старого советского газопровода». По его словам, в Донецке отопление уже почти везде запущено, а в Луганске его нет.
Россия, сетует Пургин, по внешнеполитическим причинам не спешит налаживать экономическое взаимодействие с ДНР и ЛНР, ограничиваясь поставками гуманитарной помощи, которых не хватает и не может хватить в принципе. Поэтому местные власти надеются на контрабандные связи с Украиной, и Пургин подводит под это что-то вроде теоретической базы.
«Нас спасает инерция взаимозависимости с Украиной, как это ни странно и ни плохо звучит, — сказал он Прилепину. — Есть такое понятие, коэффициент связи регионов. Уход Крыма был предопределен, у него в 8 — 12 раз коэффициент связи с остальной Украиной был меньше, чем у Донецка. Мы, как бы это ни звучало, обычный украинский регион».
«Я не вижу смысла закрываться от Украины, — рассуждает далее председатель парламента ДНР. — Мы на глазах становимся оффшором. Люди взяли, условно, сделали здесь сигареты или водку и повезли на Украину. Им плевать на акцизы».
Однако Пургин сомневается, что это способно предотвратить катастрофу в регионе, где миллионы людей, в том числе старых и больных, остались без источников существования.
«Наша задача — вклиниться во все связи, которые только можно придумать с Россией, — говорит он. — Пробиться к ее госзаказам. Приблизиться по стандартам к Таможенному союзу. А это года три работы, если сейчас начнем. За Украину не переживайте, она сама себя грохнет, а вот нам надо спастись».
Источник

Комментарии (25)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    vitalich 29 ноября 2014 12:45

    Цитата: Провидец
    Было бы мнение...

    Вот, в том - то и мнение. Если у Вас не хватает мозга понять простые слова, а все переиначить в своем больном воображении, то хотя бы избавьте меня от навязывания Вашего , "правильного" мнения. Кто Вам сказал, что Ваше мнение правильное? И почему Вы решили, что у Вас оно есть, а у других его нет? У Вас нимб над буйной головушкой не светится? Попридержите коней на поворотах. С вами, в отличие от других, адекватных людей, совершенно не интересно дискутировать. Вы же все знаете и все видели, а другие- так, насрано. Из всех посетителей сайта Вы ,по- моему, единственный тролль. Займитесь чем- нибудь. Хватит рукоблудить в интернете. Устройтесь на работу. Приносите пользу Стране. Всего хорошего.

  2. Avatar
    Провидец 29 ноября 2014 13:30

    Цитата: vitalich
    И почему Вы решили, что у Вас оно есть, а у других его нет?

    Ну я как минимум не кричу, что если ополчение не воюет это плохо, и тут же что ополчение воюет и это плохо.

    Вы выразили якобы своё мнение, я выразил своё мнение о вас, в чём проблема или теперь только вам лично можно писать чё угодно, а другим нет, госдепоством заболели чтоль?
    Цитата: vitalich
    Из всех посетителей сайта Вы ,по- моему, единственный тролль.
    Из этого можно сделать вывод только один, вы либо дурак либо троль, не замечать что тут тролей НЕ один и увидеть троля явно не в троле может тока дурак или лжец троль, как псаки, она тоже видит невидимое, а видимое в упор не замечает.

    Цитата: vitalich
    Займитесь чем- нибудь. Хватит рукоблудить в интернете. Устройтесь на работу. Приносите пользу Стране. Всего хорошего.

    Это и вас касается.

  3. Avatar
    Провидец 30 ноября 2014 14:29

    Цитата: Petrovich 4-21
    щё раз спрашиваю у тебя придурка, для тебя фото и виде не факты? Чтобы ты не сдрысн.л в кусты предлагаю, я для тебя делаю видео объявления и отказа, ты делаешь видео, как сам себя трах.ишь.

    Тупой укртроль, ты чё своих начальников не слушаешься?

    Сказанно же блин было, не палиться... не ужели фантазии не хватает?
    Петрович... ещё бы Иван назвался... ещё и нумирация как бот 4-21... бот 4-22... Сколько лет прошло уже, а троли пропиндосники такие же тупые.
    Давай фото и видео троль укроповский, ФИО, привязка к местности чтоб узнать можно было и без монтажа.

  4. Avatar
    Провидец 29 ноября 2014 13:59

    Цитата: vitalich
    Цитату мне. Где я недоволен, что ополчение не воюет и воюет одновременно?

    Что плохо со зрением или чем? А ничё что весь спор пошёл именно от этого, и обсуждение.
    Цитата: Провидец
    vitalich
    ты сам то понял что написал?
    Ты сам себе противоречишь, требуешь делать одно и тут же требуешь это же одно не делать, ты уж определись чтоли, если своего мнения нет то выбери одно из двух.
    Раз
    Цитата: vitalich
    Стрелков сколотил вокруг себя людей, народ взбаламутил, дал веру в победу и свалил. И не надо говорить мне про тысячи причин, по которым он покинул Донбасс. Дачал? Доведи до конца!И так дел натворил.Чего бояться- то еще? Если ты считаешь себя до мозга костей русским офицером, так стой насмерть и не лезь во всякие политические интрижки.

    И тут же в этом же посте
    Цитата: vitalich
    Непойду, потому как здоровые лбы в Донецке и Луганске отсиживаются по домам и стоят в очередях, в первых рядах за гуманитаркой. И мне жалко нормальных мужиков из Рссии, которые гибнут за этих полубаб.

    Кароче твоя позиция ясна, у тебя все плохие, и те кто воюет и те кто не воюет.

    По поводу Стрелкова, ему навязали уход, с самого начала он говорил что вынужден уйти в обмен на гуманитарку. У тех у кого есть совесть и своя голова на плечах у тех нет претензий к нему, зато вот у либерастов, 5 колоны, курятиных всяких есть, и всех их объеденный единый центр - госдеп.

  5. Avatar
    vitalich 29 ноября 2014 13:48

    Поставим все точки над i и закончим.

  6. Avatar
    Провидец 29 ноября 2014 13:51

    Цитата: Petrovich 4-21
    Ну ты и придурок! Если твой высоко грамотный мозг не понимает я тебе объясняю - У меня пере комиссия МСЭК,

    То есть ты проходишь комиссию для получения пособий или по требованию работодателя что значит где то работаешь, при этом ты кричишь что нет работы и соц выплат, если так то какого ты МСЭК проходишь?
    Чудны укропы нынче!
    Всё плохо долой власть! работы нет все нищие... все после работы едем на своих машинах на митинг!
    Цитата: Petrovich 4-21
    Цифровой рентген можно распечатать и на формате А-4, если нет денег на плёнку, надеюсь твой мозг способен это знать, ну или хотя бы в это поверить?

    Нет, впервые слышу чтоб ренген на бумаге печатали. Знакомый получил ранение, г. Донецк, делали ренген, снимок дали на руки с ним он ходил лечился, первый и последний снимок он забрал домой.
    Так кому мне верить? жителям Донецка или укротролю который половину сказки тупо передрал с цензорнет? Вооот даже не знаю... + ещё и требует ему доступ на публикацию каких то сомнительных фотожалоб как всё плохо как в том что укры бомбят Донецк виноваты не укры стреляющие а власти ДНР... блин по моему тока полный кретин тебе поверит.

  7. Avatar
    vitalich 29 ноября 2014 13:43

    Цитата: Провидец
    Это и вас касается.

    Ну, я- то пользу приношу, хотя бы потому, что я офицер ВС России. А вот, судя по количеству Ваших комментариев, Вы ничем больше не занимаетесь, кроме неумелой и неграмотной критики людей. И это, я думаю, не единственный сайт, где Вы светите своим нимбом. Цитату мне. Где я недоволен, что ополчение не воюет и воюет одновременно?

  8. Avatar
    Провидец 29 ноября 2014 13:40

    Цитата: Petrovich 4-21
    Тебе высокообразованному придурку напомню, что мы с мая живём не в Украине и Порошенко не наш президент, и у нас есть своё т.н., законноизбранное руководство.

    ты НЕ живёшь в ДНР или ЛНР, там таких придурков мало или вообще нет, хоть там и терпимы к придуркам укропам, но не вырезают. Жители ДНР и ЛНР в курсе что идёт война, и никто там тупизмом вроде твоего не занимается, они то в курсе что винить в войне надо не власти Новороссии а укров и парашенко. Иди в ополчение раз чё то не нравится, отбрось укров до куева тогда бомбить перестанут, слабо? так с какого перепугу чё то требуешь если ты сам ничего не делаешь?

    Цитата: Petrovich 4-21
    Мне пойти в исполком и для тебя придурка сфотографировать объявление или заснять на видео отказ?

    Сфотографируй, я правда написал ФИО, местные жители знают ФИО, а ты не знаешь. По этому видать херню про видео и фото настрочил верно? К тому же, не ты ли укроп заявлял что тонны тут фото и видео отправляешь... а как с тебя потребовали какие то док-ва то что заорканился то? Что то не сходится... говоришь что местный с кучей фото мож предоставить а как попросили факты так сразу в кусты... отказ...

  9. Avatar
    Провидец 29 ноября 2014 10:06

    Цитата: Petrovich 4-21
    Разве можно заниматься поддержкой не освещая подобные факты?

    Были бы факты...
    Бреда и сказок нам хватает и так, укросми пиндосми, этот же сайт является альтернативной правдивой информации при том является меньшинством, то есть ты хочешь последний оплот здравого смысла превратить в бред и аморальную вакханалию глубокого тупизма царящий по всему миру? корона обамы не жмёт?

    Цитата: Petrovich 4-21
    И как бы ты не бил себя в грудь, доказывая, что не дурак, что понимаешь о чём пишут, ты не можешь знать, на какой основе у человека появились данные предположения и мысли. Все люди живут в разных ситуациях, хотя могут жить и в одном доме, по-этому и мнения, и мысли у них разные.

    Как это не могу знать, знать 100% нет, но предполагать до 99% вполне. И я тут не причём, я просто человек с мозгом который работает, этого достаточно чтоб использовать возможности человека, одной из которой есть: сопереживание, анализ, синтез информации, без которых бы не было оперов которые изучая преступника и преступления знают как он мог поступить или поступил, полковотцев которые знали как поступит противник не видя его в лицо ни зная вообще кто он ни ФИО ни его личную историю, и вообще учёных...

  10. Avatar
    Провидец 29 ноября 2014 09:47

    Цитата: Petrovich 4-21
    Почему никто не разбирается по-поводу Российской гуманитарки? Есть информация, что она заходит в наши города, но мало информации или её вовсе нет, что её люди не разу не получили, почему?

    Потому что руководство ДНР не в моём соседнем доме, но ты можешь пойти и разобраться лично. Вперёд!
    Обвинять этот сайт в том что происходит с гуманитаркой это всё равно что обвинить тебя лично. Так что я обвиняю тебя. Вот почему ты не разбираешься с проблемами гум конвоя?
    Люди получают гуманитарку, в этом я сам убедился спросив знакомы которые там живут, г Донецк. В моём городе из Луганска несколько семей, на днях и их спрошу. Так что ты врёшь попросту.
    Хотя в укрсми, есть тема типо жители ДНР не получают помощь, прикол в том что там тупо открыто заявляют что сидят и ждут и никто им не приносит, но цук обязаны всем подойти принести и к ногам лицом пасть да да да, ты видать эту линию тут гнёшь? с укросми. Не удивлён если твои требования к администрации сайта в том что они не пропускают копипаст с укросми.

  11. Avatar
    Провидец 29 ноября 2014 09:59

    Цитата: Petrovich 4-21
    Кому нужно это враньё?

    Никому.
    Тут ты прав враньё не нужно, а врёшь тут ты.
    укрсми начитался или прям сам оттуда?

    Цитата: Petrovich 4-21
    Люди не имеют ни работу, ни денег, ни лекарств, закрылись ощадбанк и пенсионный фонд.
    Иди к порашенко и жалуйся, его работа. Вообщем в отсутствии работы и денег ты виноват ровно столько сколько правительство ДНР если не больше.

    Цитата: Petrovich 4-21
    Уголь для населения не выписывается
    Ты сам ходил, ФИО назвать можешь кто тебе отказал? или опять с укросми копипастишь?

    Цитата: Petrovich 4-21
    некоторые категории жителей получают гумпомощь от Ахметова
    Это только в параллельной реальности укросми, вообщем ты явно укр какой то.

    Цитата: Petrovich 4-21
    в реале этого ничего нет

    Да и марсиане на луне приводнились ага. Ещё раз вопрос, ТЫ САМ ХОДИЛ ПРОВЕРЯЛ? или опять тупо пересказ укросми?

    Цитата: Petrovich 4-21
    Больницы платные, даже уже стали брать деньги за кал, мочу, кровь из пальца и за каждый листик. К примеру за 3-и листа формата А-4 с меня требовали 10 грн., хорошо, что у меня были с собой листки.
    слышал я этот бред.
    Во первых это укробред с укросми старый как кал мамонта. во вторых так я тебе и верю что ты в больницу ходишь ровно с 3мя листами бумаги формата а-4 при этом не помяв его нисколько. В третьих, зачем тебе распечатанные данные анализа? домой чтоли отнесёшь в рамочку поставишь? чё за бред! какие нафиг требования распечатать данные анализа О_О. В больнице в Донецке инфа по блокам внутри самих врачей ходит. В четвёртых, не с листками бумаги так с другими темами в укр больницах и так денег требовали.

  12. Avatar
    Провидец 29 ноября 2014 09:41

    Цитата: Petrovich 4-21
    Ты наверное один здесь всё понимаешь!

    Нет не один, есть ещё кроме меня не мало людей. Но среди аккаунтов на этом сайте их меньшинство, в то же время если исключить ботов и тролей, то они станут большинством.

    Цитата: Petrovich 4-21
    Но только я не понимаю, почему здесь практически нет информации о настоящей ситуации в наших городах. Разве поддержка может состоять лишь в том, чтобы показать как всё плохо в Киеве и всей укропии.

    А настоящая это только та которую ты лично покажешь? а другая не всчёт? то есть хочешь узурпировать подачу информации о ДНР и ЛНР на этом сайте?
    на кого работаешь?

    Цитата: Petrovich 4-21
    К примеру, я отправил на этот сайт несколько сотен фотографий разрушенных домов, несколько видео, свежую, на тот момент, аудио запись с указанием времени и даты, ночного обстрела моего квартала, не одна информация здесь так и не появилась. Если ты такой понятливый, ответь почему?

    Отвечаю, потому что ты либо троль, либо глупый, либо лжец. Не так уж трудно вставить любое фото как картинку к комментарию.

  13. Avatar
    Провидец 29 ноября 2014 09:33

    Цитата: vitalich
    Я своего мнения не изменю.

    Было бы мнение...
    Не может быть мнение противоречищее самому себе. Мнение собственное оно всегда гармоничное и цельное.
    У тебя же одновременно! плохо что не воюют, и тут же плох тот кто воюет/воевал. Эти два утверждения из разных мнений по любому, по типу 2+2=4 при 2+2=5.

    С другой стороны в век тырнет технологий, собственное мнение мало кому доступно, многим тупо вбивают в голову чужое мнение убеждая их в том что это якобы их мнение. Но опять же повторю, психология человека такова что собственное мнение оно всегда цельное пусть не всегда верное, но цельное со своим миром и миропониманием.
    Вот пример:

    У вас то же самое.

  14. Avatar
    vitalich 29 ноября 2014 07:41

    Цитата: Провидец
    Нет не понял.

    Меня вот этот словесный понос задрал уже. Считайте, что хотите. Я своего мнения не изменю.

  15. Avatar
    Провидец 29 ноября 2014 03:53

    Цитата: vitalich
    А Стрелков, если уж свалил, то подумал бы, кого за себя оставляет в обмен на гуманитарку.

    Цитата: vitalich
    Да. Я понял, что написал.

    Нет не понял.
    Ты хоть заявления Стрелкова бы послушал чтоли.
    Как вообще можно осуждать человека не зная о нём ничего и даже то что он говорил/говорит? Это всё равно что я начну осуждать тебя не читая ни одного твоего слова, но я не дурак так делать, а вот на твой счёт задумываюсь особенно если продолжишь вешать херню про Стрелкова.
    Стрелков давно уже говорил что уходит по не желанию. Зная то что делал Стрелков и то что он говорит о себе и о ситуации, можно сделать только один вывод, он то воевать будет до конца и той ситуации что сейчас не допустил бы, то есть он делал и сделал бы ровно то что вы тут так хотите, но при этом вы его обсираете. Это и есть противоречие самому себе. Кричите что вам нужна кирка чтоб камни рубать, но сами эту кирку ломаете и выбрасываете крича что кирка создана не для рубания камней, а для приготовления супа.

    Вся ситуация сейчас полностью под контролем москвы, так что во всех грехах можете винить только хитроплановиков это только на их совести все погибающие после минского соглашения.

  16. Avatar
    vitalich 27 ноября 2014 14:53

    Надо было не херней заниматься в Минске, а переть на запад, пока есть сил. Да простит меня бог, люди не хотели такого тупого руководства в Новорроссии, у которого нет ни силы, ни воли, ни желания переломить ситуацию. Осталось одно нытьё про гуманитарную катастрофу и никому не нужная фиксация обстрелов жилых кварталов.

  17. Avatar
    vasisualij 27 ноября 2014 14:55

    "По его словам, в Донецке отопление уже почти везде запущено, а в Луганске его нет." В Луганске оно есть! Другану мама звонила позавчера. Вообще в ДНР сильно много крутят. В Луганске люди нормально себя чувствуют, ещё бы наладить пенсии и зарплаты -- и всё нормально. Все понимают, ради чего это всё.

  18. Avatar
    skauneko 27 ноября 2014 15:04

    Цитата: vitalich
    Надо было не херней заниматься в Минске, а переть на запад, пока есть сил. Да простит меня бог, люди не хотели такого тупого руководства в Новорроссии, у которого нет ни силы, ни воли, ни желания переломить ситуацию. Осталось одно нытьё про гуманитарную катастрофу и никому не нужная фиксация обстрелов жилых кварталов.


    Мне противно это признавать, но я согласен. Проблема в том, что люди, которые за это отвечают, не всякие пургиняны с захарченками, а их начальство, до сих пор не могут понять, что после Крыма дороги назад уже нет.

  19. Avatar
    nogard 27 ноября 2014 17:26

    Прочел недавно интерью Бородая, так там такая ненависть к Стрелкову сквозит. А Пургин как всегда тоько костатация фактов. А отвечать за Минск собираешься? Просрали лето. Готовились слить Новороссию. Балотировались. Получили мандаты и полноту власти. Отвечайте.
    Ссылаться на Россию и отсутствие наобходимой гуманитарки. Зачем до сих пор поставляете уголь куеву и где обещанная национализация или страшно тронуть майно ахметки и таруты?
    Позвали людей они вам доверились.За базар необходимо отвечать!

  20. Avatar
    Рядовой 27 ноября 2014 18:44

    Для руководителей республик главное было занять кресла а там само собой как нибудь... Ладно эти самоубийцы бедуины майданутые с ними всё ясно... Что принесли выборы в Республиках кроме пустых должностей а ничего как и в киеве... А убийства не прекращаются более того набирают темпы... Этим рожам представляющим Новороссию на Минских соглашениях самим не стрёмно... Сборище мародёров которых под обстрелы городов и убийства мирных жителей не покидает мысль как бы под шумок сесть в ещё тёплое кресло... А главное на них не царапины... Не политикой надо заниматься и игру в стулья кто успел тот и сел... Коли это ваша земля вы должны быть на передовой... Перед ребятами из России и неравнодушных представителей других государств не стыдно? А достойные остались не удел...

  21. Avatar
    vitalich 28 ноября 2014 12:18

    Цитата: Провидец
    ты сам то понял что написал?

    Да. Я понял, что написал. Все просто и доходчиво. Не надо через интеграл читать мои комментарии. И я ничего против не говорил про тех, кто воюет. Только это не война, а избиение младенца. И не надо сюда приплетать пятую колонну и либералов. Я лишь высказал свое мнение. Если короче, то раз уж взялись воевать, так воюйте, а не толките в ступе говно. А Стрелков, если уж свалил, то подумал бы, кого за себя оставляет в обмен на гуманитарку. Для чего в Киев налоги платили, раз отделяться собрались? Идиоты? Сейчас уже требуем гуманитарку! Восстанавливаем дома в зоне обстрелов! Ох..еть умно! Ждем, когда у Киева снаряды закончатся? Берем на измор? Смотрите, какой плохой Порошенко! Фашист! Да ему плевать, кто и что про него говорит. И плевать на минские соглашения. Он бомбил и будет бомбить Донбасс, а Захарченко с Плотницким будут возмущаться на пресс-конференциях.

  22. Avatar
    гога 28 ноября 2014 09:24

    Цитата: Рядовой
    Для руководителей республик главное было занять кресла а там само собой как нибудь... Ладно эти самоубийцы бедуины майданутые с ними всё ясно... Что принесли выборы в Республиках кроме пустых должностей а ничего как и в киеве... А убийства не прекращаются более того набирают темпы... Этим рожам представляющим Новороссию на Минских соглашениях самим не стрёмно... Сборище мародёров которых под обстрелы городов и убийства мирных жителей не покидает мысль как бы под шумок сесть в ещё тёплое кресло... А главное на них не царапины... Не политикой надо заниматься и игру в стулья кто успел тот и сел... Коли это ваша земля вы должны быть на передовой... Перед ребятами из России и неравнодушных представителей других государств не стыдно? А достойные остались не удел...

  23. Avatar
    гога 28 ноября 2014 09:35

    виталич вообще не соображает что говорит -"надо было не хернёй заниматься в минске а переть на запад" -зри в корень минские соглашения были подписаны под указкой москвы как москва сказала так они и сделали и не хрено обвинять руководство днр и лнр что они якобы херней занимались так что как вова путин зарулил так и ситуацию в минске с договорняком разлулил

  24. Avatar
    vitalich 28 ноября 2014 10:28

    Цитата: гога
    виталич вообще не соображает что говорит -"надо было не хернёй заниматься в минске а переть на запад" -зри в корень минские соглашения были подписаны под указкой москвы как москва сказала так они и сделали и не хрено обвинять руководство днр и лнр что они якобы херней занимались так что как вова путин зарулил так и ситуацию в минске с договорняком
    разлулил

    А зачем на кого- то оглядываться? И что эти договоренности в итоге дали Донбассу? Ту же смерть, кровь, да еще, в добавок, полную неопределенность и чувство безысходности у населения. Из- за сраной дележки портфелей не смогли решить ни одного вопроса: ни до границ областей дойти, ни единое командование создать, ни народ защитить. Стрелков сколотил вокруг себя людей, народ взбаламутил, дал веру в победу и свалил. И не надо говорить мне про тысячи причин, по которым он покинул Донбасс. Дачал? Доведи до конца!И так дел натворил.Чего бояться- то еще? Если ты считаешь себя до мозга костей русским офицером, так стой насмерть и не лезь во всякие политические интрижки. А получилось, как в гражданскую: "Мы ярые патриоты России и Белого Движения, но свои шкуры жалко. По этому мы побросаем войска, сядем на пароходы и поплывем за кордон. Там легче будет рассуждать о любви к Отечеству. Можно еще подсерать Красным будет. Не достанут же." Я, может, и не правильно рассуждаю для многих, но я очень сильно переживал за тех мужиков, которые выступили против хунты. И мне очень больно сейчас смотреть на то, во что превратилась идея Новороссии. Скажете, раз умный такой, иди, повоюй. Непойду, потому как здоровые лбы в Донецке и Луганске отсиживаются по домам и стоят в очередях, в первых рядах за гуманитаркой. И мне жалко нормальных мужиков из Рссии, которые гибнут за этих полубаб.

  25. Avatar
    Провидец 28 ноября 2014 10:52

    vitalich
    ты сам то понял что написал?
    Ты сам себе противоречишь, требуешь делать одно и тут же требуешь это же одно не делать, ты уж определись чтоли, если своего мнения нет то выбери одно из двух.
    Раз
    Цитата: vitalich
    Стрелков сколотил вокруг себя людей, народ взбаламутил, дал веру в победу и свалил. И не надо говорить мне про тысячи причин, по которым он покинул Донбасс. Дачал? Доведи до конца!И так дел натворил.Чего бояться- то еще? Если ты считаешь себя до мозга костей русским офицером, так стой насмерть и не лезь во всякие политические интрижки.

    И тут же в этом же посте
    Цитата: vitalich
    Непойду, потому как здоровые лбы в Донецке и Луганске отсиживаются по домам и стоят в очередях, в первых рядах за гуманитаркой. И мне жалко нормальных мужиков из Рссии, которые гибнут за этих полубаб.

    Кароче твоя позиция ясна, у тебя все плохие, и те кто воюет и те кто не воюет.

    По поводу Стрелкова, ему навязали уход, с самого начала он говорил что вынужден уйти в обмен на гуманитарку. У тех у кого есть совесть и своя голова на плечах у тех нет претензий к нему, зато вот у либерастов, 5 колоны, курятиных всяких есть, и всех их объеденный единый центр - госдеп.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.