Донбасс

Страшный сон бандеровцев: ЛНР и ДНР в составе Украины

УкраинаА вы заметили, что вызывает у сторонников нынешнего украинского правительства вызывает лютое раздражение? Я заметил. Больше чем даже сам факт существования ЛНР и ДНР, их бесит аккуратное подчеркивание Москвой уважения к территориальной целостности Украины.

Ведь, если посмотреть на позицию России со стороны, то, что мы увидим? Начиная с весны, в разных вариациях озвучивается одна и та же мысль: «Мы уважаем выбор населения Донбасса и готовы работать с теми лидерами, которым Донбасс вручит полномочия представлять их интересы. И призываем Киев к началу прямого диалога с представителями Донбасса».

Если кто-то найдет иные высказывания официальных лиц России, например, о готовности признать ДНР, ЛНР или скажем, Новороссию отдельным от Украины государством и установить с ними дипломатические отношения, прошу цитату в студию. Но, на самом деле, вы таких цитат Путина, Лаврова или Зурабова не найдете. Штука в том, что, вопреки мифам украинской пропаганды, Россия везде подчеркивает, что ДНР и ЛНР — это часть Украины и призывает киевское руководство начать диалог со своими гражданами.

Но в том-то и парадокс, что нет ничего страшнее для адептов «единой Украины», чем представить себе равноправный диалог с ДНР и ЛНР на основе уважения к выбору этих людей. ДНР и ЛНР в составе Украины — это страшный сон любого бандеровца.

Ведь «единая Украина», о которой любят поразглагольствовать «патриоты», начинается не с покраски заборов в сине-желтый цвет. Начинается она с уважения к согражданам с другой позицией, другим политическим выбором и с другой культурной идентичностью. Но, похоже, о таких материях, как «единство в многообразии», любители завернуть все по единому львовскому шаблону даже не слышали. Несмотря на то, что понятие это самое что ни есть европейское. На этом строится тот самый ЕС, куда наши местечковые «европейцы» так жаждут попасть.

Неудивительно, что последняя попытка Москвы призвать Киев последовать своему примеру и уважать волеизьявление жителей Донбасса 2 ноября закончилось как всегда. Истериками на тему «угрозы украинской государственности» и обещаниями закатать «террористов» в асфальт.

Более того, после 2 ноября Киев избрал наихудшую из всех возможных стратегий в отношении Донбасса. Называется эта стратегия «Крымские грабли». Это когда на фоне громких и пафосных речей о все той же «единой стране» и обещаний восстановить ее целостность, на практике делается все, чтобы оттолкнуть регионы с иным видением будущего, в прямом смысле слова «вытолкать их взашей» из этой «единой страны».

В чем это выразилось в отношении ЛНР и ДНР?

Во-первых, Кабмин Яценюка полностью отказался от каких-либо социальных обязательств перед жителями мятежных территорийс украинскими паспортами. Отныне — ни пенсий, ни зарплат, ни материнских пособий, ни «регрессов»!

Причем, если раньше житель какой-нибудь Горловки, откуда Украина в приказном порядке вывела свое казначейство, свой Пенсионный фонд и свои банки,  мог раз в месяц за свои деньги выехать на территорию, контролируемую Киевом, и там получить ту же пенсию,  то отныне этой возможности у него нет.

На пенсию от Украины люди, заработавшие ее своим трудом, могут рассчитывать, лишь добровольно покинув свои родные города, бросив свои дома и имущество, и переехав на ПМЖ на «материковую» Украину в качестве «временных переселенцев». То есть,  Украина открыто заявила, что с ее точки зрения образцовый житель Донбасса — это беженец. По версии Киева в Луганске и Донецке людей быть не должно. А кто остался — сам виноват.

Вслед за этим последовало поучение Кабмина в срочном порядке до 1 декабря эвакуировать ВСЕ бюджетные учреждения с территорий ЛНР и ДНР на территории, подконтрольные Киеву. Речь идет о вузах, школах, музеях, библиотеках, театрах, филармониях, и тд и тп. Губернатор Москаль уже побежал впереди паровоза с истеричным требованием эвакуировать с территории ЛНР Академию искусств и луганскую филармонию. Притом, что оба учреждения действующие, а работающие там люди подписали контракты с правительством ЛНР и никуда уезжать не собираются.

«Мало того, что эти шуты от культуры постоянно выступают кордебалетом на всевозможных мероприятиях ЛНР, пишут им гимны и прославляют «великие свершения», — на прошлой неделе они выступили на «коронации» Плотницкого, развлекая «почетных гостей» своим «высоким искусством», — пишет Москаль.

Истерика Москаля абсурдна вдвойне. Ведь, если это «шуты от культуры», и их искусство – «высокое» в кавычках, — ЗАЧЕМ перевозить их на «неоккупированную» территорию Украины?

Но и это еще не все. Тот же Кабмин поручил министам подготовить и подать правительству законопроект о лишении жителей Донбасса льгот и субсидий  за газ, электроэнергию и тд.

Похоже, Киев сам взял курс на полный разрыв с Л/ДНР. Канаты рубят с плеча, не оглядываясь. Даже не задумываясь о том, что если республики сами наладят у себя сбор налогов, начнут выплачивать зарплаты и пенсии, то эти регионы назад уже не вернутся. Потому что государство начинается с социальных обязательств перед своими гражданами.

И если Киев отказывается кормить луганских пенсионеров, их будет кормить другое государство. Тем самым именно киевские политики форсируют развод Донбасса с Украиной, делают его неизбежным и приближают ситуацию  к точке невозврата.

Вот и выходит парадокс — Москва выступает за единую Украину, а Киев выталкивает Донбасс из нее.

Так кто же, спрашивается, делает все для появления нового Приднестровья?

И какова цена заявлениям о «единой Украине»?

Источник

Комментарии (16)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    SergeyK 14 ноября 2014 06:58

    Они не только в отношении Днбасса да Крыма прилагают усилия по углублению развала бывшей Украины, они и т.н. "своих" прессуют примерно столь же. Это понятно - у т.н. "правительства" и "Верховной Рады" (статьи УК - государственная измена, мятеж, хищение в особо крупных, терроризм, убийство многих особо изощренным и т.д. и т.п.) задачи штатниками поставлены не как для классической колониальной администрации типа как при немцах в прошлую войну. Вывоз награбленного - второстепенная ( хотя тоже важная) задача. Главная - ХАОС и ВОЙНА. Она и решается - вполне успешно. Зачатки госорганизации в этом вопросе - как то мобилизации, военное строительство, производство оружия и др. средств ведения войны - чисто ситуационные, в связи с активным сопротивлением ХАОСУ на Донбассе. Думаю, коли б не Донбасс, правосеки у них и в Киеве беспредельничали бы на порядок больше, и никаких дурацких прокурорских заявлений, паче уголовных дел. С другой стороны, на Донбассе много чего мало и плохо по жизнеобеспечению, зато есть воможность защищать эту свою жизнь, жизнь и достоинство своих близких с оружием в руках. Из овечки, послушной любому немытому хаму с оружием, стать Человеком. Это дорогого стоит. И хрен с ними, с пенсиями чего там от них еще в хунто-Украине осталося...

  2. Avatar
    wildfox 14 ноября 2014 10:00

    ...Тот же Кабмин поручил министам подготовить и подать правительству законопроект о лишении жителей Донбасса льгот и субсидий за газ, электроэнергию и тд.

    Похоже, Киев сам взял курс на полный разрыв с Л/ДНР. Канаты рубят с плеча, не оглядываясь. Даже не задумываясь о том, что если республики сами наладят у себя сбор налогов, начнут выплачивать зарплаты и пенсии, то эти регионы назад уже не вернутся. Потому что государство начинается с социальных обязательств перед своими гражданами.

    И если Киев отказывается кормить луганских пенсионеров, их будет кормить другое государство...


    Может кто-то объяснит здесь, как можно вести гражданскую войну, воевать с правительством - и платить ему налоги, работать на предприятиях имеющих расчёты с Киевом, требовать от того же Киева социальных выплат и пенсий?...
    Странностей у этого действа по названием "война в Новороссии" более чем...
    Хотите отделяться - отделяйтесь и не выкручивайте мозги никому.
    Некто предыдущий оставивший коммент плакался, что в районе Алчевска, мол, литр масла 100 грн. Это по твоему много? В Центре РФ тот же литр - 100 р. Значит при курсе гривны на сегодня 1 грн - 2,9 руб это масло у вас стоит всего 30 руб.!
    И ещё немного:

    Тарифы на природный газ для населения, установленные в соответствии с постановлением НКРЭ Украины № 420 от 03.04.2014, действуют с 1 мая 2014 года.

    Розничные цены на природный газ для населения в Украине на 2014 год

    Категория Тариф, с НДС
    (грн. за 1 м³)

    1 При использовании природного газа для приготовления еды и подогрева воды в многоквартирных домах:
    – при наличии газовых счетчиков 1,182
    – при отсутствии газовых счетчиков 1,299
    ........
    3 При условии, что объем потребления природного газа не превышает 6000 м³ в год:
    – при наличии газовых счетчиков 1,788
    – при отсутствии газовых счетчиков 1,965
    4 При условии, что объем потребления природного газа превышает 6000 м³ в год:
    – при наличии газовых счетчиков 3,645
    – при отсутствии газовых счетчиков 4,011

    Для населения РФ самый дешёвый газ на сегодня - 4,5 руб/м3.


    Так и хочется спросить - за что воюете?

  3. Avatar
    oleg8 14 ноября 2014 10:58

    [quote=wildfox][quote]...Тот же Кабмин поручил министам подготовить и подать правительству законопроект о лишении жителей Донбасса льгот и субсидий за газ, электроэнергию и тд.

    Похоже, Киев сам взял курс на полный разрыв с Л/ДНР. Канаты рубят с плеча, не оглядываясь. Даже не задумываясь о том, что если республики сами наладят у себя сбор налогов, начнут выплачивать зарплаты и пенсии, то эти регионы назад уже не вернутся. Потому что государство начинается с социальных обязательств перед своими гражданами.

    И если Киев отказывается кормить луганских пенсионеров, их будет кормить другое государство...
    [/quote]

    Может кто-то объяснит здесь, как можно вести гражданскую войну, воевать с правительством - и платить ему налоги, работать на предприятиях имеющих расчёты с Киевом, требовать от того же Киева социальных выплат и пенсий?...
    Странностей у этого действа по названием "война в Новороссии" более чем...
    Хотите отделяться - отделяйтесь и не выкручивайте мозги никому.
    Некто предыдущий оставивший коммент плакался, что в районе Алчевска, мол, литр масла 100 грн. Это по твоему много? В Центре РФ тот же литр - 100 р. Значит при курсе гривны на сегодня 1 грн - 2,9 руб это масло у вас стоит всего 30 руб.!
    И ещё немного: [quote]
    Тарифы на природный газ для населения, установленные в соответствии с постановлением НКРЭ Украины № 420 от 03.04.2014, действуют с 1 мая 2014 года.



    Так и хочется спросить - за что воюете?[/quote]
    удивляет цена в 100гр(ср цена-15гр)пенсия у бабушек 1250 гр.которую не дают месяцев пять,как они выживают тут почему то никто не задумывается?и сразу вопрос к модераторам почему убираете неудобные посты-но это правда жизни и то что за окраинами Донецка и Луганска совсем другая жизнь, вернее выживание не укладывается в шаблон.так поверте это так-есть желание заведите автомобиль и отправте стримера по городкам и поселкам ДНР и ЛНР ЧИСТО ПО БЫТОВЫМ ВОПРОСАМ,и если все так должно быть,тогда мы в разных измерениях находимся.

  4. Avatar
    Rarog 14 ноября 2014 11:01

    Цитата: wildfox

    Некто предыдущий оставивший коммент плакался, что в районе Алчевска, мол, литр масла 100 грн. Это по твоему много? В Центре РФ тот же литр - 100 р. Значит при курсе гривны на сегодня 1 грн - 2,9 руб это масло у вас стоит всего 30 руб.!


    А как из 100 умножить на 2,9 получается 30? Математик от Бога? Прежде чем делать выпад, проверяйте тщательно свои "доводы".

  5. Avatar
    wildfox 14 ноября 2014 11:26

    Цитата: Rarog
    А как из 100 умножить на 2,9 получается 30? Математик от Бога? Прежде чем делать выпад, проверяйте тщательно свои "доводы".

    Да уж... посчитал... request К сожалению тот пост удалён, на который я ссылался и проверить сейчас, что там было у меня нет возможности . Хотелось бы иметь более расширенную информацию по ценам в ДНР и ЛНР на обычные продукты питания из первых рук. Чтобы иметь полную картину происходящего.

  6. Avatar
    votteraz 14 ноября 2014 11:30

    Курс рубля на Украине: покупка - 3,12; продажа - 3,51. Так что литр масла в районе Алчевска - где то 320 целковых по вашему получится. И речь в статье не о правильности войны, а о неправильности.

  7. Avatar
    Игорь 14 ноября 2014 11:30

    Цитата: wildfox
    Может кто-то объяснит здесь, как можно вести гражданскую войну, воевать с правительством - и платить ему налоги, работать на предприятиях имеющих расчёты с Киевом, требовать от того же Киева социальных выплат и пенсий?...

    Объясняю - все очень просто с юридической точки зрения. Война или АТО /похер как назвать/ началась с весны 2014г. Украина, как страна существует уже 23 года, и является правоприемницей УкрССР. Люди, получающие в данный момент пенсии, до этого работали и платили налоги, в т.ч. и отчисления в Пенсионный фонд данной страны. И в связи с этим теперь им ДОЛЖНЫ выплачивать пенсии. При этом не имеет значения, где проживает пенсионер - на/в Украине (Донбасс) или в Конго... Пенсионный фонд просто ОБЯЗАН проводить оплату.

  8. Avatar
    луганчанин 14 ноября 2014 11:39

    Цитата: oleg8
    Может кто-то объяснит здесь, как можно вести гражданскую войну, воевать с правительством - и платить ему налоги, работать на предприятиях имеющих расчёты с Киевом, требовать от того же Киева социальных выплат и пенсий?...
    Странностей у этого действа по названием "война в Новороссии" более чем...
    Хотите отделяться - отделяйтесь и не выкручивайте мозги никому.
    Некто предыдущий оставивший коммент плакался, что в районе Алчевска, мол, литр масла 100 грн. Это по твоему много? В Центре РФ тот же литр - 100 р. Значит при курсе гривны на сегодня 1 грн - 2,9 руб это масло у вас стоит всего 30 руб.!

    для начала 100гр это 290руб.Пусть Киев признает республики и вопросы по пенсиям и остальным соц.выплатам отпадут-это будет на совести Новороссии

  9. Avatar
    wildfox 14 ноября 2014 11:42

    Цитата: Игорь
    И в связи с этим теперь им ДОЛЖНЫ выплачивать пенсии. При этом не имеет значения, где проживает пенсионер - на/в Украине (Донбасс) или в Конго... Пенсионный фонд просто ОБЯЗАН проводить оплату.

    Да, но если ДНР и ЛНР отделились, то "по идее", они должны формировать собственный ПФ национализируя предприятия и реализуя товары производств.
    Поиск в сети дал немного предложений по растит. маслу в Алчевске и цену за него просят до 35 грн. Самое дорогое - оливковое - от 50 грн.

  10. Avatar
    Rarog 14 ноября 2014 12:12

    Цитата: wildfox
    Цитата: Игорь
    И в связи с этим теперь им ДОЛЖНЫ выплачивать пенсии. При этом не имеет значения, где проживает пенсионер - на/в Украине (Донбасс) или в Конго... Пенсионный фонд просто ОБЯЗАН проводить оплату.

    Да, но если ДНР и ЛНР отделились, то "по идее", они должны формировать собственный ПФ национализируя предприятия и реализуя товары производств.
    Поиск в сети дал немного предложений по растит. маслу в Алчевске и цену за него просят до 35 грн. Самое дорогое - оливковое - от 50 грн.


    Для людей у которых денег не осталось или почти не осталось и 1 рубль - дорого. А так, конечно, согласен с Вами, решать экономические, социальные и другие вопросы, помимо военных, необходимо. И их решают, решают по мере возможности и значимости.

  11. Avatar
    oleg8 14 ноября 2014 12:16

    Цитата: wildfox
    Цитата: Игорь
    И в связи с этим теперь им ДОЛЖНЫ выплачивать пенсии. При этом не имеет значения, где проживает пенсионер - на/в Украине (Донбасс) или в Конго... Пенсионный фонд просто ОБЯЗАН проводить оплату.

    Да, но если ДНР и ЛНР отделились, то "по идее", они должны формировать собственный ПФ национализируя предприятия и реализуя товары производств.
    Поиск в сети дал немного предложений по растит. маслу в Алчевске и цену за него просят до 35 грн. Самое дорогое - оливковое - от 50 грн.

    я не знаю ,что там у вас там по сети,знакомый приехал ,у него там родители и сестра с детьми-он в шоке от цен и невыплат.собрал свои деньги,затарился продуктами и поехал спасать родителей.вот и все сеть -интернет.а правда жизни похужей выглядит.

  12. Avatar
    wildfox 14 ноября 2014 12:45

    Цитата: Rarog
    Для людей у которых денег не осталось или почти не осталось и 1 рубль - дорого. А так, конечно, согласен с Вами, решать экономические, социальные и другие вопросы, помимо военных, необходимо. И их решают, решают по мере возможности и значимости.

    Так, Ленин ещё в 17-м году говорил о первоочередном захвате наиболее важных пунктов — правительственных зданий, телефонной станции, телеграфа, вокзалов, банков, мостов.
    Т.е. средства связи, информации, коммуникаций, финансирования переходят к восставшим...
    А здесь все финансы отданы Киеву и у них ещё и просят :"...подайте на пропитание...".
    А куда пошли те денежки, что Донбасс отчислял своим феодалам?

  13. Avatar
    Игорь 14 ноября 2014 14:50

    Цитата: wildfox
    Да, но если ДНР и ЛНР отделились, то "по идее", они должны формировать собственный ПФ национализируя предприятия и реализуя товары производств.

    Это просто Вы перепутали два понятия "тёплое" и "мягкое"... В сформированный Пенсионный фонд ЛДНР будут перечисляться очисления с работающих в данный момент. А нынешние пенсионеры УЖЕ отработали и заработали себе пенсию на/в Украине. Т.е. их отчисления, которые они платили когда работали, находятся в Пенсионном фонде Украины... там и только там им должны начисляться пенсии. Или привлекать ПФУ за незаконное обогащение... Ну как то так.
    Как пример - российские пенсионеры переехавшие на ПМЖ в Германию все равно получают пенсию от ПФР.

  14. Avatar
    wildfox 14 ноября 2014 18:11

    Цитата: Игорь
    Это просто Вы перепутали два понятия "тёплое" и "мягкое"... В сформированный Пенсионный фонд ЛДНР будут перечисляться очисления с работающих в данный момент. А нынешние пенсионеры УЖЕ отработали и заработали себе пенсию на/в Украине. Т.е. их отчисления, которые они платили когда работали, находятся в Пенсионном фонде Украины... там и только там им должны начисляться пенсии. Или привлекать ПФУ за незаконное обогащение... Ну как то так. Как пример - российские пенсионеры переехавшие на ПМЖ в Германию все равно получают пенсию от ПФР.

    Если перепутал, то немного. Попробуйте от дебилов в Киеве потребовать соблюдения законодательства. Сие возможно только после того, как их нагнут всех в позу "Z" и заставят платить по счетам. Пока что это утопия. Вашим пенсионерам сейчас немного вариантов: либо умирать от голода и холода, либо руководство республик берёт их содержание на баланс с возможной компенсацией Куевым этих издержек в будущем, что тоже проблематично и по срокам реализации (не много пенсионеров доживёт) и ввиду не адекватности теперешнего руководства Краины.

  15. Avatar
    ladik 14 ноября 2014 19:33

    пример Изюм хлеб 6гр. Кировск(ЛНР) 4 гр.в Москве по ихнему 8гр. масло в Москве недорогое 55р.

  16. Avatar
    wildfox 14 ноября 2014 19:54

    Цитата: ladik
    масло в Москве недорогое 55р

    Нормальное масло в Москве стоит от 75 р, дешевое кушать не можно - керосин голимый.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.