Донбасс

Мозговой не дает дробить свою бригаду «Призрак»

Алексей Мозговой рассказал о том, что в Минобороны ЛНР ему предлагали влиться со своей бригадой в создающийся корпус.

Принципиально Мозговой был всегда за объединение войсковых подразделений. Но выяснилось, что бригада может войти в корпус не целиком, а только отдельными подразделениями, которые дополнят другие части. То есть фактически бригада будет расформирована.

На это командир «Призрака» пойти отказался. Личный состав, по его словам, тоже несогласен — бригада уже стала не только слаженным войсковым подразделением, но и политической силой, выступающей за народовластие, и как таковая привлекает к себе и другие подразделения. А это, видимо, кому-то очень мешает.

Логика Мозгового вполне ясна. Например, «Бэтмен» влился целиком в формируемую армию ЛНР, а Мозговому предлагают расформировать бригаду, которая способна войти в корпус как уже состоявшаяся боевая единица. Соответственно, под видом необходимого военного объединения предпринимается попытка «сверху» раздробить бригаду «Призрак», разъясняется на странице Объединенного Юго-Восточного фронта.

 

Источник

Комментарии (12)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Kareev 10 ноября 2014 15:22

    Алексей Мозговой самый адекватный военоначальник и политик во всей "ДОНЕЦКОЙ ТУСОВКЕ", и правильно делает, что не позволяет дробить слаженную часть!

  2. Avatar
    Evil 10 ноября 2014 15:22

    А это, видимо, кому-то очень мешает. Ясное дело это мешает Захарченко, задача которого сделать армию ДНР и ЛНР небоеспособной. А вот зачем ему это нужно и на чьей он стороне увидим позже!

  3. Avatar
    Altai2014 10 ноября 2014 16:22

    Цитата: Evil
    А это, видимо, кому-то очень мешает. Ясное дело это мешает Захарченко, задача которого сделать армию ДНР и ЛНР небоеспособной. А вот зачем ему это нужно и на чьей он стороне увидим позже!

    А причем здесь Захарченко? Бригада Мозгового находится в ЛНР, и обратились к нему из МО ЛНР. В поле бузина, а в Киеве дядька...

  4. Avatar
    ikoama1 10 ноября 2014 17:02

    Так то оно так, но и армия нужна единая, по лучшим мировым образцам, а не всякие там Призраки Бетмены и Моторолы. Махновщина сегодня - это работа на врага.

  5. Avatar
    Altai2014 10 ноября 2014 17:43

    Цитата: ikoama1
    Так то оно так, но и армия нужна единая, по лучшим мировым образцам, а не всякие там Призраки Бетмены и Моторолы. Махновщина сегодня - это работа на врага.

    Вот человек дело говорит. Каждому военному ясно, как день: в боеспособной армии должно быть единоначалие, твердая дисциплина. Несогласованность подразделений в бою - как нож в спину. И в это свете внутренние политические (а это именно политические) распри - это работа на врага. Понятно, нет ЛИДЕРА, человека с непререкаемым авторитетом, который бы спаял Новороссию (вы знаете, о ком я), но раз нет, то надо ребята договариваться, идти на компромиссы ради общей цели. Иначе победы не видать.

  6. Avatar
    Altai2014 10 ноября 2014 17:55

    Да, расформирование бригады "Призрак" считаю не логичным и не приемлемым. Компромисс здесь должен быть со стороны МО ЛНР.

  7. Avatar
    Париж 10 ноября 2014 18:28

    Конечно , армия должна быть едина, но без Моторолы и его бойцов, без Гиви и его бойцов , без Бетмана и его бойцов, а тем более без Мозгового и его бойцов - они уже доказали,что без них в едином ядре и сплочении- это не будет эффективная и 100 процентов способная армия!!! Опять идет ,шантаж'....

  8. Avatar
    ikoama1 10 ноября 2014 20:06

    Цитата: Altai2014
    Да, расформирование бригады "Призрак" считаю не логичным и не приемлемым. Компромисс здесь должен быть со стороны МО ЛНР.

    Зачем её разформировывать, во первых надо определиться с оптимальной структурой ВСН, доукомплектовать её до полноценной бригады, дать армейский номер и пусть воюют во славу Новороссии, вернее пока Резервации, хотя именно для Резервации уместны эти Бесы, Бетмены и Призраки, да и зачем Резервации армия? Cамое то для неё Козицинские козачки и др неуправляемые, а соответственно полукриминальные формирования.

  9. Avatar
    Разин 10 ноября 2014 21:00

    Цитата: ikoama1
    Цитата: Altai2014
    Да, расформирование бригады "Призрак" считаю не логичным и не приемлемым. Компромисс здесь должен быть со стороны МО ЛНР.

    Зачем её разформировывать, во первых надо определиться с оптимальной структурой ВСН, доукомплектовать её до полноценной бригады, дать армейский номер и пусть воюют во славу Новороссии, вернее пока Резервации, хотя именно для Резервации уместны эти Бесы, Бетмены и Призраки, да и зачем Резервации армия? Cамое то для неё Козицинские козачки и др неуправляемые, а соответственно полукриминальные формирования.

    Да, да, точно! Именно об этом неоднократно и писал, что именно так будет проходить слив командиров и подразделений а впоследствии и всего движения. Не так стоишь не так свистишь, не те пуговицы пришиты, хотя когда "за пуговицы" неоднократно говорили и Стрелков а потом и Мозговой - никто и не пошевелился, а кто хотел, тех отговорили. Как там сказал ранее Мозговой "умеют убеждать".
    Именно так и слили СССР. Сначала наверх пробрались предатели, а потом их шестёрки орали на местах за махновщину, неподчинение приказам... В итоге никто так и не пошевелился, а те кто из танков потом лупили по дому правительства в Москве жалели потом, что не в ту сторону стреляли.
    Так что нехер тут на Мозгового бочку катить.

  10. Avatar
    патриот 10 ноября 2014 21:49

    Мозговой -настоящий военачальник,строгий,требовательный,но просто не угоден тем,кто вершит сейчас политику. И население,кстати,его поддерживает. А махновщина есть и её необходимо истреблять. Но Мозговой-то к ней не имеет никакого отношения!

  11. Avatar
    Evil 11 ноября 2014 00:16

    Согласен, что армия должна быть под единоначалием, и правильно говорите, только вот никто не учитывает, кто тот человек, который командует этой армией, так вот если Армия окажется под единоначалием предателя, который ее и сдаст, тогда что скажете? Может ну его тогда такое единоначалие? Кто знает, кто этот Захарченко и что у него в голове и на чьей он стороне? Вот вы точно знаете, что у него в голове?

  12. Avatar
    Altai2014 11 ноября 2014 04:40

    Цитата: Evil
    Кто знает, кто этот Захарченко и что у него в голове и на чьей он стороне? Вот вы точно знаете, что у него в голове?

    Откуда я знаю, что у него в голове, тем более точно? Вообще вся эта внутренняя "кухня" покрыта мраком. Я думаю никто точно не знает, что там творится, но некоторые здесь делают такие категоричные заявления, будто у них есть правда в последней инстанции. Я точно знаю одно: внутренняя грызня между лидерами (военными, ли, гражданскими) - на руку врагу! И враг ее всячески раздувает.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.