Революция меняет смысл слов. Скажем, до Великой Октябрьской Социалистической революции прилагательные «царский» и «дворянский» считались безусловно положительными, говорящими о высоком качестве продукта или безупречном поведении. В СССР всё было ровно наоборот, «царистский» режим считался вредными отсталым, а вести себя «по-дворянски» значило не воспитанность, а надменность и тщеславие.
Изменили свой первоначальный смысл слова и в результате украинской революции. «Евроинтеграция», например, теперь означает не следование европейским нормам, а режим в стиле северокорейского, с отсутствием свободы СМИ и запретом на въезд иностранных журналистов и деятелей культуры.
Повстанцев Донбасса какой-то особо умный киевский пропагандист решил называть «террористами», в надежде, что в этом случае весь западный мир единой стеной встанет на защиту революционной Украины. Западный мир почему-то не поверил, и в англоязычных изданиях придерживаются той же терминологии что и в российских – rebels, то есть дословно «повстанцы».
В результате получается интересная картина. Не совершившие ни одного террористического акта «террористы» занимаются государственным строительством, обеспечивают нормальную жизнедеятельность на подконтрольных территориях, ведут на равных переговоры с Киевом и Москвой, и, наконец, проводят выборы, на которых присутствую десятки международных наблюдателей. Но в терминологии киевских СМИ и политиков остаются «террористами».
Украине, в отличие от России, США, Испании и многих других стран, все последние годы очень везло. Здесь не было ни одного «настоящего» теракта – чтобы взрывались дома или переполненные вагоны метро. Поэтому и слово «террористы» не несет того смысла, что во всем остальном мире.
И кто, кстати, на самом деле заслуживает того, чтобы называться террористами без всяких кавычек – это те, кто отдает и исполняет приказы стрелять по мирным жителям и их домам.
А в Донбассе действуют не «террористы» и даже уже не повстанцы. В Донбассе после сегодняшнего дня создано альтернативное киевскому государство. Разумеется, в нем не всё благополучно – во многом «благодаря» Киеву и карательным батальонам, принесшим в жертву амбициям Турчинова, Яценюка и Порошенко жизни тысяч бывших и нынешних граждан Украины.
Новороссия – это больше не проект. Новороссия – это реальность. «Признание» со стороны Запада, а тем более, Киева, ей не нужно. Для любого государства главное – внутренняя легитимность. Судя по тому, какие очереди стоят на избирательных участках, жители Донецка и Луганска отлично понимают, что голосуют за свою власть и за своих депутатов. В отличие от миллионов харьковчан, одесситов, днепропетровцев и других русскоязычных граждан Украины, которые отказались идти на чуждые им выборы Верховной Рады.
И ведь киевские пропагандисты даже не понимают, как смешно они выглядят, когда пишут «террористы открыли избирательные участки». Во всем мире террористы если что-то делают с избирательными участками, то взрывают, а никак не открывают. Во всем мире террористы срывают выборы, а вовсе не организовывают.
Пытаясь обмануть весь мир, Киев добился того, что окончательно запутался в собственной лжи.
А легитимная власть Новороссии уже совсем скоро приступит к работе.
Комментарии (1)
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники