Донбасс

Шарий обнародовал свое мнение о Новороссии (видео)

Анатолий Шарий украинский журналист известный в сетях, как журналист, разоблачающий любую лживую информацию СМИ, впервые высказал свое мнение об образовании Новороссии.

 

 

 

Комментарии (53)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    jelena2333 26 октября 2014 12:12

    Мнение Шария - это всего лишь мнение Шария. Он имеет право на него, а мы имеем право согласиться с ним - либо не согласиться. А вот строить из него весомый авторитет - не нужно.

    Я, когда слушаю ролики Шария, ПОМНЮ, КУДА сбежал Шарий с Украины (когда и почему). И до сих пор он - ТАМ. Это говорит о его "цивилизационном выборе", если можно так выразиться. Его разоблачения мне всё больше кажутся местью родине за то, что не оценила должным образом. Неизвестно, ЧТО он говорил бы, находясь на Украине и имея все те же печеньки, что остальные укрожурналисты.

    Новороссии желаю ВЫСТОЯТЬ!

  2. Avatar
    Hyuvamua 26 октября 2014 12:32

    Цитата: jelena2333
    Мнение Шария - это всего лишь мнение Шария. Он имеет право на него, а мы имеем право согласиться с ним - либо не согласиться. А вот строить из него весомый авторитет - не нужно.

    Я, когда слушаю ролики Шария, ПОМНЮ, КУДА сбежал Шарий с Украины (когда и почему). И до сих пор он - ТАМ. Это говорит о его "цивилизационном выборе", если можно так выразиться. Его разоблачения мне всё больше кажутся местью родине за то, что не оценила должным образом. Неизвестно, ЧТО он говорил бы, находясь на Украине и имея все те же печеньки, что остальные укрожурналисты.

    Новороссии желаю ВЫСТОЯТЬ!



    НО ГОВОРИТ ВЕРНО!!!! Я С НИМ СОГЛАСЕН!!! )))

  3. Avatar
    Hyuvamua 26 октября 2014 12:33

    МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЕГО ПРОПЛАЧИВАЮТ НАШИ!

  4. Avatar
    Gendus 26 октября 2014 12:38

    Может быть он и "правдоруб", но интеллектом явно не отличается.
    Во-первых, живет в каком-то своём представлении о мире, который далек от реальности.
    Во-вторых, экономические и политические взгляды сравнимы с уровнем начальной школы.
    Приписывает ополченцам "выбор", которого они не делали. Выбор войны на выживание сделали псевдоукры, а не ополченцы. А он постоянно делает акцент на то, что дескать "ополченцы выбрали такой путь через жертвы...". Повторю, - это не ополченцы сделали такой выбор.
    А уж рассуждения про "мечту" или "арабский рай" - это вообще детский сад какой-то..
    Теперь знаю, кто такой Шарий. Врядли теперь буду прислушиваться к мнению этого человека.

  5. Avatar
    сектор нефти 26 октября 2014 12:39

    МЕЧТА

    Это нечто недосягаемое на первый взгляд. То, что живет в самых укромных уголках сердца. И если за МЕЧТУ не бороться, то она так и останется МЕЧТОЙ навсегда. Не обязательно быть сильным, умным, талантливым. Но обязательно ВЕРИТЬ в свою МЕЧТУ и идти к ней, не сворачивая!

  6. Avatar
    jelena2333 26 октября 2014 12:42

    Цитата: Hyuvamua
    Цитата: jelena2333
    Мнение Шария - это всего лишь мнение Шария. Он имеет право на него, а мы имеем право согласиться с ним - либо не согласиться. А вот строить из него весомый авторитет - не нужно.

    Я, когда слушаю ролики Шария, ПОМНЮ, КУДА сбежал Шарий с Украины (когда и почему). И до сих пор он - ТАМ. Это говорит о его "цивилизационном выборе", если можно так выразиться. Его разоблачения мне всё больше кажутся местью родине за то, что не оценила должным образом. Неизвестно, ЧТО он говорил бы, находясь на Украине и имея все те же печеньки, что остальные укрожурналисты.

    Новороссии желаю ВЫСТОЯТЬ!



    НО ГОВОРИТ ВЕРНО!!!! Я С НИМ СОГЛАСЕН!!! )))



    Во многом и я согласна.
    Но я смотрю несколько с иных позиций.
    Мне, например, очень не понравился ролик, где Анатолий поёт бандеровскую песню "лента за лентою" - якобы, чтобы показать знание украинского языка. Неужели других песен нет?...

  7. Avatar
    Николай Фёдоров 26 октября 2014 12:53

    Цитата: Gendus
    Может быть он и "правдоруб", но интеллектом явно не отличается.
    Во-первых, живет в каком-то своём представлении о мире, который далек от реальности.
    Во-вторых, экономические и политические взгляды сравнимы с уровнем начальной школы.
    Приписывает ополченцам "выбор", которого они не делали. Выбор войны на выживание сделали псевдоукры, а не ополченцы. А он постоянно делает акцент на то, что дескать "ополченцы выбрали такой путь через жертвы...". Повторю, - это не ополченцы сделали такой выбор.
    А уж рассуждения про "мечту" или "арабский рай" - это вообще детский сад какой-то..
    Теперь знаю, кто такой Шарий. Вряд ли теперь буду прислушиваться к мнению этого человека.


    Согласен с выводами полностью. Лишь добавлю, что к мнению Шария и не надо было прислушиваться. Знать мнение - надо. Прислушиваться - не надо. Лично для меня Шарий интересен как великолепный поисковик-исследователь, который постоянно раскапывает очень любопытные факты и ситуации.

  8. Avatar
    soika2007 26 октября 2014 12:59

    говорит может и верно....но его видение оторвано от реальности....Новороссия только рождается...трудно...больно...это только начало....про мечты конечно красиво...были они у новоросцев наверняка светлые...и уж никак они не мечтали взять оружие и защищать свою землю...свои дома....свои семьи...

  9. Avatar
    Асанова Людмила 26 октября 2014 13:07

    Мечта у жителей Донбасса есть .Это Новороссия. Самостоятельное государство, которое видит свое сотрудничество или объединение, называйте кому как нравиться с Россией. Почему Это ставится в вину защитникам Новороссии, а это и ополченцы и мирные граждане, которые поддержали эту мечту 11 мая! Если такие , между прочим, государства как Белоруссия, Казахстан, Армения не считают зазорным ОБЪЕДИНИТЬСЯ с Россией в единые экономические и политические СОЮЗЫ! Давайте прибавим страны БРИКС и Китай! У Новороссии хорошая компания! Так, что Анатолий повторил слова Алексея Мозгового в точности, только со знаком вопроса. От себя пожелаю удачи А.Шарию, его разоблачения, это вклад в прорыв информационной блокады.

  10. Avatar
    Партизан1958 26 октября 2014 13:08

    Шарий. Если ты меня читаешь то я хочу тебе сказать что ты "шкурник" и " шкурную " мечту восхваляешь. Во первых :здесь Донбасс,а не Дубаи . Во вторых хунта захватившая власть пыталась лишить их русского языка и культуры. Слушать тебя до конца не стал,потому как Я понял что ты про деньги ,о деньгах и за деньги - всё типичное для жидов.

  11. Avatar
    Neil Umbras 26 октября 2014 13:20

    Подобная мысль о "справедливом" распределении природных ресурсов и валового продукта среди граждан Новороссии (или как хотите ) звучит у Мозгового постоянно. Это вполне адекватная, базисная мотивация без отвлекающих и иногда не вполне осязаемых идей.

  12. Avatar
    Марсель 26 октября 2014 13:24

    Не дослушал и до половины. Полуграмотный журналист, который извините еще яйца не катал, а уже рассказывает как бы, если бы, да как правильно.. Разве можно сравнивать ситуацию в Новороссии с басками и ИРА?! О какой независимости Новороссии можно говорить, когда она всегда была частью России. По этому и флагами российские, по этому и требование людей присоедениться к России. Согласен с одним из комментирующих - мнение Шария это лишь мнение Шария.

  13. Avatar
    Natalya 26 октября 2014 13:42

    Обрубил мечту! Не сказал конечную цель. Что он сказал? С Россией - не получится. Одним - плохо, ума не хватит. А как нужно? Вместе с Украиной? Это после таких издевательств? Это после озвученного мнения от всех украинцев о народе Донбасса? Считают их тупыми нелюдями. Новороссия, ты уже состоялась! А жители твои умнее, добрее, человечнее, красивее, храбрые, герои.

  14. Avatar
    Сергей Левша 26 октября 2014 13:47

    Справедливое мнение будет только тогда, когда ты сам все увидишь и услышишь. Сам поваришься в этой ситуации. В данном случае журналист подобен бабке на базаре, где-то слышал, где-то видел... Прав ведущий, что народ в основной массе хотел самостоятельности, федерализации в составе Украины, уйти от зависимости Киева, сохранить свои традиции и культуру от западенского засилья.

  15. Avatar
    Khrap 26 октября 2014 13:48

    Я изначально говорил, что сепаратизм погубит всё движение на Юговостоке, так как не поддерживается большинством. Надо было сражаться за Новороссию и Украину как единое государство без нацистов и олигархов у власти. Расширять территорию Новороссии, но в составе единых границ двух республик народной Новороссии и олигархической Украины.
    Вы посмотрите кто воюет против Донбасса, они вроде против хунты и нацистов, но подыхают за территориальную целостность, потому что есть внешний враг - Россия. Вот господа, у майдана и нацистов есть чему поучится в плане работы с массами.
    Ну а сейчас поезд ушёл, хунта полностью легализовалась, с завтрашнего дня они выбраны народом.
    Резервацию уже никто не выпустит за забор построенный режимом, да и махновщина изолированной резервации никого не привлекает, никакого народовластия там нет.

  16. Avatar
    Khrap 26 октября 2014 13:52

    Цитата: Марсель
    Не дослушал ...... Полуграмотный журналист, ..... это лишь мнение Шария.

    Из за таких как вы, не удалось восстановить историческую Новороссию, дураки и дороги губят все начинания на корню, прекрасный исторический шанс упущен.

  17. Avatar
    Партизан1958 26 октября 2014 13:53

    Вынужден обратиться к руководству " Голоса Севастополя ". У вас стали появляться публикации компрометирующие светлые идеалы русского мира и сводится окончательно к тому ,что народ Донбаса как быдло способное жрать и с*ать и не имеющее духовности. Это всё оскорбительно и прошу вас обратить на это внимание. Обратно загонять в в рамки фашистского государства русский мир - это ещё большее преступление,чем геноцид.

  18. Avatar
    Khrap 26 октября 2014 14:02

    Цитата: Партизан1958
    Вынужден обратиться к руководству " Голоса Севастополя ". У вас стали появляться публикации компрометирующие светлые идеалы русского мира ..........

    Предлагаешь цензуру? В споре идей рождается жизнеспособная модель. Отсутствие критики погубило Россию в 1917-м, Союз в 1991-м. Шарий прав и подтверждение тому - мизерная территория резервации и мизерная поддержка Донбасса на территориях режима.

  19. Avatar
    Партизан1958 26 октября 2014 14:03

    Цитата: Khrap
    Цитата: Марсель
    Не дослушал ...... Полуграмотный журналист, ..... это лишь мнение Шария.

    Из за таких как вы, не удалось восстановить историческую Новороссию, дураки и дороги губят все начинания на корню, прекрасный исторический шанс упущен.



    Ты сам дурак Khrap. По всему видно что скачешь вместе с хунтой и отморозками майдауна. Не надо было начинать физическое уничтожение Донбаса и Луганска и всё у людей функционировало бы. Беду русскому миру принесли парашники и аваки - собаки. Сдохните мрази бандеровские.

  20. Avatar
    Партизан1958 26 октября 2014 14:11

    Цитата: Khrap
    Предлагаешь цензуру? В споре идей рождается жизнеспособная модель. Отсутствие критики погубило Россию в 1917-м, Союз в 1991-м. Шарий прав и подтверждение тому - мизерная территория резервации и мизерная поддержка Донбасса на территориях режима.


    Партизан понял всё правильно. "Слив " Новороссии идёт планомерно и с подключением вброса мнений оппозиционного толка.

  21. Avatar
    Khrap 26 октября 2014 14:13

    Партизан1958
    Сегодня, 14:03
    Глуп ты Партизан, так же как и ваши стратеги с аналитиками, если таковые вообще имелись. Ваш результат говорит сам за себя, нет смысла спорить, весь весенний потенциал Юговостока тупо просран. Резервация - ваш удел.

  22. Avatar
    lex7 26 октября 2014 14:16

    Шарий - умница!

    Он такие замечательные вещи говорит.
    И настолько это сочетается и с позицией казахского, белорусского государства, и Мозгового, и Рожина.
    Молодец Шарий!

    А от того, что он в Италии - так большое видится на расстоянии.

    Возвращаться ему на Украину нельзя. Он не проживёт на Украине и минуты.

    Здесь все ругатели Шария - это такие ругатели, которые и российское руководство ругают, и китайское, и какое угодно другое, если оно за самостоятельность. Реальную самостоятельность, а не сдохнуть всем на радость фашистам.

    Ругатели Шария в 1941 году были бы легко и просто организаторами и Киевского котла, и Вяземского, а потом говорили бы - ну и что, что народ погиб, зато не отступили. Двойное дно у этих ругателей. Они и ругатели Шария, а по отношению к своей Родине - предатели.

    О чём Шарий говорит?
    Что народ, который непосредственно гибнет на передовой с оружием в руках - это и есть центр силы и центр власти. Он и должен получать все "пирожки" от этой территории. Всё остальное - от лукавого.
    Все ругатели Шария здесь тоже - от лукавого.

    Иной вопрос, что если идеи Шария реализуются, то Украина конечно не будет стоять в стороне - она присоединится к Новороссии. И всё это распространится до самой Буковины. Говорю как коренной украинец.

    Берёте на флаг идеи Шария (что суть и идеи Мозгового) и идёте спокойно вперёд от победы к победе.

  23. Avatar
    Партизан1958 26 октября 2014 14:20

    Цитата: Khrap
    Партизан1958
    Сегодня, 14:03
    Глуп ты Партизан, так же как и ваши стратеги с аналитиками, если таковые вообще имелись. Ваш результат говорит сам за себя, нет смысла спорить, весь весенний потенциал Юговостока тупо просран. Резервация - ваш удел.


    С теми кто устроил резервуацию путём Минского "перемирия" ещё будет разбирательство. История ещё не окончена.

  24. Avatar
    Партизан1958 26 октября 2014 14:27

    Цитата: lex7
    А от того, что он в Италии - так большое видится на расстоянии.

    Возвращаться ему на Украину нельзя. Он не проживёт на Украине и минуты.


    Вот сам то убежал ,потому как хитрый и почуял что такая Украина нахер не нужна становится уже ни кому, а вы дончане живите или умирайте но оставайтесь в едином с фашистами.

  25. Avatar
    lex7 26 октября 2014 14:39

    Цитата: Партизан1958


    Вот сам то убежал ,потому как хитрый и почуял что такая Украина нахер не нужна становится уже ни кому, а вы дончане живите или умирайте но оставайтесь в едином с фашистами.


    Да никто не умрёт. Шарий же не сказал - уберите Захарченко, или Плотницкого или ещё кого.
    Как раз обратное: он предлагает вариант, при котором человек, умирающий сегодня за Новороссию, может быть уверен: не он, так его дети, внуки за праздничным столом богатого и сильного Донбасса (возможно, в составе большого государства, в котором русские будут уважаемыми людьми) помянут его: молодец, наш дед, что за нас кровь проливал. За наше счастье и за счастье других людей!

    Если вдуматься, то выступление Шария является вполне оптимистичным, насколько это возможно.

    Русские (украинцы, белорусы) должны жить богато на своей земле.

    Возможно, Шарию следовало взять более оптимистичные нотки в канун большого наступления ВСУ.

    За него это сделаю я: Новороссия победит! Слава её будет греметь по всему миру!

  26. Avatar
    Виктор 26 октября 2014 14:42

    Лично для Меня Шарий человек зарабатывающий себе на хлеб таким образом,это ни плохо ни хорошо.Что касается Новороссии то она не способна выжить без России но так же она пугает Россию вернее ее правящий класс.Пугает своими заявлениями о построении народных государств.Новороссия может и осталась бы в составе Украины но АТО перечеркнула эту возможность и Новороссии теперь уже не быть в составе Украине.Потому все мечты о построении новой формации в Новороссии пока останутся только мечтами, и мечтать пока рано нужно остановить войну с начала.А то что касаемо богатств на которой живут люди в Донбассе так именно это и есть причина войны на Донбассе.Идет война за ресурсы а проще говоря за богатства.

  27. Avatar
    Khrap 26 октября 2014 14:44

    [quote=Партизан1958][quote=Khrap]Партизан1958
    .....С теми кто устроил резервуацию путём Минского "перемирия" ещё будет разбирательство. История ещё не окончена.[/quote]
    Минский сговор - следствие неумелых и нерешительных действий как Кремля, так и сопротивления, процесс не пошёл и кремляди сейчас пытаются отыграть назад либо заморозить ситуацию. Изначально ошибочная ставка на сепаратизм отвернула людей от идеи и возвысила тех кто подыхает за режим , у пропаганды режима неоспоримый и правильный козырь - территориальная целостность. Воюй ополчение против режима, за Новороссию и Украину как равноправные республики в рамках единого государства, за привлечение кровавого режима к суду, за отстранение олигархов от власти - такая идеологическая позиция была бы беспроигрышной, а желающих воевать в ополчении гораздо больше.
    Воевать против кровавого преступного режима почётно и достойно, а вот воевать за сепаратизм как то не очень. Понятно, что после военного свержения режима может быть и не получилось бы удержать Новороссию и Украину в единых границах, но это уже была бы историческая самодостаточная Новороссия с 20 млн населения, а историческая Украина уже не была бы угрозой всему русскому в силу своей малочисленности и потенциальной слабости.

  28. Avatar
    Партизан1958 26 октября 2014 14:57

    Цитата: Khrap
    Воюй ополчение против режима, за Новороссию и Украину как равноправные республики в рамках единого государства, за привлечение кровавого режима к суду, за отстранение олигархов от власти


    Ополчение воюет за свою землю,а вот "правый сектор" и прочие изначально были созданы и ориентированы на подавление реакции естесственно вызванной фашистской диктатурой. Так вы о чём тут гражданин?

  29. Avatar
    Khrap 26 октября 2014 15:08

    Партизан1958]

    Я гражданин о преступном неумении воплощать задуманное в реальность. Учитесь гражданин работать у майдаунов и их западных кураторов. Вас не наводят на размышления бесконечные геополитические провалы России?

  30. Avatar
    Марсель 26 октября 2014 15:19

    Цитата: Khrap
    Цитата: Марсель
    Не дослушал ...... Полуграмотный журналист, ..... это лишь мнение Шария.

    Из за таких как вы, не удалось восстановить историческую Новороссию, дураки и дороги губят все начинания на корню, прекрасный исторический шанс упущен.

    Цитата: Khrap
    Цитата: Марсель
    Не дослушал ...... Полуграмотный журналист, ..... это лишь мнение Шария.

    Из за таких как вы, не удалось восстановить историческую Новороссию, дураки и дороги губят все начинания на корню, прекрасный исторический шанс упущен.


    Храп у вас какое образование? Если 3 класса то это называется церковно-приходское. Я вас не хочу обидеть просто прошу подтверждения слов - "историческая Новороссия". Не нужно вставлять свои 3 копейки не имея под этим ни какого фундамента. Скажите просто и понятно - я за Новороссию в составе Украины и лично у меня к вам нет ни каких вопросов. Но не нужно коверкать исторические факты. И тем более обвинять в этом других при чем оскорбляя. Я высказал свое мнение, вы свое, только я при этом вас не оскорблял.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.