Донбасс

Хунта 2.0 (Видео)

Отличное интервью Бориса Борисова (бывшего замминистра иностранных дел ДНР), расставляющее все акценты в нынешней «предвыборной» ситуации в ДНР и ЛНР.

Хотелось бы, в большей степени, порекомендовать видео тем людям, которые воспринимают недовольство действиями Захарчука и Плотницкого как попытки неких врагов внести раскол. На самом деле, именно действия Кремля и их назначенцев в ЛНР и ДНР внесли настоящий раскол и сделали невозможным в нынешнем формате как создание единой армии и единого военного руководства, так и создание единого государства Новороссии.

Поэтому завывания охранителей о том, что нельзя критиковать Захарченко и Плотницкого, что это вносит раскол, на фоне того, что сам премьер, как и другие кремлёвские ставленники совершенно не стесняются в средствах — обычная манипуляция. Все эти предостерегающие вопли о внутренней распре, о том, что нельзя вносить раскол, напоминают действия хулигана, прижавшего жертву в подворотне к стене и обчищающего у неё карманы. В таких случаях, гопник обычно говорит — не рыпайся, а то будет хуже.

Кремль страшно боится того, что ополчение, которое является реальной силой, может силой оружия произвести рокировку, устранив их ставленников от власти. Ведь в таком случае олигархат потеряет нити управления процессом. И надо сказать, что именно силой оружия это только и можно сделать. Как говорится «резать, не дожидаясь перетонитов». И хотя ситуация внутренней распри действительно очень хреновая, опасная, но если не остановить ползучую контреволюцию, то через какое-то время ситуация станет ещё хуже, потому что кремлядь однозначно взял курс на возвращение Донбасса Украине.

Об этом не раз заявлял сам Путин, когда говорил, что Россия заинтересована в Единой Украине, а вчера снова подтвердил этот свой курс, заявив, что считает Краматорск Украинской территорией, а кто считает иначе, тот ненормальный. Занавес. Так что хитрый план Путина, он на самом деле, вот такой вот.
Минские мирные соглашение, Борисовым, совершенно справедливо названы предательским сговором — повод задуматься тем, которые во всём обвиняют Суркова и некую пятую колонну. Ведь именно Путин, официально, является автором и инициатором данной «мирной» инициативы.

Будущие выборы являются фикцией, призванной легимитизировать ставленников Кремля в правительстве, якобы подкрепив их «народной поддержкой». То, что сейчас происходит, является контреволюцией, по сути Захарченко и Плотницкий захватили власть в республиках. И теперь чтобы задавить недовольных и выполнить задачу по окончательной деконструкции Новороссии, посредством исполнения пунктов Минского соглашения, они не чураются методов киевской хунты — похищают людей, выбивают из них показания, совершают покушения на народных лидеров, разоружают неподконтрольные отряды, подставляют их под бессмысленное истребление, как это происходит сейчас с отрядами Гиви и Моторолы в Аэропорту.

Если люди Донбасса всё же хотят отстоять свою независимость и построить свою народную Республику Новороссия — нужно делать именно то, чего так боятся в Кремле и от чего предостерегают охранители — идти и силой оружия вышибать Захарченко, Плотницкого и прочих марионеток из власти. Разоружать или уничтожать их боевые отряды. Арестовывать людей олигархов — Ходаковского, Пургина, Жилина, Лагина, Пушилина, Карякина и прочих. Судить их, а затем обнародовать все полученные сведения о подковерных играх Кремля в политических процессах в Новороссии.

Ну и ещё Губарев: Путино-порошенковское перемирие является предательством, на закуску:

Источник

Комментарии (21)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Dore 17 октября 2014 12:43

    Ну и где тут защитники кремля ?)С их воплями что Вова Новороссию не сдаёт?Бабло правит миром !!!А бабло где ??Вот вам и ответ.Интересно как они с мистралями будут разруливать?

  2. Avatar
    Сергей Левша 17 октября 2014 13:06

    Сейчас, как никогда, среди защитников Донбасса, должна быть сплоченность. Не хватало, чтобы ополченцы передрались между собой. Тогда Жиды точно разорвут Донбасс.

  3. Avatar
    vykomov 17 октября 2014 13:36

    Согласен, стало как то тошнотно... Если Путин считает Краматорск Уркаиной, то я вынужден считать Путина муDаком... А как иначе? Ополченцы, дай вам бог сил и мудрости вычистить "дерьмо из под ногтей" и двигаться в перед к тем целям, которые вы наметили в начале пути.. Русские с Вами, а путин с сурком - еще не вся Россия. Блин, хотя как же хочется верить, что все же есть некий ХПП по большой Новоросии или союзной РФ без бандерлогов Украине - но это так, эмоции, а реальность говорит об обратном...

  4. Avatar
    Партизан1958 17 октября 2014 13:41

    Захарченко и Плотницкий захватили власть в республиках.

    Так у Плотницкого и охрана уже из " бородачей " неизвестной национальности. Похоже Ахметов частную компанию подрядил для охраны . Плотницкую морду сносить надо однозначно. Путин вертится как "ВОШЬ НА ГРЕБЕШКЕ " но сейчас со случайной попутчицей из магазина разговорился о цене на яблоки ( были 31,90 руби стали 83,40 ) и получил честный откровенный гнев в адрес Путина. Я родился живу и комментирую из Омска ,а здесь людей с Украины и Белоруссии добрая половина и знаю мнение народа без промывки "зомбоящика ". Путин непопулярен и спасётся на очередных выборах приписками. Честных выборов в России нет, потому что нечестивцы их устраивают и рвутся во власть над РУССКИМ МИРОМ.

  5. Avatar
    alexoven 17 октября 2014 14:59

    Путин, ещё раз повторюсь, ставленник даже не олигархата, что само по себе мерзко, но ставленник америкосов, ещё во вуремена его болтания в ГДР поймавших его на крюк.
    И боже упаси патриотов Новороссии хоть в чём-то пойти на поводу у него или у его преступных ставленников.
    Вы умеет драться, вы это доказали, так выбейте для начала из собственного дома предателей - выдвиженцев Путина-предателя инетерсов России и русских. Иначе получится, что всё было зря.
    Я, русский, из-за такого, как этот Путин, вынужден под старость лет стыдиться, что я русский, и просить прощения у Вас, братья, которыми я горжусь и перед которыми преклоняюсь. Простите меня! Простите меня за всех нас, русских, допустивших приход к власти Путина и его банды и пытающихся свести на нет Ваши героические подвиги. Ещё раз, простите!

  6. Avatar
    Партизан1958 17 октября 2014 15:15

    Цитата: alexoven
    Путин, ещё раз повторюсь, ставленник даже не олигархата, что само по себе мерзко, но ставленник америкосов, ещё во вуремена его болтания в ГДР поймавших его на крюк.
    И боже упаси патриотов Новороссии хоть в чём-то пойти на поводу у него или у его преступных ставленников.


    Вспомните как из танков расстреливали парламент и там Собчака и его команды не было. Они показали "собачью " преданность ЕБН- поддерживаемому США,а потом и начались гонения на русских. Во всех бывших республиках СССР русские стали подвергаться дискриминации.

  7. Avatar
    richard_star 17 октября 2014 15:57

    Есть такое подозрение что Москва ведет две игры. Не двойную а именно две. Первая на повышение роли России в мире. Вторая на стабилизацию обстановки в самой России. А Новороссия в этих играх, лишь средство и разменная монета. В событиях происходящих на Донбассе, Москва преследует только собственную выгоду.

  8. Avatar
    richard_star 17 октября 2014 16:02

    Насчет некоторых "личностей", тут надо бы еще покопать чьи это люди. Есть подозрения что кое кто работает на насколько фронтов.

  9. Avatar
    Игорь 17 октября 2014 16:47

    Цитата: Dore
    Ну и где тут защитники кремля ?)С их воплями что Вова Новороссию не сдаёт?Бабло правит миром !!!А бабло где ??Вот вам и ответ.Интересно как они с мистралями будут разруливать?

    вот вам и ответ:
    Цитата: electro-impulse
    Без России, тоарищи дончане или новороссийцы, вам из кризиса не выйти. Вы это понимаете?
    1. Продолжать войну с захватом других территорий Украины, без участия и ввода российских войск, вы сами не сможете.
    2. На тех территориях, где происходит война, там остается разруха, уничтожается инфраструктура и коммуникации, без которых не только сильный тыл невозможен, но и жизнь для мирных граждан не возможна ни физически, ни морально.

    На первый вопрос ответить можно так: Россия не хочет начинать полномасштабную войну с Украиной, т. е. с НАТО.

    На второй вопрос можно попробовать ответить так: В любом случае, всем командирам Новороссии и её народу, необходимо прийти к согласию. Я уже в одном из своих комментов писал, что по одной веточке сломать легко, но попробуйте сломать пучек веток, которые связанные в одну параллельную связку.
    А это значит, что вы не должны делиться на разные группы: алигархи; буржуи; большевики; пролетарии; меньшевики; эссеры; либералы, на национальные признаки и пр. Иначе далеко не пойдете.
    Только в согласии можно преодолеть кризис и победить.

    Ну как вам выброс каловых масс на вентилятор??? Этому электоримпульсу видмо в еще в детЦтве током по мозгу херакнуло не слабо, до сих пор не может логические связки излогать... Мы все согласны, что жителям Дона и Новороссийска трудно без ВС РФ захватить территорию на оКраине, но в принципе возможно. А по поводу войны в Донбассе, так там вроде как бы и не было ввода войск.... Какая же война с НАТОй вам мерещится? Да если бы весной сразу всю эту незалежность танками раскатали, то ЕС бы месяц бы поголосило и заткнулось...
    Про разруху и бедствия вроде как правильно, но тогда надо и зеков выпустить, а что - пусть тоже поучаствуют в строительстве новой жизни...

  10. Avatar
    Игорь 17 октября 2014 16:48

    Только вот такая странная картина, если народ объединяется с, как вы пишете Алигархами, то почему то выходит, что все ништяки этим самым крокодилам, а народу полное гавно достается. И все дело губится на корню. Каждый вменяемый гражданин понимает, что невозможно победить инфекцию, если не изолировать инфекционных больных, даже если они хотят помогать здоровым. А в случае с олигархами - нету у них такого желания. Так что ... нельзя запряч в одну телегу коня и трепетную лань... Как можно строить новое государство с людьми, которые тебя предадут в любой момент. Строить и быть уверенными, что предадут обязательно. При этом строительстве интересы граждан ими учитывать не будут, приниматься только выгодные им законы и устанавливать нужные только им порядки. А самое главное - все это будет сделано только для того, что бы продаться противной стороне подороже...
    Ну и на йух такое вот единение??? С чумными больными...

  11. Avatar
    alexoven 17 октября 2014 17:25

    Совершенно согласен с теми, кто утверждает, что своевременный ввод российских миротворческих сил на Украину предотвратил бы не только геноцид русских, но и в целом бойню.
    И европа с америкашками, сколько бы ими не пугали, проглотили бы это и в конце концов заткнулись бы. Потому что вся это сволочь уважает только силу.
    Но Путин предпочёл вертеть задницей, угождая и пытаясь нравиться и тем и этим. И это на его руках кровь тысяч и вина за разрушение целого региона. Его трусость и лицемерие ещё дорого обойдутся не только Новороссии, но также и России. Да и его будущее после всего этого, как мне представляется, не столь радужное, как он себе помышляет. Как знать, может на этот раз ему не удастся так же нагло сфабриковать результаты выборов, а то и патриотически настроенные военные, если такие ещё остались, могут взять его за шиворот и отправить туда, где ему и самое место.

  12. Avatar
    Партизан1958 17 октября 2014 18:13

    Цитата: alexoven
    Его трусость и лицемерие ещё дорого обойдутся не только Новороссии, но также и России.


    Вы хорошо и умно пишите. Мне интересны ваши комментарии. А я вот договоры о ядерном разоружении подписанные Путиным сделанные сразу по вхождении им во власть,ну не могу простить ему. Ведь они были выгодны в том виде только Америке и оружейный уран или плутоний (точно не знаю названия) он продал американцам и в три раза дешевле.

  13. Avatar
    n.kiries 17 октября 2014 19:02

    Повторюсь: На раскол среди командиров и ополченцев работаете ребята? И много платят? Но зря стараетесь!Донецк не Киев! У нас мозги не зас...аны, к счастью.Сами разберемся. Не время сейчас выяснять отношения- сейчас всем, как никогда надо сплотится!

  14. Avatar
    Партизан1958 17 октября 2014 19:21

    Цитата: n.kiries
    Повторюсь: На раскол среди командиров и ополченцев работаете ребята? И много платят? Но зря стараетесь!Донецк не Киев! У нас мозги не зас...аны, к счастью.Сами разберемся. Не время сейчас выяснять отношения- сейчас всем, как никогда надо сплотится!


    Вокруг кого вы собираетесь сплотиться? Фамилии назовите.

  15. Avatar
    votteraz 17 октября 2014 20:01

    Не могу понять, как человек на которого неделю назад молилась вся Россия, вдруг стал так ненавидим россиянами. Что не коментарий то и понос на Путина. Нам стоит относится к своему правительству с большим доверием, так как каждый народ имеет то правительство которого он заслуживает.

  16. Avatar
    n.kiries 17 октября 2014 21:26

    Цитата: Партизан1958
    Цитата: n.kiries
    Повторюсь: На раскол среди командиров и ополченцев работаете ребята? И много платят? Но зря стараетесь!Донецк не Киев! У нас мозги не зас...аны, к счастью.Сами разберемся. Не время сейчас выяснять отношения- сейчас всем, как никогда надо сплотится!


    Вокруг кого вы собираетесь сплотиться? Фамилии назовите.
    Пожалуйста: Стрелков, Захарченко, Губарев, Мозговой...

  17. Avatar
    Brakonier 18 октября 2014 05:49

    Доброго всем времени суток.
    Ну что, ура-патриоты-запутинейцы, давайте чё-ли обеляйте своего "возлюбленного". Смотрю, вот, комментрии и что-то они все за последние несколько дней помянялись кардинально. Даже как-то воодушевляет немного, а происходит это наверное потому, что нет теперь никакого ХПП, потому как было озвучено открыто: что, кто и откого хочет, и, как видит будущее того от кого он этого хочет - т.е. без виляний, юлений и междустрочий. А ведь почти с самого начала писал не наш он 'товарищ' (ввп), а ставленник и засланный казачек.
    Самое непонятное и тягостное во всем этом - это то, что ополчение так и не собралось на совет. Просто не понимаю. Ведь раздавят их по чуть-чуть (в свое время так убрали Лебедя и его команду в Чечне). Все комментарии, почти без исключения, очень верные. Понемногу начало доходить до людей, и как говориться: ...лучше поздно, чем никогда... - но лучше, если это наступит раньше, чем поздно.

    Всё это можно было прекратить и неоднократно была такая возможность, разными способами (она и сейчас ещё есть, но вариантов меньше), перечислять их не имеет смысла они много раз были озвучены и в сми и в нете, НО, почему-то этого небыло сделано. И никакой войны, и всего того, что имеем на сей момент не было бы. Отсюда и странности этой воны. А ведь такие же странности и в Чене были, а также странность войны 888 - победили, НО, не схватили и не наказали главных виновников, отдававших преступные приказы и в заключении разогнали старый генштаб МО РФ.

  18. Avatar
    dixon 18 октября 2014 12:04

    Цитата: Партизан1958
    Цитата: alexoven
    Путин, ещё раз повторюсь, ставленник даже не олигархата, что само по себе мерзко, но ставленник америкосов, ещё во вуремена его болтания в ГДР поймавших его на крюк.
    И боже упаси патриотов Новороссии хоть в чём-то пойти на поводу у него или у его преступных ставленников.


    Вспомните как из танков расстреливали парламент и там Собчака и его команды не было. Они показали "собачью " преданность ЕБН- поддерживаемому США,а потом и начались гонения на русских. Во всех бывших республиках СССР русские стали подвергаться дискриминации.

    +++++++++++ от себя - У нас все, будут гарантами того, что нам прописали, вкл. конституцию страны. Кто посмел бы отказался от вмененного и создать свое, как говорится (иных уж нет а кто далече).

  19. Avatar
    Dusha 19 октября 2014 15:01

    Всё в статье как-то в кучу. И из этой кучи видны чьи-то уши. Кто-то хочет обелить Суркова и перевести стрелки на Путина, тем самым обеляя происходящие процессы слива Новоросии и показывая типа виновного.
    Для некоторых. Путин, понятное дело, должен считаться со всякими людьми/кругами внутри страны. Продавили, додавили и что там ещё сделали те, из пятой колонны. Переиграли.
    Вы, пятиколонники, обычные шавки, тявкающие по приказу, могли бы мозги включить. А не хавать, что дают.

  20. Avatar
    Dimon 20 октября 2014 08:34

    Цитата: Dusha
    Всё в статье как-то в кучу. И из этой кучи видны чьи-то уши. Кто-то хочет обелить Суркова и перевести стрелки на Путина, тем самым обеляя происходящие процессы слива Новоросии и показывая типа виновного.
    Для некоторых. Путин, понятное дело, должен считаться со всякими людьми/кругами внутри страны. Продавили, додавили и что там ещё сделали те, из пятой колонны. Переиграли.
    Вы, пятиколонники, обычные шавки, тявкающие по приказу, могли бы мозги включить. А не хавать, что дают.

    Поддерживаю!!!
    И добавлю от себя, для скачущих!!!! в том числе и Партизана1958, ваше мнение имеет место быть, но повторюсь ещё раз для особо скачущих ;)), брызгая слюнями, не забывайте, что вы стоите против ВЕТРА!!! Ну вы блин и клоуны!!!!!!;)))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.