Донбасс

ДНР согласовала с Киевом свой вариант линии отвода войск

Александр Захарченко Премьер министр ДНРВласти Донецкой Народной Республики подписали соглашение с Киевом о линии отвода артиллерийских систем, заявил премьер-министр ДНР Александр Захарченко.На обсуждении были рассмотрены несколько вариантов, но в итоге стороны приняли тот, который предложили ополченцы.

— Вчера около 7 часов вечера мы согласовали с украинской стороной линию, от которой будет производиться отвод артиллерийских систем и танков. Мы получили город Марьинка, Первомайское с Песками, два села под Мариуполем и ни одного метра земли мы не отдали и не отступили, — сказал премьер ДНР.

Украинские войска оставят часть территорий народной республики, но, по условиям договоренности, Краматорск, Славянск и Мариуполь останутся «под временным контролем украинской армии», отметил Захарченко.

Напомним, 19 сентября в Минске контактная группа по Украине подписала меморандум об исполнении положений протокола о прекращении применения оружия. Участники переговоров договорились об остановке подразделений и воинских формирований на юго-востоке Украины, а также об отводе тяжелой военной техники от линии фронта на 15 километров с каждой стороны.

 

Источник

Комментарии (18)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Партизан1958 10 октября 2014 23:03

    СЕЙЧАС НА ЛАЙФ НЬЮС ЗАШЁЛ В КОММЕНТЫ ,ТАК ТАМ НАРОД "БУРЛИТ " ПОЭТОЙ ТЕМЕ.

  2. Avatar
    Партизан1958 10 октября 2014 23:12

    Олег Царев
    8 октября в 12:54 ·

    АЛЕКСАНДР ЗАХАРЧЕНКО

    Мы познакомились с Сашей Захарченко в Снежном во время первых боев за Саур могилу. Он мне показался искренним человеком, здесь мои оценки совпали с оценками Саши Бородая и поэтому я рекомендовал выдвинуть парламенту ДНР Александра Захарченко в депутаты Парламента Новороссии.

    У Александра на мобилке как звонок стояла одна из моих любимых военных песен - "От героев былых времен не осталось теперь имен".

  3. Avatar
    dixon 10 октября 2014 22:58

    10.10.14. 17:35. Сообщение от ополченца Александра Жучковского."Захарченко о вчерашнем соглашении с украинцами: "Конец войне, будем договариваться политическими методами. Мариуполь, Краматорск и Славянск остаются у украинской стороны". "Хороший человек... но украинец".(с) Всего вам доброго, Александр Владимирович. P.S.Созванный Мозговым (и поддержанный Стрелковым) Совет полевых командиров во вторник так и не состоялся. Гордость за участие в обороне Славянска и принадлежность к "стрелковской гвардии" омрачается тем, что Славянск сейчас в руках врага, а Стрелков давно выдавлен из Новороссии. Это значит, что "главный бой еще впереди". Отвоевать Славянск для всех нас - дело чести." Ополченец Жучковский был награжден медалью "За оборону Славянска". http://vk.com/strelkov_info

  4. Avatar
    dixon 10 октября 2014 22:36

    Как мило, с чего комент исчез. Что не так? Не мои слова, Алексея Борисовича взято с этого ресурса. И лично для меня, одного из самых порядочных и честных командиров! Коментарий- «После слов комбрига Мозгового,- «Один тот факт, что в Донецке заставляют по принуждению принимать присягу не Новороссии а именно ДНР, заставляет задуматься... И вся эта процедура сопровождается позорным срыванием шевронов с надписью "НОВОРОССИЯ"», уже ни что не удивляет. Мозговой о текущем моменте http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/5151-mozgovoy-o-tekuschem-momente.html

  5. Avatar
    Партизан1958 10 октября 2014 22:46

    Цитата: Preh555
    А что лучше-освободить с боями оккупированную гейбандерофашизмом территорию, или воспользоваться тем-же предложением Лукашенко? А все договорённости и законы-это дышло,кто проворней-у того и вышло!


    А при чём тут Лукашенко? Он только площадку для переговоров предоставил , мировое пожатие рук было между Порошенко и Путиным. Зачем так подлогами то заниматься? " Голос Севастополя " под цензурой работает с сегодняшнего дня?

  6. Avatar
    Shaman 10 октября 2014 18:28

    А вот ответ на глупости Захарченко. Видимо его всётаки заставили подписать то, что он сам называл ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ!
    “Всем органам государственной власти Донецкой Народной Республики и должностным лицам в своей деятельности по ведению консультаций и переговоров с органами власти и должностными лицами других государств и международных организаций руководствоваться исключительно Декларацией о суверенитете Донецкой Народной Республики”», – заявил Борис Литвинов.
    «Ни о каких «в составе», «федеративная», «конфедеративная» сегодня говорить никто не имеет права, потому что, с одной стороны, есть декларация, а с другой – подтверждение этой декларации на заседании Верховного Совета», – резюмировал он.
    http://dnr.today/news/dnr-rukovodstvuetsya-isklyuchit..

    P.S. В соответствии с пунктом 2 Декларации о суверенитете Донецкой Народной Республики, "территория республики не может быть изменена без согласия её граждан". Согласия у народа ДНР об изменении границ республики никто не спрашивал. Таким образом, подписанные А. Б. Захарченко соглашения с Киевом о линии разграничения нарушают Декларацию о суверенитете Республики и являются ничтожными."

  7. Avatar
    На фашингтон 10 октября 2014 18:34

    10.10.14 Сообщение пресс-центра ДНР от 15.09.14

    ДНР руководствуется исключительно Декларацией о суверенитете, – Борис Литвинов.
    На пресс-конференции Председателя Президиума Верховного Совета ДНР Бориса Литвинова, специально для Государственного информационного агентства ДНР Борис Алексеевич прокомментировал постановление, принятое на последнем заседании Верховного Совета:
    «На Верховном Совете мы приняли постановление. Суть этого постановления сводится к одному. Я его зачитываю: “Всем органам государственной власти Донецкой Народной Республики и должностным лицам в своей деятельности по ведению консультаций и переговоров с органами власти и должностными лицами других государств и международных организаций руководствоваться исключительно Декларацией о суверенитете Донецкой Народной Республики”», – заявил Борис Литвинов.
    «Ни о каких «в составе», «федеративная», «конфедеративная» сегодня говорить никто не имеет права, потому что, с одной стороны, есть декларация, а с другой – подтверждение этой декларации на заседании Верховного Совета», – резюмировал он.
    http://dnr.today/news/dnr-rukovodstvuetsya-isklyuchit..

    P.S. В соответствии с пунктом 2 Декларации о суверенитете Донецкой Народной Республики, "территория республики не может быть изменена без согласия её граждан". Согласия у народа ДНР об изменении границ республики никто не спрашивал. Таким образом, подписанные А. Б. Захарченко соглашения с Киевом о линии разграничения нарушают Декларацию о суверенитете Республики и являются ничтожными.

  8. Avatar
    Etshe chego zahoteli 10 октября 2014 18:48

    Краматорск, Славянск и Мариуполь останутся «под временным контролем украинской армии»

    Обратили внимание на слово временным?
    Цитата: На фашингтон
    10.10.14 Сообщение пресс-центра ДНР от 15.09.14

    ДНР руководствуется исключительно Декларацией о суверенитете, – Борис Литвинов.
    На пресс-конференции Председателя Президиума Верховного Совета ДНР Бориса Литвинова, специально для Государственного информационного агентства ДНР Борис Алексеевич прокомментировал постановление, принятое на последнем заседании Верховного Совета:
    «На Верховном Совете мы приняли постановление. Суть этого постановления сводится к одному. Я его зачитываю: “Всем органам государственной власти Донецкой Народной Республики и должностным лицам в своей деятельности по ведению консультаций и переговоров с органами власти и должностными лицами других государств и международных организаций руководствоваться исключительно Декларацией о суверенитете Донецкой Народной Республики”», – заявил Борис Литвинов.
    «Ни о каких «в составе», «федеративная», «конфедеративная» сегодня говорить никто не имеет права, потому что, с одной стороны, есть декларация, а с другой – подтверждение этой декларации на заседании Верховного Совета», – резюмировал он.
    http://dnr.today/news/dnr-rukovodstvuetsya-isklyuchit..

    P.S. В соответствии с пунктом 2 Декларации о суверенитете Донецкой Народной Республики, "территория республики не может быть изменена без согласия её граждан". Согласия у народа ДНР об изменении границ республики никто не спрашивал. Таким образом, подписанные А. Б. Захарченко соглашения с Киевом о линии разграничения нарушают Декларацию о суверенитете Республики и являются ничтожными.

  9. Avatar
    Shaman 10 октября 2014 19:02

    Цитата: Etshe chego zahoteli
    Краматорск, Славянск и Мариуполь останутся «под временным контролем украинской армии»

    Обратили внимание на слово временным?
    Цитата: На фашингтон
    10.10.14 Сообщение пресс-центра ДНР от 15.09.14

    "Всё, что временно, то постоянно!" Знаете такую поговорку? (возле моего дома, в городской черте, деревянный столб, который ВРЕМЕННО поддерживал провода, простоял - 16 лет!!, пока не покосился wink )

    ДНР руководствуется исключительно Декларацией о суверенитете, – Борис Литвинов.
    На пресс-конференции Председателя Президиума Верховного Совета ДНР Бориса Литвинова, специально для Государственного информационного агентства ДНР Борис Алексеевич прокомментировал постановление, принятое на последнем заседании Верховного Совета:
    «На Верховном Совете мы приняли постановление. Суть этого постановления сводится к одному. Я его зачитываю: “Всем органам государственной власти Донецкой Народной Республики и должностным лицам в своей деятельности по ведению консультаций и переговоров с органами власти и должностными лицами других государств и международных организаций руководствоваться исключительно Декларацией о суверенитете Донецкой Народной Республики”», – заявил Борис Литвинов.
    «Ни о каких «в составе», «федеративная», «конфедеративная» сегодня говорить никто не имеет права, потому что, с одной стороны, есть декларация, а с другой – подтверждение этой декларации на заседании Верховного Совета», – резюмировал он.
    http://dnr.today/news/dnr-rukovodstvuetsya-isklyuchit..

    P.S. В соответствии с пунктом 2 Декларации о суверенитете Донецкой Народной Республики, "территория республики не может быть изменена без согласия её граждан". Согласия у народа ДНР об изменении границ республики никто не спрашивал. Таким образом, подписанные А. Б. Захарченко соглашения с Киевом о линии разграничения нарушают Декларацию о суверенитете Республики и являются ничтожными.

  10. Avatar
    nnarolina 10 октября 2014 19:03

    НЕ ТО!!!
    Опять все не то... Да что же вы делаете то а?... Из ЛДНР одну БРАТСКУЮ МОГИЛУ хотите?
    Кому вы уступаете 15 км?! Кто туда приперся (Куев), тот пусть и валит оттуда, и не на 15 км, а вообще навсегда

  11. Avatar
    Preh555 10 октября 2014 21:54

    А что лучше-освободить с боями оккупированную гейбандерофашизмом территорию, или воспользоваться тем-же предложением Лукашенко? А все договорённости и законы-это дышло,кто проворней-у того и вышло!

  12. Avatar
    dixon 10 октября 2014 23:16

    10.10.14. 17:12. Сообщение от агентства РИА Новости."Соглашение о линии разграничения подписано между властями самопровозглашенной Донецкой народной республики и Киева. Александр Захарченко на конференции своего движения "Оплот" заявил следующее: "Мы подписали с Киевом соглашение о линии разграничения. Согласно ему, силовики оставляют несколько городов, в том числе Пески. Но могу сказать, чего мы не получили - Мариуполь, Славянск, Краматорск. Они остаются под управлением Киева." Он отметил, что пока не может сказать, что Киев получил взамен.",- во он как, киев еще что-то взамен получил и о этом, пока говорить не..зя. http://vk.com/strelkov_info

  13. Avatar
    maximGR 11 октября 2014 04:33

    dixon-у: понимаю и поддерживаю позицию, которая отражена Вашими комментариями.

    Но следует обратить внимание и та следующие моменты:
    1. "сами в состоянии вести переговоры с украинской стороной" - в соглашении о "линии разграничения" ДНР является Стороной - полноценным субъектом (никаких ЕС, РФ здесь нет). Это важный шаг в направлении признания.
    2. если по результатам соглашения действительно прекратятся обстрелы населенных пунктов и уничтожение населения, даже только ради этого стоило заключить соглашение (которое, по сути, не является капитуляцией). Жить-то людям надо как-то.
    3. один момент в выступлении вызвал вопрос: "войти в банковскую структуру РФ" - это как? Может быть откомментирует кто-нибудь из присутствующих.

    А вообще, любопытное выступление, самооценка несколько завышена, но не заоблачно.

  14. Avatar
    Партизан1958 11 октября 2014 08:35

    Цитата: maximGR
    dixon-у: понимаю и поддерживаю позицию, которая отражена Вашими комментариями.

    Но следует обратить внимание и та следующие моменты:
    1. "сами в состоянии вести переговоры с украинской стороной" - в соглашении о "линии разграничения" ДНР является Стороной - полноценным субъектом (никаких ЕС, РФ здесь нет). Это важный шаг в направлении признания.
    2. если по результатам соглашения действительно прекратятся обстрелы населенных пунктов и уничтожение населения, даже только ради этого стоило заключить соглашение (которое, по сути, не является капитуляцией). Жить-то людям надо как-то.
    3. один момент в выступлении вызвал вопрос: "войти в банковскую структуру РФ" - это как? Может быть откомментирует кто-нибудь из присутствующих.

    А вообще, любопытное выступление, самооценка несколько завышена, но не заоблачно.



    Признания независимости нет и уже очевидно что не будет. Восстание рабов подавляется. А намёки на косвенные признания - это "печеньки " от Нуланд.

  15. Avatar
    Разин 11 октября 2014 10:38

    Цитата: Партизан1958

    Признания независимости нет и уже очевидно что не будет. Восстание рабов подавляется. А намёки на косвенные признания - это "печеньки " от Нуланд.

    Именно, что.
    РИА Новости 22:55 вчера
    США могут начать обсуждение отмены санкций, введенных в отношении РФ
    Заместитель советника президента США по национальной безопасности Тони Блинкен заявил, что США в течение нескольких недель могут начать обсуждение отмены санкций, введенных в отношении России, передает в пятницу агентство Рейтер.

    Все они, что кремль, что его оппозиция шакалят у США.

  16. Avatar
    Разин 11 октября 2014 10:54

    Тут вот набросили на вентилятор:

    http://runo-lj.livejournal.com/1594204.html

  17. Avatar
    n.kiries 11 октября 2014 11:04

    Когда война шла не в Донецке, а в Славянске и Краматорске, когда там уже лилась кровь не только ополченцев, а женщин, детей и стариков...когда там первыми простые люди взяли в руки оружие, чтобы защитить свою землю, свои дома и близких- в Донецке надеялись, что до нас это не дойдет...а когда стрелковцы покидали Славянск, Краматорск - то обещали вернуться и освободить эти и другие, оставленные города и поселки. И вместе со Стрелковым пришли в Донецк ополченцы, чьи дома, родители и семьи остались там, в Славянске, Краматорске, пришли и удержали и продолжают держать Донецк! Так что, теперь все -МИР - теперь пускай ополченцы из Славянска, Краматорска... возвращаются в свои города, окупированные украми и живут там, как хотят, у нас же мир. А как же те, что погибли - за что они боролись и умирали, как же те, кто остался без рук и ног, кому они там нужны? Кто им заплатит пенсию, кто будет их лечить, кто поможет восстановить разрушенные дома и жизни? И еще в ополчении воюет очень много людей из Мариуполя, Харькова, Запорожья и т.д., ведь они надеялись, что когда то прийдут и освободят свои города от фашистов - с ними как? Ведь все ополченцы и Славянские и Мариупольские, Краматорские и Харьковчане...все они боролись и умирали за то, чтобы освободить свою землю и вернуться домой победителями и героями!!!

  18. Avatar
    Dusha 12 октября 2014 21:36

    Дааа, минский сговор похоронил Новороссию.
    Города-символы Славянск и Краматорск, ворота для экономики Мариуполь не у нас(((
    Сбылась мечта пиндосов сделать всё против России и за счёт России.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.