Донбасс

Мозговой о текущем моменте

Командир бригады "Призрак" Алексей Мозговой о текущем политическом моменте в Новороссии.

 

Мозговой о ситуации

 

Всё чаще и всё больше удивляют "жрецы", стоящие у руля наших двух республик. В то время, когда необходимо объединяться во круг одной цели, которая продиктована волей народа. Наблюдается самоутверждение из разряда юношеского максимализма. Да, политологи обвиняют нас, полевых командиров в том, что мы саботируем Минские соглашения своим не согласием по всем пунктам. Обвиняют в том, что каждый из нас мнит себя как минимум "Наполеоном". Если бы это было так, мы бы не пришли к общему мнению по вопросу необходимости проведения военного совета. Только МО ДНР и ЛНР не видят в нём необходимости (хотя, по сути, они являются номинальными и созданы были на много позже, чем были сформированы сами ополчения). Возникает вопрос, не много ли на себя берут некие структуры, которые за всё время существования, не помогли подразделениям ополчений и ржавым гвоздём? За то пытаются сейчас переподчинить себе все боевые и слаженные подразделения, путём закрытия "военторга".

 

Но, это ещё полбеды... гораздо разрушительнее воздействует на ополченцев моральное давление. Один тот факт, что в Донецке заставляют по принуждению принимать присягу не Новороссии а именно ДНР, заставляет задуматься... Это как, у каждого "князька" своя армия? И вся эта процедура сопровождается позорным срыванием шевронов с надписью "НОВОРОССИЯ". Что это, всё? Выдохлись? И после этого нам смеют заявлять, что мы не правы? Что якобы мы ведём к расколу, недопонимаем политических тонкостей и масштабов происходящего.

 

Понимаем, ох как понимаем... и от целей своих не отступимся никогда! Не смотря на все санкции и угрозы переходящие к реальным действиям. Вчера, были похищены и увезены в неизвестном направлении, два бойца бригады ПРИЗРАК. Есть предположения, кто и зачем это сделал. Эти люди были у истоков народного ополчения. Догадываясь, как с ними будут себя вести, не трудно догадаться, что ребята, не выдержав подпишут все бумаги очерняющее наши подразделения. И грязь может политься ещё большим потоком (ведь если мы не подчинимся так называемым министерствам, нас пригрозили объявить бандформированиями). Забывая о том, что именно эти подразделения являются основой армии Новороссии. Не в кабинетах она рождалась, а в окопах и блиндажах. С карабинами и автоматами, против артиллерии и танков.

 

А вам, господа политики и те, кто думает, что они чуть ли не последняя инстанция и знают всё лучше всех... отвечу так.

 

Научитесь слушать народ, за который вы так яростно рвёте глотки и сотрясаете воздух фальшивыми речами. Неужели вы так и не поняли, что время ваше ушло и надеюсь безвозвратно. Так глубоко окунать людей в своих дипломатических реверансах в грязь, как было раньше - больше не получится. Мы не ваша собственность, как бы вам не хотелось обратного...

 

Сейчас вы планируете провести выборы. Почему-то совместно с Украиной, странно, не правда ли? Более того, уже украинской стороной готовится всё необходимое для их проведения. В том числе и кандидаты. Было бы не плохо, ознакомится со всем списком кандидатов, с финансовой стороной вопроса. Ведь не одни выборы не проходили у нас бесплатно. Или есть уже спонсоры этого мероприятия. Интересно, кто.... случайно не Виктор Фёдорович, а может Ренат Леонидович?

 

Слушайте свой народ, не отворачивайтесь от него... иначе народ - отвернётся от вас!

КОМБРИГ МОЗГОВОЙ

 

https://vk.com/wall265927036_1449 - цинк

 

Плюс свежее видео от бригады "Призрак".

 

 

источник

Комментарии (19)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Асад 25 сентября 2014 02:29

    Целиком и полностью поддерживаю, Мозговой правильно говорит.Недаром из руководства Новороссии убрали тех кто не хотел договариваться с карателями.

  2. Avatar
    Brakonier 25 сентября 2014 02:40

    Ну что, ЗАПУТИНЦи, теперь чем будете крыть дела ратные своего пахана, что де он не предатель славянского народа и людей русских, ну и самой России? "Благодетель" долбанный. "Альбац" наступает Малороссии и "Ходорковский" - России. Как-то так ребята и это печально, ... ....но это только пока, 'буря' постепенно набирает и обороты и собирает свои силы в единый кулак.

  3. Avatar
    nogard 25 сентября 2014 02:46

    Неужели манипуляторам, а вернее семибанкирщикам не понятно, что их поезд ушел и билеты пропали. Господа-товарищи вам в другую сторону. Сидеть на двух а вернее на неопределенном количестве мест невозможно. Народ непобедим. Читайте классиков марксизма-ленинизма. Свободу не возможно задушить. Мозговой молодец и терять уже нечего. Если кто против, то надо было 23 отметиться на "марше мира". НОВОРОССИЯ НАВЕКА!!!

  4. Avatar
    valeravalev 25 сентября 2014 03:16

    Мля опять во всём Путин виноват. Не надоело с укропами одну и туже песню петь.

  5. Avatar
    Shaman 25 сентября 2014 06:16

    Цитата: Brakonier
    Ну что, ЗАПУТИНЦи, теперь чем будете крыть дела ратные своего пахана, что де он не предатель славянского народа и людей русских, ну и самой России? "Благодетель" долбанный. "Альбац" наступает Малороссии и "Ходорковский" - России. Как-то так ребята и это печально, ... ....но это только пока, 'буря' постепенно набирает и обороты и собирает свои силы в единый кулак.


    ВЫ как укрозомби, во всём виноват и у вас Путин?
    Напомню! В ДНР - Захарченко (фамилия такая), а в ЛНР -Плотницкий (тоже, фамилиЯ). А также напомню об их ПОСТОЯННОЙ связи-встречах с Сурковым. Ну а кто такой сурков - знают ВСЕ!! Послушайте И.И.Стрелкова, и поймёте о чём я!

  6. Avatar
    Shaman 25 сентября 2014 06:28

    Выкрали двух ополченцев!? И что? Дальше молчать будете? Или всё-таки приложите ВСЕ имеющиеся силы и вызволите своих товарищей?!
    И ещё, а кто приказал снимать шевроны Новороссии? Был письменный приказ? Кто подписал?

    ПОРА Мозговому и Безлер - брать ВСЁ в свои руки, совместно с другими командирами!

  7. Avatar
    Шурик 25 сентября 2014 08:09

    Цитата: Асад
    Мозговой правильно говорит

    Цитата: Shaman
    ПОРА Мозговому и Безлер - брать ВСЁ в свои руки, совместно с другими командирами

    ИСТИНА.
    Народ не глупый, видит больше, чем написано. Анализировать может. Поэтому выводы правильные делает.
    А вскормленным зелёным баблом и успешно прошедшим пиндосовское "обучение" тестированием этого не дано понять

  8. Avatar
    stelsx 25 сентября 2014 09:12

    Поддерживаю! За все время конфликта у меня и большинства моих близких людей и сподвижников не было ни единого сомнения в курсе, который выбрал народ Новороссии. Реально - это выбор каждого настоящего славянина! Мы один народ и цель у нас основная правильная! - Освобождение от олигархического ярма как можно больше народа населяющего славянские земли!

  9. Avatar
    Игорь 25 сентября 2014 10:12

    Цитата: Shaman
    ВЫ как укрозомби, во всём виноват и у вас Путин?
    Напомню! В ДНР - Захарченко (фамилия такая), а в ЛНР -Плотницкий (тоже, фамилиЯ). А также напомню об их ПОСТОЯННОЙ связи-встречах с Сурковым. Ну а кто такой сурков - знают ВСЕ!! Послушайте И.И.Стрелкова, и поймёте о чём я!

    А кто такой Сурков? Демон из Ада? Или - Владислав Юрьевич Сурков, он же - Асланбек Андарбекович Дудаев, он же - русский «по политическим взглядам», он же - хозяин Кургиняна, он же - Манька-Облигация помощник Президента Российской Федерации с 20.09.2013 года... т.е. по вашему г-н Шаман, наш Президент не ведает, что творит злой демон и его помошник по совместительству Сурков-Дудаев??? Причем не в своей спальне с замечательной и умной своею женою, Наталией свет Васильевной, зарабатывающей как 20 сурковых в год, а в международной политике, которую у нас вроде как должен проводить некто Лавров. Видимо Лавров занят изучением своей грозной нотной тетради и некогда ему... того... с политикой то... А вот Сурков тут как тут... А мужики то и незнают Путин то и не знает...

  10. Avatar
    Игорь 25 сентября 2014 10:14

    "В ДНР - Захарченко (фамилия такая), а в ЛНР -Плотницкий (тоже, фамилиЯ)." ага, Тымчук и Гелетей тоже фамилии... и говорят примерно так же... что от них потребуют...

  11. Avatar
    Олег Жарков 25 сентября 2014 10:46

    Уверен, что Новороссия в народном и справедливом формате может выжить только если там на время боевых действий с Киевской хунтой будет установлена военная диктатура и объявлено военное положение. Сначала надо решить проблемы оккупации своих территорий. А потом уже проводить выборы. Тогда и Кремль будет считаться с реальной силой Новороссии. Иначе, что наверное и происходит, прошлая воровская элита пролезет во власть и будет делать свой гешефт, а он связан с предательством идеалов Русского мира однозначно.

  12. Avatar
    Разин 25 сентября 2014 11:27

    Всё чаще и всё больше удивляют "жрецы", стоящие у руля наших двух республик.

    Вопрос нужно поставить иначе; "Кто все эти люди"? Кто и как присвоил себе право осуществлять внешне- и внутриполитические контакты и представительство, включая экономические и социальные сферы? Чьи интересы, если детально рассмотреть все их решения они отстаивают?

  13. Avatar
    Разин 25 сентября 2014 11:35

    Цитата: Brakonier
    Ну что, ЗАПУТИНЦи, теперь чем будете крыть дела ратные своего пахана, что де он не предатель славянского народа и людей русских, ну и самой России? "Благодетель" долбанный. "Альбац" наступает Малороссии и "Ходорковский" - России. Как-то так ребята и это печально, ... ....но это только пока, 'буря' постепенно набирает и обороты и собирает свои силы в единый кулак.

    Как это чем они будут крыть? Обвинят тебя что ты седьмая или восьмая колонна за Навального тут агитируешь (по сути такого же буржуя как Путин, его коллеги и "западные партнёры") повторяя дословно риторику, логику и схему убеждений, которую демонстрируют современные укры.
    Даром что Российский майдан состоялся в 93-м под руководством Ельцина.

  14. Avatar
    VoLo_ova 25 сентября 2014 11:51

    А кто и по какому праву срывает шевроны с Новороссией? Те, кого трясет от слова Россия ?? И почему вы позволяете срывать шевроны -- а если вас заставят снять всё до нижнего белья и .. вы тоже -угу? То, что Новороссию замяли в рамках половины территории бывших-непризнаныых-таких и сяких-- республик -- это явно, сбили наступательный порыв и думают (а тж делают), что делать дальше с этим 30-тысячным войском и этой Новороссией (опять тряхнуло).. Кто ИМЕННО срывает -того по законам Республики... За уничтожение штандартов. Может, это ВСУ переодетое или в любом случае -их прямые пособники.Интересные дела у вас, прямо как в Россионии в 1-ю чеченскую-- российские военные в роли жертв всяческих манипуляторов как с американской-английской-турецкой..., так и с госсийской стороны-сколько там было подстав. Сирия с Египтом отдыхают, только в Ливии хуже. В условиях войны положением должны управлять только боевые командиры я не думаю, что мало умных и решительных, ВС СД должен состоять как минимум из 50-70 человек , и плюс замы, думайте, единицы в Совете Депутатов не помогут, в СД д. быть человек 300

  15. Avatar
    Геннадий 25 сентября 2014 12:48

    Напрашивается вывод из двоевластия на Донбассе с происками олигархических врагов втайне, что совету командиров ополчения
    необходимо найти опору В ПАТРИОТИЧЕСКОМ РУКОВОДСТВЕ РФ у В. В. Путина. И немедленно!
    И гнуть СВОЮ уже СОГЛАСОВАННУЮ линию на окончательную Победу.

    Только Победа над фашистской армией Киевской хунты на всей территории Украины, когда солдат Новороссии ногами ПРОЙДЕТ ДО ЗАПАДНОЙ ГРАНИЦЫ Украины - положит начало новой мирной жизни народов Украины.

    Сейчас все гражданские власти Новороссии должны логично работать на войну, на Победу над врагом, на ПРЕДСТОЯЩИЙ ОСВОБОДИТЕЛЬНЫЙ ПОХОД армии Новороссии от фашистов и олигархов. Нужен ВОЕННЫЙ ВОЖДЬ Новороссии для этого святого дела.

    Олигархи себя считают хозяевами Новороссии.

    Как разъясняет НОД России,
    ОЛИГАРХИ -это американские назначенцы, которым после развала СССР по имеющемуся на них
    компромату у американцев после 1991 года, американцы вследствие победы над СССР отдали за безценок национальные богатства как России, так и Украины.
    С тем, чтобы ОЛИГАРХИ ВЫПОЛНЯЛИ безусловно американские приказы.
    По существу олигархи СОБОЙ ПРИКРЫВАЮТ( состоявшееся тогда) ОГРАБЛЕНИЕ
    Америкой народов России и Украины и СЕЙЧАС.
    Ибо в случае внезапной смерти олигарха все его имущество ЮРИДИЧЕСКИ перейдет в собственность США.

    Да не будет этого грабежа Америки!

    Молитвами всех святых Донбасса, Господи, спаси
    и сохрани Донбасс! Даруй Победу Донбассу! И да будет Воля Твоя!

  16. Avatar
    dixon 25 сентября 2014 14:40

    Цитата: Геннадий
    Напрашивается вывод из двоевластия на Донбассе с происками олигархических врагов втайне, что совету командиров ополчения
    необходимо найти опору В ПАТРИОТИЧЕСКОМ РУКОВОДСТВЕ РФ у В. В. Путина. И немедленно!

    Как разъясняет НОД России.

    На счет,- «Как разъясняет НОД России», к сожалению НОД России, не разъясняет в чем фишка (пятой колонны) и, что за ужасные демоны, в ее состав входят. "Блажен, кто верует, тепло ему на свете "- аминь.

  17. Avatar
    votteraz 25 сентября 2014 15:27

    Цитата: Олег Жарков
    Уверен, что Новороссия в народном и справедливом формате может выжить только если там на время боевых действий с Киевской хунтой будет установлена военная диктатура и объявлено военное положение. Сначала надо решить проблемы оккупации своих территорий. А потом уже проводить выборы. Тогда и Кремль будет считаться с реальной силой Новороссии. Иначе, что наверное и происходит, прошлая воровская элита пролезет во власть и будет делать свой гешефт, а он связан с предательством идеалов Русского мира однозначно.

    Цитата: Олег Жарков
    Уверен, что Новороссия в народном и справедливом формате может выжить только если там на время боевых действий с Киевской хунтой будет установлена военная диктатура и объявлено военное положение. Сначала надо решить проблемы оккупации своих территорий. А потом уже проводить выборы. Тогда и Кремль будет считаться с реальной силой Новороссии. Иначе, что наверное и происходит, прошлая воровская элита пролезет во власть и будет делать свой гешефт, а он связан с предательством идеалов Русского мира однозначно.

    Полностью согласен, военное положение должно быть введено. Не вводят его и украинские власти по той же причине что боятся спрыгнуть с кормушки навсегда.

  18. Avatar
    n.kiries 25 сентября 2014 16:07

    Надо устроить опрос среди жителей республик по всем спорным вопросам...срочно!!!

  19. Avatar
    Игорь 25 сентября 2014 22:50

    Цитата: Геннадий
    Как разъясняет НОД России,
    ОЛИГАРХИ -это американские назначенцы, которым после развала СССР по имеющемуся на них
    компромату у американцев после 1991 года, американцы вследствие победы над СССР отдали за безценок национальные богатства как России, так и Украины.
    С тем, чтобы ОЛИГАРХИ ВЫПОЛНЯЛИ безусловно американские приказы.
    По существу олигархи СОБОЙ ПРИКРЫВАЮТ( состоявшееся тогда) ОГРАБЛЕНИЕ
    Америкой народов России и Украины и СЕЙЧАС.
    Ибо в случае внезапной смерти олигарха все его имущество ЮРИДИЧЕСКИ перейдет в собственность США.
    Да не будет этого грабежа Америки!
    Молитвами всех святых Донбасса, Господи, спаси
    и сохрани Донбасс! Даруй Победу Донбассу! И да будет Воля Твоя!

    Вопросы:
    1. кто такой этот НОД, почему и что он разъясняет?
    2. почему в случае ВНЕЗАПНОЙ смерти олигарха, его имущество переходит в собственности США?
    3. кем и как определяется внезапность смерти олигарха?
    4. все святые Донбасса - кто они?
    5. главный вопрос: Геннадий, что вы такое курите и где это достать?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.