Донбасс

Хочешь мира – готовься к войне. Киев будет воевать до конца

война на украине

 

Официальные итоги визита Петра Порошенко в США общеизвестны: ему отказали во всём – и в партнерстве с НАТО, и в поставках оружия, и в существенной финансовой поддержке. О чем он говорил в кулуарах Белого дома с реально определяющими политику США сенаторами и лоббистами достоверной информации нет.

Но по некоторым действиям киевских властей можно сделать вполне определенные выводы о полученных Порошенко инструкциях.

 

инструкции порошенко

 

Новость номер один: «Министр обороны Украины Валерий Гелетей заявил, что в стране не исключается четвертый этап частичной мобилизации». 

Новость номер два: «В Донецке сообщают о ракетном ударе». 

Новость номер три: «Украинская артиллерия нанесла удар по военному заводу в Донецке, в результате начали взрываться боеприпасы.» 

И новость номер четыре, из пропагандистского ресурса УНИАН: «Российских военных на Донбассе массово переодевают в «ополчение». 

Таким образом, вывод простой. Переговоры в Минске – это для отвода глаз. Украинскому марионеточному «президенту» в Вашингтоне дали вполне определенные задание – продолжать войну с собственным народом, изображая при этом «сопротивление российской агрессии».

Задача-минимум – сохранить напряженность в Донбассе для того, чтобы Россия не имела возможности активно участвовать в международной политике в других регионах. США намерены взять реванщ за неудачи в Сирии и не намерены с кем-то делиться лаврами предполагаемой победы над террористами из ИГИЛ.

Задача-максимум – добиться официального втягивания России в конфликт, признания её на международном уровне страной-агрессором, полная экономическая блокада по образцу Ирана или Кубы.

Также из Киева поступает информация, что при содействии американских советников в недрах Генштаба ВСУ разрабатывается операция «молниеносного удара» по российским военным объектам в Крыму. Поскольку в западных странах Крым по-прежнему считается украинским, эта военная операция будет одобрена на официальном уровне независимо от её реальных итогов.

Впрочем, даже без настойчивых «советов», а точнее, инструкций из Вашингтона Порошенко отлично понимает, что украинское общество сейчас милитаризовано до предела. Любая его мирная инициатива приведет к потере голосов на выборах в Раду.

Поэтому, увы, для жителей Донбасса никаких позитивных прогнозов быть не может. Киев настроен воевать до конца, каким бы ужасным этот конец не был.

Вся надежда только на то, что повстанцы также не теряли времени зря, и их ответные действия рано или поздно приведут к отрезвлению общества, к антивоенным, а не милитаристским демонстрациям в центре Киева, к реальным, а не декоративным, переговорам, и, наконец, к настоящему миру в Новороссии.

Но пока что ситуация для ополченцев развивается в строгом соответствии с римской пословицей: «Хочешь мира – готовься к войне».




Комментарии (54)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Игорь 23 сентября 2014 22:24

    Цитата: Провидец
    ...Именно по этому в ру нете действуют от 2000 до 6000 профессиональных тролей на базах сша по всему свету, с гражданвом сша выдающие себя за граждан РФ и якобы патриотов РФ. Плюс десятки тыч тролей от всяких НКО и т.п. внутри страны с гражданством РФ, и у всех у них от 10 до 100 учёток. Млрдные бюджеты которые растут при сокращении общего бюджета цру(НКОшные троли) и пентагона(2000-6000тролей). Просто так такие деньги не тратят. Вот и делают дебилизацию народа вешая ей лапшу на уши выгодную только сша и не выгодную для России.

    и что? из-за коментов на ресурсах наша власть имущая номенклатура что то стала делать в угоду мнению посетителей ресурса??? во первых, они то на реальные и конкретные протестные заявления ложили болт с хрустальным звоном, а во вторых - у них свои троли... нивелирующие влияние западных

  2. Avatar
    Провидец 23 сентября 2014 23:07

    ...
    В России нет реальных протестных заявлений или течений, просто нет, вообще. Ситуация до 2014 не давала серьёзных поводов, и главное всё протестное движение аккумулируют официальные агенты госдепа, немцов навальных и прочая шваль.

  3. Avatar
    Провидец 23 сентября 2014 23:06

    Цитата: Игорь
    и что? из-за коментов на ресурсах наша власть имущая номенклатура что то стала делать в угоду мнению посетителей ресурса???

    Нет канешь, сша такие тупые что урезают расходы на новые самолёты лишь бы нарастить бюджет тролей и пропаганды в рунете. Тебе многое не известно, например про различные мониторинги, я то против влияния ру нета на действия властей, но эти идиоты во власти наоборот сами себе навязывают. Это общее.
    Как пример этого сайта, пару сот тролей вопящий что не надо вмешиваться и посылать денег ополчению на этом ресурсе могут убедить посетителей не помогать ополчению, типо большинство против... вроде выше всё понятно расписал, читай, внимай.

  4. Avatar
    Монах 21 сентября 2014 19:09

    Да так и есть! Хочешь мира готовься к войне... Которая по-любому будет - вопрос времени. ЮСА с НАТОшей будут воевать с Россией сначала до последнего украинца, потом до последнего узбека, азербайджанца и т. д. до бесконечности, пока не прощупают слабое место у России. Так, может России пора бы ответ произвести на "их" же языке - "американскую", там "европейскую" весну или осень сделать. Почему ЮСА считает, что только им это возможно?
    С уважением Монах.

  5. Avatar
    Владимир56 21 сентября 2014 19:19

    Цитата: Монах
    Да так и есть! Хочешь мира готовься к войне... Которая по-любому будет - вопрос времени. ЮСА с НАТОшей будут воевать с Россией сначала до последнего украинца, потом до последнего узбека, азербайджанца и т. д. до бесконечности, пока не прощупают слабое место у России. Так, может России пора бы ответ произвести на "их" же языке - "американскую", там "европейскую" весну или осень сделать. Почему ЮСА считает, что только им это возможно?
    С уважением Монах.

    А,интересно, КТО Россию поддержит в таком же действии? Китай? Евразийский союз? Индия? Латинсеая Америка? Сомневаюсь, чтоб эти страны за Россию пошли. Ну, если только какая-нибудь из стран Латинской Америки, или Сербии в Европе.

  6. Avatar
    nogard 21 сентября 2014 19:20

    Не стоит обольшаться что потрох ничего не привез из пиндостана. Привез заверения что ему дадут триста миллионов а этих денег если не разворуют хватит до февраля.А насчет Крыма автор заблуждается. Мотивации ВСУ для этого нет и самоубийц среди них тоже.

  7. Avatar
    Andy_Andy 22 сентября 2014 10:24

    Ну если Шойгу в спешном порядке перебрасывает многочисленные войска в Крым, значит план удара по Крыму им известен.

  8. Avatar
    Dore 21 сентября 2014 19:28

    Вся надежда только на то, что повстанцы также не теряли времени зря, и их ответные действия рано или поздно приведут к отрезвлению общества, к антивоенным, а не милитаристским демонстрациям в центре Киева, к реальным, а не декоративным, переговорам, и, наконец, к настоящему миру в Новороссии.
    Это всё сказки!!
    Крым, укры могут отжать в течении месяца!! angry
    Т.к паромная переправа это х..я(( НАТО прикроют море и пиздец.Кремль слил Новороссию и будет пожинать плоды своей чмошной политики.Татары хоть и раскололись но от 8-10 тыщ штыков выставить могут.
    Картина маслом(

  9. Avatar
    Провидец 21 сентября 2014 19:32

    Цитата: Владимир56
    Китай? Евразийский союз? Индия? Латинсеая Америка? Сомневаюсь, чтоб эти страны за Россию пошли.

    А вы не сомневайтесь.
    Все перечисленные страны поддержат Россию. Воевать только не будут, ибо они независимые страны, а за сша воюют сатрапы - рабы - это не страны и не гос-ва. Китай давно уже поддержал любые действия РФ на укре, Индусы так же пост фактум Крым приняли, против санкций, и готовы принять полное уничтожение хунты ВС РФ. Если нет доступа к мнению людей хотябы газеты читайте чтоли, в век глобального тырнета стыдно гавкать несусветную чушь вопреки известным открытым фактам.

  10. Avatar
    Провидец 21 сентября 2014 19:34

    Цитата: Dore
    НАТО прикроют море и пиздец.

    Как?
    Не смеши мои тапки.

  11. Avatar
    Shaman 21 сентября 2014 19:42

    Цитата: Провидец
    Цитата: Dore
    НАТО прикроют море и пиздец.

    Как?
    Не смеши мои тапки.


    Согласен!..... Там штурмовик над кораблём пролител и пиндосы обосрались! И не забывайте про Черноморский флот! А они (офицеры, мичмана и матросы) сейчас на подьёме (моральном) и не упустят случая (если разрешат) проверить пендосов на вшивость в натуральную величину! :)

  12. Avatar
    Партизан1958 21 сентября 2014 19:42

    Смотрел новости. И Канаде и в США Парашу встречали стоя и с апплодисментами. Так что то не верится что ему там ни чего не дали. У меня только один вопрос: ЭТО КРЕМЛЬ КАК СТРАУС ГОЛОВУ ПРЯЧЕТ ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ НАРОДНЫЕ МАССЫ ? А американцам ни когда не верю. У них две информации: одна для прессы,а другая для служебного пользования.

  13. Avatar
    Провидец 21 сентября 2014 19:47

    Цитата: Shaman
    Согласен!..... Там штурмовик над кораблём пролител и пиндосы обосрались! И не забывайте про Черноморский флот! А они (офицеры, мичмана и матросы) сейчас на подьёме (моральном) и не упустят случая (если разрешат) проверить пендосов на вшивость в натуральную величину! :)

    Там как бэ, и без флота и авиации всё понятно. Просто тупо это озеро полностью просматривается нашими наземными радарами, а разных ПКР дальностью в много сот км вполне хватает, так что любой караблик нато в этом озере в курсе, что только одна кнопка... и его не станет, и ничего не сможет сделать.

  14. Avatar
    Партизан1958 21 сентября 2014 19:52

    Цитата: Провидец
    ...
    Из за вас идиотов, предателей, трусов хатоскрайников, Россия имеет все минусы и давления которыми вы пугаете и без вмешательства, при этом имея все минусы, из за вас уродов Россия не имеет ни одного плюса за которые нам выставили издержки.
    Причём, хатоскрайники и хитрожопники ни разу так и не обосновали свои дебильные пугалки и ни разу не оспорили факт того что то чем они пугают и так уже всё задействовано против России.

    ХОРОШО СКАЗАЛ ПРОВИДЕЦ +1000000000

  15. Avatar
    Олег Жарков 21 сентября 2014 20:14

    Чем быстрее они молниеносно ударят по Крыму, тем быстрее окажутся на виселице: надеюсь пара ДШБ и спецназ ГРУ, СВР, МВД и ФСБ готов к молниеносному захвату киевских дебилов от фашисткой власти.

  16. Avatar
    Игорь 21 сентября 2014 20:45

    Цитата: Провидец
    ...
    Из за вас идиотов, предателей, трусов хатоскрайников, Россия имеет все минусы и давления которыми вы пугаете и без вмешательства, при этом имея все минусы, из за вас уродов Россия не имеет ни одного плюса за которые нам выставили издержки.
    Причём, хатоскрайники и хитрожопники ни разу так и не обосновали свои дебильные пугалки и ни разу не оспорили факт того что то чем они пугают и так уже всё задействовано против России.

    вот просто из интереса - в чей адрес направлен сей гневный посыл? кто именно считается хатаскрайником, а кто хитрожопником, и в чем их различие...

  17. Avatar
    Игорь 21 сентября 2014 20:48

    Задача-максимум – добиться официального втягивания России в конфликт, признания её на международном уровне страной-агрессором, полная экономическая блокада по образцу Ирана или Кубы.

    вот честное слово, без мата нельзя комментировать такие вот перлы... агрессоры, там, глаза общественности, только бы нас не натянули втянули... КРЫМ, о чем тут еще говорить? мы не то что втянуты, мы по самое нихочу во всем этом дерьме...

  18. Avatar
    R2.D2 21 сентября 2014 21:15

    О! Активизировались как богатыри!
    Россия - давай, давай, воюй, освобождай!

    Если верить тому, что среди ополченцев 10% добровольцы из России, то как воспринимать видео с пленными хунтарями, где то один, то дрйгой - из Луганской или Донецкой областей? И, как все, мычат, "нас призвали", но что-то верится с трудом, как и тем, что "призваны насильно" из галичины. А сводки о ликвидации минометных ДРГ хунты в Луганске? Трое обнаружены, все - местные, из Луганска... А тетка-наводчица из Донецка? ЧТо-то похоже, что 10% в даже Новороссии ненавидят русских настолько, что готовы тушками своими рисковать, зная при этом, что мирных уничтожают, соседей своих. И это активные, а сколько еще "латентных" (как принято красиво нынче говорить)? Набежит даже в Новороссии 20-30% населения, которое будет заведомо настроено очень-таки отрицательно к "России-освободительнице"? Ох, как бы и не больше, когда выяснится, что работать все же придется, и жизнь райской не станет за счет России. Гляньте хотя бы на Крым, там нет разочаровавшихся, а?

    И что тогда говорить про Харьков, Николаев, Одессу, где явно пророссийски настроенных меньше половины будет? Да на Мариуполь гляньте, там как, все-все вот только и ждут "освобождения"?

    Ну да, Россия могла бы, плюнув на свои собственные народы, на их жизнь (санкции-то еще далеко не все, которые будут введены при объявлении агрессором, там и Китай с Индией будут вынуждены разорвать отношения), смести бандеровцев за Днепр. И что потом??? Постоянные, ежечастные вылазки на границе, день за днем 200-е. Добрая треть населения с настроениями "нас обманули, где наше щчасте"? Постоянные подлые атаки (на мирных, не на войска) бандероподполья, слившегося с криминалом (те самые 10% воюющих за укропию), что и сейчас в ЛНР и ДНР отнюдь не устранено?

    Давайте, вопите, что этого всего нет и не будет. Что все это путлеро-сурковская пропаганда. Про "хатаскрайщиков" пишите. Богатыри... А кто четверть века сидел и молчал в тряпочку на все эти возрождения украинской национальной самобытности? А? Кто "хатаскрайничал" и сейчас норовит опять чужими руками за собой дерьмо разгрести, чтоб потом опять в эти руки плевать? Братья...

  19. Avatar
    bronenosets 21 сентября 2014 21:39

    Кто пишет эту /цензура/фигню?

    Также из Киева поступает информация, что при содействии американских советников в недрах Генштаба ВСУ разрабатывается операция «молниеносного удара» по российским военным объектам в Крыму.
    Лично я уже давно, как бы это помягче, скептически отношусь ко всему, что приходит из Киева. Про молниеносный удар насмешило - уже видели один молниеносный, закончился котлом в Изварино. Или воскресили Манштейна? :) Тут Донецк взять не могут, который ополчение держит, а размахнулись на Джанкой и Ялту))) А технику, которая погорела, причем самая лучшая, рабочая техника, оставшаяся от 3-х советских округов - чем ее замещать будут? Только не говорите, что техника стран ОВД в лучшем состоянии. Личный состав? 4-я волна? Да из 3-й 10% в лучшем случае от плана набрали. Скоро ментов с повестками автоматным огнем встречать будут)
    Поскольку в западных странах Крым по-прежнему считается украинским, эта военная операция будет одобрена на официальном уровне независимо от её реальных итогов.
    Вообще бред. Как замысел операции (то, что предшествует операции) связан с успехами (то, что по завершению операции)? У автора с логикой все в порядке? Ах да, это же "по поступающей из Киева информации" ))). Ржу нимагу.
    Не надо делать из укры эдакого неубиваемого голема. Хунта уже понесла невосполнимые потери, и не нужно думать, что это зомби из американского фильма: ты в него стреляешь, а он идет и идет. Никуда они наступать не будут, тем более победоносно. Они последние части с Перекопа сняли и бросили в Донбасс. Не говоря уж о состоянии экономики. Так что: НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ.

  20. Avatar
    Провидец 21 сентября 2014 21:41

    Цитата: Игорь
    вот просто из интереса - в чей адрес направлен сей гневный посыл? кто именно считается хатаскрайником, а кто хитрожопником, и в чем их различие...

    Можно перечитать мои посты и понять, если так интересно, в принципе я ничего не скрываю пишу прямо, ники, имена озвучиваю.

  21. Avatar
    Провидец 21 сентября 2014 21:45

    Цитата: R2.D2
    Если верить тому

    СЛышь, праведный ты наш, а ничё что среди русских и граждан России не мало найдётся и наводчиков и полицев нато, да чё найдётся, они уже есть и не скрываются, так что прежде чем на кого то вякать ты бы лучше своё говно проверил. И я почему то убеждён что именно такие как ты кричащие что у других есть предатели, и по этому надо никому не помогать хатаскраю, ты первый станешь предателем России, просто всегда так было, и по жизни вижу, и по историческим фактам.

  22. Avatar
    Провидец 21 сентября 2014 21:48

    Цитата: R2.D2
    Гляньте хотя бы на Крым, там нет разочаровавшихся, а?

    Глянул, нет. Есть только увеличение радующихся. Даже те кто был против(1 из 1000 человек) и то поменяли мнение.
    Так что пукнул ты не в ту сторону и не в так как надо.

  23. Avatar
    bronenosets 21 сентября 2014 21:48

    Цитата: Dore
    Крым, укры могут отжать в течении месяца!!
    Да ну на.х?) И Луганск взять за 24 часа?) По термину отжать можно опознать жителя незалэжной)
    Т.к паромная переправа это х..я(( НАТО прикроют море
    Как перекроет - забором?) Малютка, завтра понедельник и тебе в школу, а любая попытка перекрытия сообщения с Крымом - это война, перерастающая в 3 мировую с применением СЯО. Кстати, а НАТО может перекрыть абрамсами МКАД? Что-то мешает этому или нет?)
    и пиздец.Кремль слил
    А вот и главное) Сколько ж тут говна этого пасется)

  24. Avatar
    Провидец 21 сентября 2014 21:55

    Цитата: R2.D2
    там и Китай с Индией будут вынуждены разорвать отношения)

    Кто тебе сказал? методичка пиндос троля?
    Так то официально Китай всецело поддерживает Россию в любых её действиях. Даже намёка не было мол не надо захватывать всех укров, наоборот заявления что РФ виднее что делать и китай их поддержит в любом случаи.

  25. Avatar
    R2.D2 21 сентября 2014 21:55

    Цитата: Хохол Несвидомый

    Не тебя ли я в одном ЖЖ хуями крыл?


    Крылка у тебя маловата, воин из жж. Давай, шпарь по методичке вместе с провидцем, провокаторы сбушные. Давайте, работайте, а то что-то ваши куевские лохотронщики с поставленной задачей не справляются.

  26. Avatar
    Провидец 21 сентября 2014 21:57

    Цитата: R2.D2
    Давайте, вопите, что этого всего нет и не будет.

    А по твоему всё это есть? больной чтоли? или псаки потрудилась? мозг псаки тебе вживили или как?
    Да да да, я открою тайну, авионосец сша по минским полям и лесам не сможет плавать, и твои дебильные сказки тоже всего лишь сказки, 200ые это твой мозг.

  27. Avatar
    Провидец 21 сентября 2014 21:59

    Цитата: R2.D2
    И что тогда говорить про Харьков, Николаев, Одессу, где явно пророссийски настроенных меньше половины будет? Да на Мариуполь гляньте, там как, все-все вот только и ждут "освобождения"?

    Очередной герой пиндосник хатоскрайник?
    Вы все уроды так и не ответили мне на простой вопрос, куда бить лопатой чтоб взорвался танк? и как остановить снаряд 122офс лбом? а ещё хотелось бы узнать у таких идиотов как ты хоть 1 случай когда толпа безоружных гражданских смогла победить отмобилизованную вооружённую армию с приказом уничтожить всех кто против. ...

  28. Avatar
    Провидец 21 сентября 2014 22:00

    ....И сколько надо соотношение? 30 гражданских на 1 солдата? ну на полный рожок АКМ, пока он убьёт 30 гражданских последний таки сможет подбежать и ударить солдата в лицо своим безоружным кулаком. И сколько надо гражданских чтоб уничтожить танк? 100? и опять же в какой каток гражданском зубами впиватся чтоб хотябы его замедлить?
    Пока ты не ответишь на такие вопрос иди на хей со своими тупыми идеями из пиндос методички.

  29. Avatar
    Etshe chego zahoteli 21 сентября 2014 22:09

    Полная ахинея - хотели бы Россию "втянуть в конфликт", давно бы втянули. Хватило бы хорошей провокации на Перекопе.

    Но, собственно-то, и втягивать не надо - тексты минских протоколов/меморандумов составлены так ловко, что, подписав их, Россия, де-факто, признала себя стороной конфликта. Что, кстати, не преминул отметить Штайнмаейр в своем выступлении от 10-го сентября.

  30. Avatar
    DDD 21 сентября 2014 22:10

    Цитата: R2.D2

    Если верить тому, что среди ополченцев 10% добровольцы из России, то как воспринимать видео с пленными хунтарями, где то один, то дрйгой - из Луганской или Донецкой областей? .....

    А Вас не удивляет, сколько сегодня, вышло на улицы Москвы, радетелей "за мир". Так вот - в семье не без урода. И Вы думаете, что если (не дай Бог), такая ситуация будет в России, все встанут под знамена ВВП? Нет, они так, же будут в плену ныть, что были за мир и т.д. А что касается вояк с Луганска, то еще в самом начале, действительно укры поголовно всех мужиков оставшихся в городе, сгребали воевать. Эти новости мелькали еще летом. А вот Вы какраз из тех, которые до последнего будут сидеть как Луганчане и в результате еще не известно, по какую сторону окажетесь.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.