Донбасс

Россия обязана вмешаться в ситуацию на Юго-Востоке

Во-первых, существуют чисто гуманитарные соображения, так как Киев показал, и неоднократно, что не имеет никакого уважения к гражданской жизни, и продолжает бомбардировки гражданских целей.

Затем, если санкции против России окажутся успешными, то они будут использоваться и в будущем, если Россия не будет подчиняться любым другим указаниям НАТО.

 

Далее, это прекрасная возможность решить украинскую проблему окончательно, чтобы этот вопрос позже не встал снова - в условиях, которые могут уже сложиться не так благоприятно для России, как сейчас .

 

Сейчас НАТО не будет воевать за Украину. Украинские военные по-прежнему слабы, а общественное мнение на Западе психологически готово к тому, что российское вмешательство неизбежно и что это будет справедливо после массовых убийств мирных граждан в городах Одесса, Мариуполь, Донецк, Славянск.

 

К тому же положение украинского Кабинета Министров не является законным, и выборы президента Украины прошли явно с нарушением демократических процедур в условиях гражданской войны, что недопустимо по демократическим правилам и нормам.

 

Не вмешаться в ситуацию со стороны России было бы большой потерей престижа и влияния на международном уровне.

 

Так как уже есть прецедент Косово, то и Новороссия вправе получить независимость. Президент Путин официально обещал помочь населению Новороссии если они подвергнутся нападению, как это происходит сейчас. Народ Донбасса и Новороссии ждет его помощи. Он не может отказаться от них сейчас, не потеряв лица и доверия, он обязан помочь! Если он этого не сделает, это негативно отразится на его имидже и осложнить его положение в области внутренней политики в самой России. Вполне обосновано его можно будет обвинить в измене и предательстве. Народ России и Новороссии этого не простит.

 

Было бы огромной трагедией и колоссальной ошибкой, если бы президент Путин струсил и отступил из-за пустых угроз и ложных обещаний со стороны США и ЕС.

 

Исторически вся Новороссия - это русская земля, которая оказалась в Украине по ошибке, и только последние 22 года. Таким образом, Россия будет лишь исправлять историческую ошибку, и поступит полностью правомерно, решившись на миротворческое вмешательство. Но чем больше ждет Путин, тем труднее ему будет.

 

Новороссия, конечно, сразу же присоединится к Евразийскому Таможенному Союзу (или даже объединится с Россией).

Киев своей агрессией и уничтожением мирного населения уже многократно дискредитировал себя и сделал неизбежным российское миротворческое вмешательство. Россия давала Киеву много шансов для де эскалации конфликта и возможности начать переговоры, но встретила в ответ только потоки лжи и презрения. Когда Россия демонстрирует добрую волю и отзывает свои войска от границы, Киев сознательно усугубляет конфликт и убивает мирных жителей!

 

Вода в Крым, для населения, которое Киев предал, перекрыта, оборонные контракты не были выполнены и никогда уже не будут выполнены, российские журналисты подвергаются нападениям, и Киев еще требует дополнительных санкций против России, чтобы получить Крым обратно и устроить там еще одну резню мирного населения.

 

Все, что заявляют в Киеве и в НАТО, о нейтралитете, о миролюбивом расширение НАТО, о языковом вопросе в Украине, обещания предоставить больше полномочий регионам, или лживые обещания о прекращения карательных операций против Донбасса, этому всему нельзя доверять. Они, раз за разом, будут нарушать все соглашения. Поэтому Россия не может позволить себе быть слабой в этот критический момент! Вопрос сейчас стоит уже о самой России - о ее выживании в качестве крупной и самостоятельной державы

 

Последнее, но не маловажное: если бы, что то подобное происходило в другом месте на планете - военное нападение на население со стороны незаконного нацистского режима - то и ООН и НАТО стали бы кричать громче всех, и немедленно бы вмешались. Но не сейчас, не тогда, когда страдают русские и русскоязычные граждане. Русская жизнь ценится меньше? Будем надеяться, что нет, только не для президента Путина и России!

 

Nicholas, Швеция

Комментарии (76)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    trumuniser 14 сентября 2014 11:19

    Похоже всё затихает, посмотрите каналы Кремля, война на Юговостоке уже идет через раз, где то ближе к середине, небольшим объёмом, в стиле миру мир. ДЛНР резервация купирована, впереди выборы и окончательная легализация и победа бывшей хунты.

  2. Avatar
    MirVik 14 сентября 2014 10:21

    "... общественное мнение на Западе психологически готово к тому, что российское вмешательство неизбежно и что это будет справедливо ...",
    - вот эта позиция является с некоторых пор ключевой для вмешательства России в дела Незалежной! Россия уже много сделала в реализации этой задачи.
    Да, подвижки есть, но ситуация не назрела еще настолько, чтобы "низы" западной Европы готовы были на открытый протест против собственных правителей. В противном случае вмешательство России станет поводом для втягивания Европы в войну с Россией!
    Европа этого не хочет, но и противиться US не может. Решающим в этом вопросе действительно является общественное мнение Европы - вот и получается, что центр боевых действий на Украине находится в Европе!
    Да, это стоит жизней в горячих точках, но Россия, как я теперь понимаю, делает всё для того, чтобы проказа войны не распространилась - потерпите, братие!
    Помолитесь лучше в поддержку Новороссии!

  3. Avatar
    Sakhalines 14 сентября 2014 10:08

    Цитата: Партизан1958
    Первая статья которая написана здравомыслием. У нас в трудовом коллективе прочитал трём десяткам рабочих и все закивали одобрительно ОК! ОК! ОК!.


    Полностью с Вами согласен и поддерживаю!..)

  4. Avatar
    vpezduaaa 14 сентября 2014 08:58

    Если ВВП выстроить курс так, что бы Россия не ввязалась в военные действия, но тем не менее Украина фактически признала потерю в среднесрочной перспективе (полгода-год) восточных территорий, - это бы был бы оптимальный результат.

  5. Avatar
    Свенельд 14 сентября 2014 09:01

    Политика оценивается по конечному результату.В ней не кричат всю игру-Шайбу,шайбу!!!На мыло!!!Шаги Путина лучше всего характеризуют слова из песни-Разбор грехов моих оставьте до поры.Вы оцените красоту игры.Абхазия,Южная Осетия,Крым.Угадайте,кто следующий???Кто на новенького???

  6. Avatar
    Карамультук 14 сентября 2014 08:06

    Согласен с предыдущим постом. Кроме того если вы никогда не сидели просто в зале где идет партия скажем Каспарова, Карпова или еще кого нить, то вам элементарно не понять, что в принципе происходит, а если представить, что нет экрана на стене где показана доска и расположение фигур на ней, а скажем как сейчас вам будут словами скажем какая нибудь Псаки говорить о расстановке фигур на доске, кто как ходит и каковы результаты ходе.
    Ну типо так: "У меня нет данных о точном расположении фигур и их численности, но мы точно уверены что Игрок со стороны России однозначно мухлюет у него фигуры крапленые и он за один ход делает два движения".

    ВЫ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ НА ТАКИХ ИСТОЧНИКАХ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ПАРТИИ В ЦЕЛОМ !!!!

    П.С.
    Путин не трус и это точно, а если вы не понимаете масштаба его игры, так тут все просто. Вы наверное еще не были Главой Величайшей страны в истории. )))) Притом так долго и так успешно.

  7. Avatar
    pro_spero 14 сентября 2014 07:43

    ну вот, опять началось...

    если санкции против России окажутся успешными, то они будут использоваться и в будущем
    против современной россии применяли санкции уже не раз, и ни разу еще они не помогли. это уже такая традиция- они применяют санкции, мы кладем на их санкции большой и толстый. и все довольны.
    это прекрасная возможность решить украинскую проблему окончательно
    чушь собачья! это к имеющимся проблемам добавит скрытых сторонников нынешних ярошей и наливайченков - ведь они были правы на счет москальской агрессии. и получим то же самое, но лет через 30-50.
    Не вмешаться в ситуацию со стороны России было бы большой потерей престижа и влияния на международном уровне.
    до сих пор невмешательство не вызывало потерь престижа, скорее наоборот - заключение важнейших международных договоров показывает рост этого престижа.
    президент Путин струсил

    довольно забавное словосочетание =)

    вообще, геополитика - это не беготня с шашкой наголо, это немного более сложные материи

  8. Avatar
    Владимир56 14 сентября 2014 07:05

    ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ОДОБРЯЮ ЭТУ СТАТЬЮ !!! И чтобы там потом не говорили, я уверен что ни запад , ни США не начнут войну с Россией, а просто будут визжать от безисходности, в том числе и в России пятая колонна!

  9. Avatar
    Партизан1958 14 сентября 2014 07:01

    Первая статья которая написана здравомыслием. У нас в трудовом коллективе прочитал трём десяткам рабочих и все закивали одобрительно ОК! ОК! ОК!.

  10. Avatar
    VoLo_ova 14 сентября 2014 09:54

    А на самои-то деле вводить (миротворческий контингент) надо--конечно , россионское правительство против,--да пусть их там в этой Новороссии (представьте как колбасит от одного названия) всех перебьют и города превратят в миражи . Кто-нить из жидов ,пусть лицемерно и на камеру посокрушался (?)--даа ... перeборщили НАШИ .Похоронили в тишине ....Мертвой . И все уже произошедшие смерти , и те ,что запланированы , точно так же не коснутся их рептильных мозгов . Их рептильный бог Яхве -читайте Библию-уничтожал всех жалостливых . Выбор --вводить-не вводить -- стоит так --когда . Тогда когда . Большинство укров типа поймет и типа созреет . Ну это --если вы имеете в виду центроукрию--году к 2016-му (спорим) , не раньше , и за прозрение , вернее , когда собственная тушка куевлянина станет недоедать и мерзнуть -полкуева махнет в исраэль,а остальная начнет хаять ВВП с еще большим ожесточением. Не сомневайтесь--жидосми НЕ позволят украм (оставшимся в живых после избавления укрии от тех , кто мог бы воевать против жидократии) думать иначе --так вот за такого рода прозрение своими жизнями ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ (до просветления) будут платить--платят уже несколько месяцев русские в ЛДНР, а впереди, похоже , вымерзание в разрушенных городах .Первый зимний месяц соберет урожай смерти не в куеве , а в ЛДНР, никакие палатки не помогут . Россиония традиционно лицемерно , иначе не скажешь, издали выразит озабоченность ... санкциями . А население России и Новой России (кого-то опять тряхнуло) скоро изменит окончательно свой состав--и таджики с узбеками патриотично ... пойдут защищать новую родину , ага . Война-то будет продолжаться уже в России, русских останется мало -в смысле еще меньше . Вы в курсе,что американец ,не буду о национальности ,скрупулезно подсчитал ,что не будь в России войн (он начал отсчет с 1905г) , население сейчас не уступало бы китайскому (в 1912-м году в России и Китае было по 120 миллионов плюс-минус) . Кошмар каакой для иудеев . Так што будем подождать , и пусть уже и на фашистском западе народ кричит -россия-ты же всегда открыто выступала против фашизма --дык это когда либегалов было мало

  11. Avatar
    Партизан1958 14 сентября 2014 11:34

    Цитата: pro_spero
    чушь собачья! это к имеющимся проблемам добавит скрытых сторонников нынешних ярошей и наливайченков - ведь они были правы на счет москальской агрессии. и получим то же самое, но лет через 30-50.

    Да и тут ты pro_spero недоговариваешь. А то что в противовес оставшегося куска обозлённой галиции армия Новороссии пополнилась бы пророссийскими защитниками в Днепропетровской , Харьковской и др.

  12. Avatar
    Mojo 14 сентября 2014 13:26

    Цитата: Партизан1958
    Цитата: Mojo
    Так что не надо ля-ля про миллионы радостно ожидающих освобождения пророссийских защитников.

    Ты "Mojo" за миллион говорить не имеешь права,потому как и десятком пророссийских не побеседовал.

    Мне достаточно посмотреть на рост численности ополчения с начала войны. Если еще прибавить к этому некоторые знания истории, то легко можно сделать вывод - самые "буйные" уже воюют, а основной массе населения похер под кем жить, пока их самих не трогают.
    З.Ы. Исходя из твоей же логики - ты не имеешь вообще никакого права говорить что нужно делать лидеру 140 млн-ой страны, потому как не имеешь опыта управления государством и межгосударственных отношений.

  13. Avatar
    DDD 14 сентября 2014 13:32

    Цитата: Mojo

    Не пополнилась бы. Пророссийские защитники пришли в ополчение ДНР в первые же месяцы войны, в последующие подтянулись пострадавшие от артобстрелов и бомбардировок ВСУ, озлобленные на киевскую хунту бывшие "хатаскрайники". При этом регулярно отлавливают местных жителей за 1000 гривен работающих наводчиками для артиллерии хунты. Так что не надо ля-ля про миллионы радостно ожидающих освобождения пророссийских защитников.

    Можно искать много оправданий, но факт остается фактом, отделив Новоросию от фашиукраины, перестанет течь навоз в уши народа, а это уже пол дела. Важно думать о том, что получат в результате, и Россия, и Новоросия в глобальном масштабе. Россия отодвинет от себя войну и Нато, а Новоросия получит самостоятельность. Какие с этим связаны проблемы, то уже другая тема.

  14. Avatar
    Mojo 14 сентября 2014 14:09

    Цитата: DDD

    Можно искать много оправданий, но факт остается фактом, отделив Новоросию от фашиукраины, перестанет течь навоз в уши народа, а это уже пол дела. Важно думать о том, что получат в результате, и Россия, и Новоросия в глобальном масштабе. Россия отодвинет от себя войну и Нато, а Новоросия получит самостоятельность. Какие с этим связаны проблемы, то уже другая тема.

    1) В каких границах и какими методами отделять будете?
    2) "перестанет течь навоз в уши народа" - важно не только убрать "их" пропаганду, ее нужно заменить своей идеологией, а ее просто нет - сами еще не решили "куда идем и куда хотим придти". Постоянная гос.пропаганда не ведется даже у себя, а вы уже на Украину нацелились.
    3) Точно "отодвинет"? Вы же говорили "оторвать Новороссию", а остальная часть как думаете кому достанется?
    4) Самостоятельность Новороссии - фантазии сторонников народовластия. Для обеспечения нормальной жизни на своей территории нужно будет восстановить добычу, производство и торговлю, а на это нужны большие деньги. Кто даст эти деньги? Будет ли самостоятельна в своей политике страна с врагами на одной границе и кредиторами на другой?

  15. Avatar
    Николай Фёдоров 14 сентября 2014 14:20

    Можно было бы, конечно, России не вмешиваться, было бы прекрасно всем нам в России продолжать свою счастливую мирную жизнь (лично у меня замечательно живет и развивается мой любимый бизнес, ныне я барыга). Да вот только один аргумент все ломает напрочь. Война. Война, которая уже началась и которая уже сама собой не закончится. Если Россия не вмешается своей военной мощью на стороне Новороссии, то Новороссии не выстоять против укро-хунты, которую поддерживает своей военной мощью весь Запад. Новороссия против НАТО - это нереально. Эшелоны с техникой от ОВД из Восточной Европы - это былол только начало. Теперь уже поехали на украину (заметьте - массово!) польские танки, немецкие танки, американские танки, итальянские, румынские РСЗО, польские САУ и т.д. Дальше будет больше и больше. НАТО не позволит победить Новороссии. А после задавленной Новороссии армия украины, напичканная техникой НАТО и состоящая наполовину из украинских нацистов и наполовину из иностранных наемников хлынет на Россию. Хунта мечтает об этом, хунта прямо говорит об этом, в этом весь смысл существования хунты.
    Если мой сосед точит нож, чтобы зарезать меня и мою семью, я как дебил буду сидеть и ждать, когда он его наточит? Или мне надеяться как юноше - а вдруг он передумает? А вдруг он не будет меня резать, а только побьет (типа, это я стерплю)?
    Я обязан ликвидировать угрозу:
    1. по своему плану
    2. раз и навсегда.

    Вывод, статья ошибочна. Нам ни в коем случае нельзя ввязываться в миротворческую операцию и пытаться защитить ДНР и ЛНР. России необходимо решить проблему полностью, т.е. нам нужна вся Украина до самого последнего сантиметра. Бояться новых ярошей глупо. Для ликвидации непримиримых врагов у нас есть: 1. Стенка 2. Магадан 3. Колыма. А для возвращения к человеческому облику большинства одураченных граждан украины необходимо будет просто отключить укр-ТВ.
    Я на 100% уверен, что и Путин, как Верховный Главнокомандующий, и наш Генеральный штаб прекрасно все это понимают, и соответствующие планы уже есть и уже реализуются.

  16. Avatar
    isbor 14 сентября 2014 14:35

    наверно россия ждет выборы, посмотреть какая украина стала

  17. Avatar
    DDD 14 сентября 2014 14:45

    Цитата: Mojo

    1) В каких границах и какими методами отделять будете?
    А границы Новоросии уже без меня определены, а там дальше, как история рассудит.

    2) "перестанет течь навоз в уши народа" - важно не только убрать "их" пропаганду, ее нужно заменить своей идеологией, а ее просто нет - сами еще не решили "куда идем и куда хотим придти". Постоянная гос.пропаганда не ведется даже у себя, а вы уже на Украину нацелились.
    Вот здесь, по поводу Вашей пропаганды, мало, что знаю и если так, то у штатов не мешает учится. Но это же не значит, что правительство не знает куда ведет народ...
    3) Точно "отодвинет"? Вы же говорили "оторвать Новороссию", а остальная часть как думаете кому достанется?
    Остальная часть, должна выбрать себе дорогу и правильно сказал Губарев, нужен референдум по всей Украине, где народ решит остаться, так тому и быть.

    4) Самостоятельность Новороссии - фантазии сторонников народовластия. Для обеспечения нормальной жизни на своей территории нужно будет восстановить добычу, производство и торговлю, а на это нужны большие деньги. Кто даст эти деньги? Будет ли самостоятельна в своей политике страна с врагами на одной границе и кредиторами на другой?
    Вы не забывайте, что та часть, которая принадлежит (я надеюсь) Новороссии, является локомотивом страны, что будет делать остальная часть Украины, загадка.

    А в общем, поддерживаю Николая Федорова, все правильно.

  18. Avatar
    DDD 14 сентября 2014 14:49

    Цитата: isbor
    наверно россия ждет выборы, посмотреть какая украина стала

    Для России не новостью будет, что к власти дорвутся радикалы, а значит ничего нового.

  19. Avatar
    ЕленаВ. 14 сентября 2014 14:54

    Я не поняла, здесь большинство из 5-ой колонны или просто идиоты без мозгов, чтобы моментально поверить словам пиндосскоевропейской шавки из Швеции?
    Во-первых:
    Россия обязана вмешаться в ситуацию на Юго-Востоке,так как Киев показал, и неоднократно, что не имеет никакого уважения к гражданской жизни, и продолжает бомбардировки гражданских целей.


    Да ну? это ж с какого-такого будуна Путин обязан отправить мужчин РОССИИ умирать защищая Жизнь, семьи и дома мужиков Украины, в то время как 95% (и это только в Новороссии) этих мужиков - до сих пор даже жопы не подняли - чтобы защитить свои собственные жопы, семьи и дома?
    31 июля - в видео Стрелков говорил - нам необходимо 80 тысяч человек - тогда мы можем дойти до Киева и победить! За три месяца - с Донбасса в Россию убежало почти 300 тысяч здоровых мужиков.
    Причём, что очень важно - бомбят и убивают этих мужиков - их же собственные граждане - страны Украины.
    Во-вторых.
    Президент Путин официально обещал помочь населению Новороссии если они подвергнутся нападению
    ВРАНЬЁ, на котором целенаправленно и строятся все провокации. Когда и где Путин такое говорил? ну-ка "умники" - гоните-ка ссылку на ту речь, где Путин сказал ЭТО?
    Для особо тупых:
    Путин сказал совсем другое, - Россия всегда и везде будет защищать СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ - Т.Е. ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

    вот из-за санкций, запретивших брать кредиты на западе - у нас в России уже разорились десятки турфирм - и много тысяч граждан России - внезапно остались за границей без гроша и без жилья и без еды - за ними начали курсировать самолёты МЧС - чтобы доставить их на Родину. Один час полёта такого самолёта стоит огромных денег.

    В-третьих, даже при желании - Россия не имеет права ввести войска без согласия всех членов Совета Безопасности ООН !!!

  20. Avatar
    ЕленаВ. 14 сентября 2014 15:25

    Цитата: Партизан1958
    Ты Путина лидером называешь?

    А что, тебя бандеровца что ли лидером называть? ты давай скачи дальше, а то ещё не всю свою Украину угробил.

  21. Avatar
    Mojo 14 сентября 2014 15:31

    Цитата: Партизан1958
    Ты Путина лидером называешь? Того кто выборы фальсифицирует? Стрелков и тот ясно сказал что на выборы не пойдёт потому как в выборы не верит.

    Твое личное отношение к Путину никаким образом не отменяет факта легитимности и законноизбраности Путина как президента. Если тебя не устраивали результаты выборов - надо было говорить об этом сразу после обьявления их результатов. И Стрелков не потому не верит в выборы, что их фальсифицируют, а потому, что - "Если бы выборы действительно что-то решали, их бы не проводили"(ц).

  22. Avatar
    DDD 14 сентября 2014 15:32

    Цитата: ЕленаВ.
    продолжение:

    Так объясните, с какого такого будуна - Путин "обязан" пойти с страну Украину - чтобы убивать граждан Украины, которые убивают своих же соотечественников - граждан Украины - потому что выбранный подавляющим большинством (не меньше 30 млн. человек - Президент отправил их убивать других граждан ?!

    А родственники посланных убийц - снаряжают их на эти убийства.

    Ну Вы наверное всеже не военный стратег, чтобы обсуждать, как это делается.
    А вот "Моя хата к краю, у России не получится". Потому как Штатам, нужна была не Украина, Штатам нужна Россия. Им нужны ваши ресурсы и им не нужны ваши АМБИЦИИ. И странно, что Вы этого до сих пор, не поняли. С помощью хохлов, они пытаются внести раздор и с помощью их же, развязать в России войну. Здесь уже не однократно говорилось, что легче вести войну на чужой территории, если конечно это, не получится дипломатическим путем, что кстати пока, идет со скрипом. Вы так пишите, что в ополчении, одни российские добровольцы, там есть все и большинство РУССКИЕ, восновном местные.

  23. Avatar
    DDD 14 сентября 2014 15:39

    И еще, американцы никогда не замарачивались разрешением ООН, если это касается интересов Америки. А здесь прямая угроза России, а правительство стесняется.

  24. Avatar
    Провидец 14 сентября 2014 15:50

    Цитата: Партизан1958
    то в чём тогда проблема?

    в 30 серебряников)))
    Упорно отрицать факты, не менять позицию годами несмотря на изменения ситуации, работать строго по методичке, повторять одно и то же постоянно внезависимости от тысяч противоречий, это работа "иностранных агентов влияния" коими являются троли.

  25. Avatar
    Провидец 14 сентября 2014 15:52

    ппц как набросились на тему хитроплановики 5 колоны))) ну если так, если против статьи выступили идиоты и враги России, то статью считаю крайне верной, точнее даже постулатом перечня фактов.

  26. Avatar
    ЕленаВ. 14 сентября 2014 15:54

    Цитата: DDD
    Ну во первых Парашу 30 миллионов не выбирали и выборы были на фоне фашиствующей хунты и так далее ЕленаВ вы просто всё поставили что называется "раком", а всё в стремлении Путина "отстирать". И цифрами "жонглируете" как в цирке. 300 000 по вашим подсчётам здоровенных мужиков только с одной области? Ну можно порадоваться за отменное здоровье Дончан.Чепуху городите,постыдитесь.

    1. Ваша лексика лучше всего демонстрирует уровень вашего умственного и нравственного развития.

    население Донбасса - 7 миллионов человек.

    2. Официальная статистика - за 2-3 месяца - 850 тысяч беженцев из Донецкой и Луганской области пересекло границу России. (Причём, немалое количество людей бежали, оставив своих пожилых и больных родителей погибать под бомбами.) Из них от 280 до 300 тысяч мужчин.

    В ополчении всего 15 - 25 тысяч человек.

    А где остальные 2 миллиона мужиков?!

  27. Avatar
    DDD 14 сентября 2014 16:03

    [quote=ЕленаВ.][quote=DDD]Ну во первых Парашу 30 миллионов не выбирали и выборы были на фоне фашиствующей хунты и так далее ЕленаВ вы просто всё поставили что называется "раком", а всё в стремлении Путина "отстирать". И цифрами "жонглируете" как в цирке. 300 000 по вашим подсчётам здоровенных мужиков только с одной области? Ну можно порадоваться за отменное здоровье Дончан.Чепуху городите,постыдитесь.[/quote]

    Это не моя цитата, отвечайте внимательней.

  28. Avatar
    ЕленаВ. 14 сентября 2014 16:03

    Цитата: Партизан1958
    трагедию с "Курском "

    тупицо неграмотное.
    "Курск" взорвался, потому что старшее его офицерьё - просто забыло выгрузить с прошлых учений сложную ракету, требующую специального ухода за ней. Когда у них там взорвался снаряд ... забытая на носу ракета сдетонировала.
    Следствие шло больше года.

  29. Avatar
    MirVik 14 сентября 2014 16:06

    Цитата: Mojo
    Какое нахер общественное мнение в гейропе?
    не "нахер", а на больную голову! Если бы это мнение можно было проигнорировать, то война в Европе давно бы уже началась ... а Украине! А теперь она только разгорается ... да вот, ответные продовольственные санкции России заметно охладили пыл поджигателей войны в Европе!

    Заметь - благодаря недовольству того самого мнения, которое ты столь неосмотрительно игнорируешь, а вот демократы УС на них периодически оглядываются - избирательный электорат, как - никак!

    Или тебе этот нюанс Европы неизвестен? Напрасно! Именно с его участием в свое время к власти пришел Гитлер в Германии, а теперь национал-социализм голову поднимает ... против глобализаторов мира! А это большая опасность для нынешней власти!

    Может быть тебе и эти термины не по зубам? Тогда иди в школу, учись! Здесь тебе делать нечего!

  30. Avatar
    MirVik 14 сентября 2014 16:13

    Цитата: ЕленаВ.
    ... Да ну? это ж с какого-такого будуна Путин обязан отправить мужчин РОССИИ умирать защищая Жизнь, семьи и дома мужиков Украины, в то время как 95% (и это только в Новороссии) этих мужиков - до сих пор даже жопы не подняли - чтобы защитить свои собственные жопы, семьи и дома? ...
    - Леночка, да вы блестящий политический аналитик!

    И знаете, вы были бы совершенно правы, если бы Украина не была геополитическим подбрюшьем России!

    Поэтому у нее есть там свои жизненно важные интересы, просто решать их надо осмотрительно! Что и происходит!

    А в целом - вам респект!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.