Донбасс

Новороссия должна быть больше!

Вокруг Новороссии сейчас витает множество мыслей, идей, планов и предложений. Но мы должны помнить, что единственная причина, по которой киевская хунта на данный момент готова вести переговоры, - их ущерб на полях сражений. Не нужно обманывать самих себя: хунта не хочет мира, им нельзя доверять. Им просто нужна возможность реорганизовать свою армию, перевооружиться, а затем продолжить войну. Мы не должны давать им такого шанса!

Сейчас пришло время начать освобождение остальной Новороссии, начиная с Харькова и Запорожья. Один из командиров армии Новороссии сказал, что 4 тысячи ополченцев за пределами Донбасса ждут начала битвы за освобождение в этом регионе. Если это правда, начать нужно как можно скорее, пока нацистская хунта слаба и не оправилась от недавних поражений.

 

Хунта просто хочет выиграть время. Посмотрите на их последнее предложение, чтобы возвести стену вдоль российской границы и официально объявить Россию своим врагом! Запад выступал за то, чтобы разрушить «железный занавес», но вместо этого они хотят увидеть новую фашистскую стену! Если они попытаются возвести такую стену, лучше всего это будет сделать на западном берегу Днепра и севернее Кировограда, поскольку Новороссия может расшириться больше, чем на 8 областей. Она может включить в себя также области Полтавы, Сум, Кировограда и всю территорию восточнее Днепра! Потому армия Новороссии должна официально начать освобождение территорий, прилегающих к Харькову, Запорожью и Херсону. Начать можно с гражданской войны и ДРГ (диверсионных разведывательных групп), а затем как можно скорее ввести силы регулярной армии!

 

В дополнение к упомянутым выше 4 тысячам бойцов было бы неплохо привлечь в ряды армии Новороссии ещё 6 тысяч добровольцев с собственной территории или из России. Тогда освобождение Новороссии может стать реальностью. Кроме того, это исключит возможность мирного урегулирования, укрепит позиции Новороссии, когда хунта поймёт, что попытки обмануть Донбасс и Новороссию провалились. Напомню, не стоит обольщаться в отношении хунты. Хунта хочет вступить в НАТО, а НАТО хочет разместить свои военные базы на территории Украины поближе к российской границе. И единственный способ предотвратить это - откинуть хунту за Днепр, подальше от черноморского побережья!

 

Тогда остальная «Украина» установит базы на своей территории, но они будут так же далеко от российской границы, как и базы «маленькой Польши». Россия и Новороссия смогут с этим жить, но не смогут без Одессы, Харькова, Николаева, Запорожья, Днепропетровска и Херсона! Путин знает это, и он должен оказать армии Новороссии достаточную поддержку, чтобы они смогли освободить всю свою территорию, а также территорию восточнее Днепра!

 

Мы должны понимать, что «единая Украина» не будет дружественна России. Это невозможно, этого не будет. Но Новороссия будет. И раскинется она больше, чем на 8 областей. Ей просто нужно немного помочь добровольцами - как из числа местных, так и из числа россиян! Если Путин отправит несколько тысяч бывших военнослужащих «в отпуск» в Новороссию, вскоре он получит в свои руки 2/3 бывшей Украины, а всё произошедшее останется (технически) внутренним делом!

 

 

Nicholas, Швеция

Комментарии (24)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Партизан1958 14 сентября 2014 07:26

    Вопрос как раз только в желании и не желании кремля. Захотели бы поставлять, нашлось бы всё что нужно, и человек, и должность Провидец хорошо подитожил, грамотно и кратко. Лучше и не сказать.

  2. Avatar
    Партизан1958 14 сентября 2014 07:19

    Цитата: ikoama1
    Сейчас хунта крепнет с каждым днём. Донбасс даже себя не в силах освободить, о кокой большой Новороссии здесь пишут?

    А кто позволил крепнуть хунте? Кто отнимает победу у народа Новороссии "минскими фальшивками ". С хунтой давно бы уже покончили ,если бы не Путин и не было бы уже половины враждебнонастроенного государства, а так в рамках единой укропии за которую и Путин ратует, нормальных заставят быть ненормальными.

  3. Avatar
    ikoama1 14 сентября 2014 02:17

    Без военной и финансовой поддержки Кремля не будет никакой Новороссии. Очень хочется чтобы она возникла, чтобы хотя бы часть народа уберечь от неонацизма и антироссийщины. Кремль же боится запада, поэтому думаю ополчение будут принуждать на бутафорские республики-резервации.

  4. Avatar
    Квасир 14 сентября 2014 00:52

    Можно сколько угодно трещать по поводу перемирия и битья фаршистов, но все будет так, как скажет Путин.

  5. Avatar
    Провидец 13 сентября 2014 23:46

    Зы: и на последок, где то уже писал... для поставок вооружения со стороны РФ ополчению нет нужды в единоначалии Новороссии, не выдумывайте проблему на пустом месте) можно поставлять хоть захарченко хоть мозговому хоть обоим, не важно! можно вообще прислать спеца из РФ и ему поставлять, вместе с поставками у него вырастит и авторитет и возможности и признание, так что вариантов действий масса и даже больше. Вопрос как раз только в желании и не желании кремля. Захотели бы поставлять, нашлось бы всё что нужно, и человек, и должность

  6. Avatar
    Провидец 13 сентября 2014 23:46

    Цитата: Сибиряк
    В споре рождается истина.Все ,что Вы сказали выше ВЕРНО и это подтверждено историей СССР.Но вопрос стоял в другом-кто и как организует взаимодействие ВСЕХ вооруженных сил Новороссии и партизан за пределами Донбасса. ( Мое предложение-Мозговой)

    Вопрос об одном, а пошли вы почему то уже совсем "в другом", в лес. Вот я и вмешался.
    Взаимодействие организует штаб, его создают или уже создали хз. Моё предложение такое: будет некий обезличенный человек о котором мало кто будет знать. Штабисты не медийные личности, а вы же всё таки хотите какого то медийного представителя.

  7. Avatar
    Сибиряк 13 сентября 2014 23:12

    Цитата: Провидец
    Не путайте единоначалие и гос-во.

    В споре рождается истина.Все ,что Вы сказали выше ВЕРНО и это подтверждено историей СССР.Но вопрос стоял в другом-кто и как организует взаимодействие ВСЕХ вооруженных сил Новороссии и партизан за пределами Донбасса. ( Мое предложение-Мозговой)

  8. Avatar
    vpezduaaa 13 сентября 2014 22:56

    Цитата: Провидец
    Не путайте единоначалие и гос-во
    Пока не будет победа в войне гос-ва не будет вообще.


    Согласен с Провидцем. Вначале победа, контроль территории. Затем государство Новороссия в отвоеванных границах.

  9. Avatar
    Партизан1958 13 сентября 2014 22:45

    Цитата: Провидец
    Не путайте единоначалие и гос-во.
    Гос-во не может создаваться без армии, и без победы.
    Сначала была гражданская война, потом армия красных и только после победы создали гос-во, а не наоборот.
    Для единоначальства гос-во не нужно вообще.

    Выборы проводить сейчас это тупость полнейшая, идёт война.

    Выборы уже были проведены народ решил независимость, теперь идёт война за это, всё! выбор сделан, нечего больше выбирать, ибо война идёт за этот выбор и за возможное гос-во. Пока не будет победа в войне гос-ва не будет вообще. А вы тут... фантазируете о гос-ве, если б*ть так легко его создать сейчас, то нафига тогда воют по вашему? просто так чтоли? или за эту самую возможность создать гос-во? Вопрос риторический.

    Толково Провидец всё разложил. Действительно так и должно быть а не иначе.

  10. Avatar
    Провидец 13 сентября 2014 22:21

    Не путайте единоначалие и гос-во.
    Гос-во не может создаваться без армии, и без победы.
    Сначала была гражданская война, потом армия красных и только после победы создали гос-во, а не наоборот.
    Для единоначальства гос-во не нужно вообще.

    Выборы проводить сейчас это тупость полнейшая, идёт война.

    Выборы уже были проведены народ решил независимость, теперь идёт война за это, всё! выбор сделан, нечего больше выбирать, ибо война идёт за этот выбор и за возможное гос-во. Пока не будет победа в войне гос-ва не будет вообще. А вы тут... фантазируете о гос-ве, если б*ть так легко его создать сейчас, то нафига тогда воют по вашему? просто так чтоли? или за эту самую возможность создать гос-во? Вопрос риторический.

  11. Avatar
    Gregorius 13 сентября 2014 22:15

    Эх я бы хотел записаться добровольцем, в следующем году заканчиваю ВУЗ иду в армию, но вряд ли меня по собственному желанию отправят в Новороссию.

  12. Avatar
    Сибиряк 13 сентября 2014 22:08

    Цитата: спрут
    Цитата: Сибиряк


    .... сначала необходимо создать ГОСУДАРСТВО!

    Именно так! А то в Минске,единого представителя от Новороссии -никого. Кто президент (монах,король,царь,падишах...) Новороссии. С кем вести переговоры о признании Республики. На днях Путин "выдал на гора",что понятие "Новороссия" для него СУЩЕСТВУЕТ. Так если он сказал"А",то должен сказать"Б".А это ОФИЦИАЛЬНОЕ признание Новороссии. И вот сидит ВВП и кумекает с кем вести переговоры. Кого на должность президента этой новой страны ставить-Царева,... Губарева... или И.СТРЕЛКОВА.( здесь я не зря большими буквами написал....)

  13. Avatar
    спрут 13 сентября 2014 20:57

    Цитата: Сибиряк
    Здесь необходим единый главнокомандующий вооруженных сил Новороссии (Министр обороны Новороссии).Который бы объединил и партизан за пределами Донбасса (аж 4 тыс...), и ЛНР, и ДНР. После ухода И.Стрелкова, здесь я вижу только одну кандидатуру-МОЗГОВОЙ!


    совершенно в точечку.... сначала необходимо создать ГОСУДАРСТВО! со всеми необходимыми атрибутами власти (президент царь королева монарх премьер вождь фюрер и т.д. неважно как будет названо 1-е лицо) нужны выборы!
    - далее конституция (парламент дума конгресс верхняя палата нижняя палата неважно как будет назван орган для утверждения конституции и дальнейших ратификаций)
    -потом государственная власть(премьер кардинал председатель совета министров партайгеноссе шаман и т.д. неважно как будет назван председатель правительства
    - далее (самое главное) власть на местах губернаторы мэры главы администраций и т .д
    пока в этом плане в Новороссии очень и очень слабо... вот это хоть какое то перемирие и надо максимально использовать для гос. строительства!!! использовать хотя бы то што имеется!!! Сейчас остро необходимо создать ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ (укрепиться внутренне пока передышка)
    на данный момент необходимо проводить выборы! и причем ранее чем перевыборы в раду киевскую

  14. Avatar
    Kamrad1990 13 сентября 2014 20:55

    Где пруф на овер 4к партизан? Все кто мог или хотел уже в ополчении! Для остальных хата с краю! И не забывайте, что когда Вооруженные силы Новороссии перейдут в атаку, они будут вынуждены штурмовать города, где, как уже ранее на этом сайте упоминалось, будет необходим перевес в живой силе в пять раз по сравнению с хунтой!
    Слишком торопите события!

  15. Avatar
    Партизан1958 13 сентября 2014 20:35

    Тут вот в чём " эквилибристика " сознания людей : США ни когда с ядерной державой не будет воевать своей армией. Почему вы спросите? Да потому что у них в оборонительной доктрине есть пункт не допускающий прорыва на их территорию хотя бы одного ядерного заряда,а Россия способна достигнуть их территории и снести целый город,за что потом спросится и с Обамы и с Псаки и с Пентагона и с ЦРУ. Боязнь этого и порождает фейки ими же самими о начале третей мировой войны, что удачно и срабатывает на Путина и население России в целом. На самом деле введи Путин войска и США отмежевались бы от Порошенко и хунте осталось бы только быстро бежать к вертолётам и за Атлантику . Но Путин Выбрал и действует по проигрышному плану, а почему это вопрос к нему.

  16. Avatar
    Сибиряк 13 сентября 2014 20:14

    Здесь необходим единый главнокомандующий вооруженных сил Новороссии (Министр обороны Новороссии).Который бы объединил и партизан за пределами Донбасса (аж 4 тыс...), и ЛНР, и ДНР. После ухода И.Стрелкова, здесь я вижу только одну кандидатуру-МОЗГОВОЙ!

  17. Avatar
    Владимир56 13 сентября 2014 19:57

    Цитата: Kamrad1990
    Слишком утопично! С горем на пополам половина днр+лнр контролируется. Тут хоть бы к морю пробиться!

    Меня терзают смутные сомнения насчет реакции Путина на такой вариант событий, хотя я целиком поддерживаю идею возвращения земель НОВОРОССИИ!

  18. Avatar
    Игорь 13 сентября 2014 19:54

    Цитата: Kamrad1990
    Слишком утопично! С горем на пополам половина днр+лнр контролируется. Тут хоть бы к морю пробиться!

    Без нормальной помощи "отпускниками" и поставками товаров из "военторга", это не просто утопично... Без этого Новороссию утопят в крови укропские нацисты. В русской крови... А анкл Бенс нигер Абамыч им за это косточку даст погрызть...

  19. Avatar
    Kamrad1990 13 сентября 2014 19:39

    Слишком утопично! С горем на пополам половина днр+лнр контролируется. Тут хоть бы к морю пробиться!

  20. Avatar
    aleksej_papa 13 сентября 2014 19:16

    Всеми руками ЗА !!! Нужно бить фашистов везде.Во время ВОВ погибло куча народу за то чтоб 88 никогда не звучало на земле,а тут падлы зигуют на каждом углу.

  21. Avatar
    ЗаНовуюРоссию 15 сентября 2014 04:19

    В своё время И.Сталину хватило ума совладать со своей гордыней и довериться военному гению маршала Жукова на решающих операциях ВОв !!!
    В наше время людям, преданным идеи Русского мира, славянского братства, набирающей силу идее возрождения Новороссии с курсом народовластия, доказавшим свой военный талант на полях сражений ЛДНР (! фамилии известны !) почему то надо доказывать, всем и каждому, что они лично не против В.В.Путина и их борьба с военным укробезумием не вредит интересам России и русским по обе стороны границы !!!
    Вся эта чехарда со снятием Стрелкова И.И. и других, разъясненная (?!) "знатоками" для "телезрителей" явно не добавляет чести и не свидетельствует о гении Кремлёвских стратегов, к сожалению...
    После Минского реалити-шоу видится только один план, любезно навязываемый народу Новороссии и его армии, - НИ ПОБЕДЫ, НИ ПОРАЖЕНИЯ !
    Цель этого плана втянуть обе армии в зимнюю кампанию, и сделать руководителей ЛДНР ещё более покладистыми и готовыми подписывать и другие пораженческие "проколы-приколы".
    Такого рода манипуляторство и откровенное неверие наводит на мысль, что господ и товарищей в России гнетут ревнивые подозрения а-ля : "Вдруг у них получится, но тогда ведь сразу меркнет слава ЕдРоссов, ну и СправедРоссов, и ЛДПР, КПРФ и просто всех ВсякоРоссов, и это что маленькая Новороссия нас ещё и учит вздумает как всем лучше жить да за наши рублики что ли ?"
    И вот тут-то и откроется правда о том, кто за ПРАВДУ, а кто за костюмированный бал-маскарад !!!

  22. Avatar
    doubovitski 10 марта 2015 20:46

    Цитата: Игорь
    Цитата: Kamrad1990
    Слишком утопично! С горем на пополам половина днр+лнр контролируется. Тут хоть бы к морю пробиться!

    Без нормальной помощи "отпускниками" и поставками товаров из "военторга", это не просто утопично... Без этого Новороссию утопят в крови укропские нацисты. В русской крови... А анкл Бенс нигер Абамыч им за это косточку даст погрызть...

    Как со зрением? Читать можешь? Там ведь говорится о полноценной помощи армией России.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.