Донбасс

The National Interest: Обама не понимает, чем его ударило на Украине

Влиятельный американский журнал The National Interest, разбирая политическую возню вокруг Украины, пришел к выводу, что Барак Обама «живет в отрыве от реальности». Вот выдержки из статьи редактора по политическим вопросам журнала Роберта Мерри:

Обама не понимает, чем его ударило на Украине

Президент Обама просто не понимает, чем его ударило на Украине на прошлой неделе. Владимир Путин полностью его перехитрил, и тем не менее Барак Обама ведет себя так, будто может сказать нечто важное и значительное на эту тему. Несоответствие между действительностью и характером президентских заявлений говорит о том, что этот президент живет в отрыве от реальности...

 

Из-за спорных границ вступление Украины в НАТО станет фактически невозможно... И именно такого исхода добивался Путин все это время - лишить Украину шансов на вступление в НАТО, а западные страны - возможности придвинуть свои войска к российской границе... Действительность состоит в том, что Россия, имеющая вековые культурные, языковые и экономические связи с Украиной, готова поставить на карту гораздо больше, чем Запад, дабы оказывать влияние на Киев. Россия считает, что недопущение членства Украины в НАТО жизненно важно для ее национальной обороны.

 

Такова реальность, и президент Порошенко уступил ей, согласившись на путинское предложение. Конечно, ни ЕС, ни США не готовы участвовать в этом споре военными средствами... Последние события продемонстрировали, что Путин будет инициировать любые тайные действия, которые необходимы для того, чтобы киевские власти не взяли верх над пророссийскими силами на востоке страны...

 

Здесь мы сталкиваемся с неумолимым дифференциалом силы. Это и боевая мощь, и способность пользоваться ими. Это численное превосходство населения и национальное богатство. Это интенсивность национальных чувств по поводу конфликтов. И это готовность расходовать богатства страны и нести жертвы ради достижения общенациональных целей. Если сложить все эти элементы, станет ясно, что Россия способна оказывать на Украину то влияние, какое пожелает.

 

И какова реакция Обамы на этот урок реализма? Отвечая на предложение Путина и на очевидную готовность Порошенко согласиться на него, Обама выразился так, будто слова для него - это замена власти.

Нельзя добиться никакого реалистичного политического урегулирования
- объявил он. Серьезный человек такие слова говорить не стал бы. Политическое урегулирование возможно лишь тогда, когда стороны понимают существующий дифференциал силы. Видимо, Порошенко это понимает, а вот Обама - нет.

 

✔ У Запада ставки на Украине даже близко не приближаются к тому, насколько эта страна важна для России, которая включила украинскую территорию в свою сферу влияния три с половиной века назад.

 

В связи с этим возникает вопрос. Если мы [США - ред.] не очень сильно заинтересованы в этом вопросе (а мы предельно ясно заявили и себе, и всему миру, что воевать за Украину не собираемся) и если подавляющее превосходство сил - у противоположной стороны, то зачем мы вообще ввязались в этот спор? Воевать словами, когда в политике преобладает сила, это не только видимость слабости. Из-за этого Обама кажется сбитым с толку, не понимающим, что происходит на самом деле. Не такое впечатление должна создавать великая держава...

 

Источник

Комментарии (22)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    zmey 10 сентября 2014 22:42

    Обама может и сбит с толку , а вот сбиты ли с толку те кого он представляет это вопрос другого порядка. США это страна которая худо-бедно уже почти 25 лет управляет всем миром, а Россия это страна которая бездарно профукала фактически часть своего народа (кроме Галичины конечно), прям у себя под носом. Причем профукала США в которых редкий политик найдет Украину на карте. Выводы каждый делает сам.

  2. Avatar
    suskuk 10 сентября 2014 23:01

    Цитата: zmey
    Россия это страна которая бездарно профукала фактически часть своего народа (кроме Галичины конечно), прям у себя под носом. Причем профукала США в которых редкий политик найдет Украину на карте. Выводы каждый делает сам.

    Современная Россия - это страна, которую создали те самые США после победы в холодной войне и раздроблении СССР на свои сателлиты. Кто не согласен, почитайте действующую Конституцию РФ, написанную теми же самыми США в 91-ом году. Соответственно Россия не могла ничего просрать, Россия - зависимая страна, такая же колония как и Украина, только с более адекватным руководством. Говорю это с болью, но вся антинациональная политика России объясняется именно этим.

  3. Avatar
    Streamer 10 сентября 2014 23:14

    Цитата: suskuk
    Цитата: zmey
    Россия это страна которая бездарно профукала фактически часть своего народа (кроме Галичины конечно), прям у себя под носом. Причем профукала США в которых редкий политик найдет Украину на карте. Выводы каждый делает сам.

    Современная Россия - это страна, которую создали те самые США после победы в холодной войне и раздроблении СССР на свои сателлиты. Кто не согласен, почитайте действующую Конституцию РФ, написанную теми же самыми США в 91-ом году. Соответственно Россия не могла ничего просрать, Россия - зависимая страна, такая же колония как и Украина, только с более адекватным руководством. Говорю это с болью, но вся антинациональная политика России объясняется именно этим.

    +100000 за сказанную горькую правду!

  4. Avatar
    zmey 10 сентября 2014 23:24

    Цитата: suskuk
    Цитата: zmey
    Россия это страна которая бездарно профукала фактически часть своего народа (кроме Галичины конечно), прям у себя под носом. Причем профукала США в которых редкий политик найдет Украину на карте. Выводы каждый делает сам.

    Современная Россия - это страна, которую создали те самые США после победы в холодной войне и раздроблении СССР на свои сателлиты. Кто не согласен, почитайте действующую Конституцию РФ, написанную теми же самыми США в 91-ом году. Соответственно Россия не могла ничего просрать, Россия - зависимая страна, такая же колония как и Украина, только с более адекватным руководством. Говорю это с болью, но вся антинациональная политика России объясняется именно этим.

    Согласен, но тем не менее ...

  5. Avatar
    Mojo 11 сентября 2014 00:31

    Цитата: Streamer
    +100000 за сказанную горькую правду!

    Это не "горькая правда" - это полная хуйня, сказанная пропагандоном. Включай мозг, хотя есть подозрение что ты не более чем второй аккаунт ушлепка под ником Zmey.

  6. Avatar
    isbor 11 сентября 2014 00:40

    в конфликте были задействованы все возможные силы и средства. эти силы отработали и на сегодня мы видим такой расклад. страну послабее россии уже бы давно сломали бы

  7. Avatar
    suskuk 11 сентября 2014 00:57

    Цитата: Mojo
    Цитата: Streamer
    +100000 за сказанную горькую правду!

    Это не "горькая правда" - это полная хуйня, сказанная пропагандоном. Включай мозг, хотя есть подозрение что ты не более чем второй аккаунт ушлепка под ником Zmey.

    По существу есть что сказать, проницательный вы наш? Не аргументированное оскорбление двух неизвестных вам людей говорит только о невысоком моральном облике и плохом воспитании. Если целью коммента было их продемонстрировать, вопросов более не имею.

  8. Avatar
    valeravalev 11 сентября 2014 01:05

    Россия татарское иго сбросила, а пиндосовское тем более скинет.

  9. Avatar
    suskuk 11 сентября 2014 01:11

    Цитата: valeravalev
    Россия татарское иго сбросила, а пиндосовское тем более скинет.

    Всё так, друг, без сомнений. Только уточню - жидовское иго нонче. Пиндосия их инструмент.

  10. Avatar
    Mojo 11 сентября 2014 01:17

    Цитата: suskuk
    Цитата: Mojo
    Цитата: Streamer
    +100000 за сказанную горькую правду!

    Это не "горькая правда" - это полная хуйня, сказанная пропагандоном. Включай мозг, хотя есть подозрение что ты не более чем второй аккаунт ушлепка под ником Zmey.

    По существу есть что сказать, проницательный вы наш? Не аргументированное оскорбление двух неизвестных вам людей говорит только о невысоком моральном облике и плохом воспитании. Если целью коммента было их продемонстрировать, вопросов более не имею.

    Вам о чем конкретно сказать по существу? По факту пропагандонства Змея? По методам работы пропагандонов и их подвывал? Или может поговорим о пропагандонской ахинее, которую несете вы, змей и его альтер-эго?
    З.Ы. Что касается моего воспитания - оно лучшее в мире, даже сраная английская королева не имеет такого.

  11. Avatar
    suskuk 11 сентября 2014 01:34

    Цитата: Mojo
    Вам о чем конкретно сказать по существу? По факту пропагандонства Змея? По методам работы пропагандонов и их подвывал? Или может поговорим о пропагандонской ахинее, которую несете вы, змей и его альтер-эго?
    З.Ы. Что касается моего воспитания - оно лучшее в мире, даже сраная английская королева не имеет такого.

    По существу, это обсуждение без перехода на личности. Что из сказанного мною вас так покоробило, что пришлось скатываться до оскорблений?
    З.Ы. Имел удовольствие ознакомиться с вашим профилем. Понял, что проблема не во мне.

  12. Avatar
    Mojo 11 сентября 2014 02:16

    Цитата: suskuk
    По существу, это обсуждение без перехода на личности. Что из сказанного мною вас так покоробило, что пришлось скатываться до оскорблений?
    З.Ы. Имел удовольствие ознакомиться с вашим профилем. Понял, что проблема не во мне.

    Дело наверняка не в вас, а в той херне которую вы несете. Почему я отношусь людям несущим подобную херню как к мудакам? Возьмем самую суть вашего комментария "Россия - зависимая страна, такая же колония как и Украина", вбиваем в гугл и что же мы видим? - Фонтаны говн изливаемые псевдо-патриотами, рыдающими над судьбой России, рвущие волосы и проклинающие Путина и Эту страну. При этом "страдальцы" забывают упомянуть что история современной России началась не с Путина, а с Горбачева и Ельцина, что РФ лишь осколок СССР и не имеет того влияния, которое имел СССР, но при этом защищает свои интересы. Да, не так как хотелось бы "патриотам", но защищает. Зависимая от Запада Россия ввязалась в 1-ю Чеченскую кампанию, где бездарно сливала свои людские и материальные ресурсы. Могла ли зависимая от Запада Россия провести 2-ю Чеченскую и последующие годы КТО? Могла ли колония надавать по мордам охуевшим грузинам?
    Вот и получается что либо не могла, либо не настолько зависима, как вам, пропагандонам, хотелось бы.

  13. Avatar
    Brakonier 11 сентября 2014 03:31

    to zmey, to suskuk
    Частично согласен с ними (начало комментариев).
    Поясню почему: 1. недавно был принят учебник истории в РФ - не единый для всей России. Это как понимать? 2. уже который раз напоминаю высказывание ВВП о народе в России - БЫДЛО - и это высказывание было затёрто из сми в рекордно короткий срок, никто теперь и не вспоминает. и т.д. и т.п. Список этот могу продолжить ещё страниц на 7 формата А4. А всё это к тому, что народ, для наших самозванных псевдорулителей - это, весомый аргумент в нужный момент, инструмент и средство достижения их целей, НЕ НАШИХ (простого обывателя), и они, ЛЕГКО пойдут на любые жертвы среди этого народа, чтобы добиться своего. А после этого, этот народ, для них, просто помеха. Вот как-то так.

  14. Avatar
    suskuk 11 сентября 2014 03:39

    Цитата: Mojo
    Могла ли колония надавать по мордам охуевшим грузинам?
    Вот и получается что либо не могла, либо не настолько зависима

    Меру зависимости определить затрудняюсь, но факт зависимости очевиден.
    Около 800 лет тому назад Русь была под монгольским игом, платилась дань, назначалась власть, мобилизовались дружины из числа русов для набегов и т.д. И тут, некто Александр Невский громит начисто рыцарский тевтонский орден на Чудском озере. Следуя вашей логике, этого быть не могло, или одно из двух: монгольского ига не было, либо летописец "пропогандон", не включивший мозг.

  15. Avatar
    Mojo 11 сентября 2014 04:30

    Цитата: suskuk
    Цитата: Mojo
    Могла ли колония надавать по мордам охуевшим грузинам?
    Вот и получается что либо не могла, либо не настолько зависима

    Меру зависимости определить затрудняюсь, но факт зависимости очевиден.
    Около 800 лет тому назад Русь была под монгольским игом, платилась дань, назначалась власть, мобилизовались дружины из числа русов для набегов и т.д. И тут, некто Александр Невский громит начисто рыцарский тевтонский орден на Чудском озере. Следуя вашей логике, этого быть не могло, или одно из двух: монгольского ига не было, либо летописец "пропогандон", не включивший мозг.

    Понятна ли тебе разница между летописцем (человек ведущий летопись происходящего со слов очевидцев для будущих поколений) и пропагандоном (человек за деньги или за идею пропагандирующий выгодную определенному кругу лиц точку зрения)?

  16. Avatar
    suskuk 11 сентября 2014 04:53

    Цитата: Mojo
    Понятна ли тебе разница между летописцем (человек ведущий летопись происходящего со слов очевидцев для будущих поколений) и пропагандоном (человек за деньги или за идею пропагандирующий выгодную определенному кругу лиц точку зрения)?

    На "ты" я с друзьями и близкими мне людьми. Ваш последний вопрос больше риторический и к теме обсуждения не относится. Не знаю кто вас обидел по жизни, но желаю душевного здоровья, а обсуждение сворачиваю - оно бесполезно.

  17. Avatar
    Шурик 11 сентября 2014 08:12

    Барак Обама «живет в отрыве от реальности».
    Считаю, что возможно 2 варианта:
    1. Скрывать свою ложь США становится всё труднее, поэтому приходится придуриваться "на пару" с Псаки.
    2. Они с поросеем нашли друг друга, что-то вместе покуривают.

  18. Avatar
    Shaman 11 сентября 2014 08:19

    Цитата: Mojo
    Цитата: Streamer
    +100000 за сказанную горькую правду!

    Это не "горькая правда" - это полная хуйня, сказанная пропагандоном. Включай мозг, хотя есть подозрение что ты не более чем второй аккаунт ушлепка под ником Zmey.

    Согласе! Олени они, пытающиеся сказки выдать за действительность!! :)

  19. Avatar
    Shaman 11 сентября 2014 08:24

    Цитата: Mojo
    Цитата: suskuk
    По существу, это обсуждение без перехода на личности. Что из сказанного мною вас так покоробило, что пришлось скатываться до оскорблений?
    З.Ы. Имел удовольствие ознакомиться с вашим профилем. Понял, что проблема не во мне.

    Дело наверняка не в вас, а в той херне которую вы несете. Почему я отношусь людям несущим подобную херню как к мудакам? Возьмем самую суть вашего комментария "Россия - зависимая страна, такая же колония как и Украина", вбиваем в гугл и что же мы видим? - Фонтаны говн изливаемые псевдо-патриотами, рыдающими над судьбой России, рвущие волосы и проклинающие Путина и Эту страну. При этом "страдальцы" забывают упомянуть что история современной России началась не с Путина, а с Горбачева и Ельцина, что РФ лишь осколок СССР и не имеет того влияния, которое имел СССР, но при этом защищает свои интересы. Да, не так как хотелось бы "патриотам", но защищает. Зависимая от Запада Россия ввязалась в 1-ю Чеченскую кампанию, где бездарно сливала свои людские и материальные ресурсы. Могла ли зависимая от Запада Россия провести 2-ю Чеченскую и последующие годы КТО? Могла ли колония надавать по мордам охуевшим грузинам?
    Вот и получается что либо не могла, либо не настолько зависима, как вам, пропагандонам, хотелось бы.


    wink wink wink Золотые слова!! Поддерживаю! "пропагандонам"- не трудитесь! Народ знает где "собака зарыта"!!

  20. Avatar
    Свенельд 11 сентября 2014 09:52

    Друзья,после сцепки при мозговых актах рождается консенсус.Вы так учтивы друг с другом,что мне впервые захотелось стать джентльменом.Исключительно из-за приступов зависти к вам.И даже упомянутой вами сранной английской королеве пришлось пойти подмыться.

  21. Avatar
    urg77 11 сентября 2014 10:45

    Цитата: suskuk
    Цитата: valeravalev
    Россия татарское иго сбросила, а пиндосовское тем более скинет.

    Всё так, друг, без сомнений. Только уточню - жидовское иго нонче. Пиндосия их инструмент.


    То, что РФ де факто имеет ограниченный суверенитет и отсутствие внешней политики - сомнений быть не может. Но приписывать еврейству сколько-нибудь значимое могущество, на мой взгляд не серьезно.

  22. Avatar
    Провидец 11 сентября 2014 11:26

    1. Конституция РФ написана в 90ые года при непосредственном курировании этого вопроса пиндосами, это факт, так что конституция реально проблемная с спец. созданными "дырами" и "минами замедленного действия".
    Так что утверждение что РФ колония сша после распада СССР это правда.

    2. Так же утверждение что РФ сейчас не колония сша так же правда.
    На примере конституции, её после 2000го не выкинули увы, но перелопатили и до сих пор вносят поправки и изменения, свыше 1000 изменений толи в год толи за 5 лет. Так же пример по грузии верен, но так же верен пример по Югославии когда мы не помогли братьям, так же верен пример сегодняшнего дня когда не помогли русским братьям на украине. Независимая Россия по внешней политике давно бы стёрла в порошок всю хунту и всех фашистов и любого кто бы встал на их защиту, не потому что это политика, а потому что это кровь наших предков, 27млн погибших от этих мразей.

    Просто разделяйте 2 РФ, одна с 1991 по 2001, другая с 2001 по 2014, это фактически разные страны, как и СССР до 86 и после 86 года.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.