Донбасс

Стратегические бомбардировщики Ту-95 отрепетировали ядерный удар по США

Учения у берегов Канады с прицелом на объекты в США провели российские стратегические ракетоносцы Ту-95. Эти манёвры вызвали большую обеспокоенность в Соединённых Штатах.

 

ТУ-95

За включение превентивных ядерных ударов в оборонную доктрину РФ высказался на прошлой неделе помощник министра обороны России Юрий Якубов, - напоминает “Ридус”. С позиций, где производились учения Ту-95, они могли бы поразить крылатыми ракетами с ядерными боеголовками Вашингтон, Нью-Йорк, Чикаго и военно-морскую базу США в Норфолке. Также при надобности удар мог быть нанесён по Оттаве и другим населённым пунктам в Канаде - союзнице США по НАТО. Американские СМИ связывают российские учения с кризисом на Украине, а также с саммитом Североатлантического Альянса в Уэльсе, где было принято решение о создании сил быстрого реагирования для противостояния с Россией.

Комментарии (25)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Brakonier 9 сентября 2014 23:34

    На таком летающем старье (гов..е), реально только демонтсративные полёты и только, так что эти все манипуляции и озвучивание в сми выглядят как минимум смехотворно, а по максимуму показать обыдленному населению России, что мол ...смотрите, мы им Кузькину мать покажем, вот так.... А на самом деле если приглядеться какова в действии вся эта техника выпуска ещё Светского Союза - СССР, хотя бы по укропской "армии", или ещё пример - в Грузии 8.8.08 и всё станет ясно - полный блеф.

  2. Avatar
    Bannikov 9 сентября 2014 23:42

    Не принципиально, что за техника. Важно что создается сама концепция возможного прямого ядерного противостояния. На электорат пендосов это оказывает мощный эффект, не меньше чем самого взрыва)) Молодцы! Теперь бы не сбрасывали обороты и продолжали двигаться в этом векторе!

  3. Avatar
    ROCKdinAlt 9 сентября 2014 23:45

    Цитата: Brakonier
    На таком летающем старье (гов..е), реально только демонтсративные полёты и только, так что эти все манипуляции и озвучивание в сми выглядят как минимум смехотворно, а по максимуму показать обыдленному населению России, что мол ...смотрите, мы им Кузькину мать покажем, вот так.... А на самом деле если приглядеться какова в действии вся эта техника выпуска ещё Светского Союза - СССР, хотя бы по укропской "армии", или ещё пример - в Грузии 8.8.08 и всё станет ясно - полный блеф.

    ахаха, ты от куда такой осведомлённый клоун выполз? свались в канаву укрофашисткий провокатор...

  4. Avatar
    Bigi 9 сентября 2014 23:52

    Цитата: Brakonier
    На таком летающем старье (гов..е), реально только демонтсративные полёты и только....

    Уважаемый, если не в теме, то не надо испражнять в лужу свои газы! Таких бомбардировщиков с ТАКИМ вооружением на борту нет ни в одной стране мира. Забегая вперёд, сообщу, что пендосовские стратегические бомбардировщики не способны тащить вооружение, с нужной дальностью для поражения территории России. Расчитаны они под слабенькие ракеты, не успевают выйти их самолёты на нужную дистанцию для удара. ПВО России сбивает американский бомбардировщик до старта ядерной ракеты.
    Не важно, что сделано при СССР, важно, что равных нет!

  5. Avatar
    meandr51 9 сентября 2014 23:57

    А ничего, что последний американский стоящий в строю В-52Н был произведен в 1962 г.? И что амеры планируют их использование до 2040 г.? Наши Ту-95 лет на 20 моложе. Так что вмажут, как положено, не заходя в зону их ПВО. Главное - вовремя поднять в воздух...

  6. Avatar
    AYNRED 10 сентября 2014 00:00

    Цитата: Brakonier
    На таком летающем старье (гов..е), реально только демонтсративные полёты и только, так что эти все манипуляции и озвучивание в сми выглядят как минимум смехотворно, а по максимуму показать обыдленному населению России, что мол ...смотрите, мы им Кузькину мать покажем, вот так.... А на самом деле если приглядеться какова в действии вся эта техника выпуска ещё Светского Союза - СССР, хотя бы по укропской "армии", или ещё пример - в Грузии 8.8.08 и всё станет ясно - полный блеф.

    Уважаемый огласите на каком летающем старье (гов..е) летают в пендостане и каких оно годов?

  7. Avatar
    Streamer 10 сентября 2014 00:02

    Цитата: ROCKdinAlt
    Цитата: Brakonier
    На таком летающем старье (гов..е), реально только демонтсративные полёты и только, так что эти все манипуляции и озвучивание в сми выглядят как минимум смехотворно, а по максимуму показать обыдленному населению России, что мол ...смотрите, мы им Кузькину мать покажем, вот так.... А на самом деле если приглядеться какова в действии вся эта техника выпуска ещё Светского Союза - СССР, хотя бы по укропской "армии", или ещё пример - в Грузии 8.8.08 и всё станет ясно - полный блеф.

    ахаха, ты от куда такой осведомлённый клоун выполз? свались в канаву укрофашисткий провокатор...

    А что все на человека навалились? Отчасти он прав. Могущество России зиждется на военно-научном потенциале СССР, вот и всё!
    За 23 года не было создано ни-че-го.. Абсолютно! Даже не восстановлено то, что было порушено в перестроечном угаре и "братании" с Америкой в угоду мифическим общечеловеческим ценностям!
    А вертеть морду от заплесневелого дерьма можно сколько угодно, стыдясь признать наличие проблем в вооружении России.

  8. Avatar
    Maverick 10 сентября 2014 00:11

    Цитата: Streamer
    За 23 года не было создано ни-че-го.. Абсолютно!


    Да ну? wink

  9. Avatar
    dixon 10 сентября 2014 00:32

    "Отрепетировали ядерный удар по США",- а бабло с детками тоже, отрепетировали вывозить?

  10. Avatar
    Провидец 10 сентября 2014 00:47

    Цитата: Streamer
    Могущество России зиждется на военно-научном потенциале СССР, вот и всё!

    Согласен. Ровно так же могущество СССР первых 20 лет зиждилось на могуществе Российской Империи.
    Это "наверно" потому, что военные разработки длятся десятилетиями. С учётом лихих 90ых, можно считать что только с 2000го года началась история РФ, так что прошло только 10 лет. Танк Т-90А разрабатывался 5-10 лет из готового Т-72 который разрабатывали 5-10 лет из Т-64Б который приемник Т-64 после 3-6 лет доработок активной эксплуатации, сам же т64 разрабатывали лет 15. И так, 15+3+5+5=28 лет и это только минимум.

  11. Avatar
    Провидец 10 сентября 2014 00:57

    Су-27 и Миг29 в свою очередь разрабатывались более 10 лет каждый(в зависимости от того как считать можно дать и 12 лет и 22 года), при этом первый серийный сильно отличается от последующих партий то есть доводка и разработка длятся и после принятия на вооружение.

    Сейчас есть первая ласточка Т-50, готов уже Су-35С который не тот Су-35 который разрабатывали ещё в СССР, су35с именно что заново переработан и начат в РФ. По другим направлениям полно разработок, так что в ближайшее время ждите большой букет новинок.

  12. Avatar
    ISO 77 10 сентября 2014 00:59

    Цитата: ROCKdinAlt
    Цитата: Brakonier
    На таком летающем старье (гов..е), реально только демонтсративные полёты и только, так что эти все манипуляции и озвучивание в сми выглядят как минимум смехотворно, а по максимуму показать обыдленному населению России, что мол ...смотрите, мы им Кузькину мать покажем, вот так.... А на самом деле если приглядеться какова в действии вся эта техника выпуска ещё Светского Союза - СССР, хотя бы по укропской "армии", или ещё пример - в Грузии 8.8.08 и всё станет ясно - полный блеф.

    ахаха, ты от куда такой осведомлённый клоун выполз? свались в канаву укрофашисткий провокатор...

  13. Avatar
    suskuk 10 сентября 2014 01:03

    Нет аналогов в мире русской технике помноженной на русский дух! Думаю с этим только свидомые не согласятся, так как дух свой испустили давно.

  14. Avatar
    Friend 10 сентября 2014 01:45

    Россия провела учения в Астраханской области США было обеспокоено, а тут почти у самой границы да еще с крылатыми ракетами - жди на днях Псаки. Надо прижимать хвост пендосам! Тушка возможно и старая, а вот что у нее на борту подумайте сами!

  15. Avatar
    Провидец 10 сентября 2014 03:10

    volga-veter.
    Никто ничё не забыл.
    Вообще то Ту-95 регулярно летают к сша, для ответного удара. Соответственно подлодки тоже) А весь кипишь очередной раз поднят нашими врагами для промывки мозгов своего зомби населения, как то надеже оправдать антиРоссийскую политику. АПЛ какие то не медийные, не фоткаются) всё под водой да подводой, вообщем промывать мозги ими трудно, ведь даже картинки нет, а самолёт вот сфоткал и пиши любой текст под ним.
    А учения... за украину не учения с кубой надо проводить, а уже что то весомее, например с повстанцами - борцами за справедливость и независимость техаса.

  16. Avatar
    Mucik 10 сентября 2014 03:11

    Укропы конечно бесстрашные люди, ввиду своей технической некомпетентности. Но я бы на месте Обамы не стал рисковать, с учетом воспоминаний о "Дне космонавтики" в Черном море, когда старенький Су-24 заставил написать рапорта треть экипажа "Дональда Кука". У Путина есть технология, позволяющая сделать невидимыми для радаров любой самолёт или ракету, к тому же, технология судя по всему недорогая, а американцы вынуждены тратить на Стелс - миллиарды. По отсутствию предпринятых ответных мер, ясно, что Ту-95 поразили Нью-Йорк и Вашингтон (пока что условно). Нельзя не вспомнить и о месячном круизе российской многоцелевой атомной подводной лодки типа Akula в Мексиканском заливе, вызвавшую нервную реакцию в США. Особенно в свете того, что субмарина, по данным заокеанцев, была обнаружена лишь тогда, когда покидала акваторию, прилегающую к берегам Соединенных Штатов (то есть, нарочито себя засветила).
    По отсутствию предпринятых ответных мер, ясно, что Ту-95 поразили Нью-Йорк и Вашингтон (пока что условно). Нельзя не вспомнить и о месячном круизе российской многоцелевой атомной подводной лодки типа Akula в Мексиканском заливе, вызвавшую нервную реакцию в США. Особенно в свете того, что субмарина, по данным заокеанцев, была обнаружена лишь тогда, когда покидала акваторию, прилегающую к берегам Соединенных Штатов (то есть специально засветилась).

  17. Avatar
    kenig1 10 сентября 2014 03:27

    Цитата: Brakonier
    На таком летающем старье (гов..е), реально только демонтсративные полёты и только, так что эти все манипуляции и озвучивание в сми выглядят как минимум смехотворно, а по максимуму показать обыдленному населению России, что мол ...смотрите, мы им Кузькину мать покажем, вот так.... А на самом деле если приглядеться какова в действии вся эта техника выпуска ещё Светского Союза - СССР, хотя бы по укропской "армии", или ещё пример - в Грузии 8.8.08 и всё станет ясно - полный блеф.

    Клоун с дер...ом в голове. Планер может быть хоть довоенной постройки, главное начинка самолета и вооружение, которые постоянно модернизируется. Такие самолеты не входят в зону ПВО противника, а наносят удар из за ее пределов досягаемости. Ракеты Х-55, а тем более Х- 101/102 сделают свое дело. Так, что иди смело сникерс съешь и колой запей.

  18. Avatar
    kenig1 10 сентября 2014 06:45

    А что все на человека навалились? Отчасти он прав. Могущество России зиждется на военно-научном потенциале СССР, вот и всё!
    За 23 года не было создано ни-че-го.. Абсолютно! Даже не восстановлено то, что было порушено в перестроечном угаре и "братании" с Америкой в угоду мифическим общечеловеческим ценностям!
    А вертеть морду от заплесневелого дерьма можно сколько угодно, стыдясь признать наличие проблем в вооружении России.[/quote]
    Открою тайну
    [quote=Streamer][quote=ROCKdinAlt][quote=Brakonier]На таком летающем старье (гов..е), реально только демонтсративные полёты и только, так что эти все манипуляции и озвучивание в сми выглядят как минимум смехотворно, а по максимуму показать обыдленному населению России, что мол ...смотрите, мы им Кузькину мать покажем, вот так.... А на самом деле если приглядеться какова в действии вся эта техника выпуска ещё Светского Союза - СССР, хотя бы по укропской "армии", или ещё пример - в Грузии 8.8.08 и всё станет ясно - полный блеф.[/quote]
    ахаха, ты от куда такой осведомлённый клоун выполз? свались в канаву укрофашисткий провокатор...[/quote]
    А что все на человека навалились? Отчасти он прав. Могущество России зиждется на военно-научном потенциале СССР, вот и всё!
    За 23 года не было создано ни-че-го.. Абсолютно! Даже не восстановлено то, что было порушено в перестроечном угаре и "братании" с Америкой в угоду мифическим общечеловеческим ценностям!
    А вертеть морду от заплесневелого дерьма можно сколько угодно, стыдясь признать наличие проблем в вооружении России.[/quote]
    Для таких ничего как вы, существует интернет. Тупо введите слова "Ярс" "Булава" "Ангара" Т-50 и т.д. На параде 2015 года пройдет Армата. Так, что идите проспитесь.

  19. Avatar
    Baumer P. 10 сентября 2014 09:12

    А на самом деле если приглядеться какова в действии вся эта техника выпуска ещё Светского Союза - СССР

    а если приглядеться, томожно увидеть, что дело не в технике, а в рукожопости рагулей-воинов, которые кроме как скакать ничему за 23 года не научились.

  20. Avatar
    Nale 10 сентября 2014 09:53

    Цитата: Baumer P.
    А на самом деле если приглядеться какова в действии вся эта техника выпуска ещё Светского Союза - СССР

    а если приглядеться, томожно увидеть, что дело не в технике, а в рукожопости рагулей-воинов, которые кроме как скакать ничему за 23 года не научились.


    Поддерживаю. Украинские вояки наступали с этой техникой. Бессмысленно и беспощадно. И безрезультатно(цели не выполнены). Как только эта же техника оказалась у Армии Новороссии, при правильном применении, показала на что она способна - результаты налицо.

  21. Avatar
    Квасир 10 сентября 2014 10:32

    Война расставит все на свои места. Покажет чей отросток длиннее. Этого боятся и у нас и за бугром. Но инструменты психологического воздействия никто не отменял.

  22. Avatar
    Валерьян 10 сентября 2014 10:43

    Для таких ничего как вы, существует интернет. Тупо введите слова "Ярс" "Булава" "Ангара" Т-50 и т.д. На параде 2015 года пройдет Армата. Так, что идите проспитесь.

    Кстати, очень интересная тенденция с названиями - "Ангара", "Армата"... А дальше что? "Атата"?
    )))))

  23. Avatar
    mikamoon 10 сентября 2014 13:02

    Цитата: Brakonier
    На таком летающем старье...


    Свидомое позабыло сколько стратегов осталось на окраине. И как бездарно их просра..., пардон, пролюбили.
    О таком старье потенциальные цели только мечтать могут.

  24. Avatar
    Mucik 12 сентября 2014 04:58

    Комплексы «Искандер-М» оснащаются системами РЭБ, которые позволяют ему стать невидимым для таких известных противоракетных систем, как американские «Пэтриот», «Иджис» и израильский «Эрроу».

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.