Донбасс

Демонтаж украинского государства только начался

карта украины и новороссии

 

Cо времени первых митингов в Донецке и других городах Новороссии то и дело множатся подозрения, что Новороссию «сливают». Они вспыхивают всякий раз после какого-нибудь политически значимого события вокруг ДНР и ЛНР. Вот и сейчас, во время минских консультаций, снова усилились разговоры об «окончательном сливе» Новороссии. Безусловно, невозможно не замечать тех трудностей, которые сопровождают становление Новороссии, в духе «все идет по плану», но попробовать разобраться в хитросплетениях вокруг Донбасса и Украины обязательно нужно. Что и постарался сделать специальный корреспондент Накануне.RU в Донецке.

Нельзя не отметить, что, если бы Новороссию «слили», уже к маю все митинги в Донбассе и других городах сошли бы на уровень, совершенно не опасный для хунты, а активистов просто переловили бы. А те, кого не похитили, прятались бы под вымышленными именами. Сейчас такое развитие событий кажется страшным сном, но многие в Донбассе до сих пор твердят, что их «сливают». Даже в то время, когда армия ДНР (!) вытесняет украинско-фашистские войска, хотя еще в марте безоружные люди голыми руками штурмовали местные админздания. Уже из этих соображений «теорию слива» можно отмести напрочь.

Давайте вспомним, что происходило после 6 апреля, когда была взята Донецкая ОГА. 7 апреля была провозглашена ДНР, забаррикадировавшаяся в одном-единственном здании Донецка, и первые две недели ее положение было критическим в том смысле, что ее можно было взять одним штурмом спецназа без больших жертв. То же самое было и с ЛНР. И однако штурм не настал…
Уже тогда можно было заподозрить о каких-то закулисных договоренностях между Москвой, Киевом и Ахметовым, согласно которым ДНР должна быть легитимизирована через референдум. Не случайно ведь сам Ахметов приезжал на переговоры в первую ночь существования ДНР, видимо, лично удостоверяясь, что процесс не выходит за допустимые рамки. Затем было еще несколько таких ночей, после каждой из которых становилось очевидным, что за всем этим стоят какие-то крупные игроки.

12 апреля в Славянск из Крыма прибыла группа добровольцев под руководством Стрелкова, которая запустила силовой процесс взятия власти в городе в свои руки. Конечно, в Славянске тоже было недовольство хунтой, но в тот день, помню, подумалось: «При чем тут Славянск?» Теперь понятно, что Славянск выполнял роль громоотвода от Донецка и 2,5 месяца удерживал оборону, каждый день тратя «последний патрон». В тот же день 12 апреля в Киеве директор ЦРУ Джо Бреннан фактически дал отмашку хунте на проведение карательной операции против Донбасса, с чего и началось война. До проведения референдума она ограничивалась окрестностями Славянска. В тот момент важно было обеспечить проведение референдума в ДНР.

Ясно, что Ахметов был заинтересован в ДНР как в своем карманном проекте, с помощью которого он надеялся выторговать себе у хунты экономические преференции в обмен на усмирение «сепаратистов». Без его согласия референдум просто не состоялся бы. Его результатов ждала и Москва. Если с Крымом было все ясно, то в Донбассе не предпринималось никаких решительных шагов вплоть до 11 мая. Кремль ждал результатов… В этом и заключается сила российской позиции, что она опирается на народное волеизъявление Донбасса. Обвинения, что референдум обесценен последующим слабым участием народа в ополчении, не выдерживает критики. Ни в одной стране мира не набралось бы намного больше добровольцев в ополчение, начинающем войну почти без оружия против регулярной армии (советник Стрелкова Игорь Друзь неоднократно подчеркивал, что нужно удивляться не тому, что людей мало, а тому, что людей в ополчении так много).

После того, как Москва убедилась, что Донбасс настроен как надо, в ДНР был произведен минипереворот, в результате которого власть взял Бородай. Ахметов понял, что все пошло не по его плану, и бежал, начав из Киева тормозить государственное строительство в ДНР. Поскольку вплоть до начала июля Ахметов обладал реальной властью в Донецке через свои структуры и людей, то никакой организованной вертикали власти выстроено не было. В конце июня Россия попыталась последний раз договориться с хунтой о федерализации Украины, но переговоры были использованы хунтой только для подтягивания новых сил, которые вскоре обрушились на север ДНР. Поэтому Москвой было принято решение оставить Славянск, положение которого уже стало критическим, и переместиться в Донецк для наведения порядка в столице уже силовым путем, коль скоро мирным путем это не получилось. И нужно признать, что в существенной мере это удалось.

В середине июля ополчение начало наносить поражения войскам хунты на многих направлениях, но сбитый «Боинг» и резкое усиление военной помощи хунте, а также беспощадности бомбежек городов привели к тому, что положение ополчения стало очень тяжелым. Нависла реальная угроза отрезания ДНР от ЛНР с перспективой окружения и последующего разгрома. В конце июля Бородай улетел в Москву, где пробыл больше недели, так что поползли даже слухи о его бегстве. По-видимому, именно на рубеже июля и августа в Кремле и был принят тот план, который стал разворачиваться.

Россия окончательно убедилась, что ополчение само не справится, а в случае его поражения под боком возникает фашистское русофобское государство с криминализацией русских. В обмен на военную помощь Донбассу Россия отказалась от претензий на другие области Украины, заменив Бородая и Стрелкова на местных Захарченко и Кононова для легитимного представительства ДНР к моменту переговоров о компромиссном варианте. 1 сентября в общих чертах стало понятно, чего хочет Россия, и тут же понеслись очередные обвинения в «сливе» Новороссии. После всего перечисленного считать, что теперь Москва «уже точно сливает» Новороссию, полагаю неверным. Пока непонятно, к чему приведут переговоры, но обозначить государственные интересы России вполне можно.

 

 

 

Во-первых, Россия не может не понимать, что открытое военное вмешательство чревато большой войной между ею и Европой, которая на руку только США. Именно поэтому еще с марта Россия многократно заявляла, что это вариант исключен.

Во-вторых, Россия не заинтересована в разделе Украины до окончания строительства «Южного потока», а точнее, до его выхода на полную мощность. В противном случае транзит газа в Европу грозит не только подрывом репутации России и потерей важнейшего рынка (вернуться на потерянное место очень трудно), но и утратой мощного рычага влияния на Европу. При разделе же Украины западная ее часть просто прекратит транзит газа в ЕС при поддержке США, и повлиять на это Россия никак не сможет. В данный момент такой инструмент влияния на Украину есть – это Новороссия, и юридически «выводить» ее из состава Украины пока преждевременно. «Южный поток» начнет поставлять газ в ЕС в конце 2015 года, а выйдет на полную мощность в 2018 году. Вот тогда и можно будет приступать к активному разделу Украины, предварительно подготовив почву. Сейчас именно этот этап.

В-третьих, как бы Россия ни заявляла, что западные санкции ей нипочем, определенный ущерб экономике они наносят. Расчет Запада прост – натравить российских олигархов, терпящих убытки от санкций, на Российское государство, усилив в российских элитах заинтересованность в перевороте. Не считаться с этим Путин просто не может. В силу этого компромиссы неизбежны, и паника по этому поводу делу не поможет. Сталин более 10 лет вычищал иностранную агентуру.

В-четвертых, Россия по логике должна попытаться «выжать» из Киева и Запада признание Крыма российской территорией или как минимум замять эту тему в обмен на некоторые уступки по Донбассу. Об этом часто забывают. Тот факт, что это не озвучивается публично, вовсе не отрицает самой возможности. Если Запад и сделает это, то тихо и не сразу.

В-пятых, Россия своими мирными инициативами пробивает информационную блокаду, представая активным миротворцем, но никак не агрессором. Момент выбран как нельзя более удачно. Положение хунты плачевное, но не поддержать Россию она не может. Насколько плачевное – ясно из того, что Вальцман буквально за несколько дней согласился на все, что предложил Путин.

В-шестых, России наконец-то удалось то, к чему она призывала полгода, т.е. начать диалог Киева с Донбассом. Киев сел за один стол с «сепаратистами», хотя еще недавно отметал саму возможность этого. Это безусловная дипломатическая победа Москвы, теперь уже официально остающейся в стороне от этого «инклюзивного диалога».

Наконец, та позиция России, которая официально озвучивается, неизбежно является некоторой «равнодействующей» интересов всех сил внутри власти, в том числе явно антироссийских, которые спят и видят уничтожение всех русских в унитарной бандеровской Украине. Учитывая это, предлагаемый Россией компромисс (который, кстати, никто точно не знает) не может ни в коем случае выглядеть «сливом» Новороссии. И хотя понятно, что большинство в Донбассе хотят немедленного отсоединения от Украины, руководство Росси не может руководствоваться этими соображениями, а должно иметь в виду долгосрочную государственную перспективу.

Самое интересное то, что по здравом размышлении оказывается, что Россия ведет эту геополитическую партию последовательно и в своих интересах. Считаю, что здесь как нельзя более уместны слова 12-го чемпиона мира по шахматам Анатолия Карпова, который сказал так: «Партию можно продолжить двумя путями. Один из них — красивый тактический удар с вариантами, не поддающимися точному расчету. Другой — чисто позиционное давление, ведущее к эндшпилю с минимальными шансами на победу.

Я без колебаний выберу второй путь». Пусть не смущают здесь «минимальные шансы», речь идет именно о ВИДИМЫХ в данный момент глазу шансах. Но в том-то и мастерство гроссмейстера, что он видит на много ходов вперед, и «минимальные шансы» со временем приобретают все более неотвратимый образ для противника. Такой первоклассный стратег, как Путин, прекрасно понимает, что отделением Донбасса прямо сейчас Россия не только ничего не выигрывает, но и сильно ухудшает свои позиции на Украине. А неторопливость Путина и кажущийся «слив» Новороссии только подчеркивают, что он ведет битву за ВСЮ Украину, по меньшей мере за бόльшую ее часть.

Чего добивается Россия и весь Русский мир нынешней «сдачей» Донбасса? Что касается смысла самого «перемирия», то ситуация чем-то напоминает июнь 1941 года, когда СССР ввиду западного сговора был вынужден демонстрировать всему миру, что он не собирается нарушать договор 1939 года с Германией, даже понимая агрессивные планы Гитлера. Сейчас таким способом может стать демонстративное «молчание» Вооруженных сил Новороссии в ответ на огонь прохунтовских сил в течение того времени, которое Путин сочтет достаточным. Это вынужденная необходимость, призванная показать, что все обвинения России и армии Новороссии в агрессии беспочвенны.

Попробуем разобрать остальные выгоды, которые может получить Россия. Понятно, что липовое «перемирие» будет использовано обеими сторонами для улучшения своих позиций. Поэтому речь не о «перемирии», которое длительным быть просто не может, а о той линии, которую ведет Россия.

Условное статус-кво зафиксировано в очень невыгодной для Вальцмана ситуации, когда вскоре после обещаний взять Донецк и Луганск территория, контролируемая армией Новороссии, на самом деле существенно выросла. Буквально за две недели риторика «президента в законе» изменилась от «никаких переговоров с террористами» до обещаний пойти для Донбасса на «выдающиеся шаги по децентрализации». Последнее слово смущать не должно, тактический успех России оно не отменяет. Сам Вальцман оказался в ситуации несомненного политического поражения, сколько бы он ни пыжился на камеру о том, что «территориальная целостность» Украины будет неприкосновенна. А значит, внутри киевского режима неизбежно будут усиливаться противоречия. Радикальные силы будут требовать «окончательной победы» над «сепаратистами», что обязательно должно быть использовано Москвой с целью демонстрации агрессивных планов Киева. Поэтому документально закрепленное замораживание военных действий может стать эффективным инструментом расшатывания киевского режима.

Дело в том, что в народе антиолигархические настроения никуда не делись, просто их заглушили страхом перед Россией. «Майданный» запал не исчез, что очень важно в свете нависшего экономического краха Украины. Кем в этом случае выглядит Вальцман? Олигархом, пошедшим на договор с главным врагом всех свидомых укров. Одного этого достаточно, чтобы устроить новый переворот (не зря активизировалась Тимошенко). А в этих условиях Донбасс предстает миролюбивым регионом, готовым в любой момент к прекращению огня. Так кто разрушает Украину?

Со стороны России напрашивается также методичное выбивание из хунты денег на восстановление Донбасса, которых у нее нет, а если бы и были, то она все равно не дала бы – не для того Донбасс бомбили. Тем самым можно изящно выставить хунту главным интересантом разрухи в Донбассе, что просто нелепо в свете бесконечных заявлений, что это «украинская территория».

Непризнание Россией ДНР и ЛНР при обеспечении их фактической независимости означает только одно – Москва получает возможность начать переформатирование Украины через формально украинский, но фактически российский Донбасс. Это не «сдача» Новороссии, а подспудная заявка даже на большее. Самый легкий путь для России – это просто признать ДНР и ЛНР. Но что мы выигрываем? Ничего. Приобретая Донбасс сейчас, мы теряем остальные территории. Ибо для Харьковской, Запорожской и других будущих республик все нужно начинать заново. Тем более что к признанию Донбасса через время привыкнут (как привыкли к российскому Крыму) и пойдут новые обвинения в том, что оставили другие русские земли. О том, что Россия не имела планов признавать республики Донбасса новыми государствами, говорит тот факт, что главная должность в них – это не президент, а премьер-министр. К тому же в парламенте Новороссии 60 человек – по 30 от каждой республики. А сколько обычно заседает в парламентах? Правильно, парламент изначально задумывался на «вырост».

Россия приступила к фазе аккуратного демонтажа украинского государства. Спешить ни в коем случае не нужно. Этот процесс займет несколько лет, но к моменту окончания «Южного потока» он обязательно даст свои плоды. Положение хунты или любого другого «правительства» на ее месте отчаянное. Нет сомнений, что Путин выжмет из этого максимум. Все только начинается.

 

источник

Комментарии (28)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Разин 9 сентября 2014 06:23

    Россия приступила к фазе аккуратного демонтажа украинского государства. Спешить ни в коем случае не нужно. Этот процесс займет несколько лет, но к моменту окончания «Южного потока» он обязательно даст свои плоды. Положение хунты или любого другого «правительства» на ее месте отчаянное. Нет сомнений, что Путин выжмет из этого максимум. Все только начинается.

    Что называется "оговорочка по Фрэйду". Нафиг кому нужны эти русские, эти украинцы. Главное - что бы потока ресурсов поступал!
    Вся статья - набор демагогических, диванно-снобистских, поросячьего гонора штампов.
    Демонтажник, блин. Автору видать невдомёк как, чего и сколько правительство укров может списать на войну и на происки внешних и внутренних врагов. И уже списывает. Продолжая прописывать в мозгах народа собственную исключительность, превосходство и разумеется готовность пострадать за то что сами считают правдой. Дескать будет тяжело, но это потому что на востоке все враги.
    Так что "спешить не надо" пусть охунтевшие вбомбят и расстреляют всех до кого пока не достали, мы подождём пока "Южный поток" начнёт бабло приносить.

  2. Avatar
    Deff_1 9 сентября 2014 06:45

    Не нужно восхвалять и преувеличивать роль России(официальной) в этой ситуации.. Россия в заложниках - сливать народ не дает - помогать алигархат. Выкручивается как может..

  3. Avatar
    Омич 9 сентября 2014 06:57

    Цитата: Alex123
    И доля правды в нём несомненно есть.

    Не доля правды, а нормальный анализ существующей геополитической ситуации сточки зрения руководства России. Мне кажется ровно так все и произойдет. И не надо "дергаться под клиентом" - все равно только одна Россия может помочь Новороссии и больше никто! Свою преданность защите русского населения от геноцида и при этом абсолютно грамотные и решительные действия по противодействию американским прихвостням г. ВВП полностью доказал на деле. Умный тактик и стратег г.ВВП вчистую обыграл абамовских консультантов!

  4. Avatar
    Омич 9 сентября 2014 07:09

    И еще! Ура-патриотизм на уровне ВВП - это абсолютный нонсенс! Да, гибнут дети, женщины, мужчины Донбасса и Луганщины, гибнут наши добровольцы - это конечно очень и очень досадно и больно для всех русских людей. Но я не как не могу понять одного - почему в потоке беженцев из этих регионов присутствуют мужики? Или такое - по телевидению мужик из разбитого украми селения объясняет, что вот мол снарядами разбили хату, надавали мне пендюлей и т.д. А у самого репу за один раз не обсеришь! Здоровый и трусливый мужик, который спрятался за бабий подол и не хочет взять в руки автомат, чтобы защитить свой дом и свою семью! Мне
    то никак не понятно! Почему так происходит в этой жизни?

  5. Avatar
    Омич 9 сентября 2014 07:23

    Бляха -муха не могу остановиться!
    Ну ладно! Мне кажется пока надо соглашаться с тем что есть (имеется ввиду перемирие). При этом максимально сохранять вооружение и армию, вступать в таможенный союз и требовать деньги с Киева для восстановления Новоросии. А Харьков, Запорожье и Днепропетровск сами придут в нее и мне кажется что там будет аналогичная война. На Одессу надеяться нечего - там все торгуют, отдыхают, смеются, наслаждаются жизнью. Поэтому Одесса будет вести себя как женщина легкого поведения -кто сильней под того и ляжет!

  6. Avatar
    Mojo 9 сентября 2014 07:36

    Цитата: Разин
    Что называется "оговорочка по Фрэйду". Нафиг кому нужны эти русские, эти украинцы. Главное - что бы потока ресурсов поступал!

    Пояснишь каким образом ты прикрутил Фрейда к данной статье?
    И второе, - Да, все именно так как ты говоришь, с небольшой оговоркой "Похуй что на Украине гибнут нафиг никому не нужные люди разных национальностей, а труба должна работать и приносить бабло ежедневно и без остановок. Своими моральными принципами и переживаниями по поводу "безвинно-убиенных" можете подтереться - это Капитализм, детка - радуйся, что пока убивают не тебя"

  7. Avatar
    JX_Denis 9 сентября 2014 08:41

    Цитата: Омич
    Но я не как не могу понять одного - почему в потоке беженцев из этих регионов присутствуют мужики?

    Да собственно потому же, почему и одни в России идут на Донбасс добровольцами, а другие сидят на диване и размышляют... Из 100% беженцев ок 80% это женщины, старики и дети... так что заканчивай в аналитика играть.

  8. Avatar
    Омич 9 сентября 2014 09:00

    "...так что заканчивай в аналитика играть."
    Уже давно закончил суровый ты наш праведник! Да, сижу на диване, читаю статьи и для себя, только для себя делаю выводы. В Донбасс поеду когда война закончится, чтобы восстанавливать хозяйство, а в добровольцы не гожусь так как уже давно на пенсии. Был бы наверное хотя бы на десяток лет помоложе, то уже бы давно был там. А технари в Донбассе, и даже моего возраста, думаю еще пригодятся!

  9. Avatar
    zmey 9 сентября 2014 09:01

    Очередная 1001 попытка объяснить провалы Путина как его мудрые решения. Скучно и неинтересно. Правда в том, что Путин своими метаниями , ввиду отсутствия понимания и четкой позиции, в итоге загнал себя в угол и теперь фактичски запросил мира с хоть какими минимальными уступками в виде временного создания некоего аналога Приднестровья из того что пока под ополчением. Но ему никто этих уступок не даст, так же как серьезный бандит никогда не спустит сявке того что она попыталась оспорить его авторитет. Увы никакая должность, даже президентская не способна изменить внутреннюю суть человека и превратить волшебным образом сексота пятого отдела КГБ в человека с мышлеием государственного стратегического масштаба.

  10. Avatar
    Омич 9 сентября 2014 09:14

    Цитата: zmey
    Очередная 1001 попытка объяснить провалы Путина как его мудрые решения. Скучно и неинтересно. Правда в том, что Путин своими метаниями , ввиду отсутствия понимания и четкой позиции, в итоге загнал себя в угол и теперь фактичски запросил мира с хоть какими минимальными уступками в виде временного создания некоего аналога Приднестровья из того что пока под ополчением. Но ему никто этих уступок не даст, так же как серьезный бандит никогда не спустит сявке того что она попыталась оспорить его авторитет. Увы никакая должность, даже президентская не способна изменить внутреннюю суть человека и превратить волшебным образом сексота пятого отдела КГБ в человека с мышлеием государственного стратегического масштаба.

    Рождает же Бог идиотов, которые пишут такую х.ню, не понимая ни сути проблемы, ни ее глубины, не уважая ни себя, ни других! Тупо, глупо и смешно! Ваш комент - в унитаз! Научитесь хоть немножко слышать, понимать и постараться вникать в суть событий.

  11. Avatar
    Омич 9 сентября 2014 09:15

    Цитата: zmey
    Очередная 1001 попытка объяснить провалы Путина как его мудрые решения. Скучно и неинтересно. Правда в том, что Путин своими метаниями , ввиду отсутствия понимания и четкой позиции, в итоге загнал себя в угол и теперь фактичски запросил мира с хоть какими минимальными уступками в виде временного создания некоего аналога Приднестровья из того что пока под ополчением. Но ему никто этих уступок не даст, так же как серьезный бандит никогда не спустит сявке того что она попыталась оспорить его авторитет. Увы никакая должность, даже президентская не способна изменить внутреннюю суть человека и превратить волшебным образом сексота пятого отдела КГБ в человека с мышлеием государственного стратегического масштаба.

    Рождает же Бог идиотов, которые пишут такую х.ню, не понимая ни сути проблемы, ни ее глубины, не уважая ни себя, ни других! Тупо, глупо и смешно! Ваш комент - в унитаз! Научитесь хоть немножко слышать, понимать и постараться вникать в суть событий.

  12. Avatar
    Омич 9 сентября 2014 09:16

    Цитата: zmey
    Очередная 1001 попытка объяснить провалы Путина как его мудрые решения. Скучно и неинтересно. Правда в том, что Путин своими метаниями , ввиду отсутствия понимания и четкой позиции, в итоге загнал себя в угол и теперь фактичски запросил мира с хоть какими минимальными уступками в виде временного создания некоего аналога Приднестровья из того что пока под ополчением. Но ему никто этих уступок не даст, так же как серьезный бандит никогда не спустит сявке того что она попыталась оспорить его авторитет. Увы никакая должность, даже президентская не способна изменить внутреннюю суть человека и превратить волшебным образом сексота пятого отдела КГБ в человека с мышлеием государственного стратегического масштаба.

    Рождает же Бог идиотов, которые пишут такую х.ню, не понимая ни сути проблемы, ни ее глубины, не уважая ни себя, ни других! Тупо, глупо и смешно! Ваш комент - в унитаз! Научитесь хоть немножко слышать, понимать и постараться вникать в суть событий.

  13. Avatar
    n.kiries 9 сентября 2014 10:07

    Как все "просто"! Надо только подождать до 2018 года- и всего-то? А как прожить людям в Новороссии эти 4 года? Это не 4 месяца!!!Как? Когда везде разруха? Работы нет!Пенсии не платят!Чем платить за коммунальные? А если не платить, то за счет чего все это будет работать? А людям: лучше купить еду или заплатить коммунальные- что выбрать? Магазины пустеют! Курс растет! И идет зима!У нас в лучшие то времена подготовка к зиме была не на лучшем уровне, а теперь и подавно...Короче расчет идет на то, что за 4 года все как то устаканится, успокоится, да так и останется. Потому что через 4 года людей снова поднять уже не получится ни за что, потому что веры нет уже никому, а тогда и подавно не будет! Нет!Промедление-смерти подобно!Точка в войне еще не поставлена! И все, военные и мирные жители Новороссии это понимают, понимают,что фашистов надо добить в их логове!Вот тогда и наступит настоящий мир! Олигархов и правителей-единицы, а нас много! Нам надо идти до конца! До достижения намеченной цели! До полной и безоговорочной победы!!!

  14. Avatar
    Квасир 9 сентября 2014 10:10

    Человеческая жизнь ни что на шахматной доске для любого игрока, стремящегося к победе. Кто -то выигрывает с меньшими потерями, а кто -то с большими. Но потери будут всегда. За все нужно платить.

  15. Avatar
    VoLo_ova 9 сентября 2014 10:15

    Автор достаточно ли хорошо помнит , во что для советсой армии вылилось делание лица ..опой (индифференной-мирной) перед фашистской евреопой --милионы русских воевали голыми руками и бутылками против фашистской машины, ничего не напоминает из наших дней? Северо-Западный фронт вообще управлялся предателем , сдавашим его в котлах в плен и замотавшим его в бесконечных передислокациях . О нынешних енералах ==ну вы все помните 1-ю и 2-ю чеченские .Первые 2 года Отечественной были бойней -уничтожением безоружных .Зато Сталин не вышел из миротворцефф (кто сказал? Читайте западных исТОРЫков--он был людоедом и НАЧАЛ войну Скоро еврепейские пейсатели скажут--уже говорят-ну же ж гитлер вынужден был нести дэмократию в эту страну .То бишь тотальный геноцид в переводе с еврейского . И почему ж потрох таки сел за стол переговоров -в смысле кучма(?)-?? Потому что Армия Новоросии наступать начала , а не от безусловной-генитальности-дипломатии . Видели бы хунтяты ---где-нить в одном месте---рядом с фаллопиевыми - эти пе-ре-го-во-ры . Им перемогу нать --оставить населения в жидоукре миллионов 4-5 Уже и не скрывают .Политика России исходит из статуса ТРУБЫ .Больше ничего у России нет . И та в офшорах . До националиации далеко. А без этого--никаких прорывов . Ну вы видите укроолигархов . Российсие не намного лучше , м. б., поопасливее-

  16. Avatar
    urg77 9 сентября 2014 10:51

    Цитата: Омич
    Бляха -муха не могу остановиться!
    Ну ладно! Мне кажется пока надо соглашаться с тем что есть (имеется ввиду перемирие). При этом максимально сохранять вооружение и армию, вступать в таможенный союз и требовать деньги с Киева для восстановления Новоросии. А Харьков, Запорожье и Днепропетровск сами придут в нее и мне кажется что там будет аналогичная война. На Одессу надеяться нечего - там все торгуют, отдыхают, смеются, наслаждаются жизнью. Поэтому Одесса будет вести себя как женщина легкого поведения -кто сильней под того и ляжет!

    Пикантность ситуации в том, что если согласиться с действующими условиями перемирия, то "потом" для Новороссии может и не наступить. Вступать в таможенный союз и далее по списку "отдельные районы" Украины не смогут.

  17. Avatar
    Свенельд 9 сентября 2014 11:22

    Россия взяла курс на развал больного фашизмом государства.Для достижения поставленной задачи,несомненно,необходимо оставить внутри Украины такую мощную военную и политическую силу,которой является Донбасс.Оставаясь формально внутри,подчёркиваю это слово,но абсолютно независимым и имеющим свою мощную армию,Донбасс станет мощным катализатором для выступлений других регионов,в том числе и западных.Мы ещё будем это лицезреть,когда на юго-востоке уже станет спокойно и провозглашена полная независимость.Но к тому времени вброшенный вирус будет вовсю беспощадно разрывать на куски исскуственно созданный фашистский проект для самоубийственного противостояния России.Украина в её теперешнем виде должна быть рассформированна к ё-ной матери!!!

  18. Avatar
    dixon 9 сентября 2014 11:52

    Очень понравилось,- «Россия приступила к фазе аккуратного демонтажа украинского государства. Спешить ни в коем случае не нужно. Этот процесс займет несколько лет, но к моменту окончания «Южного потока» он обязательно даст свои плоды». С учетом истребления населения бывшей Украины «Южный поток», явно будет закончен досрочно и без сомнения, обязательно, даст свои плоды. И еще,- «Нет сомнений, что Путин выжмет из этого максимум. Все только начинается». По поводу, все только начинается, это хорошо подмечено.

  19. Avatar
    Игорь 9 сентября 2014 12:52

    Цитата: Омич
    Рождает же Бог идиотов, которые пишут такую х.ню, не понимая ни сути проблемы, ни ее глубины, не уважая ни себя, ни других! Тупо, глупо и смешно! Ваш комент - в унитаз! Научитесь хоть немножко слышать, понимать и постараться вникать в суть событий.

    замечательный комент! как же я люблю умных, интелегентных людей, которые прислушиваются к чужому мнению и всегда подкрепляют свои доводы убедительной аргументацией.... к сожалению Омич не отностится к данной категории, весь его камент - это просто выброс говна на вентилятор в сторону не понравившегося ему лично рассуждения другого такого же посетителя ресурса. Причем этот самый житель Сибири считает себя великим тактиком и стратегом, сразу же после г. ВВП и видимо Суркова. Вобщем по всей видимости г. Омич делит третье место тактикостратечиских мыслителей с г. Кургиняном. Аргументы при этом он приводит просто убийственные в своем логическом совершенстве - "Рождает же Бог идиотов..." Этим своим высказыванием он какбЭ показывает себя и истинно верующим и знакомым (не смотря на то, что он технарь) с психиатрией... ну а что - почитываем на досуге... да и вообще разноплановым таким экспертом во всех разделах вопроса "Как же нам обустроить Россию". А уж после слов - глупотупоисмешно, просто понимаешь, что Омич к тому же в совершенстве владеет методом "бритва Оккама". Ведь какой можно привести контдовод к этому заключению??? Да нет таких вот убедительных в природе. Вобщем молодца, афтырь жжЁт напалмом.

  20. Avatar
    Игорь 9 сентября 2014 13:01

    а статья - гавно, оправдывающая невразумительную политику РФ в постсоветской оКраине... Из всех приведенных доводов автора, тлолько второй и третий вразумительны: это не делать резких движений до запуска "ЮП" и вывести из-под санкций наших бедных олигархов. Правда не понятен страх автора про потерю газового рынка в европах... А кто нас может заменить в ближайшее время? Пиндосовский сланцевый газ - просто смешно, ну нету нужной инфраструктуры ни в пиндосии, ни в ЕС. "Набукко" так же не достроен и не потянет, даже когда достроят... Но в принципе, какие тут переживания о жителях Донбасса? Как бы газопокупателей не потерять...

  21. Avatar
    Разин 9 сентября 2014 13:05

    Цитата: Свенельд
    Россия взяла курс на развал больного фашизмом государства.Для достижения поставленной задачи,несомненно,необходимо оставить внутри Украины такую мощную военную и политическую силу,которой является Донбасс.Оставаясь формально внутри,подчёркиваю это слово,но абсолютно независимым и имеющим свою мощную армию,Донбасс станет мощным катализатором для выступлений других регионов,в том числе и западных.Мы ещё будем это лицезреть,когда на юго-востоке уже станет спокойно и провозглашена полная независимость.Но к тому времени вброшенный вирус будет вовсю беспощадно разрывать на куски исскуственно созданный фашистский проект для самоубийственного противостояния России.Украина в её теперешнем виде должна быть рассформированна к ё-ной матери!!!

    С последним Вашим утверждением согласен на все 100%! С первым с оговоркой на то что бардак там начавшийся НЕВЫГОДЕН ни коим образом ни рядовым гражданам РФ ни её власти. А это две совершенно различные категории народонаселения живущие в одной стране на одной планете но в совершенно различных вселенных. Никому в РФ не выгоден. Тем более тем кто конкретно теперь считает убытки от того что их связи с западом активно рушатся.
    В части того что "Донбасс станет мощным катализатором для выступлений других регионов"... не станет. Не дадут. И в первую очередь из Москвы! И "запад нам поможет".
    Потому что миром правит крупный капитал. Для него - нож острый иметь значимые в транспортных и сырьевых целях неуправляемые государства которые являются; а)Монорелигиозными (на ближнем Востоке всё только начинается!) б)Мононациональными в)Социально-ориентированными (прощай СССР!) и наконец - дающие народу яркий пример эффективности сепаратизма направленного на чаяния народа, никому не нужного кроме тех кто его пользует.
    Особенно, в плане последнего, становятся понятными невнятные мычания кремля относительно какой-либо самостийности Новороссии.

  22. Avatar
    Разин 9 сентября 2014 13:15

    Цитата: Mojo
    Цитата: Разин
    Что называется "оговорочка по Фрэйду". Нафиг кому нужны эти русские, эти украинцы. Главное - что бы потока ресурсов поступал!

    Пояснишь каким образом ты прикрутил Фрейда к данной статье?
    И второе, - Да, все именно так как ты говоришь, с небольшой оговоркой "Похуй что на Украине гибнут нафиг никому не нужные люди разных национальностей, а труба должна работать и приносить бабло ежедневно и без остановок. Своими моральными принципами и переживаниями по поводу "безвинно-убиенных" можете подтереться - это Капитализм, детка - радуйся, что пока убивают не тебя"

    Читай вы батенька Фрэйда, то поняли, что его можно прикрутить к чему угодно! Вот тут - http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/4582-poroshenko-ukrop-eto-zvuchit-gordo.ht
    ml - некто "Солнечный" прикрутил. :)
    И если переходить на личности, то "детка" в конце 90-х только по очень и очень нелепой случайности не смог выехать за рубеж что бы попасть в одну из активно начавших тогда расти ЧВК. "это Капитализм". И делать потом с большим умением и удовольствием то что теперь делают "вукраине" его несостоявшиеся коллеги. Судьба однако!

  23. Avatar
    Свенельд 9 сентября 2014 13:38

    Цитата: Разин
    Цитата: Свенельд
    Россия взяла курс на развал больного фашизмом государства.Для достижения поставленной задачи,несомненно,необходимо оставить внутри Украины такую мощную военную и политическую силу,которой является Донбасс.Оставаясь формально внутри,подчёркиваю это слово,но абсолютно независимым и имеющим свою мощную армию,Донбасс станет мощным катализатором для выступлений других регионов,в том числе и западных.Мы ещё будем это лицезреть,когда на юго-востоке уже станет спокойно и провозглашена полная независимость.Но к тому времени вброшенный вирус будет вовсю беспощадно разрывать на куски исскуственно созданный фашистский проект для самоубийственного противостояния России.Украина в её теперешнем виде должна быть рассформированна к ё-ной матери!!!

    С последним Вашим утверждением согласен на все 100%! С первым с оговоркой на то что бардак там начавшийся НЕВЫГОДЕН ни коим образом ни рядовым гражданам РФ ни её власти. А это две совершенно различные категории народонаселения живущие в одной стране на одной планете но в совершенно различных вселенных. Никому в РФ не выгоден. Тем более тем кто конкретно теперь считает убытки от того что их связи с западом активно рушатся.
    В части того что "Донбасс станет мощным катализатором для выступлений других регионов"... не станет. Не дадут. И в первую очередь из Москвы! И "запад нам поможет".
    Потому что миром правит крупный капитал. Для него - нож острый иметь значимые в транспортных и сырьевых целях неуправляемые государства которые являются; а)Монорелигиозными (на ближнем Востоке всё только начинается!) б)Мононациональными в)Социально-ориентированными (прощай СССР!) и наконец - дающие народу яркий пример эффективности сепаратизма направленного на чаяния народа, никому не нужного кроме тех кто его пользует.
    Особенно, в плане последнего, становятся понятными невнятные мычания кремля относительно какой-либо самостийности Новороссии.

    Вряд ли кто сможет заменить Вангу.Я лишь пишу о том ,что хотел бы видеть.Полной уверенности,конечно,нет.Но давайте сделаем паузу.В ней хотя бы ничего не происходит,а головы,руки и ноги женщин,детей и стариков не валяются на обочинах и скверах.Это дорогого стоит.И ещё.История потверждает,что России никто,никогда и ничего не давал.Она брала сама без чьего-то позволения.И когда она начинала брать,то помешать этому не могла никакая сила.Поэтому,то,что нам не дадут,мы возьмём сами.Быстро,вдруг и без скандала,как Крым.Можем иногда и быстренько накидать по хлебальнику,как в Грузии,а можем и что посерьёзней,если достанут.У меня,как военного,в этом сомнений нет.А в принципе,мы почти об одном и том же.С уважением к Вам и Вашим комменариям,Свенельд

  24. Avatar
    Шурик 9 сентября 2014 14:14

    Цитата: Свенельд
    Россия взяла курс на развал больного фашизмом государства

    Цитата: Разин
    В части того что "Донбасс станет мощным катализатором для выступлений других регионов"... не станет. Не дадут. И в первую очередь из Москвы! И "запад нам поможет".Потому что миром правит крупный капитал.

    Цитата: Игорь
    Из всех приведенных доводов автора, только второй и третий вразумительны: это не делать резких движений до запуска "ЮП" и вывести из-под санкций наших бедных олигархов. Правда не понятен страх автора про потерю газового рынка в европах...

    Истина. Автору рекомендую больше читать, а если пишешь на заказ – больше думать перед этим. Материал в статейке подобран по цвету и фасону, но главная слабость – выкройка «колхозная», не тянет никак на «лоск», на аналитику и адекватные выводы. К примеру, в приведенных комментах мысли больше, чем в вашем труде, уважаемый автор.
    Хотят ли русские Украины и России войны? Хотят ли они мира больше, чем евреи из числа олигархов хотят ПЕРЕДЕЛА собственности бывшего СССР в пользу США (Запада) и своей собственной? Отчего это в очередной раз ВЕРА и ПРАВДА русских была евреями из числа олигархов попрана? Почему фашизм, а не вуду, например? В ответах есть ключ.
    Поясняю: событиями управляют интересы бенефициаров (владельцев собственности) и простого народа (голодранцы), наличие (отсутствие) совести и других общечеловеческих принципов в их поступках. Всё.
    Поэтому автору - "Средне"

  25. Avatar
    slater 9 сентября 2014 14:38

    Не буду вдаваться в текст, который в принципе мне очень понравился, ибо здравое зерно есть и увидеть очень не сложно.
    Но кому сложно посчитать, я прикинул количество областей на которое изначально рассчитывается.
    Государственная дума РФ состоит из 450 депутатов.
    450 / 30 = 15 - областей.
    Какие войдут - это уже покажет время.
    Но то что Киев - мать городов русских - это никто отридцать не может!

  26. Avatar
    Колорад 9 сентября 2014 19:44

    По статье..автор не видит очевидного,а видит ровно то что придумал его мозг и прививает эти нездоровые измышления присутствующим здесь.Вот честное слово,тут пикчи только не хватает в виде иконы со светлым ликом путина.Особенно умилили постулаты от "первых до шестых" ,между тем на каждый из них есть свой контраргумент и своё опровержение.Порадовала забота и заинтересованность автора в Южном потоке.К чему бы это??? Автор вы имеете свою выгоду от реализации планов Южного потока?Может быть граждане России в одночасье разбогатеют от них или хотя бы немного вылезут из нищеты? Так вот,нельзя отождествлять торгашеские интересы с интересами государства.И уж совсем негоже ставить алчные интересы над интересами государства и людей которые его населяют.А это,как сейчас модно говорить,тренд у наших нынешних властных структур.И вы на этот поролон ведётесь.Снимите розовые очки.ИМ торговать надо,ДЛЯ СЕБЯ торговать,а не Новороссией заниматься..тем более она им просто мешает этим заниматься.

  27. Avatar
    pro_spero 12 сентября 2014 17:04

    Цитата: Разин
    Нафиг кому нужны эти русские, эти украинцы. Главное - что бы потока ресурсов поступал!

    вы плохо прочитали. в статье же сказано, что газ в европу - это гарантия "хорошего поведения" европы. и чем больше газа, тем ласковее будет европа.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.