Донбасс

Путин, Стрелков и шестая колонна

СтрелковИгорь Стрелков жив и здоров. Его вынудили уйти из ДНР и со всех постов, так как, будучи человеком, преданным лишь Русскому Миру, он не соглашался играть по правилам, диктуемым партией слива Новороссии, которая начиная с середины мая стала перехватывать инициативу в Москве. Он стал смертельно опасен для шестой колонны. И путем подлых интриг шестая колонна смогла убедить руководство России его отозвать. 
С самого начала конфликта я прогнозировал жесточайшую схватку между патриотами и шестой колонной в битве за Новороссию. Все вышло именно так. Стрелков стал символом последовательного несгибаемого патриотизма. Сурков, вернувшись во власть, стал противоположной фигурой - воплощением олигархата, агентуры влияния, компрадорской буржуазии и недобитых остатков ельцинской семьи, то есть полюсом партии слива.
Однако Игорь Стрелков не ушел бы ни при каких обстоятельствах, если бы не ультиматум: уходишь из ДНР, оказываем помощь в том объеме, который достаточен для СИЛОВОГО ПЕРЕЛОМА. Стрелков стал именем Русской Весны, фигурой русского мифа. Если бы помощь пришла при нем, он возглавил бы Великое Наступление, и пробуждение Народа было бы необратимым - не только в Новороссии, но и в самой России. 
Все обратили внимание на перелом ситуации в военном смысле в конце июля, ровно вместе с уходом Стрелкова? Все помнят заявление Захарченко о прибытии 1200 бойцов подкрепления? Восстановите в памяти, с какого момента СМИ хунты начали визжать о "русских войсках"? Когда была прорвана осада Донецка и Луганска, и мы двинулись на Мариуполь
Параллельно с силовыми успехами Новороссии, обострились темные политические интриги. В Москве одни лица занимаются реальной помощью, а другие политическими технологиями. И повестки дня у тех и других существенно различаются. Уход Стрелкова лишил ДНР военно-политического центра. После этого начались разрушительные процессы в руководстве обеих Республик Донбасса. Партия слива получила более податливую систему. Это закономерно привело к противоречивым декларациям, типа Минской, а затем к весьма неоднозначным шагам Антюфеева, начавшего разгром тех сил, которые стояли у истоков ДНР. Там, где Сурков, там ложь, интриги, подлость, спойлеры, симулякры, кургиняны и крах. В такой среде героические личности такие как Игорь Стрелков существовать не могут, как в серной кислоте. 
Но винить во всем только Суркова нельзя. Он часть разветвленной сети России 90-х, проамериканского олигархата, либерал-реформаторов, агентуры влияния. И у него есть союзники на всех этажах российской власти - от АП до правительства. Есть такие группировки и среди силовиков и спецслужб. В поздние 80-е и в 90-е сотрудничество российских спецслужб с американскими и европейскими разве что не поощрялось. Долгое время СВР возглавлял горбачевец и перестройщик Примаков, продвинувший к высотам власти не одну в высшей степени сомнительную фигуру. 
После Крыма вся эта сеть была приведена в боевое состояние. Ряд (очень!) близких к Путину людей, прямо и открыто выступил против его решительной позиции по Украине, по Крыму. А когда началось восстание в Новороссии, шестая колонна, по сути, подняла против Путина восстание. Пока это аппаратное восстание и активный саботаж. Но подстегиваемые Западом, агенты шестой колонны явно будут заходить на новый виток, ведя дело к российскому Майдану. 
Верный Путину патриот Игорь Стрелков, олицетворяющий проснувшийся Народ, в такой ситуации стал камнем преткновения. Вот и причина его ультимативного отзыва из ДНР. Для Стрелкова - помощь ДНР, достаточная для СИЛОВОГО ПЕРЕЛОМА - главное, а Путин - верховный главнокомандующий. Он ушел только по этим двум причинам. Помощь пошла, а приказ об отходе поступил. И, насколько я понимаю, то он не собирается сидеть сложа руки, и намерен продолжить свою борьбу за Россию и Русский Мир, которую он начал не сегодня, и которую вел на фронтах Боснии, Приднестровья, Чечни, Крыма и Донбасса, а также в рядах ФСБ РФ, где в чине полковника прослужил 16 лет. Ведь есть те, кто служат за страх, а есть те, кто за совесть. Стрелков - за совесть, воин совести. Он служит России как Идее, как Истории, как Народу, как Империи.
Мы видим с его уходом две тенденции в Новороссии:
1. пришла обещанная ему в обмен на уход помощь (началось Наступление)
2. партия слива стала вести себя в Новороссии как у себя дома, больше не встречая сопротивления несгибаемого патриота Стрелкова и опиравшихся на него донецких революционеров первой волны.
Вот в этой ситуации и начались переговоры о мире. Порошенко - в ужасе перед ставшим очевидным крахом военной операции (АТО) и почти состоявшимся разгромом. Но российская партия слива, в обмен на обещание снятия санкций или приостановки следующей волны, спешит на помощь хунте, поставленной благодаря военным успехам Новороссии на грань падения в бездну. В Финляндии сдачу Новороссии на тайных переговорах с CFR пытались осуществить птенцы примаковского гнезда. По сути это прямой саботаж патриотических решений Путина. 
В самой России либеральными сетями развернута травля патриотов - их демонизация, очернение, клевета, грязь, обвинение в "фашизме" и всех смертных грехах. Одной из главных мишеней, естественно, стал Игорь Стрелков. 
Мы вступаем в чрезвычайно трудный период: сливая Новороссию, шестая колонна готовит свержение Путина. Да, он силен и решителен, но политическая элита в России, сформировавшаяся в конце 80-х - 90-х годах, состоит почти полностью из либералов, западников и по сути национал-предателей. Даже пришедших вместе с Путиным во власть силовиков, эта коррупционная среда разложила, перемолола, развратила. Как? Мы видим это на примере Новороссии: стоит в дело включиться политтехнологам, начинаются интриги, столкновения, подкуп, обманы и слив.
Упуская Новороссию, мы теряем Крым, чтобы ни обещал нам Запад через сети своих агентов влияния. И самое главное: мы упускаем Русскую Идею, обманываем ожидания Русского Народа, начавшего пробуждаться, сплачиваться и возвращать веру в себя. Это не замедлит ударить по России. Мы снова возвращаемся в критическую точку - наподобие Смутного Времени или бунтов 1917 года. И снова - как часто бывает в русской истории - Правитель оторван от Народа, окружен предательской элитой, ненавидящей и Народ и его самого и подло играющей на этом противопоставлении.
Все разговоры про "хитрый план" - наивные мечтания. Путину сейчас очень тяжело. Он не решается сделать ставку на Народ и пойти в навязанной ему Западом войне до победного конца (который так близок!) Но его же элита (шестая колонна) его откровенно сдает. За личной преданностью скрывается холодная и служащая лишь капиталу агентура влияния, "шпионы за Путина". В Библии сказано: "где сокровище ваше, там и сердце ваше". Их сокровище в оффшорах и иностранных банках, там же на Западе их семьи и их виллы. Поэтому их лояльность лжива и корыстна. У них вообще другой бог — Маммона, Левиафан. Только Народ может быть реальной поддержкой Правителю в критической ситуации. Народ и его патриотический авангард. И имя этого авангарда Игорь Стрелков.
Нам нужно не перемирие, нам нужно освобождение всей Новороссии. Нам нужно положить конец неонацистскому беспределу хунты. Время фальшивого заказного патриотизма в духе Селигеров и "нашистов" прошло. Нам нужна настоящая Консервативная Революция, и она пройдет гораздо мягче и слаженней, если будет Революцией сверху.

 

Источник

Комментарии (115)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    till_E 6 сентября 2014 22:45

    Написано что все плохо, а что делать не написано. Усе пропало?

  2. Avatar
    trumuniser 6 сентября 2014 22:51

    Действительно что то неправильное происходит, большую Новороссию сливают, клоун Губарев о каких то фантастических референдумах лопочет, Россия в очередной раз демонстрирует слабость и податливость западу. Ничего не попишешь, в этом мире кто не с западом - тот проигрывает. В Куеве это хорошо усвоили и с удовольствием плюют на Кремль. Только вот зачем и ради чего погибли тысячи? Донбасс-ПМР никому не надо кроме кроме новых господ-правителей типа Захарченко и серых кардиналов Ахметки. Пусть уж лучше будет всё под Киевом, порядка будет больше, махновщира денеэров и ленеэров уже утомила.

  3. Avatar
    патриот 6 сентября 2014 22:54

    Что делать? Сплотиться и помогать Новороссии. Нам всем, всему русскому миру Сплотиться.

  4. Avatar
    Maverick 6 сентября 2014 22:54

    Цитата: till_E
    Написано что все плохо, а что делать не написано. Усе пропало?


    На самом деле написано всё безграмотно каким-то убогим и малограмотным. Всё бред, начиная с названия. Для тех, кто не привык читать книги даю цитату:


    Пятая колонна

    С испанского: Quinta columna.

    Принято считать, что это выражение из выступления по радио (осень, 1936) испанского генерала Эмилио Мола (1887—1937), который в годы гражданской войны в Испании (1936—1939) возглавлял наступление мятежников-франкистов на республиканский Мадрид. В нем он сказал, обращаясь с угрозами в адрес жителей республиканского Мадрида, что, помимо имеющихся в его распоряжении четырех армейских колонн, идущих на Мадрид, есть еще и пятая — в самом городе. Это тайные сторонники Франко, которые ударят республиканцам в спину, когда начнется решительное наступление на город.
    Подругой версии, эти слова Э. Мола произнес в своей штаб-квартире во время встречи с иностранными журналистами.
    Есть и третья версия происхождения этого оборота: английский журналист лорд Сент-Освальд утверждал, что выражение «пятая колонна» впервые появилось в его телеграмме из Мадрида, посланной в редакцию британской газеты «Дейли телеграф» в сентябре 1936 г.
    Но как бы то ни было, еще в годы гражданской войны в Испании понятие «пятая колонна» стало связываться с именем генерала Мола. Так, Долорес Ибаррури в статье «Защита Мадрида — защита Испании» (газ. «Мундо обреро» от 3 октября 1936 г.) писала: «Предатель Мола сказал, что он бросит на Мадрид «четыре колонны», но только «пятая» начнет наступление. (...) «Пятая колонна» находится внутри Мадрида, и в первую очередь надо разгромить ее».
    Популярности выражения способствовала пьеса Эрнеста Хемингуэя «Пятая колонна» (1938).
    Используется: как имя собирательное для шпионов, диверсантов — * всех, кто действует тайно, предательски, выжидая удобный момент для открытого выступления.

    Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс» Вадим Серов 2003

    Рекомендую не публиковать впредь подобных грамотеев. Нам здесь ещё антипропаганды не хватало. А то уподобимся украм, хрен жующим и на майданах скачущим!

  5. Avatar
    berrycherryru 6 сентября 2014 22:58

    Цитата: till_E
    Написано что все плохо, а что делать не написано. Усе пропало?

    +1000
    wink

  6. Avatar
    Rarog 6 сентября 2014 22:59

    Честно признаться, не всегда поддерживаю ВВП, но отдаю себе отчёт, что на данный момент нет человека (лично я такого не вижу пока) способного заменить его не ухудшив достигнутые позиции, как во внутренней так и во внешней политике страны, боюсь, как бы не пришли те, кто снова попытается уничтожить нашу Родину и наш Народ! Поэтому я за нашего нынешнего главнокомандующего и за таких людей, как Игорь Иванович в случае необходимости приеду в Златоглавую и не дам белоленточникам - национал-предателям захватить власть! Призываю всех людей кому не безразлична судьба России и Русского мира вне зависимости от их политических взглядов и предпочтений (сам отношу себя к Панславянистам - люблю Славян всем сердцем, хочу чтобы мы жили в единстве и согласии, ничего со мной не поделаешь. Другие Народы России, что живут с нами вместе в мире и согласии уже не первый век, тоже люблю и уважаю) встать на защиту того, что уже есть у нас (пусть кто-то скажет, что больно пафосно, но согласитесь где-то внутри каждый из нас чувствует - Русь просыпается от долгого сна, Русь встаёт с колен, как Илья Муромец после 33 лет лежания на печи, Могучая сила начинает наполнять нашу Землю) и того, чего мы вместе, только вместе можем достичь! С нами Бог!

  7. Avatar
    KostiaMamont 6 сентября 2014 23:08

    Президент - Главнокомандующий. Россия, насколько я понимаю является правопреемницей СССР, присягу никто не отменял. Объявят про 91, резерв мотивируется, мозги быстро на место станут

  8. Avatar
    till_E 6 сентября 2014 23:10

    Цитата: Rarog
    Честно признаться, не всегда поддерживаю ВВП, но отдаю себе отчёт, что на данный момент нет человека (лично я такого не вижу пока) способного заменить его не ухудшив достигнутые позиции, как во внутренней так и во внешней политике страны, боюсь, как бы не пришли те, кто снова попытается уничтожить нашу Родину и наш Народ! Поэтому я за нашего нынешнего главнокомандующего и за таких людей, как Игорь Иванович в случае необходимости приеду в Златоглавую и не дам белоленточникам - национал-предателям захватить власть! Призываю всех людей кому не безразлична судьба России и Русского мира вне зависимости от их политических взглядов и предпочтений (сам отношу себя к Панславянистам - люблю Славян всем сердцем, хочу чтобы мы жили в единстве и согласии, ничего со мной не поделаешь. Другие Народы России, что живут с нами вместе в мире и согласии уже не первый век, тоже люблю и уважаю) встать на защиту того, что уже есть у нас (пусть кто-то скажет, что больно пафосно, но согласитесь где-то внутри каждый из нас чувствует - Русь просыпается от долгого сна, Русь встаёт с колен, как Илья Муромец после 33 лет лежания на печи, Могучая сила начинает наполнять нашу Землю) и того, чего мы вместе, только вместе можем достичь! С нами Бог!


    Так что делать? выйти на улицу и что... КПРФ по любому поводу выходит, а толку нет. Путин конечно мужик (хотя Курск простить сложно), но с олигархами он любезничает это факт. Странно что мешает ему превратиться в Сталина? народ вроде как не против

  9. Avatar
    Rarog 6 сентября 2014 23:13

    Цитата: Maverick
    Цитата: till_E
    Написано что все плохо, а что делать не написано. Усе пропало?


    На самом деле написано всё безграмотно каким-то убогим и малограмотным. Всё бред, начиная с названия. Для тех, кто не привык читать книги даю цитату:


    Пятая колонна
    ...
    Рекомендую не публиковать впредь подобных грамотеев. Нам здесь ещё антипропаганды не хватало. А то уподобимся украм, хрен жующим и на майданах скачущим!


    Понятие "шестая колонна" ввели совсем недавно политики и журналисты на фоне событий на Украине, если не ошибаюсь, ранее с ним тоже не сталкивался. Вот одна из статей раскрывающих суть этого феномена с точки зрения А. Дугина - http://vz.ru/opinions/2014/4/29/684247.html

  10. Avatar
    pro_spero 6 сентября 2014 23:16

    ну началось!
    товарищу рекомендую поменьше смотреть голливудского кина.

  11. Avatar
    Bereza-13 6 сентября 2014 23:17

    Цитата: till_E
    Написано что все плохо, а что делать не написано. Усе пропало?

    "Всепропало" еще три месяца назад)))

  12. Avatar
    till_E 6 сентября 2014 23:17

    Цитата: pro_spero
    ну началось!
    товарищу рекомендую поменьше смотреть голливудского кина.

    Предлагаешь больше смотреть самых лучших фильмов?

  13. Avatar
    sergeks 6 сентября 2014 23:19

    Суркова вернул Путин. И такое впечатление, что помощь Новороссии шла не благодаря, а вопреки ВВП. А он с этим "нехотя" соглашался. Как только ВВП вылезает с "миром" - хунта начинает наступление.

  14. Avatar
    Разин 6 сентября 2014 23:20

    Попробуем прочитать что называется "между строк";
    -Путин ничего не решает и всё решает какая-то колонна
    -Колонна хочет свергнуть доброго Путина

    Автор либо сам клинический идиот либо считает что читатели идиоты. Когда там Путин что решал вне отведённых ему ролью рамках? Он обычный, нанятый для выполнения обязанностей озвучивания не им принимаемых решений, гражданин, что ничуть не умнее и не талантливее многих других руководителей и администраторов. Тысячи их. Инерция отечественной система науки и образования успела наштамповать. Прошли времена "личностей" наступила эра пиара - фронтменов и говорящих голов. Эра Гидры, которая выталкивает самую как нас убеждают яркую и прячет остальные, уверяя, что они много хуже.
    Лишь бы ничего не менялось кроме бесконечной жажды власти и наживы.

  15. Avatar
    DDD 6 сентября 2014 23:23

    Получается, что в прошлый раз, Новоросии поступила реальная помощь, пожертвовав "Ферзем". А что же будет дальше? Если все так запущено, по словам автора, то в дальнейшем, ничего хорошего на горизонте..

  16. Avatar
    Rarog 6 сентября 2014 23:24

    Цитата: till_E
    Цитата: Rarog
    ...


    Так что делать? выйти на улицу и что... КПРФ по любому поводу выходит, а толку нет. Путин конечно мужик (хотя Курск простить сложно), но с олигархами он любезничает это факт. Странно что мешает ему превратиться в Сталина? народ вроде как не против


    Вопрос не простой. Если ничего не путаю, 21 сентября в Столице намечается "майдан" от национал-предателей, считаю необходимым для тех, кто имеет возможность оказаться в этот день в Москве выйти на параллельную демонстрацию и показать белоленточникам, что нас много и Россию им мы не отдадим. Остальным же, кому не безразлична судьба Родины в случае даже малейшего намёка на Киевский сценарий взять отпуска и приехать на помощь Москвичам и на корню задушить эту либерастическую гидру, что бы не пришлось через несколько месяцев после нового "шабаша" только уже у нас дома брать в регионах оружие в руки и отстаивать свои интересы против предательской хунты, как на Украине. Помимо этого вести просветительскую работу среди сомневающихся и неопределившихся.

  17. Avatar
    till_E 6 сентября 2014 23:25

    Лично мое мнение.
    Стрелкова слили ради перемирия ( возможно мира) ибо стрелков послал бы всех на х.. с такими идеями. Поставили нужных людей. Но хунта давила и пришлось помочь ополчению немного потрепать армию и навести панику в ВСУ. что случилось и бац все готовы к перемирию. Ну чисто случайно:)

  18. Avatar
    спрут 6 сентября 2014 23:29

    статья ни о чем! кто такой Сурков? чиновник пусть и рскрученный но все равно чиновник! судьбу новороссии рещает народ донбасса! есстественно путину выгоднее и спокоинее когда в Ублюндии будет мир. но решение о прекращении огня принимали народные представители донбасса Захарченко и Плотницкий! никому не пришло в голову што так НУЖНО было сделать во имя жизни самой Новороссии????
    УХОД СТРЕЛКОВА И БОЛОТОВА об этом пока не могу говорить - еще рано но с наступлением на Мариуполь и какой то помощью переломной это не связанно- это точно. но могу точно сказать Сурков на действия Путина никак не влияет. калибр не тот!

  19. Avatar
    serzh.briga 6 сентября 2014 23:32

    Замечательная статья!!!!Написано все верно.Путин действительно разрывается между олигархами и сторонниками силовой линии.Но ему всеравно придется сделать выбор ,если он захочет остаться у власти.Иначе его ждет судьба Януковича.

  20. Avatar
    DDD 6 сентября 2014 23:35

    Цитата: till_E
    Лично мое мнение.
    Стрелкова слили ради перемирия ( возможно мира) ибо стрелков послал бы всех на х.. с такими идеями. Поставили нужных людей. Но хунта давила и пришлось помочь ополчению немного потрепать армию и навести панику в ВСУ. что случилось и бац все готовы к перемирию. Ну чисто случайно:)

    Добавлю, чисто гипотетически. Хунте нужно избавится от радикалов, ПС, Свобода и т.д. И лучше, чем ДНР, с этим никто не справится. В результате, мы видим котлы, сданную технику, разгромы батальонов... А дальше вопросы решает политика.

  21. Avatar
    till_E 6 сентября 2014 23:35

    Цитата: serzh.briga
    Замечательная статья!!!!Написано все верно.Путин действительно разрывается между олигархами и сторонниками силовой линии.Но ему всеравно придется сделать выбор ,если он захочет остаться у власти.Иначе его ждет судьба Януковича.

    :) А куда он побежит? казахстан? кита? венисуэла?

  22. Avatar
    John Galt 6 сентября 2014 23:41

    Пока Стрелков будет загадочно молчать, таких писулек еще много будет...

  23. Avatar
    Streamer 6 сентября 2014 23:41

    Цитата: till_E

    Так что делать? выйти на улицу и что... КПРФ по любому поводу выходит, а толку нет. Путин конечно мужик (хотя Курск простить сложно), но с олигархами он любезничает это факт. Странно что мешает ему превратиться в Сталина? народ вроде как не против

    Путин не будет Сталиным по одной простой причине - у Сталина не было карманных олигархов, у которых 100% бизнеса завязано на Западе.

  24. Avatar
    p.balin 6 сентября 2014 23:42

    Цитата: serzh.briga
    Замечательная статья!!!!Написано все верно.Путин действительно разрывается между олигархами и сторонниками силовой линии.Но ему всеравно придется сделать выбор ,если он захочет остаться у власти.Иначе его ждет судьба Януковича.

    Маразм крепчает однако. У Путина совсем другая роль в этом конфликте, он должен показать что он что то делает.А не выступать судьёй. Какие олигархи ? Российские они уже давно у ноги , а на укромонгеров он положил с прибором . Заметили да , последнее слово всегда остаётся за ВВП . Факт.

  25. Avatar
    Bannikov 6 сентября 2014 23:43

    Статья провокационная и вызывает чувство видеть вокруг одних предателей. Убежден что хватает людей с развитым чувством чести и долга. При сложившихся обстоятельствах не позволят устроить партию слива. Если возникнет такая необходимость, что мешает Стрелковую вернуться? Всегда появится человек который может пере хватить инициативу руководства, исходя из настроения людей. Для любой колонны здесь без вариантов для перевода стрелок.

  26. Avatar
    Streamer 6 сентября 2014 23:44

    Цитата: Разин
    Попробуем прочитать что называется "между строк";
    -Путин ничего не решает и всё решает какая-то колонна
    -Колонна хочет свергнуть доброго Путина

    Автор либо сам клинический идиот либо считает что читатели идиоты. Когда там Путин что решал вне отведённых ему ролью рамках? Он обычный, нанятый для выполнения обязанностей озвучивания не им принимаемых решений, гражданин, что ничуть не умнее и не талантливее многих других руководителей и администраторов. Тысячи их. Инерция отечественной система науки и образования успела наштамповать. Прошли времена "личностей" наступила эра пиара - фронтменов и говорящих голов. Эра Гидры, которая выталкивает самую как нас убеждают яркую и прячет остальные, уверяя, что они много хуже.
    Лишь бы ничего не менялось кроме бесконечной жажды власти и наживы.

    Лучше не скажешь!

  27. Avatar
    Dzhek 6 сентября 2014 23:55

    Сурков демон а Пути хороший? Но заявления по ящику о плане перемирия делает сам Пути. Это не Сурков и не клон Путина, он же понимает что делает.
    Я считаю не нужно паниковать и сдаваться. Нужно создавать открытую сетевую структуру, которая сможет взять на себя процесс запуска строительства общественных институтов и экономики Новороссии. Создания четкой и понятной идеологии. специалисты должны заниматься созданием экономики. Все открыто. Собирать и зарабатывать деньги на армию на восстановление.
    Надо организовываться. Должны собраться инициативные люди, которые смогут запустить такой проект.

  28. Avatar
    poligon 6 сентября 2014 23:56

    Ну да ладно вам, ну немного наивно и неопытно написано молодым НОДовцем, тем тем не хватает, перемирие блин... Суть одна — трудно все и запутанно ☺.

  29. Avatar
    Бура 6 сентября 2014 23:57

    Цитата: till_E
    Написано что все плохо, а что делать не написано. Усе пропало?

    Забыли добавить: Усё пропало ШЕФ! sad

  30. Avatar
    till_E 6 сентября 2014 23:57

    Цитата: Разин
    Попробуем прочитать что называется "между строк";
    -Путин ничего не решает и всё решает какая-то колонна
    -Колонна хочет свергнуть доброго Путина

    Автор либо сам клинический идиот либо считает что читатели идиоты. Когда там Путин что решал вне отведённых ему ролью рамках? Он обычный, нанятый для выполнения обязанностей озвучивания не им принимаемых решений, гражданин, что ничуть не умнее и не талантливее многих других руководителей и администраторов. Тысячи их. Инерция отечественной система науки и образования успела наштамповать. Прошли времена "личностей" наступила эра пиара - фронтменов и говорящих голов. Эра Гидры, которая выталкивает самую как нас убеждают яркую и прячет остальные, уверяя, что они много хуже.
    Лишь бы ничего не менялось кроме бесконечной жажды власти и наживы.

    Это еще один довод в копилку моего мнения что демократия это зло

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.