Донбасс

Захарченко: Украинская сторона нарушает соглашение о прекращении огня

ЗахарченкоДоговоренность о прекращении огня на востоке Украины, достигнутая в Минске и закрепленная в протоколе к соглашению, не соблюдается, заявил премьер Донецкой Народной Республики.

– Полностью о прекращении огня говорить рано, – сказал Александр Захарченко на пресс-конференции в Москве.

По словам Захарченко, несмотря на нарушение украинскими военными режима прекращения огня, республика отпустит украинских пленных. Это произойдет уже в субботу, а в понедельник состоится передача военнопленных со стороны Киева.

5 сентября в Минске состоялась встреча контактной группы по Украине. В переговорах участвовали спецпосланник президента страны - Леонид Кучма, премьер-министр ДНР Александр Захарченко, глава ЛНР Игорь Плотницкий, посол России в Киеве Михаил Зурабов, а также представитель ОБСЕ по вопросам урегулирования конфликта на Украине.

ДНР и ЛНР достигли соглашения с Киевом о прекращении огня с 19:00 (по московскому времени) и подписали протокол из 12 пунктов по урегулированию ситуации в Донбассе. За основу соглашения стороны взяли план мирного урегулирования из семи пунктов, предложенный президентом России Владимиром Путиным третьего сентября.

 

Комментарии (15)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Сибиряк 6 сентября 2014 15:03

    Здесь,я жутко извиняюсь, не согласен. Сначала они должны выдать наших военнопленных. И посмотреть -в каком состоянии(не стояния). а ТО ОПЯТЬ НА НОСИЛКАХ ПОЛУ- ЖИВЫХ ВЫНЕСУТ. А мы им здоровых откормленных, получивших медпомощь. И следующий момент- мы им 1000 они нам 100. А кто восстанавливать Донбасс будет? Разговор то шел ,что военнопленные будут возрождать Новороссию. А так -эти же "ребята-акробаты" на следующий же день будут уничтожать мирное население( с ополчением они воевать не умеют)...Предлагаю 1:1. Они нам в субботу 10 ,из них полуживых половина. Значит, с нашей стороны столько же им передать -и раненых в том же колличестве.

  2. Avatar
    сектор нефти 6 сентября 2014 15:07

    Вчерашние переговоры прошли на условиях равноправия… сказал Захарченко журналистам сегодня.

    РАВНОПРА́ВИЕ, -Равноправное положение, равенство – из словаря Ожегова.

    Можно сделать вывод, что Захарченко такой-же как и Кучма.

    Сам компромат на политика
    Л.Кучма, как и большинство политиков, не может похвастаться незапятнанной репутацией. Как и более-менее солидным количеством сторонников, ностальгирующих по временам его правления. Зато кто с благодарностью мог бы вспоминать тот период, так это так называемые олигархические кланы Украины, большинство из которых зародилось и укрепилось именно в период двух президентских сроков Леонида Даниловича.

    Л.Кучма несколько раз становился фигурантом громких политических скандалов. Политические оппоненты и откровенные враги обвиняли Президента в преследовании оппозиционных лидеров, причастности к убийству журналиста Георгия Гонгадзе, незаконной торговле оружием, антигосударственной кадровой политике, коррупционных связях с олигархами и прочих смертных грехах. Так, "антикучмовская риторика" в 2004-м была составной частью избирательной кампании В.Ющенко. И которая, к слову, после инаугурации победителя для сложившего полномочия Л.Кучмы не повлекла ровным счетом никаких правовых последствий.

    Много критики в адрес бывшего "красного директора" звучало и со стороны более уравновешенных, чем политические конкуренты, общественных деятелей: по поводу притеснения гражданских свобод, проблем со свободой слова и другими важнейшими элементами демократии, разгула чиновничьего произвола и пр. Многие эксперты называют годы президентства Кучмы временем упущенных возможностей Украины по самым разным ключевым вопросам - интеграции в ведущие мировые структуры, радикального реформирования экономики и главнейших государственных институтов власти, повышения благосостояния рядовых граждан и построения гражданского общества. Впрочем, объективности ради стоит отметить, что качественного прорыва Украины в этих направлениях не произошло и при других "хозяевах Банковой".

    http://politrada.com/dossier/persone/id/581.html

  3. Avatar
    dixon 6 сентября 2014 15:24

    На пресс-конференции в Москве. Понравилось мнение Михаила Делягина по этому поводу.
    «Терапия дипломатии не работает и, более того, воспринимается как признак слабости, как приглашение к агрессии, — и разъяснение безумцам, скачущим под «москаляку на гиляку», чем воспитанность отличается от ничтожности, стоит тысяч человеческих жизней. Не нужно питать иллюзий по поводу качества тусовки, правящей и владеющей нашей страной. Вплоть до середины июня Россия финансировала нацистов заведомо бесплатными поставками газа, совершая преступление как по российскому, так и по международному праву, и сейчас делает вид, что на Украине сохранилась государственность. Россия де-факто участвует в войне на стороне нацистов, какой бы грязью те нас (вместе с либеральными нацистами и их пособниками внутри страны) ни поливали. Ведь наше государство не интернирует до завершения войны оказавшихся на ее территории карателей и душегубов из так называемой «армии Украины», как обязана делать любая нейтральная страна, а заботливо возвращает их нацистскому командованию, чтобы они продолжали убивать женщин, детей и стариков, жечь заживо «ватников» и «колорадов», целенаправленно разрушать инфраструктуру некогда «золотой» Украины для массового вымирания населения от голода и холода. Похоже, у критически значимой части бюрократов и олигархов России симпатий к украинским нацистам значительно больше, чем к своему народу».

  4. Avatar
    сектор нефти 6 сентября 2014 15:46

    А никому подобные вещи не напоминают 1 войну в Чечне?

    Когда войска России наступали и было херово боевикам, сразу наступало перемирие, причем это проделывали далеко не десять раз!

    Даже Стрелков говорил, подобных действий в Новороссии не потерпит (он воевал в Чечне и на своей шкуре это испытал).

  5. Avatar
    Streamer 6 сентября 2014 15:53

    Цитата: dixon
    ...Похоже, у критически значимой части бюрократов и олигархов России симпатий к украинским нацистам значительно больше, чем к своему народу».

    Симпатии у них к тем, где больше бабла. А с Новороссии чего взять?

  6. Avatar
    Smerf 6 сентября 2014 16:01

    То что укро-фашисты нарушают условия перемирия ни чуть не удивлён, то же было и в прошлое прекращение огня. С их стороны это только демонстрация для Европы своей якобы доброй воли. То, что Новороссия отпускает в разы больше пленных это не страшно. Надеюсь, что совсем "махровых" СС-овцев не отпустят. А пленных пацанов 18-20 лет жалко, то что их вернут это только плюс Донбасу, всему миру будет показан пример человечности. К тому же прошедшие плен на 80%, считаю, возвращаться на Донбас умирать не захотят и смогут донести Правду до своих родных и земляков. Хорошо бы ещё выпускать только тех кто сдал зачёт по истории и после экскурсии по разрушенным городам, каждый должен близко увидеть убитых и искалеченных мирных людей.

  7. Avatar
    Mojo 6 сентября 2014 16:05

    Цитата: сектор нефти
    А никому подобные вещи не напоминают 1 войну в Чечне?
    Когда войска России наступали и было херово боевикам, сразу наступало перемирие, причем это проделывали далеко не десять раз!
    Даже Стрелков говорил, подобных действий в Новороссии не потерпит (он воевал в Чечне и на своей шкуре это испытал).

    Дебилам и истеричкам наверняка напоминает. Не сравнивайте Чечню и Новороссию, - разница между ними огромна. В 1-й Чеченской кампании главной задачей властей как России так и Ичкерии было затягивание конфликта, выгодой от которого служили: экономические, материальные и людские потери РФ, а также рост социального напряжения. Для Новороссии же важнейшей задачей является признание себя стороной политических переговоров со стороны властей Украины. Что бы там дебилам ни казалось, а договариваться придется, потом снова воевать, потом снова договариваться.
    Эта война затевалась не для того чтобы быстро прекратиться, и уж тем более не для того чтобы в ней победила Новороссия.

  8. Avatar
    сектор нефти 6 сентября 2014 16:40

    Цитата: Mojo
    Цитата: сектор нефти
    А никому подобные вещи не напоминают 1 войну в Чечне?
    Когда войска России наступали и было херово боевикам, сразу наступало перемирие, причем это проделывали далеко не десять раз!
    Даже Стрелков говорил, подобных действий в Новороссии не потерпит (он воевал в Чечне и на своей шкуре это испытал).

    Дебилам и истеричкам наверняка напоминает. Не сравнивайте Чечню и Новороссию, - разница между ними огромна. В 1-й Чеченской кампании главной задачей властей как России так и Ичкерии было затягивание конфликта, выгодой от которого служили: экономические, материальные и людские потери РФ, а также рост социального напряжения. Для Новороссии же важнейшей задачей является признание себя стороной политических переговоров со стороны властей Украины. Что бы там дебилам ни казалось, а договариваться придется, потом снова воевать, потом снова договариваться.
    Эта война затевалась не для того чтобы быстро прекратиться, и уж тем более не для того чтобы в ней победила Новороссия.


    Ни в коем разе я не собирался сравнивать Чечню и Новороссию. Я сравниваю подход к военным действиям. Когда противнику выгодно, всегда наступает перемирие. Когда укры наступали, все кричали давайте перемирие и что параша на это пошёл??? А когда на горизонте нарисовался зверь ПЕСЕЦ, тут-же сразу - перемирие (заметь-те очень оперативно).

  9. Avatar
    Mojo 6 сентября 2014 16:58

    Цитата: сектор нефти

    Ни в коем разе я не собирался сравнивать Чечню и Новороссию. Я сравниваю подход к военным действиям. Когда противнику выгодно, всегда наступает перемирие. Когда укры наступали, все кричали давайте перемирие и что параша на это пошёл??? А когда на горизонте нарисовался зверь ПЕСЕЦ, тут-же сразу - перемирие (заметь-те очень оперативно).

    Ну ты все правильно говоришь, только делаешь из своих слов совершенно неверные выводы: власти РФ заявляли о необходимости прекращения огня и начала полит.переговоров с самого начала вооруженного конфликта на Украине, и только когда укропы стали реально огребать - укропы согласились на перемирие. Не власти РФ или Новороссии заговорили о перемирии, а укропы согласились! на давно озвученное! предложение.

  10. Avatar
    РусскийПатриот 6 сентября 2014 17:09

    Вот только одно не понятно - как к этому всему относятся боевые командиры которые сейчас под Мариуполем или под Донецком - ну неважно где. Это чего получается теперь им вместо того чтобы идти на штурм или воевать надо ехать опять Донецк брать и ставить новое руководство? Я даже боюсь себе представить что сделают с ополченцами участниками данной компании если будет слив, на примере можно взять тот же Беркут и то они даже не воевали, а просто стояли сдерживали толпу - а об ополчении даже и говорить нечего. Поросенок заявил - он выводить войска не собирается с Донбасса - о каком перемирии идет речь и обмен (освобождение нациков) военопленными..Со стороны это все кажется предательством.

  11. Avatar
    Etshe chego zahoteli 6 сентября 2014 17:17

    Тем не менее, в последние пару лет правления Кучмы *с Януковичем в качестве премьера, экономический рост на Украине приближался к 12% в год.

    Собственно, задачей первого майдана и было остановить этот рост и устранить угрозу обретения Украиной реальной самостоятельности.

    Цитата: сектор нефти
    Вчерашние переговоры прошли на условиях равноправия… сказал Захарченко журналистам сегодня.

    РАВНОПРА́ВИЕ, -Равноправное положение, равенство – из словаря Ожегова.

    Можно сделать вывод, что Захарченко такой-же как и Кучма.

    Сам компромат на политика
    Л.Кучма, как и большинство политиков, не может похвастаться незапятнанной репутацией. Как и более-менее солидным количеством сторонников, ностальгирующих по временам его правления. Зато кто с благодарностью мог бы вспоминать тот период, так это так называемые олигархические кланы Украины, большинство из которых зародилось и укрепилось именно в период двух президентских сроков Леонида Даниловича.

    Л.Кучма несколько раз становился фигурантом громких политических скандалов. Политические оппоненты и откровенные враги обвиняли Президента в преследовании оппозиционных лидеров, причастности к убийству журналиста Георгия Гонгадзе, незаконной торговле оружием, антигосударственной кадровой политике, коррупционных связях с олигархами и прочих смертных грехах. Так, "антикучмовская риторика" в 2004-м была составной частью избирательной кампании В.Ющенко. И которая, к слову, после инаугурации победителя для сложившего полномочия Л.Кучмы не повлекла ровным счетом никаких правовых последствий.

    Много критики в адрес бывшего "красного директора" звучало и со стороны более уравновешенных, чем политические конкуренты, общественных деятелей: по поводу притеснения гражданских свобод, проблем со свободой слова и другими важнейшими элементами демократии, разгула чиновничьего произвола и пр. Многие эксперты называют годы президентства Кучмы временем упущенных возможностей Украины по самым разным ключевым вопросам - интеграции в ведущие мировые структуры, радикального реформирования экономики и главнейших государственных институтов власти, повышения благосостояния рядовых граждан и построения гражданского общества. Впрочем, объективности ради стоит отметить, что качественного прорыва Украины в этих направлениях не произошло и при других "хозяевах Банковой".

    http://politrada.com/dossier/persone/id/581.html

  12. Avatar
    Etshe chego zahoteli 6 сентября 2014 17:23

    Напоминают до полного безобразия.

    Необходимо отметить и то, что все стороны, кроме России и Новороссии, в результате этого соглашения получают оперативные и стратегические выгоды, Россия - сомнительные тактические (при крайне вероятных стратегических потерях, а Новороссия только теряет.
    Цитата: сектор нефти
    А никому подобные вещи не напоминают 1 войну в Чечне?

    Когда войска России наступали и было херово боевикам, сразу наступало перемирие, причем это проделывали далеко не десять раз!

    Даже Стрелков говорил, подобных действий в Новороссии не потерпит (он воевал в Чечне и на своей шкуре это испытал).

  13. Avatar
    Монах 6 сентября 2014 18:29

    Цитата: Сибиряк
    Здесь,я жутко извиняюсь, не согласен. Сначала они должны выдать наших военнопленных. И посмотреть -в каком состоянии(не стояния). а ТО ОПЯТЬ НА НОСИЛКАХ ПОЛУ- ЖИВЫХ ВЫНЕСУТ. А мы им здоровых откормленных, получивших медпомощь. И следующий момент- мы им 1000 они нам 100. А кто восстанавливать Донбасс будет? Разговор то шел ,что военнопленные будут возрождать Новороссию. А так -эти же "ребята-акробаты" на следующий же день будут уничтожать мирное население( с ополчением они воевать не умеют)...Предлагаю 1:1. Они нам в субботу 10 ,из них полуживых половина. Значит, с нашей стороны столько же им передать -и раненых в том же колличестве.

    Поверьте, этих кормить уже нечем, а новых пленных дадут недоваренные котлы, где около 4000 укровояк.
    С уважением Монах.

  14. Avatar
    Friend 6 сентября 2014 19:33

    С укропами можно подписать договор в только в киеве о безоговорочной капитуляции!

  15. Avatar
    Friend 6 сентября 2014 19:38

    Цитата: Сибиряк
    Здесь,я жутко извиняюсь, не согласен. Сначала они должны выдать наших военнопленных. И посмотреть -в каком состоянии(не стояния). а ТО ОПЯТЬ НА НОСИЛКАХ ПОЛУ- ЖИВЫХ ВЫНЕСУТ. А мы им здоровых откормленных, получивших медпомощь. И следующий момент- мы им 1000 они нам 100. А кто восстанавливать Донбасс будет? Разговор то шел ,что военнопленные будут возрождать Новороссию. А так -эти же "ребята-акробаты" на следующий же день будут уничтожать мирное население( с ополчением они воевать не умеют)...Предлагаю 1:1. Они нам в субботу 10 ,из них полуживых половина. Значит, с нашей стороны столько же им передать -и раненых в том же колличестве.

    Всех на всех вояк Украины на РЕБЯТ ВСН. Карателей это не касается! Пусть работают на восстановлении!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.