Донбасс

Китай послал США "куда подальше"

Китай послал США

 

Владимир Путин и Чжан Гаоли, который находился в России с рабочим визитом, открыли строительство магистрального газопровода "Сила Сибири". Церемония соединения первого звена газопровода, предназначенного для обеспечения поставок газа на внутренний рынок и на экспорт в Китай, прошла 1 сентября 2014 г в районе села Ус Хатын в Якутии.

 

"Новая газовая магистраль позволит существенно укрепить экономическое сотрудничество с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона и прежде всего - с нашим ключевым партнером Китаем", - заявил Владимир Путин.

 

Сила Сибири

 

Напомним, что вот уже на протяжении нескольких месяцев США уговаривают Китай поддержать санкции против России. Соответствующие консультации на уровне представителей внешнеполитических ведомств двух стран велись всё это время. Китай дал понять заокеанским "друзьям", что ни о каких санкциях в отношении России не может быть и речи. Россия была, есть и остаётся важнейшим стратегическим партнёром Китая, товарооборот с которой к 2020 г. планируется увеличить до 200 млрд долларов.

 

Зампремьер Госсовета Китая Чжан Гаоли, на церемонии начала строительства газопровода "Сила Сибири", ответил США публично:
"Китайская сторона категорически против санкций США и Запада в отношении России, против цветных революций, против попыток сдерживать развитие России. Я уже сказал господину Миллеру и господину Сечину, что мы будем делать все от нас зависящее".

 

 

 

Комментарии (45)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Dore 2 сентября 2014 11:52

    Каждый метр проложенной трубы это плевок в ЕС))Да через 4000км мы его заплюём))На хрен lol

  2. Avatar
    skauneko 2 сентября 2014 12:02

    Это, конечно, красивый шаг, но есть мнение, и не только мое, что "дружба" с Китаем выйдет боком. Они давно облизываются на Восточную Сибирь ...

  3. Avatar
    Провидец 2 сентября 2014 12:10

    Цитата: skauneko
    с Китаем выйдет боком. Они давно облизываются на Восточную Сибирь ...

    Очередной бред.
    Хватит генерировать бредятины. Во взрослом обществе за такие высказывания уже морду бьют.

  4. Avatar
    skauneko 2 сентября 2014 12:21

    Цитата: Провидец
    Цитата: skauneko
    с Китаем выйдет боком. Они давно облизываются на Восточную Сибирь ...

    Очередной бред.
    Хватит генерировать бредятины. Во взрослом обществе за такие высказывания уже морду бьют.


    Читай по остров Даманский и конфликт на КВЖД. Учи историю, и только после этого делай громкие заявления, школьник.

  5. Avatar
    skauneko 2 сентября 2014 12:55

    Цитата: Провидец
    ведь главное не что пишут и смысл предложений, главное это красивый текст без ошибок!


    Не хотел больше писать, но это улыбнуло настолько, что сделаю исключение.

    Понимаешь, школьник, человек, который не знает элементарных правил, которым учат в начальной школе, априори глуп и не способен написать ничего разумного, так как банально не обладает необходимыми знаниями для этого. Грамматику, орфографию, пунктуацию и синтаксис, которые ты не осилил, преподают в первом-пятом классах. Правоведение в девятом-десятом. Политология - это вообще университетская дисциплина. Ты не знаком с программой начальной школы, куда тебе в наше уютненькое общество?

  6. Avatar
    ОлегА 2 сентября 2014 12:26

    [quote=Провидец][quote=skauneko]с Китаем выйдет боком. Они давно облизываются на Восточную....
    Вы батенька малость отстали от жизни или по сшповской програмке тролите. Не удачно как то, читайте прессу(только российско-китайскую)

  7. Avatar
    Провидец 2 сентября 2014 12:33

    ну раз однажды был конфликт по которому китайцы получили по зубам, то всё! это на века через 1000 лет когда земли уже не будет такие как ты дети укры будут твердить что китай нацелен на сибирь ага.
    Не знаю даже, твой сей бред к чему отнести:
    - к результату работы западной пропаганды которая не устаёт эту линию твою гнуть.
    - к твоей тупости как магниту всего самого тупого и бредового
    - к твоей работе на западную пропаганду, за печеньки и сознательно, а тупишь лишь чтоб скрыть свои цели.

    Тут РФ и Китай чуть ли не целуются на мировой арене, хлопают всё время по плечу друг друга, но нет! идиотам законы не писаны) им на всё плевать) китай враг России так укр сми говорит значит так и есть, сало уронили!)

    Ну а то что китай делает упор на развитие ВМФ а не сухопутных сил, сами же ухопутные силы собралось сокращать тебе ничего не говорит ибо ну тупой же, впрочем ты таких вещей явно не знал ребёнок же. Скачи дальше.

  8. Avatar
    R2.D2 2 сентября 2014 12:37

    А чё вы тут делаете? ©
    С какого пылу-жару со скакуненко общаетесь?

  9. Avatar
    skauneko 2 сентября 2014 12:41

    Цитата: Провидец
    ну раз однажды был конфликт по которому китайцы получили по зубам, то всё! это на века через 1000 лет когда земли уже не будет такие как ты дети укры будут твердить что китай нацелен на сибирь ага.
    Не знаю даже, твой сей бред к чему отнести:
    - к результату работы западной пропаганды которая не устаёт эту линию твою гнуть.
    - к твоей тупости как магниту всего самого тупого и бредового
    - к твоей работе на западную пропаганду, за печеньки и сознательно, а тупишь лишь чтоб скрыть свои цели.

    Тут РФ и Китай чуть ли не целуются на мировой арене, хлопают всё время по плечу друг друга, но нет! идиотам законы не писаны) им на всё плевать) китай враг России так укр сми говорит значит так и есть, сало уронили!)

    Ну а то что китай делает упор на развитие ВМФ а не сухопутных сил, сами же ухопутные силы собралось сокращать тебе ничего не говорит ибо ну тупой же, впрочем ты таких вещей явно не знал ребёнок же. Скачи дальше.


    Милое дитя, где я написал, что Китай сейчас - враг России здесь и сейчас? Ну не писал я такого, хоть ты тресни! Это раз. Китай как правило берет не военной мощью, а ассимиляцией. Опять же, учи историю. Они сейчас сольются с Эрефией в союзе, и лет через пятьдесят в Екатеринбурге будут говорить на мандаринском наречии. Это два. Кто сказал, что, допустим, BRICS таки да, выпилит NATO военным путем, и после этого победители не захотят передраться между собой?

    Учись, школьник.

    Кстати, так как с явкой с повинной за убийства мирного населения в ЧРИ? Ты же, как гражданин РФ, отвечаешь за преступления власти, правда?

  10. Avatar
    skauneko 2 сентября 2014 12:58

    Цитата: Провидец
    Убийств мирного населения в чечне не было

    Та ты шо? А здания в Грозном сами поразваливались и там никого не было? Я уже молчу про то, что ты название АТЕ собственной страны пишешь не с заглавной буквы. Главное же смысл, которого нет am

    Так как с явкой с повинной?

  11. Avatar
    skauneko 2 сентября 2014 12:42

    Цитата: Провидец
    - к твоей работе на западную пропаганду, за печеньки и сознательно, а тупишь лишь чтоб скрыть свои цели.

    Это смешно. Больше и говорить нечего. Нет ничего тупее, чем обвинять активиста ДНР в западной пропаганде.

  12. Avatar
    Ivanov_Ivan 2 сентября 2014 12:51

    Труба проложена весьма грамотно, по крайней мере. Китаю не удастся в обозримом будущем сыграть роль Украины, как монопольного транзитёра газа в страны Востока, да и Запада тоже.

    Уроки извлечены. Что, для абсолютно бестолкового до сих пор правительства, достаточно важная веха.

  13. Avatar
    Провидец 2 сентября 2014 12:47

    Цитата: R2.D2
    С какого пылу-жару со скакуненко общаетесь?

    Нельзя?
    Ну ещё чуть чуть погонять можно а? позязя)

  14. Avatar
    Шурик 2 сентября 2014 12:48

    США и ЕС пусть наслаждаются обществом и формами Кончи́ты Вурст. Давятся яблоками, шпротами и сыром, которые не отправили для спасения от голода жителей Востока Украины, а сгноили или скормили своим свиньям.
    А мы заложили они начало великой стройки для оперативных маневров газовыми потоками.
    И это хорошо

  15. Avatar
    skauneko 2 сентября 2014 12:49

    Цитата: Провидец
    На то и отличие детей и идиотов от взрослых людей, одни делают упор на конструкцию предложений и смысловое наполнение, другие на 100% чистую орфографию


    Ты пишешь, что упор на конструкцию предложений и смысловое наполнение делают дети и идиоты, а на правописание - взрослые.

    Предложение построено именно таким образом и несет именно этот смысл. Ты сам сказал, что ты школьник и идиот. Предложения ты конструировать не умеешь, смысла, вкладываемого в них, не понимаешь. Если ты и взрослый, то умственно отсталый.

    Ну а что до меня ... йа укропЪ, мне простительно, у меня даже справка паспорт есть.

  16. Avatar
    Провидец 2 сентября 2014 12:54

    Цитата: skauneko
    с Эрефией в союзе

    Так пишут про РФ только укры дебилы и 5 колонна белоленточники.
    Палишься дитё)

    Сколько китайцев работает в РФ на благо РФ это нам гражданам РФ решать, а не тебе укропу тупому. Таджикам недавно закрыли въезд, ничё не мешает китайцам так же, всё зависит от нашего желания.

    Военным путём... ты иди сказки свои уточник, в новой методичке этот пункт уже вычеркнули, ибо даже пиндосы поняли что это не реально!

    Убийств мирного населения в чечне не было. До твоей/вашей тактики целенаправленного уничтожения населения и инфраструктуры нам далеко как до луны пешком

  17. Avatar
    skauneko 2 сентября 2014 12:59

    Цитата: R2.D2
    А чё вы тут делаете? ©
    С какого пылу-жару со скакуненко общаетесь?


    А тебя-то я чем обидел, милый гаджет?

  18. Avatar
    Провидец 2 сентября 2014 13:04

    Цитата: skauneko
    Это смешно. Больше и говорить нечего. Нет ничего тупее, чем обвинять активиста ДНР в западной пропаганде.

    Ты п*бол, это мы давно уже выяснили, да и детей тупых в ДНР не берут.
    У ДНР есть ополчение/армия, активисты... не не слышал, активист днр это видать как активист РФ типа макаревича? 5 колонна. Ясно с тобой.

  19. Avatar
    Провидец 2 сентября 2014 13:07

    Цитата: skauneko
    Понимаешь, школьник, человек, который не знает элементарных правил, которым учат в начальной школе, априори глуп и не способен написать ничего разумного, так как банально не обладает необходимыми знаниями для этого

    Да ты чтоооо???? О_о правда чтоле?
    ты тупой по этому кроме как орфографией свой ум нечем блеснуть, мне же достаточно других сфер где ум использую. А так, эйнштейн, плохо знал правило родного языка, да и математику не очень говорят, но вишь как гений! умён. Есть русский учёный математик недавно отказавшийся от премии нообеля(тут его гениальность вообще зашкаливает) и от 1лимона премии, так вот он тоже не очень по орфографии. Кроме того знаю лично множество умнейших людей, докторов наук разных сфер, вроде только доктор философский наук более менее упирает на язык, остальным до лампочки, потому что они умны, а ты туп как укроп с грядки.

  20. Avatar
    skauneko 2 сентября 2014 13:08

    Цитата: skauneko
    Ясно с тобой.


    А с тобой? Где явка с повинной, что ты, как гражданин РФ, виновен в том, что из-за тупости, распилов и бездарного командования в Чечне гибли бойцы ВС РФ?

  21. Avatar
    Провидец 2 сентября 2014 13:11

    Цитата: skauneko
    А с тобой? Где явка с повинной, что ты, как гражданин РФ, виновен в том, что из-за тупости, распилов и бездарного командования в Чечне гибли бойцы ВС РФ?

    Моё гос-во от меня явки не требует, а на требование укропа дебильного я лишь готов нассать на него, можешь придти в мою страну ко мне и попробовать взыскать повинную)

  22. Avatar
    Шурик 2 сентября 2014 13:35

    Цитата: Shaman
    ну раз однажды был конфликт по которому китайцы получили по зубам, то всё! это на века через 1000 лет когда земли уже не будет такие как ты дети укры будут твердить что китай нацелен на сибирь ага.
    Не знаю даже, твой сей бред к чему отнести:
    - к результату работы западной пропаганды которая не устаёт эту линию твою гнуть.
    - к твоей тупости как магниту всего самого тупого и бредового
    - к твоей работе на западную пропаганду, за печеньки и сознательно, а тупишь лишь чтоб скрыть свои цели.

    Тут РФ и Китай чуть ли не целуются на мировой арене, хлопают всё время по плечу друг друга, но нет! идиотам законы не писаны) им на всё плевать) китай враг России так укр сми говорит значит так и есть, сало уронили!)

    Ну а то что китай делает упор на развитие ВМФ а не сухопутных сил, сами же ухопутные силы собралось сокращать тебе ничего не говорит ибо ну тупой же, впрочем ты таких вещей явно не знал ребёнок же. Скачи дальше.

    Поддерживаю на 100%. Shaman, Провидец и др. правы!
    Все мы - свидетели начала Великой стройки. Это сулит РФ многими ++++. Возможностью для оперативных маневров газовыми потоками, например

  23. Avatar
    Shaman 2 сентября 2014 13:17

    Цитата: Провидец
    ну раз однажды был конфликт по которому китайцы получили по зубам, то всё! это на века через 1000 лет когда земли уже не будет такие как ты дети укры будут твердить что китай нацелен на сибирь ага.
    Не знаю даже, твой сей бред к чему отнести:
    - к результату работы западной пропаганды которая не устаёт эту линию твою гнуть.
    - к твоей тупости как магниту всего самого тупого и бредового
    - к твоей работе на западную пропаганду, за печеньки и сознательно, а тупишь лишь чтоб скрыть свои цели.

    Тут РФ и Китай чуть ли не целуются на мировой арене, хлопают всё время по плечу друг друга, но нет! идиотам законы не писаны) им на всё плевать) китай враг России так укр сми говорит значит так и есть, сало уронили!)

    Ну а то что китай делает упор на развитие ВМФ а не сухопутных сил, сами же ухопутные силы собралось сокращать тебе ничего не говорит ибо ну тупой же, впрочем ты таких вещей явно не знал ребёнок же. Скачи дальше.


    Согласен и поддерживаю на все 100%!!

  24. Avatar
    Провидец 2 сентября 2014 13:21

    даже лень укроповский бред разбирать, он уже сам с собой спорит, сам себя разоблачает, сам выдумал сам оспорил сам разоблачил сам доволен, эх, ну я тогда в сторонке постою) со мной всё равно не спорят, мои тезисы не оспариваются, да и укроп русский язык плохо понимает.

  25. Avatar
    Игорь 2 сентября 2014 16:25

    Цитата: Провидец
    Тут РФ и Китай чуть ли не целуются на мировой арене, хлопают всё время по плечу друг друга, но нет! идиотам законы не писаны) им на всё плевать) китай враг России так укр сми говорит значит так и есть, сало уронили!)

    Ну а то что китай делает упор на развитие ВМФ а не сухопутных сил, сами же ухопутные силы собралось сокращать тебе ничего не говорит ибо ну тупой же, впрочем ты таких вещей явно не знал ребёнок же. Скачи дальше.

    да уж... замечательный анализ международных отношений!!! правда, больше похож на анализ мочи по Ничепоренко... Хотя для чела, как вы любите выражаться, осилившего выпуск новостей "Россия 24", вы действительно провидец... просто Ванга с Кассандрой в одном флаконе. Правда возникают мелкие (типа орфографических) вопросы...
    Вопросы извечные для Поднебесной - куда девать население?, и - как его прокормить? Северо-Запад Китая - Гоби и Такла-Макан (пустыни, границы которых постоянно расширяются), юг - Гималаи. Причем потоки трудовых мигрантов, бесконтрольно заселяющих Восточную Сибирь (про Забайкалье и Дальний Восток говорить нечего) не ассимилируются с местным населением, сохраняют свои обычаи, язык и уклад. Деньги эти труженники переводят на историческую Родину, чем стимулируют ее экономику. Не буду говорить о китайских мафиозных структурах, спецслужбах и прочей хуерге. А ведь вполне может случиться такой расклад (типа Косово) - легализация массы китайцев, открытие китайских школ, затем культурная автономия, затем просто автономия и... куда это может привести? А?
    По поводу китайских ВМФ и КНА - для чего им наращивать свои сухопутные войска??? В случае военного конфликта с РФ, китайцам придется долго искать наши соединения, способные оказать им сопротивление. В связи с этим они и не увеличивают численность войск, а идут по пути их модернизации. ВМФ же им нужны для противостояния ВМФ США и Японии. Вот и весь секрет их миролюбивости и дружбы с Россией.

  26. Avatar
    Провидец 2 сентября 2014 16:45

    Мде... Игорь видать совсем уже поехал крышей.
    Ну да, по его мнению кормить население китая лучше в сибири чем на южном направлении от китая ага. Ведь в Сибири растут персики, апельсины и вообще всё на свете ведь там самый лучший климат ничита южным границам китая.
    Супер! просто гениально, Ыксперт просто.

    Ну вот почему только идиоты считают что китайцы способны силой сибирь отвоевать, ну вот что за идиоты! даже китайцы со своим патриотизмом такие идиотизмы не выдают.

  27. Avatar
    Провидец 2 сентября 2014 16:51

    Есть такое понятие стратегия и стратегическое планирование. Над этой штуковиной все разведки мира денно ночно работают пытаясь узнать как это у наших соседей, друзей и недругов. Каждую постройку анализируют чё то...

  28. Avatar
    Провидец 2 сентября 2014 16:51

    Стратегия китая нацелена на морские зоны, а не сибирь.
    Об этом говорит не только дипломатия, но и реальные стратегические шаги китая, именно по реальным шагам(военным, экономическим) о некоторых из них выше я писал. Уж поверьте, даже китай не готов потратить триллионный юаней на развитие ложных инфраструктур экономики и военных объектов лишь чтоб ввести в заблуждение относительно своих планов.

  29. Avatar
    Провидец 2 сентября 2014 16:52

    Ещё один миф про китайцев, будто их много и им нужна территория... на самом деле у них 2/3 страны не заселена, им есть куда своё население распределить, от РФ нужны ресурсы, а ресурсы лучше всего и эффективнее получать в дружбе с РФ.
    Зы: все страны хотят расширяться, все наши соседи, это же не значит что мы должны со всеми порвать отношения и в штыки их! даже если они к нам с дружбой тянутся(не не не неподдадимся уловкам, ага).

  30. Avatar
    Игорь 2 сентября 2014 17:46

    Цитата: Провидец
    Мде... Игорь видать совсем уже поехал крышей.
    Ну да, по его мнению кормить население китая лучше в сибири чем на южном направлении от китая ага. Ведь в Сибири растут персики, апельсины и вообще всё на свете ведь там самый лучший климат ничита южным границам китая.
    Супер! просто гениально, Ыксперт просто.

    не могу сказать, что у вас поехала крыша... в вашем случае говорят врачи примерно так - пуля прошла через голову, но слава Богу мозг не задела!
    Тут все дело в том, что чел, не выучивший в третьем классе правописание, уж физическую географию то в пятом классе тем более не осилит... для него многабуков... про экономическую - тут уж вообще молчу. К тому же позволю задать вопрос - а с чего китайцы вдруг на апельсины поголовно перешли???
    Цитата: Провидец
    Стратегия китая нацелена на морские зоны, а не сибирь.
    - это китайцы вам сказали???
    И еще, хотя для вас понятнее будет так - исчо, имена собственные пишутся с большой буквы: Китай, Сибирь и т.д. и т.п.
    Цитата: Провидец
    Ну вот почему только идиоты считают что китайцы способны силой сибирь отвоевать, ну вот что за идиоты! даже китайцы со своим патриотизмом такие идиотизмы не выдают.

    тут видимо нам представлена часть разговора нострадамуса провидца с самим собой, потому как мутный поток унес остатки его моска в далекое Зазеркалье... ведь никто и не говорит о тм, что у нас силой Сибирь заберут... вы уж сначала осильте текст, а потом срите на вентилятор. Хотя о чем я тут говорю... срите, срите быстрее - ведь это ваше призвание...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.