Донбасс

Ярош рассказал о причинах крупных потерь нацистов в Донбассе

Ярош, лидер движения "Правый сектор"На своей странице в Facebook укронацист сообщает, что в последнее время убито, как минимум, 30 боевиков "Правого сектора" , прикомандированных к добровольческим батальонов "Днепр", "Донбасс" и другим формированиям.

Основные причины катастрофы карательной операции в Донбассе по мнению Яроша.

"- Низкий морально-психологический уровень, отсутствие боевого духа и дисциплины среди призванных на службу в некоторых частях ВСУ.

- Некомпетентность некоторых генералов, которые проводят операции. К сожалению, многие из них подчиняется политическим решениям кабинетных теоретиков, а не отдает приказы, исходя из реальной ситуации на фронте.

- Неудовлетворительное материально-техническое обеспечение фронтовых подразделений. Большую часть бронетехники мы теряем, не потому, что ее бросают экипажи, а потому что она сломана — не едет или не стреляет. И, самое главное, если бы не волонтеры, то Армия не имела бы возможности вести боевые действия вообще.

- Недостаточное вооружение не только добровольческих формирований, но и частей ВСУ.

- Панический страх в высоких киевских кабинетах добровольческого движения, желание его максимально формализовать, подчинить, подкупить, дискредитировать и т.д. Не понимают тыловые крысы, что современные добровольцы — это продолжение Казачества, Гайдаматчины, Армии УНР, УПА. А может, как раз и понимают?.. Поэтому и возникает масса проблем с добровольческими формированиями".

 

источник

Комментарии (25)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    suskuk 31 августа 2014 14:40

    Опять виноваты повально все вокруг, кроме хэроев. Похоже что Украина крайне настойчиво пытается внести бесценный вклад в мировую психиатрию.

  2. Avatar
    Ono 31 августа 2014 14:40

    Хочу, чтоб Кадыров его таки взял и выяснил в чем он силен.

  3. Avatar
    Георгич82 31 августа 2014 14:43

    Этот то герой когда уже отправится на передовую? или только языком чесать?

  4. Avatar
    trumuniser 31 августа 2014 14:46

    хороший боец, жаль что не на стороне народной армии, чтоб ты здох падла нацистская

  5. Avatar
    Брат 31 августа 2014 14:58

    Ярош на самом деле прав, хотя и туп. Его добровольцы действительно продолжение армии УНР и УПА. Про всравшихся из УПА все наслышаны. А вот что писал Паустовский о всравшихся из армии УНР:
    "Когда бой начался под самым Киевом, у Броваров и Дарницы, и всем стало ясно, что дело Петлюры пропало, в городе был объявлен приказ петлюровского коменданта.
    В приказе этом было сказано, что в ночь на завтра командованием петлюровской армии будут пущены против большевиков смертоносные фиолетовые лучи, предоставленные Петлюре французскими военными властями при посредстве "друга свободной Украины" французского консула Энно.
    В связи с пуском фиолетовых лучей населению города предписывалось во избежание лишних жертв в ночь на завтра спуститься в подвалы и не выходить до утра.
    Киевляне привычно полезли в подвалы, где они отсиживались во время переворотов. Кроме подвалов, довольно надежным местом и своего рода цитаделью для скудных чаепитий и бесконечных разговоров стали кухни. Они большей частью были расположены в глубине квартир, куда реже залетали пули. ...
    ... В ночь "фиолетового луча" в городе было мертвенно тихо. Даже артиллерийский огонь замолк, и единственное, что было слышно,--это отдаленный грохот колес. По этому характерному звуку опытные киевские жители поняли, что из города в неизвестном направлении поспешно удаляются армейские обозы.
    Так оно и случилось. Утром город был свободен от петлюровцев, выметен до последней соринки. Слухи о фиолетовых лучах для того и были пущены, чтобы ночью уйти без помехи.
    Киев, как это с ним бывало довольно часто, оказался без власти. Но атаманы и окраинная "шпана" не успели захватить город. В полдень по Цепному мосту в пару от лошадиных крупов, громе колес, криках, песнях и веселых переливах гармошек вошли в город Богунский и Таращанский полки Красной Армии, и снова вся жизнь в городе переломилась в самой основе.
    Произошла, как говорят театральные рабочие, "чистая перемена декораций", но никто не мог угадать, что она сулит изголодавшимся гражданам. Это могло показать только время, "

  6. Avatar
    skauneko 31 августа 2014 15:08

    Ушолпацтулпишуаттуда (ц) Удафф.

    Смеялся довольно много, правда. Ярош, в отличие от большинства своих подчиненных, имеет мозг в верхней голове и даже умеет им работать. Иногда настолько хорошо и в таком направлении, что начинает казаться, и не только мне, что он законспирированный ФСБшник.

    В целом, из этого заявления видно, что Ярош отлично понимает проблемы укровермахта, но совершенно не понимает ... короче, по пунктикам.

    Цитата: Ярош
    Панический страх в высоких киевских кабинетах добровольческого движения, желание его максимально формализовать, подчинить, подкупить, дискредитировать и т.д. Не понимают тыловые крысы, что современные добровольцы — это продолжение Казачества, Гайдаматчины, Армии УНР, УПА. А может, как раз и понимают?.. Поэтому и возникает масса проблем с добровольческими формированиями".


    На том, что он симптоматично приписывает копирайт на казачество укропам, я даже не хочу заострять внимание.
    На том, что между четырьмя движениями, которые он назвал, практически ничегошеньки общего, тоже.

    Скажу только, что движение гайдамаков под формальным предводительством Ивана Гонты и Максима Зализняка вообще называется "Колийивщина". И не кем-нибудь, а Орестом Субтельным, царем и богом свидомых историков всея канадской диаспоры.

    Ну а в том, что его ПС - продолжение оного движения, он прав на сто процентов, и говорить нечего.
    Сомневающимся рекомендую почитать "Гайдамаков" Шевченко. Учиненный в Одессе пиздец гармоничненько вписывается в картину. "Тыловые крысы", будучи людьми хоть и сволочными, но грамотными, все отлично понимают, и именно поэтому так обращаются с добровольцами.

    З.Ы. Не знаю, кто Ярош на самом деле, но в процессе написания поста мне пришло в голову, что он просто очень хочет депутатский мандат, а денег на место в чьем-нибудь партийном списке у него попросту нет. Как всегда, разгадка одна - безблагодатность ...

  7. Avatar
    Партизан 111 31 августа 2014 15:09

    Ярош пишет что техника не едет и не стреляет. Вот уморил меня ей -ей. Давно я так не смеялся. Скоро зима , так и вовсе не заведётся и останется одно оружие это " ляшковские " вилы. Ха-ха-ха.

  8. Avatar
    ghostly 31 августа 2014 15:15

    всё гораздо проще - они мало скачут

  9. Avatar
    Wiktor 31 августа 2014 15:15

    Говорит про 30 убитых, просто смешно: сами укропы твердят, что умножать надо на 10; вот тогда будет точное число мертвяков! Так что Ярош скоро и тебе придется пополнить "небесную тысячу"!

  10. Avatar
    Омич 31 августа 2014 15:24

    Цитата: Брат
    Ярош на самом деле прав, хотя и туп.

    Прав конечно и далеко не туп. Я думаю не тупее нас с Вами. Сильный и умный Гад! Чем быстрее его уберут, тем быстрее лучше дела в Новоросии.

  11. Avatar
    Сибиряк 31 августа 2014 15:30

    Ярош Д,-"- Низкий морально-психологический уровень, отсутствие боевого духа и дисциплины среди призванных на службу в некоторых частях ВСУ."
    Не понял,где то ,надо признаться на старости лет,туплю-как может у ПСов низкий морально-психологический уровень,??? А как СКАКАЛИ на майдане, какой был задор:"Москаляков на гиляку".и т.д. и тут виноваты все, окромя лидера ПСов. Скользкий ГАДЕНЫШ. ...Скорей бы его "зачистили"!!!

  12. Avatar
    Сибиряк 31 августа 2014 15:36

    Цитата: ghostly
    всё гораздо проще - они мало скачут

    Точно- чтобы поднять их низкий морально-психологический уровень предложить им поболее скакать. . Как обезьянам. Можно на ихней неисправной технике. Чтобы ополчение видело издалека -какой сильный моральный дух у ПСов. как то так...

  13. Avatar
    Сибиряк 31 августа 2014 15:43

    Цитата: Омич
    Цитата: Брат
    Ярош на самом деле прав, хотя и туп.

    Прав конечно и далеко не туп. Я думаю не тупее нас с Вами. Сильный и умный Гад! Чем быстрее его уберут, тем быстрее лучше дела в Новоросии.

    Цитата: Омич
    Цитата: Брат
    Ярош на самом деле прав, хотя и туп.

    Прав конечно и далеко не туп. Я думаю не тупее нас с Вами. Сильный и умный Гад! Чем быстрее его уберут, тем быстрее лучше дела в Новоросии.

    Полностью согласен! Лидеров тупых,как показывает история- не бывает. Лживых ,скользких,хитрых и пр.-это факт.Взять простой пример -Адольф Гитлер его ненавидят ,проклинают,но тупым ,также как и Наполеона,Чингизхана не считают.

  14. Avatar
    Брат 31 августа 2014 16:01

    Цитата: Сибиряк
    Цитата: Омич
    Цитата: Брат
    Ярош на самом деле прав, хотя и туп.

    Прав конечно и далеко не туп. Я думаю не тупее нас с Вами. Сильный и умный Гад! Чем быстрее его уберут, тем быстрее лучше дела в Новоросии.

    Цитата: Омич
    Цитата: Брат
    Ярош на самом деле прав, хотя и туп.

    Прав конечно и далеко не туп. Я думаю не тупее нас с Вами. Сильный и умный Гад! Чем быстрее его уберут, тем быстрее лучше дела в Новоросии.

    Полностью согласен! Лидеров тупых,как показывает история- не бывает. Лживых ,скользких,хитрых и пр.-это факт.Взять простой пример -Адольф Гитлер его ненавидят ,проклинают,но тупым ,также как и Наполеона,Чингизхана не считают.

    А я говорю: туп! В противном случае не считал бы знаком качества две всравшиеся армии. А хитрость - это ум для тупых (ц).

  15. Avatar
    skauneko 31 августа 2014 16:02

    Цитата: Омич
    Цитата: Брат
    Ярош на самом деле прав, хотя и туп.

    Прав конечно и далеко не туп. Я думаю не тупее нас с Вами. Сильный и умный Гад! Чем быстрее его уберут, тем быстрее лучше дела в Новоросии.


    Этот чертяка гораздо умнее, чем может показаться на любой взгляд. А вот что его надо убирать, я сомневаюсь. Его движение стоит проредить "обратной децимацией" (как в Риме, только вытянувший жребий выживает), а с ним провести воспитательную работу и оставить советником/инструктором. Талантам надо помогать. Не без чуткого надзора, конечно.

    Цитата: Ono
    Хочу, чтоб Кадыров его таки взял и выяснил в чем он силен.


    В чем зачастую сильны нацики, все и так знают. К тому же Рамзаша мусульманин, а у них педерастия не возбраняется только если пассивный неполовозрелый, "безбородый". В Кабуле и сейчас есть ахтунг-притоны, который они сами называют "дома безбородых". Так что Димася недостаточно няшен или, как говорит Авакофф, несимпатичный.

  16. Avatar
    Разин 31 августа 2014 17:40

    У таких как Ярош только два пути; или стать после всего Кадыровым или Басаевым.

  17. Avatar
    Омич 31 августа 2014 17:44

    Цитата: electro-impulse
    Майданутые киевляне и жители других городов Украины, которые поддерживали фашистскую хунту!
    Готовьтесь к тому, что вы все будете восстанавливать разрушенные города и села, их инфраструктуру и коммуникации, Донецкой и Луганской области. Будете работать по 12 часов за тарелку рисовой каши, кусочка хлеба и стакана чая. Будете спать в погребах. В промежутках каждые два часа вас будут заставят плясать вашу любимую пляску (сами знаете какую), и слушать вашу любимую певицу Руслану. Узнаете - что такое разруха, голод, холод и сырость.
    А мы россияне и дончане будем пускать корабликами со свечками, в честь Мира на нашей планете, не только по Днепру, но и по Волге.

    Вот пример "дебелизма от патриотизма" И откуда же ты такой вынырнул! Тебе людей не жалко? И с чего это ты решил всех и сразу в тюрягу засадить? У русских такого не бывает. Лежачих у нас не бьют! Надо сначала разобраться........

  18. Avatar
    Friend 31 августа 2014 19:43

    Не согласен!
    Генералы как раз компетентные, хотели тебя гадину задушить, не получилось! А что касается духа, то он был пока можно было "точками", градами, тяжелой артой и кассетными и фосфорными бомбами против мирных и безоружных жителей, а вот двухсотыми с добрыми ребятами - это не в духе карателей!

  19. Avatar
    TTT 31 августа 2014 21:31

    Цитата: Ono
    Хочу, чтоб Кадыров его таки взял и выяснил в чем он силен.

    доставить гандона в Грозный, чтобы Кадыров смог ему задать свои вопросы...

  20. Avatar
    Огонек 1 сентября 2014 03:06

    Цитата: Джен Псаки
    Когда же эту морду бандеровскую грохнут?

    Никак нельзя, Рамзанчик с ним хочет поговорить...по душам...

  21. Avatar
    Дед Евгений 1 сентября 2014 03:34

    Цитата:"...Когда же эту морду бандеровскую грохнут?.."

    Предлагаю: сбросимся, кто сколько сможет! Если 1000 доброжелателей сбросится по тыще рублей -миллион однако получится! Или мало будет? Не знаю, блин, расценок...

  22. Avatar
    kakpushkin 1 сентября 2014 07:45

    Бандеровцы всегда "хороши" только с безоружным мирным населением. Там они храбрецы, а как дошло до дела так Ярош сразу анализировать начал, п.1, п.2, п. 16. Все проще. Трусливые фашистские гниды. Должны получить по зубам так, чтобы 200 лет после этого и думать боялись лезть на русских.

  23. Avatar
    Рядовой 1 сентября 2014 10:41

    Ну как же не обвинить в трусости всех остальных... А псы герои... Первые пятки сверкают как раз таки у Трусливых Псов... Да и лидер их видимо тож из "Паркетных Вояк"... Все как в сказке добро побеждает зло...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.