Донбасс

О перспективах наступления Армии Новороссии

танк

Если взглянуть на карту Украины, то очевидно, что дальнейшее наступление Армии Новороссии может быть в направлении Запорожской, Днепропетровской или Харьковской областей (или, при определенных условиях, комбинации из перечисленных). Имеются вопросы, куда могут пойти бойцы ВС ДНР и ЛНР для дальнейшего освобождения земель, находящихся под оккупацией хунты. Безусловно, продвижение вдоль Причерноморья с последующим выходом к Крыму смотрится весьма логичным решением, равно как и освобождение Харьковской области. 

На пути реализации подобных планов стоят следующие вопросы (перечень идет в свободном порядке, без учета степени значимости):

 

- Какими ресурсами будут обладать силы Новороссии?

 

- В какой стадии находится образование ее гражданских и военных структур?

 

- Будет ли окончательно пресечена вольница с последующим приводом под присягу ДНР и ЛНР всех военизированных формирований?

 

- В каком состоянии находятся подразделения карателей? Каковы их ресурсы (людские, вооружение, военная техника и пр.), моральное состояние?

 

- Как быстро будет восполняться ВСУ новобранцами и прочими "добровольцами"?

 

- Где наиболее сильны позиции хунты?

 

- Какое из направлений будет наиболее выгодным с точки зрения реальности достижения поставленных целей? Какое выгодно с военной точки зрения?

 

- Какова будет внешнеполитическая конъюнктура?

 

- Неучтенные (непрогнозируемые) факторы?

БМП

Прогнозировать не имеет смысла ввиду множества переменных и неизвестных, остающихся в этом уравнении. Однако помимо вариантов с харьковским или запорожским направлением стоит рассмотреть возможность удара по вотчине Игоря Коломойского. Не секрет, что карательные батальоны, сформированные на деньги этого олигарха, действуют на протяжении всей войны на Донбассе. Вытеснение с последующей ликвидацией правления одного из спонсоров массовых убийств мирных жителей представляется весьма важным как с точки зрения пропагандистского эффекта, так и  чисто из экономических целей. Днепропетровская область - это один из самых развитых в промышленном плане регионов Украины и его потеря ударит по экономике хунты очень сильно, что в ее нынешней катастрофической ситуации смерти подобно. Однако здесь, как и в любом другом варианте, следует учитывать помимо всего прочего и фактор, связанный с степенью лояльности/враждебности местного населения к силам Новороссии. Очевидно, что в стратегической перспективе, если удастся осуществлять наступления на другие регионы, помимо собственно ДНР и ЛНР, с продвижением вглубь Украины симпатий со стороны местных жителей будет все меньше, а кроме того активизируются местные силы территориальной самообороны. Последние будут действовать скорее в виде партизанских отрядов и местного ополчения, так как будучи подвергнуты массированному воздействию киевской пропаганды посчитают войска Новороссии тем, чем они будут представлены СМИ хунты - "российской армией", наступлением "террористов-сепаратистов" и т.п. Есть основание считать, что местное население вряд ли массово побежит в военкоматы или станет крайне охотно записываться в какие-нибудь территориальные батальоны, однако лица особо экзальтированные на почве свидомой промывки мозгов, пламенные "революционеры", националисты и прочие сомнительные элементы вполне смогут наспех сколачивать банды для противодействия Армии Новороссии, а попутно грабить местных жителей. И опять же, здесь снова появляется зыбучая почва предположений, поскольку сложно сказать о том, насколько сильным будет взаимодействие этих банд с ВС хунты, какова будет их подконтрольность Киеву. Очень может статься, что под угрозой удара войск Новороссии могут происходить внутренние стычки между разваливающейся армией хунты, сохраняющей остатки лояльности Киеву, и теми, кто не особо жаждет идти на убой с перспективой оказаться в безымянной братской могиле. 

 

новороссия

При сохранении нынешней тенденции хотя бы некоторое время, не исключено, мы будем наблюдать ситуацию, которой еще не видели прежде. Раньше украинские каратели наступали в условиях, когда хотя бы частично сохранялся процесс управления Нацгвардией и войсковыми соединениями, которые по крайней мере можно считать лояльными хунте, а также частичный контроль над разного рода карательными батальонами. При этом тогда еще просто ополчение Донбасса пребывало в условиях практически полного отсутствия нормальных структур власти, единого командования и подчинения, махновщины и своеволия, тотального превосходства решительно во всем со стороны противника. Теперь же стратегическая обстановка меняется не только конкретно на полях сражений и в существенном выравнивании сил (стоит отметить, при все еще сохраняющимся перевесе в пользу хунты), но и в организационном плане. Сейчас уже хунта вынуждена переходить в оборону в условиях развала управления и критическом ослаблении контроля над своими силами. Не думаю, что читателю стоит объяснять, чем чреваты подобные процессы в условиях наступления набирающего ежедневно обороты противника. При этом успех воинов Новороссии свидетельствует о существенном улучшении в плане организации и снабжении своих сил, хотя на этом поприще еще следует провести колоссальную работу. Также новые победы в наступлении обусловлены не только героизмом бойцов Новороссии (что наблюдается в массовом количестве), но и позитивным сдвигом в направлении создания полноценных структур управления, организации, эффективном использовании освобожденных резервов после ликвидации очередных котлов, захваченной военной техникой и др.   

Напоследок следует отметить важный момент. При наступлении армий двух Республик противостоящие им силы территориальной обороны будут сталкиваться с проблемой психологического перехода из состояния мирного времени в состояние военного. И если бойцы Донбасса, как и его мирные жители, данный этап давно прошли, то сторонникам "единой и неделимой" это еще предстоит. Значит, преимущество здесь за Армией Новороссии, проводящей сейчас деоккупацию своей земли от украинских захватчиков. Естественно, все сказанное довольно условно, по причинам уже затронутым в данной статье, однако определенные выводы сделать можно.     

            

  

Константин Стригунов, 28 августа 2014 года

http://sks6891.livejournal.com/7606.html         

Комментарии (26)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    fixo 29 августа 2014 20:56

    Фюррер не согласился дать коридор для окруженных укров.
    Тогда, извини Украина, готовься принимать
    семьдесят Небесных сотен...
    Слава Героям Новороссии!

  2. Avatar
    alekc200862 29 августа 2014 21:26

    Цитата: electro-impulse
    А ДнепроГЭС у нас где находится, не подскажите?

    В Запорожье.

  3. Avatar
    Dore 29 августа 2014 21:27

    Цитата: electro-impulse
    Наверное, лучше будет взять впервую очередь Днепропетровск.

    На Крым !!!Ну и так по мелочи)) winked

  4. Avatar
    sergeks 29 августа 2014 22:04

    отмороженное наголову хунтовское население, яро поддерживавшее войну, должно на своей шкуре убедиться, что такое голод, холод и бомбежки. иначе до них не дойдет. До немцев дошло только в 1945, когда Берлин сравняли с землей..

  5. Avatar
    ZOZULA 29 августа 2014 22:06

    ...Сама не исчезнет, Вы правы Провидец! Но главная задача ЭТОЙ БОЙНИ, УСТРОЕННОЙ НА УКРАИНЕ - РАЗОРВАТЬ ПУПОВИНУ СВЯЗУЮЩУЮ ДВА БРАТСКИХ НАРОДА ВЕКАМИ. РАЗОРВАТЬ НАВСЕГДА!!! НАС УЖЕ ЗАСТАВИЛИ УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА, МЫ УЖЕ ГИБНЕМ ТЫСЯЧАМИ, ПОКА ЖИДЫ РАДУЮТСЯ СВОЕМУ ГЕШЕФТУ........РОССИЯ и РУССКИЕ ДОЛЖНЫ ВЫЙТИ ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ ОСВОБОДИТЕЛЯМИ, а НЕ ЗАХВАТЧИКАМИ...А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ТРАСФОРМАЦИЯ СОЗНАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ...НЕДАРОМ ВОЙНУ НАЧАЛИ ИМЕНОВАТЬ ГИБРИДНОЙ. ЗДЕСЬ ВЕДУЩУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ БОРЬБА ЗА ДУШИ ЛЮДЕЙ, ИХ СОЗНАНИЕ...Около 30 года шла эта ТИХАЯ война, а Вы хотите всё решить одним махом. наскоком и наездом? smile

  6. Avatar
    ZOZULA 29 августа 2014 21:30

    Армия Новороссии должна освободить только свои области и взять тайм аут до наступления холодов...С приходом морозов большинство горячих голов и пламенных свидомых сердец в Незалежний поостынут, а количество противников Хунты возрастет в разы... wink Ещё месяц-два и большинство в Украине будет умолять освободить их от ЖИДОВСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ.

  7. Avatar
    trumuniser 29 августа 2014 21:35

    Как бы не развивалась ситуация дальше, ясно одно, Новороссии быть и две области это не Новороссия. Видимо как только хунта потеряет ещё пару областей, она уже будет истерить не о войне, а о мире.

  8. Avatar
    Monah 29 августа 2014 21:39

    Не вижу смысла взрывать ГЭС.
    Спецуру б туда...

  9. Avatar
    Провидец 29 августа 2014 21:50

    Цитата: ZOZULA
    Ещё месяц-два

    так кричали такие как вы ровно месяц-два назад, а до этого ещё месяца 2 назад и до этого ещё месяца два назад, ваши розовые хотелки уже по срокам раз 5 вышли, а вы всё свою мантру толдычите нестесняясь, прям как пиндос троли, они тоже одно и то же повторяют несмотря на факты.

    Сто раз задавал этот вопрос таким как вы.
    Если через месяца-два то чё вы тут понацарапали не сбудется, вы вскроете себе вены или как то себя накажете? если нет, то нефиг людей вводить в заблуждение, из за ваших глупых реляций в Новороссии погибнут люди, вам же ничего не будет вы будете продолжать свою вот вот месяц два и всё хунта сама исчезнет ага.

  10. Avatar
    Shaman 29 августа 2014 22:07

    Как бы чё не было! До куда бы не дошли! На сколько бы не хватило бы!
    Но я желаю одного! ПОБЕДЫ людям, взявших в свои руки оружия, что бы отстоять свою землю, образ жизни и честь!!
    Савных побед ВАМ воины Новороссии!Удачи в бою! И исполнения задуманного!

  11. Avatar
    ZOZULA 29 августа 2014 22:18

    Гибнут тысячи? А сколько погибло, деградировало и не родилось за эти 23 года оккупации СССР? Помните, в Украине включили обратный отсчет: "НАС 52 миллиона"? А сейчас сколько, 42 миллиона?" Вы этих жертв не заметили? sad А уничтоженная армия, наука, культура?

  12. Avatar
    Ника 29 августа 2014 22:53

    И Харьков, и Запорожье, Одессу конечно, всё надо взять! Пусть не сразу,с передышкой, но взять. Мы верим,ждем и надеемся!

  13. Avatar
    Юрий_ 29 августа 2014 23:34

    Подойти к Днепру и не входя в город будить их в 4.00 -4.30, как эти мрази будят Киевский р-н Донецка из аэропорта. Так, что бы на своей шкуре прочувствовали, как оно!

  14. Avatar
    Julia71 30 августа 2014 07:01

    Цитата: ZOZULA
    ...РОССИЯ и РУССКИЕ ДОЛЖНЫ ВЫЙТИ ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ ОСВОБОДИТЕЛЯМИ, а НЕ ЗАХВАТЧИКАМИ...А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ТРАСФОРМАЦИЯ СОЗНАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ...НЕДАРОМ ВОЙНУ НАЧАЛИ ИМЕНОВАТЬ ГИБРИДНОЙ. ЗДЕСЬ ВЕДУЩУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ БОРЬБА ЗА ДУШИ ЛЮДЕЙ, ИХ СОЗНАНИЕ...Около 30 года шла эта ТИХАЯ война, а Вы хотите всё решить одним махом. наскоком и наездом? smile
    - +1000. Не знаю, что сейчас лучше, это и не нам с вами решать, но простые жители Запорожья, Харькова, Одессы сейчас пока не воспринимают ВС Новороссии как освободителей, общались, это, к сожалению, так. Так что может и прав (а) ZOZULA.

  15. Avatar
    ISO 77 30 августа 2014 08:04

    Цитата: alekc200862
    Цитата: electro-impulse
    А ДнепроГЭС у нас где находится, не подскажите?

    В Запорожье.
    иесть инфа. что колома приказал ее заминировать, вообще я думаю что города миллионники НОВОРОССЫ штурмовать небудут это приведет к большим потерям и большим разрушениям которые потом надо будет востанавливать не забывайте что наши БОГАТЫРИ воюют на своей земле, я думаю эти города надо брать из нутри спомощью ДРГ + НАРОД который против всей этой нечести.

  16. Avatar
    Staryj_Pogranichnik 30 августа 2014 09:40

    День Победы над бандеровской хунтой надо встретить в Киеве.

  17. Avatar
    Shalva 30 августа 2014 14:10

    Первый удар наступления надо нанести на Киев. Надо учитывать, что жидо-бандеровская хунта Украины это уже спрут. Из опыта единоборств со спрутами известно, что пытаться его победить и уничтожить отбивая ему щупальцы - это долго и трудно. Надо резко прорваться к его голове, резануть кинжалом по шее и вырвать голову. Тогда все щупальцы сразу становятся недееспособными.
    И не обязательно окупировать надолго весь Киев. Достаточно уничтожить или разогнать Кабмин, Генштаб и Верховну Раду. А потом наступать по нужным для создания Новороссии областям Украины.

  18. Avatar
    Константин Стригунов 30 августа 2014 14:35

    Цитата: Shalva
    Первый удар наступления надо нанести на Киев. Надо учитывать, что жидо-бандеровская хунта Украины это уже спрут. Из опыта единоборств со спрутами известно, что пытаться его победить и уничтожить отбивая ему щупальцы - это долго и трудно. Надо резко прорваться к его голове, резануть кинжалом по шее и вырвать голову. Тогда все щупальцы сразу становятся недееспособными.
    И не обязательно окупировать надолго весь Киев. Достаточно уничтожить или разогнать Кабмин, Генштаб и Верховну Раду. А потом наступать по нужным для создания Новороссии областям Украины.


    К сожалению, на такой поход у Новороссии просто нет сил. Поэтому лучше постепенно, цель за целью. А там видно будет.

  19. Avatar
    Провидец 30 августа 2014 21:44

    Цитата: ZOZULA
    Вы хотите всё решить одним махом. наскоком и наездом?

    Верно, одним махом наскоком.
    Сами же пишите цель стравливание народов, а для этого как нельзя лучше подходит длительная война и чем дольше тем лучше. Лучшим способом прекратить стравливание это быстрое подавление хунты всеми доступными средствами. А дальше взяв под контроль СМИ и включив там достоверную информацию исключив западное ховно, люди сами "прозреют", бандеровцами они стали с помощью СМИ, с помощью СМИ же они станут кем угодно достаточно лишь правильно преподносить новости.

  20. Avatar
    Провидец 30 августа 2014 21:45

    Цитата: ZOZULA
    Вы хотите всё решить одним махом. наскоком и наездом?

    Верно, одним махом наскоком.
    Сами же пишите цель стравливание народов, а для этого как нельзя лучше подходит длительная война и чем дольше тем лучше. Лучшим способом прекратить стравливание это быстрое подавление хунты всеми доступными средствами. А дальше взяв под контроль СМИ и включив там достоверную информацию исключив западное ховно, люди сами "прозреют", бандеровцами они стали с помощью СМИ, с помощью СМИ же они станут кем угодно достаточно лишь правильно преподносить новости.

  21. Avatar
    Провидец 30 августа 2014 21:46

    Цитата: ZOZULA
    Вы хотите всё решить одним махом. наскоком и наездом?

    Верно, одним махом наскоком.
    Сами же пишите цель стравливание народов, а для этого как нельзя лучше подходит длительная война и чем дольше тем лучше. Лучшим способом прекратить стравливание это быстрое подавление хунты всеми доступными средствами. А дальше взяв под контроль СМИ и включив там достоверную информацию исключив западное ховно, люди сами "прозреют", бандеровцами они стали с помощью СМИ, с помощью СМИ же они станут кем угодно достаточно лишь правильно преподносить новости.

  22. Avatar
    Провидец 30 августа 2014 21:46

    Цитата: ZOZULA
    Вы хотите всё решить одним махом. наскоком и наездом?

    Верно, одним махом наскоком.
    Сами же пишите цель стравливание народов, а для этого как нельзя лучше подходит длительная война и чем дольше тем лучше. Лучшим способом прекратить стравливание это быстрое подавление хунты всеми доступными средствами. А дальше взяв под контроль СМИ и включив там достоверную информацию исключив западное ховно, люди сами "прозреют", бандеровцами они стали с помощью СМИ, с помощью СМИ же они станут кем угодно достаточно лишь правильно преподносить новости.

  23. Avatar
    Провидец 30 августа 2014 21:47

    Цитата: ZOZULA
    Вы хотите всё решить одним махом. наскоком и наездом?

    Верно, одним махом наскоком.
    Сами же пишите цель стравливание народов, а для этого как нельзя лучше подходит длительная война и чем дольше тем лучше. Лучшим способом прекратить стравливание это быстрое подавление хунты всеми доступными средствами. А дальше взяв под контроль СМИ и включив там достоверную информацию исключив западное ховно, люди сами "прозреют", бандеровцами они стали с помощью СМИ, с помощью СМИ же они станут кем угодно достаточно лишь правильно преподносить новости.

  24. Avatar
    Провидец 30 августа 2014 21:48

    Цитата: ZOZULA
    Вы хотите всё решить одним махом. наскоком и наездом?

    Верно, одним махом наскоком.
    Сами же пишите цель стравливание народов, а для этого как нельзя лучше подходит длительная война и чем дольше тем лучше. Лучшим способом прекратить стравливание это быстрое подавление хунты всеми доступными средствами. А дальше взяв под контроль СМИ и включив там достоверную информацию исключив западное ховно, люди сами "прозреют", бандеровцами они стали с помощью СМИ, с помощью СМИ же они станут кем угодно достаточно лишь правильно преподносить новости.

  25. Avatar
    Провидец 30 августа 2014 21:49

    Цитата: ZOZULA
    Вы хотите всё решить одним махом. наскоком и наездом?

    Верно, одним махом наскоком.
    Сами же пишите цель стравливание народов, а для этого как нельзя лучше подходит длительная война и чем дольше тем лучше. Лучшим способом прекратить стравливание это быстрое подавление хунты всеми доступными средствами. А дальше взяв под контроль СМИ и включив там достоверную информацию исключив западное ховно, люди сами "прозреют", бандеровцами они стали с помощью СМИ, с помощью СМИ же они станут кем угодно достаточно лишь правильно преподносить новости.

  26. Avatar
    Foster 30 августа 2014 22:27

    Цитата: ISO 77
    В Запорожье. иесть инфа. что колома приказал ее заминировать, вообще я думаю что города миллионники НОВОРОССЫ штурмовать небудут это приведет к большим потерям и большим разрушениям которые потом надо будет востанавливать не забывайте что наши БОГАТЫРИ воюют на своей земле, я думаю эти города надо брать из нутри спомощью ДРГ + НАРОД который против всей этой нечести.


    Мужики, не забывайте, что кроме плотины у нас еще и атомная станция есть, целых шесть энергоблоков . Вот где может быть большой БУМ...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.