Ради достижения успеха в «битве за мозги» Киев сделал всё, чтобы прекратить доступ граждан к альтернативным новостям и аналитике. Он полностью закрыл информационное поле Украины для российских телерадиоканалов. Напомню, что когда путчистам понадобилось исключить из эфира российские каналы, они спешно сделали это с помощью Нацсовета по телевидению и радиовещанию, который незадолго до этого разогнали за служение прежней «злочынной» власти. Всем кабельным и эфирным сетям было предписано немедленно исключить из абонпакетов трансляции из РФ. А затем начались «наезды» на бумажно-электронные ресурсы (вспомним хотя бы нападение на редакцию киевской газеты «Вести» и др.).
Одним из первых инцидентов подобного рода было избиение гендиректора Национальной телекомпании Украины А. Пантелеймонова кучкой подонков — фашистских депутатов из «Свободы». Этому издевательству руководитель НТКУ подвергся за то, что пустил в эфир цитату из выступления В. Путина.
Я привел вопиющие факты, чтобы подчеркнуть, какой мертвой хваткой правящая группа экс-путчистов сразу вцепилась в СМИ. Она хотела немедленно переподчинить их себе, чтобы начать масштабную кампанию клеветы и дезинформации против России и непокорного Юго-Востока. НТКУ, получившая от бандеровцев нового директора, занялась массированной пропагандой украинского нацизма, к ней тут же примкнули прочие державные и коммерческие, как ныне принято говорить, теле — «фейкометы».
Итогом этого метания «желтых уток» стало одурманивание миллионов людей в центре и на западе Украины, привыкших некритично поглощать любой медиа-продукт. Бесстыдное искажение событий, подтасовки и клевета, — это арсенал подчиненных хунте СМИ.
Взять хотя бы последние события в Луганске, когда в своих сообщениях оттуда власть завралась так, что перехитрила сам себя, как подметил политолог В. Корнилов. Он написал на Фейсбуке:
«Украинское СНБО снова зажигает! Посмотрите на эту хронологию заявлений Лысенко по поводу Луганска:
- 18 августа: «В центральные части Луганска дошли некоторые наши подразделения. Бои идут уже на улицах города».
- 19 августа: «Освобожден один район Луганска, и продолжаются уличные бои в центральной части города».
- 20 августа: «Силы АТО контролируют уже бОльшую часть города, бои ведутся в самом центре».
- 25 августа: «Большую часть Луганска пока контролируют боевики, в северной части города закрепились украинские военные и именно оттуда будет продолжаться наступление на город и его освобождение».
Манеру киевской власти и ее медиа-клевретов освещать АТО и военные действия описывает сюжет «Киножурнал «Фитиль» про Порошенко и АТО в Новороссии»:
«Впрочем, смешного здесь, конечно, ничего нет. Больше не хочу приводить примеры вранья нацистской верхушки, противно. Лгут обо всем: о количестве погибших с той и другой стороны, о «зверствах» ополченцев, на деле устроенных карателями, о том, что якобы дончане бомбят свои собственные мирные кварталы и стреляют по родственникам и друзьям. О передвижениях войск и бронетехники, о гуманитарной помощи. А какая истерика поднялась во время прибытия российского гуманитарного автоконвоя! Как расстарались провластные СМИ изобразить караван с помощью «троянским конем» Путина, наполненным диверсантами и оружием! Какие волны оскорблений и клеветы поднялись в прямых эфирах и на страницах соцсетей! Хотя «конвой Путина» буквально на другой день после выхода из Подмосковья был у границы с Украиной, здесь пограничники и таможенники, выполняя приказ Киева, «мурыжили» его 10 дней. Они явно стремились задержать как можно подольше доставку спасительной помощи новороссиянам, для многих из которых каждый час ожидания был мучителен и означал рост количества смертей, болезней и страданий.
Информационные «вояки» раздували в угоду своим хозяевам циничную истерику. Наконец, когда руководством России было принято решение оборвать бюрократические проволочки и доставить груз пострадавшим, «бойцы идеологического фронта» принялись возопить о вторжении, а когда конвой разгрузился и ушел, сдулись, набирая воздуха для новых крикливых бурь в стакане, то бишь в эфире.
Поскольку война начата хунтой, имеющей целью геноцид и порабощение народа Новороссии, ей однозначно не интересны мирные переговоры и инициативы. Во всяком случае, до тех пор, пока она не испугается угрозы полного фиаско и грядущей ответственности перед лицом народного трибунала.
И хотя «всенародный» президент Порошенко убеждает аудиторию в том, что он несет Донбассу освобождение от «сепаратистов», в эти «мессиджи» ни один здравомыслящий человек поверить не может.
А тем более не верят сами пострадавшие донбассовцы, на себе испытавшие «гуманизм» киевских правителей.
Поэтому они, вынужденные оставлять свой дом и очаг, разрушенный карателями хунты, в большинстве своем стремятся мигрировать в Россию как в страну-сестру. Незначительная часть мигрантов, поверившая пропаганде Киева и попробовавшая обосноваться на западной Украине, столкнулась там с нередкими проявлениями неприязненного отношения «галичан» и дискриминацией от местных властей.
В Сети даже появилась группа «Я проти псевдобіженців» и другие страницы, полные ненависти к Донбассу и донбассовцам.
Вот какие сообщения там можно встретить:
«Оксана Семенова.
Пообщалась с беженкой из Славянска… Я никогда не думала, что смогу быть с живым существом такой жестокой. Слушала её и не могла понять, почему мне её не жалко, ведь она рассказывала страшные вещи… А потом спросила ее — ходила ли она на их референдум и как проголосовала. Оказалось, что проголосовала эта «колорадка» за отсоединение от Украины. Так какого <…> ты сюда приперлась, гоу хоум сдыхать за ДНР — сказала я ей. Я таким помогать НЕ буду»
.
Вот такое «гостеприимство» лишь за то, что человек рассказал правду о своем свободном волеизъявлении.
Или еще пример оттуда же:
«Ірина Стасюк.
«Тварюки (важко назвати їх людьми) окуповують західну Україну».
Местные жители, взволнованные умелым разжиганием межнациональной розни, боятся, что среди переселенцев с Донбасса могут оказаться «сепаратисты», которые будут сеять смуту. Стали звучать множественные призывы не принимать на запад мужчин, или отправлять всех переселенцев в фильтрационные концлагеря «для проверки на адекватность», проводить тотальные тесты на знание украинской «мовы» и т.д.
Некий львовянин Ярослав Гарасим изгаляется в соцсети:
Такие примеры можно множить. Несмотря на то, что переселенцы стараются найти общий язык с местными жителями.
А как относятся к беженцам в столице Украины? Все можно понять из этих сюжетов. Если ты не хочешь петь гимн Украины, которая бомбила твой дом, то мгновенно попадаешь в разряд ненавистных врагов и «агентов влияния». Даже будучи матерью маленького ребенка.
Во втором сюжете высокопоставленный хам-чиновник олицетворяет всю правящую украинскую верхушку.
Такова тенденция дедонбассизации Украины.
Тенденция, умело организованная властью. Она нацелена на то, чтобы зомбировать население оставшихся в подчинении Киева регионов эдаким своеобразным «условным рефлексом» на донбассовцев как на скрытых врагов Украины, «тварей неблагодарных» — по отношению к своим бандеровским «благодетелям», которые, вначале разбомбив их дома, «милостиво» разрешили мигрировать в эти самые, мирные пока, регионы.
Конечно, большой поток беженцев с Юго-Востока создает проблемы и для России. Людей нужно сразу расселить, обеспечить пособиями, затем оформить все документы и направить на постоянное место жительство в соответствии с программами переселения соотечественников. Но РФ не относится к ним как к «тварюкам з Донбасу». Потому что властная тенденция у России иная — помочь братьям и сестрам, людям «одной крови», одной веры, культуры, языка. Потому что справедливость и совесть — на стороне России и этих людей.
Егор Москвин
P.S. Немного юмора
Комментарии (10)
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники