Донбасс

Расширение Новороссии для её выживания

Новороссия в составе 2 республик и без признания ее международным сообществом нежизнеспособна.

Как только закончится война (в случае успешного отражения украинской агрессии и вытеснения украинских карателей с территории Донбасса), все упрется в экономику.

Донбасс слишком интегрирован в инфраструктуру Украины, и зная руководителей современной Украины, становится очевидным, что Донбасс додушат экономически, если не получится военным путем.
Например: Донбасс – это металлургия. Для выплавки металла нужна вода, воду на Донбасс гонят через целую систему каналов, вода нагнетается через станцию в Днепродзержинске - вотчине Яроша в составе каганата г-на Коломойского. 
Как думаете, они позволят течь воде на Донбасс для металлургии Новороссии, если уж Крыму воду отрубили?
Есть проблема с транзитом через территорию Нэзалежной угля из Новороссии в Европу. Думаете, позволят?
Плюс, вопрос: будут ли европейцы покупать уголь и металл у непризнанного образования?
Есть еще масса организационных и юридических вопросов, в которые Нэзалежная вставит палки Новороссии с превеликим удовольствием.

Следовательно, если Новороссии суждено быть, то ей надо расширяться до уровня самодостаточности (от 8 до 10 субъектов бывшей Украины) и добиваться признания.
То есть перед Новороссией стоит 2 задачи: 
1) военная – расширение;
2) политическая – признание.
Как это можно сделать?

Военная задача
Ее условно можно разделить на 2 части:

1) оборона с выматыванием и деморализацией противника;

2) собственно, контрнаступление.
Насчет обороны все вроде бы нормально, делается по-стрелковски: армия выбивается, трофеями ополченцы пополняются, боевой опыт и дух растут. Если ничего кардинально не изменится, существовать украинской армии 1,5-2 месяца осталось. После чего ее численность, в той части, что может худо-бедно воевать, станет меньше армии Новороссии и произойдет перелом.
Контрнаступление уже анонсировалось, всё уже обсудили: и варианты направления, и имеющиеся силы.
На «ВО» было много хороших статей и грамотных комментариев на тему того, в каком направлении и как нужно наносить удар, танковые колонны, ПВО для защиты и проч
Но движение «в лоб» может плохо закончиться, особенно если силы немногочисленны, армия нерегулярная и нет мощного тыла со снабжением.
Но почему-то не рассматривался вариант захвата изнутри.
Представим город X (Икс, чтобы кто-то ничего такого не подумал), некоторые жители которого еще поддерживают Россию.
Представляется разумным выделить для задачи 500 бойцов, в гражданском и без оружия небольшими группами или по одиночке в разное время зайти в город и остановиться на съемных квартирах (или еще где), под присмотром местных из надежных.
Отдельно также небольшими партиями завести оружие и попрятать по схронам.
Загодя составить списки из активистов майдана и ПС, желательно, с местами проживания.
В условленный день и час, взять оружие, надеть маски и взять под контроль инфраструктуру города, нейтрализовав неблагонадежных из вышеуказанных.
Взяв город изнутри, позвать ту самую колонну танков и грузовиков из Новороссии с подкреплением.
По поводу того, что местные не будут встречать танки с цветами.
Не будут.
Но и РПГ из-под юбки тоже вряд ли доставать будут и стрелять вслед колонне.
Жители Украины сейчас находятся в состоянии психоза из-за постоянного зомбирования укроСМИ.
Поэтому первым делом нужно будет отключить украинские каналы на телевышке и крутить что угодно, хоть Лебединое озеро, хоть Россия 24, хоть мультики. Лишь бы не укрозомбигеббельс-ТВ.
Несколько дней без зомбирования слегка облегчат душевное состояние местных.
Плюс к этому, необходимо будет сразу начать говорить с людьми.
Показать свои паспорта, чтобы они видели, что не «кадыровцы» к ним приехали и не москвичи, а такие же как они, жители бывшей Украины.
Нужно сделать подборку агитматериалов на тему того, что на самом деле происходит, показывать людям видео того, что творили в Донецке и Луганске.
С людьми нужно говорить и пытаться убедить, как бы это тяжело не было.
Вообще, Новороссии нужно создать свое министерство информации, где профессионалы будут вести нейтрализацию зомбирования укроСМИ. Нужно создать свой официальный телеканал «Новороссия», поставить мобильные точки трансляции и вещать на территорию Нэзалежной.
Возможно, я упрощаю, но таким способом – изнутри – можно отворить ворота в основные города будущей Новороссии.
Как бы зазомбированные жители Нэзалежной ни ненавидели ополченцев, крайне сомневаюсь, что они пойдут отстаивать свои города от «террористов». Скорее всего, отсидятся дома, благо, бомбить их не будут, и будут хмуро смотреть исподлобья.

 

Политическая задача
Что касается второй задачи – политической – то надо сделать после освобождения исторических регионов Новороссии следующее: перестать платить налоги Киеву и дать ему загнуться.
Плюс надо сформировать большую армию из всех, кто захочет примкнуть к Новороссии, и подойти к Киеву.
Основные деятели Майдана, вероятнее всего, уже сбегут. Тем, кто останется, надо будет выдвинуть ультиматум: переформатирование Украины в конфедерацию из 4 частей – Новороссия, Малороссия, Галичина и Закарпатье.
Именно в конфедерацию, а не федерацию.
Отличие см. в словаре, но главное в том, что 1) Киев признает Новороссию субъектом международного права, т.е. государством, 2) государства, составляющие конфедерацию, имеют право на выход из нее.
Оформив свою государственность, Новороссия может воспользоваться правом на выход из конфедерации и будет иметь полное право на признание в ООН.
Будучи признанными ООН, граждане Новороссии будут иметь нормальные паспорта, смогут летать за границу, Новороссия сможет беспрепятственно вести бизнес с другими странами.
Признание от Евразийского Союза не составит проблем.
Новороссия сможет вступить в ТС, затем в ЕвразЭС.
Галичина и Закарпатье смогут уйти в историческую родину, в Европу.
Малороссия с Киевом, освободившись от дурного влияния галичан, со временем также смогут прийти в ТС.
Именно конфедерация является наилучшим вариантом «развода» несочетаемых частей Нэзалежной.
И только военно-политическим путем это можно сделать.
Никакие переговоры с нацистами сейчас не помогут. Киевские власти недоговороспособны, словам их грош цена.

источник

Комментарии (26)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Сибиряк 23 августа 2014 13:26

    Если все пойдет "пучком" то Новый год ополчение будет встречать в Киеве. И город Х-это лучше Киев. Или сразу все города Восточной Украины.Но Харьков -однозначно.

  2. Avatar
    seligorsc 23 августа 2014 13:27

    так уроды останутся без моря где подмываться будут ?

  3. Avatar
    Сибиряк 23 августа 2014 13:30

    Поправка насчет "города-Х" Предлагаю-Фашингтон!!!А Обаму на пальму!

  4. Avatar
    lenovo 23 августа 2014 13:32

    в первую очередь надо освобождать Мариуполь ( заводы и порт) и Харьков...

  5. Avatar
    Сварожич 23 августа 2014 13:41

    Разумный материал. С шероховатостями, неточностями, вопросами, но - стратегия верная.
    Хотелось бы верить, что пятоколонники в Кремле не смогут помешать реализоваться этому плану.

  6. Avatar
    Etshe chego zahoteli 23 августа 2014 13:43

    Что интересно, Харьков, с большой вероятностью, встретит цветами (не все жители, конечно, но многие).

    Цитата: lenovo
    в первую очередь надо освобождать Мариуполь ( заводы и порт) и Харьков...

  7. Avatar
    Hun 23 августа 2014 13:56

    Военную часть статъи обсуждать не могу мотому что не разбираюсь, но политическая часть выглядит логично. После нейтрализации особо активных свидомитов думаю никто возражать против такого сценария не станет. Скорей всего перелом и разочарование в головах большинства зомбированных из среды укров наступит после освобождение Запорожья. Это будет для них большим духовным поражением, потому что многие считают его колыбелью украинского козачества. особенно остров Хортицу где согласно ново-укроповским легендам козаки упражнялись во владении всяких "боевых гопаков" и "хортингов". Уже представил как ходят свидомиты по улицам Львова с очень кислыми рожами:) В общем желаю удачи защитникам Новороссии и желаю всем жителям бывшей украины встратить новый год в Новороссийской конфедерации о которой писал автор статьи.

  8. Avatar
    vetko 23 августа 2014 14:18

    Супер статья!
    Полностью поддерживаю! Каждое слово!
    Даёшь мир! Свободу народам Украины!

  9. Avatar
    Миклуфи 23 августа 2014 14:25

    Надо решать проблемы по мере и поступления. Не откладывать конечно в долгий ящик,но и не зацикливаться.
    Сосредоточиться на главном,выгнать их за пределы Новороссии. Да так,что-бы их артиллерия не могла безнаказанно бить по городам.
    И только после этого совместно строить общее будущее,где не будет фашизма и будет мир и согласие!

  10. Avatar
    Остромиров 23 августа 2014 15:00

    «…Возможно, я упрощаю…».

    Нет, автор не упрощает.

    Автор исходит из НОРМАЛЬНОГО посыла «развода украины» на составные части, но не принимает во внимание интересы мирового окаянства, для которого прекращение «украинского гнойника» в том виде, в котором его прорвало на Юго-Восток НЕ-ЖЕ-ЛА-ТЕЛЬ-НО на как можно более длительный срок

    Для пиндосов – это ИДЕАЛЬНЫЙ шанс втянуть Россию в ДЛИТЕЛЬНЫЙ и ИЗМАТЫВАЮЩИЙ её ресурсы конфликт у себя на границах с задачей НАРАСТИТ напряжение внутри российского общества.

    Для пиндосов – это «подарок» судьбы…

    И от такого подарка пиндосы «за здоров живёшь» не откажутся и ни о какой самодостаточности предложенных частей «от украины» не может идти и речи.

    Надо понять, что мы сейчас живём в совершенно другой реальности и «рецепты» на развитие событий из «прежней жизни» – не сработают.

    Вполне возможно такое искажение окружающей действительности, о которой мы и не подозреваем…
    Как это было в канун Первой Мировой войны, когда на её уже пороге НИКОМУ и в голову не приходило, что она состоится…

  11. Avatar
    Остромиров 23 августа 2014 15:39

    Партизан 111 пишет: «…Новороссию поддержит Путин - Путина поддержит народ…».

    Поглядим…
    Тем более, что народ – народом, а «олигархи» – люди «без гражданства»: то есть над народом, но вне народа

    Да и на повестке дня «прицепом» к Новороссии уже просматривается – Приднестровье…

  12. Avatar
    Zengli 23 августа 2014 15:58

    Не мешало бы ополчению вести себя так и в тех городах, что и так с ними. У нас в городе ополчение делят на две части: ополченцы и сепоры. Первые воюют с нациками и в городе ведут себя уважительно к гражданскими, не пьют и поддерживают порядок. А сепоры отжимают машины, постоянно требуют каких-то денег, хамят и угрожают оружием! Это нормально? В городе где-то 5 различных группировок, которые друг с другом соперничают. Нет единоначалия. Например ополченцы Мозгового - очень серьезные, корректные ребята, бойцы, оказывают гуманитарную и другую помощь. Про остальных такого сказать не могу. Не посчитайте мой коммент провокацией - я поддерживаю наших парней-ополченцев, как и многие в моем городе! Но случаи мародерства очень негативно сказываются на отношении местного населения к ополченцам!

  13. Avatar
    kasper 23 августа 2014 16:44

    Не мешало бы ополчению вести себя так и в тех городах, что и так с ними. У нас в городе ополчение делят на две части: ополченцы и сепоры. Первые воюют с нациками и в городе ведут себя уважительно к гражданскими, не пьют и поддерживают порядок. А сепоры отжимают машины, постоянно требуют каких-то денег, хамят и угрожают оружием! Это нормально? В городе где-то 5 различных группировок, которые друг с другом соперничают. Нет единоначалия. Например ополченцы Мозгового - очень серьезные, корректные ребята, бойцы, оказывают гуманитарную и другую помощь. Про остальных такого сказать не могу. Не посчитайте мой коммент провокацией - я поддерживаю наших парней-ополченцев, как и многие в моем городе! Но случаи мародерства очень негативно сказываются на отношении местного населения к ополченцам! Согласен! в нашем городе людям в форме запретили продавать алкоголь,вплоть до конфискации всего магазина!

  14. Avatar
    cy--37 23 августа 2014 16:48

    Идея с "возгаранием внутри" используется уже давно в мире войны. Что касается Украины нужно в первую очередь начинать с городов в которых есть не малая поддержка населения. Ну и соответственно нужны деньги на такие акции.

  15. Avatar
    Игорь 23 августа 2014 16:52

    Цитата: Zengli
    Не мешало бы ополчению вести себя так и в тех городах, что и так с ними. У нас в городе ополчение делят на две части: ополченцы и сепоры. Первые воюют с нациками и в городе ведут себя уважительно к гражданскими, не пьют и поддерживают порядок. А сепоры отжимают машины, постоянно требуют каких-то денег, хамят и угрожают оружием! Это нормально? В городе где-то 5 различных группировок, которые друг с другом соперничают. Нет единоначалия. Например ополченцы Мозгового - очень серьезные, корректные ребята, бойцы, оказывают гуманитарную и другую помощь. Про остальных такого сказать не могу. Не посчитайте мой коммент провокацией - я поддерживаю наших парней-ополченцев, как и многие в моем городе! Но случаи мародерства очень негативно сказываются на отношении местного населения к ополченцам!

    и это какбЭ медицинский факт, прям как в "Чапаеве" - белые пришли - грабют, красные пришли - тоже понимаешь грабить начинают... Под маской ополчения, патриотов и прочих положительных персонажей ВСЕГДА будут появляться мародеры из числа местных криминальных структур, дезертиров, членов вражеских ДРГ... И одна из основных задач новой власти Донбасса - это наведение порядка в тылу и очищение территории от таких вот элементов

  16. Avatar
    kasper 23 августа 2014 16:53

    прочитал статью-чувства противоречивые... как мы сейчас ненавидим нациков и т.п.,так и нас могут ненавидеть потом. если,во всех перечисленных областях большинство будет поддерживать перераздел Незалежной,тогда все получится. А если не захотят?силой брать? да и вспомните начало-Луганск и Донецк не хотел раздела Украины,и только после многочисленных бомбоударов не захотели иметь ничего общего с украми. так что,тут думать надо очень хорошо как все сделать,чтоб все получилось хорошо,и что самое главное-мирно.

  17. Avatar
    ikoama1 23 августа 2014 16:54

    Планы колоссальные, и здесь очень важен вопрос идеологии. Власть в Новороссии должта быть народной, но и денежные мешки и старые элиты нельзя восстанавливать против себя. Особенно в переходной период. Так называемые европейские ценности следует именовать как общечеловеческие. Следует помнить о миллионах желающих сближения с ЕС. Поэтому курс надо обозначить на нормализацию отношений с Россией при возможностях на западе. 9 из 10 моих знакомых оправдывают жестокость хунты сохранением терр-целостности. Обыватель панически боится изоляции от запада, а изоляция от России их не страшит, как ни крути но запад сильнее России. Следовательно провозгласить целью войны не сепаратизм, а свержение преступной кровавой власти в рамках единого государства. По ходу увеличения территории подконтрольной вооружённой оппозиции, де факто это будет терр-я Новороссии. Сомневаюсь, что РФ и ЕС устраивает вместо одной Украины 3-4 новых государства. Хотелось бы сохранить единое государство Новороссии и Украины. Таким образом у хунты будет выбит мощный идеологический и мобилизационный аргумент. Сам факт присутствия Новороссии в новом государстве остановит бандеризацию Украины и сползание её к антироссийской модели государства.

  18. Avatar
    YUliya 23 августа 2014 17:22

    Цитата: Сибиряк
    Поправка насчет "города-Х" Предлагаю-Фашингтон!!!А Обаму на пальму!

    Не, Америку надо Леонарду Пелтиеру отдать!

  19. Avatar
    Шурик 23 августа 2014 18:09

    Слова правильные. Мысль поддерживаю.
    Уточнение: в предложенным автором нет ничего нового, т.к. в зеркальном отражении предлагаются действия уже по факту реализованные Госдепом-ФБР-АНБ-СБУ, только сжатые во времени. По времени возможной реализации автор - бо-ольшой оптимист. Я - не очень оптимист, поэтому сделал бы поправку по времени 1:2 в сторону увеличения по времени реализации планируемого

  20. Avatar
    JX_Denis 23 августа 2014 18:53

    Аналитика она такая аналитика... Первым делом нужно выдавить с территории ЛНР и ДНР уко-войска, а потом уже можно поднимать людей Харькова и далее по списку. В Харькове большинство за Новороссию но в тоже время не хотят судьбы городов Новороссии... по этому сначала откинуть армию, потом звать к себе другие области обещая помощь! Вот тогда народ поднимется! А по поводу признания то достаточно, чтоб признала Россия но чтоб признала Россия нужно дойти до Одессы, а там и необходимое разблокирование Приднестровья! Или думаете случайно что в Новороссии много из Приднестровья)))

  21. Avatar
    retyu675 23 августа 2014 20:55

    Цитата: JX_Denis
    ...;;;В Харькове большинство за Новороссию но в тоже время не хотят судьбы городов Новороссии... по этому сначала откинуть армию, потом звать к себе другие области обещая помощь! Вот тогда народ поднимется!..............))

    Само по себе ничего не подымется. Майдан подпитывали финансами и талантливым менеджментом, мощнейшей пропагандой, и только потом на сцену вышли вооружённые люди.

  22. Avatar
    maximGR 24 августа 2014 00:07

    Из плюсов статьи явный один - "вода на нашу мельницу".

    Относительно РДГ, последовательность должна быть обратной: первичный сбор данных о социально-политических настроениях, подготовка информационно-агитационных материалов, вливание, повторный сбор данных (обратная связь), принятие решения о методах установления контроля над административно-территориальной единицей.
    В идеале, можно обойтись вообще без применения огнестрельного оружия.

    перестать платить налоги Киеву и дать ему загнуться.

    Это выглядит как кусочек из другого текста.

    Но общую направленность, скорее, готов одобрить. Автору успехов и дальнейшего развития.

  23. Avatar
    Аштри 24 августа 2014 05:06

    Цитата: kasper
    да и вспомните начало-Луганск и Донецк не хотел раздела Украины,и только после многочисленных бомбоударов не захотели иметь ничего общего с украми. так что,тут думать надо очень хорошо как все сделать,чтоб все получилось хорошо,и что самое главное-мирно.

    ==================

    Всё очень тщательно считать надо.
    С одной стороны - спешить не надо. И тогда время + ожидаемый коллапс разваливающейся экономики, заставят людей соображать лучше и все процессы могут пойти более мирным путём. И при уменьшении активности пиндосов на Украине... что маловероятно. Потому как то, что делают с людьми СМИ на Украине вкупе с террором СБУ, это нечто даже более эффективное действо в плане деструкции общества, нежели воюющая украинская армия.
    С другой стороны, коллапс экономики может раскрутить такой маховик механизма саморазрушения, который остановить будет слишком сложно и очень дорого.

    Идеальный вариант: население резко прозревает "самостоятельно", смелеет и брожение начинается изнутри - Харьков-Одесса-и др. И своими руками сворачивает шеи тем немногочисленным говнюкам, которые сейчас держат города в страхе - как бандиты 90-х. Начинать следует с физического устранения главных фигур, естественно.
    Но этот вариант слишком оптимистичен, близок к фантастике.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.