Донбасс

Жизнь в Украине стала "налаживаться". Украинцы готовятся провести зиму на дачах

 

Из-за возможных проблем с отоплением этой зимой множество украинцев рассматривает возможность переезда на дачи и в загородные дома.

«Сосед напротив обшивает дом пенопластом и поставил душ и туалет в доме. Говорит, что в квартирах в городе не будет отопления из-за дефицита газа и выжить можно только на даче. Сейчас каждые выходные привозит на машине продуктовые запасы, чтобы зимой было, что есть», - приводит слова жительницы Запорожья РИА «Новости».

Аналогичная ситуация сложилась и на территории Днепропетровской области.

«Мы с мужем наняли людей, которые вырубили нам лесопосадку. Дрова сложили в сарай — на зиму. В домике у нас есть печка, которой мы не пользовались уже лет 15. Сейчас муж ее чинит, чтобы можно было топить», - рассказала жительница Днепропетровска.

Некоторые планируют использовать более дешевые виды топлива.

«Если топить не дровами, а палетами из шелухи подсолнечника, получится гораздо дешевле, ведь тонна палет стоит 1000 грн, и мне хватит этого где-то на месяц-полтора, а дрова стоят в три раза дороже», - отмечает жительница села Макаров на территории Киевской области.

 

О резком скачке спроса на работы по утеплению дачных домов также говорят и строители.

Стоит напомнить, что с 16 июня «Газпром» перевел украинский «Нафтогаз» на систему предоплаты и теперь через газотранспортную систему Украины проходят лишь транзитные объемы, которые предназначаются для стран Европы.

Ранее глава украинского Минэнерго Юрий Продан заявлял, что поставки газа из России снижены до нуля. Вскоре Киев сообщил о создании кризисного энергетического штаба.

 

Вот такое оно, начало пути в европу.

Комментарии (19)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Свенельд 23 августа 2014 03:37

    Украинцы,даю бесплатный совет.Сшиваете 2 матраса,залезайте туда как в норку,чтобы торчала только голова.На неё оденьте шапку ушанку.Спать будет тепло и уютно.И купите спрэй от вшей.

  2. Avatar
    petrovich2008a 23 августа 2014 08:27

    Да, заготавливаем дровишки. И надеемся на ,,теплую,, зиму.

  3. Avatar
    Shaman 23 августа 2014 08:35

    А зима, как правило, будет О-О-очень холодной! Надеюсь бойцы Новороссии отгонят укрофашистов подальше от своих домов и подадут в них тепло!!

  4. Avatar
    tork 23 августа 2014 10:12

    С нетерпением жду зимы.
    Жалко, что сентябрь у них намечается жаркий.

  5. Avatar
    dixon 23 августа 2014 10:51

    Жизнь в Украине стала "налаживаться". И какие, «позитивные» комментарии. Ведь это относится не только к скачущим на майдане бендерам и прочей мрази, но и к детям, старикам защищавшим когда-то нашу родину от немецко-фашистских оккупантов. Преданных в девяностых годах, лицемерными подонками, одним росчерком пера, отправивших их в другую страну.

  6. Avatar
    Gudvin 23 августа 2014 12:08

    Цитата: dixon
    Жизнь в Украине стала "налаживаться". И какие, «позитивные» комментарии. Ведь это относится не только к скачущим на майдане бендерам и прочей мрази, но и к детям, старикам защищавшим когда-то нашу родину от немецко-фашистских оккупантов. Преданных в девяностых годах, лицемерными подонками, одним росчерком пера, отправивших их в другую страну.
    эти старики и вырастили поколение скачущее на майдане. теперь пусть пожинают плоды своей незалежности. ну а дети....что сказать про детей? лес рубят шепки летят...может эта зима детям запомнится и в будущем они уже не будут устраивать майданы. этой зимой вымрет много украинцев... думаю миллионов 5 точно

  7. Avatar
    stelsx 23 августа 2014 12:17

    Наивно! Ой как наивно!..
    Интересно замечают ли те "продвинутые" горожане, которые свозят на дачи подукты и пр. для зимовки, что военные действия ведутся в основном в частном секторе и мелких городишках (крупные населенные пункты с населением от +50 тыс., как правило, не по зубам ни хунте ни разношерстным бандитам). Так вот, заверяю, что количество грабежей и погромов на душу населения на периферии будет в разы больше. Исконно городским жителям выезд на дачу - это уже романтика и экстрим, поэтому им кажется в подавляющем большинстве, что если они уедут из города в село, то там будет спокойнее.
    ХА! :D * 1 000 000 !
    Ребята не обольщайтесь! Село будут грабить в первую очередь и с пристрастием, поскольку это легче делать, чем крупные хорошо защищаемые нас. пункты. Ни кто не поедет за 50 км выручать вас на вашей даче, если вас захотят ограбить или чего хуже (звони - не звони в рельсу, ни кто не прийдет - проверено!!!). Дачи в сравнении с селами и деревнями в этом списке - просто клондайк какой-то! Почему, да потому, что там даже противостоять бандитам некому будет (нет даже сельских соседей, которые живут рядом десятки лет и которые друг друга знают как облупленных и водку пьянствуют вместе каждую неделю, которые знают местность и с двустволками в каждом доме, которые худо-бедно смогут собраться по 5-6 домов, чтобы противостоять хотя бы мелким бандам). Более того, если формальное село все-таки имеет некоторую плотность заселения и мало пустующих построек, (таким образом для чужаков не понятно все-таки, с кого лучше начинать "раскулачивание") то в дачных массивах заселенными в зинее время оказываются 1-2 хозяйства на сотню, которые во первых находятся на расстоянии сотен метров друг от друга, а во-вторых "светятся" (огни в окнах, дым, тропинки на снегу и пр...) на дачном небосклоне как звезды первой величины, четко указывая, куда нужно идти грабить в первую очередь, где есть запасы, ресурсы и в конечном итоге, где можно жить или перекантоваться зимой в тепле, если устранить хозяев. Не забывайте, что первая причина создания городов во все времена и во все цивилизации - это защита большой кучей мирного населения от агрессора (города не зря часто начинали строить с крепостей)! Поэтому везите все ценности на дачи, везите побольше и ждите гостей!

  8. Avatar
    dixon 23 августа 2014 16:08

    Цитата: Gudvin
    Цитата: dixon
    Жизнь в Украине стала "налаживаться". И какие, «позитивные» комментарии. Ведь это относится не только к скачущим на майдане бендерам и прочей мрази, но и к детям, старикам защищавшим когда-то нашу родину от немецко-фашистских оккупантов. Преданных в девяностых годах, лицемерными подонками, одним росчерком пера, отправивших их в другую страну.
    эти старики и вырастили поколение скачущее на майдане. теперь пусть пожинают плоды своей незалежности. ну а дети....что сказать про детей? лес рубят шепки летят...может эта зима детям запомнится и в будущем они уже не будут устраивать майданы. этой зимой вымрет много украинцев... думаю миллионов 5 точно

    Как хорошо, всех под одну гребенку. Насчет выросшего поколения, у нас России намного отличается? "Что сказать про детей? лес рубят шепки летят",- чем мнение отличается от скачущих на майдане?

  9. Avatar
    Gudvin 23 августа 2014 16:27

    Цитата: dixon
    Цитата: Gudvin
    Цитата: dixon
    Жизнь в Украине стала "налаживаться". И какие, «позитивные» комментарии. Ведь это относится не только к скачущим на майдане бендерам и прочей мрази, но и к детям, старикам защищавшим когда-то нашу родину от немецко-фашистских оккупантов. Преданных в девяностых годах, лицемерными подонками, одним росчерком пера, отправивших их в другую страну.
    эти старики и вырастили поколение скачущее на майдане. теперь пусть пожинают плоды своей незалежности. ну а дети....что сказать про детей? лес рубят шепки летят...может эта зима детям запомнится и в будущем они уже не будут устраивать майданы. этой зимой вымрет много украинцев... думаю миллионов 5 точно

    Как хорошо, всех под одну гребенку. Насчет выросшего поколения, у нас России намного отличается? "Что сказать про детей? лес рубят шепки летят",- чем мнение отличается от скачущих на майдане?

    у вас майдана не было!!!! а как воспитывать своих детей сами решайте.

  10. Avatar
    dixon 23 августа 2014 17:19

    [/quote]
    у вас майдана не было!!!! а как воспитывать своих детей сами решайте.[/quote]
    Майдана действительно не было, наверное бог отвел, детей растим, как можем, спасибо. Странно, но вот, что интересно, ополченцы на сколько видно, проявляют гуманность даже к укровоякам. Впрочем, если вам доставит какое то удовлетворение, что как вы пишите,- «этой зимой вымрет много украинцев... думаю миллионов 5 точно», не могу вам ничем возразить, наверное так и будет. Большое спасибо за ваше мнение.

  11. Avatar
    Gudvin 23 августа 2014 19:01

    [quote=dixon][/quote]
    у вас майдана не было!!!! а как воспитывать своих детей сами решайте.[/quote]
    Майдана действительно не было, наверное бог отвел, детей растим, как можем, спасибо. Странно, но вот, что интересно, ополченцы на сколько видно, проявляют гуманность даже к укровоякам. Впрочем, если вам доставит какое то удовлетворение, что как вы пишите,- «этой зимой вымрет много украинцев... думаю миллионов 5 точно», не могу вам ничем возразить, наверное так и будет. Большое спасибо за ваше мнение.[/quote]
    я вам скажу так! во первых в Новороссии живут такие же люди как и везде и у них тоже и милосердие и жалость есть.и вояк укровских они жалеют. на западе украины 23 года воспитывалась ненависть ко всему русскому АБСОЛЮТНО КО ВСЕМУ РУССКОМУ!!! ТЕПЕРЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ВЫЖЕЧЬ ЭТУ ДИКУЮ РУСОФОБИЮ КАЛЕНЫМ ЖЕЛЕЗОМ!ИМЕННО ВЫЖЕЧЬ БЕЗ МЕНДАЛЬНИЧАНИЙ И ТОЛЕРАНТНОСТИ! Новороссия не сдастся и это уже понятно как божий день. что будет потом с Новороссией после войны пока неизвестно но вам Россиянам придется помочь построить новое государство Новороссия.нет не материально а именно морально поддерживая и учить уму разуму людей которые будут жить в Новороссии.не насаждать учения а именно учить как надо строить свое госсударство!надеюсь вы меня понимаете?

  12. Avatar
    dixon 23 августа 2014 20:49

    Цитата: Gudvin
    Цитата: dixon

    я вам скажу так! во первых в Новороссии живут такие же люди как и везде и у них тоже и милосердие и жалость есть.и вояк укровских они жалеют. на западе украины 23 года воспитывалась ненависть ко всему русскому АБСОЛЮТНО КО ВСЕМУ РУССКОМУ!!! ТЕПЕРЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ВЫЖЕЧЬ ЭТУ ДИКУЮ РУСОФОБИЮ КАЛЕНЫМ ЖЕЛЕЗОМ!ИМЕННО ВЫЖЕЧЬ БЕЗ МЕНДАЛЬНИЧАНИЙ И ТОЛЕРАНТНОСТИ! Новороссия не сдастся и это уже понятно как божий день. что будет потом с Новороссией после войны пока неизвестно но вам Россиянам придется помочь построить новое государство Новороссия.нет не материально а именно морально поддерживая и учить уму разуму людей которые будут жить в Новороссии.не насаждать учения а именно учить как надо строить свое госсударство!надеюсь вы меня понимаете?


    Здесь я с вами полностью согласен. Хотя вы пишите учить уму разуму людей которые будут жить в Новороссии. Чему можно научить людей с таким огромным сердцем и мужеством, поучится надо у людей Новороссии, многим Россиянам. Помощь должна быть не только моральной, но и материальной и трудовой, какой угодно, не cможет помочь наше правительство, так поможем мы простые люди. Скажу вам так, когда зажглась Новороссия, у людей в России загорелась искра надежды, на новое свое рождение. Новороссия будет жить, и даже мысль об обратном, лично для меня, уже равносильна самоубийству!!!

  13. Avatar
    Gudvin 23 августа 2014 21:04

    Цитата: dixon
    Цитата: Gudvin
    Цитата: dixon

    я вам скажу так! во первых в Новороссии живут такие же люди как и везде и у них тоже и милосердие и жалость есть.и вояк укровских они жалеют. на западе украины 23 года воспитывалась ненависть ко всему русскому АБСОЛЮТНО КО ВСЕМУ РУССКОМУ!!! ТЕПЕРЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ВЫЖЕЧЬ ЭТУ ДИКУЮ РУСОФОБИЮ КАЛЕНЫМ ЖЕЛЕЗОМ!ИМЕННО ВЫЖЕЧЬ БЕЗ МЕНДАЛЬНИЧАНИЙ И ТОЛЕРАНТНОСТИ! Новороссия не сдастся и это уже понятно как божий день. что будет потом с Новороссией после войны пока неизвестно но вам Россиянам придется помочь построить новое государство Новороссия.нет не материально а именно морально поддерживая и учить уму разуму людей которые будут жить в Новороссии.не насаждать учения а именно учить как надо строить свое госсударство!надеюсь вы меня понимаете?


    Здесь я с вами полностью согласен. Хотя вы пишите учить уму разуму людей которые будут жить в Новороссии. Чему можно научить людей с таким огромным сердцем и мужеством, поучится надо у людей Новороссии, многим Россиянам. Помощь должна быть не только моральной, но и материальной и трудовой, какой угодно, не cможет помочь наше правительство, так поможем мы простые люди. Скажу вам так, когда зажглась Новороссия, у людей в России загорелась искра надежды, на новое свое рождение. Новороссия будет жить, и даже мысль об обратном, лично для меня, уже равносильна самоубийству!!!

    там люди конечно же патриотичные и смелые! но придет мир и надо будет выстраивать свое государство.вы их к себе не возьмете и это неоспоримый факт! не забывайте они там жили 23 года в полной прострации коррупции криминале. у них целое поколение выросло на "понятиях" после войны Россия на государственом уровне будет помогать но тайно а вот обществености россиян придется поднапрячся! им не нужна материальная помощь они сами умеют работать а вот научить людей строить свое государство без криминала вам придется! сейчас Россия возрождается и самое главное достижение русского народа и России что вы начали учится ДОГОВАРИВАТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ!!! не бить морды друг другу а именно ДОГОВАРИВАТСЯ! и этому надо будет научить новороссов.надо будет учить людей менталитету и жить в 21 веке а не в девяностых в которых они до сих пор живут...ну примерно так выглядит мое мнение. мы в Израиле всем сердцем поддерживаем Новороссию и ее борьбу за независимость .помогаем как материально так и морально .есть те кто учат воевать новороссов (наверно поэтому у них такие маленькие потери) но мы далеко а вы рядом! только не мните под себя Новороссию!!!

  14. Avatar
    Игорь 23 августа 2014 21:20

    Цитата: Gudvin
    этой зимой вымрет много украинцев... думаю миллионов 5 точно

    была тут статейка про укроблогера - хербыпомнилкакегозовут... он примерно так же рассуждал, что нужно убить половину населения Донбасса... логично так рассуждал, с его точки зрения. Вот как Гудвин рассуждает из своего Изумрудного города... Как то грустно от таких вот рассудителей и с одной и другой стороны. А грусть от того, что они же стараются навязать всем свою - ЕДИНСТВЕННОПРАВИЛЬНУЮ точку зрения. По их понятиям - все будет хорошо, плохие погибнут, хорошие... бля, тоже видимо погибнут. Но ведь главное враги перемрут. Это же главное, мир во всем мире...

  15. Avatar
    Игорь 23 августа 2014 21:27

    Цитата: Gudvin
    не забывайте они там жили 23 года в полной прострации коррупции криминале. у них целое поколение выросло на "понятиях"

    вот жеж отжег автор!!! Ну просто напалмом наповал - у них там!!! А у нас тут? Сильно отличилось? Не ловят толпами чиновников и прокуроров за границами, куда они подались от розыска на местах? А сколько еще в нормальном самочувствии продолжает работать на благо... чего то там? А может я просто ошибаюсь и вы правда живете в Изумрудном городе, а министры у вас Пугало, Железный дровосек/ не путать с правосеком/, и исчо какой то там Лев /куда уж без евреев/. С премьером Элли... Тогда да - можно заявлять, что у НИХ там 23 года коррупция, содом и тирания...

  16. Avatar
    Gudvin 23 августа 2014 21:43

    Цитата: Игорь
    Цитата: Gudvin
    не забывайте они там жили 23 года в полной прострации коррупции криминале. у них целое поколение выросло на "понятиях"

    вот жеж отжег автор!!! Ну просто напалмом наповал - у них там!!! А у нас тут? Сильно отличилось? Не ловят толпами чиновников и прокуроров за границами, куда они подались от розыска на местах? А сколько еще в нормальном самочувствии продолжает работать на благо... чего то там? А может я просто ошибаюсь и вы правда живете в Изумрудном городе, а министры у вас Пугало, Железный дровосек/ не путать с правосеком/, и исчо какой то там Лев /куда уж без евреев/. С премьером Элли... Тогда да - можно заявлять, что у НИХ там 23 года коррупция, содом и тирания...

    ничего не понял!)) вы как то внятно можете истолковать мыслю свою?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.