Донбасс

Колонну беженцев в Луганском регионе обстреляли из "Градов"

В Луганской народной республике была обстреляна колонна беженцев. Обстрел колонны вёлся из установок «Град», и это несмотря на то, что автомобили и автобусы двигались под белыми флагами. Многие из тех, кто находился в колонне, погибли. Данных о точном числе жертв атаки на колонну беженцев пока нет. Об этом сообщает BBC.

Как только информация об обстреле колонны беженцев из «Градов» попала в СМИ, в пресс-службе так называемой «АТО» поспешили объявить, что стреляли «террористы» (так Киев продолжает именовать ополченцев ДНР и ЛНР). В то же время лидеры ЛНР и ДНР заявляют, что ополченцы не наносили удара по беженцам, и что в атаке на гражданских лиц прослеживается почерк украинских карательных отрядов, которые орудуют на территории Луганского и Донецкого регионов. В руководстве Новороссии говорят о том, что нападение на гражданскую колонну – это очередная провокация карателей, которые делают всё, чтобы продолжать сеять смерть и хаос в регионе.

Вице-премьер ДНР Андрей Пургин в интервью Reuters, поспешившему обвинить ополченцев в обстреле колонны, сказал:

Украинцы сами бомбят дорогу с самолётов и обстреливают "Градами". Сейчас, похоже, они убили больше мирных граждан, чем они убивали в последние месяцы. У нас нет возможности отправить "Грады" в этот район.

Действительно, район, в котором произошёл обстрел колонны беженцев «Градами», контролируется украинской национальной гвардией, а потому разговоры о том, что ополченцы смогли перебросить РСЗО именно сюда – под нос карателям – выглядят, по меньшей мере, странно.
Буквально за пару часов до трагедии с беженцами штаб «АТО» распространил информацию, что укровояки вошли в населённый пункт Хрящеватое. Именно здесь впоследствии и был нанесён удар по колонне гражданских лиц.
Источник

 

UPD: Захарченко опроверг факт обстрела колонны на территории ЛНР

 

Комментарии (25)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    бубур11 18 августа 2014 17:54

    "Колонну обстреляли Террористы" это оговорка по Фрейду.
    Украинские Террористические вооружённые силы, проводящие по приказу американских марионеток планомерный геноцид жителей Донбасса, совершили ОЧЕРЕДНОЕ военное преступление против Человечности.
    Пускай пожнут то что посеяли полной мерой.

  2. Avatar
    Толик34 18 августа 2014 18:18

    ГОРЕТЬ В АДУ БУДУТ МРАЗИ!!!!!В Киев нужно идти однозначно и чтобы ни одна ПАДЛА не ушла.......

  3. Avatar
    Гюрза 18 августа 2014 18:19

    И после этого взятых в плен карателей, относиться к ним гуманно не стоит! Уничтожать их не смотря ни на что!!!

  4. Avatar
    locman60 18 августа 2014 18:43

    удивляюсь нашим законам....расстелять на до этих перебегающих пиндосов

  5. Avatar
    Толик34 18 августа 2014 18:46

    Сколько ненависти...как можно отнимать людские жизни.....как этим выродкам потом спится после такого.......рухнули в какоето средневековье.......как тяжело на душе....орать благим матом хочется.......

  6. Avatar
    seligorsc 18 августа 2014 18:50

    сушка есть хоть один раз по киеву п...дануть

  7. Avatar
    cvv 18 августа 2014 19:07

    "Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
    Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
    Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."

  8. Avatar
    Corwin 18 августа 2014 19:34

    Цитата: бубур11
    "Колонну обстреляли Террористы" это оговорка по Фрейду.

    Кстати да. В том что колонну беженцев обстреляли именно террористы нет никаких сомнений. Далее должно было быть примерно так: "Пока что ни одна из участвующих в карательной операции террористических группировок ответственность за теракт на себя не взяла"

  9. Avatar
    Париж 18 августа 2014 19:49

    Полностью поддерживаю мнение Гюрзы! Гуманное отношение к убийцам а они осознанно убивают мирных людей, не может иметь место!!!!!

  10. Avatar
    Vlad1917 18 августа 2014 19:50

    Всё, сам нашёл.
    "в результате артудара по позициям ВСУ у Хрящеватой противник понес потери, предположительно до 30-ти 200х."

    https://vk.com/wall-70006340_983854?reply=984177

    аналогичное сообщение, но ещё вчера.

    Можно подправить этот пост (убрать этот абзац), и оба поста пропустить. Типа плюрализм. Ну и у других этого вопроса возникать не будет.

  11. Avatar
    Париж 18 августа 2014 19:52

    Поэтому не всегда понятны действия ополченцев, когда они отпускают этих .... !!!

  12. Avatar
    Vlad1917 18 августа 2014 19:56

    хм... а где премодерация? И даже пожаловаться на себя не могу... :/

    В общем, сначала нашёл сегодняшее сообщение
    "В результате артудара по позициям ВСУ у Хрящеватой противник понес потери, предположительно до 30-ти погибших. "
    http://dnr.today/news/svodka-ot-shtaba-mo-dnr-za-poslednie-sutki-18-08-2014/

    Написал пост о нём. Тот не появился. Я решил, что модераторы не пускают. Ещё порылся, нашёл (см. мой пост выше). О чём тоже написал. Оказалось, дело не в модерации, а просто первое сообщение хз почему не прошло.

    Короче, бред. Забейте. :)

  13. Avatar
    Париж 18 августа 2014 19:57

    Я согласна с комментарием Гюрзы!!!

  14. Avatar
    tork 18 августа 2014 20:10

    Цитата: cvv
    "Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
    Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
    Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."

    Неправильно.
    Про друзей не забывай.
    Равнодушных убеждай.
    Врагов убивай первым.

  15. Avatar
    Croco 18 августа 2014 20:27

    У меня просто нет слов...МРАЗИ, ТВАРИ... Ведь знали по чему пускают залпы, по мирной колонне, с детьми и женщинами!!! Я уверен, что это делали не военные, а отморозки типа ПС и им подобные!!! Читал на этом сайте, что ополченцы ввели смертную казнь - полностью поддерживаю!!! Можно простить и нос утереть от кровавых соплей солдату ВСУ, но этих безбашенных тварей (ПС и подобные) надо уничтожать, без суда и следствия - война не объявлена, пусть суки ищут Конвенцию, где они пленные!!! Без притензий и наемники - чем больше их поляжет (они твари вообще без всякого статуса для сторон), тем больше их матери задумаются в этом ЕС

  16. Avatar
    Подмосковье 18 августа 2014 20:30

    А у меня другой вопрос. Кто такой умный в Луганске занимается организацией колонн с бежннцами, если не согласован коридор и АБСОЛЮТНО ТОЧНО ИЗВЕСТНО, ЧТО ДОРОГИ ПРОСТРЕЛИВАЮТСЯ И БЕЖЕНЦЕВ УБИВАЮТ?
    Руководство Луганска не может остановить людей от, хотя бы, организованного самоубийства?

  17. Avatar
    Etshe chego zahoteli 18 августа 2014 20:56

    А кто сказал, что колонна из Луганска?
    Цитата: Подмосковье
    А у меня другой вопрос. Кто такой умный в Луганске занимается организацией колонн с бежннцами, если не согласован коридор и АБСОЛЮТНО ТОЧНО ИЗВЕСТНО, ЧТО ДОРОГИ ПРОСТРЕЛИВАЮТСЯ И БЕЖЕНЦЕВ УБИВАЮТ?
    Руководство Луганска не может остановить людей от, хотя бы, организованного самоубийства?

  18. Avatar
    Croco 18 августа 2014 21:01

    Коридор для белых грузовиков был согласован на всех уровнях укропов и ЕС, и что? Где колонна сейчас находится? С кем можно договариваться? Что чувствуют водители этой колонны? Они заложники или храбрецы?
    У УКРОПОВ нет принципов, они просто МАРИОНЕТКИ(власть держащие), а остальные оболваненные.

  19. Avatar
    olegasan64 18 августа 2014 21:07

    укрошелупонь на интере лжет чудовищно по этому поводу пидоры

  20. Avatar
    бубур11 18 августа 2014 21:54

    Цитата: Corwin
    "Пока что ни одна из участвующих в карательной операции террористических группировок ответственность за теракт на себя не взяла"


    Подлость, наглость и цинизм украинской пропагандистской лжи, при её полной Очевидности и мерзости тех дел которые она покрывать пытается, - это действительно что то запредельное. Хуцпа.
    Отвратительно что из русскоговорящих (подразумевается, что в какой то мере и русско-мыслящих) людей, со временем можно сделать Вот ТАКОЕ.

  21. Avatar
    Валерьян 18 августа 2014 21:54

    Давайте не будем уподобляться укропам и пиндосам, и обвинять неглядя своих оппонентов. Сначала нужно разобрать ситуацию, могла ли это быть ошибка ополченцев.
    1. Сначала давайте вспомним, как часто появляются сообщения о том, что ополченцы в хлам разнесли очередную колонну укропов (чуть ли не каждый день).
    2. Затем по фотографиям глянем точность попадания (выжженная земля на всех фотках заканчивается примерно на одинаковом расстоянии от останков вражеской техники).
    Следовательно у ополченцев наводчики не зря свой хлеб едят. Значит раз у ополченцев такие шикарные наводчики, значит это сссуки укропские поубивали беженцев!

  22. Avatar
    Croco 18 августа 2014 22:11

    Вначале давайте разберемся, откуда беженцы? С Киева? Тогда ополченцы могли перепутать, и шмальнуть залпом из ВСЕХ средств артиллерии по этой не опознанной колонне, дабы замочить как можно больше укропов. НО, беженцы то с ДНР и ЛНР!!!! ЭТО ИХ СЕМЬИ И РОДСТВЕННИКИ!!! И ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ОНИ ПЫТАЛИСЬ УБИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА, ЖЕНУ И ЛЮБИМУЮ ТЕЩУ???

  23. Avatar
    traderic 18 августа 2014 22:48

    А не пора ли нашим диверсионщикам мочить в укроповских селениях "мирный люд", отпрыгавшийся за незалежную? Авось глядишь, и эти онижедети бросят Донбасс и побегут своих мамочек спасать, а наши основные группы вслед за ними какбэ.

  24. Avatar
    balex8 18 августа 2014 23:06

    Стрелять по женщинам и детям из миномётов большого геройства не надо. Бандитским путём захватили власть, держат в страхе всё население нэзалэжной ...организовали бандитские войска и при этом называют мирное население террористами... Бред какой-то...

  25. Avatar
    balex8 18 августа 2014 23:12

    С ублюдками можно говорить только с позиции силы. Вы когда-нибудь пробовали вежливо разговаритвать с гопниками? Когда умоют их красной юшкой, тогда только хвост прижмут и пощады попросят.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.