Донбасс

Директор Института международного лидерства Маккейн Курт Волкер не видит дипломатического выхода с украинско-русского конфликта

Директор Института международного лидерства Маккейна Курт Волкер не видит дипломатичного выхода с украинско-русского конфликта.

Совет Европейского Союза соберется 15 августа на внеочередное заседание, чтобы обсудить вопрос "гуманитарной помощи" от РФ, которая сейчас направляется в Украину. Встреча пройдет на уровне министров иностранных дел.
На брифинге Госдеп США еще раз подтвердил - принимать "гуманитарную помощь" от Кремля - решать Украине.
ООН предлагает свою помощь в координации "гуманитарного груза" для юго-востока, которую осуществляет Международный Комитет Красного Креста. Об этом сказал Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун во время телефонного разговора с Президентом Украины П. Порошенко.
Эксперт не видит дипломатического выхода из Украины-российской ситуации

Этот гуманитарный конвой позволит России показать, что имеет доступ к этим территориям и может предоставить населению помощь. В то же время это поможет провести контрабандой людей и оборудования. Украинские военные вынуждены будут либо отразить или пропустить этот конвой. В любом случае, Москва также на это отреагирует
- заявил директор Института международного лидерства Маккейна Курт Волкер.
Россия настроена очень решительно и ее можно остановить только военными действиями. Украина к этому готова, а вот другая часть Европы - еще нет. Украине требуется гораздо больше поддержки и от Европы, и от США
- отметил эксперт.

 

источник

 

Сегодня"гуманитарный груз" неожиданно изменил свой маршрут. Подозрения, что это троянский конь - растут.

По моему паранойя со стороны США растет все больше, их навязчивая мысль о контрабандной операции со стороны России приводит к смеху, и пока они будут дуть в уши украинским властям, контролировать их действия,  война не прекратится, а ООН придёт в ужас от статистики погибших в зоне АТО на юго-востоке.

 

 

 

 

Комментарии (23)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Снайпер 14 августа 2014 15:10

    Подозрения, что это троянский конь - растут.

    Если там везут оружие, тогда зачем такая шумиха, такой огромный караван?
    Не похоже на то.

    Если бы возили оружие, то не стали бы привлекать столько внимания.
    Одну, две фуры в день.
    И без всякого шума!

    А тут скорей всего одну крупу везут.
    Донбассу на поминки.

    На кутью.

  2. Avatar
    Игорь 14 августа 2014 15:10

    В то же время это поможет провести контрабандой людей и оборудования. Украинские военные вынуждены будут либо отразить или пропустить этот конвой.
    вот жеж рассуждения директора института международного лидерства. Может он просто идиот? Если РФ подгоняет колонну к хохлам и те могут просто сразу на границе все проверить совместно со СМИ, ОБСЕ, представителями ЕС и США, да даже если хохлы захотят, то пусть джедаев пригласят на досмотр. Но нет - срет людям в уши этот пендос, нельзя пропускать этот груз для гибнущих людей /потому что ему эти люди глубоко похуй фиолетовы, главное - насрать России/ потому что - потому... не помню уже литературного персонажа, который рассказывал об одной даме, которая боялась выходить на улицу, потому что ее там неприменно изнасилуют голые мужчины, ей говорят, что они там одетые - а под одеждой то они голые, возражает дама. И что ты ей противопоставишь??? Видимо эта дама - мама этого директора. Могут же провезти - могут.

  3. Avatar
    Георгич82 14 августа 2014 15:14

    Как понимаю ООН уже давно не независимый орган. Когда надо они не слышат.

  4. Avatar
    locman60 14 августа 2014 15:25

    Надо было в колонну еще один автобус включить. С голландскими геями. Тогда бы Аваков на недельку успокоился и пропустил бы даже танки.

  5. Avatar
    СерыйСибиряк 14 августа 2014 15:34

    Несмотря на помпезное представление - Директор Института международного лидерства Маккейна - у этого деятеля на лацкане значок "Голоса Америки", официальной пропагандистской структуры правительства США. Так что мнение его, мягко говроря, оригинальностью не страдает, заранее ясно было, что он скажет.

  6. Avatar
    Шурик 14 августа 2014 16:02

    Россия отстаёт от США, потому что они с нами воюют, а мы с ними - нет. НЕТ никакого «украинско-русского конфликта», и не было его никогда, как бы АНБ-ФБР-Госдепу этого не хотелось!
    Мы продолжаем делать вид, что нужны какие-то дипломатические гуманитарные усилия. Но НУЖНО НЕ ЭТО, а признание ДНР и ЛНР в качестве законных представителей интересов народа этих областей, и оказание им всей необходимой поддержки в противостоянии ультранацистскому террору. И тогда не будет никаких терактов ни на Украине, ни в Крыму, ни в России. Не нужно будет этим англосаксам реверансы отвешивать, а – отрывать головёшки их наёмникам и показывать это по телевизору. Тогда и желающих повоевать резко уменьшится. И не нужно всяких пиндосов слушать, что нам делать у наших границ, а что забыли у них спросить!

  7. Avatar
    Sintez 14 августа 2014 16:03

    ... "Вот жеж рассуждения директора института международного лидерства. Может он просто идиот?" ...

    Очень похоже на это )) ...

  8. Avatar
    Neil Umbras 14 августа 2014 16:55

    Нет, он совсем не идиот. Там вообще нет идиотов. Просто в очередной раз всему доверчивому плебсу внушают, что это всего-навсего российско-украинский конфликт, а не подготовленный заблаговременно наезд мировой кодлы на Россию.

  9. Avatar
    DDD 14 августа 2014 17:13

    Ну какой он к чертям эксперт? Если бы Россия усиленно помогала вооружением, то это не обязательно было бы делать, через гуманитарку. Прям там, запихнут в грузовик "Смерчи", "Ураганы" и повезут объявив всему миру, что там макароны. ООН хотели бы помочь, сделали бы это раньше, опередив Россию, тем самым объявив на весь мир, что Восток ни в чем не нуждается.

  10. Avatar
    solo1 14 августа 2014 17:16

    Пока центральный офис ООН будет на Манхеттене и большая часть бюджета наполняться америкой он будет петь то что скажет Вашингтон. Им бы сделать мобильный офис, каждый год на новом месте, Сомали, Ирак, Сербия, Донбасс они бы сразу с небес спустились, а так гонят пургу. Во времена войны в югославии я с одним деятелем из ООН долго спорил о нелегкой славянской судьбе , дело было в баре на углу 57 стрит и 6 авеню, поняв что парень реально оторван от жизни и мне не удастся достучаться до его сознания, решил усугубить его веру в православное вероломство, сунул в бубен и покинул заведение.

  11. Avatar
    Провидец 14 августа 2014 17:24

    Цитата: solo1
    Пока центральный офис ООН будет на Манхеттене и большая часть бюджета наполняться америкой он будет петь то что скажет Вашингтон.

    Кто вам сказал что амеры платят в ООН? В ООН они не платят уже давно, в отличии от России Индии Китая и прочих недальновидных стран, пиндосы ни цента не платят! вместо этого они все деньги тратят на подкупы людей в оон, на шантаж и убийство не согласных в оон, на подкуп журналистов и убийство журналистов которые посмеют написать правду. Именно по этому ООН шестёрка запада/сша, не потому что они платят, а потому что ВСЕ знают что либо делай что сша велят либо тебя убьют и сша это официально открыто говорит, ну а то что Россию не уважают это потому что они знают что убив русских можно к ним приехать полечить раны и дальше убивать русских, либо убить 27млн и за это тебе русские придут накормят отнимут хлеб свой и дадут вам и главное не тронут вас не будут мстить, по этому запад знает можно ещё 27млн убить и за это ничего не будет.

  12. Avatar
    Толик34 14 августа 2014 17:51

    Против Путина, а следовательно против России разворачивается полномасштабная агрессия, где не хотят даже слушать Россию и все Вашингтонские подстилки твердят, что Путин во всем виноват.. Война в Новоросси лишь предлог обвинить Россию во всех смертных грехах...Я нему понять. Так почему бы не начать поставки оружия Новороссии, как это делал Советский Союз, когда была война против США во Вьетнаме?? Ведь запад систематически снабжает укрофашистов оружием и прочим...

  13. Avatar
    solo1 14 августа 2014 18:19

    Кто вам сказал что амеры платят в ООН? В ООН они не платят уже давно, в отличии от России Индии Китая и прочих недальновидных стран, пиндосы ни цента не платят!
    Вы не правы.
    Основным критерием, на основании которого строится шкала взносов, является платежеспособность страны. Она определяется, принимая во внимание долю взноса в валовом национальном продукте, скорректированную с учетом суммы факторов, включающих доход на душу населения данной страны. Комитет полностью пересматривает шкалу взносов каждые три года на основе последних статистичес­ких данных по доходам, проверяя точность и полноту отчислений в бюджет. В 2000 г. Генеральная Ассамблея установила, что размер индивидуального взноса не должен превышать 22% бюджета.
    Соединенные Штаты Америки 22.000
    Япония 10.833
    Германия 7.141
    Франция 5.593
    Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии 5.179
    Китай 5.148
    Италия 4.448
    Канада 2.984
    Испания 2.973
    Бразилия 2.934
    Они как раз платят и требуют , чтобы их бабки отрабатывались сполна.

  14. Avatar
    песятшестой 14 августа 2014 18:20

    ещё одна жидо-саксонская гнида чо-то пэсданула ... эта хрень даже не стоит того чтобы о ней знать.

  15. Avatar
    Подмосковье 14 августа 2014 18:38

    Цитата: locman60
    Надо было в колонну еще один автобус включить. С голландскими геями. Тогда бы Аваков на недельку успокоился и пропустил бы даже танки.


    Красавец! +1

  16. Avatar
    Подмосковье 14 августа 2014 18:42

    [quote=solo1]...решил усугубить его веру в православное вероломство, сунул в бубен и покинул

    Надо было быть настойчивие и влить в него побольше спирту. Еще у наших православных предков была забава, напоить татарина и уговорить креститься :)

  17. Avatar
    Провидец 14 августа 2014 18:42

    Цитата: solo1
    Вы не правы.

    Понятно с вами, вы ничего не знаете.
    Если уж удосужились что то обсуждать и тем более спорить, следовало бы сначало хотябы погуглить чтоли. Впрочем этим незнанием и элементарным невежеством грешат многие увы, тырнет же резиновый безответственный пиши что хочешь, за это тебе ничего не будет.

    ЗЫ: США задолжали ООН около $1 млрд, сообщил генсекретарь Организации объединенных наций (ООН) Пан Ги Мун. Долг сша перед ООН, 1995-2005 = 1-1,5млрд, 2005-2009 = 2,2млрд, 2009 = 1,2млрд с тех пор долги снова растут.

  18. Avatar
    Подмосковье 14 августа 2014 18:44

    Цитата: песятшестой
    ещё одна жидо-саксонская гнида чо-то пэсданула ... эта хрень даже не стоит того чтобы о ней знать.


    Увы, это вы, с такими высказываниями, не достойны внимания. Нацик.

  19. Avatar
    solo1 14 августа 2014 19:03

    Цитата: Провидец
    Цитата: solo1
    Вы не правы.

    Понятно с вами, вы ничего не знаете.
    Если уж удосужились что то обсуждать и тем более спорить, следовало бы сначало хотябы погуглить чтоли. Впрочем этим незнанием и элементарным невежеством грешат многие увы, тырнет же резиновый безответственный пиши что хочешь, за это тебе ничего не будет.

    ЗЫ: США задолжали ООН около $1 млрд, сообщил генсекретарь Организации объединенных наций (ООН) Пан Ги Мун. Долг сша перед ООН, 1995-2005 = 1-1,5млрд, 2005-2009 = 2,2млрд, 2009 = 1,2млрд с тех пор долги снова растут.

    Да вы не нервничайте:) Да сегодня должны. В балансе ООН эта цифра всё-равно стоит в доходной части. Это своего рода поводок, вы просто с контекста вылетели. Я имею ввиду что влияние США на ООН огромное, вы с этим не согласны. И с этим ничего не поделаешь. Не спорьте со мной ,я там бывал по службе часто.

  20. Avatar
    yasaul58 14 августа 2014 20:34

    Эапад и США либо параноики,либо законченные циники.Последнее ещё хуже. С США всё понятно-им очередная война в Европпе необходима,как воздух!Очередной раз столкнуть лбами европейские народы (1904г.,1914г.,1939-1945гг.)При этом спишется огромных размеров внешний долг,а так как они будут продавать вооружение участникам конфликта.то и загнивающая экономика пойдёт на подьем.Хотят слелать так ,как всегда делали.Удивляюсь так называемой управляющей "элите"эападной европпы-ну сколько раз можно наступать на одни и те же грабли!Простому человеку достаточно одного раза,а вот правящая верхушка готова ежедневно и до бесконечности! Люди Западной Европпы-если хотите мира,то гоните к чертям Ваших дубоголовых продажных политиканов пока ещё не поздно!

  21. Avatar
    valeravalev 14 августа 2014 22:46

    Интересно, какой военной силой, пиндосы собираються остановить Россию - если даже маленькую Новороссию не в силах одолеть. Гей парадом что ли)

  22. Avatar
    Провидец 15 августа 2014 23:09

    Цитата: solo1
    вы с этим не согласны.

    Чё это?
    С тем что сша влияют на ООН я согласен, я не согласен в ошибочном вашем мнении о методах влияния. Служили в ООН? О_о давайте не лохматьте бабушку;) служат в других местах ;)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.