Донбасс

Почему молчит Харьков?

Почему молчит Харьков?

 

Почему Харьков не присоединился с восстанию и не проявляет никакой активности сейчас? Это ведь исконно русский город, пророссийские настроения и решимость на слобожанщине в феврале-марте были ни чуть не меньше, чем на Донбассе. Попытаемся разобраться в ситуации, а так же спрогнозировать возможное развитие событий , с точки зрения автора: этнического русского, антимайдановца и в общем среднего харьковчанина.

 

В феврале-марте 2014-го в Харькове начался настоящий русский бунт, как реакция на февральский переворот, у представителей Украины не было никаких шансов, 70% жителей города активно выступали за союз с Россией и максимальное отдаление от Киева.

Каждую неделю в выходные проходили массовые митинги с довольно агрессивной риторикой. Попытки националистов запугать и повлиять на происходящее, только разжигали ненависть среди пророссийских активистов. 

 

Не стоить быть наивным и полагать, что какое либо восстание происходит без серьезной организационной поддержки, финансового обеспечения и т.п. Изначально такое обеспечение было в лице мера Кернеса, губернатора Добкина и местных членов могущественной ПР и КПУ . Но затем эта верхушка решила пойти на переговоры с Киевом и выторговать себе в обмен на дальнейшее спокойное существование в обмен на слив и подавление протестного движения. Судя по дальнейшему развитию событий (в начале апреля) , договоренность была достигнута, местным "элитам" что то пообещали (и судя по сегодняшней ситуации , эти обещания оказались обманом).


В начале апреля начался "слив сверху". Активисты захватили ОГА (во второй раз) , телевышку и местный телеканал, и тут на следующем этапе захвата оружия восстание остановилось, все захваченные объекты были окружены, активисты арестованы приехавшими из центральных и западных областей вооруженными спецназовцами .

 

При этом были переданы все списки и контакты активистов антимайдановцев, началась массовая зачистка города. (Что не мало важно люди поняли, что это было именно предательство и слив, но было уже поздно).

 

Именно тогда было арестовано более 300 активистов , многие из которых до сих пор находятся в тюрьмах.

Большое количество антимайдановцев (1500-2000) были вызваны в СБУ для "беседы" и постановки на особый учет, остальные ударились в бега. Восстание было подавлено.

 

В течении следующих 2-3 месяцев предатели наивно пытались получить обещанное по договору от киевской хунты, но хунта выиграв время, укрепившись, разгромив антимайдан и дискредитировав самих предателей оставила их с носом. Теперь предатели гневно пытаются вернутся назад во времени и переиграть ("переходить назад") из-за этого и демонстрируется сейчас их "опозиционная" и пророссийская позиция. Учитывая надвигающиеся внеочередные выборы в ВР и выборы мера , настроения предателей близки к истерике, появилась реальная перспектива потерять все. ( Справка : на выборах в ВР 2012 в Харькове ПР набрала 60%, КПУ 20%).

 

В целом поддержка пророссийского движения в городе сохранилась, но из-за предательства, неясной позиции России, репрессий и пропаганды вряд ли антимайдан будет теперь таким, как в марте. Помимо антимайдана (65%-75%) в Харькове присутствует и евромайдан (15%-20%) в основном этнические укры и жертвы пропаганды (русские каналы давно отключены).

 

В городе официально прописано 1,5 млн. жителей (в области тоже около 1,5 млн), так же значительную часть 20%-25% составляют приезжие в основном с юго-востока ("город приезжих " так было всегда) . В последнее время появилось много беженцев из ЛНР и ДНР , отношение к ним хорошее. В общем сейчас в самом Харькове находиться до 2 млн. жителей.

 

Какой выход из ситуации? Недавно появилось видео "Интервью с ополченцем ДНР - Командир Кедр" в нем командир говорит : "когда мы приехали в Славянск, нас было 62 человека .... а когда уходили несколько тысяч"

 

 

Думаю, что если бы командир Кедр приехал тогда не в Славянск, а в Харьков, результат восстания был такой же, как к в ДНР и ЛНР. Раньше я думал, почему он не приехал к нам, ответ: "потому что "первые люди "города в это время договаривались с хунтой и это не входило в их планы".

 

Вывод: теперь у предателей из ПР и КПУ Харькова просто нет выхода (хотелось бы надеяться) и они пригласят , кого нибудь из славных командиров в город, для своего спасения.

Русских людей и антифашистов устроит и такой вариант …..Для начала...

 

 

Автор неизвестный харьковчанин.

 

 

 

 

 

Комментарии (26)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    trumuniser 14 августа 2014 02:51

    Харьков сейчас чинит танки для хунты, нет даже антивоенных протестов не говоря уже об иных. Но настроения остались, если будет катализация, протест возобновится. Но для этого нужны победы на Донбассе

  2. Avatar
    Провидец 14 августа 2014 04:08

    Как может победить ДНР и ЛНР это две территории(ещё не гос-ва), как они могут победить хунту/укру которая в 10 и более раз больше?
    Как может Новороссия победить хунту и сша и европу всех вместе взятых? при отсутствия поддержки России.

    О победе Новороссии сейчас рассуждать можно по аналогии "как партизанский отряд в 100 человек самостоятельно под Минском разгромил 6 млнную армию вермахта и штурмом взял Берлин".

  3. Avatar
    shpigel 14 августа 2014 06:36

    Мне думается, в начале апреля, Харьков выполнил свою роль в последующих событиях на Донбассе. Тогда, опасаясь "восстания" хунта бросила значительные силы в наш город тем самым дав возможность собраться Донецку и Луганску, но, ... Почему Харьков не восстал? да не было никакого "руководства". В основном народ по собственной инициативе съезжался на площадь у администрации облсовета. "Группа охраны" была немногочисленна и настроена и подготовлена не на захват зданий СБУ или еще каких админзданий. Если в Славянске и Луганске у истоков восстания стояли люди достаточно осведомленные в военном деле(Стрелков, Болотов...) то харьковская группа захвата выступала как камикадзе.(с черенками от лопат) Автор прав, что если бы у "руля" был сведущий человек в организации военной стороны вопроса, все было бы ОК, потому как в большинстве своем народ был за ХНР. да и сейчас не поздно, в виду принятия хунтой новых "законов". Сам из рабочей среды и настроения среди рабочих известны. Тем кому 50 и более. Это наши люди! И еще женщины. Тогда 8-9 апреля ОНИ играли большую роль. Если не основную!

  4. Avatar
    Сибиряк 14 августа 2014 07:05

    «Теперь предатели гневно пытаются вернутся назад во времени и переиграть ("переходить назад") из-за этого и демонстрируется сейчас их "опозиционная" и пророссийская позиция. Учитывая надвигающиеся внеочередные выборы в ВР и выборы мера , настроения предателей близки к истерике, появилась реальная перспектива потерять все. ( Справка : на выборах в ВР 2012 в Харькове ПР набрала 60%, КПУ 20%).»

    …Сейчас читаю книгу А. Безуглова-«Конец Хитрова рынка»( трилогия) там в частности описываются события начала 1917г. Там было временное правительство Керенского, здесь Верховная Рада Порошенко-Обамы. Так вот монархисты того времени конкретно называли депутатов временного правительства Керенского-« ВИСЕЛЬНИКАМИ»-всем им висеть «на рее». Аналог с современной ситуацией полный…

  5. Avatar
    kolorad 14 августа 2014 08:24

    Возможно хунта решила не начинать массовое перевоспитание харьковчан. Этот город нужен хунте так же как и Львов. Одни снабжают хунту пушечным мясом другие консервными банками для него.

  6. Avatar
    Шурик 14 августа 2014 08:37

    Началось с Востока, закончится - на Западе.
    "Русские всегда приходят за своими деньгами". Но америкосы, видимо, умных книг не читают. Генералов своих присылают, болваны

  7. Avatar
    VoLo_ova 14 августа 2014 08:41

    А какие секреты -Каломойский пригрозил Кернесу,Добкина слегой по сытому мордафану дали - но ф целом оба еврея ПОНЯЛИ - ослушаться Кагал нельзя.И слили, оперативно и театрально - типа кернесу легкое прострелили, стгадальцу, герою - д б вернуться на коне в нах Харьков.Харьков для Фашингтона слишком значимый город, чтобы отдать его Новой России. Да и Россиония повела себя по-свински. Этого крутого виража Русской весны не понял -- мало кто понял. Почему Референдум о Независимости не признан РосСионией люди рисковали, идя на него. И чем люди в ДНР и ЛНР отличны от таковых в Приднестровье-Абхазии-Осетии-не помню название африканского острова, ПРОГОЛОСОВАВШЕГО за независимость и мгновенно ставшего таковым --Словакии (совершенно мирно отделилась от Чехии_США -ну там была инсце...война -за-независимость), о Косово не б говорить - этот район -узел-трафик наркотиков, очень напряженный трафик под упр-еи ЦРУ и самой королевы, вернее, Семейства . Под Харьковом Фашингтон немедля начнет строить ПРО - это и не скрывается ни разу никем. Усе по Плану. Но самим харьковчанам трудновато будет - туда согнано псов (ПС -это стая ... под чутким управленим израильского Цахала - среди псов немало цахальцев. Вы, конечно, видели лица обменных псов - иде вы видели таких укров -если только в Хайфе. Да, они на мове говорят, а как же. И заводят толпу умело -скачка - это магический оряд, чтоб вы знали. В спецслужбах -и не только Израиля - недаром серьезно изучают магию - ну те способности человека, что могут вывести его из Матрицы . Запрещенные и преданные анафеме . Еще Сатья Саи-баба говорил одному русскому мальчику (мальчик запомнил) - ты -Бог, и твоя мама -Бог, только не знает об этом . А я - я знаю. И много вы слышали о Сатье ? О Левашове ? Только тишина. Или тотальная ложь - главнейшее оружие Кагала и его хозяев. Опять о Харькове...Россиония - ты хце базу -ну еще одну, подумаешь, под боком.. Чем исчо аргументировать сионию -не знаю. Вас, российских ...б с нетегпеним ждут на Западе , ваши офшооры, а главное -вас самих. Ждут с желехным спец-гейским орудием

  8. Avatar
    plpt 14 августа 2014 03:31

    Пока у ополчения не будет крупных и очевидных побед, остальные регионы не последуют по их пути.

  9. Avatar
    Вежливый Денис 14 августа 2014 09:19

    В тексте и в комментах, ярко и часто встречается такое понятие, как "отсутствие поддержки России", читаю это и мне просто смешно становится. Если бы не было поддержки, то не было бы нескольких месяцев относительно успешной обороны, не было бы котолов, из которых укры выходят либо двухсотыми, либо без техники, либо вообще на территорию России, не было бы сбиваемых, почти каждый день фашистских истрибителей, да ничего бы не было... Поддержка есть, может она не такая, какую хотелось простому народу, воодушевленному Крымом, но она точно соответствует риторике сегодняшней ситуации....

  10. Avatar
    Игорь 14 августа 2014 13:24

    Цитата: VoLo_ova
    Но самим харьковчанам трудновато будет - туда согнано псов (ПС -это стая ... под чутким управленим израильского Цахала - среди псов немало цахальцев. Вы, конечно, видели лица обменных псов - иде вы видели таких укров -если только в Хайфе. Да, они на мове говорят, а как же. И заводят толпу умело -скачка - это магический оряд, чтоб вы знали. В спецслужбах -и не только Израиля - недаром серьезно изучают магию - ну те способности человека, что могут вывести его из Матрицы . Запрещенные и преданные анафеме . Еще Сатья Саи-баба говорил одному русскому мальчику (мальчик запомнил) - ты -Бог, и твоя мама -Бог, только не знает об этом . А я - я знаю. И много вы слышали о Сатье ? О Левашове ? Только тишина. Или тотальная ложь - главнейшее оружие Кагала и его хозяев. Опять о Харькове...Россиония - ты хце базу -ну еще одну, подумаешь, под боком.. Чем исчо аргументировать сионию -не знаю. Вас, российских ...б с нетегпеним ждут на Западе , ваши офшооры, а главное -вас самих. Ждут с желехным спец-гейским орудием

    вот же штырит господина неподецки!!! прямо слюна лъется на клаву и экран. На лицо явный вынос мозга на три метра из черепной коробки. Читая такие строки вспоминаются слова о том, что "глаз страуса больше его мозга, страус счастлив". Этот господин тоже по видимому счастлив - счастлив тем, что не надо ему искать причин всего плохого на планете Земля /просто он конгруэнтен украм - у них москали, у него и им подобным - жиЫдоявреи/ У тех и других сжечь обитель зла ядерным оружием, и тогда все решится само собой, наступит мир и ништяки. Лев возляжет рядом с агнцем, наркоманам полный леголайз, потребителям бесплатные магазины и безвизовые поездки в ненавидимую всеми европусша...

  11. Avatar
    CiNik 14 августа 2014 13:27

    Всей душой переживаю за ополченцев и желаю скорейшей победы и завершения этой войны.
    Однако все время читаю примерно следующую мысль в комментах "Россия должна помочь, Русские войска должны войти и отбить все киевские атаки, Путин нас кинул" и.т.д. и.т.п.
    Стесняюсь спросить, когда это вам господа хорошие Россия и её народ вам так задолжал? Семьи шахтеров убивают, а они продолжают ходить на работу "потому что шахту останавливать нельзя" Что правда?? Шахта важнее отстаивания своего права на жизнь и права на жизнь своих близких?? В Харькове чинят танки для убийства своих соседей и ждут когда Россия все за вас решит?? Чем вы тогда отличаетесь от рагулей скакавших на майдане и ждущих что за них все решит сша и ес?? Надо брать ответственность на себя, риски и опасности тоже. Тогда будет шанс отстоять свое право на свободу и жизнь. А пока вы охраняете право заработать пару грошей "но зато стабильно" пока ваших братьев и сестер мочат по соседству. Вас будут иметь во все отверстия нацисты, да и вообще кто пожелает.
    Видел беженцев в Пятигорске пару недель назад. Здоровые мужики обосрались защитить свой дом, свою землю, своих родных. Смотреть противно было!!!
    Уходите с работ, связывайтесь с ополченцами, организуйте восстания в городе, вооружайтесь. Ссыте? Тогда ложитесь под нациков, раздвигайте булки и не жалуйтесь ЭТО ВЫБОР и ВЫБОР ВАМИ СДЕЛАННЫЙ!!!Россия и Русские сделавших такой выбор за своих не считает и помогать не обязана. Извините если кого задел или жестко написал, просто правда уже достало это нытье читать.
    Ополченцам желаю сильного фарта в бою и да поможет Вам Бог!!!

  12. Avatar
    Провидец 14 августа 2014 16:18

    Цитата: Вежливый Денис
    В тексте и в комментах, ярко и часто встречается такое понятие, как "отсутствие поддержки России",

    До до до, если ополчение смогло окружить хунту то это благодаря только России, а если ополчение не смогло удержать позиции то тут Россия не причём да да да. Все победы Новороссии приписываем России, а поражения нет, шикрано! диванные стратеги только так и воюют 100%.
    Вся бронетехника, пзрк, птрк, птуры и прочее всё это ТРОФЕИ! РФ ни один калаш не поставляла про чё то тяжелее вообще речи не может быть, даже патроны для АКМ тоже под вопросом.
    Уважаемые сказочники хватит сказки наматывать людям на уши.
    Уважаемые люди, смотрим карту Новороссии 3, 2, 1 месяц назад и сейчас и включаем голову.

  13. Avatar
    Провидец 14 августа 2014 16:24

    CiNik, спец ну прям, расскажи нам, как толпой с черенком лопаты взорвать танк? Или как остановить снаряд 152мм ОФС лбом. Либо как бегать безоружным на пулемёты противника зигзагами или в припрыжку чтоб не убили?

    CiNik передаю слова Стрелкова, диванные стратеги и супермены приезжайте в Новороссию покажите как надо всё делать вы жен такие умные у себя на диване.

    ЗЫ: CiNik я гарантирую что не дай бог такая же ситуация будет в РФ, вы лично никакого восстания делать не будете а сделаете всё ровным счётом то в чём критикуете Новоросцев.

  14. Avatar
    stelsx 14 августа 2014 16:28

    Многое сказано правильно. Ключевые позиции харьковской революции в порядке приоритета такие:
    1) Деньги!!!
    2) Лидер!! (хотя с этим тут достаточно при наличии первого пункта.)
    3) Люди и железки! (при наличии первых двух пунктов вообще не проблема).
    ... Остальное все вторично.

    Затаившиеся лидеры ждут и ищут (ну извините! как могут так и ищут!) конкретных не копеечных (не на два пука в обменках олигарха) инвестиций!!! Харьков - это финансовый город! Без денег здесь ситуацию не сдвинуть и это прекрасно знают и хитрозадый Кернес и иже с ними, да и хунта в курсах. Не думаете же вы господа в конце концов (особенно те, кто на диванах поливает этот прекрасный русский город дерьмом), что "руководство" революцией в состоянии параллельно с организацией необходимых мероприятий, вечером в третью смену подрабатывать на стройках и грузчиками на "Барабане", чтобы обеспечить финансирование своего "пикника"?.. Инвесторы!!? Мать вашу!

  15. Avatar
    CiNik 14 августа 2014 17:32

    Цитата: Провидец
    CiNik, спец ну прям, расскажи нам, как толпой с черенком лопаты взорвать танк? Или как остановить снаряд 152мм ОФС лбом. Либо как бегать безоружным на пулемёты противника зигзагами или в припрыжку чтоб не убили?---Мсъе не умеет читать? Где я это предлагал?? Кто мешает вооружиться??Западенцы могут СБУ и части разоружать, а Харьковчане зассали и ждут когда РФ поможет, продолжая ходить на работу зная что их братьев мочат в соседней области, это малодушие, а не отсутствие вооружения

    CiNik передаю слова Стрелкова, диванные стратеги и супермены приезжайте в Новороссию покажите как надо всё делать вы жен такие умные у себя на диване. --- Где я сказал что я супер мен?Где я давал советы Стерлкову?

    ЗЫ: CiNik я гарантирую что не дай бог такая же ситуация будет в РФ, вы лично никакого восстания делать не будете а сделаете всё ровным счётом то в чём критикуете Новоросцев.


    Не надо гарантировать, того о чем понятия не имеете.По себе не судят.

  16. Avatar
    Провидец 14 августа 2014 17:43

    Цитата: CiNik
    Не надо гарантировать, того о чем понятия не имеете.По себе не судят.

    Верно, по себе не судят, по этому я сужу по другим, по этому мои слова верны относительно вас.
    Не надо заявлять то чего сами не знаете, с учётом той вашей диванной экспертизы супер пупер восстания, вы последний человек кто может судить о других людях.
    Зы: так и не ответили как вы такой ыксперт остановите 152мм ОФС лбом, как черенком лопаты взорвать Т64Б, и как лучше безоружному на пулемёты бежать?
    Пока не ответите на сие вопросы ваша некомпетентность остаётся доказанной. Адьёс.

  17. Avatar
    Провидец 14 августа 2014 17:44

    Цитата: CiNik
    Не надо гарантировать, того о чем понятия не имеете.По себе не судят.

    Верно, по себе не судят, по этому я сужу по другим, по этому мои слова верны относительно вас.
    Не надо заявлять то чего сами не знаете, с учётом той вашей диванной экспертизы супер пупер восстания, вы последний человек кто может судить о других людях.
    Зы: так и не ответили как вы такой ыксперт остановите 152мм ОФС лбом, как черенком лопаты взорвать Т64Б, и как лучше безоружному на пулемёты бежать?
    Пока не ответите на сие вопросы ваша некомпетентность остаётся доказанной. Адьёс.

  18. Avatar
    Провидец 14 августа 2014 17:50

    Цитата: CiNik
    Западенцы могут СБУ и части разоружать

    Что западенцы могли то Восточные тоже выполнили на все 100%.
    А про части вы тут сказки людям не рассказывайте, не врите, на цензоре набрались ереси?
    Западенцы военные части не брали. БОЛЕЕ того СБУ правосеки брали при абсолютном не участии ВСУ.

    Если вы не в курсе что сейчас против русских воюет АРМИЯ, с танками, с бронетехникой, с авиацией и артиллерией, а против правосеков во время майдана воевали лишь беркут с дубинкой, то с вами всё понятно, какой вы ыксперт, на этом пожалуй поставлю точку, вам что либо писать бесполезно вы элементарно отличить чёрное с белым не в состоянии.

  19. Avatar
    YUliya 14 августа 2014 17:54

    Цитата: Провидец
    Уважаемые люди, смотрим карту Новороссии 3, 2, 1 месяц назад и сейчас и включаем голову.

    Что ж, включим голову. Все смотрели фильм "Крым. Русское море"? Он снят в России примерно за полгода до разговоров о присоединении Крыма - до подготовки референдума, если не раньше. Случайно ли? Разумеется, нет, всё было известно и готовилось заранее. Путин как бы готовил народ к делёжке пирога, создавал настроения, фон. А насчёт других территорий нет ничего. Даже слово "Новороссия" не употребляется, ополченцев зовут всего лишь повстанцами. Парашу вот-вот признают. Видимо, глобальный предиктор не дал добро на другие территории. А чего тогда путину их защищать

  20. Avatar
    Провидец 14 августа 2014 18:57

    YUliya, ок, включили голову уже хорошо.
    Теперь нагружаем данными, фактами!
    1) РФ изначально заявляла о необходимости федерализации украины и что восток должен быть в составе украины. Для этого были митинги.
    2) Когда уже началась фактически война, РФ призывала ДНР не проводить референдум.
    3) РФ отменила разрешение на ввод войск.
    4) РФ признала порошенко и хунту, РФ признала а вы против того чтоб Новороссия признала порошенко?О_О

    Крым. Там Путин вообще никаким местом. Всё сами на местах, известный сейчас глава Крыма занимался много лет сознанием жителей, в Донбассе этого не было. Никто крымский сценарий заранее не готовил, планы канешь были но планы есть на всё, и на немедленный ядерный удар по западным странам, план ещё не выполняемый сценарий.

    Харьков Днепропетровск Одесса вставали так же как и ДНР и ЛНР, просто их подавить успели, а теперь такие как вы вычёркиваете из истории сотни и тысячи людей которые сейчас томятся за решёткой, мне совесть не позволяет забыть их а вам видимо да. Не будьте глупым и слепым.

    Путину надо не украину защищать а РФ, вы видимо из тех кто пропагандирует линию что это конфликт не между РФ и США, а между РФ и укрой, верно? Для вас вопрос о украине, а для меня вопрос о России, в Новороссии проиграть может не Новороссия а именно что РФ, ибо война там идёт не Укра - Новороссия, а РФ - США, и только дурак это не понимает.

  21. Avatar
    CiNik 14 августа 2014 18:58

    Цитата: Провидец
    Цитата: CiNik
    Западенцы могут СБУ и части разоружать

    Что западенцы могли то Восточные тоже выполнили на все 100%.
    А про части вы тут сказки людям не рассказывайте, не врите, на цензоре набрались ереси?
    Западенцы военные части не брали. БОЛЕЕ того СБУ правосеки брали при абсолютном не участии ВСУ.

    Если вы не в курсе что сейчас против русских воюет АРМИЯ, с танками, с бронетехникой, с авиацией и артиллерией, а против правосеков во время майдана воевали лишь беркут с дубинкой, то с вами всё понятно, какой вы ыксперт, на этом пожалуй поставлю точку, вам что либо писать бесполезно вы элементарно отличить чёрное с белым не в состоянии.



    На каком цензоре?При чем тут правосеки и майдан? Вы адекватно способны воспринимать написанное??Или только эмоции?Видео полно, оторвитесь от цензора и прочей киевской пропаганды, да к документальным источникам обратитесь.
    https://www.youtube.com/watch?v=iSTl4m5-KFg вот ссылка первая в гугле. Али память отшибло?

    Я имел ввиду, что подъема народного нет. В лихие 90-ые и заводы приходилось отбивать и составы с редкоземами разворачивали, да много чего.Да-да голыми руками, от тех кого поддерживали и менты и олигархи и ЧВК иностранные, все это проходили, пока вы учились отличать чупа-чупс от пениса))
    В Харькове танки сейчас?Да, танки, что они чинят для убийств соседей.В Харькове воюют? Харьков бомбит авиация??
    Основная моя мысль о том, что все ждут халявы. Что придет дядя Вова и все решит. А мы пока тут пивка попьем, да порассуждаем как бы мы воевали будь у нас вся техника и армия и флот и поддержка РФ и вообще мы флагами махали пусть теперь нас РФ защищает. Чего не отбивали своих от ментов??
    Я же писал что, те кто сам себя защищать не хочет, сделали свой выбор. Раздвигаем булки и ложимся под новых хозяев. Это ВАШ ВЫБОР!!! Те кто не согласен, воюют, партизанят, в ополчении. И дай Бог этим настоящим мужикам здоровья и фарту по жизни.
    А большинство ждет дядю который все за них решит, а сами мы не можем, у нас работа. Видел беженцев в Пятигорске ЗДОРОВЫЕ МУЖИКИ, у местных глаза на лоб лезут. "Чего им за свой дом не воевалось?" Вот попробуйте туда зайти, хоть с танками хоть с чем, мало не покажется. Хер кто хоть пядь земли уступит. А тут как баранов режут, а они смотрят, у них работа. Вот теперь ставим точку "провидец"

  22. Avatar
    Провидец 15 августа 2014 23:59

    Цитата: CiNik
    При чем тут правосеки и майдан?

    По вашему не причём? лол. Мож ещё и сша в майдане не причём?
    https://www.youtube.com/watch?v=iSTl4m5-KFg вот ссылка первая в гугле. Али память отшибло?

    Вам сколько лет? явно никогда не служили, там нет ни техники ничего, даже стрелковое оружие не более чем на роту. Вам в нос сунуть ссылку про 6 бмд захваченной голыми руками у военных? или сами вспомните? После этого вы ещё смеете утверждать о том что западенцы смогли а на востоке ничего не делают? как язык не отсох то...
    Вы же предлагаете толпой на армейские части нападать?
    Открою вам секрет, 10 АКМ ничего не решат, сейчас против русских применяют армию а это значит что сначала авиацией отбомбят потом артиллерией сравняют и только потом из танков расстреляют, но вы у нас спец можете объяснить людям как надо правильно голыми руками против армии воевать верно? ведь вы претензии кидаете не я.

    Я имел ввиду, что подъема народного нет.

    Ага, а кто же воюет в Новороссии? иль там ВСУ сами себя убивают? Я понял что вы имели введу - ересь.

  23. Avatar
    Провидец 16 августа 2014 00:01

    Про 90ые, мне всегда было смешно читать как дети пишут о 90ых типо как там всё было, крутых из себя изображают. Уважаемый, не смешите людей, те кто жил в 90ые легко вас вычисляют;) Вы лично 100% ребёнком ещё были и даже не работали, чвк... этого термина в 90ые даже не было)) это новые тенденции.

    В Харькове танки сейчас?

    Да. Не знали? тогда какого вы тут супер спеца изображаете что даже элементарных важных вещей не знаете.

  24. Avatar
    Провидец 16 августа 2014 00:02

    Снова повторяю, тот кто считает что толпа может победить армию тот полный дурак.
    Тот кто считает что народ может само организоваться и победить организованный майдан пиндосами да ещё и победить сша тот вообще полный кретин.

    Ну а тот кто считает что в РФ люди другие мол вот мы то точно как все встанем голыми руками всех победим ага... те либо дети 7-14 лет, либо большие но дураки в жизни ещё ничего не повидавшие. В чечне знаете как было? каждый русских забился в свой дом, и когда резали его соседа он не вылазил... потом приходили за ним, так группа из 20 боевиков убивала до тысячи русских и выгоняла из дома десятки тыч, чёж тогда не смогли справится с горской простых бандитов если щас ты такой умный кричишь другим чтоб они целую армию голыми руками победили.
    Более того, я в жизни одно понял точно, такие как вы кричащие первые и побегут заграницу или куда подальше и будут сидеть у себя дома в углу когда его соседя режут, э
    то суровая правда, единственный кто тебя защитит это молчаливый неизвестный сосед даже не друг который уж точно по тырнету не шарится.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.