Донбасс

Заговор против Украины. И против России - тоже

 

Заговор против Украины. И против России - тоже.

 

Для меня сегодня совершенно ясно, что государственный переворот на Украине в феврале 2014 года был на самом деле совершен совсем не с главной целью свержения В.Януковича, а с главной целью искусственного, преднамеренного, развязывания гражданской войны на Украине, с целью последующего вовлечения в эту войну России, и с целью последующего уничтожения Украины и России, их населения, и их экономики.

Но об этом - потом. А сейчас - о другом.

 

Итак, на Украине идет гражданская война. Чем она в реальности является?

Для того, чтобы это понять, подчеркну факт: эта война сейчас идет на территории Украины.

И в этой войне Украинская армия вместе с Национальной гвардией, численностью в несколько десятков тысяч человек, и вооруженная сотнями танков и других бронемашин, десятками самолетов и вертолетов, реально воюет не против кучки российских диверсантов (если бы это было так, то в этом случае украинская армия давно бы их уничтожила), а воюет против десятков тысяч жителей Украины, и прежде всего, жителей Донецкой и Луганской областей (90 - 95% ополченцев - это жители Украины, прежде всего ДНР и ЛНР, и только 5 - 10% ополченцев - это добровольцы из других государств, в том числе и добровольцы из России).

Исходя из этого - вытекает следующее.

 

Первое. Убийство и ранение в этой войне военных украинской армии, и Национальной гвардии - это есть убийство и ранение граждан Украины.

А убийство и ранение ополченцев - это есть что?

Это тоже есть убийство и ранение граждан Украины.

Таким образом, сегодняшняя гражданская война на Украине - это есть война с целью уничтожения граждан, населения, Украины, и увеличения в ней количества инвалидов.

 

Второе. В ходе гражданской войны, масштабы которой все расширяются и расширяются, обычные мирные жители уже сотнями тысяч уезжают в Россию, в Европу, и в другие государства мира. При этом, многие из них уезжают навсегда (они отказываются от украинского гражданства, и переходят в гражданство других государств).

Таким образом, сегодняшняя гражданская война на Украине - это есть война с целью уменьшения численности населения Украины.

Третье. В ходе гражданской войны Украинская армия бомбит и обстреливает фабрики, заводы, шахты, жилые дома, больницы, аэропорты, водоводы, и т.д.

В свою очередь, ополченцы взрывают мосты, обстреливают аэропорты, и другие объекты, занятые Украинской армией и Нацгвардией.

 

Таким образом, обе воюющие стороны сегодня активно занимаются уничтожением украинских жилых домов, шахт, фабрик и заводов, аэропортов, дорог, водоводов, газопроводов, и т.д.

И таким образом, сегодняшняя гражданская война на Украине - это есть война с целью уничтожения жилого фонда Украины, промышленности Украины, инфраструктурных объектов Украины (газопроводов, дорог, водоводов, и т.д.), и соответственно, экономики, и экономической мощи Украины (и соответственно, благосостояния жителей Украины).

 

Четвертое. В ходе гражданской войны и киевские власти, и власти ДНР и ЛНР, тратят огромные суммы денег на покупку оружия и боеприпасов, нужные для ведения боевых действий, на покупку горючего и продовольствия для военных, на выплату зарплаты и выплату компенсаций за убитых и раненых. Разумеется, что все эти деньги в других условиях могли бы быть потрачены на повышение зарплат и пенсий, на строительство жилых домов и дорог, и на другие подобные цели.

Таким образом, сегодняшняя гражданская война на Украине - это есть война с целью снижения благосостояния жителей Украины, и снижения объемов финансовых инвестиций в экономику Украины.

 

Таким образом, в целом, гражданская война на Украине - реально это есть не война за единство Украины (этот вопрос свободно решается посредством переговоров и референдумов), и это даже есть не война за власть (этот вопрос легко решается посредством выборов), а это реально есть война прежде всего, в первую очередь, со следующими целями:
- с целью уничтожения населения Украины, и с целью увеличения в ней количества инвалидов;
- с целью уменьшения количества жителей Украины (за счет их безвозвратного переезда в другие государства);
- с целью физического (за счет обстрелов и бомбежек) уничтожения жилого фонда Украины, предприятий Украины, и инфраструктурных объектов (мостов, дорог, и т.д.);
- с целью сильнейшего разрушения экономики и экономической мощи Украины (в том числе, посредством уменьшения объема финансовых инвестиций в экономику);
- и с целью сильнейшего снижения уровня благосостояния жителей Украины.

Подчеркну, это и есть истинные, настоящие цели сегодняшней гра­ж­данской войны на Украине.

 

Закономерен вопрос: может ли истинный, настоящий друг Украины, и украинского народа пожелать возникновения на Украине гражданской войны, и тем более, принять самое прямое, непосредственное, участие в развязывании гражданской войны на Украине?

Настоящий враг Украины - может это сделать. Её искренний друг - никогда не пойдет на это.

Потому, что он - друг, а не враг.

Закономерен еще один вопрос: а может ли истинный, настоящий друг Украины, и украинского народа, пожелать продолжения гражданской войны на Украине (пожелать продолжения уничтожения жителей Украины, экономики Украины, снижения благосостояния жителей Украины, и т.д.), и всячески препятствовать её остановке (посредством перехода к перемирию и мирным переговорам)?

И здесь ответ очевиден: настоящий враг Украины - может это сделать. Её искренний друг - никогда не пойдет на это, и он будет делать все, для того, чтобы остановить гражданскую войну.

Потому, что он - друг, а не враг.

 

К вышеуказанному добавлю следующее.

а) Газовые переговоры между Россией и Украиной - даже не смотря на то, что российская сторона, в конечном итоге, пошла на уступки, и согласилась сделать скидку на газ в размере 100 долларов за 1000 кубометров (в результате чего цена на газ составила 385 долларов за 1000 кубометров) - были грубо сорваны украинской стороной, в результате чего уже с осени многие предприятия Украины просто останутся без газа, и остановятся, в результате чего количество безработных резко возрастет, и в результате чего многие жители Украины зимой останутся вообще без тепла и горячей воды.

Очевидно, что этот шаг сегодняшних киевских властей явно направлен на ликвидацию экономики Украины, на нанесение её серьезного ущерба, и на снижение уровня благосостояния жителей Украины.

б) Сегодняшние киевские власти наложили запрет на военно-техническое сотрудничество с Россией.

Так как (еще с советских времен) оборонная промышленность Украины была, и есть, самым теснейшим образом связана с оборонной промышленностью России, то этот шаг сегодняшних киевских властей означает только одно: неизбежное банкротство многих оборонных предприятий Украины, увольнение тысяч рабочих, нанесение очень серьезного ущерба оборонной промышленности Украины, и соответственно, всей экономике Украины, рост безработицы, и снижение благосостояния жителей Украины.

в) Сегодняшние киевские власти все же подписали Договор об ассоциации с ЕС. И сделали они это не смотря на все предупреждения России о том, что в результате этого, Россия - с целью защиты своих товаропроизводителей, своего рынка от товаров из ЕС (не от украинских товаров, а от товаров из ЕС) отменит действие Договора с Украиной «О зоне свободной торговли», и введет соответствующие пошлины на все товары (как украинские, так и неукраинские), поступающие из Украины в Россию.

Так как многие предприятия Украины свои товары экспортируют сегодня не куда-нибудь, а именно в Россию (потому, что так было еще с времен СССР, а также потому, что на Западе - своих собственных товаров имеется в большом изобилии, и украинские товары - кстати, сильно не соответствующие стандартам ЕС - там не слишком востребованы), то этот шаг сегодняшних киевских властей тоже означает только одно: неизбежное банкротство многих предприятий Украины, увольнение тысяч рабочих, нанесение очень серьезного ущерба всей экономике Украины, рост безработицы, и снижение благосостояния жителей Украины.

г) Таким образом, в целом, вышеуказанные экономические шаги сегодняшней власти Украины - это явно есть шаги, направленные на банкротство многих предприятий Украины, на уничтожение экономики Украины, и на снижение уровня благосостояния её жителей.

 

Опять закономерен вопрос: искренний, настоящий друг Украины посоветовал бы властям Украины пойти на эти шаги, наносящие очень серьезный ущерб и экономике Украины, и благосостоянию жителей Украины?

Ответ здесь очевиден: настоящий друг Украины никогда бы не посоветовал украинской власти пойти на эти шаги, и он бы предложил этой власти сильно подумать о последствиях этих шагов.

 

А враг Украины и украинского народа - обязательно посоветовал бы украинской власти пойти на эти шаги. И более того, он бы всеми силами толкал бы украинскую власть на эти шаги.

Потому, что он - враг, а не друг.

 

Отмечу теперь такой момент.

Сегодня, в ходе гражданской войны на Украине, предпринимаются буквально отчаянные попытки втянуть Россию в войну с Украиной (отчаянные попытки заставить Россию ввести свои войска на Украину).

 

Именно с этой целью (втягивания России в войну на Украине, и с Украиной), Украинская армия и Национальная гвардия, с помощью жестоких бомбежек и обстрелов, безжалостно разрушает украинские города и поселки (яркие примеры - Славянск и Семеновка), безжалостно убивает местных жителей Донбасса и Луганщины. Именно с этой целью происходит убийство российских журналистов, рассказывающих, и главное - показывающих в своих видеоматериалах - вышеуказанные обстрелы и бомбежки (а также - многочисленные проклятья пострадавших местных жителей в адрес чужой уже сейчас для них Украинской армии и Национальной гвардии).

 

Именно с этой целью обстреливается российская территория, и российские пограничные пункты. И именно с этой целью все украинские, подконтрольные киевской власти, СМИ, день и ночь твердят - как об уже свершившемся факте - об агрессии России против Украины - хотя никаких российский войск, никаких российских диверсантов м разведгрупп, агентов ФСБ и ГРУ, на территории Донбасса и Луганщины, сегодня в реальности нет, и не было (есть только добровольцы, не находящиеся в России на военной службе - но такие же добровольцы, в виде служащих американских ЧВК, есть и у киевской власти).

И именно с этой целью украинские власти сегодня проводят определенные мероприятия с целью нападения на Крым.

Для чего предпринимаются эти отчаянные попытки втянуть Россию в войну с Украиной?

 

Разумеется, во-первых, это делается для того, чтобы ускорить в разы уничтожение граждан Украины (в результате российско-украинских сражений), физическое разрушение экономики Украины (в результате российских обстрелов и бомбежек), и соответственно, ускорить в разы уничтожение благосостояния жителей Украины.

Во-вторых, это конечно же делается также для того, чтобы начать активное уничтожение граждан России (в результате боев), разрушение экономики России (в результате расходов на войну), и соответственно, благосостояния жителей России.

Ну и в-третьих, это также делается для следующего.

 

В случае ввода Российских войск на Украину без разрешения СБ ООН - Россия безусловно - с точки зрения международного права, юридически, будет являться агрессором, напавшим на Украину.

Для сравнения: в случае с Крымом - Россию юридически никак невозможно обвинить в агрессии против Украины, в захвате Крыма, и т.д., так как в данном случае никакого ввода российских войск в Крым - не было (российские войска, в виде Черноморского флота, там уже были на основании Договора с Украиной). И эти российские войска в Крыму обеспечили (под руководством легитимных, законно избранных, органов власти Крыма) мирный, и юридически чистый, процесс сначала выхода Крыма из состава Украины, а затем и вхождения Крыма в состав России. И любой непредвзятый, неполитизированный, международный суд все это только подтвердит.

 

Так как в случае ввода российских войск в Донбасс и на Луганщину, Россия, не на словах, а юридически, будет являться агрессором, то в связи с этим, неизбежным станет следующее.

НАТО (читай - США) тут же обвинит Россию в агрессии, и тут же примет очень выгодные для экономики США решения:
- решение о размещении своих крупных военных баз в Восточной Европе, в частности в странах Прибалтики и в Польше (пока там крупных военных баз нет);


- и решение о размещении своей ПРО в Восточной Европе.

Таким образом, военная инфраструктура НАТО, и американская система ПРО, окажется рядом с границей России, что конечно же создаст для России явные стратегические угрозы.

 

И в связи с вводом российских войск на Украину (в Донбасс и на Лунагщину), неизбежным станет также введение против России полномасштабных экономических санкций со стороны США и Западной Европы.

В результате этих санкций (которые будут очень выгодны США, и которые очень серьезно разрушат экономику Западной Европы), сотрудничество России с ЕС (товарооборот почти 500 миллиардов долларов в год) будет серьезно разрушено, и от этого конечно же пострадает и экономика России, и благосостояние жителей России.

 

Таким образом, по расчетам тех, кто хочет втянуть Россию в войну с Украиной, в результате этого втягивания, каждая из сторон должна получить следующие наиболее важные результаты.

 

Украина получит ускоренное в разы уничтожение граждан Украины (в результате российско-украинских сражений), физическое разрушение экономики Украины, и её инфраструктуры (в результате российских обстрелов и бомбежек), и соответственно, ускоренное в разы уничтожение благосостояния всех жителей Украины.

Россия получит начало активного уничтожения граждан России (в результате боев), начало активного разрушения экономики России (в результате расходов на войну, и в результате разрушения экономических связей с ЕС), и соответственно, начало активного разрушения благосостояния жителей России.

 

В последующем, по мере роста недовольства граждан России войной и обнищанием, очевидно планируется провоцирование в России выступлений российских граждан (недовольных войной и обнищанием) против власти (против В. Путина), организация Майдана в Москве, и разжигание гражданской войны уже в России (не зря же США сейчас рассматривают соответствующий закон о выделении для всего этого 30 миллиардов долларов).

ЕС получит сильнейший удар по своей экономике (в результате разрыва экономических связей с Россией, и в результате возможного полного прекращения поставок российского газа в Европу), в результате которого является вполне вероятным возникновение в странах ЕС сильнейшего экономического, а затем, и финансового, кризиса.

 

Ну а что получит США?

Во-первых, в результате размещения новых военных баз в Восточной Европе, и размещения там своей ПРО, США получит явное военно-стратегическое преимущество над Россией.

Во-вторых, в результате строительства вышеуказанных военных баз, и системы ПРО, военные расходы США неизбежно вырастут, и экономика США неизбежно получит очень хороший толчок к своему оживлению и росту.

 

В-третьих, оказавшись в сложной ситуации, экономика ЕС начнет свою стратегическую переориентацию с России - на США, в результате чего товарооборот ЕС с Россией - снизится (например, с 500 до 100 миллиардов), а товарооборот ЕС с США - увеличится на эту же сумму, в результате чего экономика США еще больше оживится.

 

В четвертых, из-за прекращения (в связи с санкциями) поставок российского газа ЕС окажется вынужденным начать глобальные (в огромных количествах) закупки сланцевого газа у компаний США, в результате чего экономика США еще больше оживится.

Ну и в пятых, в результате всего этого доходы бюджета США сильно возрастут, дефицит бюджета США будет ликвидирован (возникнет профицит), и США получат реальную возможность в ближайшие 10 - 20 лет ликвидировать свой государственный долг в 17 триллионов долларов, и таким образом ликвидировать угрозу разрушения своей экономики, и угрозу прекращения использования другими странами доллара в качестве мировой резервной валюты.

Вот что здесь получит США.

 

Примечание. По поводу данного плана, явно разработанному в США, отмечу, что на первый взгляд - он является ну, прям - гениальным. Но это только на первый взгляд.

Что есть в реальности?

 

В реальности, сначала отмечу, что в России по данному поводу применяются целая куча очень хороших пословиц и поговорок. Например, такие. «Гладко было на бумаге - да забыли про овраги». «Не рой яму другому - сам в неё попадешь». «Когда Бог хочет наказать человека - то он лишает его разума». Ах, да, забыл, самая свежая (последняя) поговорка от В.С. Черномырдина: «Хотели - как лучше, а получилось - как всегда».

И в реальности здесь есть следующее.

 

Во-первых, конструкторы всей этой хитроумной схемы, пробивающие через Конгресс свой вышеуказанный закон о выделении 30 миллиардов долларов, и желающие развязать в России гражданскую войну, как-то забыли о том, что у России есть ядерное оружие, и это оружие - в случае гражданской войны в России - может оказаться совсем не в руках В. Путина, а в руках какого-нибудь Царнаева № 3, очень желающего отомстить США за смерть Царнаева № 1.

 

Интересно, что тогда будут делать они сами, и всё население США? Прятаться в наспех вырытых бункерах?

И во-вторых, здесь вполне закономерен такой вопрос: а с чего это вдруг конструкторы этой схемы, решившие нанести сильнейший удар сразу по двум очень крупным экономикам мира (по экономике России и ЕС), решили, что от этого удара по экономикам России и ЕС - экономика США никак не пострадает? А вдруг - пострадает? И что тогда?

А тогда может быть следующее: возврат мирового экономического кризиса 2008 года, с непредсказуемыми последствиями, в том числе, и для самих США.

Так что есть повод задуматься.

 

А теперь опять закономерен вопрос: может ли истинный, настоящий друг Украины и России, пожелать (с целью спасения экономики США) возникновения войны между Россией и Украиной, и тем более, принять самое прямое, непосредственное, участие в развязывании такой войны, в вовлечение России в войну с Украиной?

Очевидно, что настоящий враг Украины и России - может это сделать. Её искренний друг - никогда не пойдет на это.

Потому, что он - друг, а не враг.

 

Ну а теперь - самое главное.

а) Очень многие люди задают вопрос: ну зачем в феврале 2014 года надо было обязательно свергать В. Януковича, и надо было обязательно делать государственный переворот? Ведь через год все равно были бы выборы, и эти выборы все равно бы совершенно очевидно привели бы к поражению В. Януковича, и к приходу к власти сегодня находящихся у власти политиков. Неужели нельзя было подождать до 2015 года (меньше года)?

Нет, организаторам переворота ждать до 2015 года было никак нельзя.

Почему?

А потому, что главной целью февральского государственного переворота было не свержение В. Януковича (он бы в любом случае, что в 2014 году, что в 2015 году, терял власть), а провоцирование серьезных протестных выступлений на Юго-Востоке Украины с последующим разжиганием гражданской войны.

Другими словами, бывшей оппозиции реально была нужна не власть (они её так и так, в любом случае, получали), а нужны были волнения на Юго-Востоке.

 

Отмечу смысл данного момента:
- в результате выборов в 2015 году, В. Янукович терял власть, и при этом, совершенно очевидно, никаких массовых волнений на Юго-Востоке Украины уже не было бы;
- в то же время, в результате государственного переворота происходила бы не только потеря В. Януковичем своей власти, но и одновременно с этим - и это было совершенно очевидным, легко предсказуемым - неизбежно возникали бы серьезные волнения на Юго-Востоке Украины.

 

Так как главной целью организаторов переворота было не свержение В. Януковича (он в любом случае терял власть), а разжигание серьезных протестных выступлений на Юго-Востоке Украины, то исходя из этого и вытекает, что им обязательно надо было не ждать выборов, а надо было обязательно совершать государственный переворот (только в этом случае обеспечивалось возникновение на Юго-Востоке Украины серьезных волнений, и только в этом случае появлялась реальная возможность для разжигания гражданской войны на Украине).

Для сравнения, еще раз: в 2015 году В. Янукович - терял бы власть, но при этом, никаких волнений на Юго-Востоке - не возникало бы.

 

б) Многие люди задают другой вопрос: а почему бывшая оппозиция (Турчинов, Яценюк, Кличко, Аваков, Наливайченко, и т.д.) - уже после того, как В. Янукович подписал соглашение от 21 февраля 2014 года, и данным соглашением фактически полностью отдал власть вышеуказанной оппозиции -все же решилась на задержание, арест, и даже, возможно, на убийство В. Януковича (из-за чего он и сбежал в Россию), и таким образом, решились на совершение государственного переворота?

Ответ и здесь очевиден, и смысл его заключается в следующем:


- если бы В. Янукович так и остался бы в должности Президента Украины (уже не обладая никакой реальной властью), то и в этом случае, никаких массовых волнений на Юго-Востоке Украины опять не было бы;
- в то же время, арест, или убийство В. Януковича - неизбежно провоцировали бы такие массовые волнения.

Так как главной целью переворота было провоцирование вышеуказанных массовых волнений, то исходя из этого прямо следует, что попытки задержания, ареста, и возможно, убийства, В. Януковича, как раз и совершались с этой главной целью.

И поспешная отмена закона о языке в Верховной Раде тоже было произведено с этой же главной целью.

 

в) Ну хорошо, в результате государственного переворота на Юго-Востоке Украины возникли массовые волнения.

Закономерен вопрос: можно ли было их погасить?

Конечно можно было бы. И для этого надо было всего-навсего вступить с протестующими в какие-то переговоры, принять в срочном порядке какие-то законы, создать какие-то совместные с лидерами протестующих комиссии, и т.д. В общем для этого надо было делать хоть какие-то миролюбивые шаги.

Было ли сделано бывшей оппозицией, пришедшей к власти, хоть что-нибудь для мирного погашения протестов?

Ответ известен: почти ничего сделано не было!

Закономерен вопрос: почему? Почему десятки тысяч людей, ежедневно, и в течении двух месяцев, выходивших на митинги, так и не были услышаны новоявленной властью?

А потому, что главной целью и здесь было не мирное погашение протестов, а усиление противостояния, и разжигание гражданской войны.

И именно поэтому, вместо переговоров - начались угрозы и обещания «прислать поезда дружбы», именно поэтому начались нашествия в города Юго-Востока организованных групп боевиков «Правого сектора», именно поэтому в ход была пущена СБУ, которая начала самые настоящие политические репрессии против лидеров протестующих (которая начала их арестовывать и похищать), и именно поэтому, когда часть протестующих вполне ожидаемо взялось за оружие, и начала захватывать здания органов власти, в ход была пущена уже и армия.

 

г) Итак, бывшие оппозиционеры, оказавшись у власти, пустили в ход против протестующих на Юго-Востоке сначала - СБУ, а затем и Украинскую армию. И столкнулись с проблемой: армия никак не хотела стрелять в протестующих.

Что после этого произошло? Произошел отвод этой армии в места постоянной дислокации?

Нет, вместо этого в армию (посредством создания Национальной гвардии, и других мобилизационных мер) сознательно, преднамеренно, призвали боевиков «Правого сектора» (в качестве «комиссаров», и «смотрящих», для армии), и с их помощью бывшая оппозиция, также сознательно, преднамеренно, искусственно, все же заставила армию стрелять в протестующих жителей Юго-Востока.

 

Отмечу, что этот шаг - сознательный призыв в Национальную гвардию и в армию боевиков «Правого сектора» (и их направление на Юго-Восток), которые уже задолго до переворота были воспитаны на ненависти к жителям Юго-Востока, и которые, задолго до переворота, уже были полностью готовы без всякой жалости стрелять по протестующим жителям Юго-Востока (что совершенно очевидно показали события в Одессе), - совершенно отчетливо показывает стремление бывшей оппозиции любыми путями разжечь гражданскую войну.

 

Чтобы данный момент был более понятен, отмечу, что этот шаг бывшей оппозиции (призыв в Национальную гвардию боевиков «Правого сектора», и направление их на Юго-Восток) был самым настоящим сознательным, преднамеренным, подбрасыванием голодной и злой кошки в конуру к голодной и злой собаке (беспощадная драка, «гражданская война», между ними в такой ситуации - неизбежна, и это знают все).

В результате, гражданская война на Украине, которую так трудно было разжечь, все же разгорелась, теперь уже в полную силу.

 

д) Из вышеуказанных фактов совершенно очевидно вытекает вывод: государственный переворот на Украине в феврале 2014 года был на самом деле совершен совсем не с главной целью свержения В. Януковича (он в любом случае терял власть), а с главной целью искусственного, преднамеренного, развязывания гражданской войны на Украине.

И это - не я утверждаю. Это утверждают вышеуказанные факты. Попробуйте их переспорить, или опровергнуть.

 

Итак, на Украине искусственно, сознательно, и преднамеренно развязана гражданская война. Закономерен вопрос: с какой целью она была развязана?

 

Отвечая на этот вопрос, отмечу, что те люди, которые её развязали, прекрасно знали о том, что в её результате начнут в массовом порядке гибнуть, и превращаться в инвалидов, граждане Украины, что в её результате начнет уменьшаться численность населения Украины, что в её результате начнётся уничтожаться жилой фонд Украины, уничтожаться предприятия, дороги, мосты, что в её результате экономике Украины будет нанесен серьезный ущерб, что в её результате произойдет резкое уменьшение благосостояния жителей Украины, и что в её результате возможен распад Украины на составные части.

 

Исходя из этого следует, что целью преднамеренного развязывания гражданской войны на Украине, несомненно является уничтожение экономики Украины, резкое снижение благосостояния жителей Украины, и уничтожение самой Украины, как государства.

Что подтверждает данный вывод?

Отвечая на этот вопрос, подчеркну следующий факт: те люди, пришедшие в результате переворота к власти, и развязавшие гражданскую войну на Украине - эти же самые люди сделали также следующее:
- они организовали срыв газовых переговоров с Россией (что неотвратимо приведет не только к замерзанию населения, но и к остановке многих предприятий Украины из-за отсутствия газа);
- они остановили всякое военно-техническое сотрудничество Украины с Россией (что также приведет к банкротству многих оборонных, и необоронных, предприятий Украины);


- и они все же втянули Украину в ассоциацию с ЕС (что также неизбежно приведет к введению Россией защитных таможенных мер, и к банкротству многих предприятий Украины, продававших свои товары в Россию).

Закономерен вопрос: знали ли эти люди (развязавшие гражданскую войну) о том, что эти их экономические шаги являются убийственными для экономики Украины, что они ведут к уничтожению экономики Украины, и обнищанию жителей Украины?

Несомненно - знали. Но все же пошли на них - явно в качестве существенного дополнения к развязыванию гражданской войны. Чтобы нужная цель (уничтожение экономики и обнищание жителей Украины) могла быть достигнута в более надежной степени, более надежным образом.

 

И потому, здесь можно смело утверждать, что гражданская война на Украине (также, как и принятие вышеуказанных самоубийственных экономических мер) была развязана именно с целью уничтожения экономики Украины, с целью резкого уменьшения благосостояния жителей Украины, и развала Украины. Она (гражданская война), и вышеуказанные экономические самоубийственные меры - все это есть звенья одной и той же цепи, и все они (звенья) направлены на достижение одной и той же цели - на развал экономики Украины, на обнищание её жителей, и на развал самой Украины (на создание «Афганистана» - рядом с Россией).

 

Закономерен вопрос, а для чего кому-то вдруг понадобилось уничтожение экономики Украины, снижение благосостояния её жителей, и в конечном счете, уничтожение самой Украины? Кому Украина очень сильно помешала, и кому она «наступила на хвост»?

Очевидно, что Украина здесь вообще никому не помешала, и никому не «наступила на хвост». И дело здесь вообще не заключается в Украине.

 

Дело здесь заключается в том, что у США есть государственный долг в 17 триллионов долларов, который надо ликвидировать, и есть сильное желание сохранить доллар в качестве мировой резервной валюты.

Для того же, чтобы это сделать - для этого необходим сильнейший рост экономики США (в этом случае - доходы бюджета США - увеличатся, дефицит бюджета - будет ликвидирован, вместо дефицита бюджета США - возникнет профицит, и государственный долг начнет постепенно погашаться, и уменьшаться, что приведет к повышению устойчивости доллара, и к сохранению его в качестве мировой резервной валюты).

 

А для того, чтобы обеспечить этот сильнейший рост экономики США, для этого необходимо следующее.

Во-первых, для этого необходим рост военных расходов США (производство военной продукции - увеличится, и прибыль военных компаний, а также, доходы бюджета США - тоже увеличится).

Во-вторых, для этого необходимо, чтобы страны ЕС прекратили покупать у России её трубный газ, и начали покупать сланцевый газ у компаний США (производство сланцевого газа - увеличится, и прибыль газовых компаний США, а также, доходы бюджета США - тоже увеличится).

 

И в-третьих, для этого необходимо, чтобы страны ЕС прекратили покупать в России (напомню, товарооборот почти 500 миллиардов долларов) и все другие товары (сталь, титан, станки, машины, атомное оборудование, пшеницу и т.д.) и начали эти же самые товары покупать только у США (производство вышеуказанных всех других товаров в США - увеличится, и прибыль соответствующих компаний США, а также, доходы бюджета США - тоже увеличится.

 

Отмечу, что по этому же плану США - покупки странами ЕС каких-либо товаров на Украине - также не планируются. ЕС должна их покупать только в США, а не на Украине (чтобы экономика США росла). Поэтому - предприятия Украины, экономику Украины также можно, и нужно, полностью разрушить (чтобы у украинцев не было возможности что-либо произвести, и продать, в страны ЕС, и чтобы Украина тоже покупала для себя товары в США).

 

А что необходимо для того, чтобы произошел рост военных расходов США?

Очевидно, что для этого необходимо найти (или искусственно создать) какого-нибудь, подходящего по рангу, и масштабу, «агрессора», например, Россию.

А что необходимо для того, чтобы страны ЕС прекратили покупать у России её трубный газ, и начали покупать сланцевый газ у США?

Для этого необходимо, с одной стороны, создать мощные препятствия для транспортировки российского газа в Европу, а с другой стороны, сделать так, чтобы страны ЕС сами, по своей воле, добровольно, отказались от закупок российского газа.

А что необходимо для того, чтобы страны ЕС прекратили покупать в России и все другие товары (сталь, нефть, оборудование, и т.д.)?

Для этого также необходимо, чтобы, с одной стороны, страны ЕС сами, добровольно, отказались покупать все другие российские товары, а с другой стороны, для этого необходимо сделать так, чтобы (как на Украине) производство товаров в России было серьезно разрушено - в результате чего Россия не сможет производить, и продавать, свои товары в страны ЕС, и в результате чего страны ЕС окажутся вынужденными покупать их у США.

 

Как всего этого добиться?

Во-первых, для этого конечно же необходимо разжечь гражданскую войну на Украине. То есть, надо - на пути транзита основных потоков российского газа - создать «Афганистан», «Сомали», чтобы транзит российского газа через Украину всегда находился под угрозой полного прекращения.

Кроме того, в дополнение к этому, необходимо:
- завести российско-украинские газовые отношения в полный, непреодолимый, тупик (что, собственно говоря, и было сделано, посредством срыва газовых переговоров);


- добиться запрета на строительство газопровода «Южный поток»;
- добиться ограничений в использовании для транспортировки газа газопровода «Северный поток» (посредством принятия «третьего энергопакета», и других мер);


- ну и необходимо купить (в любом состоянии, и желательно, за счет европейцев) ГТС Украины (не для того, чтобы её отремонтировать, а для того, чтобы пустить её на металлом под предлогом «ремонта»).

В результате всего этого, транзит российского газа через Украину станет сначала (после разжигания гражданской войны) черезвычайно рискованным, а впоследствии (после покупки трубы) и невозможным делом.

В результате всего этого Россия (после отмены строительства «Южного потока», и уничтожения ГТС Украины) в значительной степени потеряет свои возможности для транспортировки своего газа в Европу (оставшиеся газопроводы «Северный поток», и через Белоруссию не обеспечат транспортировку в Европу и половины нужных объемов российского газа).

И в результате этого страны ЕС окажутся вынужденными, причем, в любом случае, покупать сланцевый газ у компаний США.

 

Во-вторых, для этого необходимо любыми путями втянуть Россию в войну с Украиной, толкнуть её на ввод своих войск на Украину (именно для этого в самую первую очередь была развязана гражданская война на Украине, и именно для этого в самую первую очередь - с помощью срыва газовых переговоров, запрета военно-технического сотрудничества с Россией, вступления Украины в ассоциацию с ЕС - производится самое настоящее уничтожение экономики Украины, неизбежным следствием которого станут сильнейшее обнищание жителей Украины, возникновение на Украине мощнейших голодных бунтов, выступлений, сильнейшей анархии и беспорядков, которые Россия просто не сможет игнорировать, и из-за которых Россия может оказаться вынужденной ввести свои войска на Украину).

 

В результате этого появится возможность объявить Россию - «агрессором» (что юридически будет соответствовать реальной действительности).

 

В результате этого появится мощный предлог для размещения крупных военных баз НАТО в Восточной Европе, в результате этого появится мощный предлог для размещения в Восточной Европе системы ПРО США, и в результате этого военные расходы США - неизбежно возрастут, что даст мощный толчок для роста экономики США.

 

И самое главное, в результате этого появится мощный предлог для введения против России со стороны США и ЕС полномасштабных экономических санкций, в результате которых страны ЕС добровольно начнут отказываться от сотрудничества с Россией, в результате которых они добровольно начнут отказываться от покупки российского трубного газа и переходить на покупку сланцевого газа из США, в результате которых они добровольно начнут отказываться от покупки всех других товаров из России и переходить на покупку товаров из США, и в результате которых товарооборот между Россией и ЕС начнет быстро сокращаться, а товарооборот между США и ЕС - начнет также быстро расти.

 

Ну и в третьих, так как вышеуказанный (из-за санкций) отказ ЕС от сотрудничества с Россией, от покупки её газа, и её товаров, является добровольным, и соответственно, временным (и его в любой момент можно отменить), то в связи с этим, после того, как в России у населения начет созревать серьезное недовольство войной России на Украине, после того, как расходы России на войну серьезно затормозят развитие российской экономики, после того, как в результате западных санкций и снижения товарооборота с ЕС многие предприятия России получат значительные убытки, и после того, как благосостояние жителей России станет неизбежно, и очень серьезно, снижаться, - после всего этого конечно же необходимо воспользоваться всем этим недовольством и обнищанием жителей России, необходимо устроить в России свой Майдан (на что уже выделяется в США 30 миллиардов долларов), и необходимо развязать гражданскую войну уже в России.

 

В результате этого развязывания гражданской войны - экономика России уже полностью будет разрушена, в результате этого Россия уже не сможет производить, и продавать в ЕС свои товары (добыча, и продажа, газа - тоже будет остановлена), и в результате этого государства ЕС - уже вынужденно, а не добровольно, и на очень длительное время, а не временно, даже если они сами этого будут сильно не хотеть - начнут покупать в США и их дорогой сланцевый газ (по любой цене), и все остальные нужные ЕС товары, которые они раньше покупали в России.

 

Каков будет здесь общий результат реализации вышеуказанного плана?

Общим результатом всего этого будет следующее.

 

Первое. Товарооборот между Россией и странами ЕС сократится с 500 миллиардов долларов - фактически до нуля. Страны ЕС - сначала временно, из-за санкций, а затем и постоянно, из-за возникновения гражданской войны в России, и развала экономики России, прекратят покупать российские товары (в том числе, и трубный газ), и начнут покупать уже в США нужные им товары (в том числе, сланцевый газ).

 

Второе. На границах с воюющими Россией и Украиной (за счет размещения крупных военных баз, и системы ПРО США, в Восточной Европе) будет создан мощный военный заградительный кордон.

 

Третье. Экономика США - за счет роста военных расходов (создания военного кордона в Восточной Европе), и за счет резкого роста товарооборота со странами ЕС (которые резко увеличат объемы покупок американских товаров, в том числе, американского сланцевого газа) - начнет резко увеличивать объемы производства товаров и услуг, что приведет к резкому росту доходов американских компаний, и резкому росту доходов бюджета США, в результате чего дефицит бюджета США будет полностью ликвидирован, в результате чего возникнет профицит бюджета США, в результате чего государственный долг в 17 миллиардов долларов начнет сокращаться и ликвидироваться, и в результате чего доллар неизбежно укрепится, и сохранится в качестве мировой резервной валюты.

 

Четвертое. Россия и Украина (то есть, русский мир) окажутся втянутыми в братоубийственную войну друг с другом, в обеих этих странах будет полыхать гражданская война, экономика этих стран будет сильно разрушена, придет в упадок, население черезвычайно сильно обнищает, и русский мир фактически будет надолго разрушен (как в гражданскую войну 1918 - 1922 годов). Также, как уже разрушен арабский мир.

 

Пятое. Следующей целью для США и их союзников, несомненно станет сначала коммунистический Китай (который сильно укрепился, и которого надо срочно обезвредить), и Индия, которая потенциально тоже является мощной угрозой для США и их союзников.

И шестое. И после разрушения Китая и Индии - в мире останется только одна могущественная страна - США, и на всей планете воцарится мир. Однополярный мир. Во главе с США.

 

Закономерен вопрос: и причем здесь Украина? Кому она сильно насолила?

Да никому! Просто США попали в трудную экономическую ситуацию (долг 17 триллионов долларов) и из неё они хотят выкарабкаться. Причем - не просто так - а без каких-либо потерь для себя, и за счет других - за счет Украины, за счет России, и за счет стран Евросоюза (даже друзей своих они здесь не пожалели!).

Только и всего!

 

Итак, что можно сказать об этом плане, разработанном в США?

Первое. Прежде всего, здесь необходимо подчеркнуть следующий факт: в его основе лежит не только долг в 17 триллионов долларов, желание спасти свою экономику и сохранить доллар в качестве мировой резервной валюты, но и лежит убеждение миллионов американцев (в том числе, убеждение большей части американской элиты) в «богоизбранности американской нации».

 

Именно из-за этой главной причины (из-за наличия такого убеждения) США стремятся к построению, и сохранению на планете, однополярного мира (во главе с самими собой), реальное существование которого показывало бы всему миру, что американцы - это действительно есть «богоизбранный» народ (это есть люди «высшей расы»), ну а все остальные - это уже есть «небогоизбранные» народы (это уже есть сборище «низших рас»).

И именно из-за этой главной причины они хотят решить свою проблему с государственным долгом в 17 триллионов долларов не за счет самих себя, не за счет введения у самих себя жесткой экономии, сокращения бюджетных расходов, и снижения своего собственного благополучия («богоизбранным» - такое никак не полагается), а за счет других, прежде всего, за счет представителей «русского мира», за счет разрушения «русского мира» (России и Украины), разрушения экономических связей России с ЕС, и переориентации стран ЕС с покупки российских товаров (прежде всего, газа) - на покупку американских товаров (тоже прежде всего газа) (представители русского мира - это есть «недочеловеки», «колорады», «ватники», и за благополучие «богоизбранных» - они могут, и должны, страдать).

 

Для сравнения, отмечу, что точно также немцы с 1934 по 1945 годы считали себя «богоизбранными», и решали свои материальные проблемы за счет «небогоизбранного» российского мира. Точно также французы в 1812 году считали себя «богоизбранными», и решали свои материальные проблемы за счет «небогоизбранного» российского мира. И точно также представители Великой Британии в течении нескольких столетий считали себя «богоизбранными», и решали свои материальные проблемы за счет «небогоизбранных» Индии, Китая, и других народов.

Так что у американцев есть у кого брать пример.

 

Второе. Говоря об этом плане, еще раз отмечу русские поговорки: «Гладко было на бумаге - да забыли про овраги», «Не рой яму другому - сам в неё попадешь». Они здесь - очень, черезвычайно, актуальны.

Почему - об этом говорить здесь не буду. Пусть сами американцы, придумавшие свой план, об этом подумают. Они - умные, и тем более - «богоизбранные» - так что точно поймут - почему. Если смогут.

 

И третье. Чем в конечном итоге является весь этот план?

Очевидно, что он является самым настоящим заговором. Заговором в первую очередь против Украины. Ну и разумеется - заговором против России - тоже. Опять с целью разрушить «русский мир», к которому совершенно очевидно относится не только Россия, но и в полной мере относится и Украина.

 

Закономерен вопрос: кто - заговорщики?

Очевидно, что организаторами этого заговора, которые его и придумали, поджигателями гражданской войны на Украине, и главным заговорщиков, являются США.

Что это подтверждает?

 

Подтверждают это, например, такие факты:
- как только процесс разжигания гражданской войны на Украине начал самопроизвольно затухать, так сразу же на Украину срочно приехал Директор ЦРУ. В результате - сразу же резко усилилось проведение АТО на Украине, и процесс разжигания гражданской войны снова активизировался;


- как только процесс разжигания гражданской войны на Украине снова начал самопроизвольно затухать, так сразу же на Украину срочно приехал уже вице-президент США. В результате проведение АТО на Украине, и процесс разжигания гражданской войны - снова активизировался.

 

Что это - случайность? Если бы такое совпадение было бы один раз, то его можно бы было назвать случайностью. Но два, и более совпадений - это уже совсем не случайность, это уже приезды с целью усилить АТО, и с целью побыстрей разжечь гражданскую войну на Украину.

 

Результат: разожгли. И сразу, заметьте - сразу, перестали ездить! Так сказать - «отстали». Переложили все на плечи европейцев. Вот так!

 

Ну а кто является исполнителями заговора?

Ну а исполнителями заговора - на первом этапе, на этапе разжигания гражданской войны на Украине, на этапе разрушения экономики Украины, и вовлечения России в войну с Украиной - являются такие господа, как Турчинов, Яценюк, Наливайченко (его, наверное, надо поставить на первое место), Аваков, и некоторые другие.

Примечание. На других этапах, например, на этапе разжигания гражданской войны в России, будут другие исполнители, которых уже готовят, и для которых уже планируется выделить 30 миллиардов долларов из бюджета США.

Закономерен вопрос: знали ли эти исполнители о том, что своими действиями они разжигают гражданскую войну на Украине, и уничтожают экономику Украины?

 

Отвечая на этот вопрос, отмечу, что трудно, очень трудно предположить (как это делают некоторые), что вышеуказанные исполнители - ну совсем тупые, и вообще не понимают, что делают.

Исходя из невозможности такого предположения очевидно следует, что конечно же - эти исполнители все прекрасно знали и понимали. Но не смотря на это - делали. Сознательно разжигали гражданскую войну на Украине, и сознательно делали шаги по уничтожению её экономики.

 

Ну а почему они это делали?

Почему они это делали, причем, делали сознательно - об этом говорить сложно. Но судя по тому, как они очень послушно выполняли все требования американских чиновников (а также по тому, что они непроизвольно, может быть сами того не желая, явно по Фрейду, усадили в кресло Президента Украины - вице-президента США) - судя по этим фактам, можно смело сказать одно: для всех них вышеуказанные американские чиновники (Директор ЦРУ, и тем более, вице-президент США) явно являются крупными, действующими, вышестоящими, прямыми начальниками. Не равноправными партнерами из другого государства, а именно - действующими, вышестоящими, прямыми начальниками.

 

Для сравнения: с чиновниками из ЕС, и тем более, с чиновниками из России - они себя так не вели.

Исходя из чего следует, что все вышеуказанные, и другие, исполнители заговора против Украины - скорее всего находятся на таком крючке, в такой серьезной зависимости от США, и чиновников из США, что каким-либо образом ослушаться своих хозяев они просто не только не могут, но и они очень сильно боятся сделать это.

Интересно, чем это их ЦРУ, или Госдеп США, так привязал к себе?

 

Итак, отмечу еще раз, что организаторами вышеуказанного заговора против Украины (и России - тоже) являются США, а непосредственными исполнителями являются господа Турчинов, Яценюк, Наливайченко, Аваков, и другие украинские политики.

Закономерен вопрос: кто все они есть - искренние друзья Украины, украинского народа (и России), или её злейшие враги?

Для того, чтобы это понять, для этого отмечу следующие факты.

 

После совершения этими заговорщиками на Украине 21 февраля 2014 года государственного переворота, произошло следующее.

Крым вышел из состава Украины, и вошел в состав России (этого бы явно не было, если бы не было переворота).

Из-за переворота, и из-за отсутствия диалога со стороны новой власти (со стороны вышеуказанных политиков), миллионы жителей Донбасской и Луганской областей провели референдум о независимости, и в одно мгновенье они для новой власти, и для всех остальных жителей Украины, стали «сепаратистами», «террористами», и т.д. (всего этого точно не было бы, если бы не было государственного переворота, и был диалог).

 

На Украине разгорелась гражданская война, в результате который убито и ранено уже тысячи граждан Украины (как мирных, так и военных), в результате которой стали беженцами - сотни тысяч человек, в результате которой разрушено большое количество жилых домов, мостов, предприятий, и т.д. (всего этого не было бы, если бы не было бы государственного переворота, и не было бы искусственного разжигания гражданской войны).

 

В результате массовых бомбежек и обстрелов Украинской армией и Национальной гвардией мирных жителей ДНР и ЛНР (подчеркну, мирных жителей, их жилых домов), сегодня можно смело говорить о том, что эти жители теперь уже вряд ли захотят жить в составе единой Украины. Это означает, что развал Украины - уже окончательно состоялся. И еще неизвестно, каким он (этот развал) будет в своей окончательной форме (всего этого не было бы, если бы не было бы государственного переворота, и искусственного разжигания гражданской войны).

 

В декабре 2013 года Россия предоставила Украине кредит в размере 15 миллиардов долларов. Из-за государственного переворота - это кредитование Украины со стороны России - прекратилось. В результате пришлось просить кредиты у МВФ. Он их выделил - но с условием повышения для населения тарифов на газ, тепло, электроэнергию, и т.д. В результате - благосостояние жителей Украины - снизилось, и будет дальше снижаться (этого не было бы, если бы не было государственного переворота).

 

В результате государственного переворота и гражданской войны - курс гривны - обвалился, а цены на товары и услуги пошли - вверх. Соответственно, благосостояние жителей Украины опять сильно снизилось, и будет снижаться и дальше (этого не было бы, если бы не было государственного переворота, и искусственного разжигания гражданской войны).

 

В результате подписания новыми властями кабального соглашения об ассоциации Украины в ЕС, и разрыва военно-технического сотрудничества с Россией, очень многие предприятия Украины - ждет неизбежное банкротство, и очень многие жители Украины уже в ближайшее время станут безработными, и останутся без средств к существованию (этого не было бы, если бы не было государственного переворота, и не было бы подписания соглашения об ассоциации Украины с ЕС).

 

В результате срыва новыми властями Украины газовых переговоров с Россией - Украина совсем перестала получать газ из России, ни по 500 долларов, ни по 200 долларов. В результате этого, уже предстоящей зимой, многие предприятия Украины неизбежно останутся без газа и остановятся (миллионы людей перестанут получать зарплаты, и станут безработными), и в результате этого многие жители Украины останутся без тепла и горячей воды (если бы не было государственного переворота, если бы переговоры по газу не были бы сорваны, то всего этого сейчас не было бы, и сейчас Украина по-прежнему покупала бы газ у России по 268 долларов).

 

Таковы некоторые основные последствия государственного переворота на Украине совершенного 21 февраля 2014 года.

Закономерен вопрос: пожелал бы искренний, настоящий друг Украины, и украинского народа, возникновения для них всех этих последствий?

 

Нет, не пожелал бы. Потому, что он - друг, а не враг.

А захотел бы искренний, настоящий друг Украины, и украинского народа принять прямое, непосредственное, участие в создании для них всех этих последствий?

Нет, не захотел бы. Потому, что он - друг, а не враг.

Исходя из этого прямо следует вывод: вышеуказанные заговорщики (как организатор - США, так и вышеуказанные исполнители) явно в реальности являются не друзьями Украины и украинского народа, а являются её злейшими врагами.

И это опять - не я утверждаю, а утверждают вышеуказанные неоспоримые факты. Попробуйте их опровергнуть, или переспорить.

 

При этом стоит отметить следующий момент.

Действия США в данном случае понять, в принципе, можно. Они здесь спасают самих себя от краха, от экономической катастрофы - и потому, наплевав на любое благородство (что для их политики, и политиков, является весьма характерным), они, с этой целью, идут на любую подлость, идут на уничтожение и разрушение Украины, России, и они даже по своим верным союзникам по НАТО здесь решили нанести очень серьезный экономический удар.

 

Но, спрашивается, как здесь можно понять действия вышеуказанных исполнителей (Турчинова, Яценюка, и т.д.)?

У меня нет ответа на этот вопрос. Но почему-то складывается впечатление, что эти граждане Украины - ведут себя не как граждане и патриоты Украины, а как граждане, и истовые патриоты США (спасающие свою родину - США - от экономического краха, и разрушающую с этой целью чужую и ненужную им Украину).

Может это и в самом деле так и есть?

 

В связи с этим, этим исполнителям (да и другим гражданам Украины, например, тем, кто сжигал людей в Одессе, и кто стрелял на Майдане), я хотел бы сказать следующую вещь.

Мне кажется, что все вы, в своем большинстве, избежите уголовной ответственности за свои преступления, и вас не будет судить какой-либо Гаагский, или новый Нюрнбергский, трибунал. И мне кажется, что вы избежите нашего, человеческого, людского суда.

Но значит ли это, что вы вообще, совсем, избежите суда?

Нет, не значит.

Почему?

А потому, что прожив 80, 90, 100, или 150 лет - вы все равно умрете. Это неизбежно с вами произойдет, не смотря на все ваши старания.

 

И что будет тогда?

А тогда над вами неизбежно произойдет уже не наш, человеческий, людской суд, а высший, Божий, суд.

И с чего этот суд начнется?

Начнется он с того, что сразу после вашей смерти - на том свете, на границе жизни и смерти, вас, вашу душу, будут обязательно встречать (это будет почти так, как это было у вас на Майдане).

Кто будет встречать?

 

Встречать вас будут души тех людей (детей, взрослых, гражданских, военных, ополченцев, и т.д.), которых вы убили в развязанной вами гражданской войне. Их будет тысячи. И все они будут вам задавать только один вопрос: За что? За что вы нас убили?

А потом, уже перед Богом, над вами будет суд. Божий суд. И на нем вам придется отвечать на этот вопрос. И так как у вас там не будет ни денег, ни власти (вы их с собой взять не сможете), то этот Божий суд вы не сможете ни подкупить, ни вынудить его принять нужное вам решение. И потому - он будет справедливым. Вы получите свое по вашим заслугам. Полностью. Так что - бойтесь умереть, ибо смерть - это всегда начало для любого человека (и для вас - тоже) Божьего суда.

Впрочем, здесь же замечу, что вы можете облегчить свое неизбежное очень серьезное Божье наказание. Тем, что немедленно начнете принимать самые активные меры по ликвидации всех вышеуказанных последствий, созданных вами для Украины и украинского народа.

 

Надеюсь, что вы к этому совету - прислушаетесь.

 

Итак, Украина, в руках США, реально стала мелкой (пятицентовой, или одноцентовой) разменной монетой, с помощью которой США решили оторвать экономику стран ЕС от экономики России (напомню - товарооборот между Россией и странами ЕС почти 500 миллиардов долларов), и с помощью которой они решили полностью решить проблему государственного долга США (17 триллионов долларов), и соответственно, спастись от надвигающегося на них экономического краха, и спасти доллар в качестве общемировой резервной валюты.

 

И оказавшись мелкой разменной монетой в руках США, Украина оказалась - из-за начала гражданской войны, из-за искусственного разрыва экономических связей с Россией, из-за подписания Договора об ассоциации с ЕС, из-за срыва газовых переговоров - в очень сложной ситуации, которая с течением времени (из-за вышеуказанных причин) будет только ухудшаться и ухудшаться

Что в такой ситуации должна делать Украина и народ Украины?

 

Очевидно, что в такой ситуации народ Украины должен принимать какие-то меры по изменению ситуации в лучшую сторону.

И что для этого должен делать народ Украины, каждый конкретный житель Украины?

 

Очевидно, что в первую очередь, для этого, каждый конкретный житель Украины должен вначале сам, лично, на основании фактов (а не на основании эмоций) разобраться в том, кто же все-таки является другом Украины, а кто - её настоящим врагом.

В связи с этим, отмечу следующее.

 

Очень многие жители Украины сегодня считаютСША - другом Украины, а господ Турчинова, Яценюка, Наливайченко, Авакова, и т.д. - истинными настоящими патриотами Украины.

 

В связи с этим, я прошу вышеуказанных жителей Украины задать самим себе следующие очень простые вопросы.

Если США - истинный друг Украины, а вышеуказанные граждане - истинные патриоты Украины, то спрашивается, почему США, этот друг Украины, прямо не запретил 20 февраля 2014 года Наливайченко и Авакову арестовывать (убивать, трогать) Президента Украины В. Януковича, которому, к тому же, в соответствии с соглашением от 21 февраля 2014 года, некоторые министры иностранных дел Запада предоставили гарантии безопасности? Ведь тогда бы никакой гражданской войны на Украине (и выхода Крыма из состава Украины) - не было бы!

 

Если США - истинный друг Украины и украинского народа, то спрашивается, почему этот друг Украины так настойчиво (целый вице-президент США вместе с директором ЦРУ - приезжали для этого) толкали руководителей Украины на активизацию так называемой АТО? И почему вышеуказанные истинные патриоты Украины выполнили приказ друга?

 

Если США - истинный друг Украины, то спрашивается, почему этот друг -  даже вопреки стремлению ЕС - приказал Яценюку (а Яценюк этот приказ выполнил) сорвать газовые переговоры с Россией? Ведь тогда бы сейчас украинской экономике - не грозил самый настоящий коллапс, а жителям Украины - не грозило бы замерзание и отсутствие горячей воды, в предстоящее зимнее время!

Если США - истинный друг Украины, то почему этот друг не дает деньги Украине? Почему он своему другу - Украине дал всего лишь 1 миллиард долларов (при минимальной потребности в 27 миллиардов), и то - не в виде самих денег, а в виде гарантий (то есть, фактически, реально, США денег Украине вообще не дали, ни одного доллара).

 

И наконец, если США - истинный друг Украины, то почему этот истинный друг сейчас не дает современное оружие Украине? Уж не потому ли, что это приведет к быстрому разгрому ополченцев, и быстрому окончанию на Украине гражданской войны (которую друг США с таким трудом разжег, и длительного продолжения которой этот друг сейчас очень желает)?

Граждане Украины! Пожалуйста, задайте самим себе эти вопросы. И сами честно ответьте себе на них.

Я надеюсь, что после этого вы поймете, что США, и вышеуказанные ставленники США, прорвавшиеся с помощью государственного переворота, сейчас к власти на Украине, в реальности не являются друзьями Украины и её народа, а являются её самыми злейшими врагами.

 

И врагами они являются не потому, что я об этом говорю, а потому, они реально делают то, что делают настоящие истинные враги Украины и украинского народа. Факты это наглядно показывают!

 

Итак, отмечу еще раз, что для исправления ситуации на Украине каждому жителю Украины вначале надо понять, кто является настоящим другом Украины, а кто является её настоящим врагом.

Что надо делать дальше?

 

Отвечая на этот вопрос, отмечу, что пока еще экономика Украины - не развалилась, что пока еще - зима не наступила, и что пока еще снаряды и бомбы взрываются только в Донецке и Луганске, и они пока еще не взрываются в Киеве, Днепропетровске, и во Львове.

 

Но скоро, очень скоро, если ничего не делать - все изменится! И экономика полностью развалится, и зима придет, и война придет в каждый дом жителя Украины (либо в виде цинкового гроба, либо в виде извещения «пропал без вести», либо в виде бомбы или снаряда)!

 

Что нужно срочно делать, чтобы всего этого не произошло?

Во-первых, для этого всем жителям Украины нужно выйти на улицу, и потребовать от сегодняшних властей Украины (да, да, от тех самых людей, которые сейчас у власти, которые являются ставленниками США, и которые в реальности являются злейшими врагами Украины) немедленного прекращения гражданской войны на Украине. Немедленного прекращения - вопреки желанию их самих, и их хозяев из США.

 

При этом, требуя немедленного прекращения войны, каждому жителю Украины следует понимать следующие вещи.

Первая вещь. Прекращение гражданской войны является возможным только при условии полного вывода украинских войск и Национальной гвардии с территории ДНР и ЛНР. Очевидно, что если Украинская армия и Национальная гвардия не будут выведены, то война неизбежно будет продолжаться.

 И вторая вещь. Сейчас уже является очевидным, что жители ДНР и ЛНР в ближайшие 10-20 лет вряд ли захотят быть в составе Украины.

 

Почему?

Чтобы это понять - попросите своего соседа по дому, живущего в соседней квартире, бросить к Вам в Вашу квартиру боевую гранату. Я Вам гарантирую, что после того, как эта граната взорвется, и полностью разобьет Вашу квартиру (убьет Ваших родных), Вы сразу получите точный ответ на этот вопрос. Так как в этом случае, Вы испытаете все те же самые ощущения, которые сейчас испытывают подавляющее большинство жителей ДНР и ЛНР по отношению ко всей остальной Украине (по отношению к своим соседям по дому, под названием «Украина»).

 

Исходя из этого прямо следует, что требуя немедленного прекращения гражданской войны, каждый житель Украины должен понимать, что тем самым он одновременно требует и вывода войск из ЛНР и ДНР, и требует отказа (по крайней мере, временного) киевской власти от каких-либо претензий на управление этими территориями.

Во-вторых, для этого всем жителям Украины нужно выйти на улицу, и потребовать от сегодняшних властей Украины полного восстановления газовых отношений с Россией, восстановления с Россией военно-технического сотрудничества, и восстановления всех других экономических связей с Россией.

 

Ну и в-третьих, для этого всем жителям Украины нужно выйти на улицу, и потребовать от сегодняшних властей Украины аннулирования Договора об ассоциации с ЕС.

 

Другими словами, для того, чтобы не произошло полномасштабной катастрофы на Украине, для этого жителям Украины необходимо выйти на улицу, и потребовать от сегодняшних властей хотя бы частичного восстановления (в той мере, в какой это является возможным) той ситуации, которая была до начала государственного переворота на Украине. Хотя бы - частичного!

 

Примечание. Закономерен вопрос: а почему жителям Украины не надо выходить на улицу с целью свержения этой сегодняшней, враждебной Украине, власти?

Во-первых, этого нельзя делать потому, что в этом случае, начнется новая драка за власть, в условиях которой уже никто не сможет (просто некому будет) остановить гражданскую войну, восстановить газовые отношения с Россией, и принять другие меры, срочно нужные сегодня Украине, и её экономике.

 

Ну и во-вторых, этого нельзя делать еще и потому, что:
- требования «остановить войну», «восстановить экономические отношения с Россией», «аннулировать Договор об ассоциации» - являются, по всем (в том числе, по европейским, и мировым) меркам, абсолютно законными требованиями, и потому власти будет очень сложно решиться на подавление выступлений народа с такими законными требованиями;
- ну а требование «долой продажную власть» - уже явно можно расценить, как попытку свержения власти, уже является не слишком законным (для законной смены власти - есть выборы), и потому власть здесь легко пойдет на немедленное, и жестокое, подавление таких выступлений народа, и никто (особенно США и Западная Европа) её за это не осудит.

 

Ну хорошо, а если сегодняшняя киевская власть не прислушается к выступлениям людей, и не выполнит вышеуказанные требования народа - что делать тогда?

 

Тогда, для предотвращения катастрофы, останется только один выход: немедленная смена власти на ту власть, которая выполнит вышеуказанные требования народа. Подчеркну: немедленная смена власти (потом - будет поздно).

Каким образом эту сегодняшнюю власть можно немедленно сменить? Посредством выборов?

Увы - нет, так как пока выборы будут назначены, пока пройдет предвыборная кампания, пока пройдут выборы, пока новая власть немного освоится в своем новом качестве - к этому времени на Украине уже будет полная катастрофа.

Да и к тому же, сегодняшняя киевская власть (которая паталогически, по-гебельсовски, врет своему народу буквально во всем, начиная от потерь в гражданской войне, и заканчивая ситуацией в мире) вряд ли обеспечит проведение на Украине честных выборов.

 

Исходя из этого следует, что немедленную смену власти на Украине можно будет обеспечить только двумя способами:
- либо посредством быстрого поражения киевской власти в гражданской войне (в этом случае к власти в Киеве придут представители ДНР и ЛНР, и они несомненно немедленно выполнят требования народа);
- либо посредством вооруженного государственного переворота в Киеве, и посредством прихода к власти в Киеве какого-то диктатора, причем, не всякого диктатора, а только такого, который реально, и быстро, выполнит вышеуказанные требования народа.

 

Ну а если и немедленной смены власти не получится, то что тогда?

Тогда останется только одно: сидеть, и ждать катастрофы. Она придет. Неизбежно. И сравнительно скоро.

 Потому, что 40 миллионов человек, не сможет прокормить (и трудоустроить) ни весь ЕС, ни вся Россия - вместе взятые.

 

Ну а что же - Россия, может она вмешается?

В данном случае существует следующая ситуация.

Если руководители Евросоюза, и стран Евросоюза, все-таки пойдут на поводу у США, если они (как и сегодняшние руководители Украины) окажутся в реальности истовыми патриотами не своих государств, а истовыми патриотами США, и если они захотят спасать США в ущерб национальным интересам своих государств, то в этом случае, будет следующее.

 

В этом случае, руководители стран ЕС добровольно пойдут на введение полномасштабных экономических санкций против России.

В этом случае, экономические связи между Россией и ЕС в одностороннем порядке будут очень сильно разрушены, и в этом случае сильнейший удар будет нанесен не толь­ко по экономике России, но и по экономике государств ЕС (которая получит сильнейший удар не только из-за резкого сокращения товарооборота с Россией, но и из-за самой элементарной нехватки газа для предприятий и граждан ЕС, и его резкого удорожания, - что, в свою очередь, приведет к снижению объемов производства товаров в Европе, к росту себестоимости этих товаров, и к снижению их конкурентоспособности на мировом рынке.

В этом случае, руководители государств ЕС неизбежно, и добровольно, отшвартуют свой «экономический корабль» от российского «экономического корабля», который достаточно твердо держится на плаву - и прочно пришвартуют его к американскому «экономическому кораблю», который обременен грузом государственного долга в 17 триллионов долларов, и который, под воздействием этого огромного груза, в любой момент может опрокинуться и утонуть - вместе со всеми крепко привязанными к нему другими «экономическими кораблями» (интересно, лидеры государств ЕС - это понимают?).

 

И в этом случае, и только в этом случае (когда экономика ЕС все-таки окажется - по инициативе самих государств ЕС - полностью оторванной от экономики России, и когда России уже просто нечего будет терять) Россия сможет рассмотреть вопрос о прямом вооруженном вмешательстве во внутренние дела суверенной Украины.

 

При этом, данный вопрос она неизбежно будет рассматривать не просто так, а с учетом внутренней ситуации в России (в результате разрыва экономических связей с ЕС - экономика России получит очень сильный удар, а в такой ситуации - второй «Афганистан» жителям России, и экономике России - совсем не нужен), и с учетом того факта, что США планируют и в России сделать свой Майдан и развязать гражданскую войну (для чего, отмечу еще раз, они уже выделяют 30 миллиардов долларов).

Так что шанс на прямое вооруженное вмешательство России в украинские события - существует, но он весьма невелик.

Что означает только одно: жителям Украины все-таки, в основном, придется самим решать все свои проблемы.

И что совсем не означает того, что Россия не будет помогать гражданам Украины, и будет помогать сегодняшним киевским властям уничтожать ополченцев из ДНР и ЛНР.

 

В заключение этой статьи, отмечу два наиболее важных момента.

Первый момент. США, активно предлагая государствам ЕС наложить на Россию полномасштабные экономические санкции, и таким образом, фактически предлагая государствам ЕС разорвать свои экономические связи с Россией, оторвать свою экономику - от экономики России, и предлагая затем плотно привязать свою экономику - к экономике США, тем самым не просто предлагают странам ЕС экономически наказать Россию, а заодно - наказать и самих себя, но и предлагают, с одной стороны, помочь США решить проблему своего государственного долга в 17 триллионов долларов, а с другой стороны, предлагают странам ЕС разделить вместе с США ту печальную участь, которая ждет США в случае неуспеха в решении задачи ликвидации вышеуказанного государственного долга.

 

Проще говоря, США прямо здесь говорит государствам ЕС: «Присоединяйтесь. А то в одиночку, из-за долга в 17 триллионов долларов, нам очень скучно будет тонуть».

Любопытно узнать - готовы ли граждане стран ЕС, из-за «атлантической солидарности», тонуть вместе с гражданами США- и это при том, что граждане стран ЕС никак не участвовали в процессе создания в США государственного долга в 17 триллионов долларов, из-за которого экономический корабль США в любой момент может утонуть?

И второй момент. Достаточно часто очень многие люди говорят, что в гражданской войне - нет победителей.

Увы - это не так. В любой гражданской войне - всегда есть победитель. И имя этого победителя звучит так: «смерть, разруха, голод, и нищета». Этот победитель побеждает и тогда, когда побеждают «белые», и тогда, когда побеждают «красные». Он побеждает и тогда, когда побеждает «хунта» и тогда, когда побеждают «ополченцы». Он всегда побеждает, кто бы не победил. И он побеждает даже тогда, когда в результате гражданской войны вообще не остается ни победителей, ни побежденных.

Исходя из чего прямо следует, что истинным, настоящим патриотом и гражданином своего государства (Украины, России, и любого другого), желающим процветания своего государства, в первую очередь является тот человек (тот политик), который все свои проблемы (в первую очередь, проблему власти, её получения, сохранения, укрепления, а также - проблему сохранения территориальной целостности государства, и все другие проблемы) решает мирными способами, и который делает все для того, чтобы не допустить решения проблемы насильственными способами, в первую очередь - с помощью переворотов, «майданов», цветных революций, и гражданской войны.

 

Люди (политики), совершающие насильственный переворот, разжигающие гражданскую войну в своем родном государстве, и решающие другие проблемы с помощью насильственных способов, с помощью «майданов» и цветных революций (в результате чего всегда появляется победитель, под названием «смерть, разруха, голод, и нищета») - не являются истинными, настоящими патриотами и гражданами своего государства, а являются в реальности её истинными, настоящими врагами.

Понимание всеми жителями государства этого момента, а также, всеобщее признание «врагами государства» тех людей, которые разжигают гражданскую войну, и которые решают проблему власти, проблему территориальной целостности, и все другие проблемы, с помощью насилия (с помощью «майданов» и цветных революций), а также, однозначный и решительный отказ всех жителей государства от какой-либо поддержки вышеуказанных врагов государства - все это является самым главным предупредительным, профилактическим, лекарством от возникновения в государстве любых «майданов», цветных революций, и гражданских войн, и от возникновения в государстве победителя, под названием «смерть, разруха, голод, и нищета».

Как жаль, что этого своевременно не смогли понять многие жители Украины!

И будет очень жаль, если это же самое не смогут понять и многие жители России!

 

 

Автор: Максимов Алексей Афанасьевич

 

 

 

 

 

Комментарии (17)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    krycek 12 августа 2014 08:00

    Написано неплохо, но длинновато. Даже я побрезговал убивать время и читать до конца, а те кто помоложе и подавно "ниасилят", потому как "многабукаф" :(

  2. Avatar
    Jurii 12 августа 2014 08:28

    Мало того, что многабукаф, так еще и долбит одной и той же мыслью, что весьма раздражает. Потому что не писатель, а графоман.

  3. Avatar
    Sintez 12 августа 2014 09:21

    Логично ...
    Но ... соглашусь с предыдущими комментами ...
    Надо было бы - ПОКОРОЧЕ )) ...

  4. Avatar
    Кирилл 12 августа 2014 10:05

    Много букв. Про "Божий Суд" - вообще убило.))

  5. Avatar
    Шурик 12 августа 2014 10:05

    Мысли правильные. Основной недостаток – очень много слов. Это от эмоций, видимо. Основные выводы:
    1. Очень рекомендуется к прочтению жителями Украины. Потому что, родненькие, только на Вас одна надежда на внутреннее противодействие плану америкосов попить кровушки славянской. Как бы велика не была Россия, - она не в состоянии сбросить кровососов с вашей собственной задницы, - прихлопните эту банду наливаек, аваковых, турчинох, яйценюхов и т.п. пока они вас очередной лихорадкой не заразили.
    2. Какие-то «трибуналы и суды» по итогам преступлений пиндосов и их ставленников – иллюзия, очень вредная иллюзия. Не будет трибуналов и судов для США и их вассалов. Народ, вы что классику не читаете: «А судьи кто?» Много ли вы видели справедливости в наказании виновных в кровавых побоищах, устроенных США в Ливии, Ираке, Сирии, Египте и других странах? А за «тихие» убийства лидеров Латинской Америки и разграбление и без того небогатых стран кто из пиндосов ответил? У этих кровососов нет морали, нет принципов. Поэтому и «суд» должен быть другим.
    3.Единственный и эффективный ответ – это содействие обвалу доллара как мировой резервной валюты. Делать это нужно сообща, систематически. Соответствующие блоки и объединения стран по указанным интересам, - одна из самых важных тактических задач

  6. Avatar
    Партизан 111 12 августа 2014 10:24

    Много статей и много мнений. Автор статьи пытается выстроить хронологию происшедшего на Украине, ну и конечно Путин не при " делах ". Ждёмс новых статей,почитаем.

  7. Avatar
    Dore 12 августа 2014 10:46

    Цитата: Sintez
    Надо было бы - ПОКОРОЧЕ )) ...

    Короче, Склифосовский))
    Правильно, НО длинно))

  8. Avatar
    SouthEnot 12 августа 2014 11:08

    Статья объемная, значит прочитает ее небольшая аудитория.
    Постоянные повторы одних и тех же мыслей - НЛП и попытка воздействовать на ту аудиторию, которая как раз и не будет читать ее из-за большого объема.
    Как решение проблемы, предлагается выходить на улицы и что то требовать. Такое мог написать только человек, не понимающий ситуации в Украине. Протестующих сразу упакуют и закроют, либо жестко разгонят, причем не милиция а буйные и вооруженные радикалы (формально власть будет не причем). А после принятия нового закона, еще и имущество смогут конфисковать, достаточно будет обвинения в поддержке сепаратизма. Много будет желающих?

    Быстрого поражения ВСУ не может произойти -слишком не равны силы и ресурсы, в лучшем случае, очистка территорий республик.

    Государственный переворот могут инициировать только еще более жесткие фашисткие силы (Ляшко, или Коломойский), результат будет противоположным ожидаемому. Благодаря такому перевороту страна превратиться в нацистскую мелитаризованную зону, задачи которой уже озвучены недавно Ляшко.

    Не состоятельны так же доводы о невозможности глобального ядерного конфликта, на планете существует около 1500 подземных полноценных городов с инфраструктурой (в том числе и теплицами), расчитанных на длительный срок проживания, так что в бункерах не нужно будет прятаться.

  9. Avatar
    VoLo_ova 12 августа 2014 11:51

    Очень политкоректно, не называя численности б-г-изганной нации США (60%),Канады и пр...Для рагулей и содомитов-свидомитов все вышенаписанное писадось на их сайтах - когда еще не было Славянска. В апреле-мае. И гораздо карроче - оне не ф-силах стока букаф.. И что -не только молодежь, взращенная на отравленной почве,но и центроукры с сединой в тупых башках --Я отомщууу...Ты,,,, , иди отомсти ПО АДРЕСУ. Кстати, 1) -военный переворот (ну как на Кубе,н-р) просто так не происходит,его надо готовить.Учитывая тотальную продажность укров (галичане идут отдельно) и я-на-все-угу даже под страхом вымирания этой смешанной нации (американские генетики еврейского происхождения запалили огромное к-во своих фантиков,ездя по миру и собирая , гласно-негласно, анализы крови ,выделяли гаплогруппы,, доказали 100-но, что никакого моголо-татарского ига не ьыло -НЕТ СЛЕДОВ В КРОВИ РУССКИХ-УКРОВ-БЕЛЫХ РУСОВ НИ МАЛЕЙШЕГО ДУНОВЕНИЯ -ВЕТЕРКА ОТ МОНГОЛОИДНОЙ РАСЫ. в БРАКЕ КИТАЕЦ-РУССКИЙ -ВСЕ ПОТОМСТВО ДАЛЬНЕЙШЕЕ БУДЕТ УЗКОГЛАЗЫМ И ЖЕЛТЫМ, в браке семит-русский вероятность разная -но в пользу семита 2) от 70 до 80 % велико-бело- и малорусов имеют клятую гаплогруппу R1a1, наберите в поисковике -русская гаплогруппа или арийская гаплогруппа , инфа раньше (до 2010) еще была -б-менее точна, сейчас и ее жд подпгавили. У немцев -18%, и т д - у англосаксов -3%, исключая Шотландию и Ирландию. Можно ли спорить с анализом крви и ДНК? Жд говорят - и даже нууужно) Простите , мы совсем недалеко ушли от темы геноцида. Во-2-ых, ждать, что измотанные волшебники из ДНР-ЛНР прилетят ваши нетленные тела освобождать ? (самопровозглашенные республики, как их настойчиво называют россионские СМИ -а почему крымский референдум, столь же убедительный, Россионией признан. По-че му ? Вас не просят вводить войска, делайте х бы то, что делает НАТА для своих ставленников, постоянно наращивая помощь. Вы думаете почему-то, что они откажутся от эскалации...Мне бы вашу уверенность.. Еще раз зам вопрос -возможна ли победа над Кагалам в отдельно взятой стране. Ответ -да

  10. Avatar
    VoLo_ova 12 августа 2014 11:56

    На РуАНе (русское агентство новостей и на Крамоле можно найти ответы на какие-то ??-сы. Ну вдруг

  11. Avatar
    zanami 12 августа 2014 13:37

    Очень наивная статья ни о чем... Вроди бы все правильно, но создается впечатление поверхностного либерального бреда.

  12. Avatar
    котсид 12 августа 2014 14:18

    зачем же так длинно и скучно то можно было в трое статью сократить. angry

  13. Avatar
    Michael1963 12 августа 2014 16:55

    Еще один гений анализа...
    Половина доводов просто чуть-чуть притянута "за уши", а так же присутствует скрытая попытка поставить противоборствующие стороны на одну доску и делать из этого какие-то выводы и умозаключения - большая ошибка, а может это делается специально? А стандартные доводы, что Крым- это одно, Донбасс- совсем другое... майдан в России... против Путина...
    получим базы у границ... Россия будет агрессором...
    только и ждут ввода наших войск... Соображаете, кто пишет?
    К сожалению, войны, скорее всего, избежать не получится, как и финансовых потерь от наших западных "партнеров". Речь о народе Донбасса и Луганска, а как же они? Как они смогут держаться без нашей помощи?
    Даже если рассуждать абсолютно цинично, отвергая все человеческое, запомните - пока держатся ополченцы, Крым да и территория самой России в относительной безопасности и существует эдакая буферная зона прикрывающая собой территорию РФ. А санкции... нужно стать полностью самодостаточным государством, тогда их и не будет и не будет соблазнов ими размахивать. Уважают только сильного.

  14. Avatar
    solon 12 августа 2014 17:25

    Статья огромная, с разжевыванием прописных истин по несколько раз. По всем видимости написанная для украинцев. Но главное - вся эта "катавасия" с Украиной затеяна вовсе не из за Украины. Основной бизнес США - это продажа "зелененьких" денег. Уже сейчас прослеживается начало банкротства всей Европы - это просто потрясающее поле для введения "плана Маршалла №2".

  15. Avatar
    ЙУЖНЫ_СЕВЕР 12 августа 2014 19:28

    Хорошая статья. Главное набраться терпения. Я перечитал два раза. Второй раз вслух для своих домочадцев. И второй раз понравилось больше. Я бы навал эту статью теореммой Максимова для жителей Украины и России с множеством повторяющихся контрольных точек. В первую очередь для Украины. Особенно бы посоветовал почитать этот материал тем кто за ввод ВС России на Донбасс. Молодец Максимов. Подготовил листовку для жителей Украины.

  16. Avatar
    Andreich 13 августа 2014 14:26

    Товарищи, выбешивает совместное нахождение слов "Донбасс и Луганщина"!!!
    Поймите, блин ГОРЕЛЫЙ!
    Донбасс - Это Донецкий каменноугольный бассейн!
    Луганщина - на мове ни что иное, как Луганская область.
    Донеччина - на мове является Донецкой областью.
    Донецкая и Луганская область - ЕСТЬ ДОНБАСС!!!

  17. Avatar
    Бородян 16 августа 2014 11:16

    Взаимоисключающие параграфы.
    Заодно и с остальными отмеченными косяками согласен.
    Статья-детектор в общем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.