Донбасс

Киев готовит вторжение в Крым

В администрации президента Украины прошло совещание при участии американских военных советников. Пентагон считает, что у украинской армии уже сегодня следует готовится для организации полномасштабного военного вторжения в Крым.

Оценка экспертами Пентагона имеющихся у Киева возможностей показала фактическое отсутствие необходимого объема плавсредств и соответствующей ремонтной базы, которая бы подготовила высадку десанта и боевой техники на крымском побережье.

 

 

На совещании были поставлены конкретные задачи перед предприятиями ВПК Украины по обеспечению армии соответствующими плавсредствами. Американцы, в свою очередь, готовы оказать содействие Украине. Речь шла о предоставлении военно-технической помощи в деле модернизации украинский предприятий, а также переброски в Киев списанных плавсредств из армий Болгарии, Румынии и Польши. Пентагон пообещал также оказать содействие Украине в размещении заказов на подготовку плавсредств в Германии.

Будет оказана и финансовая помощь, для восстановления этой отрасли. Так, в военном бюджете Украины на будущий год уже заложены средства на расконсервацию и возобновления работы предприятий ВПК, способных в сжатые сроки обеспечить вооруженные силы Украины плавсредствами.

Проведение такого совещания подтвердило просачивающиеся в СМИ сведения о том, что киевская хунта не остановится на зачистке Донбасса от "повстанцев". Объявленная на Украине частичная мобилизация на самом деле преследует своей целью создание полноценной украинской армии в количестве 500-600 тысяч солдат и офицеров, которые буду опираться на финансовую и иную поддержку США. Понятно, что на это у Киева уйдет от трех до четырех месяцев. Людские ресурсы Украины вполне позволяют ей создать такую армию, которая и займется подготовкой военной операции по вторжению в Крым.

 

Комментарии (48)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    rowa 11 августа 2014 16:49

    НА КРЫМ??? НУ УДАЧИ!!! У УКРОВ СОВСЕМ БАШНЮ ШЕВЕЛЬНУЛО ПО ХОДУ!!! ЗААДНО И НА КИТАЙ ПОЙДУТ ЭТО ТОЖЕ ВЕЛИКАЯ УКРОПСКАЯ ЗЕМЛЯ!!!

  2. Avatar
    Raskolnic 11 августа 2014 16:55

    вторжение в Крым без господства авиации и на флота? Это до какой степени нужно быть упоротым майдауном чтоб кидать фактически на убой всю армию руины? Неужели поросенка так прижали за йайцы что он делает абсолютно несусветные вещи?

  3. Avatar
    Boralex63 11 августа 2014 17:01

    Пиндосам, всё равно... Втягивают Россию в крупномасштабную войну, любым способом. Как бы Путин не упирался, как бы непротивлялся злу, а воевать придётся...

  4. Avatar
    Wiktor 11 августа 2014 17:03

    Скорее всего это "утка"--глупая надежда на вторжение России на Укропию. Пока они восстановят свои морские войска, да наберут армию в 500 тыс. человек, за это время их Новороссия выкинет всех бандеровцев с исконно русских земель.

  5. Avatar
    araro 11 августа 2014 17:04

    Бред.Какай нахрен Крым?

  6. Avatar
    Джен Псаки 11 августа 2014 17:12

    Если это правда, то это будет спасением для Новороссии. Армия уйдёт на Крым, а партизаны возьмут всё назад, что потеряют сейчас.

  7. Avatar
    Остромиров 11 августа 2014 17:38

    Готовит не Киев, готовит - Вашингтон.
    И не вторжение, а затяжной "пограничный конфликт" по ВСЕЙ границе "украины" с Россией, в том числе - и "в Крыму"...

  8. Avatar
    Вежливый Денис 11 августа 2014 17:19

    Как бы это цинично не было, но даже готов сделать ставку, через сколько наши будут в Куеве и Львове, если эти идиоты хотя бы одним сапогом наступят на крымскую землю...

  9. Avatar
    Подмосковье 11 августа 2014 17:44

    Такое вторжение обречено, если состоиться. Но выводит противостояние на новый уровень... Афганский и выше. Талибо-укры - это вообще-то Славяне.
    Но и в случае нападения, Россия не пойдет на Киев. В противном случае, это станет в глазах прогрессивной европы нападением России на независимую Украину. Крым-то юридически не признан российским.
    А если пойдет, будет введение миротворцев НАТО в Украину и воевать придется уже, считай, с Европой и США.

  10. Avatar
    pro_spero 11 августа 2014 17:49

    500-600 тысяч солдат и офицеров

    мечтатели
    Цитата: Ротмистр
    Ох, доиграется вованьчик своим молчанием...

    о, свидомый грозится?

  11. Avatar
    Подмосковье 11 августа 2014 17:56

    Да, еще введут беспилотную зону над Крымом и морем, а так же морскую блокаду. Донецк будет в Крыму и без артобстрелов.
    Туристов нет, паромами обеспечивать снабжение проблематично, мост не известно когда будет, порты только военные.... А еще там татары есть, не всегда лояльные.

    Конечно, Путин упустил момент, когда надо было вводить войска. Надо было, сломав Януковичу ноги, заставить попросить Россию о введении ограниченного контингента еще зимой. Хоть какая-то бумажка была бы.
    Пусть на Юго-Восток, где сам бы Янукович и сидел до новых выборов. И киевские мудаки, не смогли бы так легко отстранить его от власти, поскольку он на территории страны был.
    России нужна единая неделимая Украина. Так надо было взять вовремя.

  12. Avatar
    glebmv 11 августа 2014 18:05

    Янукович же высказывался ещё зимой за ввод войск РФ.

  13. Avatar
    Остромиров 11 августа 2014 18:08

    Вежливый Денис пишет: «…через сколько наши будут в Куеве и Львове…».

    Наши не будут – ни в Киеве, ни во Львове.
    Киев, увы, скорее всего, ждёт судьба Константинополя, ставшего Стамбулом, а Львов - ждёт польская реституция…

    Финансовый передел «европейского мира» вступил в фазу «географического» его «передела».
    В «азиатской» же части России, в контексте «газовых перспектив» с Китаем, с Японией и т. д., наоборот, всё географическое переделывание окончательно замыкается на «эконом-финансовое» сотрудничестве.

    Нанося же удар по европейской части России затяжным пограничным конфликтом "с украиной" пиндосы планирует истощать Россию, как материально-финансово, так и – прежде всего! – увеличивая социальное напряжение внутри российского общества.
    Ибо разделение людей во мнениях – совершенно полярных! - о том, как должна вести себя российская власть в отношении войны в Новороссии будет способствовать нарастанию такого социального напряжения.
    И чем оно – это напряжение – будет более длительным по времени, тем с большими проблемами будет сталкиваться ИМЕННО Россия.
    «Внутри себя»…

  14. Avatar
    Игорь 11 августа 2014 18:24

    Цитата: araro
    Бред.Какай нахрен Крым?

    в апреле тоже казалось бредом война в Донбассе. А вот поди ж ты... Спецзаказ отыгран по полной программе. Так что Крым - самое логичное продолжение политики Куева под руководством афронигера Абамы. Куда то надо же будет деть укровойска после зачистки Донбасса, работы у них нет, восстанавливать порушеное никто из власть придержавших на Окраине не хочет, да и не может. А общественное напряжение надо где то разрядить - а тут рояль в кустах как раз Крым с клятыми москалямикацапамиватниками. Вот их на гиляку и заживем в цэЕвропи, - что то типа этого будет разжевано майданутым. И пойдут с радостью, ведь до перемоги то осталось немного.
    Цитата: Wiktor
    Скорее всего это "утка"--глупая надежда на вторжение России на Укропию. Пока они восстановят свои морские войска, да наберут армию в 500 тыс. человек, за это время их Новороссия выкинет всех бандеровцев с исконно русских земель.

    вот уж утка, целый гусь... или Виктор думает, что при подготовке к заварушке в Крыму прекратятся действия на Донбассе??? да йух там... зачистки и все такое будут в полный рост.
    Цитата: Остромиров
    Вежливый Денис пишет: «…через сколько наши будут в Куеве и Львове…».

    Наши не будут – ни в Киеве, ни во Львове.
    Киев, увы, скорее всего, ждёт судьба Константинополя, ставшего Стамбулом, а Львов - ждёт польская реституция…

    А вот тут полностью согласен с г-ном Остромировым. Не будем мы нигде, поделят все без нас. в лучшем случае будет исполнено произведение из нотной тетради Лаврова... к сожалению...

  15. Avatar
    marcus 11 августа 2014 18:13

    Цитата: Подмосковье
    Такое вторжение обречено, если состоиться. Но выводит противостояние на новый уровень... Афганский и выше. Талибо-укры - это вообще-то Славяне.
    Но и в случае нападения, Россия не пойдет на Киев. В противном случае, это станет в глазах прогрессивной европы нападением России на независимую Украину. Крым-то юридически не признан российским.
    А если пойдет, будет введение миротворцев НАТО в Украину и воевать придется уже, считай, с Европой и США.


    Херню не несите, в европе воевать никто не собирается... если только штаты разведут... парадокс будет в том, что если польшу или прибалтику в военом плане прессантуть, я сомневаюсь что нато впишется вообще...

    Цитата: Подмосковье
    Да, еще введут беспилотную зону над Крымом и морем, а так же морскую блокаду. Донецк будет в Крыму и без артобстрелов.
    Туристов нет, паромами обеспечивать снабжение проблематично, мост не известно когда будет, порты только военные.... А еще там татары есть, не всегда лояльные.

    Конечно, Путин упустил момент, когда надо было вводить войска. Надо было, сломав Януковичу ноги, заставить попросить Россию о введении ограниченного контингента еще зимой. Хоть какая-то бумажка была бы.
    Пусть на Юго-Восток, где сам бы Янукович и сидел до новых выборов. И киевские мудаки, не смогли бы так легко отстранить его от власти, поскольку он на территории страны был.
    России нужна единая неделимая Украина. Так надо было взять вовремя.


    Вот тут согласен

  16. Avatar
    soika2007 11 августа 2014 18:14

    интересно а кто воевать пойдёт?...о мобилизации Киеву лучше забыть..армия деморализована...всё чаще среди офицеров ВСУ ведутся разговоры типа пора поворачивать войска на Киев.....и потом-Крым это не Донбасс....видимо на Украине не показывали как прошёл день ВМФ в Севастополе))) и день России в Крыму...

  17. Avatar
    ArtemKAD 11 августа 2014 18:43

    Под землёй пока плавсредства не придумали, а над поверхностью земли/воды против Крыма даже Штаты не рискнут...

  18. Avatar
    snood 11 августа 2014 18:47

    И вот по новой разгорелся спор. Никто и не сомневается в том, что хунта напав на Крым не сможет его вернуть. Но тут и цель ставится совершенно иная- и это отнюдь не возврат Крыма, главная цель в данном случае- втянуть Россию в войну, не получилось на Донбасе, получится в Крыму. И в случае нападения на Крым эта цель будет достигнута (ну по крайней мере хотелось бы верить, что Крым Россия, в отличие от Новороссии все же не сольет). Другой вопрос, какой смысл ждать нападения, не лучше ли уже сейчас оказать реальную помощь Новороссии, так чтобы до подобного варианта дело не дошло.

  19. Avatar
    москвач 11 августа 2014 18:50

    В России последний год постоянно проводятся учения разнообразных родов войск. Особенно учения ПВО и переброска войск на дальние расстояния. Думаете это от делать нечего? Это судорожная попытка повысить боеготовность войск, подготовиться к реальной войне, возможно с НАТО. Не хотелось бы, но вероятно войны не избежать. За Новороссией будет Крым (хотя и не сразу), и дело не в том, что мы там всем вломим, а втом, что при этом все равно погибнет куча наших солдат. Думаю, Путин пытается сейчас украину до зимы дотянуть, но там это понимают, и пытаются дожать Донбасс до холодов.

  20. Avatar
    Zhukovskij 11 августа 2014 19:02

    Наступит осень, придет зима. Станет грязно и холодно, иностранные наемники потянутся в теплые края, ползать по грязи и мерзнуть никто не захочет. Мамаши своих сынков по чердакам попрячут, умирать на Донбассе никто не хочет. Свидомые без отопления и горячей воды начнут майданить... Вот тогда и поглядим что к чему. Чего раньше времени паниковать...

  21. Avatar
    ArtemKAD 11 августа 2014 19:03

    Цитата: Подмосковье
    Да, еще введут беспилотную зону над Крымом и морем, а так же морскую блокаду.

    Уже смешно. Кто введёт?
    Цитата: Подмосковье
    Туристов нет, паромами обеспечивать снабжение проблематично, мост не известно когда будет, порты только военные.... А еще там татары есть, не всегда лояльные.

    Татары "не совсем лояльные" к Украине что бы там не пел Чубаров. Его поддержка среди татар как у Ющенко среди украинцев. По морю снабжать сухогрузами ни каких проблем. А еще в крыму есть свой газ, своя нефть, своя пшеница, свои фрукты, своя промышленность и российская армия с самыми современными системами вооружения что-бы всё это охранять. Туристы конечно важный компонент - процентов на 10% от доходов.
    Цитата: Подмосковье
    России нужна единая неделимая Украина. Так надо было взять вовремя.

    С чего вдруг она нужна?

  22. Avatar
    Влерик 11 августа 2014 19:04

    вот что будет если будет война
    Лучший фильм-катастрофа. Смотреть всем, особенно политикам
    http://www.youtube.com/watch?v=DenO42GJJsk

  23. Avatar
    ArtemKAD 11 августа 2014 19:12

    Цитата: Подмосковье
    Но и в случае нападения, Россия не пойдет на Киев. В противном случае, это станет в глазах прогрессивной европы нападением России на независимую Украину. Крым-то юридически не признан российским.

    Да не имеет значение чего там не признано. Имеет значение, что нападение на Крым это фактически нападение на российскую территорию и граждан России. Россия защищая своих граждан всеми доступными способами вплоть до бомбёжки Банковой - в своём праве.

  24. Avatar
    Остромиров 11 августа 2014 19:22

    Подмосковье пишет: «…А если пойдет, будет введение миротворцев НАТО в Украину и воевать придется уже, считай, с Европой и США…».

    Во-первых, Россия не пойдёт «на вторжение на всю украину» сама.
    Ибо цель – не будет оправдана средствами…
    Да и какая цель в таком вторжении, когда, чем «толще за правый берег», тем «тоньше» любви к «москалям»?
    Оккупация?
    Зачем и во имя чего?
    Держать гарнизоны в городах и терять солдат, при перемещениях между гарнизонами?
    Смысл?
    Особенно – в галиции…

    Во-вторых, Россия будет обязана ответить в случае провокации в Крыму.
    Но – до каких пределов?
    Изгнания посмевших напасть за пределы Крыма и… стоп-машина?..
    Или преследование и уничтожение напавших ПО всему Левобережью?

    Но уже не факт, что Днепр на сегодня является ЕСТЕСТВЕННОЙ границей Русского Мира, где в пределах ВСЕГО Левобережья население ждёт-не-дождётся с хлебом и солью Освободителя «от украинства» в лице Русского солдата.
    За 23-года самостийности значительное количество молодёжи в Малороссии повреждено в мировоззрении махровым анти-русским «миропониманием».
    Это – ОГРОМНАЯ проблема.

    В-третьих, Европа и США УЖЕ воюют с Россией, начав войну с Сербии – жизнями туземцев: «хорватских», «украинских», «наёмных»…
    Но не жизнями – в массе – своих «кадровых военных».
    Даже пилотов…

  25. Avatar
    Александр Лобастов 11 августа 2014 19:34

    "Никто и не сомневается в том, что хунта напав на Крым не сможет его вернуть." В этом, я думаю, не сомневается и их кукловод Обама. Про народ Украины он думает также как Тэтчер сказала о России: я думаю экономически целесообразно иметь население в России 15 млн человек. Вот война и поможет ему снизить в своей колонии Украине численность населения... Он не против победы хунтят, но его устроит и просто война, на войнах штаты всегда наживались.

  26. Avatar
    Ротмистр 11 августа 2014 19:48

    [quote=Ротмистр]Ох, доиграется вованьчик своим молчанием...[/quote]
    о, свидомый грозится?[/quote]

    О, урахитроплановец нарисовался? или ты уразапутинец? Или ты просто квасный идиот? Впрочем мне пофигу, воевать-то за вовкино молчание придется мне, а не тебе. Ну и остальным военнообязаным...

  27. Avatar
    trio4532 11 августа 2014 19:53

    Маловероятно, на создание боеспособной армии у Киева уйдёт года два, вторжение не будет иметь успех, америкосы не дураки. Крым будет постоянным фактором дестабилизации в регионе и нагнетания антироссийских настроений. У Москвы осталось времени 2-3 недели, чтобы решиться на что то, если путчисты останутся у власти, а Новороссию уничтожат, похоже это будет началом конца России. РФ будет изолирована независимо от своих действий на Украине

  28. Avatar
    romani4 11 августа 2014 20:24

    России самый страшный враг-"элита", остальных порвем ...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.