Донбасс

Взломан аккаунт помощника Коломойского на Facebook - боинг сбит хунтой! (ОБНОВЛЕНО 13:30 11 августа)

UPDATE 13:30 - КОМУ-ТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ НРАВИТСЯ ПРАВДА (от администрации Голоса Cевастополя)

 

ВНИМАНИЕ! Для тех кто ставит содержимое статьи под сомнение будет интересно прочесть следующее:
1. материал был получен нами от Киберберкута напрямую около 12 ночи 10 августа и был сразу же опубликован нами на сайте.
2. Спустя пару часов было более 77 поделившихся нашей статьей в соц.сетях (кнопки сверху и снизу новости)
3. Сегодня мы засекли, что кол-во поделившихся странным образом стало меняться в диапазоне 70-80 и уменьшалось, чего быть не может
4. Мы обнаружили и закрыли данную уязвимость, у себя на сайте, через которую злоумышленники каждые 5 минут искусственно уменьшали кол-во поделившихся этой новостью в соцсетях.

 

Отдельный привет злоумышленникам:
1. Правду не скроешь.
2. Количество реально поделившихся в соцсетях людей превысило более нескольких тысяч, так что уменьшение нашего счетчика вам мало чем поможет.
3. Дискредитирующие статью комментарии будут жестко удаляться, а все оставляющие их аккаунты будут досконально проверяться, особенно те что созданы вчера-сегодня


 

 

Киберберкут, взломали аккаунт на Facebook помощника Коломойского - Святослава Олейника. Если Вам интересно узнать о чем Олейник общался с другими "соратниками" по разгрому экономики Украины, а также по истреблению мирного народа Украины - архив в вашем распоряжении.

ДОБАВЛЕН АРХИВ (СО СКРИНАМИ В ХОРОШЕМ РАЗРЕШЕНИИ) - скачать можно тут

 

Материалы переписки Олейник - Береза

 

1 мая
Svyatoslav Oliynyk
01.05.2014 10:26
Svyatoslav Oliynyk

Юра, заедь ко мне сегодня
Юрій Береза
01.05.2014 10:43
Юрій Береза

Сегодня смогу после 20 или уже завтра утром.
Svyatoslav Oliynyk
01.05.2014 10:50
Svyatoslav Oliynyk

Ладно, давай завтра. Позвонишь
10 мая
Svyatoslav Oliynyk
10.05.2014 10:02
Svyatoslav Oliynyk

Возьми так называемые пропозиции, о которых мы говорили в прошлый раз, и постарайся сегодня у меня появится
Юрій Береза
10.05.2014 10:09
Юрій Береза

Да не вопрос. Наберу тебя через часик!
25 мая
Svyatoslav Oliynyk
25.05.2014 19:43
Svyatoslav Oliynyk

Завтра утром мы с шефом тебя ждем, тебе передали?
Юрій Береза
25.05.2014 19:45
Юрій Береза

Да. Буду к 10
Svyatoslav Oliynyk
25.05.2014 19:45
Svyatoslav Oliynyk

Ладно, тогда до завтра.
7 июня
Svyatoslav Oliynyk
07.06.2014 21:07
Svyatoslav Oliynyk

Юра, мы же на сегодня договаривались!
Юрій Береза
07.06.2014 21:10
Юрій Береза

Так получилось, срочные дела были…
Svyatoslav Oliynyk
07.06.2014 21:11
Svyatoslav Oliynyk

И что теперь? Когда сможешь подъехать?
Юрій Береза
07.06.2014 21:11
Юрій Береза

Скорей всего завтра после обеда. Вы будете на месте?
Svyatoslav Oliynyk
07.06.2014 21:12
Svyatoslav Oliynyk

Да, будем. Заходи
16 июня
Svyatoslav Oliynyk
16.06.2014 11:13
Svyatoslav Oliynyk

Ты так и не прислал мне материалы. Забыл или что?
Юрій Береза
16.06.2014 11:19
Юрій Береза

Нет, надо еще кое-что добавить. Сегодня вечером мне перекинут дополнительные фотографии, и тогда уже все вместе пришлю тебе.
Svyatoslav Oliynyk
16.06.2014 11:20
Svyatoslav Oliynyk

Ок, давай
28 июня
Svyatoslav Oliynyk
28.06.2014 20:35
Svyatoslav Oliynyk

Набери меня, я тебе не дозваниваюсь, ты вне зоны. Что там решилось?

И кстати, что с ранеными? Вас разместили?
Юрій Береза
28.06.2014 20:39
Юрій Береза

Раненых разместили, все нормально. Только главврачу пришлось немного мозги прочистить) провели политбеседу, так сказать, применили меры))
Юрій Береза
28.06.2014 20:40
Юрій Береза

Сегодня все не смогу – надо ребят отправить. Завтра утром. Подойдет?
Svyatoslav Oliynyk
28.06.2014 20:40
Svyatoslav Oliynyk

Да, нормально. А насчет врача не слышал еще!
Юрій Береза
28.06.2014 20:41
Юрій Береза

Да теперь все ок.
Svyatoslav Oliynyk
28.06.2014 20:41
Svyatoslav Oliynyk

Я не сомневаюсь
7 июля
Svyatoslav Oliynyk
07.07.2014 09:56
Svyatoslav Oliynyk

Ты мне будешь нужен сегодня! Надо с материалами до конца определиться. Бери спеца и приезжайте после 18:00.
Юрій Береза
07.07.2014 10:07
Юрій Береза

Да помню я! будем
17 июля
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:21
Svyatoslav Oliynyk

Что с архивом? Пароль не катит. Кратко – что там? Как в итоге?
Юрій Береза
17.07.2014 21:22
Юрій Береза

Да обычный пароль! Раскладку и капс проверь.
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:22
Svyatoslav Oliynyk

Ладно, фиг с ним. Что? И как?
Юрій Береза
17.07.2014 21:23
Юрій Береза

землей – прямым – воздухом
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:24
Svyatoslav Oliynyk

А воздухом какого хера???
Юрій Береза
17.07.2014 21:26
Юрій Береза

Передали, что не смог долго удерживаться там, типа высоко. Сделал один прямым. Не проканало. Тогда пришлось воздухом.
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:27
Svyatoslav Oliynyk

А почему сначала харьковских подняли?
Юрій Береза
17.07.2014 21:30
Юрій Береза

Они сказали, что сначала команда пришла из Киева на харьковский пульт, а когда он начал разворачиваться, тогда уже остальных подключили.
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:32
Svyatoslav Oliynyk

ясно, ну расскажешь еще потом подробнее. Ты без задержек?
Юрій Береза
17.07.2014 21:34
Юрій Береза

Да, скоро на месте буду. Только закончил с журналистами.

 

Материалы переписки Олейник - Гелетей:

 

12 июля
Валерий Гелетей
12.07.2014 23:01
Валерий Гелетей

Это мой профиль. По телефону или скайпу больше такого не спрашивай! И здесь – все только условными фразами. Это понятно?
Svyatoslav Oliynyk
12.07.2014 23:03
Svyatoslav Oliynyk

Понял. Хотя насчет телефонов я не совсем разделяю вашу обеспокоенность. У нас все согласовано.
Валерий Гелетей
12.07.2014 23:06
Валерий Гелетей

По диспетчерам с твоим шефом мы уже все решили. Он сказал, что контроль будет на тебе. Завтра я пришлю тебе своего человека, и ты должен будешь через него каждый день мне докладывать о ходе всех запланированных этапов подготовки, которые в вашей ответственности!
Svyatoslav Oliynyk
12.07.2014 23:07
Svyatoslav Oliynyk

Валерий Викторович, а человек зачем? Или вы уже решили, что я сбегу и оставлю семью неизвестно у кого?
Валерий Гелетей
12.07.2014 23:09
Валерий Гелетей

У тебя память короткая. Ты забыл, как тебе передали инструкции? Вот такой же человек, который сможет гарантировать защиту и конфиденциальность твоих докладов мне – завтра к тебе и прибудет.
Svyatoslav Oliynyk
12.07.2014 23:09
Svyatoslav Oliynyk

Хорошо, жду!
14 июля
Валерий Гелетей
14.07.2014 20:43
Валерий Гелетей

Напоминаю про обещание твоего шефа: сценариев репортажей я от вас так и не дождался! Завтра утром, когда будешь передавать мне отчет, пришли мне сценарии и видео, которое вы сделали.
Svyatoslav Oliynyk
14.07.2014 20:47
Svyatoslav Oliynyk

Валерий Викторович, шеф задание директору канала дал еще неделю назад! Он гад страх потерял – затянул со сроками! Но сегодня они уже все закончили. Набросали больше 10 сценариев, для разных вариантов развития событий, на первые двое суток. Сейчас работают над следующими тремя сутками. Утром вам все пришлю.
Валерий Гелетей
14.07.2014 20:48
Валерий Гелетей

И видео не забудь – у меня о нем Петр Алексеевич спрашивал.
Svyatoslav Oliynyk
14.07.2014 20:48
Svyatoslav Oliynyk

Я понял. Все сделаю. До связи.
16 июля
Валерий Гелетей
16.07.2014 08:46
Валерий Гелетей

Дальше связь только через наш канал. Человек будет у тебя, пока это необходимо мне. И шефа спроси, почему к нему как обычно не дозвониться, а потом он начинает сам звонить и рассказывать все почти открытым текстом?
Svyatoslav Oliynyk
16.07.2014 08:48
Svyatoslav Oliynyk

Ок! Без проблем.
Svyatoslav Oliynyk
16.07.2014 08:49
Svyatoslav Oliynyk

Шефу тоже передам, но у него же телефон с шифрацией, его не прослушаешь и не раскодируешь. Все равно будет звонить!
Валерий Гелетей
16.07.2014 08:51
Валерий Гелетей

Да, только у него с шифрацией, а у меня, на который он вечно звонит - нет. Так что напомни ему мою просьбу о безопасном канале. По крайней мере, до конца операции.
Svyatoslav Oliynyk
16.07.2014 08:51
Svyatoslav Oliynyk

Да, конечно. Я передам сегодня же вечером.

 

 

Материалы переписки Олейник - Гриценко:

 

25 октября 2012 г.
Svyatoslav Oliynyk
25.10.2012 13:19
Svyatoslav Oliynyk

Анатолий Степанович, поздравляю вас с Днем рождения! Желаю вам крепкого здоровья, политических успехов, и вдохновения в вашей работе!
28 октября 2012 г.
Анатолій Гриценко
28.10.2012 20:03
Анатолій Гриценко

Щиро дякую вам за теплі слова! Мені дуже приємно!
25 октября 2013 г.
Svyatoslav Oliynyk
25.10.2013 18:59
Svyatoslav Oliynyk

Поздравляю вас с Днем рождения, Анатолий Степанович! Хочу пожелать вам счастья и здоровья! И пусть в ваших делах вам всегда сопутствует успех! Всего самого наилучшего!
26 октября 2013 г.
Анатолій Гриценко
26.10.2013 12:17
Анатолій Гриценко

Слава, дякую за щирі вітання! Головне – це здоров’я та міцні нерви, а все інше ми завжди зможемо здобути своїми руками, головою та працею!..
Анатолій Гриценко
26.10.2013 12:18
Анатолій Гриценко

Як життя? Ти не змінив місце проживання? Здається, ти хотів перебиратись із сім’єю до столиці?
Svyatoslav Oliynyk
26.10.2013 12:47
Svyatoslav Oliynyk

Анатолій Степанович, в мене все гаразд! Ні, не змінив. Моя політична кар’єра в дніпропетровську є стабільною, а пропозиція Арсенія Петровича хоча і є цікавою але зараз я не готов кинути все заради того, щоб по суті починати все спочатку
Анатолій Гриценко
26.10.2013 13:08
Анатолій Гриценко

Звісно вирішувати тобі! І добре, що все гаразд. Передавай мої вітання шефу.
Svyatoslav Oliynyk
26.10.2013 13:10
Svyatoslav Oliynyk

Спасибі! Неодмінно передам!
1 января
Svyatoslav Oliynyk
01.01.2014 22:29
Svyatoslav Oliynyk

Вже прийшли до нас морози, І ведмідь хропить в берлозі, Ми вже п’яні, чути сміх, З Новим роком вас усіх!
Svyatoslav Oliynyk
01.01.2014 22:32
Svyatoslav Oliynyk

З Новим Роком, Анатолій Степанович! Бажаю вам, бажаю всій країні, бажаю всім нам, щоб в Новому Році ця скотина в короні як найшвидше була скинута зі свого трону волею усього народу! Бажаю в новому році здобути нову, сильну та прекрасну країну! Ще раз з Новим Роком! Слава Україні!
3 января
Анатолій Гриценко
03.01.2014 19:20
Анатолій Гриценко

З Новим Роком, Слава! Тобі також всього найкращого у наступному році!
Анатолій Гриценко
03.01.2014 19:21
Анатолій Гриценко

Я приєднуюсь до твоїх побажань, і також бажаю всій країні, щоб вони здійснились якнайшвидше! Героям Слава!!!
19 июля
Анатолій Гриценко
19.07.2014 09:15
Анатолій Гриценко

Слава! Якого чорта?! Що ви суки накоїли? Як можна було викласти це відео за добу до проведення операції???!!! Ти розумієш, що «рашисти» його вже передали на експертизу, та запросили з Ютюба дату першого завантаження???
Анатолій Гриценко
19.07.2014 09:17
Анатолій Гриценко

А ці придурки, які були за пультом в Харкові? У ВАС ТАМ ПАМ’ЯТЬ ПОВІДШИБАЛО?! Я не розумію як так їх ловлять наші хлопці на кордоні з Кримом, хоча їх повинні були відразу затримати саме ваші люди??? Я бачу, ви з Шефом зовсім прихуїли у своєму Дніпрожидовську!!! Петро вас розірве!!!! Я САМ ВАС РОЗІРВУ!!!

І СЛУХАВКУ БЕРИ, КОЛИ ТОБІ ДЗВОНЯТЬ!!!
Svyatoslav Oliynyk
19.07.2014 09:25
Svyatoslav Oliynyk

Анатолий Степанович, я вам сейчас перезвоню! Я вышел а телефон остался в кабинете, в интернете с планшета. Я вас сейчас же наберу, пара минут.
23 июля
Анатолій Гриценко
23.07.2014 17:38
Анатолій Гриценко

Якщо шеф зараз поряд з тобою – дай йому слухавку! Я знаю, що у вас зара нарада іде – так що просто передай йому слухавку! ШВИДКО! Я зараз наберу тебе.
Svyatoslav Oliynyk
23.07.2014 17:40
Svyatoslav Oliynyk

набирайте

 

Скриншоты из взломанного аккаунта:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии (57)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Ваня Крейцер 11 августа 2014 16:06

    Цитата: SuperFikus007
    Можно и без всяких угроз в стиле-вон летит самолет, битком набит российскими террористами, вот тебе чемодан денег-лети и сбей. Там может и пилот-то был не украинец вовсе. [...] Пилоту еще и меньше заплатили наверняка-для него риска меньше.
    Есть разница между теми снайперами и пилотом военного самолёта. Те снайперы, судя по комментариям специалистов, были набранные по объявлению патриоты, которые снайперскую винтовку в первый раз в руках держали. Пилот же, по-определению, должен иметь более высокую квалификацию. Если речь идёт о пилоте военного самолёта, то квалификация там должна быть на уровне. А квалификация, так или иначе, требует наличия мозгов. Мне сложно судить о том, сколько именно мозгов требуется пилоту Су-25, но думаю, не меньше чем среднестатистическое количество мозгов у человека. А это значит, что он должен быть умнее каждого второго человека. И такого сложнее просто использовать и выкинуть, чем набранного по объявлению патриота.
    Он вряд ли ошибётся в профессиональных вопросах -- лайнер не попутает с военным самолётом. И выводы скорее всего сделать сможет.

  2. Avatar
    yurych 11 августа 2014 15:55

    Что-то больно складно.
    Хотя то, что благополучателей от теракта обязательно заставили бы где-то "подписаться", оставить к себе ключик -- бесспорно.

  3. Avatar
    seligorsc 11 августа 2014 00:58

    к сожалению они нас переживут--у них бабок много

  4. Avatar
    Опричник 11 августа 2014 00:23

    Ну вот вся банда по сбиванию гражданского самолета и засветилась! Кто бы еще в этом сомневался! Упыри жидобандеровские гореть вам в огне сидя на колу!

  5. Avatar
    Снайпер 11 августа 2014 00:42

    Хоть это и правда, всё равно никто этому не поверит.

  6. Avatar
    rexei 11 августа 2014 00:43

    Один вопросец:а где ссылочки на новость?На сайте КиберБеркута ничего не вижу,я слепой.

  7. Avatar
    adm 11 августа 2014 00:48

    Цитата: rexei
    Один вопросец:а где ссылочки на новость?На сайте КиберБеркута ничего не вижу,я слепой.

    Мы получили эксклюзив. вскоре появится и на сайте Киберберкута.

  8. Avatar
    rexei 11 августа 2014 00:50

    Цитата: admin

    Мы получили эксклюзив. вскоре появится и на сайте Киберберкута.

    О, тогда благодарю за работу!:)

  9. Avatar
    ak-100 11 августа 2014 00:53

    Нелюди!
    Просьба к ополченцам, если поймаете их пожалуйста живыми не привозите!

  10. Avatar
    victorrr 11 августа 2014 01:13

    То, что боинг сбили нацисты, было ясно и так. Но данная переписка - ещё один "лист в папку с делом по обвинению".

  11. Avatar
    mrPronych 11 августа 2014 02:09

    Цитата: iG0Lka
    а какие доказательства что это не фейк?

    скриншоты
    А вообще новостяга шикарная. Медаль пацанам надо дать ))
    Цитата: Опричник
    Ну вот вся банда по сбиванию гражданского самолета и засветилась! Кто бы еще в этом сомневался! Упыри жидобандеровские гореть вам в огне сидя на колу!

  12. Avatar
    AlexeyIl76 11 августа 2014 04:16

    Самое интересное, что якобы переговоры сепаратистов-это не фэйк, а это почему то сразу фэйк!?

  13. Avatar
    olegtf 11 августа 2014 06:20

    Фэйк, или не фэйк, но пока вы играеетесь в "эксклюзив" время идет, а как все прекрасно понимают, в том виде в каком материал сейчас опубликован он не пригоден для дальнейшего использования. Понедельник на подходе и любая задержка просто утопит этот материал в массе накопившихся за выходные сообщений...

  14. Avatar
    SuperFikus007 11 августа 2014 10:03

    "Як можна було викласти це відео за добу до проведення операції???!!! Ти розумієш, що «рашисти» його вже передали на експертизу, та запросили з Ютюба дату першого завантаження???"(с) Вот этот момент напрягает. Это часом не про уже всеми обсосанный момент, что ютуб по какой-то причине при загрузке время на сутки назад переводит (сам проверял записал, загрузив и скачав ролик)?

  15. Avatar
    Игорь 11 августа 2014 10:17

    что боинг сбит хунтой и так ясно, как доказательство - материал никак не катит... слишком много вопросов возникает по нему. Самое главное - может и руководители хунты и в самом деле неадекваты, но все таки не настолько, что бы такие операции в фейсбуках обсуждать....

  16. Avatar
    Толич 11 августа 2014 07:43

    МОЛОДЦЫ!
    Дожимать надо с боингом и СШАнцев притягивать.

  17. Avatar
    Шурик 11 августа 2014 08:25

    Сердечная благодарность авторам статьи. Уже говорил на страницах "Голоса Севастополя", что наши ребята - самые лучшие хакеры в мире. Соцсети - один из киберпроектов пиндосов для слежки за ВСЕМИ гражданами (имеющими аккаунты в любой из соцсетей, т.к. обработчики прерываний на аппаратной платформе IBM#Intel, программной -MS#Apple), сами в свой капкан и попались, уроды

  18. Avatar
    SuperFikus007 11 августа 2014 12:55

    Цитата: dmrr1
    А есть какой нибудь способ доказать истинность приведенной переписки? В свое время Хелл доказывал, что почта Навального, сломанная им, реальная (логи там и пр). Скриншоты - хорошо, но мало!

    Хэлл ломал почту с кот орой можно снять архив и проверить все подписи, а тут фейсбук, с которого только скриншоты снять можно. впрочем можно было поставить например какой-нибудь неадекватный статус, Хэлл так тоже делал в случаях с ЖЖшкой

  19. Avatar
    SuperFikus007 11 августа 2014 12:57

    Цитата: Юрий Корчанин

    И пожалуйста, не превращайте ресурс в желтую прессу "боинг сбит хунтой!" - скриншоты из фейсбука не являются весомыми фактами.

    Ну я сам тоже сомневаюсь в достоверности, однако напомню, что госдеп черпает свою информацию из соцсетей, о чем не стесняется говорить на прессконференциях и посему фейсбучная переписка-вполне нормальное доказательство.

  20. Avatar
    igor.lobanov 11 августа 2014 13:36

    Ну, банда, ладно. А летчик-то выходит осознано выполнял преступный приказ? И экипаж БУКа осознано выполняли преступный приказ? А то, что приказ сбить гражданский самолет - преступный не может вызывать сомнений. А даже если нацисты на кнопку нажимали, не могли не понимать, что после акции станут очень ненужными свидетелями.

    В общем, мутная эта история.

  21. Avatar
    igor.lobanov 11 августа 2014 13:58

    По поводу этих взломов этим кибеберкутом. Оставив в стороне абсурдность проведения спецоперации через соцсеть в принципе, подумаем вот над чем. Если вы вскрыли аккаунт, то имеете над ним полный контроль. Сняв нужные данные таким мутным способом как скриншоты, можете ли вы дополнительно усилить доказательную базу? Публикуете закладку, которая подтверждает, что аккаунт был взломан. В принципе, хакеры всегда так и поступают.

  22. Avatar
    Разин 11 августа 2014 14:26

    Цитата: igor.lobanov
    Ну, банда, ладно. А летчик-то выходит осознано выполнял преступный приказ? И экипаж БУКа осознано выполняли преступный приказ? А то, что приказ сбить гражданский самолет - преступный не может вызывать сомнений. А даже если нацисты на кнопку нажимали, не могли не понимать, что после акции станут очень ненужными свидетелями.

    -Это не первый и не последний лётчик исполнивший преступный приказ. Или считающий что делает благое дело. Или вообще из тех кого разыграли втёмную.
    -Ненужные свидетели - категория граждан у которых чувство собственной важности от игры в суперагентов превалирует над осознанием последствий. Таких дураков можно и на вокзале по конкурсу набрать. А в силовиках и подавно.

  23. Avatar
    Ваня Крейцер 11 августа 2014 14:38

    Цитата: igor.lobanov
    Ну, банда, ладно. А летчик-то выходит осознано выполнял преступный приказ? И экипаж БУКа осознано выполняли преступный приказ? А то, что приказ сбить гражданский самолет - преступный не может вызывать сомнений. А даже если нацисты на кнопку нажимали, не могли не понимать, что после акции станут очень ненужными свидетелями.

    В общем, мутная эта история.
    Скепсис -- это хорошо. Отлично и превосходно. В любом случае. Но я всё же позволю себе немного его покритиковать.
    Сама по себе преступность деяния может остановить многих. Но многих же может не остановить. Найти исполнителя можно.
    Угроза же стать ненужным свидетелем, даже если она осознаваема исполнителем, может быть преодолена. Например, путём угрозы семье. Банального шантажа. Разговорами о патриотизме -- хоть этот пункт и сомневает несколько. Пистолетом приставленным к голове.

    Да и вообще, после Нюрнбернгского процесса, человечество было потрясено словами "я просто выполнял приказ". Психологи "по мотивам" ставили эксперимент на этот счёт, показавший что пистолет вовсе не обязательно приставлять к голове, чтобы человек выполнил бы преступный приказ. Более подробно можно почитать тут:
    http://psyfactor.org/lib/experiment_milgrama.htm

  24. Avatar
    igor.lobanov 11 августа 2014 15:14

    Цитата: Ваня Крейцер
    Цитата: igor.lobanov
    Ну, банда, ладно. А летчик-то выходит осознано выполнял преступный приказ? И экипаж БУКа осознано выполняли преступный приказ? А то, что приказ сбить гражданский самолет - преступный не может вызывать сомнений. А даже если нацисты на кнопку нажимали, не могли не понимать, что после акции станут очень ненужными свидетелями.

    В общем, мутная эта история.
    Скепсис -- это хорошо. Отлично и превосходно. В любом случае. Но я всё же позволю себе немного его покритиковать.
    Сама по себе преступность деяния может остановить многих. Но многих же может не остановить. Найти исполнителя можно.
    Угроза же стать ненужным свидетелем, даже если она осознаваема исполнителем, может быть преодолена. Например, путём угрозы семье. Банального шантажа. Разговорами о патриотизме -- хоть этот пункт и сомневает несколько. Пистолетом приставленным к голове.

    Да и вообще, после Нюрнбернгского процесса, человечество было потрясено словами "я просто выполнял приказ". Психологи "по мотивам" ставили эксперимент на этот счёт, показавший что пистолет вовсе не обязательно приставлять к голове, чтобы человек выполнил бы преступный приказ. Более подробно можно почитать тут:
    http://psyfactor.org/lib/experiment_milgrama.htm


    Иван, я всё понимаю. Но сложно. Ещё раз повторю, хоть и грохнули мой предыдущий ответ (а зря кстати я лишь пытаюсь понять, а вовсе не оспорить чьи-то выводы):

    Если проводится спецоперация, то такие вещи как человеческий фактор должны быть исключены. И тут даже угроза семье может не сработать, потому что, что у человека в голове никто не знает, иногда даже он сам. А срыв такой операции надо говорить чем грозит заказчику? Вот и думайте, сам заказчик пойдет на такой риск? Тут либо всё намного тоньше, либо не спецоперация, а ошибка. Как-то так.

  25. Avatar
    SuperFikus007 11 августа 2014 15:24

    Цитата: igor.lobanov

    Если проводится спецоперация, то такие вещи как человеческий фактор должны быть исключены. И тут даже угроза семье может не сработать, потому что, что у человека в голове никто не знает, иногда даже он сам. А срыв такой операции надо говорить чем грозит заказчику? Вот и думайте, сам заказчик пойдет на такой риск? Тут либо всё намного тоньше, либо не спецоперация, а ошибка. Как-то так.

    Можно и без всяких угроз в стиле-вон летит самолет, битком набит российскими террористами, вот тебе чемодан денег-лети и сбей. Там может и пилот-то был не украинец вовсе. Снайпера на майдане были? Были. Приказ преступный выполняли? Выполняли. Какая разница заказчику-4 снайперов нанять и 100 человек расстрелять или 1 пилота, который 300 человек на тот свет отправит? Пилоту еще и меньше заплатили наверняка-для него риска меньше.

  26. Avatar
    igor.lobanov 11 августа 2014 15:40

    Цитата: SuperFikus007
    Можно и без всяких угроз в стиле-вон летит самолет, битком набит российскими террористами, вот тебе чемодан денег-лети и сбей. Там может и пилот-то был не украинец вовсе. Снайпера на майдане были? Были. Приказ преступный выполняли? Выполняли. Какая разница заказчику-4 снайперов нанять и 100 человек расстрелять или 1 пилота, который 300 человек на тот свет отправит? Пилоту еще и меньше заплатили наверняка-для него риска меньше.

    Можно-то можно, но скрыть сложно. А вот по ошибке наломать дров намного проще, тут другая логика. Вот такой вариант как - он кстати присутствовал намеками во всех предыдущих материалах?
    Летчик визуально увидел борт с раскраской похожей на российскую, запросил диспетчерскую, те увидели борт Путина на карте, сопоставили, дальше пошла команда буку сбить. Когда выяснили начали срочно заметать следы, криво сляпали фейк-переговоры, который разоблачили через пару часов. Погнали дезу про российские буки и т.п. А кончилось всё тем, что сказали что вероятно была ошибка, при этом, кстати, не уточнив чья именно и стали заминать тему.

    Ну это лишь предположение, конечно. Я не специалист в этих вопросах не разбираюсь.

  27. Avatar
    igor.lobanov 11 августа 2014 16:08

    Цитата: yurych
    Что-то больно складно.
    Хотя то, что благополучателей от теракта обязательно заставили бы где-то "подписаться", оставить к себе ключик -- бесспорно.


    Да нет не складно. То что борт отклонили от маршрута сюда в как раз плохо вписывается. Но как сразу написал очень мутная история. И есть подозрение, что правду узнают правнуки.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.