Донбасс

Евроукраинцы доедают труп Украины

Оригинал взят у alexandr_rogers в К недобрым я не добр


Граждане комментаторы! Я хороший макроэкономист. Я очень хороший макроэкономист. В частности потому, что использую единственную реально работающую экономическую теорию – марксистскую (ту самую, которую преподают в Оксфорде и Кембридже, но давно не преподают туземцам в колониях).


И спорить со мной по экономике могут люди только примерно такого же уровня подготовки. Глазьев, Федоров, Хазин могли бы. Но не будут, потому что наши оценки ситуации преимущественно совпадают (что доказывает их верность).


Ну и прогнозы мои (в отличие от прогнозов либеральных экономистов) сбываются с завидной точностью. Поэтому прежде чем пытаться меряться виртуальными членами – покажите мне свои аналитические выкладки, которые реализовались с точностью до 1%. А потом будем меряться, если вам это так нужно (мне не нужно, я и так адекватно оцениваю свои возможности).
Периодически мне задают откровенно тупые вопросы. Ок, и на такие нужно иногда отвечать.


Вопрос 1. Почему не проводится национализация имущества олигархов в Новороссии? Где преобразования в сторону «народной экономики»?
Ответ: Идёт война, вы не заметили? Чтобы национализировать завод, нужно, как минимум, завести на его территорию несколько десятков вооружённых людей. Есть ли у республик свободные вооружённые люди? Нет, все ополченцы выполняют военные задачи.
Сто лет назад было проще – не было электронных расчётных систем, банки оперировали бумажными счетами, а не криптованными электронными. Вы себе представляете, как сложно реализовать собственный аналог электронной расчётной системы? А интегрировать её в SWIFT? Нет, вы себе этого не представляете. Поэтому и задаёте тупые вопросы.


Вопрос 2 (обычно задают сторонники хунты): Зачем вообще воевать? Там где нет ополчения ДНР, там нет и боевых действий.

Ответ: Идёт подмена понятий. Где нет нацистских карателей, там и нет боевых действий. А в Одессе 2 мая ополченцев ДНР не было, а массовое убийство было. Воевать нужно хотя бы для того (оставим за скобкой на время моральный аспект), чтобы отсоединиться от трупа Украины.


Почему от трупа? Потому что государство, которое оставляет безнаказанным массовое убийство своих граждан – мертво. Жить в стране, которая не гарантирует твою защиту (а при необходимости и справедливое возмездие, если защитить не удалось) – не только бессмысленно, но и опасно для жизни.


Вопрос 3: Почему ты называешь Украину трупом? Это оскорбляет мои патриотические чувства.
Ответ: Потому что она мертва. Мертва морально и мертва экономически. Когда граждане страны РАДУЮТСЯ смерти других граждан страны – это моральная смерть. И никакие камлания «единакрайина» этого изменить не в состоянии. Изменить могла бы публичная казнь убийц, но её нет и не предвидится.


Мальчику, который говорил «Но ведь Германия после 1945 года осталась жить». Мальчик плохо знает историю. Третий Рейх прекратил существование, был разделён на части и на его месте возникли две НОВЫЕ страны – ГДР и ФРГ. Которым ещё пятьдесят лет пришлось доказывать, что они излечились от нацизма и уже могут жить вместе.


Дополнение к ответу: Про труп экономический. На сегодняшний день, чтобы Украина не превратилась в территорию тотальной нищеты, нужно выложить порядка 150 миллиардов долларов, чтобы она продержалась на плаву пару лет, и ещё примерно столько же, чтобы она начала модернизироваться.


Вы знаете потенциальных спонсоров, готовых выложить такую сумму ради спасения Укропского Рейха? Я не знаю. Таких не существует.


Год назад Украину можно было спасти. Вернее, Россия уже начала это делать. Дала дешёвый кредит на 15 миллиардов, ещё скрытую инвестицию в виде солидной скидки на газ (фактически ещё несколько миллиардов просто подарила), были подписаны десятки контрактов на поставки различной продукции, что позволило бы держать на плаву промышленность.


Но евродегенераты начали евромайдан, и всё это выкинули коту под хвост. Они не хотели работать, не хотели долгосрочных планов развития, они хотели «безвизовый режим с ЕС и кружевные трусики». Не знаю, как насчёт трусиков, но безвизового режима с ЕС нет до сих пор, и не будет (и даже никто из ЕС не обещал).


А экономика Украины в этом году вышла на 1 место в мире по убыточности. То остаточное шевеление, которое вы можете видеть – это трупные черви поедают останки убиенной 2 мая Украины. Если прислушаться, можно услышать, как они чавкают.
Главный трупный червь – это Коломойский. Ну и червячки поменьше – Порошенко, Трупчинов, Гройсман, Яценюк и прочие упыри из свиты Вия.


А «патриотическая общественность» орёт «Да! Больше трупов! Больше еды для Коломойского!». Он продаёт государству бронники, которые стоят 4.600 за 19.000 гривен. Он заправляет солярку за 30 гривен на безконкурсной основе.


Вообще вся эта война – это уродливая химера, которая присосалась к трупу Украины и высасывает из него последние жидкости. День войны обходится от 7 до 10 миллионов долларов. Эти деньги могли пойти на пенсии, зарплаты, постройку коровников или ремонт труб канализации. Но вместо этого они идут на смерть.


Пока во власти уроды, у которых убийства приоритетнее постройки коровников (на коровники денег нет, а на артобстрелы городов есть) – ничего хорошего с former Ukraine не произойдёт. Пока в этой стране живут твари, которые массово поддерживают политику этих уродов – ничего хорошего с этой страной не произойдёт тем более.


Евроукраинцы – это глисты. Причём глисты очень агрессивные. Они убили Украину и продолжают пожирать её труп. Скажите им за это «спасибо», если сможете.

Кстати, до европейцев уже дошло, что нищая преддефолтная Украина не нужна им даже в качестве рынка сбыта своих товаров. За первые полгода импорт европейских товаров в Украину упал на 20-25%, что намекает на общую печальную картину.


Я бы мог предложить путь реанимации Украины (после денацификации). Через построение экономики мобилизационного типа, по советскому образцу. С колхозами, артелями, ударным трудом и комбинатным принципом построения производства. Но вы же не хотите работать, вам же нравится быть евроглистами и поддерживать трупных червей.
Поэтому, как говорит один товарищ, вас ждёт «холод, голод и гиперок».

P.S. Я бы тоже хотел задать встречный вопрос всем украинцам, поддерживающим войну: а за что вы воюете? За «единуукраину»? Просто чтобы границы остались те же самые? Или за печеньки Нуланд? Вы действительно настолько тупые?


Боженька не любит тупость. И карает за неё немилосердно. И всех некрофагов покарает уже этой зимой – будете расплачиваться за поддержку олигархов и СМСки для карателей.

 

 

 

 

Комментарии (20)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Shaman 8 августа 2014 14:54

    Цитата: Игорь
    жестко. верно. правильно... только вот для кого? укропы не одолеют, т.к. статья призывает не прыгать, а просто осознать "шо писец уже пришел и навсегда". а у них то уже элита спецназа гру на майдане... всё, винчестер забит до отказа. ну а кто солидарен с автором - тот или сбежал из страны 404 или пытается отсоеденить не пораженные гангреной части от остального трупа... даже не знаю, что у них получиться.

    Во во!! Полностью согласен!

  2. Avatar
    zmey 8 августа 2014 13:22

    Вы поменьше агрессии выплескивайте, а последний абзац перечитайте и подумайте что написали, а то как бы вам себе не навредить. Да и еще, мозг блокирует негативную информацию поэтому если хотите донести мысль выражайте ее хотя бы в нейтральном ключе, лучше в позитивном.

  3. Avatar
    Daduda 8 августа 2014 13:40

    да. Сунул мордочкой в какашки. Статья абсолютна бесполезная. Те кто это понимает тем статья не нужна они и так счас сражаются в Новороссии. Те же евро модернизированные украинцы отмахнуться от этой статьи. Им не нада думать им нада прыгать. Украинские патриоты ждут недождутся получения виз в ЕС. Для чего? для того что бы уехать и больше никогда не возвращаться. По поводу того что Россия уже начинала вытаскивать Украину то согласен. В Енакиево уже практически началось строительство нового завода, по последнему слову техники. А до чего допрыгались в итоге... хотя итоги подводить пока рано, толи еще будет

  4. Avatar
    Игорь 8 августа 2014 14:03

    жестко. верно. правильно... только вот для кого? укропы не одолеют, т.к. статья призывает не прыгать, а просто осознать "шо писец уже пришел и навсегда". а у них то уже элита спецназа гру на майдане... всё, винчестер забит до отказа. ну а кто солидарен с автором - тот или сбежал из страны 404 или пытается отсоеденить не пораженные гангреной части от остального трупа... даже не знаю, что у них получиться.

  5. Avatar
    Bannikov 8 августа 2014 15:00

    Развитие событий скажем несколько приукрашены. Судя по настаиванию "реституции", особенно со стороны Польши, а закон до сих пор не подписан. Исходя из нетерпимости себя показавшей раннее, вполне возможно вторжение Польских ВС на территорию Укров. Второй фронт будет просто феноменально фатален для Укров. Т. К. И ежу понятно, что в Е.С. никто их и не ждал, целью скорее всего и было дробление и дележ данного недогосударства!

  6. Avatar
    Corwin 8 августа 2014 15:03

    Несколько эпатажно, но все одно по делу. К автору стоит присмотреться. Хорошо бы он здесь и делее публиковался.

  7. Avatar
    stelsx 8 августа 2014 15:14

    >>>...Потому что государство, которое оставляет безнаказанным массовое убийство своих граждан – мертво...


    Задача под номером №0 для любого государства - это ЗАЩИТА СВОИХ ГРАЖДАН!!! Все остальное вторично!

    +n! Да и вообще всему брифу плюс. Просматривается человек знающий о чем пишет, общие цифры вполне правильные приводит (хотя немного амбициозно, но сейчас время такое, не обижаемся ни накого из своих категорически, пар скинули и едем дальше). И главное, не теряемся, нам это все восстанавливать прийдется и понимающие спецы (инженеры, технологи, экономисты, учителя, рабочие,с/х работники, управленцы, работники культуры и пр. все кто остался на своей земле) БОЛЬШОЕ СПАСИБО за настоящий патриотизм и вашу зримую и незримую работу.

    ПС.
    Я лично, вижу точно такой же путь для восстановления этой территории, как и автор, а именно: Только через комплекс соц. преобразований, реализованный в большем или меньшем объеме. Решение же остаться на этой земле и отстаивать все, что здесь создано дедами и отцами, а не бежать в разные стороны - это решение не ваше и не мое. Это решение наших предков и нашей истории. Они нас сюда посадили и наказали охранять и преумножать. Нас ни где не ждут, чтобы дать нам все. Мало того нас везде видят как рабов, да еще и на нашу землю норовят влезть, чтобы забрать последнее. А вот ! вам...

    И еще:
    "Полезная" или "бесполезная" статья, прочитают ее или непрочитают патриоты или дауны, помните главную задачу "ПРОРЫВАЕМ ИНФОБЛОКАДУ"! Любая помощь хороша. Поэтому, если сами не можем писать хотя бы такие статьи увеличивая наполнение правильных ресурсов (не говоря уже о походах на фронт), значит пишем адекватные коменты. (Всех прошу без обид, чистый конструктив, можете меня тоже обругать, если для пользы дела)

  8. Avatar
    Шурик 8 августа 2014 15:19

    Спасибо (респект, рахмет, грасиас) автору за эту статью. За степень концентрации мысли. Возможно, эта концентрация восстановит отупевшие рецепторы одурманенных жителей Украины. Родненькие, очнитесь, вас уже давно едят!

  9. Avatar
    Corwin 8 августа 2014 15:41

    Цитата: stelsx
    Задача под номером №0 для любого государства - это ЗАЩИТА СВОИХ ГРАЖДАН!!! Все остальное вторично!

    Простите за занудство, но будь оно так войн вообще не было бы - некому было бы начинать. Увы, но интересы государства и граждан как правило разнятся.

  10. Avatar
    Подмосковье 8 августа 2014 16:19

    Увы, не очнутся. А зима придет, вообще в спячку бухнутся. Это же русские газ не поставляют. Блокаду объявили. Снова злоба.
    Есть вариантик войну закончить за неделю, но он как-то не принят в международных отношениях. Разве что америка практикует... в Ливии, Ираке.

  11. Avatar
    Etshe chego zahoteli 8 августа 2014 16:23

    использую единственную реально работающую экономическую теорию – марксистскую

    Уморили. Не верю, что Вам
    неизвестно, что эта теория построена в предположении неограниченных ресурсов - что далеко не соответствует реальности. Попытки перенести ее на лимитированные ресурсы выглядят достаточно жалко (начиная с 3-го тома Капитала и далее везде).
    И это только одно из многих нереалистичных предположений в основе этой теории.

    Тем не менее, выводы статьи достаточно разумные. Хотя мобилизационная экономика это один нескольких возможных вариантов. Не факт, что сработает (позволю себе напомнить о переходе от военного коммунизма к НЭПу и вызвавших его причинах).

  12. Avatar
    Подмосковье 8 августа 2014 16:26

    Чтобы захватить предприятие, можно найти 20 бойцов на денек.
    Но чтобы оно продолжало работать, нужны управляющие кадры, способные подхватить дело. А таким специалистам, связываться с Ополчением не с руки, т.к. дрожать за семью и себя всю жизнь не приятно. Да и вообще, не понятно что-как сложится.
    Можно было бы национализировать, продать бизнесменам из РФ или третьей, дружественной страны (ну Казахским, например), а те могли бы ввести туда усиленный контингент службы безопасности и прочее, прочее, прочее.... оборудование.
    А было ли это по закону, так потом суд разберется :)

  13. Avatar
    Nefedov 8 августа 2014 18:32

    Цитата: zmey
    Вы поменьше агрессии выплескивайте, а последний абзац перечитайте и подумайте что написали, а то как бы вам себе не навредить. Да и еще, мозг блокирует негативную информацию поэтому если хотите донести мысль выражайте ее хотя бы в нейтральном ключе, лучше в позитивном.


    в позитивном ключе это так: "если Бог хочет наказать, то лишает разума" ?

  14. Avatar
    trumuniser 8 августа 2014 19:12

    Почему на картинке Одесса и Бессарабия остались в Руине? И вообще, статья провокационная, сепаратизм безперспективен, большинство граждан поддержит единое государство Новороссии и Украины, дружественное России и имеющее перспективы сотрудничества с западом. Это будет возможно, если в Новороссию войдут хотя бы 4-5 областей.

  15. Avatar
    иглук 8 августа 2014 19:34

    Для кого-то эта статья будет чем-то таким, что воодушевит на новые победы с хунтой. Это правильно, дай БОГ! А для кого-то очень печальная картина получится. Опять лозунг "Если Россия не поможет...!!!" А как она поможет? И как помогать будет? Ценой риска потерь в своей экономике? Думаю, что Путин на это не пойдет.

  16. Avatar
    trumuniser 8 августа 2014 20:25

    Цитата: иглук
    Для кого-то эта статья будет чем-то таким, что воодушевит на новые победы с хунтой. Это правильно, дай БОГ! А для кого-то очень печальная картина получится. Опять лозунг "Если Россия не поможет...!!!" А как она поможет? И как помогать будет? Ценой риска потерь в своей экономике? Думаю, что Путин на это не пойдет.

    А Россия будет изолирована и наказана независимо от её действий на Украине, победа хунты и запада на Донбассе пожалуй будет началом конца самой России. Запад свой выбор сделал, Россию изолируют и постараются ослабить, а затем разделить.

  17. Avatar
    Ваня Крейцер 8 августа 2014 23:13

    Цитата: trumuniser
    большинство граждан поддержит единое государство Новороссии и Украины, дружественное России и имеющее перспективы сотрудничества с западом.
    О. Расскажите об этом подробнее. Дело в том, что на самом деле сложно понимать какими именно соображениями руководствуются украинцы, например, когда покорно приходят в военкомат по повестке. То же, что высказываете вы, выглядит вполне себе объяснением, но, по-моему, большинство украинцев не придерживается таких взглядов. Я не прав?
    То есть, я могу представить себе такого украинца, который против Новороссии и за Украину, при этом понимает всю безнадёжность текущей власти Украины, и поддерживает эту власть. Вполне могу, но я спотыкаюсь о некоторые нюансы, самый существенный из которых: как такой украинец видит будущее Украины при наилучшем для неё раскладе.
    Цитата: trumuniser
    А Россия будет изолирована и наказана независимо от её действий на Украине, победа хунты и запада на Донбассе пожалуй будет началом конца самой России. Запад свой выбор сделал, Россию изолируют и постараются ослабить, а затем разделить.
    А вот это вы совершенно напрасно рассказываете здесь. Может быть, если хунта и победит, то так оно и будет. А может и не будет. Можно спорить до посинения об этом, но споры о политике бессмысленны и бесполезны. По крайней мере до тех пор, пока все участники этого спора не пройдут через цикл медитаций, призванных провентилировать мозги. Без этого же, споры именно что бессмысленны, поскольку заранее можно утверждать, что ни одна из сторон не изменит своего мнения.

  18. Avatar
    trumuniser 9 августа 2014 02:25

    Цитата: Ваня Крейцер
    Цитата: trumuniser
    большинство гра..........ом.
    О. Расскажите об этом подробнее. ............я.

    Я на Украине живу пропаганда хунты работает качественно, учителя хорошие, потому и мяса для войны у хунты в достатке. Россия делает много ошибок, иногда вообще ничего не делает, короче хунта пока переигрывает и по идеологии, и по организации.

  19. Avatar
    Ваня Крейцер 9 августа 2014 03:24

    Цитата: trumuniser
    Я на Украине живу пропаганда хунты работает качественно, учителя хорошие, потому и мяса для войны у хунты в достатке. Россия делает много ошибок, иногда вообще ничего не делает, короче хунта пока переигрывает и по идеологии, и по организации.
    То есть бездействие РФ воспринимается как признак слабости. Любое действие РФ представляется пропагандой как ошибочное. РФ -- бессильна и глупа, и значит Украина победит. Эта логика понятна стала, спасибо.

  20. Avatar
    ladik 9 августа 2014 20:20

    Прости Господи , но ОН не любит гордость и карает за нее безумием и глупостью .

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.