Донбасс

Каратели убивают своих, не желающих воевать против народа

Когда командование ополчения Донбасса объявило о решении о гуманном отношении к тем украинским солдатам, кто решит добровольно сложить оружие и сдаться в плен, число тех, кто не желает участвовать в карательной операции на Юго-Востоке, стало существенно расти. Это привело к тому, что командиры карателей, дабы воспрепятствовать дезертирству в своих рядах, стали отдавать преступные приказы стрелять по своим.

 

Пресс-служба ДНР сообщила:

В районе Шахтёрска целое подразделение украинской армии подняло белый флаг и через местных жителей заявило ополченцам о желании выйти из войны против своего народа. Ополченцы немедленно прекратили огонь.

 

Однако каратели хунты через несколько минут стали стрелять. При чём огонь из автоматического оружия вёлся не по позициям ополчения, а по своему "крылу", над которым был поднят белый флаг.

После этого ополченцы также открыли огонь. При этом солдаты украинской армии, решившиеся сдать оружие, оказались под перекрёстным огнём. В итоге - несколько убитых своими же сослуживцами украинских солдат.

Естественно, хунта не признает убийство своих своими же. А укроСМИ, как обычно, выдадут «дружественный огонь» (когда одни украинские отряды в зоне так называемой АТО обстреливают другие) за бой с ополченцами.

Комментарии (9)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    tanja55 2 августа 2014 14:46

    Даже не знаю, имеет ли это место быть http://vk.com/rus_improvisation?w=wall-53474_154003%2Fec8cc8b096a1bf5a2f
    но очччень хотелось бы.

  2. Avatar
    Подмосковье 2 августа 2014 14:50

    Командир любой армии обязан пресекать дезертирство. Независимо от того, против кого она воюет.
    Украинские солдаты, имеющие мужество отказаться от участия в войне против своих братьев и сестер - герои. Но Но ситуация такова, что нельзя сейчас выйти "нейтральным". Или ты воюешь за людей, или ты воюешь за фанатиков.
    А самое хреновое в том, что при обоих раскладах, война продолжается, ЧТО И ТРЕБУЕТСЯ ВРАГАМ РОССИИ И УКРАИНЫ.

  3. Avatar
    Shaman 2 августа 2014 15:25

    tanja55 - истинная правда! Подтвердил "Плохой солдат" (заместитель И. И. Стрелкова по разведке):"Три дня назад я в Степановке наблюдал картину, как за украинским БТРом гонялись разведчики С БЕНЗОПИЛОЙ. У укров закончились боеприпасы, вот мои и валили перед БТРом деревья, чтобы взять целеньким. И взяли таки, когда солярка закончилась".

    Подмосковье
    Сегодня, 14:50 "...Украинские солдаты, имеющие мужество отказаться от участия в войне против своих братьев и сестер - герои. Но ситуация такова, что нельзя сейчас выйти "нейтральным". Или ты воюешь за людей, или ты воюешь за фанатиков..."
    Тут Вы не правы! Дезертир - солдат покинувший подразделение или расположение части без разрешения командира! А в данном случае они не покидают поля боя, а прекращают вести боевые действия, понимая преступность продолжения войны! И как военные (пусть и плохие) они знают, что воевать с собственным народом - преступно! Как-то так!

  4. Avatar
    laogun 2 августа 2014 15:28

    Цитата: Подмосковье
    Командир любой армии обязан пресекать дезертирство. Независимо от того, против кого она воюет.
    Украинские солдаты, имеющие мужество отказаться от участия в войне против своих братьев и сестер - герои. Но Но ситуация такова, что нельзя сейчас выйти "нейтральным". Или ты воюешь за людей, или ты воюешь за фанатиков.
    А самое хреновое в том, что при обоих раскладах, война продолжается, ЧТО И ТРЕБУЕТСЯ ВРАГАМ РОССИИ И УКРАИНЫ.

    Не надо жонглировать словами, ибо ваши выводы просто вопиют о полной военно-политической и правовой безграмотности. Всегда имеет значение против кого воюют войска и, самое главное, находится ли страна в военном положении. Пороша боится принять это - нельзя будет получать вооружение и финпомощь на войну. Так что к солдатам не может быть применено положение о дезертирстве и наказываться расстрелом. Это очередное преступление хунты, которое должно пойти в дело при передаче в международный суд.

  5. Avatar
    locman60 2 августа 2014 16:51

    Всему то причина: бессмысленность событий. Ясен перец, что амеры решили таки насрать. Этот загорелый паренёк и так уже по уши в какашках. На последок решил пукнуть, а вонь после него останется на долго.

  6. Avatar
    Квасир 2 августа 2014 18:02

    Дезертиров расстреливают. Нас учили так,что если тебе что-то не нравится и ты с этим не согласен,то сначала должен выполнить приказ,а потом выражать свое недовольство. Это залог успешного выполнения операции. Думать надо было раньше,а не тупо скакать,как даун под детские кричалки.

  7. Avatar
    SuperFikus007 2 августа 2014 18:26

    Цитата: Подмосковье
    Командир любой армии обязан пресекать дезертирство. Независимо от того, против кого она воюет.

    По женевской конвенции, на основании судебного приговора нюрнбергского трибунала каждый солдат воюющей армии в случае осознания преступности приказа имеет право не выполнять его и это не будет иметь для него последствий в виде судебного преследования или обвинения в дезертирстве

  8. Avatar
    Ваня Крейцер 2 августа 2014 18:50

    Цитата: Подмосковье
    Но ситуация такова, что нельзя сейчас выйти "нейтральным". Или ты воюешь за людей, или ты воюешь за фанатиков.
    Да. Это то, что называют "ужасами гражданской войны". Либо будь пацифистом и жди, когда тебя убьют, либо иди и убивай других.
    Цитата: SuperFikus007
    По женевской конвенции, на основании судебного приговора нюрнбергского трибунала каждый солдат воюющей армии в случае осознания преступности приказа имеет право не выполнять его и это не будет иметь для него последствий в виде судебного преследования или обвинения в дезертирстве

    =)
    Но на территории Украины не действуют законы, вы же видите это, да? Артобстрелы жилых кварталов. Фосфорные боеприпасы. Сбитый боинг.

    Да и вообще, вы знаете хоть один исторический пример, когда бы государство признало бы преступность своих приказов и простило бы дезертира? Конечно, эти разговоры о женевской конвенции, Божьих законах и проч. позволяют подрывать авторитет хунты. Ну или прямо скажем, хунта сама подрывает свой собственный авторитет.

    Я далёк от того, чтобы оправдывать хунту, но... Но хрень в том, что если человек выйдет в окно, упадёт и разобьётся об асфальт, то виновата в этом будет не гравитация, а человек. Так вот хунта -- эта такая же гравитация. Она действует согласно вполне определённым законам природы, и глупо со стороны любого, кто с ней столкнулся, надеятся на то, что в его случае хунта будет действовать иначе.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.