Донбасс

Шаманов об Украине: убийц мирных граждан нельзя считать десантниками

Командующий ВДВ России, Герой РФ, генерал-полковник Владимир Шаманов считает, что нынешних военнослужащих 25-й

аэромобильной бригады ВС Украины, убивающих мирное население на юго-востоке страны, считать десантниками нельзя.

Об этом заявил в пятницу журналистам командующий Воздушно-десантными войсками России, Герой РФ, генерал-полковник Владимир Шаманов.

 

"Десантники не воюют с согражданами"

"ВДВ всегда выполняли и будут выполнять самые сложные задачи на острие любой войны, защищая свой народ. Но не в братоубийственной бойне. Это наш принцип. Подчеркиваю, десантники не воюют со своими согражданами, а защищают их", — сказал командующий ВДВ.

 

"Можно ли представителей этой бригады теперь называть десантниками? По моему глубокому убеждению, нет", — заявил Шаманов.

Отпустили с оружием

Командующий ВДВ напомнил, что в конце марта в Крыму было блокировано подразделение 25-й украинской аэромобильной бригады из Днепропетровска численностью 61 человек, которые под Симферополем совершали полевой выход.

 

"Украинские десантники действительно застали крымские события во время полевых занятий на полигоне под Симферополем. Но отказались подчиняться Киеву, когда им приказали стрелять по крымчанам и российским военнослужащим", — отметил командующий ВДВ.

 

Он сообщил, что тогда по линии Союза десантников России с командованием ВДВ связались "наши украинские братья" с просьбой отпустить этих ребят.

 

"Тогда ветераны-десантники и я лично обратились к министру обороны РФ Сергею Кужугетовичу Шойгу с такой просьбой. Министр очень внимательно подошел к этой непростой ситуации", — сказал Шаманов.

 

"Поэтому, продолжил он, — даже блокировав это подразделение, его не разоружали. Более того, министр обороны приказал относиться к ним уважительно и единственным разрешил покинуть Крым со всем штатным вооружением — личным и коллективным".

"Предали все, чему учили"

"Те десантники, подчеркнул командующий, — были верны главному принципу ВДВ — не воевать со своим народом. Не подчиняться тем, кто отдает преступные приказы стрелять в своих сограждан".

 

После же событий на юго-востоке Украины Шаманов считает десантниками "только тех из них, кто отказался идти воевать с народом".

 

"Мы знаем — им сейчас нелегко, и всех их поддержим в дальнейшем через наши ветеранские организации", — заверил генерал.

"Убежден — настоящие десантники никогда не были жандармами. А тех, кто сегодня пытается примазаться к нашему братству и стреляет в дончан и луганчан — я с Днем ВДВ не поздравляю. Это не их праздник", — сказал командующий.

 

По его мнению, эти люди "предали все, чему нас учил Василий Филиппович Маргелов (генерал армии, Герой Советского Союза, создатель современных Воздушно-десантных войск)".

 

На юго-востоке Украины больше трех месяцев продолжаются кровопролитные столкновения между киевскими силовиками и сторонниками независимости Донбасса. Обе стороны несут серьезные потери, ежедневно приходят сообщения о гибели и мирных граждан. Десятки тысяч человек покинули регион, уехав в Россию или в другие регионы Украины.


Источник

 

 

 

Комментарии (10)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    rnst5436 1 августа 2014 17:27

    Не уважаю солдат хунты, но и так называемых сепаров или сепаратистов уважать не за что, Одни воюют за прозападный интерес и нацистскую идеологию, а другие хотят оторвать себе две области и сделать там ПМР 2. Но первые умнее вторых, они мобилизуют людей на защиту территориальной целостности, а когда победят сделают со страной всё что угодно, это будет форпост запада против России.
    Вторые же тупо сепарируют свой маленький пятачок без шанса на победу. Хунта одержала информационную и идеологическую победу, соответственно не за горами победа военная. Царёв, Бородай, Губарев и пр. не хотят свержения нацистов и путчистов. Они хотят второе королевство ПМР со своей маленькой хунтой.

  2. Avatar
    Георгич82 1 августа 2014 15:19

    Это ортебье не может называться ВДВ. ВДВ и армия стоит на страже своих жителей, а не воюет и убивает мирных людей. Я надеюсь виселици ждут руководство хунты и госдепа.

  3. Avatar
    vitalich 1 августа 2014 15:32

    Цитата: Георгич82
    Это ортебье не может называться ВДВ. ВДВ и армия стоит на страже своих жителей, а не воюет и убивает мирных людей. Я надеюсь виселици ждут руководство хунты и госдепа.

    Так это ж аэромобили.

  4. Avatar
    Shaman 1 августа 2014 16:43

    Цитата: Шурик
    Военные - люди конкретные. У них в руках оружие, поэтому должны быть четкие правила, принципы и не как иначе. О 25-й АБ ВС Украины: они предали доверие, которое им было оказано; поэтому - они враги и должны уничтожаться.
    Если не согласен - пиши рапорт, увольняйся, уезжай из части, переходи на другую работу. Всё! Остальное - это бредни (остались - значит согласны и поддерживают).
    Оставка по идейным соображениям - это нормальный, правильный поступок для любого офицера, солдата

    Как офицер в отставке ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю!

  5. Avatar
    Shaman 1 августа 2014 16:44

    p.s/ Только, я в отставке не по идейным соображениям! smile

  6. Avatar
    Ivanov_Ivan 1 августа 2014 16:16

    Военные - люди подневольные и скованные присягой, знаменем и т.д. Всё это продолжается и имеет традиции ещё со времён древней Римской Республику.

    Уверен ли Шаманов, что он не отдаст подобный приказ своим людям? Уверен ли он, что они откажутся его исполнять?

    Мало ли как сложится для главковерха ситуация в стране. А вдруг американцы смогут поднять бунт среди мирного населения таких масштабов, что ВВ не справятся?

    Вот и выходит, что армию пост-советских гос-в привлекают в гражданские распри тогда, когда гос-во бессильно. Так было в Чечне. Так есть на Украине. А в СССР, даже Горбачёвского призыва, как то удавалось не вовлекать. а если и вовлекать, то только кулаками и сапогами. Без стрельбы.

    Добрее надо быть. Или сильнее! Не олигархов кормить (а Путин кто, кстати, неужели просто президент), а рабочих, крестьян, учёных, инженеров.

  7. Avatar
    Shaman 1 августа 2014 16:33

    Цитата: Ivanov_Ivan
    Военные - люди подневольные и скованные присягой, знаменем и т.д. Всё это продолжается и имеет традиции ещё со времён древней Римской Республику.

    Уверен ли Шаманов, что он не отдаст подобный приказ своим людям? Уверен ли он, что они откажутся его исполнять?

    Мало ли как сложится для главковерха ситуация в стране. А вдруг американцы смогут поднять бунт среди мирного населения таких масштабов, что ВВ не справятся?

    Вот и выходит, что армию пост-советских гос-в привлекают в гражданские распри тогда, когда гос-во бессильно. Так было в Чечне. Так есть на Украине. А в СССР, даже Горбачёвского призыва, как то удавалось не вовлекать. а если и вовлекать, то только кулаками и сапогами. Без стрельбы.

    Добрее надо быть. Или сильнее! Не олигархов кормить (а Путин кто, кстати, неужели просто президент), а рабочих, крестьян, учёных, инженеров.


    Уверен! Он точно уверен! Такие генералы доказали это в 1991 году! Когда вся армия ждала приказ усмерить Москву и не получила, потому что такие генералы как Шаманов знают главный принцип армии: Она один раз стреляет в свой народ, а затем становиться армией- противником! (в 1991 году сам сидел в казармах и ждали приказа, какого? бог его знает!)
    Есть Устав, и он гласит, что солдат обязан выполнить приказ, НО!! если приказ противоречит основному закону (Конституции страны), солдат такой приказ может не выполнять, а дальше всё на СОВЕСТИ и ЧЕСТИ военного! Как-то так!

  8. Avatar
    Shaman 1 августа 2014 16:36

    p.s. точно знаю, что ВВ России хватит чтоб не было такого "майданизма" в стране. Потому, что такие дела как правило присекаются на корню! Чего не сделал Янукович пока это не перерасло в войну, гражданскую войну!

  9. Avatar
    Шурик 1 августа 2014 16:39

    Военные - люди конкретные. У них в руках оружие, поэтому должны быть четкие правила, принципы и не как иначе. О 25-й АБ ВС Украины: они предали доверие, которое им было оказано; поэтому - они враги и должны уничтожаться.
    Если не согласен - пиши рапорт, увольняйся, уезжай из части, переходи на другую работу. Всё! Остальное - это бредни (остались - значит согласны и поддерживают).
    Оставка по идейным соображениям - это нормальный, правильный поступок для любого офицера, солдата

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.