Донбасс

У карателей в "южном котле" полный хаос и паника

Сегодня 26 июля  у здания Николаевской областной государственной администрации в очередной раз собрались жены и матери карателей из 79-й аэромобильной бригады, которые на данный момент находятся в окружении в "Южном котле".

У здания Николаевской ОГА собралось около 50 женщин. К ним вышел губернатор Николай Романчук и заместитель командира 79-ой бригады подполковник Иван Савка.

Женщины пожаловались, что несмотря ни на что, ситуация остается критической и никакой помощи до сих пор нет.

Одна из женщин включила по громкой связи своего мужа, который и заявил:

- Здесь уже полный хаос, один солдат сбежал, другой сошел с ума - стреляет во все стороны, половина контужены.Надо срочно что-то решать. Поднимайте всех, Министра обороны... Счет идет на часы, - заявил по телефону военнослужащий.

Романчук не нашел ничего лучше, чем предложил всем женщинам поехать в Киев (видимо что бы они его не смущали своими сборищами, и делали это где то подальше от него), но они заявили, что не видят в этом смысла. После этого, одна из женщин связалась с группой родственников окруженных карателей, которая находится в Киеве в Минобороны и ей сообщили, что они действительно поразговаривали с Министром обороны, который пообещал каждое утро докладывать о том, что делается для того, чтобы помочь николаевским десантникам, которые находятся в окружении.

Надо полагать, эти обещания делать "доклады" существенно облегчили ситуацию и всех в момент должны были успокоить. Но этого ожидаемо не произошло, в итоге, когда от Романчука потребовали связаться с руководством Министерства обороны и он ответил, что не может этого сделать, женщины приняли решение снова перекрывать Варваровский мост.

Похоже украинским женам, матерям и сестрам участников так называемой АТО - становиться по степенно понятно, что всем в Киеве плевать на их родственников и они для них просто пушечное мясо.

Комментарии (34)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Аштри 27 июля 2014 21:32

    Цитата: Игорь
    .

    ================

    До чего же ты нелеп, Игорёк, в своей мелочной мстительности.
    И притом ещё склочен зело - как баба с ПМС! )))

  2. Avatar
    Shaman 26 июля 2014 22:42

    Я просто в ах_е! На 1:41 женщина предлагает перейти границу на Российскую территорию и сдаться там, типа хоть в плену но живые, НО ведь они (укры) поехали воевать с Россией!!! и в Россию бегут чтоб спастись!..... Твари западенские! То Россия во всём виновата, а когда хвост прищемили - Россия помоги! В этом все хохлы!

  3. Avatar
    Джен Псаки 26 июля 2014 22:55

    Пора заканчивать с этим котлом побыстрее. Укры лупят уже Донецк и Луганск в упор. Похоже и нам в Приднестровье надо опять готовится к бойне. Хохлы роют ров на нашей границе (уже 5 км есть), а сенат америки неспроста поставил отношения с Молдовой в приоритет. Походу Россия сливает не только Донбасс, но и нас до кучи. А тут 250 тыс. её граждан.

  4. Avatar
    Аштри 26 июля 2014 22:56

    Цитата: Shaman
    Твари западенские!

    =============

    Ты хоть глянь на карту, где Николаев находится...
    Херсон, Николаев, Одесса - это же Малороссия...

  5. Avatar
    R2.D2 26 июля 2014 22:57

    Цитата: Shaman
    Я просто в ах_е! На 1:41 женщина предлагает перейти границу на Российскую территорию и сдаться там, типа хоть в плену но живые, НО ведь они (укры) поехали воевать с Россией!!! и в Россию бегут чтоб спастись!..... Твари западенские! То Россия во всём виновата, а когда хвост прищемили - Россия помоги! В этом все хохлы!

    А когда она поможет, и хвост отойдет, снова во всем, и особенно в том, что помогла, будет виновата Россия. Еще сильнее виновата, чем раньше. Ведь раз помогала, значит, признала вину!

  6. Avatar
    sashkett 26 июля 2014 23:06

    Цитата: Аштри
    Цитата: Shaman
    Твари западенские!

    =============

    Ты хоть глянь на карту, где Николаев находится...
    Херсон, Николаев, Одесса - это же Малороссия...

    Вообще-то Новороссия. Малороссия - это центр с Киевом.

  7. Avatar
    k-387 26 июля 2014 23:23

    Хвост прищимили - сразу под юбку жене. А эти сучки не ставят вопрос о прекращении боевых действий. Им стрелять не чем! Их мужьям иррегулярная армия по сопатке надавала! А когда города из градов обстреливали - это нормально. Это не их мужей убивают. Т.е. им убивать можно, а вот когда их убивают -это низзя-а-а! Что с них возьмешь - укры они и есть укры....

  8. Avatar
    Разин 26 июля 2014 23:25

    Как-то так http://amfora.livejournal.com/103812.html
    Вы рабы Путина!.. можно к вам приехать?
    Вот в этой фразе вся Украина.
    Фраза составлена из двух сообщений одного и того же человека, но одно написано в мае, а другое - вчера, после получения повестки.

  9. Avatar
    новороссиижить 26 июля 2014 23:40

    Цитата: Джен Псаки
    Пора заканчивать с этим котлом побыстрее. Укры лупят уже Донецк и Луганск в упор. Похоже и нам в Приднестровье надо опять готовится к бойне. Хохлы роют ров на нашей границе (уже 5 км есть), а сенат америки неспроста поставил отношения с Молдовой в приоритет. Походу Россия сливает не только Донбасс, но и нас до кучи. А тут 250 тыс. её граждан.

    Ребята без паники. Вот статья: http://worldcrisis.ru/crisis/1584472
    Все четко и ясно. И еще посоветую прислушаться к православным служителям. http://ruskline.ru/ Прежде всего, чтобы не ожесточиться, не перессориться друг с другом и внимательно пересмотреть историю славян (чтобы понять откуда у нас во власти столько предателей и подлецов). Путину я верю.

  10. Avatar
    Anrej 26 июля 2014 23:41

    Сучки нацистские, когда посылали своих муженьков туда убивать на блицкриг, слава украине кричали. Поделом им!

  11. Avatar
    Evil 26 июля 2014 23:46

    А на 3:33 баба лопочет - они могут отступать? Стадо зомбированных сук вопит, что мы можем сделать? Они думали, что это провожают зверенышей в компьютерный клуб, в Call of Duty поиграть, типа в тире по живым мишеням пострелять, а оказалось, что убивать мирных людей, не желающих жить со зверьем, просто и легко не получается.

  12. Avatar
    mikamoon 26 июля 2014 23:55

    Цитата: Аштри
    Цитата: Shaman
    Твари западенские!

    =============

    Ты хоть глянь на карту, где Николаев находится...
    Херсон, Николаев, Одесса - это же Малороссия...


    Вообще-то, Новороссия...

  13. Avatar
    Verococha 27 июля 2014 00:06

    Походу, не 250, а 500. Есть у нас такая традиция заманивать зверя приманкой, разбивать и гнать до самой норы...

  14. Avatar
    Снайпер 27 июля 2014 00:33

    Здесь уже полный хаос, один солдат сбежал, другой сошел с ума - стреляет во все стороны, половина контужены.Надо срочно что-то решать. Поднимайте всех, Министра обороны... Счет идет на часы, - заявил по телефону военнослужащий.

    Вот так вот!!
    Поехали на прогулку.
    Бить из гаубиц по женщинам и детям.
    По мирным городам!

    Проклятые фашисты!
    Теперь и вы хлебните горюшка...

  15. Avatar
    спрут 27 июля 2014 01:04

    одумайтесь люди!!! ведь это же славяне хотя даже из николаева..... одурманеные славяне... необходимо предоставить все условия для сдачи в плен! гарантировать каждому кто сдался и сложил оружие жизнь!!!! да это очень тяжело прощать врага который убил твоих близких и разрушил твой дом! но НАДО быть сильнее мести. месть очень коварное зло! само прощение этих одурманеных людей будет наибольшим и наитяжелейшем наказанием для них! это не раз доказано мировой историей и фактами! так же есть большая вероятность того што в будущем эти люди переосмыслят свое место и роль в этом и скорее всего станут нашими союзниками или единомышленниками.

  16. Avatar
    Аштри 27 июля 2014 01:17

    Цитата: sashkett
    Вообще-то Новороссия. Малороссия - это центр с Киевом.

    =====
    Цитата: mikamoon
    Вообще-то, Новороссия...

    =====

    Да, верно - ошибся я. Сорри.

  17. Avatar
    angel 27 июля 2014 01:17

    Не комментарии, а какой то животный срач, убить закопать как только, съесть их живьем перед телекамерами хоть не хотите!? Со стороны украины сейчас принимают как минимум 3 типа вооруженных сил:
    1. ВСУ
    2. Нацгвардия
    3. Добровольческие они же территориальные батальоны
    так вот ВСУ это обычные солдаты которым дали приказ и они пошли туда куда приказали, и поверьте далеко не у всех есть возможность отказаться от этого...
    Нацгвардия - в первую волну мобилизации в нее попали в основном добровольци, с ними разговор короткий, это идейные сволочи... Во вторую волну в Нацгвардию уже попадали на добровольной основе и по призыву и не у всех была возможность откосить, было такое когда приходили с ментом и сразу брали, брали на работе через отдел кадров лично знаю такие случаи и не было среди них нацистов...
    Добровольческие батальоны - их в плен не брать ни при каких обстоятельствах...
    И кстати что то я не помню что бы николаевские десантники обстреливали Луганск... нужно точно знать состав этих соединений, наверняка среди этих соединений есть нацгвардия набранная в первой волне, они скорее всего и есть идейная основа и т.н. заград отряд

  18. Avatar
    bredlam 27 июля 2014 01:29

    Цитата: angel
    Не комментарии, а какой то животный срач, убить закопать как только, съесть их живьем перед телекамерами хоть не хотите!? Со стороны украины сейчас принимают как минимум 3 типа вооруженных сил:
    1. ВСУ
    2. Нацгвардия
    3. Добровольческие они же территориальные батальоны
    так вот ВСУ это обычные солдаты которым дали приказ и они пошли туда куда приказали, и поверьте далеко не у всех есть возможность отказаться от этого...
    Нацгвардия - в первую волну мобилизации в нее попали в основном добровольци, с ними разговор короткий, это идейные сволочи... Во вторую волну в Нацгвардию уже попадали на добровольной основе и по призыву и не у всех была возможность откосить, было такое когда приходили с ментом и сразу брали, брали на работе через отдел кадров лично знаю такие случаи и не было среди них нацистов...
    Добровольческие батальоны - их в плен не брать ни при каких обстоятельствах...
    И кстати что то я не помню что бы николаевские десантники обстреливали Луганск... нужно точно знать состав этих соединений, наверняка среди этих соединений есть нацгвардия набранная в первой волне, они скорее всего и есть идейная основа и т.н. заград отряд


    Полностью поддерживаю ... люди не будьте похожими на укропов, не надо всех под одну гребенку гребсти, сейчас в котлах в основном ВСУ и я желаю им осознать и выйти из боя, либо сдаться ополченчам либо уйти в сторону России, если они погибнут это будут нелепые смерти. А вон насчет нац.гвардии первого призыва и добровольческих батальнонов - их валить в бою по возможности но если сдаются брать в плен и вести себя как подобает чести воина (не уподобляться этим тварям). А потом судить и сажать пожизненно.

  19. Avatar
    UKA 27 июля 2014 07:59

    Вот из градов и гаубиц херачат по мирным жителям как раз контрактники, веть для этого нужны знания и опыт, а че взять с правосеков, кучка овец.

  20. Avatar
    kettler 27 июля 2014 08:10

    ПОсмотрел я это http://www.youtube.com/watch?v=SwMguE3iRj4 и уже не жалко их

  21. Avatar
    Николай Фёдоров 27 июля 2014 08:59

    Цитата: спрут
    одумайтесь люди!!! ведь это же славяне хотя даже из николаева..... одурманеные славяне... необходимо предоставить все условия для сдачи в плен! гарантировать каждому кто сдался и сложил оружие жизнь!!!! да это очень тяжело прощать врага который убил твоих близких и разрушил твой дом! но НАДО быть сильнее мести. месть очень коварное зло! само прощение этих одурманеных людей будет наибольшим и наитяжелейшем наказанием для них! это не раз доказано мировой историей и фактами! так же есть большая вероятность того што в будущем эти люди переосмыслят свое место и роль в этом и скорее всего станут нашими союзниками или единомышленниками.


    Видать, твою дочь не разорвало пополам. И твои родители-старики целыми ходят на своих ногах. И у жены твоей голова, которую ты любишь целовать, целая пока что, не снесено пока еще пол-черепка.
    Донбасс не может содержать такое большое количество пленных. Их отпускают, выдавая матерям. А потом их опять мобилизовывают, и они опять убивают наших женщин и детей и оправдываются "мне угрожали тюрьмой".

  22. Avatar
    Карамультук 27 июля 2014 09:29

    Пять баллов их пропогандистской машине, так промыть мозги надо суметь. Хотя при поддержке сша и их спецов по промыванию мозгов это не сложно. На счет терпимости и т.п. все просто, зажать "котел" так чтобы они оттуда через все "щели" полезли в Россию в том числе, после госпиталя и НОРМАЛЬНОГО отношения они будут являться "носителями" НОРМАЛЬНОГО или НОРМАЛИЗОВАННОГО строя психики. А после тирражирования уросми остальные задумаются - а стоит ли лезь туда куда не надо. А то и мозг таки начнет улавливать несовпадения реальности с тем что вещают с их каналов и начнет задавать вопросы на которые до получения ясных ответов не будут предпринимать необдуманных действий. Если в бой, то за что, против кого, в кого стрелять, а в кого нет, какова цель стрельбы ну и т.д. и т.п. А то с укрозаносами получается сосед на твой участок лопату уронил, а ты его вечером топориком по голове стукнул ? и слава украине ?

  23. Avatar
    Аштри 27 июля 2014 10:01

    Цитата: Николай Фёдоров
    1. Видать, твою дочь не разорвало пополам. И твои родители-старики целыми ходят на своих ногах. И у жены твоей голова, которую ты любишь целовать, целая пока что, не снесено пока еще пол-черепка.

    2. Донбасс не может содержать такое большое количество пленных. Их отпускают, выдавая матерям. А потом их опять мобилизовывают, и они опять убивают наших женщин и детей и оправдываются "мне угрожали тюрьмой".

    ================

    1. По первому пункту возразить что-либо сложно, кроме одного: кому-то всё равно - рано или позже - придётся простить. Иначе эта война будет вечной - до полного истребления. Если формально прикинуть нынешнее соотношение населения подконтрольных сторонам территорий, то это сейчас примерно составляет 1:10.

    2. Я над этим давно задумывался.
    И если это действительно происходит в реальности, то это проблема, правда - вполне решаемая. Ведь в Луганске-Донецке есть специальные службы и я надеюсь, что они эту проблему идентификации личности уже решили с помощью компьютера и доступной базы дактилоскопических данных. Это ведь несложно. Да и в прочих - криминальных вопросах, это может помочь, если что...

  24. Avatar
    GizmO 27 июля 2014 10:01

    " Здесь уже полный хаос"
    А,что вы творите с мирным населением,детьми....не хаос ли!?
    Как суки прячетесь за юбки...Пора отвечать за своё зверство твари.Двуличные,ни чести ни отваги,одно слово фашисты...Горите все там...

  25. Avatar
    vitalich 27 июля 2014 10:05

    http://www.youtube.com/watch?v=jk5xUwtl1Dg Посмотрите. Думаю песни в тему.

  26. Avatar
    GizmO 27 июля 2014 10:07

    Цитата: Николай Фёдоров
    Цитата: спрут
    одумайтесь люди!!! ведь это же славяне хотя даже из николаева..... одурманеные славяне... необходимо предоставить все условия для сдачи в плен! гарантировать каждому кто сдался и сложил оружие жизнь!!!! да это очень тяжело прощать врага который убил твоих близких и разрушил твой дом! но НАДО быть сильнее мести. месть очень коварное зло! само прощение этих одурманеных людей будет наибольшим и наитяжелейшем наказанием для них! это не раз доказано мировой историей и фактами! так же есть большая вероятность того што в будущем эти люди переосмыслят свое место и роль в этом и скорее всего станут нашими союзниками или единомышленниками.


    Видать, твою дочь не разорвало пополам. И твои родители-старики целыми ходят на своих ногах. И у жены твоей голова, которую ты любишь целовать, целая пока что, не снесено пока еще пол-черепка.
    Донбасс не может содержать такое большое количество пленных. Их отпускают, выдавая матерям. А потом их опять мобилизовывают, и они опять убивают наших женщин и детей и оправдываются "мне угрожали тюрьмой".


    +++++++++++++++

  27. Avatar
    Аштри 27 июля 2014 10:14

    Цитата: Аштри
    кому-то всё равно - рано или позже - придётся простить.

    ====================

    Сорри, "простить" - не совсем неправильное слово использовал.
    Простить не всегда бывает возможно...
    Уместнее, наверное - "смириться".
    Смириться не с преступлением, конечно, а усмирить дьявольское искушение убивать всех без остановки в ответ.
    Попробовать усмирить чувство мести - ради прекращения бесконечной череды убийств.

  28. Avatar
    евгений бир 27 июля 2014 12:22

    Николай Федоров, полностью согласен...
    очень много плюсов, особенно за п.1

  29. Avatar
    Игорь 27 июля 2014 14:09

    Цитата: Николай Фёдоров
    Видать, твою дочь не разорвало пополам. И твои родители-старики целыми ходят на своих ногах. И у жены твоей голова, которую ты любишь целовать, целая пока что, не снесено пока еще пол-черепка.
    Донбасс не может содержать такое большое количество пленных. Их отпускают, выдавая матерям. А потом их опять мобилизовывают, и они опять убивают наших женщин и детей и оправдываются "мне угрожали тюрьмой".

    Н.Федоров, что то произошло с Вашей семьей? Видимо Вы из Донецка или Луганска? А сами лично в ополчении бьетесь аки лев и просто рвете фашистов на части руками? Вот только видится мне, что это не совсем так, вспоминая другие Ваши истерически идиотские призывы, о том, что надо вступать в ополчение /куда Вы даже записались бы с супругой, но ведь не записались/, мочить фашистов в сортирах, направо и налево и т.д.
    остудите себе буйну голову, или как говорит гнусавый аштри "узбогойтесь". Оставьте решение проблемы с укропам ВС Новоросии, и прекратите эти вот людоедские вопли-провокации. Постарайтесь быть человеком, не уподобляйтесь бандерлогам.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.