Донбасс

По положению на фронтах

Сегодня мы наблюдали наступление нац.гвардии по всем направлениям. Если мне не изменяет память подобное происходит впервые. В бой было брошено огромное число бронетехники, артиллерии и живой силы. На некоторых направлениях за счет серьезного перевеса удалось продвинуться. 

В этой заметке я попытаюсь описать положение на всех участках фронта, которое сложилось в результате масштабного наступления.

 

Прежде всего, что касается городов Лисичанска, Рубежное, Северодонецк.

 

Сообщения о взятии Рубежного подтверждаются. Судя по всему город серьезно не оборонялся. Есть сообщения о начавшихся зачистках. Рубежное от двух других городов отделяют две речки (Донец и приток). Все мосты через эти речки между Рубежным и Северодонецком, а также между Рубежным и Лисичанском на данный момент уничтожены. 

Лисичанск атакуется со стороны Северска. Северодонецк уже не первую неделю под обстрелом. В понедельник в сети появились сообщения о занятии Северодонецка частями нац.гвардии. Судя по всему, Северодонецк следующий на очереди. Но, тем не менее, на данный момент сообщения о взятии города ложны. 

Группировка ополчения в указанных городах по-прежнему не отрезана. В этом плане ополчение выручает качество дорог и холмистый рельеф местности. Станция Попасная также атакуется. Есть сообщения о том, что от городка из-за огня артиллерии уже попросту ничего не осталось.

В Луганске боестолкновения были в ночь на понедельник. В результате украинская армия заняла Лутугино. Также (согласно сегодняшним сводкам) ополчение после ночного боя вынуждено было оставить Георгиевку

 

 

Занятие указанных населенных пунктов, с учетом того, что в субботу в результате боев ополчение оставило Веселую Тарасовку, существенно осложняет связь Луганска с Донецком.

Поселки, находящиеся непосредственно у Луганска удерживаются ополчением. Все атаки на них, которые предпринимались в воскресенье и понедельник были отбиты. Контролирует луганское ополчение и дорогу на погранпункт Изварино. У самого КПП периодически дает о себе знать блокированная приграничная группировка.

Теперь, что касается Горловки и Дзержинска. Дзержинск после тяжелейших боев подконтрольные Безлеру формирования оставили. Ополчение отступило к Горловке. Нац.гвардия попыталась сходу взять и Горловку, однако эти попытки были пресечены. В Сводках от Стрелкова сообщается о больших потерях нац.гвардии.

 

 

В Донецке прорвавшиеся днем в понедельник с аэропорта части нац.гвардии пытались закрепиться в Северо-Западных районах города. В итоге боевики нац.гвардии вынуждены были отступить. Ж/д вокзал, в районе которого снова идут бои уже снова работает. По некоторым сообщениям в аэропорту (на карте это синий четырехугольник внутри Донецка) осталось порядка сотни нац.гвардейцев. Вместо победоносных рапортов о поднятии украинского флага где-либо в Донецке имеем сообщение от Лысенко, что в Донецке все будет очень сложно.

Поступают сообщения о прорыве бронетехники нац.гвардии к Дебальцево. И эти сообщения крайне настораживают. Дебальцево – это важный узловой пункт. В частности, через город проходит трасса Луганск – Восток. С того момента как вместе со Славянском, Краматорском по непонятным причинам были сданы и Артемовск с Константиновкой, по еще более непонятным причинам в Дебальцево не был помещен сколь угодно серьезный гарнизон. Насколько серьезна прорвавшаяся группировка сказать пока сложно. 

В завершение, что можно сказать? Я заметил, что все серьезные наступления подконтрольной Киеву армии длятся максимум 3-4 дня. Видимо, заканчиваются боеприпасы (в первую очередь для артиллерии). Тут же имеет место быть наступление вдоль всего фронта. Не думаю, что это наступление продлится долго. И я уверен, что масштаб наступления не может быть не связан с крушением боинга.

 

Отсюда

Комментарии (32)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Антиамер 22 июля 2014 15:34

    Хотят пока шумиха в прессе про самолет взять штурмом города?

    Когда же наши ракеты "промахнуться на десяток км от границы и упадут на скопление бронетехники и артиллерии укропов"? Типа "ой, не такое уж высокоточный ответ был по стреляющим КПП, извиняемся, если что заранее"

  2. Avatar
    Игорь 22 июля 2014 15:55

    обстановка сложилась такая, что сказать критическая, значит промолчать... когда же до Кремля дойдет, что если не помочь ополчению сейчас, то в скором времени будем отбивать атаки хохлобандеровских танковых клиньев на Севастополь... а ведь у них будет и вооружение получше и опыт боевой...
    з.ы. санкции и прочие "сладости" мы и так получим в любом случае, к бабке не ходи...

  3. Avatar
    Shaman 22 июля 2014 16:00

    "...22 июля украинские военные постоянно обстреливали Лисичанск (ЛНР) из артиллерии. И ополченцы решили покинуть город, чтобы спасти жизни мирных жителей и прекратить военные действия..." - так и Донецк будут обстреливать! Тогда и оттуда надо уходить? И так любой город республики! И где остановиться? Во Владике? По ходу мы наблюдаем начало конца! (хорошо если ошибаюсь). Как-то так!

  4. Avatar
    Снайпер 22 июля 2014 16:24

    Сегодня мы наблюдали наступление нац.гвардии по всем направлениям. Если мне не изменяет память подобное происходит впервые. В бой было брошено огромное число бронетехники, артиллерии и живой силы. На некоторых направлениях за счет серьезного перевеса удалось продвинуться.

    Учатся гады фашисты.
    Натаскивают их Американцы.
    Всё как в 41 под Москвой.
    Хреново!

    Где же те, "Сибирские дивизии" , где танки, что тогда погнали гадов от Москвы?
    Их нет.
    Боюсь что результат в таком случае - понятен.
    ***
    Я почему так близко к сердцу принимаю судьбу Донбасса?
    Потому что понимаю, что ТАМ решается СУДЬБА и будущее РОДИНЫ.

    Боюсь только, что в Кремле, этого не понимают...

  5. Avatar
    Michael1963 22 июля 2014 16:56

    Цитата: Игорь
    обстановка сложилась такая, что сказать критическая, значит промолчать... когда же до Кремля дойдет, что если не помочь ополчению сейчас, то в скором времени будем отбивать атаки хохлобандеровских танковых клиньев на Севастополь... а ведь у них будет и вооружение получше и опыт боевой...
    з.ы. санкции и прочие "сладости" мы и так получим в любом случае, к бабке не ходи...

    Согласен. Только чего то кроме "решительного протеста" мы не дождемся. Еще раз убеждаюсь, что нашим рулящим русский народ (в первую очередь я имею Российских граждан) просто на хер не нужен и защищать его никто не собирается. Так держатся за бабки... Да тебя с ними и закопают.

  6. Avatar
    спрут 22 июля 2014 17:07

    Суверенитету и территориальной целостности России в настоящее время ничего не угрожает, заявил президент России Владимир Путин на заседании Совета безопасности России во вторник. "Гарантия тому, прежде всего, стратегический баланс сил в мире", - цитирует Путина "Интерфакс".

    вот официальная позиция "кремля"

  7. Avatar
    Вереск 22 июля 2014 17:14

    А в это время в замке у шефа: "Прямой военной угрозы России и её территориальной целостности на сегодняшний день нет, заявил президент России Владимир Путин в ходе заседания Совета безопасности РФ. По его словам, гарантия тому - стратегический баланс сил в мире. Москва строго соблюдает нормы международного права, свои обязательства перед партнёрами, подчеркнул Путин. Он рассчитывает, что другие страны будут учитывать национальные интересы России, а спорные вопросы будут решаться правовым способом."

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41994#ixzz38Cd06EUu

    Горби и Боря в одном флаконе.

  8. Avatar
    Corwin 22 июля 2014 17:19

    Цитата: Владимир56
    Факт НЕОЖИДАННОСТИ еще не пришел

    Кто-кто не пришел, простите? Судя по всему пришел. Пушной зверек.

    Статья, ИМХО, весьма грамотная и по делу.

  9. Avatar
    Руссотуристо 22 июля 2014 17:20

    Цитата: Владимир56
    Факт НЕОЖИДАННОСТИ еще не пришел! Путин чего-то ждет.

    Ждёт, когда его народ из Кремля вынесет.

  10. Avatar
    Фил 22 июля 2014 18:11

    Цитата: Владимир56
    Факт НЕОЖИДАННОСТИ еще не пришел! Путин чего-то ждет

    Ждёт?! Да Путина, как побитую собаку пинают все. Всё из-за его нерешительности. А сколько было апломба после присоединения Крыма( надо заметить, что сами крымчане принесли свою землю на блюдечке с голубой каёмочкой и грех такой ситуацией было не воспользоваться) да мы... да мы за русский народ... да порвём всех... да кулачками помахали по воздуху. Обнадёжил новороссов, а потом спустил ситуацию на тормозах. Вот как-то так

  11. Avatar
    Владимир56 22 июля 2014 18:20

    Цитата: Фил
    Цитата: Владимир56
    Факт НЕОЖИДАННОСТИ еще не пришел! Путин чего-то ждет

    Ждёт?! Да Путина, как побитую собаку пинают все. Всё из-за его нерешительности. А сколько было апломба после присоединения Крыма( надо заметить, что сами крымчане принесли свою землю на блюдечке с голубой каёмочкой и грех такой ситуацией было не воспользоваться) да мы... да мы за русский народ... да порвём всех... да кулачками помахали по воздуху. Обнадёжил новороссов, а потом спустил ситуацию на тормозах. Вот как-то так

    ....Похоже, сейчас у Путина такой выбор(извините, если ошибаюсь) - ЛИБО ПОТЕРЯТЬ ДОНБАСС, ЛИБО СПРОВОЦИРОВАТЬ "Третью МИРОВУЮ"! Возможно и не так, но все может случится...

  12. Avatar
    Фил 22 июля 2014 18:25

    Цитата: Владимир56

    ....Похоже, сейчас у Путина такой выбор(извините, если ошибаюсь) - ЛИБО ПОТЕРЯТЬ ДОНБАСС, ЛИБО СПРОВОЦИРОВАТЬ "Третью МИРОВУЮ"! Возможно и не так, но все может случится...

    На мой взгляд, войну он получит, даже если потеряет Донбасс

  13. Avatar
    Владимир56 22 июля 2014 18:30

    Цитата: Фил
    Цитата: Владимир56

    ....Похоже, сейчас у Путина такой выбор(извините, если ошибаюсь) - ЛИБО ПОТЕРЯТЬ ДОНБАСС, ЛИБО СПРОВОЦИРОВАТЬ "Третью МИРОВУЮ"! Возможно и не так, но все может случится...

    На мой взгляд, войну он получит, даже если потеряет Донбасс

    .....ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ..., НО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ. И НЕ ТАК СКОРО.

  14. Avatar
    Dimon 22 июля 2014 19:23

    Смотрю, читаю, слушаю, стараюсь быть в курсе событий.
    Статья прямая конкретная, жесткая, правдивая!!!
    Но обсуждение складывается опять вокруг России !!!?????
    Переживаю за Бойцов Ополчения и желаю им побеждать и оставаться живыми!!!
    Но у меня вопрос, который всплывает постоянно (без обид), но:
    Какова численность ополчения???
    И где смелые шахтёры и остальное мужское население Юго-Востока ?????
    Прошу не обижаться, но что то не вериться, что та "малая" горстка настоящих мужиков (ополченцев), которые не побоялись взять оружие и защищать свои дома и семьи, сможет тянуть эту "лямку войны".
    Вот не понимаю я этого и всё!!!!
    А хаять можно и Россию в медлительности, и америкосов в наглости и ещё кого угодно, но народ есть народ - суть в этом!!!!
    Простите, если был жесток в высказываниях.

  15. Avatar
    Владимир56 22 июля 2014 19:39

    Цитата: Dimon
    Смотрю, читаю, слушаю, стараюсь быть в курсе событий.
    Статья прямая конкретная, жесткая, правдивая!!!
    Но обсуждение складывается опять вокруг России !!!?????
    Переживаю за Бойцов Ополчения и желаю им побеждать и оставаться живыми!!!
    Но у меня вопрос, который всплывает постоянно (без обид), но:
    Какова численность ополчения???
    И где смелые шахтёры и остальное мужское население Юго-Востока ?????
    Прошу не обижаться, но что то не вериться, что та "малая" горстка настоящих мужиков (ополченцев), которые не побоялись взять оружие и защищать свои дома и семьи, сможет тянуть эту "лямку войны".
    Вот не понимаю я этого и всё!!!!
    А хаять можно и Россию в медлительности, и америкосов в наглости и ещё кого угодно, но народ есть народ - суть в этом!!!!
    Простите, если был жесток в высказываниях.

    Цитата: Dimon
    Смотрю, читаю, слушаю, стараюсь быть в курсе событий.
    Статья прямая конкретная, жесткая, правдивая!!!
    Но обсуждение складывается опять вокруг России !!!?????
    Переживаю за Бойцов Ополчения и желаю им побеждать и оставаться живыми!!!
    Но у меня вопрос, который всплывает постоянно (без обид), но:
    Какова численность ополчения???
    И где смелые шахтёры и остальное мужское население Юго-Востока ?????
    Прошу не обижаться, но что то не вериться, что та "малая" горстка настоящих мужиков (ополченцев), которые не побоялись взять оружие и защищать свои дома и семьи, сможет тянуть эту "лямку войны".
    Вот не понимаю я этого и всё!!!!
    А хаять можно и Россию в медлительности, и америкосов в наглости и ещё кого угодно, но народ есть народ - суть в этом!!!!
    Простите, если был жесток в высказываниях.

    Правильный поставлен вопрос! Где остальные мужики? Сейчас оружия на всех хватит, чем раньше, надо идти сражаться до конца! Хоть с вилами, хоть с луком по-старинке. И мочить этих фашистов!

  16. Avatar
    Снайпер 22 июля 2014 20:40

    Не хотят многие местные пузатые,
    Кровь проливать.
    Считают что всё утрясётся.
    Само.
    Как нибудь

    Да и не могут там армию большую себе позволить Донбасс.
    Ресурсов мало и оружия.

    Кремль нихрена не помогает.
    Дождётся что воевать будет под Чонгаром и Курском.
    А натовские першинги, стоять будут в Полтаве.

  17. Avatar
    Снайпер 22 июля 2014 20:45

    Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
    22.07.2014 19:07 (мск) Краткая сводка от И. И. Стрелкова.

    "С раннего утра идет тяжелый бой в районе границы с Россией от таможенного терминала "Мариновка" до н. п. Дубровка (Дибровка) и высоты 185.0
    На данный момент наши подразделения ведут бой вблизи н. п. Красная Заря (Червона Заря), н. п. Кожевня и в районе таможенного терминала. Атаки на Дибровку противник сумел отбить. Есть потери, огнем противника уничтожен 1 БТР. Продвижению препятствуют минные поля и массированный огонь артиллерии противника с соседних участков".

  18. Avatar
    Снайпер 22 июля 2014 21:21

    Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
    22.07.2014 20:23 (мск) Сообщение от И. И. Стрелкова.

    "Подтверждаю занятие Кожевни и Червоной Зари нашими подразделениями. В атаке принимали участие бронегруппа, 5-й Краматорско-Константиновский разведбат, две роты "Оплота", отдельные подразделения 3-го Семёновского пехотного и 4-го Штурмового Славянского батальонов, а также Сводная артиллерийская группа Славянской бригады.

    В настоящее время продолжаются позиционные и артиллерийские бои в районе Дубровки (ее так и не удалось взять). Гарнизон укрепрайона "Мариновка" также продолжает пассивное сопротивление, однако блокирован с трех сторон и отступить может только на территорию России.

    Аэропорт Донецка был "блокирован" до нашего прибытия из Славянска очень "условно". Например, за несколько дней до того укры спокойно произвели ротацию части личного состава. Реальные атаки на аэропорт и его блокирование начались только на третий-четвертый день по занятии ополчением Донецка.
    Сейчас аэропорт деблокирован противником - у нас нет ни возможности, ни (главное) желания соревноваться с украми в бронетанковых боях в голом поле. Мы ждем их в застройке! Там, где их масса танков будет наиболее уязвима. А боеспособной пехоты у них как не было ,так и до сих пор нет".

  19. Avatar
    bamper-00 22 июля 2014 22:29

    Цитата: Владимир56
    Цитата: Dimon
    Смотрю, читаю, слушаю, стараюсь быть в курсе событий.
    Статья прямая конкретная, жесткая, правдивая!!!
    Но обсуждение складывается опять вокруг России !!!?????
    Переживаю за Бойцов Ополчения и желаю им побеждать и оставаться живыми!!!
    Но у меня вопрос, который всплывает постоянно (без обид), но:
    Какова численность ополчения???
    И где смелые шахтёры и остальное мужское население Юго-Востока ?????
    Прошу не обижаться, но что то не вериться, что та "малая" горстка настоящих мужиков (ополченцев), которые не побоялись взять оружие и защищать свои дома и семьи, сможет тянуть эту "лямку войны".
    Вот не понимаю я этого и всё!!!!
    А хаять можно и Россию в медлительности, и америкосов в наглости и ещё кого угодно, но народ есть народ - суть в этом!!!!
    Простите, если был жесток в высказываниях.

    Цитата: Dimon
    Смотрю, читаю, слушаю, стараюсь быть в курсе событий.
    Статья прямая конкретная, жесткая, правдивая!!!
    Но обсуждение складывается опять вокруг России !!!?????
    Переживаю за Бойцов Ополчения и желаю им побеждать и оставаться живыми!!!
    Но у меня вопрос, который всплывает постоянно (без обид), но:
    Какова численность ополчения???
    И где смелые шахтёры и остальное мужское население Юго-Востока ?????
    Прошу не обижаться, но что то не вериться, что та "малая" горстка настоящих мужиков (ополченцев), которые не побоялись взять оружие и защищать свои дома и семьи, сможет тянуть эту "лямку войны".
    Вот не понимаю я этого и всё!!!!
    А хаять можно и Россию в медлительности, и америкосов в наглости и ещё кого угодно, но народ есть народ - суть в этом!!!!
    Простите, если был жесток в высказываниях.

    Правильный поставлен вопрос! Где остальные мужики? Сейчас оружия на всех хватит, чем раньше, надо идти сражаться до конца! Хоть с вилами, хоть с луком по-старинке. И мочить этих фашистов!


    Пиздеть не мешки ворочать!!! Приходи тебе дадут не то что лук, даже рпг и ты выйди против танка, покажи что ты мужик а не " пиздабол задушевник"! Я почитаю, что ты будеш писать когда они к вам придут! А ОНИ ПРИДУТ!!! И не питайте себя иллюзиями что у вас прям таки не победимая армия! "Хуйов как дров"!!! У них будет боевой опыт, и придут они не сами, а уже с НАТО. И это будет очень скоро. А союзников у вас не будет,так как все понимают что вова " бздло" и предатель!!! ВОТ ТОГДА ПОЧИТАЕМ ПРО ВИЛЫ И ЛУКИ!!!

  20. Avatar
    Владимир56 22 июля 2014 22:37

    КТО К НАМ С МЕЧОМ ПРИДЕТ, ТОТ ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ! ...На том стояла, и стоять будет наша ВЕЛИКАЯ РУСЬ ! А угроз мы не боимся. Это доказала ИСТОРИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ !

  21. Avatar
    Фил 22 июля 2014 23:36

    Цитата: bamper-00
    Пиздеть не мешки ворочать!!! Приходи тебе дадут не то что лук, даже рпг и ты выйди против танка, покажи что ты мужик а не " пиздабол задушевник"! Я почитаю, что ты будеш писать когда они к вам придут! А ОНИ ПРИДУТ!!! И не питайте себя иллюзиями что у вас прям таки не победимая армия! "Хуйов как дров"!!! У них будет боевой опыт, и придут они не сами, а уже с НАТО. И это будет очень скоро. А союзников у вас не будет,так как все понимают что вова " бздло" и предатель!!! ВОТ ТОГДА ПОЧИТАЕМ ПРО ВИЛЫ И ЛУКИ!!!

    А вот это здравые рассуждения, хоть и на эмоциях. Я считаю, что каждому россиянину уже сейчас надо готовится к войне и морально и физически.

  22. Avatar
    ЗаНовуюРоссию 23 июля 2014 02:28

    Это только я один чего-то не понял? В чём миротворчество г-на Путина? Бережет армию России, которая бережёт российский народ, который бережёт беженцев Новороссии, которые берегут свои иллюзии в отношении Путина? Похоже круг замкнулся и готовится слив всей Окраины с Новороссией впридачу. Не переключайте канал, оставайтесь в зрителях, как-то так.

  23. Avatar
    Dimon 23 июля 2014 09:03

    Даааааа.....
    Вот в этом и суть вопроса, своих пузатиков не расшевелить и все упрёки России.
    Диванные войска, это круто ......
    А провокаторов, втянуть Россию в войну и без вас хватает, и правильно говорят " нехр....на нас пугать, пуганые!"
    Да мы в России и переживаем за Юго-Восток и помощь есть и беженцам помогаем, а Россия опять плохая..
    Я с "отчаянными патриотами" на укропских сайтах наобщался, но смотрю и тут этого хватает........

    P.S. Для "bamper-00", прежде чем фырчать, ты определись, сам то ты откуда??? ( профиль то пуст!!!)
    С лексикой ("пиздабол задушевный") поаккуратней, на укропа смахиваешь!!!! И эмоции тут не причем!!
    А написал я, что думаю, и если бравый такой, ответь где же ваши мужики то!!!! (шахтёры и т.д.)
    А если тупо по пизд....лить, то мне это не интересно!!!

  24. Avatar
    Dimon 23 июля 2014 09:10

    Цитата: ЗаНовуюРоссию
    Это только я один чего-то не понял? В чём миротворчество г-на Путина? Бережет армию России, которая бережёт российский народ, который бережёт беженцев Новороссии, которые берегут свои иллюзии в отношении Путина? Похоже круг замкнулся и готовится слив всей Окраины с Новороссией впридачу. Не переключайте канал, оставайтесь в зрителях, как-то так.

    А ты сам то чьих будешь непонятливый, но активный!???
    Профиль то тоже пуст???, что ж вы так смущаетесь???

  25. Avatar
    bamper-00 23 июля 2014 23:04

    Цитата: Dimon
    Даааааа.....
    Вот в этом и суть вопроса, своих пузатиков не расшевелить и все упрёки России.
    Диванные войска, это круто ......
    А провокаторов, втянуть Россию в войну и без вас хватает, и правильно говорят " нехр....на нас пугать, пуганые!"
    Да мы в России и переживаем за Юго-Восток и помощь есть и беженцам помогаем, а Россия опять плохая..
    Я с "отчаянными патриотами" на укропских сайтах наобщался, но смотрю и тут этого хватает........

    P.S. Для "bamper-00", прежде чем фырчать, ты определись, сам то ты откуда??? ( профиль то пуст!!!)
    С лексикой ("пиздабол задушевный") поаккуратней, на укропа смахиваешь!!!! И эмоции тут не причем!!
    А написал я, что думаю, и если бравый такой, ответь где же ваши мужики то!!!! (шахтёры и т.д.)
    А если тупо по пизд....лить, то мне это не интересно!!!


    Сидя там за бугром, на мягком диване, а не в сыром подвале и когда рядом с тобой не рвутся мины и не стреляют, проще всего пиздеть за профиль! То что ты поставил профиль " сделан в ссср" это еще не значит что ты не троль! А ты теперь ответь - где ваша помощь? То что вы принимаете беженцев - низкий вам поклон! А с другой стороны если бы ваш президент все это не начал, не обнадежил людей, а сам "включил заднюю", то не было бы и беженцев! И та помощь которую вы оказываете ополченцам: легендарный батальен "заря" лнр воюет минометами 1943 г. Люди на блок постах стоят в спортивных штанах и в тапках! 21 век! Что Путин не мог дать современные минометы и обмундирование? Да вы что! А если пиндосы узнают, они же введут очередные " обоссанции"! А за шахтеров, признаюсь мне и самому стыдно! Но не за всех. Есть шахтеры которые воюют в ихнем батальене "кальмиус". Но есть одно но, многие живут на оккупированной территории и боятся что если уйдет в ополчение то семью будут "кошмарить". Теперь насчет лексики и эмоций, приезжай, поживи хотя бы недельку и тогда посмотриш на свою лексику и эмоции!

  26. Avatar
    Dimon 24 июля 2014 09:15

    [/quote] Сидя там за бугром, на мягком диване, а не в сыром подвале и когда рядом с тобой не рвутся мины и не стреляют, проще всего пиздеть за профиль! То что ты поставил профиль " сделан в ссср" это еще не значит что ты не троль! А ты теперь ответь - где ваша помощь? То что вы принимаете беженцев - низкий вам поклон! А с другой стороны если бы ваш президент все это не начал, не обнадежил людей, а сам "включил заднюю", то не было бы и беженцев! И та помощь которую вы оказываете ополченцам: легендарный батальен "заря" лнр воюет минометами 1943 г. Люди на блок постах стоят в спортивных штанах и в тапках! 21 век! Что Путин не мог дать современные минометы и обмундирование? Да вы что! А если пиндосы узнают, они же введут очередные " обоссанции"! А за шахтеров, признаюсь мне и самому стыдно! Но не за всех. Есть шахтеры которые воюют в ихнем батальене "кальмиус" Но есть одно но, многие живут на оккупированной территории и боятся что если уйдет в ополчение то семью будут "кошмарить". Теперь насчет лексики и эмоций, приезжай, поживи хотя бы недельку и тогда посмотриш на свою лексику и эмоции![/quote]

    1 «Сделан в СССР» не профиль, а аватарка, а в профиле моём так и написано «из России»
    В твоём профиле – пусто, так что, ты, так же в ранге «может Троль»!!!!!

    2 Да я из России, из-за бугра и не в подвале, а трудовых буднях. Может Вы за это тоже на Россиян в обиде, ну извините, это Россия.

    3 Помощь??? Не слышал ни разу, что бы президент обнадёживал Юго-Восток или обещал взять под своё Российское крыло. Всё таки это часть Украины ( не сравнивать с Крымом ), в независимости что там происходит. И федерализация, отделение или выход из состава Украины – это решение народа (и россияне это поддерживают). И интересный вопрос, в Россию хотели большинство, а вот воевать за СВОЮ СВОБОДУ желающих не густо, точнее маловато что то!!!????

    4 Ещё раз повторюсь, всевозможная помощь оказывается ( в том числе и гуманитарная) и если вы этого не видите, это ещё ни чего не означает.

  27. Avatar
    Dimon 24 июля 2014 09:16

    5 Ваше обеспечение напрямую зависит от вас самих, а точнее от того что вы (извиняюсь за обобщение) долго раскачиваетесь. Не пойму только ОДНОГО если так у вас хреново, что мужики так на дыбы плохо встают, с мужиками наверно тоже тяжело и в этом тоже Россияне виноваты или президент наш !!!!!???? Сколько об этом можно говорить ???
    В Донецкой области было немало воинских частей, да и Стрелков говорил, что « что то с добровольцами напряг, хотя и оружие добыли…», так к кому вопрос то задавать надо, а ????
    Я не стратег и не политик, но даже мне понятно, что при обеспечении Юго-Востока современным оружием со стороны у укропов очень быстро появится куча импортного вооружения и это будет совсем не Айс для всех !!!! ИМХО

    6 За шахтёров (пиздаболов) обидно, не то слово обидно, речи были пламенные «Да МЫ, да если, да встанем…» и «встали сидя и молча..». Тем, кто не побоялся и встал на защиту, низкий поклон!!!
    А что бы не быть на оккупированных территориях, подниматься пораньше надо, а не тогда когда уже опаздывают или не дай бог поздно. Города вам покрошили будь здоров, ущерб существенный, да и людей немало погибло, а по СМИ в репортажах мужики всё в майках да трусах ходят и возмущаются « да за что нас, мы же мирные..». А где тот МИР то и был ли он ???

    7 Ну и последнее, «за лексику и эмоции», россияне всей душой и чем могут с Юго-Востоком и с любым адекватным украинцем, даже если он, этот украинец в Европу хочет, но пальцы веером не гнут и на пъедистал себя за это не поднимают. А вот постоянные упрёки в нашу сторону уже притомили и люди начинают по другому смотреть и чувствовать всё происходящее и это тоже не Айс, так что лексика и эмоции важны!!!

    Всем Достойным людям Юго-Востока ПОБЕД и БЫТЬ ЖИВЫМИ!!!
    В полемику больше не вступаю, злой (но сдержанный), делайте выводы сами!!!

  28. Avatar
    Dimon 24 июля 2014 09:17

    1 «Сделан в СССР» не профиль, а аватарка, а в профиле моём так и написано «из России»
    В твоём профиле – пусто, так что, ты, так же в ранге «может Троль»!!!!!

    2 Да я из России, из-за бугра и не в подвале, а трудовых буднях. Может Вы за это тоже на Россиян в обиде, ну извините, это Россия.

    3 Помощь??? Не слышал ни разу, что бы президент обнадёживал Юго-Восток или обещал взять под своё Российское крыло. Всё таки это часть Украины ( не сравнивать с Крымом ), в независимости что там происходит. И федерализация, отделение или выход из состава Украины – это решение народа (и россияне это поддерживают). И интересный вопрос, в Россию хотели большинство, а вот воевать за СВОЮ СВОБОДУ желающих не густо, точнее маловато что то!!!????

    4 Ещё раз повторюсь, всевозможная помощь оказывается ( в том числе и гуманитарная) и если вы этого не видите, это ещё ничего не значит...
    5 Ваше обеспечение напрямую зависит от вас самих, а точнее от того что вы (извиняюсь за обобщение) долго раскачиваетесь. Не пойму только ОДНОГО если так у вас хреново, что мужики так на дыбы плохо встают, с мужиками наверно тоже тяжело и в этом тоже Россияне виноваты или президент наш !!!!!???? Сколько об этом можно говорить ???
    В Донецкой области было немало воинских частей, да и Стрелков говорил, что « что то с добровольцами напряг, хотя и оружие добыли…», так к кому вопрос то задавать надо, а ????
    Я не стратег и не политик, но даже мне понятно, что при обеспечении Юго-Востока современным оружием со стороны у укропов очень быстро появится куча импортного вооружения и это будет совсем не Айс для всех !!!! ИМХО

    6 За шахтёров (пиздаболов) обидно, не то слово обидно, речи были пламенные «Да МЫ, да если, да встанем…» и «встали сидя и молча..». Тем, кто не побоялся и встал на защиту, низкий поклон!!!
    А что бы не быть на оккупированных территориях, подниматься пораньше надо, а не тогда когда уже опаздывают или не дай бог поздно. Города вам покрошили будь здоров, ущерб существенный, да и людей немало погибло, а по СМИ в репортажах мужики всё в майках да трусах ходят и возмущаются « да за что нас, мы же мирные..». А где тот МИР то и был ли он ???

    7 Ну и последнее, «за лексику и эмоции», россияне всей душой и чем могут с Юго-Востоком и с любым адекватным украинцем, даже если он, этот украинец в Европу хочет, но пальцы веером не гнут и на пъедистал себя за это не поднимают. А вот постоянные упрёки в нашу сторону уже притомили и люди начинают по другому смотреть и чувствовать всё происходящее и это тоже не Айс, так что лексика и эмоции важны!!!

    Всем Достойным людям Юго-Востока ПОБЕД и БЫТЬ ЖИВЫМИ!!!
    В полемику больше не вступаю, злой (но сдержанный), делайте выводы сами!!![/quote]

  29. Avatar
    bamper-00 24 июля 2014 20:44

    [quote=Dimon]1 «Сделан в СССР» не профиль, а аватарка, а в профиле моём так и написано «из России»
    В твоём профиле – пусто, так что, ты, так же в ранге «может Троль»!!!!!

    2 Да я из России, из-за бугра и не в подвале, а трудовых буднях. Может Вы за это тоже на Россиян в обиде, ну извините, это Россия.

    3 Помощь??? Не слышал ни разу, что бы президент обнадёживал Юго-Восток или обещал взять под своё Российское крыло. Всё таки это часть Украины ( не сравнивать с Крымом ), в независимости что там происходит. И федерализация, отделение или выход из состава Украины – это решение народа (и россияне это поддерживают). И интересный вопрос, в Россию хотели большинство, а вот воевать за СВОЮ СВОБОДУ желающих не густо, точнее маловато что то!!!????

    4 Ещё раз повторюсь, всевозможная помощь оказывается ( в том числе и гуманитарная) и если вы этого не видите, это ещё ничего не значит...
    5 Ваше обеспечение напрямую зависит от вас самих, а точнее от того что вы (извиняюсь за обобщение) долго раскачиваетесь. Не пойму только ОДНОГО если так у вас хреново, что мужики так на дыбы плохо встают, с мужиками наверно тоже тяжело и в этом тоже Россияне виноваты или президент наш !!!!!???? Сколько об этом можно говорить ???
    В Донецкой области было немало воинских частей, да и Стрелков говорил, что « что то с добровольцами напряг, хотя и оружие добыли…», так к кому вопрос то задавать надо, а ????
    Я не стратег и не политик, но даже мне понятно, что при обеспечении Юго-Востока современным оружием со стороны у укропов очень быстро появится куча импортного вооружения и это будет совсем не Айс для всех !!!! ИМХО

    6 За шахтёров (пиздаболов) обидно, не то слово обидно, речи были пламенные «Да МЫ, да если, да встанем…» и «встали сидя и молча..». Тем, кто не побоялся и встал на защиту, низкий поклон!!!
    А что бы не быть на оккупированных территориях, подниматься пораньше надо, а не тогда когда уже опаздывают или не дай бог поздно. Города вам покрошили будь здоров, ущерб существенный, да и людей немало погибло, а по СМИ в репортажах мужики всё в майках да трусах ходят и возмущаются « да за что нас, мы же мирные..». А где тот МИР то и был ли он ???

    7 Ну и последнее, «за лексику и эмоции», россияне всей душой и чем могут с Юго-Востоком и с любым адекватным украинцем, даже если он, этот украинец в Европу хочет, но пальцы веером не гнут и на пъедистал себя за это не поднимают. А вот постоянные упрёки в нашу сторону уже притомили и люди начинают по другому смотреть и чувствовать всё происходящее и это тоже не Айс, так что лексика и эмоции важны!!!

    Всем Достойным людям Юго-Востока ПОБЕД и БЫТЬ ЖИВЫМИ!!!
    В полемику больше не вступаю, злой (но сдержанный), делайте выводы сами!!![/quote][/quote]

    Дабы как ты говориш не вступать в полемику, я говорю всем, приезжайте и воочию посмотрите!!! Вот тогда, когда ты увидиш как оно на самом деле, если у тебя еще будет желание, мы подискусируем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.