Донбасс

Так что же происходит на Украине!? Какая там война?!

Обратимся к терминологии.

 

1. Гражданская война - это война, носящая «насильственный конфликт внутри страны, борьба организованных групп, которые стремятся захватить власть в центре и в регионе, или стремятся изменить государственную политику.

То есть, захватить власть...изменить государственную политику.

Что на самом деле? 11 мая на общенародном референдуме в Донецкой и Луганской областях были провозглашены народные республики. И судя по информации, за данное определение проголосовало большинство жителей этих областей. Это было народное свободное решение.... И в данном случае, захвата власти, стремления изменить гос. политику НЕТ!!!!

Народ сам решил, в какой государственной структуре ему жить!!!!

И не один из критериев определения гражданской войны, в данном случае, не подходит. Здесь нет восстания!!! Есть воля народа о создании свободных республик.  Так значит - это не есть война гражданская!!!

 

2. Согласно Закону Украины «О борьбе с терроризмом» антитеррористическая операция - это комплекс скоординированных специальных средств, направленных на предупреждение, предотвращение или прекращение преступных действий, осуществляемых с террористической целью, освобождение заложников, минимизацию последствий террористического акта или иного преступления, осуществляемого с террористической целью.

       А есть ли у народа Донбасса террористическая цель?  Конечно нет!!!! Их цель одна - жить в своей независимой республике, в республике, свободной от посягательств Киевской Украины, находящейся под влиянием ЕС и США, в республике, которая считает русский народ, Россию своими братьями-сестрами и в отношениях с Россией переплетены экономические, родственные, этнические, культурные, национальные связи....

Терроризм - политика, основанная на систематическом применении террора против мирного населения, власти и т.п. Синонимами слова «террор» являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение» И спрашиваю, где здесь на Донбассе терроризм? Да, сепаратизм здесь присутствует!

Сепарати́зм, отделенчество - политика и практика обособления, отделения части территории государства с целью создания нового самостоятельного (суверенного независимого) государства или перехода в состав иного государства или получения статуса очень широкой автономии.

Но, отмечу, что сепаратизм, с одной стороны, базируется на международном принципе права на самоопределение и часто является проявлением международно признаваемого национально-освободительного движения и деколонизации, а с другой стороны, ведёт к нарушению также международных принципов суверенитета, единства и территориальной целостности государства, нерушимости границ и, как показывает опыт, может явиться источником острейших межгосударственных и межнациональных конфликтов.

Что мы сейчас и видим на примере с Украиной.

Но, причины сепаратизма очень часто бывают связаны с грубым нарушением прав человека и народов, национальных, расовых и религиозных групп (меньшинств). А это мы постоянно видели на Украине в последние 20 лет: отношение Киева и западной Украины к жителям Донбасса.... Как говорится: "за что боролись, на то и напоролись..."

Сепаратизм - есть прогресс развития государственности.  Если власть не хочет и не может управлять объединенными в одно государство народами, так дай право этому народу управлять самому собой.  Вспомним истории сепаратизации мировых распадов империй и государств после 1-й и 2-й Мировых войн, после распада СССР и стран Варшавского Договора...... Сепаратизм в данном историческом моменте был необходим и был следствием невозможности управления огромными территориями Империй!!!

     Что сейчас происходит?

Украинские власти именуют свои действия антитеррористической операцией (АТО), пророссийские силы и российское руководство - карательной операцией.  Каратель - член вооруженных формирований (обычно оккупационных), осуществляющих репрессии против определённых групп населения оккупированной или подвластной территории.

     Из всего вышесказанного можно предположить следующее.

На Украине со стороны Киевских властей ведется карательная операция против независимых (после 11 мая) народных республик - ДНР и ЛНР!!!!!

А со стороны этих республик идет национально-освободительная война против оккупантов!!!! НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ!!!!!?!

     Но, пока в наших, российских СМИ (не говоря уже о СМИ Украины и Заграницы) не будет озвучено, подано на мировое обсуждение понятие о войне на Юго-Востоке Украины, как о войне национально-освободительной, пока этот термин войны не будет доминировать на понятием гражданской войны или АТО, пока республики ДНР и ЛНР не заявят прямо о своем национально-освободительном движении от оккупации Украины и именно в этой категории понятия "войны" не попросят Россию оказать помощь.....помощи от России не будет!!!!


 

автор Олег Черкасов

 

 

Комментарии (15)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    end5race 11 июля 2014 14:06

    Хороший реферат! Молодец, хорошо подготовился, 5!

  2. Avatar
    votteraz 11 июля 2014 14:32

    Но, пока в наших, российских СМИ (не говоря уже о СМИ Украины и Заграницы) не будет озвучено, подано на мировое обсуждение понятие о войне на Юго-Востоке Украины, как о войне национально-освободительной, пока этот термин войны не будет доминировать на понятием гражданской войны или АТО, пока республики ДНР и ЛНР не заявят прямо о своем национально-освободительном движении от оккупации Украины и именно в этой категории понятия "войны" не попросят Россию оказать помощь.....помощи от России не будет!!!!
    Какая разница как называют эту войну? Россия официально не признала независимость Приднестровья, похоже не собирается признавать и Новороссию, а поддержку и помощь оказывает. Мы против нацизма, мы не хотим в евросоюз, мы за Россию, а Россия за нас?

  3. Avatar
    Brakonier 11 июля 2014 14:36

    to end5race
    в точку.

    но как и говорил ранее, вероятность ввода ВС, в любой форме, любом виде, под любым предлогом и обоснованием, составляет не более 1%.

  4. Avatar
    Геннадий 11 июля 2014 14:42

    Вызывает удивление в рамках терминов данной статьи
    100% ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ Российскими СМИ, дипломатами РФ.
    Например:
    "Украинская армия" вместо "Армия киевской хунты". "Украина" вместо "колония США и ЗАПАДА, на территории подчиненной Киеву". И многие др. случаи.

    Объяснения простые:
    Российские СМИ- 100% проамериканские.
    За оболванивание населения России они получают деньги
    у Госдепа США.

    Дипломаты вынуждены пользоваться терминологией "партнеров", чтобы как-то общаться.

    Правильные названия общественных событий и явлений
    имеют огромное значение для менталитета и настроя народа. Впрочем, ЭТО ЖЕ КАСАЕТСЯ И КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА.
    Как только человек начнет правильно называть вещи
    в окружающем мире, он сразу же станет умнее, духовнее,
    богаче! Ищите правду, правильные названия ВСЕМУ!

    На этом пути нам поможет вера в Бога.

    В Новороссии идет не гражданская война, но агрессия,
    геноцид, устроенный киевской хунтой, интервенция США и Запада. Они хотят получать еще большие барыши с оккупированной "незалэжной" территории.

    Новороссия и Россия выстоят и победят врагов!

    Наше дело правое!

    С нами Бог !!!

  5. Avatar
    pro_spero 11 июля 2014 14:44

    эта война именно гражданская.
    просто выгнать из лнр и днр укропов мало, речь идет о борьбе за киев и его политику в том числе.

  6. Avatar
    Разин 11 июля 2014 15:05

    Ошибаетесь. Это война на истребление либо изгнание народа с богатых ресурсами земель. Всё что находится под ногами живущих на юго-востоке продано и перепродано западным партнёрам "Володи". Люди там лишние.
    Сепаратизм стал лишь намеренно раздутым из ничего, вопреки даже центральной майдаунской идеологии свободы от притеснений, поводом которого и добивалась охунтевшая власть.

  7. Avatar
    ricitikitavi 11 июля 2014 15:13

    votteraz,
    Да оставьте вы Новороссию в покое,что вцепились вы в эти 2-6 областей.Суть в тексте автора, куда шире и масштабнее.
    В Донецке и Луганске находится национально-освободительная армия Украины.Права на управление государством Украина у НОАУ есть все ,по конституции!Так как НОАУ поддерживают единственного легитимного президента Украины - Януковича (какой никакой но по закону избранный) и понимают что с помощью гос.переворота у власти находятся самозванцы.Они же террористы!Они же хунта!

  8. Avatar
    Игорь 11 июля 2014 15:14

    каккой свежий комент от геннадия - дажу не упомянул про явиться чудо, как то читал книгу о Нюрберском процессе. Там был такой момент - журналисты от стран-победителей уже привыкли к тому потоку ужасов. озвучиваемых в обвинениях, а поэтому на заседаниях суда спали, один из таких вот товарищей приобрел очки с нарисованными глазами - со стороны казалось, что человек весь во внимании. Если его внезапно будили - он возглашал - Палачи, убийцы, гады, и каждый раз это было к месту. У геннадия видимо в копии заготовлен комент к каждой статье на ресурсе. Вот интересно, если перепостить статью про ЧМ по футболу, этот самый геннадий тоже закаментится в виде "...Новороссия и Россия выстоят и победят врагов! Наше дело правое!
    С нами Бог !!!"? Есть ли у него иные высказывания?

  9. Avatar
    Michael1963 11 июля 2014 15:33

    Цитата: ricitikitavi
    votteraz,
    Да оставьте вы Новороссию в покое,что вцепились вы в эти 2-6 областей.Суть в тексте автора, куда шире и масштабнее.
    В Донецке и Луганске находится национально-освободительная армия Украины.Права на управление государством Украина у НОАУ есть все ,по конституции!Так как НОАУ поддерживают единственного легитимного президента Украины - Януковича (какой никакой но по закону избранный) и понимают что с помощью гос.переворота у власти находятся самозванцы.Они же террористы!Они же хунта!

    Прошу прощения, я наверно отстал от жизни, но ОТКУДА вы взяли что ДНР и ЛНР поддерживают трусливого вора который прячется у нас в области?

  10. Avatar
    pronych 11 июля 2014 15:33

    Совершенно верно.
    Сегодняшнее объяснение целей ополчения идет на поводу у укро-штатовской пропаганды.
    Надо в корне менять политическое обоснование защитников Донбасса и приводить общественное мнение к мысли о том, что проект "Новороссия" несет новую, лучшую альтернативу Украине; что именно Юговосток ведет борьбу за освобождение Украины от олигархии и предлагает такое гос. устройство, при котором большинство регионов могут так или иначе уживаться в единой конфедерации.
    Когда это массово начнут понимать те, кто стоит по обе стороны фронта, тогда и повод к войне начнет сходить на нет.
    По этому, важно донести эту точку зрения до как можно большего количества людей.
    По теме http://www.putin-today.ru/archives/4396
    @MrPronych

  11. Avatar
    ricitikitavi 11 июля 2014 15:47

    Michael1963,
    специально для подобных вопросов написал "какой никакой но по закону избранный"
    Они обязаны его поддерживать ,так как это закон прописанный в конституции Украины а стать властью государства можно только законным путем.
    А если по другому ,тогда... а чем мы отличаемся от махновщины и прочих майданутых отморозков.Тем что мы хорошие а они плохие да?)))А попробуй докажи!Мировые сми тебе как 2 пальца об асфальт обоснуют где ангелы а где демоны.

  12. Avatar
    pronych 11 июля 2014 16:36

    Оно и сразу было не понятно - почему правы в киеве и не правы те, кто на Донбассе.
    Получилось что они главней только потому, что быстрее всех жопу на трон притулили. Не важно, что незаконно, главно швыдко... и в дамки.

  13. Avatar
    ricitikitavi 11 июля 2014 17:18

    pronych,да как неважно!
    Выше написал же ,что нашим придти во власть ,можно только на законных основаниях,так как бандитская мировая общественность ,под американским руководством ,если дать им повод своими незаконными действиями ,представит нас как агрессоров и террористов и той же хунтой.
    Они и так врут без меры ,повод еще дадим.Надо понимать что между Россией и Америкой идет очень масштабная информационная война.Битва за умы людей всего мира.Только законным путем мы можем идти!

  14. Avatar
    Brakonier 11 июля 2014 19:40

    извиняюсь, хотел согласиться с votteraz, а почему-то скопировал end5race. жаль что нет прямого редактирования комментариев.

  15. Avatar
    Brakonier 11 июля 2014 19:47

    по поводу типа идущей войны - это скорее новый тип войны, гражданская война руками западных интервентов. т.е. и интервенция и гражданская в одном флаконе + всего понемногу с разных сторон. пока трудно определить конкретную силу/фигуру/ы, которая/ые все это развязала/и и контроллируют весь процесс.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.