Донбасс

Заявление Бородая

Премьер-министр Донецкой народной республики Александр Бородай заявил о том что  войска ополчения продолжают сражаться с украми имея уверенность в своих силах, а так же что  моральный дух ополченцев высок. Войска ДНР организованно, сохранив личный состав и средства вооружения закрепились на резервных оборонительных линиях.


 


 

Накануне Бородай сообщил: "Войска Донецкой народной республики, учитывая непомерное численное превосходство армии укров, были вынуждены оставить прежние позиции на северном участке фронта и перейти на заранее подготовленные."Наши войска продолжают сражаться, моральный дух высок, и мы уверены в своих силах", - сказал Бородай. Учитывая "тактику выжженной земли", которую применяют укрские каратели, "каждый час военных действий уносит жизни мирных жителей", подчеркнул премьер-министр ДНР. В этой связи, сказал он,  "мы обращаемся к мировому сообществу с требованием повлиять на хунту и остановить уничтожение мирного населения в Новороссии".

Комментарии (8)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Ваня Крейцер 5 июля 2014 23:30

    Цитата: vorotnikov1960
    Вставай вся Новороссия
    [...]
    Агенты сионистские готовят нам ярмо,
    Затопчем их ногами в вонючее дерьмо!
    [...]
    Простите, можно поинтересоваться, исходя из каких соображений мой комментарий был удалён, в то время как процитированный антисемитский был оставлен? Типа, фашизм плохо, но лишь когда он против России? Типа, добро пожаловать в двойные стандарты Гейропы?

  2. Avatar
    vorotnikov1960 5 июля 2014 17:36

    Вставай вся Новороссия

    Гимн Народного ополчения Новороссии


    Вставай, вся Новороссия, вставай на смертный бой!
    С нацистской силой тёмною, с бандеровской кодлой.

    Пусть знамя наше славное взметнётся над страной!
    И гордо вознесётся трёхцветною волной!

    Агенты сионистские готовят нам ярмо,
    Затопчем их ногами в вонючее дерьмо!

    Пусть знамя наше славное взметнётся над страной!
    И гордо вознесётся трёхцветною волной!

    Мы два различных берега, и нам не по пути,
    С отребьем галицийским нам вместе не идти!

    Пусть знамя наше славное взметнётся над страной!
    И гордо вознесётся трёхцветною волной!

    Сметём жевтоблакитников, оуновцев сотрём,
    Дадим отпор трезубым всем мы твёрдою рукой!

    Пусть знамя наше славное взметнётся над страной!
    И гордо вознесётся трёхцветною волной!

  3. Avatar
    iva2012n 5 июля 2014 21:03

    Цитата: Асад
    Можно говорить все что угодно.но это больше похоже на бегство а не на тактический ход.
    Что теперь делать тем людям которых бросили в тех городах????Страшно себе представить что с ними будут делать и сколько людей выживет.
    Путин трепло дешевое когда говорил о защите русских,женщин и детей.
    Сейчас вопрос только один стоит : Какой город с жителями бросят в следующий раз!
    А Путин все-равно .......... самый последний.

    Уважаемый, говорить можно моногое, но ввод войск это не за пивом сгонять, эт оочень и очень ответственный шаг, после которого обратного хода нет. я думаю президент России очень адекватно оценивает последствия такого шага и я не думаю, что нам следует подвергать какой либо оценке действиям или бездействию ибо мы не знаем вообще ничего, ни раскладов ни планов.

  4. Avatar
    дед 5 июля 2014 21:02

    Теперь Горловку уничтожат...
    Мирное население надо срочно увозить с города, а то будет тоже самое, что и в Славянске...

  5. Avatar
    Асад 5 июля 2014 20:03

    Можно говорить все что угодно.но это больше похоже на бегство а не на тактический ход.
    Что теперь делать тем людям которых бросили в тех городах????Страшно себе представить что с ними будут делать и сколько людей выживет.
    Путин трепло дешевое когда говорил о защите русских,женщин и детей.
    Сейчас вопрос только один стоит : Какой город с жителями бросят в следующий раз!
    А Путин все-равно .......... самый последний.

  6. Avatar
    azqqaz 5 июля 2014 21:04

    В распоряжении журналистов оказался документ, предположительно подготовленный специалистами американского стратегического исследовательского центра RAND Corporation. Он включает в себя три стадии действия карательных сил на востоке Украины.

    План подразумевает расстрел взятых в плен ополченцев и сочувствующих им мирных жителей, создание фильтрационных лагерей, изъятие имущества жителей региона для поощрения наиболее отличившихся при проведении карательной операции солдат.

  7. Avatar
    дед 5 июля 2014 21:07

    Цитата: iva2012n
    Уважаемый, говорить можно моногое, но ввод войск это не за пивом сгонять, эт оочень и очень ответственный шаг, после которого обратного хода нет. я думаю президент России очень адекватно оценивает последствия такого шага и я не думаю, что нам следует подвергать какой либо оценке действиям или бездействию ибо мы не знаем вообще ничего, ни раскладов ни планов.


    Согласен, но ведь ясно, что без России у ополчения ничего не получится..
    Зачем подвергать мирное население опасности...
    Ополчение повоюет и уйдет, а дальше?

  8. Avatar
    iva2012n 5 июля 2014 21:21

    Цитата: дед
    Цитата: iva2012n
    Уважаемый, говорить можно моногое, но ввод войск это не за пивом сгонять, эт оочень и очень ответственный шаг, после которого обратного хода нет. я думаю президент России очень адекватно оценивает последствия такого шага и я не думаю, что нам следует подвергать какой либо оценке действиям или бездействию ибо мы не знаем вообще ничего, ни раскладов ни планов.


    Согласен, но ведь ясно, что без России у ополчения ничего не получится..
    Зачем подвергать мирное население опасности...
    Ополчение повоюет и уйдет, а дальше?

    У меня складывается впечатление. что все что происходит сейчас там, массированные обстрелы жилых кварталов, разрушение инфраструктуры, лишь бы вынудить Россию ввести войска в самом невыгодном политическом свете, для России сейчас ситуация патовая - ввести войска плохо, не ввести тоже плохо. Приходится тольк осмотреть за развитием событий, возможно появится возможность ввести войска с наименьшими потерями для России, просто пока эта возможность не предоставилась...
    Возможно однин из наких моментов, как бы ужасно это не звучало, начало массированного обстрела Донецка и Луганска или их полное окружение...Потитика чертова...

    Цитата: azqqaz
    Цитата: iva2012n
    Цитата: Асад
    Можно говорить все что угодно.но это больше похоже на бегство а не на тактический ход.
    Что теперь делать тем людям которых бросили в тех городах????Страшно себе представить что с ними будут делать и сколько людей выживет.
    Путин трепло дешевое когда говорил о защите русских,женщин и детей.
    Сейчас вопрос только один стоит : Какой город с жителями бросят в следующий раз!
    А Путин все-равно .......... самый последний.

    Уважаемый, говорить можно моногое, но ввод войск это не за пивом сгонять, эт оочень и очень ответственный шаг, после которого обратного хода нет. я думаю президент России очень адекватно оценивает последствия такого шага и я не думаю, что нам следует подвергать какой либо оценке действиям или бездействию ибо мы не знаем вообще ничего, ни раскладов ни планов.

    Хорош "пудрить" мозги народу про адекватность Путина.

    У вас есть какие то сомнения или еще что то? Как раз таки, сделать ололо раш ДШБ это не адекватно, хотя это проще простого, так как под удар поставит не 9 миллионов а 140...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.