Донбасс

В МИД РФ жестко отреагировали на усиление карательной операции в Новороссии

Накануне укры рапортовали о серьезных успехах в битве с ДНР и ЛНРКиевская хунта утверждает что армия карателей взяла под контроль 23 из 36 районов в зоне проведения так называемой АТО. На что Москва сразу же раскритиковала активизацию карательной операции, обвинив хунту в несоблюдении достигнутых на этой неделе в Берлине договоренностей. МИД РФ возложил ответственность за эскалацию насилия над народом Новороссии не только на укрскую хунту но и на правительство Вашингтона.

К тому же сегодня истекает срок созыва контактной группы, которая должна договориться о двустороннем прекращении огня.

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Андрей Парубий отчитался перед хунтой о том что взято под контроль 23 из 36 районов в зоне проведения операции по зачистке на юго-востоке. Он заверил что активность ополченцев снизилась, уничтожается их техника. По его словам, укрская армия продолжает вести бои за границу и шаг за шагом берут ее под свой контроль.


 


 

В МИД РФ жестко отреагировали на усиление карательной операции на востоке уже бывшей Украины, связав его с состоявшимися 3 июля переговорами между так называемым президентом Петром Порошенко и вице-президентом США Джозефом Байденом, а также главой МИД Украины Павлом Климкиным и его британским коллегой Уильямом Хейгом. На Смоленской площади уверены: "Продолжающиеся попытки Киевской хунты решать проблемы исключительно силовыми методами, путем ультиматумов и выдвижения все новых требований противоречат положениям берлинской декларации министров иностранных дел ФРГ, РФ, Украины и Франции от 2 июля, ведут лишь к кровопролитию и новым человеческим жертвам". Так же МИД РФ настоял на незамедлительном начале переговоров по урегулированию ситуации в Новороссии.

Комментарии (32)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    irina72 5 июля 2014 11:44

    Соплежуйские власти РФ нихрена больше не могут, кроме как выражать озабоченности, осуждения и прочие неадекватные реакции. Думаю. сидят щас всем каганом строчат заранее соболезнования.... чо сказать - ганд...ы
    Стыдно за страну. СССр вспоминаю как райскую жизнь.

  2. Avatar
    st71 5 июля 2014 11:52

    Очередное предательство. Уж сколько их было...
    Людей жалко..

  3. Avatar
    Кирилл 5 июля 2014 11:54

    "Жёстко отреагировали"...Да. Было бы смешно, если бы не было уже так грустно.

  4. Avatar
    pro_spero 5 июля 2014 11:56

    Цитата: irina72
    Соплежуйские власти РФ нихрена больше не могут, кроме как выражать озабоченности, осуждения и прочие неадекватные реакции. Думаю. сидят щас всем каганом строчат заранее соболезнования.... чо сказать - ганд...ы

    ох и народ неграмотный пошел - даже не знают чем должны заниматься дипломаты и что есть адекватная реакция, а что - нет.

  5. Avatar
    Veter1 5 июля 2014 12:09

    "Москва сразу же раскритиковала"

    И это всё, на что способна Россия. Предатели у власти.
    мид рф выражает обеспокоенность


    Цитата: Veter1
    В МИД РФ жестко отреагировали на усиление карательной операции в Новороссии

    путин ссыкло

  6. Avatar
    GizmO 5 июля 2014 12:12

    Цитата: irina72
    Соплежуйские власти РФ нихрена больше не могут, кроме как выражать озабоченности, осуждения и прочие неадекватные реакции. Думаю. сидят щас всем каганом строчат заранее соболезнования.... чо сказать - ганд...ы
    Стыдно за страну. СССр вспоминаю как райскую жизнь.


    Процитирую пост :

    В первую очередь, в том что твориться на Украине, виноваты сами Украинцы!!!!
    И не надо говорить, мол Америка вкладывала бабло, агитировала в течении 23лет украинцев против России и т.д. и т.п.!!!
    Если украинцы позволили произойти февральским событиям, то это исключительно их вина!!!!
    Все кричат, что Россия ни как не распространяла своё влияние на украине...
    А с какой стати Россия должна была вмешиваться во внутренние дела по сути другой страны, которая сама захотела отделиться от России в 91-ом.
    Самостоятельности захотелось, вот вам самостоятельность, получили что хотели, а теперь Россия виновата, что на Украине гражданская война....
    Хорошо устроились господа "Украинцы"!
    Позволили кучке дегенератов захватить власть, а теперь обвиняете Россию и президента России.
    И Россияне которые сейчас обвиняют Путина тоже не далёкие люди, что же вы до этого то молчали в тряпочку.
    Если вы такие умные и знаете как управлять страной, так что же вы не идёте во властные структуры и ни как не влияете на правительство...???
    Если вы такие ярые и не примиримые патриоты, то почему не едите на Украину и не воюете плечом к плечу с ополченцами ДНР и ЛНР????
    А я скажу почему!
    Потому что надо кормить семью!...(C)

  7. Avatar
    Яна 5 июля 2014 12:27

    Цитата: GizmO
    Цитата: irina72
    Соплежуйские власти РФ нихрена больше не могут, кроме как выражать озабоченности, осуждения и прочие неадекватные реакции. Думаю. сидят щас всем каганом строчат заранее соболезнования.... чо сказать - ганд...ы
    Стыдно за страну. СССр вспоминаю как райскую жизнь.


    Процитирую пост :

    В первую очередь, в том что твориться на Украине, виноваты сами Украинцы!!!!
    И не надо говорить, мол Америка вкладывала бабло, агитировала в течении 23лет украинцев против России и т.д. и т.п.!!!
    Если украинцы позволили произойти февральским событиям, то это исключительно их вина!!!!
    Все кричат, что Россия ни как не распространяла своё влияние на украине...
    А с какой стати Россия должна была вмешиваться во внутренние дела по сути другой страны, которая сама захотела отделиться от России в 91-ом.
    Самостоятельности захотелось, вот вам самостоятельность, получили что хотели, а теперь Россия виновата, что на Украине гражданская война....
    Хорошо устроились господа "Украинцы"!
    Позволили кучке дегенератов захватить власть, а теперь обвиняете Россию и президента России.
    И Россияне которые сейчас обвиняют Путина тоже не далёкие люди, что же вы до этого то молчали в тряпочку.
    Если вы такие умные и знаете как управлять страной, так что же вы не идёте во властные структуры и ни как не влияете на правительство...???
    Если вы такие ярые и не примиримые патриоты, то почему не едите на Украину и не воюете плечом к плечу с ополченцами ДНР и ЛНР????
    А я скажу почему!
    Потому что надо кормить семью!...(C)

  8. Avatar
    st71 5 июля 2014 12:29

    Цитата: GizmO
    Цитата: irina72
    Соплежуйские власти РФ нихрена больше не могут, кроме как выражать озабоченности, осуждения и прочие неадекватные реакции. Думаю. сидят щас всем каганом строчат заранее соболезнования.... чо сказать - ганд...ы
    Стыдно за страну. СССр вспоминаю как райскую жизнь.


    Процитирую пост :

    В первую очередь, в том что твориться на Украине, виноваты сами Украинцы!!!!
    И не надо говорить, мол Америка вкладывала бабло, агитировала в течении 23лет украинцев против России и т.д. и т.п.!!!
    Если украинцы позволили произойти февральским событиям, то это исключительно их вина!!!!
    Все кричат, что Россия ни как не распространяла своё влияние на украине...
    А с какой стати Россия должна была вмешиваться во внутренние дела по сути другой страны, которая сама захотела отделиться от России в 91-ом.
    Самостоятельности захотелось, вот вам самостоятельность, получили что хотели, а теперь Россия виновата, что на Украине гражданская война....
    Хорошо устроились господа "Украинцы"!
    Позволили кучке дегенератов захватить власть, а теперь обвиняете Россию и президента России.
    И Россияне которые сейчас обвиняют Путина тоже не далёкие люди, что же вы до этого то молчали в тряпочку.
    Если вы такие умные и знаете как управлять страной, так что же вы не идёте во властные структуры и ни как не влияете на правительство...???
    Если вы такие ярые и не примиримые патриоты, то почему не едите на Украину и не воюете плечом к плечу с ополченцами ДНР и ЛНР????
    А я скажу почему!
    Потому что надо кормить семью!...(C)


    Вот и нейтрализатор подключился..

  9. Avatar
    Яна 5 июля 2014 12:31

    А нечего тогда было трепаться Путину, а то получается язык во рту, как трусы на ветру, сказал ответ кто держать будет?!!!

  10. Avatar
    Veter1 5 июля 2014 12:35

    Цитата: GizmO

    Процитирую пост :

    В первую очередь, в том что твориться на Украине, виноваты сами Украинцы!!!!
    И не надо говорить, мол Америка вкладывала бабло, агитировала в течении 23лет украинцев против России и т.д. и т.п.!!!
    Если украинцы позволили произойти февральским событиям, то это исключительно их вина!!!!
    Все кричат, что Россия ни как не распространяла своё влияние на украине...
    А с какой стати Россия должна была вмешиваться во внутренние дела по сути другой страны, которая сама захотела отделиться от России в 91-ом.
    Самостоятельности захотелось, вот вам самостоятельность, получили что хотели, а теперь Россия виновата, что на Украине гражданская война....
    Хорошо устроились господа "Украинцы"!
    Позволили кучке дегенератов захватить власть, а теперь обвиняете Россию и президента России.
    И Россияне которые сейчас обвиняют Путина тоже не далёкие люди, что же вы до этого то молчали в тряпочку.
    Если вы такие умные и знаете как управлять страной, так что же вы не идёте во властные структуры и ни как не влияете на правительство...???
    Если вы такие ярые и не примиримые патриоты, то почему не едите на Украину и не воюете плечом к плечу с ополченцами ДНР и ЛНР????
    А я скажу почему!
    Потому что надо кормить семью!...(C)


    Вы - демагог. Америкосы, когда что-то касается их интересов, демагогией и словоблудием не занимаются. Они сразу подтягивают свой флот и начинают диктовать свои условия. Я хоть и ненавижу америку, но её твёрдо можно назвать независимой страной.
    Россия же, которая всего боится, которая не решается встать на защиту народа, против которого ведётся геноцид - зависимая страна.

  11. Avatar
    Кирилл 5 июля 2014 12:38

    Цитата: GizmO
    Процитирую пост :

    Мне кажется, автор поста, который Вы цитируете, сам должен быть либо ополченцем, либо жителем ДНР или ЛНР, чтоб иметь хоть каплю морального права писать такое. Иначе просто это очень недалёкий и непорядочный человек, дальше "собственных тапок" ничего не желающий видеть.

  12. Avatar
    дед 5 июля 2014 12:42

    Обычно говорят, если сказал А, то говори Б...
    Или совсем не говори...
    По другому = за свои слова надо оивечать..

  13. Avatar
    GizmO 5 июля 2014 12:43

    Цитата: Яна
    А нечего тогда было трепаться Путину, а то получается язык во рту, как трусы на ветру, сказал ответ кто держать будет?!!!

    Конечно,здесь я согласен.Подло говорить про то,что ты делать не будишь.Здесь играет чувство патриотизма и у меня,конечно надо отвечать за слова.Тем более,что идет речь о православных братьях которые попали в совсем не простую ситуацию.Но всегда и везде есть одно или несколько "НО" в любых ситуациях....Может мы,простой люд и не знаем чего то.Но не в коем случаи в этой ситуации я не защищаю ВВП.

  14. Avatar
    Игорь 5 июля 2014 12:51

    "На что Москва сразу же раскритиковала активизацию карательной операции, обвинив хунту в несоблюдении достигнутых на этой неделе в Берлине договоренностей. МИД РФ возложил ответственность за эскалацию насилия над народом Новороссии не только на укрскую хунту но и на правительство Вашингтона."
    в ответ на такую жесткость, нет лучше вот так ЖЕСТОКОСТЬ реакции нашего МИДа хунта и Вашингтон возложили БОЛТ с громким стальным звоном на наше возложение ответственности.
    скока можно то позорить себя, страну и идею русского мира...
    в коментах теперь наплыв геннадиев, проспер и прочих уеб...ов проводящих политику власти в моск читателя: украина сама виновата, а ты че в донбассе, дипломаты знают чем заниматься. блть, когда на красной площади высадится пиндоукровский десант проспера напишет: ох и народ неграмотный пошел - даже не знают чем должны заниматься дипломаты десантники и что есть адекватная реакция, а что - нет.

  15. Avatar
    дед 5 июля 2014 12:52

    Цитата: GizmO
    Но всегда и везде есть одно или несколько "НО" в любых ситуациях.


    Просто есть одно но, это то что страна еще слабовата для таких решений...
    Увы, жаль....
    Это не СССР или даже не царская Россия, которая 100 лет назад пошла защищать Сербов и свои интересы...

  16. Avatar
    Veter1 5 июля 2014 13:05

    Цитата: дед
    Цитата: GizmO
    Но всегда и везде есть одно или несколько "НО" в любых ситуациях.


    Просто есть одно но, это то что страна еще слабовата для таких решений...
    Увы, жаль....
    Это не СССР или даже не царская Россия, которая 100 лет назад пошла защищать Сербов и свои интересы...

    Как же так? путин проводит постоянные учения, после которых рапортует о слаженности и мощи ВС РФ.
    Что это, очередная пыль в глаза? Он и так уже достаточно напылил, имитатор хренов.

  17. Avatar
    Лаваль 5 июля 2014 13:12

    МИД РФ жестко отреагировал на усиление карательной операции в Новороссии. Набрал в рот говна и обрызгал киевскую хунту с головы до ног. Хунта позорно бежала с территории Донбасса, скоропостижно обосрамшись!

  18. Avatar
    дед 5 июля 2014 13:19

    Цитата: Veter1
    Как же так? путин проводит постоянные учения, после которых рапортует о слаженности и мощи ВС РФ.


    Вы не поняли...
    Экономика не выдержит ...
    Вот в чем вопрос, ну освободим территорию, а дальше?

    Ее надо удержать, восстановить и отразить все происки запада...
    А мы в глазах этих жуликов будем агрессорами...
    Этого США и добивается, а потом будет потирать руки в стороне..

  19. Avatar
    Опричник 5 июля 2014 13:23

    Ох как "жестко", как "жестко" то... А хунта от безнаказанности совсем уже обнаглела и всякиеуеб..и угрожают сбивать наши вертолеты и при этом форсируют нашу границу при помощи своих БМП, вертолетов, практически ежедневно обстреливая нашу землю! А наши все сопли жуют! Теперь еще очередной уеб...к заявил, что пройдет "парадом победы" по Севастополю! Давайте жуйте дальше...и дождетесь! любовью вспоминаю СССР и противно смотреть на жалкие потуги нынешних... Раньше нас БОЯЛИСЬ И УВАЖАЛИ, а теперь только смеются и указывают как нам поступать! Доколе?!

  20. Avatar
    TTT 5 июля 2014 13:31

    пожалуй президентство для Путина такой же бизнес проект по пополнению своей мошны, как и для Януковича. Люди пустобрехи и пустозвоны, не видящие нихрена дальше своего кошелька. Как не печально это озвучивать, но если бы он был готов защитить русский Донбасс - он бы уже действовал. Пожалуй он давно для себя решил, что Донбасс он сливает!
    Печально что у моей Родины такой никчемный человек у руля!

    Вы не поняли...
    Экономика не выдержит ...
    Вот в чем вопрос, ну освободим территорию, а дальше?

    Ее надо удержать, восстановить и отразить все происки запада...
    А мы в глазах этих жуликов будем агрессорами...
    Этого США и добивается, а потом будет потирать руки в стороне..[/quote]

    Странный вы человек, какой захват? какое удержание?
    ополчению необходимо вооружение, дальше они сделают все сами. и промышленность у них пока еще есть - подняли бы экономику.

  21. Avatar
    Фил 5 июля 2014 13:37

    Ну, вот, наконец-то, парни, дождались!!! МИД жёстко отреагировал!!! А раньше то что было?! Или между очередной нотой протеста и жёсткой реакцией есть какие-то отличия? Да хохломаткам насрать на ваши жёсткие реакции насрать!!! Да, к сожалению, не обходимио признаться, что примат всея америки был прав, говоря, что Россия региональная держава. Судя по последним действиям (или бездействия) руководства РФ это так. Россия слаба и не в состоянии кардинальным образом вмешаться и изменить ситуацию в хохлопитекии. И если Володька молчит, значит на украине ничего не происходит, тогда и нечего распускать визги и вопли по поводу ситуации в незалежной на всех центральных российских СМИ. Да и согласен со многими по поводу защиты русского мира - не можешь не обещай

  22. Avatar
    дед 5 июля 2014 13:46

    Цитата: Фил
    ополчению необходимо вооружение, дальше они сделают все сами. и промышленность у них пока еще есть - подняли бы экономику.


    Вы ошибаетесь...
    Две области, если они и будут оформлены как отдельная территория увы ничего не добьются...
    Им надо или оставаться в составе Украины или уходить в состав России..
    Вы видите другой вариант?

  23. Avatar
    st71 5 июля 2014 14:05

    Цитата: дед
    Цитата: Veter1
    Как же так? путин проводит постоянные учения, после которых рапортует о слаженности и мощи ВС РФ.


    Вы не поняли...
    Экономика не выдержит ...
    Вот в чем вопрос, ну освободим территорию, а дальше?

    Ее надо удержать, восстановить и отразить все происки запада...
    А мы в глазах этих жуликов будем агрессорами...
    Этого США и добивается, а потом будет потирать руки в стороне..


    А Осетию как выдержали? До сих пор на нашей дотации живет.

  24. Avatar
    Аштри 5 июля 2014 14:11

    Истерика, переходящая в панику и отчаяние, это как раз именно то, что больше всего хотели бы сейчас видеть наши враги.

  25. Avatar
    Фил 5 июля 2014 14:15

    Цитата: Аштри
    Истерика, переходящая в панику и отчаяние, это как раз именно то, что больше всего хотели бы сейчас видеть наши враги.

    Согласен, но зачем вся эта истерия о ситуации на украине на СМИ?

  26. Avatar
    soika2007 5 июля 2014 15:49

    а что значит -жёстко отреагировали??? как это ЖЁСТКО отличается от просто реакции....твёрдым карандашом прописали???...инфа ни о чём....вызывает только недоумение и раздражение...

  27. Avatar
    tanja55 5 июля 2014 15:51

    Не хотела бы я, чтобы наша страна и наш народ оказались в подобной ситуации, когда молишь о реальной помощи, а в ответ - помощь в виде жёсткого реагирования.

  28. Avatar
    Veter1 5 июля 2014 16:01

    Цитата: st71
    Цитата: дед
    Цитата: Veter1
    Как же так? путин проводит постоянные учения, после которых рапортует о слаженности и мощи ВС РФ.


    Вы не поняли...
    Экономика не выдержит ...
    Вот в чем вопрос, ну освободим территорию, а дальше?

    Ее надо удержать, восстановить и отразить все происки запада...
    А мы в глазах этих жуликов будем агрессорами...
    Этого США и добивается, а потом будет потирать руки в стороне..


    А Осетию как выдержали? До сих пор на нашей дотации живет.


    А вот эти события помните? Где там 58 армия? Нашли? Её продвижение обозначено красными стрелками.
    И война мировая не началась и грузинам по балде дали. В то время медведёв был презиком и, хитрозадый путин понимал, что если кто и будет за это получать люлей, то это точно будет не он.

  29. Avatar
    GizmO 5 июля 2014 16:12

    5.07.14. Комментарий Игоря Ивановича по поводу отношения к Путину.

    "...Тем более меня коробит тот факт, что во время реальной войны (хочет кто этого, или не хочет - без разницы - она уже идет) мои публичные выступления стараются использовать в качестве "идеологической бомбы", нацеленной против действующей власти. Уже писал и повторю еще раз: Заняв Крым, Путин начал революцию сверху. Идёт этот процесс очень и очень тяжело, с постоянными "шатаниями из стороны в сторону". Но он идет. И если его не поддержать сейчас, то провал сметет и его, и всю страну. Кроме того, во время войны мятеж против главкома равносилен измене Отечеству. "Путь Гучкова-Милюкова-Львова и Ко", также в свое время воплотивших мятеж во имя "спасения России" привел известно к какому результату."

  30. Avatar
    Brakonier 5 июля 2014 17:33

    Цитата: дед
    Цитата: Фил
    ополчению необходимо вооружение, дальше они сделают все сами. и промышленность у них пока еще есть - подняли бы экономику.


    Вы ошибаетесь...
    Две области, если они и будут оформлены как отдельная территория увы ничего не добьются...
    Им надо или оставаться в составе Украины или уходить в состав России..
    Вы видите другой вариант?


    ну вот, где-то я это уже слышал или читал, а до этого и сам об этом подозревал. в умы начинают усердно закладывать, что украина де должна быть единой. 2-а региона по поковерным договоренностям будут и дальше работать с РФ (по части ВПК), а все остальное на запад, ну и прощение за отжим крыма.

    пусть меня кто-нибудь убедит в обратном. вобщем, время покажет, а пока похоже развивается самый наихудший вариант, как для коренного населения юго-востока, так и для 'Русской' славянской весны в Росии.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.