Донбасс

Новоиспеченный министр обороны свидомитов пообещал "парад победы в украинском Севастополе"

Новоиспеченный министр обороны Украины Валерий Гелетей, только сегодня принял присягу на верность "едыной нэзалэжной", но уже заразился синдромом "майдана головного мозга"..

«Я обещаю, что на посту министра обороны при вашей поддержке сделаю все возможное, чтобы обеспечить безопасность наших соотечественников, обеспечить спокойствие в нашем государстве... Я убежден, что Украина победит, и парад Победы обязательно будет в украинском Севастополе», — заявил Гелетей с трибуны Верховной Рады. 

В условиях военной операции силовой блок "нуждается в усилении и серьезном, комплексном и системном реформировании", - пояснил главный гауляйтер Украиноцэевропы Порошенко и... назначил на пост министра Валерия Гелетея. Кстати также сегодня на должность генштаба был назначен некий Муженко, последний сменил на посту бывшего генерала Михаила Куцина , который был контужен в зоне карательной операции хунты.
Стоить отметить, что глава оборонного ведомства Украины Валерий Гелетей после принятия присяги подписал текст документа.. не снимая с ручки колпачок.

 


Позднее фотограф, опубликовавший этот снимок в соц.сети, прокомментировал этот казус: "Новый министр обороны Украины такой суровый, что может заставить чернила просочиться сквозь колпачок.."
Ну если такой "суровый" командор будет во главе укроармии, то последней, мне кажется, уже надо начинать бояться.. По-моему у Псаки появился достойный конкурент в виде нового минобороны европейской украины, с серьезной заявкой на победу.
P.S. А судя по заявлениям Гелетея о параде в "украинском Севастополе" (ждем, так сказать, с рапростертыми объятиями), в полку контуженных министров все-таки прибыло. И еще одно, помнится, когда-то Гитлер в далеком 41-ом году тоже мечтал провести парад победы в Москве. Все мы хорошо знаем, чем это закончилось... 

Москва 1944 г.

Комментарии (15)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    alekss 3 июля 2014 17:51

    Да Хрен вы угадали! То что натворили укры - непростительно!!! И возмездие не за горами!!! Вы не верите? Тогда мы идём к вам!!!

  2. Avatar
    snood 3 июля 2014 18:05

    Цитата: Игорь
    Сейчас матрас давит чтоб слили Юго-Восток, и Путин его сольет окончательно уже скоро

    Окончательно? Окончательно он можно сказать "официально" слил в своем выступлении на совещании послов и постоянных представителей РФ
    "Всё что происходит на Украине – это внутренне дело украинского государства. Растёт число беженцев. Но абсолютно неприемлемым является убийство журналистов"
    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/38904#ixzz36PeAGrlq
    Т.е. пока там уничтожают женщин, стариков, детей-все путем, че внутреннее дело другого госсударства, а вот журналистов убивать-эт да, эт нехорошо, ага. Не поймите неправильно, родным погибших журналистов очень сочувствую, но вот такой вот циничный смысл можно вывести из этого заявления.

  3. Avatar
    Andrik 3 июля 2014 18:18

    Если Путин не даст приказ на ввод войск то мне вообще не погять на его политику и его самого. А если он замыслил что то то рейтинг и уважение только возврастет и будет опять на коне. А мы опять скажем ну и голова , ну и красава. Ну если этого не будет то опуститься ниже плинтуса в глазах всей новорусии и всей россии . Америкосы будут ручки потирать говоря во лох. Да что же это с нами то д4лают. Мы словяне вечно т4рпим эти унижения гнусных америкосов. Да пора уже всем дать понять что Россия встала с колен . Стыдно просто стыдно и противно чтг гибнут тупо мирные люди и дети.

  4. Avatar
    Andrik 3 июля 2014 18:35

    В Осетии абхазии не боялся санкций дал просраться америкосам а тут одна семья и тупо, просто тупо истребляют людиииииии что делается а? Вы че аполоумили на веху? Та дайте раз и пиз...ей чтоб поняли и сразу переговоры и.т.д начнуться. Нас всеровно чмырить будут что Россия виновата.

  5. Avatar
    Iserlohner 3 июля 2014 19:33

    Откровенно: людей которые считают что сейчас нам надо сменить президента, в не зависимости от степени их любви/ненависти к нему, я лично считаю либо дураками на всю голову, либо откровенными вражинами. Вон одного президента в соседней стране уже сменили, хорошо там стало, да?
    Коней на переправе не меняют, пусть все успокоиться - тогда и можно будет думать, менять или не менять, на кого менять. А сейчас это смертельно опасно... Нет, не так. Это гарантированная смерть для России!

  6. Avatar
    Victor Rezzo 3 июля 2014 20:06

    Сегодняшнее заявление новоназначенного главы Минобороны Украины Валерия Гелетея о «параде победы в Севастополе» в самом городе-герое восприняли с едкой иронией. Слова украинского «ястреба» севастопольцы назвали «бредовым сном», а его самого — человеком, не имеющим представления о реальной политической ситуации.
    «Намерения украинского министра обороны не совпадают с планами города федерального значения Российской Федерации на ближайшую тысячу лет. Мы не собираемся проводить здесь украинские парады, а только парады российских кораблей, воинских частей и свободных российских граждан Севастополя», — передаёт ИТАР-ТАСС слова замгубернатора Севастополя Евгения Дубовика.
    В свою очередь замкомандира добровольного общественного формирования «Рубеж» Константин Заруднев высказался ещё более радикально. «Они могут провести здесь разве что гей-парад. Пусть надевают кителя, стринги и туфли на каблуках. Только маршируют не в центре города, а там, где мы укажем», — пояснил Заруднев.

  7. Avatar
    Кирилл 3 июля 2014 21:33

    Цитата: коррок рок
    Из какой задницы выковыривают подобных контуженных?

    На самом деле это не смешно, каким бы "контуженным" он не казался. То, что он говорит, при сегодняшнем раскладе, вполне может стать реальностью. И тогда уже будет не до смеха.

  8. Avatar
    spelik 3 июля 2014 22:55

    Я удивляюсь над вами господа!
    Что вы набросились на Путина....
    Да, он не идеал и что...?!
    Мы все не идеальны!
    Не забывайте, что не только призидент управляет страной, по мимо президента есть ещё федеральные органы власти.
    Не забывайте, что в первую очередь призедент должен отвечать за жизнь людей страны которой он управляет!!!!
    В первую очередь, в том что твориться на Украине, виноваты сами Украинцы!!!!
    И ненадо говорить, мол Америка вкладывала бабо, агетировала в течении 23лет украинцев против России и т.д. и т.п.!!!
    Если украинцы позволили произойти февральским событиям, то это исключительно их вина!!!!
    Все кричат, что Россия ни как не распространяла своё влияние на украине...
    А с какой стати Россия должна была вмешиваться во внетренние дела по суте другой страны, которая сама захотела отделиться от России в 91-ом.
    Самостоятельности захотелось, вот вам самостоятельность, получили что хотели, а теперь Россия виновата, что на Украине гражданская война....
    Хорошо устроились господа "Украинцы"!
    Позволили кучке дегенератов захватить власть, а теперь обвиняете Россию и призидента России.
    И Россияне которые сейчас обвиняют Путина тоже не далёкие люди, что же вы до этого то молчали в тряпочку.
    Если вы такие умные и знаете как управлять страной, так что же вы не идёте во властные структуры и ни как не влияете на правительство...???
    Если вы такие ярые и не примиримые патриоты, то почему не едите на Украину и не воюете плечём к плечу с ополченцами ДНР и ЛНР????
    А я скажу почему!
    Потому что надо кормить семью!
    Так вот, тоже самое можно сказать и про пост призидента, впервую очередь ему нужно кормить страну, а не соседа!!!!

  9. Avatar
    shpigel 3 июля 2014 22:06

    Вот интересно, один обещался галстук съесть, другой первым под пули, третий за три дня восстановить брусчатку, а этот наверное свои трусы жевать будет. Замечательная украинская пословица: - Не кажи гоп, поки не перескочеш".

  10. Avatar
    GizmO 3 июля 2014 23:37

    Цитата: spelik
    Я удивляюсь над вами господа!
    Что вы набросились на Путина....
    Да, он не идеал и что...?!
    Мы все не идеальны!
    Не забывайте, что не только призидент управляет страной, по мимо президента есть ещё федеральные органы власти.
    Не забывайте, что в первую очередь призедент должен отвечать за жизнь людей страны которой он управляет!!!!
    В первую очередь, в том что твориться на Украине, виноваты сами Украинцы!!!!
    И ненадо говорить, мол Америка вкладывала бабо, агетировала в течении 23лет украинцев против России и т.д. и т.п.!!!
    Если украинцы позволили произойти февральским событиям, то это исключительно их вина!!!!
    Все кричат, что Россия ни как не распространяла своё влияние на украине...
    А с какой стати Россия должна была вмешиваться во внетренние дела по суте другой страны, которая сама захотела отделиться от России в 91-ом.
    Самостоятельности захотелось, вот вам самостоятельность, получили что хотели, а теперь Россия виновата, что на Украине гражданская война....
    Хорошо устроились господа "Украинцы"!
    Позволили кучке дегенератов захватить власть, а теперь обвиняете Россию и призидента России.
    И Россияне которые сейчас обвиняют Путина тоже не далёкие люди, что же вы до этого то молчали в тряпочку.
    Если вы такие умные и знаете как управлять страной, так что же вы не идёте во властные структуры и ни как не влияете на правительство...???
    Если вы такие ярые и не примиримые патриоты, то почему не едите на Украину и не воюете плечём к плечу с ополченцами ДНР и ЛНР????
    А я скажу почему!
    Потому что надо кормить семью!
    Так вот, тоже самое можно сказать и про пост призидента, впервую очередь ему нужно кормить страну, а не соседа!!!!

    Единственные здравые мысли в этой ленте!!!!

    Конечно у каждого есть такие мысли(надо защитить братский народ,помочь мирным жителям)!!!
    Думаете,что ни кого не ёкает сердце?!Лично у меня желание сжечь всю эту хунту,пендосов и им подобных,повесить на каждом столбе!Сердце рвется от новостей про убитых детей и женщин,дедов и бабушек,ополченцев!
    Но как бы трудно это не было,пост spelik правильный!Ни кто не знает,что будет дальше.

  11. Avatar
    Аштри 4 июля 2014 01:49

    Свежему министру обороны Цэевропы понадобилось совсем немного времени, чтобы его сразу запомнили под фамилией
    Телегей.

    Президент - ПарАшенко-Вальцман...
    Премьер - Яйценюх...
    Министр обороны - Теле-гей...
    Все, упыри, как на подбор, но с говорящими фамилиями!...

  12. Avatar
    Ded Moroz59 4 июля 2014 02:30

    Цитата: spelik
    Я удивляюсь над вами господа!
    Что вы набросились на Путина....
    Да, он не идеал и что...?!
    Мы все не идеальны!
    Не забывайте, что не только призидент управляет страной, по мимо президента есть ещё федеральные органы власти.
    Не забывайте, что в первую очередь призедент должен отвечать за жизнь людей страны которой он управляет!!!!
    В первую очередь, в том что твориться на Украине, виноваты сами Украинцы!!!!
    И ненадо говорить, мол Америка вкладывала бабо, агетировала в течении 23лет украинцев против России и т.д. и т.п.!!!
    Если украинцы позволили произойти февральским событиям, то это исключительно их вина!!!!
    Все кричат, что Россия ни как не распространяла своё влияние на украине...
    А с какой стати Россия должна была вмешиваться во внетренние дела по суте другой страны, которая сама захотела отделиться от России в 91-ом.
    Самостоятельности захотелось, вот вам самостоятельность, получили что хотели, а теперь Россия виновата, что на Украине гражданская война....
    Хорошо устроились господа "Украинцы"!
    Позволили кучке дегенератов захватить власть, а теперь обвиняете Россию и призидента России.
    И Россияне которые сейчас обвиняют Путина тоже не далёкие люди, что же вы до этого то молчали в тряпочку.
    Если вы такие умные и знаете как управлять страной, так что же вы не идёте во властные структуры и ни как не влияете на правительство...???
    Если вы такие ярые и не примиримые патриоты, то почему не едите на Украину и не воюете плечём к плечу с ополченцами ДНР и ЛНР????
    А я скажу почему!
    Потому что надо кормить семью!
    Так вот, тоже самое можно сказать и про пост призидента, впервую очередь ему нужно кормить страну, а не соседа!!!!

    СОГЛАСЕН и поддерживаю на 100%.
    почему я своих детей должен отправлять туда, где своих сил хватает. Меня бесит, когда я вижу среди беженцев мужиков могущих держать оружие в руках - мол вы воюйте, а я лучше отсижусь у вас дома, а когда все закончится, скажу, может быть, спасибо и вернусь.
    Так же скажу на счет истории, - а что вы так поздно о ней вспомнили, где вы были 20 лет, или вас все устраивало?

  13. Avatar
    Mihon1962 4 июля 2014 12:26

    После прочтения этой статьи я понял, что украинские военные проведут парад в Севастополе
    http://pivopotam.livejournal.com/241505.html
    только без ремней и шнурков))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.