Донбасс

В ДНР и ЛНР огорчены решением возможного отзыва разрешения на использование ВС России на украинской территории

Народное ополчение Донецкой и Луганской республик мужественно выступают в борьбе против укрской фашистской армии карателей организованной Киевской хунтой и искренне надеется на поддержку со стороны братской России, которая в свою очередь, идя на гарантированный риск, стремительно старается помочь юго-востоку уже бывшей Украины, тщательно продумывая каждый шаг, ведь права ошибаться у нее нет.


 


 

Замминистр обороны Донецкой народной республики Федор Березин выразил свое мнение: "Руководство ДНР хотело бы, чтобы Россия оказала республике военную помощь. Решение Совета Федерации отозвать разрешение на использование ВС РФ на Украине не облегчит начало переговоров между представителями юго-востока и Киева."

Спикер парламента Луганской народной республики Алексей Карякин так же считает что самим республикам исключая поддержку России не справится. Армию укров активно поддерживают власти Америки, олигархи - спонсоры, хунта Киева.В связи с этим силы явно не равны.

Президент РФ Владимир Путин сегодня внёс в Совет Федерации предложение отменить постановления верхней палаты российского парламента «Об использовании Вооруженных сил РФ на территории Украины»

Но имеется обосновательное мнение, что в случае необходимости вновь получить разрешение на использование вооружённых сил РФ на территории Украины, не составит никакой проблемы и займет аналогично короткий период времени.

 

Комментарии (25)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    end5race 24 июня 2014 17:34

    Не стоит расстраиваться раньше времени! Конечно, последствием такого шага может быть еще большая агрессия со стороны правительственных сил и незаконных формирований, причем в самое ближайшее время. Но помощь непременно прийдет. Теперь ясно, что не в прямой форме, но как и когда - поживем, увидим.

  2. Avatar
    Corwin 24 июня 2014 17:37

    Но имеется обосновательное мнение, что в случае необходимости вновь получить разрешение на использование вооружённых сил РФ на территории Украины, не составит никакой проблемы и займет аналогично короткий период времени.
    Имеется также не менее обоснованное мнение, что оперативная обстановка может не оставить времени для легитимации необходимых действий.

  3. Avatar
    Фил 24 июня 2014 17:44

    Ребята - новороссы, не расстраивайтесь. Политика - она такая политика(((. Мы, русские всё равно будем с вами до победного конца и будем помогать вам чем можем. Укропы будут повержены, победа будет за вами.

  4. Avatar
    Daduda 24 июня 2014 17:50

    За этим может последовать признание Новорросии и ввод войск уже не на Украину а на территорию Новорроссии

  5. Avatar
    adalar 24 июня 2014 18:23

    Жаль подмога не пришла, подкрепление не прислали....Что ж, обычные дела...Нас с тобою на..бали........

    Наверное, Мы всё таки недорусские....

  6. Avatar
    Мангуст 24 июня 2014 18:25

    Скорее всего готовимся к признанию Новороссии.

  7. Avatar
    Николай554 24 июня 2014 18:26

    Ребята включите мозги....Вова отменил ввод войск на укряйну....., про ДНР и ЛНР не чего сказано не было ,...с Вовой спорить что против ветра писать.

  8. Avatar
    Mara_Live 24 июня 2014 18:32

    просто теперь у хунты нет сдерживающих факторов!

  9. Avatar
    bredlam 24 июня 2014 18:54

    Цитата: Corwin
    Но имеется обосновательное мнение, что в случае необходимости вновь получить разрешение на использование вооружённых сил РФ на территории Украины, не составит никакой проблемы и займет аналогично короткий период времени.
    Имеется также не менее обоснованное мнение, что оперативная обстановка может не оставить времени для легитимации необходимых действий.


    Интересен пассаж по поводу "не хватит времени на легитимацию" :) тогда вопрос - расскажите пожалуйста про легитимацию ввода войск в Южную Осетию, насколько я понял там вообще этим цирком "попросить разрешения у СФ РФ" не заморачивались. Думаю при необходимости также будет и тут. Отзыв разрешения на использование войск это всего лишь политические игрища без которых там у них походу никак. Была карта у Вовы он ее скинул в резерв, другие игроки радуются/огорчаются/подозревают/наглеют, но на реальный ввод войск наличие этого разрешения никак не повлияет если понадобиться. Впрочем правила действуют и в отношении наших противников.

  10. Avatar
    oleg8 24 июня 2014 19:15

    не о том думает руководство ДНР - в Славянске и районе 2 месяца пенсия не платится,дедушкам и бабушкам тупо не за что жить,нет денег в банкоматах,банках.люди у кого какя копейка -едут снимать за 50 и более км.откуда у стариков сбережения,особенно у одиноких.а эти сидят в Донецке и плачутся.о гуманитарной катастрофе думать надо,о защите незащищенных слоев.а вы блин все воюете.не доживут люди до победы или до чего там.я понимаю в Донецке все пучком-все по накатанной можно и отсиживатся.

  11. Avatar
    vvv.lg 24 июня 2014 19:21

    Предатель. Все потери зря. Ну сука, дождешься фашистов на пороге своего дома.

  12. Avatar
    oleg8 24 июня 2014 19:31

    Цитата: Daduda
    За этим может последовать признание Новорросии и ввод войск уже не на Украину а на территорию Новорроссии

    спасибо благодетель,ты воскресиш убитых жителей моего города,ты востановиш все разбитые дома ,ты собиреш семьи разбросанные по России и Украине-или укропы это сделают,или Россия .достала эта тупая война - достали тупые подачки благотворительные.АВх какие мы харошие -мы беженцев принимаем.А кто и как эту фигню начинал напомнить?люди поверили-мы русских не бросаем в беде.сколько сейчас беды по Славянску и району?

  13. Avatar
    victorrr 24 июня 2014 20:37

    Но имеется обосновательное мнение, что в случае необходимости вновь получить разрешение на использование вооружённых сил РФ на территории Украины, не составит никакой проблемы и займет аналогично короткий период времени.


    Имеется не мнение, а факт, что разрешение на ввод войск завтра отменят.
    А мнения, даже "обоснованные" (кем, кстати?) - они да, появляются периодически. Для анестезии.

  14. Avatar
    Corwin 24 июня 2014 20:44

    Цитата: bredlam
    Интересен пассаж по поводу "не хватит времени на легитимацию" :) тогда вопрос - расскажите пожалуйста про легитимацию ввода войск в Южную Осетию, насколько я понял там вообще этим цирком "попросить разрешения у СФ РФ" не заморачивались.
    В Южной Осетии к 2008 г. УЖЕ вполне легально находился миротворческий контингент российских войск на основании сочинского соглашения 1992г. Участие РФ в конфликте обуславливалась а) ролью миротворческого контингента б) фактом нападения на миротворческий контингент.

  15. Avatar
    vorotnikov1960 24 июня 2014 20:50

    Путин продал и предал нас. Америка держит его за яйца двумя его дочками, живущими на Западе. Будь он за всё это трижды проклят! Пусть подавится своими миллиардами на вкладах в западных банках. Пусть захлебнётся своей нефтью! Пусть задохнётся своим газом! Скорее бы народ России освободился от диктатуры Путина и его мафии!

    Цитата: victorrr
    Но имеется обосновательное мнение, что в случае необходимости вновь получить разрешение на использование вооружённых сил РФ на территории Украины, не составит никакой проблемы и займет аналогично короткий период времени.


    Имеется не мнение, а факт, что разрешение на ввод войск завтра отменят.
    А мнения, даже "обоснованные" (кем, кстати?) - они да, появляются периодически. Для анестезии.


    Путин уже 9 марта имел все юридические права для ввода войск если не на Украину, но, хотя бы, в Новороссию! Но его больше волновало, проплатит ли Украина многомиллиардный долг за газ или нет! Русский народ даже в России его никогда не интересовал, а тут за пределами России!

  16. Avatar
    Krutoy 24 июня 2014 21:03

    Цитата: victorrr
    спасибо благодетель,ты воскресиш убитых жителей моего города,ты востановиш все разбитые дома ,ты собиреш семьи разбросанные по России и Украине-или укропы это сделают,или Россия .достала эта тупая война - достали тупые подачки благотворительные.АВх какие мы харошие -мы беженцев принимаем.А кто и как эту фигню начинал напомнить?люди поверили-мы русских не бросаем в беде.сколько сейчас беды по Славянску и району?

    иди повешайся, только не ной как баба, Путин ошибок не делает, но и отчитываться перед всякими нытиками не будет. Сделает как считает нужным!!!

  17. Avatar
    Corwin 24 июня 2014 21:08

    Цитата: Krutoy
    иди повешайся, только не ной как баба, Путин ошибок не делает, но и отчитываться перед всякими нытиками не будет. Сделает как считает нужным!!!

    Во первых, не ошибается только тот кто ничего не делает.

    Во вторых, вы правы, Путин перед нами отчитываться не будет и сделает как считает нужным. В этом то и проблема. Будь он человеком представляющим наши интересы - отчитался бы. А так он действует в своих интересах и интересах своего окружения к которому я лично не отношусь. А Вы, относитесь? Если нет, Ваша радость от неподотчётности президента и правительства перед народом выглядит странно.

  18. Avatar
    victorrr 24 июня 2014 21:24

    Krutoy
    ты хоть смотри, кому ответы отправляешь, "крутой".
    круче некуда на диване.

  19. Avatar
    Olegus 24 июня 2014 21:29

    мда.... а к нам гробики потихоньку в город с блокпостов идут.....

  20. Avatar
    magdalilia 24 июня 2014 21:48

    По закону нашему Главнокомандующему такое разрешение для использования войск на Украине и не требуется.

  21. Avatar
    yur 25 июня 2014 01:31

    Войска нельзя вводить.
    Советую все посмотреть видео "Почему Путин не вводит войска." Бесогон ТВ от 21.06.2014
    https://www.youtube.com/watch?v=GWIt7n78Urg Путин ведет войну с первоисточником всех бед, с США, петля на шее которых затягивается все сильнее с отказом вводить куда либо войска.

  22. Avatar
    ridis1973 25 июня 2014 09:27

    опять Путин что-то задумал и от этого выиграет не только ДНР и ЛНР но и Россия, что-то настолько хитрющее , как говорил ещё Бисмарк : "Никогда не идите против России , на любую вашу хитрость Россия ответит своей непредсказуемой "глупостью"". Вот что-то такое непредсказуемо и непонятное для европейского и пиндосского мышления Путин и задумал. wink

  23. Avatar
    Виктор 25 июня 2014 10:39

    Решение Совета Федерации отозвать разрешение на использование ВС РФ на Украине не облегчит начало переговоров между представителями юго-востока и Киева."
    Зато резко облегчит жизнь Путину.Он за мирный диалог и не важно что он никогда не состоится.

  24. Avatar
    vitalich 25 июня 2014 12:02

    Мда. Может, это план какой-то? только на фоне санкций, высокомерного поведения Обамы и откровенных оскорблений России, все это выглядит, по меньшей мере, обидно. Я, конечно, Путину -не указ, но может хватит уже делать ответные ходы в навязанной тебе игре, в которой правила диктует одна сторона?

  25. Avatar
    Провидец 25 июня 2014 16:21

    Цитата: mmx233
    Что касается отзыва разрешения, то собственно это ничего не значит, так как в общем и целом все согласны что сейчас вводить войска нельзя.

    А когда можно? назовите критерий сколько должно быть убито целенаправленно русских и других национальностей только за то что они за Россию? 1000? вроде уже погибли, может 10000? Уже укры обстреляли нашу территорию, вторглись на неё на бронетехнике угрожали нашим погранцам оружием если те попытаются их задержать за нарушение границы, 1 таможеник уже тяжело ранен. ЧТО ещё бл***ть должно случится чтоб такие как ты перестали закрывать глаза и уши? ты прям как ббс - ничего не вижу ничего не слышу.
    Я скажу прямо, смерть более 1000 людей, женщин и детей лежит на твоей совести и на таких как ты.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.