Донбасс

​Почему русские не придут?

​Почему русские не придут?

Почему русские не придут?

Русские не придут. Не приедут на танках, не прилетят на вертолётах. Не будет «вежливых зелёных человечков» с автоматом наперевес. Они не пришли на киевский майдан. Ни в декабре, ни в январе, ни в феврале. Не разогнали его и не помогли «Беркуту». И они не придут в Одессу. Сколько бы людей и с какой жестокостью там не убили бы, кто бы их не убил, они не придут защищать русских и пророссийских одесситов, не придут их спасать, не придут наказывать виновных в геноциде русских. Русские не введут войска на Украину, как это ни прискорбно и цинично не звучит для одних и невероятно и радостно для других.

Хватит стенать и взывать о помощи, хватит звать российскую армию, русофилы. Хватит трястись в параноидальных припадках, русофобы.
Не будет никакой российской армии. Почему? А давайте посчитаем. Вот, город-герой Одесса, например: один миллион жителей. Во время трагических событий последних дней на Куликовом поле людей с георгиевскими лентами было пару сотен, бандерлогов – пару тысяч. Вызволять пострадавших узников пришла одна тысяча.А теперь вопросы.
Первый: если бандерлоги взяли верх над пророссийскими, то что Одесса за город? Пророссийский или бандеровский?
После произошедшего, как это ни цинично, логичнее всего назвать её в унисон с Фарион жемчужиной Бандерштадта. Нет?
Тогда вопрос второй: а где, собственно, весь миллион одесситов? Где он был с ноября? Где он был, когда люди заживо горели в Доме профсоюзов? Где он был на следующий день? Где он сейчас? Не горстка активистов, а миллион жителей? Да сто тысяч хотя бы? Вот где? Я вам скажу. Дома. Или на работе. Или на даче. Или в кабаке. Да мало ли мест! Где его нет, так это на войне. Которая вообще-то уже идёт вовсю.
А теперь – внимание – собственно, третий вопрос: куда и зачем вводить российскую армию? Кого спасать и кого защищать? К какому окопу, так сказать, подносить патроны? В город, где миллион жителей живёт обычной жизнью, когда убивают сотню? В город, где миллион жителей живёт обычной жизнью, когда только тысяча добивается освобождения невинных раненых? Чтобы этот миллион назвал русских оккупантами, имея на это полное право и весомые основания? Что российская армия забыла в бандеровском городе, где с бандеровцами воюет мизерное меньшинство жителей?
Одесситы, русские не придут. Русские никогда не придут в город, по которому можно пройти бандеровским маршем. Русские приходят только тогда и туда, где их будут встречать триколорами и цветами. Как освободителей. Как в Крыму...
А в вас, одесситы, у русских есть серьёзные основания сомневаться. Поэтому русские не придут.Русские не придут в Одессу ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. Они уже пришли туда. 200 лет назад. И с тех пор не уходили. Русские – это Вы!
Или Вы не русские? Русские? Докажите!


Смотрите также:

Комментарии (175)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Дмитрий 28 мая 2014 13:37

    Очень правильная, своевременная статья. Потому как надоело слушать о том как русские продали славян в Одессе.

  2. Avatar
    _ 28 мая 2014 13:38

    >А в вас, одесситы, у русских есть серьёзные основания сомневаться. Поэтому русские не придут.Русские не придут в Одессу ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. Они уже пришли туда. 200 лет назад. И с тех пор не уходили. Русские – это Вы!
    >Или Вы не русские? Русские? Докажите!

    Последние два абзаца лишние, потому как основной посыл уже содержится в тексте и выводы каждый для себя сделает сам, а брать "на слабо" не корректно и это, на мой субъективный взгляд, портит остальной текст, с которым полностью согласен.

  3. Avatar
    Alex 28 мая 2014 13:43

    как тут плюсануть? таааким здоровенным ПЛЮСИЩЕМ?

  4. Avatar
    Иван 28 мая 2014 13:49

    Согласен на все 100. Прошу автора связаться со мной reym_61@mail.ru

  5. Avatar
    Виталий. 28 мая 2014 13:51

    Да, не придём. Не хотим умирать за рабов.

  6. Avatar
    Анатолий 28 мая 2014 13:51

    Странное поведение России по отношению к агрессии киевской хунты !!! При такой же агрессии Югославии по отношению к косовским албанцам, США просто разбомбила Белград!!!

  7. Avatar
    Алексей 28 мая 2014 13:52

    Автор согласен с тобой на все 100%.

  8. Avatar
    Ян 28 мая 2014 13:55

    А не думали что в случае освобождения своими силами, следующей будет мысль-"а нах...вы такие освободители нужны если в трудную минуту кинули".
    Все это словоблудие для оправдания собственного предательства.У укров праздник,то что они двадцать три года нам вдалбливали по поводу братства -подтверждается.

  9. Avatar
    алтайский 28 мая 2014 13:58

    100-пудовая правда,мы в России никогда не считали украину чужой страной, всегда считали что про БЛЯНДЕР говорят, чтобы нам насрать, кучка педиков, а остальной народ нормальные люди, но сейчас видно что мы,ну или я лично ошибался,видимо сладкая жизнь даже на коленях, лучше геройской погибели в бою за свободу НАРОДА!
    P.S. Перечитайте РУССКИЕ сказки - ИВАНЫ-ДУРАКИ всегда далеко НЕ дураки!

  10. Avatar
    _Val_ 28 мая 2014 14:03

    Как не прискорбно - это касается и донбасса.
    Буквально вчера...здоровенный парень рассказывает корреспонденту, как на балкон залетела мина, когда они сидели за столом.
    Спрашивается, какого лешего ты сидишь за столом, когда твой...именно твой, а не мой город штурмуют и обстреливают бандерлоги?
    Почему я должен посылать своих сыновей в Донбасс, когда ты там перед экраном семечки лузгаешь?

  11. Avatar
    Сергей 28 мая 2014 14:10

    Абсолютно верно! Пусть сначала сами жители докажут что они достойны уважения и той защиты, на которую надеются!
    Пока что они не сделали ничего, кроме громких заявлений о том, что ничего не простят.

  12. Avatar
    chainik 28 мая 2014 14:10

    Эх... такое бы в виде листовок и на стены в Одессе, как при оккупации.

  13. Avatar
    Тим 28 мая 2014 14:11

    Согласен полностью. Стоит помогать только тем, кто реально хочет изменить свою жизнь. В данный момен тв Одессе большинство пьют пиво и смотрят телек вечерами. Думаю идейных в Одессе мало. Только когда прижмет очень сильно - не будут платить зарплатт, выдавать пенсий, цены будут космическими только тогда начнется шевеление. Но начнется оно из-за собственного кармана. В данный момент перспективы областей и страны в целом - обнищание население, бандитизм, бесправие население в любых инстанциях.

  14. Avatar
    ostrov 28 мая 2014 14:16

    Факт! Путин не зря много раз повторял, прежде чем принять решение по Крыму тайно проводились опросы населения. И когда стало ясно, что крымчане поддержат ВВП, он принял решение. А так... вроде и хотят, вроде и ненавидят хунту, но если бы кто-то за них все сделал...

  15. Avatar
    Митяй 28 мая 2014 14:16

    Как не прискорбно, но в этой речи Н. Михалков прав на 100%! Однако, в России сказывается такая же тенденция. Ведь не секрет, что большинство русских там можно отнести лишь к русскоязычному населению, которое не помнит своей истории, не чтит традиций, живет по тому же принципу "моя хата с краю", готово наживаться на чужом горе. И Россию ждут лихие времена. Ведь не горят дома демократов Немцова и Новодворской, их не обливают зеленкой, не бьют морды, им дают растить поганки в головах "русскоязычного" населения. А это скажется, особенно если здравые силы России не помогут отстоять Новороссию!

  16. Avatar
    Стелс 28 мая 2014 14:17

    Согласен!
    Работаем над этим вопросом из всех имеющихся сил. Хочу также ободрить ребят с Донбаса. Если вам в какой-то момент показалось, что к вам не рвутся ополченцы с других районов, что не переживают за ваши потери и семьи, то заверяю - вам это только показалось! Просто помимо Донбаса действительно есть и Одесса и Харьков и множество других регионов, где нужно начинать все то, что делаете вы, но делать в более сложных начальных условиях. Где тотальное недоверие людей друг к другу помножено на более устойчивые, чем на востоке позиции олигархического административного аппарата. Где народ успели запугать прежде. чем он успел самоорганизоваться и т.д. Мы не оправдываемся, мы понимаем и не виним вас за ваше теперешнее более чем заслуженное "презрение" к невосставшим до сих пор регионам Новороссии. Мы заранее просим прощение за вынужденную медлительность и беспомощность (ПОКА беспомощность!). Поверьте. Если мы еще не сражаемся на улицах наших городов, это не значит, что мы не собираемся этого делать! Нам нужно еще совсем немножко времени, ибо всё (и средства, и патриотизм в массах, и доверие к народным руководителям тоже) приходится аккумулировать по крупицам буквально из ничего (вы это начали делать раньше, поэтому знаете, о чем я). Но нам все-равно стыдно за нашу нерасторопность, хотя я надеюсь, что когда мы сможем встать с вами плечо к плечу одним фронтом, вы нам это простите и поймете также, как мы сейчас понимаем вас. А сейчас, мы работаем как можем!...

  17. Avatar
    Олег 28 мая 2014 14:25

    Позор !!! Одесситы переродились в жалких крыс , которые попрятались в норы !!! оДЕССА - крысиный город ..

  18. Avatar
    кос 28 мая 2014 14:31

    ложь,пизд..шь,и провокация.я никакого тайного исследования на себе не заметил,даже явного.в Крыму тоже далеко не все были рады России,забыли? здесь татар не мало да еще и западенцев. армия здесь тоже была готова выполнять приказы укропов. но их им не давали,а отвечали командиры:"поступайте согласно ситуации".короче,я анализарую почти с первого дня все события.живу в Крыму,на реф ходил,людей реально "за" было много,сам такой,но,пардон,на Ю-В их тоже не мало.я еще тогда возмущался:"какое на хер республика!,только в составе РФ.вас сливают."вот и слили.теперь даже крымские мне заявляют:"ну они же не хотели и ни разу не говорили,что хотят с Россией.!"я в бешенстве,я слежу за каждым шагом и точно знаю что просили и хотели русские на Ю-В.короче,ребятушки,это теперь только ваша война,никто не будет защищать.мне самому стыдно до слез.но уверен,что это мировая игра в политику и экуменизм ,и ВП в ней тоже игрок,но не в пользу народа,а в пользу своему клубу.а клуб как не назови,масоны ,экуменисты,англо-саксоны,все это от одного отца,отца лжи.знаете как его зовут.я очень разочарован.уверен,что за Крым еще возьмутся и карта будет разыграна.если нет,значит игрок под номером 2 или 1 выиграл партию. клуб продолжает работать.......

  19. Avatar
    Серб 28 мая 2014 14:31

    Уважаемый, Вы не имеете ни малейшего понятия, о том, что происходило в Сербии. Никаких аналогий между событиями на Украине и в Косово нет.

  20. Avatar
    Андрей 28 мая 2014 14:33

    Уже месяц доказывает это Славянск, Луганск, Донецк! Уже миллионы пришли на референдум! Этого мало? Сотни убитых, втом числе десятки мирных граждан - этого мало? Тут претензия, что люди на работу ходят. Так и во времена ВоВ люди ходили на работу, и если бы не хоодили, мы бы войну проиграли, т.к. экономика основа всего -снабжения армии и других бюджетных расходов.
    Интересно, автор-герой статьи пошел бы безоружным на вооруженных огнестрелом и коктейлями фашистов? Автор-герой видел, что фашисты готовы убивать безоружных без зазрения совести, просто расстреливать, жечь, подрывать, калечить (Мариуполь, Красноармейск, Славянск, Донецк, Одесса и т.д.)!!! Еще раз задам вопрос - АВТОР-ГЕРОЙ пошел бы на расстрел добровольно? А если бы пошел бы, что это решило бы? Сказали бы лишний раз, что фашисты плохие? Такие призывы может позволить себе человек с передовой, а упрекать, сидя в удобном кресле, много смелости и героизма не надо. Вот вы, русские, конкретно которые с позицией моя хата с краю - разбирайтесь сами, докажите, что мы братья, помогите нам хотя бы снабжением (экипировка, вооружение, финансы и т.д.). А то только многие пальчиком могут указывать, что, кто и насколько все не правильно делают.
    В целом статья напичкана популизмом, пустыми, не конструктивными доводами.

  21. Avatar
    max 28 мая 2014 14:34

    А как еще достучатся до людей которые до сих пор думают что приедет добрый чужой дядя и все за них сделает. Нет только ты и сейчас можешь что-то сделать.

  22. Avatar
    to Ян 28 мая 2014 14:35

    Нет, не думали, потому что трудная минута — это когда люди активно защищают свои интересы и не справляются. А приходите и все сделайте за нас пока мы задницы в тепле свои подержим — это не трудная минута. И помогать таким ценой собственного здоровья и жизни, как Вы выразились, "нах" не нужно.

  23. Avatar
    Ivan 28 мая 2014 14:37

    Россия не должна вводить войска!
    На Украине подавляющее большинство, одурманенное укрпропагандой, верит, что Россия ВЕДЕТ войну с Украиной, засылая диверсантов.
    Из Крыма бегут люди, так как при выдаче паспортов их прописывают в Воркуте - додуматся до такого - это просто нечто. И люди верят!
    Я даже поссорился поэтому со своей РОДНОЙ сестрой в Одессе, которая отнюдь не поддерживает майдан.
    Мозги промыты капитально!

  24. Avatar
    кос 28 мая 2014 14:40

    вот именно .Россия,проиграв Украину,проиграет себя.завтра майдан будет на красной. для чего там сидит ВП,вопрос не для этого ли?а в России людей много надо очень хорошее оружие.вот вам и мое мнение.анализ приводит к грустным мыслям.увы.

  25. Avatar
    кос 28 мая 2014 14:41

    вот и я о том

  26. Avatar
    Stalkerkz 28 мая 2014 14:42

    Как все принялись поддакивать, потому что надо же как то оправдать невмешательство Путина, некто же из этих патриотов не выйдет на площадь и не потребует ввести войска в Украину, потому что так же как одеситы из статьи может только пить пиво у телевизора и монитора. И про Донецк и Луганск где большенство людей ходило с российскими флагами и скондировала Россия уже забыли, ну ненравится вам люди в Одессе, а где помощь Путина ДНР?
    Запомните если сегодня туда прийдут вежливые войска какойто процет населения их точно поддержит, если нет то войны все равно не избежать, только через года или два, но к тому времени не останится там не одного проросийского человека всех вырежут.

  27. Avatar
    Анатолий 28 мая 2014 14:45

    Ян, Россию втягивают в конфликт, Америке нужна война для того, чтобы списать огромный внешний долг. Конечно, США сами воевать не будут, для этого есть НАТО. Америка отсидится на своем острове, а Украина, Европа и Россия будут нести убытки от войны. Америка в выигрыше, остальные в проигрыше. Оно России надо? И еще: то, что происходит в Донбассе - яркий пример правильности невмешательства России, когда горстка ополченцев отбивает атаки нацистской гвардии, а шахтеры выходят на марши протеста для того, чтобы выклянчить подачки от хунты.

  28. Avatar
    Самсон 28 мая 2014 14:46

    Чтобы поднять Одессу, надо сжечь не дом профсоюзов, а "7-й километр". Одесса давно стала в массе своей украинской, а не русской. Там правит бал дух жидовского торгашества, поиск выгоды для себя. Межуйтесь и дальше одесситы, какая вам разница, кому квартиры сдавать в летний сезон, бандеровцам или россиянам? "7-й килметр" берегите, отстаивайте, чтобы не прижали и прибыль не потеряли. Статья очень правильная!

  29. Avatar
    Александр 28 мая 2014 14:46

    Мы к сожалению или к счастью не США, да и бомбят они подальше от себя, а не у себя под боком, тех же наркобаронов и бандитов в Мексике не трогают.

  30. Avatar
    Павел 28 мая 2014 14:47

    Молодец Автор. Такой анализ и таким языком..
    Добавлю лишь то, что референдум в Крыму был за присоединение к России, В Луганске и Донецке - лишь за отсоединение от Украины.
    Поэтому ближайшие 2-3 месяца возможны только борьба ополчения и появления "партизан"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.