Донбасс

ColonelCassad: Убийство Мозгового

По предварительным данным, машина командира бригады "Призрак" была обстреляна из автоматического оружия (неподтвержденная пока что информация) на выезде из Михайловки. Жив ли Мозговой или нет - пока неизвестно.


Это уже второе покушение на Мозгового за последние месяцы. Не далее как в марте во время движения кортежа Мозгового, по обочинам вдоль направления движения произошел подрыв взрывных устройств, но в силу ошибок исполнителей, поражающие элементы по большей части прошли мимо.


Пока говорят о ДРГ хунты, но в силу недавних заявлений Мозгового, что ему в Луганске угрожали арестом и убийством, разумеется будет активно обсуждаться версия причастности властей ЛНР к покушению на комбрига.

Ждем дальнейшей информации.

PS. На данный момент сообщают, что скорее всего Мозговой был убит и вместе с ним еще несколько человек. Машина с Мозговым попала в засаду на трассу в районе Алчевска. Работали с двух ПК с обеих сторон трассы, машину Мозгового расстреливали с двух сторон, если не произошло какого-то чуда, то шансов уйти из засады было немного.

PS2. Life-News подтверждает, что Алексей Борисович Мозговой был убит. По предварительным данным вместе с ним погибли 3 охранников (включая начальника службы безопасности) и девушка пресс-секретарь.

 



PS3. Касательно того, кто мог завалить, то в ДРГ хунты я в данном случае особо не верю. Если в случае с убийством Беднова было понятно, что его завалили свои. Если в случае с убийством Ищенко были и остаются вопросы, кто убил, так как там все таки фронт был совсем рядом, то в случае с Мозговым здесь далековато как-то ДРГ забралась, да и хунта уже могла бы отчитаться об "успешной операции", во всяком случае по факту покушения на Мозгового в марте некие "партизаны" на себя ответственность брали.

UPD: Подробности появляются в СМИ.

Джип, в котором находился Мозговой и его соратники, расстреляли из стрелкового оружия, в том числе из пулемета. Действовала диверсионная группа.
В результате взрыва командир бригады "Призрак" получил осколочные ранения, а его автомобиль "Тойота-Секвойя" был сильно поврежден. Как отметили саперы, машину Мозгового ждали, так как взрыв был произведен дистанционно.


На жизнь Мозгового покушались и раньше. Так, вечером 7 марта на выезде из Михайловки у блокпоста — недалеко от того места, где комбриг оказался под ударом сегодня — произошел взрыв трех безоболочных взрывных устройств с поражающими элементами.


Накануне командиры армии Луганской народной республики Алексей Мозговой и Павел Дремов обратились к руководству России с просьбой поддержать "Русский Проект". Они заявили, что конфликт на Украине возник, в частности, еще и потому, что в России на государственном уровне отсутствует национальная идея и на законодательном уровне никак не закреплены права разделенного русского народа. Совместное обращение Мозгового и Дремова было направлено 19 мая председателю Государственной думы РФ Сергею Нарышкину и председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко.

В Донбассе убит Алексей Мозговой



UPD: Первый заместитель Генерального прокурора ЛНР Сергей Горенко подтвердил гибель Алексея Мозгового.

UPD:

Командир 4 батальона территориальной обороны (бтро) Народной милиции ЛНР Алексей Мозговой погиб в результате диверсии на трассе Перевальск-Луганск. Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщил первый заместитель Генерального прокурора ЛНР Сергей Горенко.
По предварительным данным, автомобиль, в котором находился Мозговой, был подорван с помощью взрывного устройства, а затем обстрелян из пулеметов.
"На данный момент известно о гибели 7 человек, но это еще не точно. Личности погибших устанавливаются", - сообщил Горенко.


Напомним, что ранее на жизнь Мозгового уже неоднократно покушались. После последнего покушения в конце марта Мозговой заявлял о том, что это провокация, направленная на дестабилизацию ситуации в Республике.В начале апреля на базе бригады "Призрак", которой командовал Мозговой, был создан 4 батальон территориально обороны. Создание таких батальонов предусмотрено Положением "О территориальной обороне ЛНР", подписанным главой Республики Игорем Плотницким 7 марта 2015 года.

UPD:
«Это произошло примерно в том же месте, где 7 марта на Мозгового уже было покушение. На трассе между Луганском и городом Алчевск, где базируется бригада, была организована засада, неизвестные обстреляли джип, в котором Мозговой ехал с охраной. Мозговой получил серьезные ранения и скончался на месте, также пострадали сопровождающие, их состояние сейчас уточняется», — сообщил представитель бригады «Призрак».

UPD:
Александр Жучковский:

"Комбриг Алексей Мозговой убит. Только что подтвердили из его ближайшего окружения и из алчевской прокуратуры. Расстрелян не просто известный военачальник, расстрелян один из последних независимых командиров и живых символов Новороссии.


UPD:
Возможно последнее прижизненное видео с Алексеем Мозговым.

 

 

ColonelCassad

 

Ранее "Голос Севастополя" уже сообщял о покушении на Алексея Мозгового.

Комментарии (45)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Asa 25 мая 2015 16:39

    Sakhalines
    Иди лучше уроки делать, и особенно русским языком(правописанием) займись.

  2. Avatar
    Sakhalines 25 мая 2015 02:29

    Взрослые мужики вроде тут на сайте а порой смотришь и удивляешься насколько же вы глупы как дети,ей богу!.Кто более менее дружит с мозгами и умеет анализировать ситуации,уже давно поняли что это дело рук Москвы а не показывают тут свой дешёвый патриотизм володьке путину,мозгами народ мозгами думать надо а не попой,включаем логику + политику + хоть немного мозгов!.
    Я ни когда в своей жизни не был за алигарха путина но я всю жизнь был всей душой со своим народом!.
    Нам приподносят что милый путин красавчик,армию поднял,страну поднял с нищиты,но вы сами то подумайте на фига он это делает?!...Вы думаете для народа???Вы ошибаетесь!.Армию он улучшает,потому как давно уже задумал оторваться от зависимости америки,после их спонсирования переворота в Москве 93-х годах!..И что бы хоть как то прикрыть свою попу начал модернизировать армию втихоря от всех!.А Поднятая и хорошо развитая страна ему нужна прежде всего для того что бы после разрыва отношений с США и ЕС и наложения санкций,ему проще было бы с Россиян по больше срывать налоги,потому как после санкций он потерял все западные бизнесы и инвестиции и что бы хоть как то возместить убытки,он для того и поднимает свою страну,чтобы по крепче обложить налогами в свой карман!.
    Лично мне по барабану на эти санкции и на доллар с евро я живу на Сахалине в Южно-Сахалинске у меня работа семья я простой человек,за границу не езжу,мне хватает наших морей и местных озёр отдохнуть с шашлычками и семьёй!.А вот путину с его элитой алигархами,такой вариант отдыха не приемлем,ведь они привыкли ездить по заграницам,отдыхать в дорогих отеллях,заказывать проституток,одним словом жить шикарно на широкую ногу!.
    ВКЛЮЧАЕМ МОЗГ НАРОД!!!..Прежде чем хвалить того кто даже и близко не заслуживает вашего уважения!!!..

  3. Avatar
    stalin 24 мая 2015 20:34

    Цитата: bronenosets
    а монархисты и прочие stalin'ы орали "Война до победного конца!",


    Монархисты, да! Но не "Сталины"! Сталины ее прекратили.
    Историю знать надо! Читайте больше. Ленина, например. Он по этому вопросу очень четко высказывался.

  4. Avatar
    vasaq 24 мая 2015 20:03

    [quote=bronenosets]Я живу в 21 веке, я не идиот-ПТУшник, скачущий на майдане "против золотых батонов" олигархов. В России, в отличие от Киева, этим примитивом вы людей не раскачаете.[/quote]
    Тем не менее "чья-то дерзкая рука (с)" два раза раскачала: первый - примитивным референдумом 2014 г. о независимости "как в Крыму" и второй - элементарной социальной картой ЛНР на выборах в ноябре того же 2014 (что сделало Плотницким маленьким вершителем наших судеб, хотя возможно и по указке). Независимости нет, карта пылится в шкапе. Кстати, кураторам известно, что Плотницкий торгует гуманитаркой в сети магазинов "антинародный". Это признанный факт большинством луганчан.
    [quote=bronenosets]Что, получили безолигархическую власть?[/quote]
    Нет на Донбассе однозначно не получили. Министр образования Леся Лаптева в бегах и под следствием. Ждем следующего, кто?
    bronenosets
    [quote=login20032]Украина изнутри не взорвется, не тешьте себя надеждами.[/quote]Она уже взорвалась - Крым, Донецк и Луганск, это что? И ваши хозяева пусть не тешут себя мыслями, что и Россию вам также удастся подорвать изнутри. Будет агрессия - отобьемся, есть чем.[/quote]
    После убийства Мозгового в Донбассе отбиваться не с кем. Стрелков был дальновидней. Хотя это не его Родина поэтому запасной аэродром был. Но по духу он близок к Алексею.

  5. Avatar
    pOROHENKO 24 мая 2015 18:24

    Украина превращается в "чёрную дыру", а она как известно поглощает безвозвратно всю энергию вокруг, а кому выгодно ослабит всю Евразию догадайтесь сами. Всё остальное приёмы для осуществления гл. цели.

  6. Avatar
    dispet4er 24 мая 2015 10:07

    Зачем убили мозгового никто не знает идёт скрытая возня под ковром война на юго востоке была создана с одной целью втянуть россию в войну с украиной не получилось россии не нужна украина завоеваная российской солдатами это вражда на века и на это путин никогда не пойдет пока украина не взорветься изнутри и не скинет эту хунту вместе с американцамитак и будут различные провакация что бы ещё больше разозлить народы и стравить всех на всех прежде чем делать каккието заявления подумайте а кому это выгодно стравливания двух народов

  7. Avatar
    azazello33 24 мая 2015 16:25

    Цитата: stalin
    Мозгового убила олигархия, а олигархия едина. С чьей стороны были наёмники - какая разница ?
    Совершенно верно идейные борцы не нужны ни одной из сторон. Засада делалась по наводке, значит причастны обе стороны. Что характерно, это происходит на территории ЛНР. Не зря ходят слухи о причастности площи-кого. Само дерево - жужжать не будет.

  8. Avatar
    login20032 24 мая 2015 01:30

    Цитата: bronenosets
    Россия не воюет, окститесь.

    Воюет, воюет... Не всегда война - это стрельба из танков и градов. И вы это прекрасно знаете.

  9. Avatar
    stalin 24 мая 2015 01:10

    Цитата: bronenosets
    Ага, щас пойдем майданить за "народовластие".


    А вы предпочитаете власть олигархов? Тогда с вами говорить не о чем.

  10. Avatar
    stalin 24 мая 2015 00:57

    Цитата: Севас
    Сталин-Я заметил, что вам нравится реагировать только на те отрывки из комментариев-которые вам импонируют)Ну это же не правильно-я ведь далеко и не столько об этом писал. Да и понятие "через жопу"-для всех из нас абсолютно разное!
    В общем всегда и во всем должен быть конструктив!


    Вы правы. Я комментирую только то, что на МОЙ взгляд является самым важным. Я хотел ответить на весь Ваш "пост", но когда я увидел концовку, я понял, что это и есть самое короткое ЗАКЛЮЧЕНИЕ после длинного "спича".

    Р.S. Ну, а если понятие "через жопу" для всех нас разное, тогда разъясняйте его пожалуйста в следующий раз.

  11. Avatar
    Севас 24 мая 2015 00:17

    Цитата: stalin
    Цитата: Севас
    Хотя то, что политика и позиция России по Донбассу-посла с апреля прошлого через жопу-это факт...


    Это самое точное заключение.

    Сталин-Я заметил, что вам нравится реагировать только на те отрывки из комментариев-которые вам импонируют)Ну это же не правильно-я ведь далеко и не столько об этом писал. Да и понятие "через жопу"-для всех из нас абсолютно разное!
    В общем всегда и во всем должен быть конструктив!

  12. Avatar
    xieraw 24 мая 2015 00:10

    эта цепочка - немцов, бузина, .. это тоже все кремлю нужно для пиару? тут недавно расписывали как майдан готовили - режиссеры опытные. немцов боялся кремля, мозговой, вроде бы, кого-то из верхушки лнр, результат одинаков.

  13. Avatar
    stalin 24 мая 2015 00:11

    Цитата: Севас
    Хотя то, что политика и позиция России по Донбассу-посла с апреля прошлого через жопу-это факт...


    Это самое точное заключение.

  14. Avatar
    bronenosets 24 мая 2015 00:09

    И тут Остапа понесло.
    Цитата: stalin
    Мозговой опасен! Опасен для всех. Опасен для Киева и для Кремля!
    У вас просили конкретики. Давайте не увиливайте. Вы же обвиняте Москву, при чем тут Киев? Итак, чем он мог быть опасен для Кремля?
    Еще вчера прижатый к стене, Путин сегодня хочет оседлать процесс.
    Опа. Вспоминаю прошлогоднее заявление Ю. Тимошенко, цитата не точная, но смысл сохраняю: "Наконец-то мы прижали Путина! Теперь не вывернется!". Во какие у сливщиков единоверцы.
    В истерике суть проявляется.
    "Народовластие" в его расчеты не входит!
    Ага, щас пойдем майданить за "народовластие".
    Идея народовластия Мозгового, по сути, может стать объединяющей в новой Украине без олигархов.
    , которых "спецназ России перебет группами по 15 человек" (с). Или они сами испарятся? "Утрутся"? В 21 веке? И не организуют интервенцию? На школьников может и подействует.
    Войны до победного конца Путин не хочет.
    Россия не воюет, окститесь. Вы с цензором площадку не путаете? Вот что значит истерика, опять же. А где "победа", чисто для общего развития? Рубеж, или ключевой пункт, обозначьте.
    но в стратегическом плане для России это проигрыш, ибо в перспективе граница с НАТО пройдет в Харьковской или Николаевской областях.
    Нет сынок, это фантастика (с). В НАТО не берут с неурегулированными территориальными спорами.
    "ДА" войне до полной ПОБЕДЫ!
    Напоминает лозунги "патриотов" в 1917 м, монархистов-октябристов. Вы вроде "красный", должны по идее знать, как к таким мутным лозунгам относились большевики.
    У вас полный раздрай и идеологическое фиаско, в плане противоречий еще хуже, чем у бойца "Азова".
    На всякий случай напоминаю вчерашнее предупреждение модератора - если кого-то обвиняем, то нужны подкрепления.

  15. Avatar

    Вот и "великие укры озвучили версию убийства Мозгового".Хотят стравить между собой во внутренней усобице сторонников и противников Мозгового. "Позвонили товарищи из Луганской области, которые мониторят радиоэфир. Говорят, что два часа назад в районе села Михайловское, что под Алчевском, спецназ ГРУ ликвидировал известного главаря "ЛНР" Алексея Мозгового и шестерых его телохранителей", – написал он на своей странице в Facebook советник главы МВД Антон Геращенко.

  16. Avatar
    Севас 23 мая 2015 23:56

    Цитата: stalin
    Этот комментарий, я написал год назад. Я не думал тогда, что ВСЕ ЭТО будет правдой НАСТОЛЬКО!

    Мозговой опасен! Опасен для всех. Опасен для Киева и
    для Кремля! Еще вчера прижатый к стене, Путин сегодня
    хочет оседлать процесс. Он желает дать Новороссии "свою"
    власть, заморозить конфликт и на крови бойцов республики добиться компромисса с Западом который позволил бы ему сохранить "лицо" внутри России. "Народовластие" в его расчеты не входит! Он убрал
    Стрелкова, Болотова. он против национализации активов
    Ахметова и Фирташа. Мозговой и такие как он ему мешают. Идея народовластия Мозгового, по сути, может
    стать объединяющей в новой Украине без олигархов. В
    случае полной победы, конечно. Это для Путина и Запада опасно! Войны до победного конца Путин не хочет. Нам же надо понять, что победа Новоросии только
    в ее нынешних границах поддержит "реноме" Путина, но
    в стратегическом плане для России это проигрыш, ибо в
    перспективе граница с НАТО пройдет в Харьковской или
    Николаевской областях. "НЕТ" мутным компромиссам, "ДА"
    войне до полной ПОБЕДЫ!

    Без Кремля и России-Донбасс абсолютно не состоятельный регион. И не в том плане, что там живут лентяи и бездельники или, что там нет производства и потенциала для развития, а в том плане, что без хоть какой нибудь поддержки в этом Мире не выживет ни кто.
    Представим-США и Запад ввели полную блокаду нового образования-как хотите называйте его ДНР и ЛНР, Донбасс или Новороссия-сможет ли этот кусок земли выжить и жить самостоятельно бес чьей либо помощи? Тем более разрушенным Конечно же нет-нужно будет обращаться за помощью за поддержкой и Кремля. И вот этого все и исходит. Кто имеет силы и возможности-тот и заказывает музыку. Плохо это или нет-но такова жизнь.
    А тот кто пишет, что если бы Кремль не "сдерживал" Ополчение, то то бы уже дошло до Берлина-просто бредит и лукавит. Задавили бы Донбасс в таком случае еще прошлой весной. Конечно, если это вообще нужно было Госдепу.
    Хотя то, что политика и позиция России по Донбассу-посла с апреля прошлого через жопу-это факт...

  17. Avatar
    alex231205 23 мая 2015 23:53

    Цитата: Julia71
    Игорь Стрелков: "Ополченцы победят. За ними правда, с ними Бог.". И Алексей Мозговой. Теперь навсегда. Новороссии быть! Ребята, Призрак, только не сдавайтесь, его дело должно быть продолжено! Земля пухом.

    Полностью согласен и поддерживаю.

  18. Avatar
    TramPamPam 23 мая 2015 23:47

    судя по всему ждали именно Мозгового. Если по Бетмену отчитался сам Плотницкий то тут он просто засунул язык в жопу.
    В сфере недавних заявлений Лаврова о том, сто ЛНР и ДНР это неделимая фуЙкраина. Тогда понятно зачем убирают самых несогласных и имеющих боевой авторитет.
    А ведь странно, что все кто выступил и не раз с критикой убиты при загадочных обстоятельствах... )))

  19. Avatar
    stalin 23 мая 2015 23:40

    Этот комментарий, я написал год назад. Я не думал тогда, что ВСЕ ЭТО будет правдой НАСТОЛЬКО!

    Мозговой опасен! Опасен для всех. Опасен для Киева и
    для Кремля! Еще вчера прижатый к стене, Путин сегодня
    хочет оседлать процесс. Он желает дать Новороссии "свою"
    власть, заморозить конфликт и на крови бойцов республики добиться компромисса с Западом который позволил бы ему сохранить "лицо" внутри России. "Народовластие" в его расчеты не входит! Он убрал
    Стрелкова, Болотова. он против национализации активов
    Ахметова и Фирташа. Мозговой и такие как он ему мешают. Идея народовластия Мозгового, по сути, может
    стать объединяющей в новой Украине без олигархов. В
    случае полной победы, конечно. Это для Путина и Запада опасно! Войны до победного конца Путин не хочет. Нам же надо понять, что победа Новоросии только
    в ее нынешних границах поддержит "реноме" Путина, но
    в стратегическом плане для России это проигрыш, ибо в
    перспективе граница с НАТО пройдет в Харьковской или
    Николаевской областях. "НЕТ" мутным компромиссам, "ДА"
    войне до полной ПОБЕДЫ!

  20. Avatar
    Севас 23 мая 2015 23:39

    Цитата: stalin
    Цитата: igorekmaxi
    Зачем начнется? Это и так понятно. Про то что какбе дрг слишком далеко забралась это и автор выше отметил.
    Так что тут особо и толковать нечего, печально это для него закончится.


    Все что я хотел написать - уже написал.
    А с путиным уже давным давно все ясно.


    Елена Рохлина:
    Тут пошли посты, что Мозгового убили укроармейцы, вот я считаю, что Мозгового убила олигархия, а олигархия едина. С чьей стороны были наёмники - какая разница ?
    Не нужны олигархам люди, озвучивающие тему социальной справедливости, о том что народ Украины и России обворовали мошенники с большой дороги и сейчас стравливают славян, зарабатывая очередной раз на этой войне.
    Так что в эту фигню, что там укросолдаты побежали и прям взяли на себя миссию самим разобраться с Мозговым, в эту фигню я не верю, что не стали прям дожидаться боя и понеслись убивать Алексея Мозгового. Алексея Мозгового убила единая олигархическая группировка и мы все это должны понимать.


    Накануне командиры армии Луганской народной республики Алексей Мозговой и Павел Дремов обратились к руководству России с просьбой поддержать "Русский Проект". Они заявили, что конфликт на Украине возник, в частности, еще и потому, что в России на государственном уровне отсутствует национальная идея и на законодательном уровне никак не закреплены права разделенного русского народа. Совместное обращение Мозгового и Дремова было направлено 19 мая председателю Государственной думы РФ Сергею Нарышкину и председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко.

    То, чего МЫ боялись произошло. Очень больно. Но с "коней, которых на переправе не меняют" еще спросят. Ибо переправе не видно конца, а "кони" явно не тянут.

    Сталин, вы реально думаете, что Мозговой представлял хоть какую то опасность для олигархии или тем более для Кремля?
    Напишите, чем же он был так опасен для олигархов и как он мешал "сливу" Донбасса?
    Только не нужно писать общие фразы-по существу...

  21. Avatar
    bronenosets 23 мая 2015 23:35

    Цитата: Севас
    Версия о том, что его убрали, что бы впихнуть Донбасс Украине-абсолютно неверная, да и Украине уже Донбасс не нужен. Основной гарант не возвращения ДНР и ЛНР в состав Украины(хотя они ни куда и не выходили)-как не странно США.
    Согласен. Отсюда изначально вся эта кровь и идиотские бессмысленные, а по сути террористические обстрелы. Украина должна Донбасс отпихнуть, всячески на него наплевать, заявляя на публику, что за "единство", а Россия подобрать и тогда
    1. Донбасс становится предметом ненависти украинцев к России (вот твари, Крымом не ограничились, теперь Донбасс, а завтра что? А сами звиздят за минские соглашения и мир?) Соответсвенно это предлог Украине к мобилизации, та самая зона нестабильности и повод втянуть Россию в войну.
    2. Решение проблемы США с продлением европейских санкций.
    Вот и подтверждение от уроженца Донбасса и депутата ВР http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=D59PLCrMPZM#t=4710 , на 1.18.30, 1.21.30 - Украина на деле всячески отталкивает Донбасс, но на словах "борется за единство мирным путем" - изуверская по сути политика.

  22. Avatar
    Evil 23 мая 2015 23:15

    То что Мозгового убрали не ДРГ хохлов, а свои, это ясно и так. И это выгодно тому, кто заинтересован, чтоб проект "НОВОРОССИЯ" провалился. Вечная память. Очень жаль. Тем, кто убил гореть в аду вечно, после того как сдохнут.

  23. Avatar
    stalin 24 мая 2015 16:35

    Цитата: bronenosets
    А потому, что в Петрограде жрать было нечего.


    Кстати, вы не пытались разобраться почему?

    Цитата: bronenosets
    Когда Пан Ги Мун увидел толпы народа на 9 мая, он решил, что это вышли недовольные Путиным (рИжЫмом, Алигархами, Илитками), да, stalin?


    9 Мая это день победы советского народа ( в его совокупности на тот момент), а не личная заслуга Путина. И народ продемонстрировал свою память и благодарность нашим отцам и дедам отстоявшим нашу свободу под красным знаменем. Не надо привязывать эту победу к Путину. Это во первых.

    А что думал Пан Ги Мун меня вообще не интересует. Он мне об этом не рассказывал, да и говорит он по корейски. smile

  24. Avatar
    bronenosets 24 мая 2015 17:41

    Цитата: stalin
    Кстати, вы не пытались разобраться почему?
    Потому, что злой Путин всю еду украл.
    Страна была разрена бессмысленной войной, которая не имела даже четко выраженных целей (захват Берлина? Турецкие проливы? Разгром Австро-Венгрии и выход на Балканы, помощь Сербии? Не мудрено, что большевики кричали: "Долой войну!", а монархисты и прочие stalin'ы орали "Война до победного конца!", сами не зная, где он. Потерли админы вчерашние комменты, но память не сотрешь.

  25. Avatar
    login20032 23 мая 2015 22:26

    Что то не верится. Почему то кажется, что имитация.
    А если действительно убили, значит был слишком самоуверенным, раз позволил себя устранить.

  26. Avatar
    igorekmaxi 23 мая 2015 22:27

    Цитата: Севас
    Цитата: igorekmaxi
    Цитата: Севас
    Сейчас начнется-Путин виноват

    Зачем начнется? Это и так понятно. Про то что какбе дрг слишком далеко забралась это и автор выше отметил.
    Так что тут особо и толковать нечего, печально это для него закончится.

    По поводу ДРГ тут в вами абсолютно согласен-меня еще смущало, как легко взяли в плен двух "грушников" и как это пропустили ополченцы-здесь тоже-где подкрепление, где преследование и захват ДРГ-вот это смущает. Все остальное это всего лишь догадки.
    Не коем образом Мозговой не мешал "сливу" Донбасса(ни какой Новороссии нет) . Вы, что реально думаете, что он на что то влиял?
    Версия о том, что его убрали, что бы впихнуть Донбасс Украине-абсолютно неверная, да и Украине уже Донбасс не нужен. Основной гарант не возвращения ДНР и ЛНР в состав Украины(хотя они ни куда и не выходили)-как не странно США.
    А вот внести раздор и смуту в рядах ополченцев-вот это скорее да-ну а кому это нужно и кто это сделал-мы не узнаем.
    А сразу винить во всем Путина-большого ума не нужно

    Все что я хотел написать - уже написал.
    А с путиным уже давным давно все ясно.

  27. Avatar
    adm 23 мая 2015 22:26

    Цитата: vasaq
    Чего сменили "новостную ветку" и подчистили все коменты? Раньше думал нормальный сайт. А сейчас неугодное удаляют? Ну ну. На хер такой дерьмовый сайт нужен? Точнее кому нужен те и читайте. Честь имею!


    Ваши комментарии никто не чистил - вы их оставляли в других темах, например тут http://voicesevas.ru/news/14020-srochno-na-alekseya-mozgovogo-bylo-soversheno-po
    kushenie.html

    Комментарии чистятся в основном от совсем заядлых "укропов", а также комменты с матами.

    Ваши оскорбления в нашу сторону пусть остаются на вашей совести.

    Честь имеем!

  28. Avatar
    Севас 23 мая 2015 22:22

    Цитата: igorekmaxi
    Цитата: Севас
    Сейчас начнется-Путин виноват

    Зачем начнется? Это и так понятно. Про то что какбе дрг слишком далеко забралась это и автор выше отметил.
    Так что тут особо и толковать нечего, печально это для него закончится.

    По поводу ДРГ тут в вами абсолютно согласен-меня еще смущало, как легко взяли в плен двух "грушников" и как это пропустили ополченцы-здесь тоже-где подкрепление, где преследование и захват ДРГ-вот это смущает. Все остальное это всего лишь догадки.
    Не коем образом Мозговой не мешал "сливу" Донбасса(ни какой Новороссии нет) . Вы, что реально думаете, что он на что то влиял?
    Версия о том, что его убрали, что бы впихнуть Донбасс Украине-абсолютно неверная, да и Украине уже Донбасс не нужен. Основной гарант не возвращения ДНР и ЛНР в состав Украины(хотя они ни куда и не выходили)-как не странно США.
    А вот внести раздор и смуту в рядах ополченцев-вот это скорее да-ну а кому это нужно и кто это сделал-мы не узнаем.
    А сразу винить во всем Путина-большого ума не нужно

  29. Avatar
    bronenosets 24 мая 2015 12:45

    Цитата: stalin
    И поэтому вы считаете возможным терпеть их на своей шее?
    Уже бегу с покрышками.
    Хотя "революционное" понимание вопроса у вас есть. smile
    А вот у вас его нет. Революция 17 года началась не с того, что кто-то восстал против олигархов, буржуев и т. п. А потому, что в Петрограде жрать было нечего.
    И киевский майдан не был революцией в этом плане - все было нормально, не с голодухи на улицы вышли.

  30. Avatar
    vasaq 23 мая 2015 22:15

    Чего сменили "новостную ветку" и подчистили все коменты? Раньше думал нормальный сайт. А сейчас неугодное удаляют? Ну ну. На хер такой дерьмовый сайт нужен? Точнее кому нужен те и читайте. Честь имею!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.