Донбасс

ВВС России превратят ВСУ в испуганную толпу за три дня



Поскольку  свидомые «друзья» уже на высших этажах преступной киевской власти на полном серьёзе говорят об объявлении войны России, стоило бы задуматься о том, что произойдёт, если Киев окончательно покинет берега реальности и объявит войну Москве, пытаясь хоть таким образом втащить в войну США и НАТО.

На самом деле России, в случае «войны по-взрослому» совершенно нет никакого резона вводить какие-то сухопутные части — поскольку при том положении дел, которое мы имеем сейчас в ВВС, могущество ударной авиации ВВС РФ настолько велико, что задача нейтрализации ПВО Украины и ВСУ может быть решена в срок от двух дней до недели.


Предпосылок для подобного смелого заявления много. Начнём с чисто украинских факторов, которые делают невозможным длительное сопротивление ПВО Украины и ВСУ обезоруживающему удару российских ВВС, в случае, если киевская хунта решится напасть на Россию.

Во-первых — это плачевное состояние ПВО Украины, технические средства которой известны  до винтика и наперечёт.

Во-вторых — это моральное состояние офицерского состава, который вряд ли будет гореть желанием даже попытаться выполнить невыполнимую задачу.

 

 

 

 

 

В-третьих — это крайне неудобное для войны с Россией географическое положение Украины.


Теперь обратим свой взор на Россию. За 6 лет, что проводится реформа ВВС (при всех её недочётах), войска получили сотни новых самолётов, средний налёт лётчиков ВВС РФ достиг 140 часов в год (очень солидный показатель), в производство пошли десятки наименований новых боеприпасов.

И самое главное — все эти годы шла работа над созданием различных БИУС (БИУС — Боевая Информационно-Управляющая Система), которая увенчалась созданием Национального Центра Управления Обороной, что был введён в строй 1 декабря 2014 года.



Далее наступит очередь штабов и узлов связи ВСУ, а так же ВПП аэродромов и аэропортов. 

Ну так вот: даже если НАТО сойдёт с ума, им некуда будет сажать свои самолёты. Всё пройдёт очень быстро и с минимальными потерями — это вам не из древних гаубиц по Донецку стрелять.

Дальше союзная армия Новороссии пойдёт вперёд, лимитированная только скоростью своих маршевых колонн.

Пока свидомые , угнетая и оскорбляя простых украинцев, десять лет прыгали, майданили, спивали и жгли людей живьём, клятые имперские москали, возрождали ВПК, строили Т-50, запускали спутники, довели до ума «Глонасс», делаем собственные процессоры и много что ещё.

Комментарии (42)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    BOB04 4 мая 2015 11:36

    Украине надо думать. Иначе ей пипец.

  2. Avatar
    Genchik 4 мая 2015 11:58

    Цитата: BOB04
    Украине надо думать. Иначе ей пипец.

    Там думать не чем давно уже.. От "поскакушек" мозги в задние полушария переместились. no

  3. Avatar
    глаголъ 4 мая 2015 12:02

    Кто там вообще с головой дружит?Одни долбодятлы собрались.А Рада эта ихняя- вообще сборище ублюдков.

  4. Avatar
    zmey 4 мая 2015 12:19

    //... делают невозможным длительное сопротивление ПВО Украины и ВСУ//

    А насколько возможно длительное наступление российской армии автор не интересовался ? Ну недели две три мы точно повоюем, а вот уже насчет двух трех месяцев вопрос. Победа армии куется тылом, а в тылу одно ворье. Как все это проявляется в реальности можно было наблюдать в крымскую войну 1853, когда несмотря на весь героизм армии твловое ворье обеспечило таки поражение России.

  5. Avatar
    cong 4 мая 2015 13:16

    [quote=Странник][quote=Altai2014]
    Про Дональда Кука чего нибудь слыхал?! Набери в нете и увидишь, как современный корабль США, с системий Иджис, обосрался жидко, жидко! А потом ещё и 70 моряков с корабля в отставку подали. [/quote]

    А давай ты покажешь нам подтверждение вне рунета? Ну хотя бы в части относящейся к л/с корабля? А?

  6. Avatar
    ЧЕБУРАШКА 4 мая 2015 12:22

    Не скрою, так хотелось бы показать этим падлам фашистским кто есть кто. И Европа враз бы успокоилась. Особенно оголтелые мандовошки Польша и Прибалтика - клопы вонючие!

  7. Avatar
    Altai2014 4 мая 2015 12:33

    Материал для урапатриотов. Хотелось бы услышать от афтора, как он видит преодоление ПВО противника без потерь в короткий срок, и не "могуществом ВВС РФ", а в деталях.

  8. Avatar
    Странник 4 мая 2015 12:44

    Цитата: Altai2014
    Хотелось бы услышать от афтора, как он видит преодоление ПВО противника без потерь в короткий срок, и не "могуществом ВВС РФ", а в деталях.

    Про Дональда Кука чего нибудь слыхал?! Набери в нете и увидишь, как современный корабль США, с системий Иджис, обосрался жидко, жидко! А потом ещё и 70 моряков с корабля в отставку подали. Ибо служить за деньги - это можно, а умирать за деньги, так ну его нахрен...
    А у Украины вообще старьё 90х годов.

  9. Avatar
    Анна Гнесина 4 мая 2015 12:46

    жаль, но дело идет к 3мировой,где не будет победителя, а будет разруха и гибель- если бы на малой территории, а то может и весь старый свет, а вот америка будет потирать руки

  10. Avatar
    Разин 4 мая 2015 15:40

    Цитата: soress

    А Вы себя к каким патриотам относите? Кстати, расскажите нам о ПВО противника, а то автор, возможно, всё увидел в "розовом" цвете. А в деталях - это спросите в Генштабе, если очень попросите, то
    , возможно, расскажут. Но, скорее всего, пошлют куда-нибудь.

    В генштабе вам истиное положение дел ни один генерал не скажет. Что бы стать генералом нужны несколько иные качества.
    Наиболее точно могут сказать (с глазу на глаз, за бутылкой) офицеры из штабов уровня дивизия-корпус которые принимают зачёты на ежегодной проверке боевой подготовки.
    Не сомневаюсь что в ПВО и авиации всё много лучше чем в других родах и видах, поскольку их сфера напрямую пересекается с безопасностью первых лиц государства.
    В настоящее время в структуру управления и её отработку вкладываются по разным свидетельствам значительные усилия. Но пока ещё, со слов тех кто служит, и помнит 90-е "бардак продолжается". ИМХО это от того, что новая система управления не приемлет наплевательского отношения высшего руководства к тому обеспечению (процесса и материального) подчинённых, которое необходимо. Чаще проще сменить человека чем его "мозги". Работают с тем что есть. Успехов им.

  11. Avatar
    cong 4 мая 2015 13:31



    Это штатовские базы. Еще есть базы членов НАТО без присутствия США. Еще есть базы холуев НАТО, не входящих в блок. И еще есть гражданские аэродромы всех перечисленных. Можно посмотреть на карте с кем мы граничим и к какой группе они относятся.

    Но конечно если начнется горячая заваруха НАТО с Россией, атаковать нас будут исключительно со территории Украины. А мы такие - "а вы в рунете про Эгиду читали?". И они все устыдятся и разбегуться сразу потому что не читали.

  12. Avatar
    soress 4 мая 2015 13:35

    [quote=cong][quote=Странник][quote=Altai2014]
    Про Дональда Кука чего нибудь слыхал?! Набери в нете и увидишь, как современный корабль США, с системий Иджис, обосрался жидко, жидко! А потом ещё и 70 моряков с корабля в отставку подали. [/quote]

    А давай ты покажешь нам подтверждение вне рунета? Ну хотя бы в части относящейся к л/с корабля? А?[/quote]
    cong, у Вас есть другие сведения? Ну, которые не из рунета,- так покажите их, а не стойте с протянутой рукой. Здесь полно таких, типа Вас, которым Россия поперек горла встала. Мне понятна цель Вашего пребывания на этом сайте. Но на Цензоре Вы бы смотрелись лучше. Там давно уже с российскими войсками воюют. И Ваш ляп очень бы даже оценили. Какой Вы однако осведомленный!

  13. Avatar
    soress 4 мая 2015 13:44

    Цитата: Странник
    Материал для урапатриотов. Хотелось бы услышать от афтора, как он видит преодоление ПВО противника без потерь в короткий срок, и не "могуществом ВВС РФ", а в деталях.

    А Вы себя к каким патриотам относите? Кстати, расскажите нам о ПВО противника, а то автор, возможно, всё увидел в "розовом" цвете. А в деталях - это спросите в Генштабе, если очень попросите, то
    , возможно, расскажут. Но, скорее всего, пошлют куда-нибудь.

  14. Avatar
    soress 4 мая 2015 14:00

    Цитата: cong
    Но конечно если начнется горячая заваруха НАТО с Россией, атаковать нас будут исключительно со территории Украины. А мы такие - "а вы в рунете про Эгиду читали?". И они все устыдятся и разбегуться сразу потому что не читали.

    cong, с Вами, точно никто не устыдится. А разбегаться будете Вы и вам подобные. Не надо унижать самого себя, и народ к Вам потянется. Войны России с НАТО не будет, так как НАТО само признало, что не готовы к этому. А принижать возможности российских ВВС - верх некомпетентности. Хотя, Вы это и сами понимаете, но уж очень хочется принизить. А если сильно хочется, то можно. Или я не прав?

  15. Avatar
    cong 4 мая 2015 14:05

    2 soress

    То есть у тебя ничего нет кроме красочных рассказов твоих братьев по разуму?
    Конечно мне теперь необходимо за тебя поискать доказательства твоей больной фантазии, это же очевидно любому убогому. :D

    У меня есть предложение получше. Не такое заманчивое правда. Но незамысловатое: не пытайся использовать как аргумент то чего ты не знаешь и даже не можешь проверить. За умного сойдешь.

    Заодно, глядишь, научишься думать башкой, а не сердцем. Что даже еще более полезно для страны.

    Вишь ли какое дело, подобные тебе горлопаны очень морально неустойчивы. Поднимают на стяг любой фантик. Сегодня он копипастит в инетике всякий пафосный бредик, завтра ему откроют глаза на то что все украли и пропили и он побежит в ладошки хлопать на флэшмоб (это так круто и смело же). Вместо своих убеждений индуцированные эмоции.

  16. Avatar
    soress 4 мая 2015 14:11

    Цитата: zmey
    А насколько возможно длительное наступление российской армии автор не интересовался ? Ну недели две три мы точно повоюем, а вот уже насчет двух трех месяцев вопрос. Победа армии куется тылом, а в тылу одно ворье. Как все это проявляется в реальности можно было наблюдать в крымскую войну 1853, когда несмотря на весь героизм армии твловое ворье обеспечило таки поражение России.

    zmey, вот мы у Вас интересуемся - на сколько? Вы хоть и мудрый zmey, но не очень. Почему Вы смотрите в одну сторону (России) и не замечаете другую (Украину)? А там, как Вы выразились, ворья поболее будет, а ресурсов поменее. Вот и произведите расчет, а не ссылайтесь на какй-то "лохматый" год. С той поры много что изменилось.

  17. Avatar
    Buk 4 мая 2015 14:13

    Цитата: Altai2014
    Материал для урапатриотов. Хотелось бы услышать от афтора, как он видит преодоление ПВО противника без потерь в короткий срок, и не "могуществом ВВС РФ", а в деталях.

    После того как сбили боинг, очень быстро появились фото местонахождения украинских ПВО. Не значит ли это, что все их (пардон ваших) ПВО визуально под колпаком? Не забываем об агентурной разведке. Про крылатые ракеты ЧФ ("Буян-М", "Варшавянка" которые пока проходят испытания, но быстро окажутся где нужно) Ту-22М3 с Х-22 слышали что нибудь и Искандеры? Как быстро покрошат ПВО с известным местонахождением? Это не прокисшие Точки-У которых поди уже и не осталось у Украины.Про противорадиолокационные ракеты чего нибудь слышали? Стоит заработать локатору, и кранты ему. Визуально много не поцелишься. Будут потери в самолетах, как не обошлось без них и США в Югославии, ну что поделать. Как быстро выхлестнут остатки старого, еще советского и не модернизированного С-300, Буков М1 и еще более древней С-125 (хотя сбить "невидимку" в Югоссавии ей древность не помешала. Про ПЗРК с управляемыми ракетами воздух-земля, имеющимися в отличии от Сомали 2 у РФ, можно забыть, . Нет нужды спускаться на доступную для них высоту. С Су-34 с РЭБ украинские БУКи в 2008 году сделать ничего не могли. Тогда он был 1 всего. https://youtu.be/ZPhzercK4y4

  18. Avatar
    Buk 4 мая 2015 14:33

    Цитата: soress
    Почему Вы смотрите в одну сторону (России) и не замечаете другую (Украину)?
    Потому что украинцы так привыкли. Своих сдохших коров не замечают, а у нас заболевших выискать пытаются.

  19. Avatar
    login20032 4 мая 2015 14:47

    Если Украина начнет воевать с Россией, все останется как есть. Украина будет обстреливать приграничные районы России, в результате чего будут гибнуть мирные россияне, а Россия будет писать ноты протеста и жаловаться в ОБСЕ и ООН на Украину. И при этом весь мир будет уверен, что это Россия - агрессор напала на Украину, как и предупреждали. А Россия засунув язык в жопу и боясь всеобщего осуждения, не сделает ни одно гыстрела и будет что то мямлить в оправдание на СОВБЕЗе ООН, только слушать ее никто не будет.

  20. Avatar
    Разин 4 мая 2015 14:49

    Этот материал - официальное мнение представителей ВВС РФ, по аналогии с одним из заявлений Кадырова, где эта проблема ему виделась в двухнедельный срок?

  21. Avatar
    Corwin 4 мая 2015 14:57

    Феерически пустая и как любит говаривать броненосец "провокационная" статья. На фоне заявлений МО о том, что РФ никогда не будет воевать с Украиной рассказывается, как мы там все разбомбим. Обращают на себя внимание 2 вещи. Во первых именно украинское ПВО создавало для нашей авиации проблемы в 2008 году во время грузинский-осетинского конфликта. Во вторых ВВС самой Украины в течении нескольких месяцев фактически прекратили свое существование под действием ПЗРК, а не чего-то более существенного. Так что откуда берется провокационное (повторюсь) шапкозакидательство не ясно.

    И наконец феерией является следующее:
    все эти годы шла работа над созданием различных БИУС...
    запускали спутники, довели до ума «Глонасс», делаем собственные процессоры

    - автор явно (по понятным причинам) не знает в каком состоянии это всё находится, но почему-то уверен, что в идеальном. И в этом смысле его россказни ничем не отличаются от россказней укров об их самой мощной армии в европе и т.д. и т.п.

  22. Avatar
    soress 4 мая 2015 18:46

    Цитата: Разин
    Нет, это - считать любую критику за ругательство своей страны свойственно пожалуй только вам и немногим, кому тепло у власти и кого сущесьвующее положение дел устравивает.
    Что же касается хохлов и особенно амеров, то там, в том числе в самых передовых сми так порою говнеца на "свою страну" набрасывают, что тем кого в РФ пытаются обвинить в "попытке майдана" и не снилось и не мечталось.
    Достаточно почитать "иносми" на русском. Если не знаете ингиша.
    Незнание - сила! *)

    Господин Разин, Вы отличаете критику от ора? Критика всегда конструктивна, в отличие от ора. Когда критикуют, то предлагают свои решения. Мне не надо читать "иносми", чтобы понять, как относятся к своим странам во всём мире - мне достаточно пообщаться с этими людми. К любым СМИ, и к нашим тоже, я отношусь критически. Мне трудно (практически невозможно) что-то впарить, типа повесить лапшу на уши. Так что Ваш отсыл к якобы объективной информации прошел мимо. Хотя по аглицки я читаю.
    По-поводу пророссийского майда - отвечу коротко: а оно нам надо? Разгребать чужое дерьмо - увольте. Разгребайте сами, а мы посмотрим.

  23. Avatar
    Странник 4 мая 2015 15:06

    Цитата: cong
    У меня есть предложение получше.

    Ты знаешь, а у меня есть предолжение ещё лучше чем у тебя. Так как у тебя, кроме голого ... вообще ничего нет - у меня хоть интернет, а у тебя просто ненАвисный звиздёж, то ты просто затыкаешь рот или приводишь факты не из интернета! А скажем четкие разведданные, с указанием источника получения информации... Добро?! Напрягайся

  24. Avatar
    Странник 4 мая 2015 15:09

    Цитата: login20032
    Если Украина начнет воевать с Россией, все останется как есть. Украина будет обстреливать приграничные районы России, в результате чего будут гибнуть мирные россияне, а Россия будет писать ноты протеста и жаловаться в ОБСЕ и ООН

    Ты всерьёз можешь доказать, что Россия Эдакая Терпила?! Ну так приведи доказательства. К примеру войну с Грузией! Как там Россия потерпела и жаловалась??? А Сирия, ну просто плакалась в ООН и Совбезе и просила не трогать Сирию. А ну изобрази проррока...

  25. Avatar
    Разин 4 мая 2015 15:22

    Цитата: Странник
    Цитата: login20032
    Если Украина начнет воевать с Россией, все останется как есть. Украина будет обстреливать приграничные районы России, в результате чего будут гибнуть мирные россияне, а Россия будет писать ноты протеста и жаловаться в ОБСЕ и ООН

    Ты всерьёз можешь доказать, что Россия Эдакая Терпила?! Ну так приведи доказательства. К примеру войну с Грузией! Как там Россия потерпела и жаловалась??? А Сирия, ну просто плакалась в ООН и Совбезе и просила не трогать Сирию. А ну изобрази проррока...

    Это называется сарказм. Так вот Странник выразил своё недовольство политикой кремля.
    Конечно никто терпеть не будет. Однако заявления Путина о случае артобстрела нашей территории украми как о "незначительном инциденте" настораживают.

  26. Avatar
    soress 4 мая 2015 17:29

    Цитата: cong
    То есть у тебя ничего нет кроме красочных рассказов твоих братьев по разуму?
    Конечно мне теперь необходимо за тебя поискать доказательства твоей больной фантазии, это же очевидно любому убогому. :D

    У меня есть предложение получше. Не такое заманчивое правда. Но незамысловатое: не пытайся использовать как аргумент то чего ты не знаешь и даже не можешь проверить. За умного сойдешь.

    Да, cong, кроме твоих изысков я пока ни какими рассказами не располагаю. А кто мои братья по разуму? Но Вы к ним точно не относитесь. По-поводу Вашего предложения - я пока ещё не использовал ни каких аргументов, о которых знаете только Вы. Правда и Вы не спешите поделиться ими с нами. Или ещё не проверили? Интересная у Вас формулировка: то чего ты не знаешь и даже не можешь проверить. Это напоминает: не знал, да ещё и забыл. Умный Вы, однако.

  27. Avatar
    soress 4 мая 2015 17:49

    Цитата: Разин
    Но пока ещё, со слов тех кто служит, и помнит 90-е "бардак продолжается".

    Согласен, бардак продолжается. И этому есть много примеров. Но это дело времени. А вот бардак в головах некоторых комментаторов это уже не излечимо. За что можно уважать американцев и, даже не побоюсь это сказать, - хохлов, так это за то, что никто из них не хаит свою страну. Или это присуще только нам? Это наша национальная забава - высечь себя прилюдно. Или здесь другие цели приследуются? Пока будем смотреть на Россию (благодаря отдельным комментаторам), как на "недоумка", так и будет продолжаться. И кончится это плачевно.

  28. Avatar
    Разин 4 мая 2015 19:09

    Цитата: soress
    По-поводу пророссийского майда - отвечу коротко: а оно нам надо? Разгребать чужое дерьмо - увольте.
    Разгребайте сами, а мы посмотрим.

    Что разгребать то, "господин" Соресс? То что при участие вашего фонда произошло на Украине? Или вы всё-таки из РФ пишите? Сторонник "хитрого плана? Ну и где конструктивизм Вашей критики того что остановить охунтевших укров теперь можно только сочетанием спецопераций с вооружённым вторжением?

    А вот насчёт "оно нам надо" - это в точку"! Оно Вам и не надо было! Все эти заявки о "Русском мире", о каком-то едином пространстве. Вы "господа" как были лжецами и лицемерами, муссирующими что религиозные, что национальные вопросы только тогда когда вам выгодно, так и остались.

  29. Avatar
    Разин 4 мая 2015 18:05

    Цитата: soress
    За что можно уважать американцев и, даже не побоюсь это сказать, - хохлов, так это за то, что никто из них не хаит свою страну. Или это присуще только нам?

    Нет, это - считать любую критику за ругательство своей страны свойственно пожалуй только вам и немногим, кому тепло у власти и кого сущесьвующее положение дел устравивает.
    Что же касается хохлов и особенно амеров, то там, в том числе в самых передовых сми так порою говнеца на "свою страну" набрасывают, что тем кого в РФ пытаются обвинить в "попытке майдана" и не снилось и не мечталось.
    Достаточно почитать "иносми" на русском. Если не знаете ингиша.
    Незнание - сила! *)

  30. Avatar
    soress 4 мая 2015 18:13

    Цитата: login20032
    А Россия засунув язык в жопу и боясь всеобщего осуждения, не сделает ни одно гыстрела и будет что то мямлить в оправдание на СОВБЕЗе ООН, только слушать ее никто не будет.

    Слушали и будут слушать, так что лучше свой язык спрячьте по-дальше. Ну,место сами найдете. Видимо, Вы очень крутой политик и военоначальник. Вам бы только пострелять. А слабо, как Крым, взять без выстрелов? Не пытайтесь здесь убедить кого-то в том, что Россия слаба и глупа. Просто недоумков в ней ещё много осталось. Но и они, со временем, переведутся. Развязать войнушку - большого ума не надо, а вот остановить - надо иметь трезвую голову. Вы Ваши призывы, типа "вперед" относятся как раз к первому случаю.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.