Донбасс

Чувствует ли за собой вину Игорь Стрелков?

СтрелковИнтервью Игоря Стрелкова корреспонденту «Eurasian News Fairway»:

В одном из сравнительно недавних своих интервью – уже по возвращении из воюющей Новороссии – Вы упоминали о том, что осознаёте некоторую долю ответственности за начало «горячей» фазы конфликта. Значит ли это, что, по Вашей оценке, жители Донбасса без помощи российских добровольцев и, скажем так, «иной» поддержки из России не стали бы оказывать столь решительное сопротивление?

 

Понимаете, ответственность можно ощущать по-разному. Можно ощущать чувство вины. Но у меня чувства вины как такового не было и нет. И я надеюсь – не будет. Ответственность за то, что там происходит, я продолжаю нести, поскольку в этом активно участвовал, поскольку многие люди, которые сейчас сражаются на фронте, которые помогают ополчению – они пришли в армию по моему призыву, ещё при мне. Это – во-первых.

 

Во-вторых, возможно, если бы наше подразделение, которое сыграло организующую роль, роль детонатора, не прибыло бы в Славянск, то восстания в Донецке и Луганске были бы задавлены. Там требовалась именно организующая сила, центр консолидации. Но восстание всё равно было, люди стояли на баррикадах уже с оружием, их убивали украинские силовики. Только это восстание могло закончиться так же, как оно закончилось в Харькове и Одессе. То есть было бы по несколько десятков трупов и в Донецке, и в Луганске, были бы карательные операции, были бы аресты, захваты.


Но в широкомасштабную национально-освободительную войну за независимость это восстание могло и не вылиться, а могло и вылиться на более позднем этапе. Однако история не знает сослагательного наклонения. То, что случилось – то случилось. Но, естественно, поскольку война идёт и продолжается, то я, как человек, который сделал одни из первых выстрелов в этой войне и возглавлявший подразделение, которое захватило органы государственной власти Славянска, естественно несу ответственность»

Вы говорили о применении украинской стороной нейролингвистического программирования, в частности, «Пятым каналом» украинского ТВ. Вы сказали, что ощущали это воздействие на себе. Речь идёт о составной части информационной войны. Насколько, на Ваш взгляд, весома роль данного фактора в информационной войне, а информационной войны, в свою очередь, – в горячих конфликтах?

Исключительно весома, поскольку она (информационная война – ред.) создаёт у людей совершенно искаженную картину. Когда же люди сталкиваются с реальной картиной воочию – они её не воспринимают. Настолько серьёзное поражение возникает – как наркотическая зависимость. Более того – я видел местных жителей, которые часами не могли оторваться от этой новостной программы (украинской – ред.), которая крутила сама себя. То есть когда ничего нового не идёт, а просто идёт лента, один и тот же текст … раз за разом …


Люди просто упирались в телевизор и не могли от него оторваться, их переставало интересовать всё окружающее. Вот такие вот полузомби и едут добровольцами на войну, собирают продовольственную помощь (для АТО – ред.) и всерьёз считают, что на Украине воюет российская армия, а не местное ополчение.


То есть речь идёт о некоем зомбировании?
Да, речь идёт о зомбировании, можно так сказать. Это действительно зомбирование. Причём, оно имеет долговременный эффект – не пятиминутный. Люди, которые получают эту информацию, они очень агрессивно реагируют на всё, что ей противоречит.

По Вашим оценкам, когда могло начаться такое воздействие на население – вместе с началом боевых действий в Новороссии или ещё раньше?
Уже при майдане. Находясь в Киеве в январе 2014 года, просматривая украинские телепередачи, я уже ощущал этот эффект массированного воздействия.

 

Комментарии (34)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Разин 22 апреля 2015 10:19

    То есть речь идёт о некоем зомбировании?
    Да, речь идёт о зомбировании, можно так сказать. Это действительно зомбирование. Причём, оно имеет долговременный эффект – не пятиминутный. Люди, которые получают эту информацию, они очень агрессивно реагируют на всё, что ей противоречит.

    В РФ та же хрень, только сакральной коровой сделали Путина. Что бы за его прикрытием обтяпывать распилы с откатами.
    А потом, когда оказывается что у кого-то из "западных партнёров" откаты поболее, и ожидания народа расходятся с реальностью, начинают посредством кургинят и прочих "талантливых блоггеров" придумывать целые теории о хитрых планах.

  2. Avatar
    Партизан1958 22 апреля 2015 10:40

    Я проще прокомментирую: Запустите рекламу перед президентскими выборами о б их честном подсчёте и вы убедитесь в каком месте окажется ныне действующий. " ЗОМБОЯЩИК" например давно имеет дурную славу,а уж Украинский и вообще тошнотный.

  3. Avatar
    Dimon 22 апреля 2015 10:52

    Речь не о Путине, это первое!
    А второе, вы - "всёпропаловцы" уже задолбали всех своей "путинофобией" !!!!
    Кроме трёпа, от вас, все равно пользы нет!!!
    Ну пипец какой то, везде как затычки, то им войны подавай, то Путин нехорош, капризные вы какие то ;), как.....;)!!

  4. Avatar
    Corwin 22 апреля 2015 11:03

    4Разин. Ну например вот это:
    [quote-Иван Лизан]С рынка ушли полностью или частично следующие автопроизводители:
    1. Запорожский автомобильный завод.
    2. Skoda заявила о прекращении производства линейки Fabia.
    3. На Калужском заводе Audi прекратила сборку моделей Q5, A7 и Q7, что привело к сокращению товарного ряда в два раза.
    4. Автомобили марки Dodje корпорации Chrysler впредь в Россию поставляться не будут, впрочем, как и Mazda 3, Civic-хетчбэк и Crosstour, Citroen DS5 и Peugeot RCZ.
    5. Volvo объявила о бессрочной остановке сборки грузовиков на своём калужском заводе и уволила треть сотрудников.
    6. General Motors полностью прекратила поставки и продажи Opel и Shevrolet, а также законсервировала завод в Санкт-Петербурге.
    7. Корейская SsangYong, продажи которой за прошлый год сократились на 41%, а с начала этого года упали на 61%, громко хлопнув дверью, ушла с рынка, за ней последовал испанский SEAT.

    Можно как выясняется запросто объяснить внешнеполитическими причинами и писать про то, что девальвация рубля нам на руку, экономика РФ устояла, возрождается ну и т.д. и т.п.

  5. Avatar
    Разин 22 апреля 2015 11:25

    Цитата: Corwin
    4Разин. Ну например вот это:
    ....

    Всё в рамках запланированного удушения. Уводятся высокотехнологичные производства могущие дать РФ толчок к абсолютной независимости в соответствующей сфере. На фоне того, что нас пытаются через отечественных и западных "экспердов" убедить что это невозможно и что "изоляция это тупик".
    Причём, только вчера внимательно изучил, в санкционных списках тупо нет реально влияющих на экономику и политку персоналий!
    В основном в списке состоят своего рода "наёмные работники". То есть "запутинцы" обвиняя как предателей тех кто критикует правительство РФ за недостаточную поддержку Новороссии со стороны РФ, выгораживают всю эту остающуюся в тени пьяную от бабла и власти колонну, прячущуюся за первыми в прочими персонами правительства, сливающую влияние России.
    Вот когда начнутся аресты счетов и собственности отечественного экономического и политического менеджмента РФ за рубежом - вот тогда и будет означать, что наша власть вошла в реальный конфликт с западом.
    А санкции чо там - работают. У самого зарплата в полтора раза упала.

  6. Avatar
    bronenosets 22 апреля 2015 12:00

    Разин и Corwin уже занялись критикой того, что из России
    Уводятся высокотехнологичные производства
    В этом тоже виновата Россия и какие-то "запутинцы"? При этом вчера заявляли, что Россия должна самоизолироваться - послать всех этих "партнеров Путина", грохнуть кулаком по столу выстрелить себе в ногу и перестать качать газ в это недогосударство, через которое он идет транзитом в южную Европу, а сегодня разворот на 180 и жалуются, что уже нас пытаются изолировать (но виновата в этом... снова Россия!).
    Вообще-то это их производства, захотят - закроют. Такая забавная непоследовательность и противоречивость, главное - критика России и власти. Да, а если бы танки рванули к Днепру, то конечно производства бы сохранились и уже открыли бы новые belay
    Вобщем, примитивная (но компенсируемая настойчивостью) майданная обработка сознания с шаблонами (кремль-слил-сурков-олигархи), нарушением причинно-следственных связей и установкой во-всем виновата Россия (о господи, даже в том, что забугорный хозяин производства решил его закрыть), все-плохо, все-слито, копим-недовольство и пр. Обоснование всему этому одно: разумеется, для США во всем виновата Россия и ее руководство (плохой Путин), надо через интернет прививать эту точку зрения США населению России. Конечно, США больше всего хотелось бы, чтобы Россия самоизолировалась - разорвать в клочья все отношения, которые Путин выстраивает с Европой.
    Поэтому у вас и такая непоследовательность и "путание" причины и следствия, но объясняется все просто smile

  7. Avatar
    Corwin 22 апреля 2015 12:04

    Можно написать вообще что угодно и сколь угодно конкретно. Однако
    Люди, которые получают эту информацию, они очень агрессивно реагируют на всё, что ей противоречит.

    в ответ все равно послышится пустая трескотня.

  8. Avatar
    SergeyK 22 апреля 2015 12:20

    Отряд Стрелкова повернул Историю - факт. Все было бы совсем иначе сейчас, кабы не они. Вот какая штука обалденная получается, не верится даже - ничего ведь особого, обычные, по сути, хорошие люди - в нужное время и в нужном месте... К добру или к худу он ее повернул - такого вопроса, считаю, и быть не должно и никакого не должно быть "чувства вины". Если насчет людей много убили в результате - убили бы еще больше; только может не так сразу. И, главное, не должен человек поддаваться вот этому всему. Если он человек. Лучше смерть. Кстати о зомбоящике и энэлпи - многие ведь, особенно в России, в глубине сознанки уверены, что и к этому можно приспособиться... Сие огромная ошибка - Новый мировой порядок как детище Зверя НЕПЕРЕНОСИМ для человека. Хуже власти крыс или там скорпионов. Для его переносимости и надо зомби стать - убить Душу и умереть вживую. А Стрелкову и его отряду мы все обязаны тем, что имеем хотя бы время разобраться с чем и кем мы имеем дело. А Донбассу обязаны тем что на ихнем несчастном примере даже московские креаклы в состоянии узреть, что с ними будут делать когда они в зомбики не захотят...

  9. Avatar
    vpezduaaa 22 апреля 2015 13:07

    Цитата: SergeyK
    Отряд Стрелкова повернул Историю - факт. Все было бы совсем иначе сейчас, кабы не они.
    и не надо забывать, что именно укропия завела ВСУ на Донбасс в целях подавления немайданного инакомыслия. Ни диалога, ни переговоров, но война. Как долго стоял майдан и как быстро случились Одесса, Краматорск, Славянск...

  10. Avatar
    Dimon 22 апреля 2015 12:44

    По мне, так Стрелков дал возможность людям постоять за себя ( если кто хотел, хотя хотело мало!!, исходя из истории), типа вежливые люди.
    А не было бы таких, так задавили бы Юговосток, как Одессу, Харьков и остальное, и даже Киев ( по ситуации с инакомыслием на сегодня)!!
    Оставшеяся часть 404 блеет до сих пор, виноват, у них "убеждения" другие.

  11. Avatar
    Dimon 22 апреля 2015 12:48

    Цитата: Разин
    Цитата: Corwin
    4Разин. Ну например вот это:
    ....

    А санкции чо там - работают. У самого зарплата в полтора раза упала.

    Да ладно прибедняться то, госдеп то за методичку (по путинофобии) точно доплачивает ;)!!!

  12. Avatar
    Разин 22 апреля 2015 16:33

    Цитата: Dimon
    Цитата: Разин
    Цитата: Corwin
    4Разин. Ну например вот это:
    ....

    А санкции чо там - работают. У самого зарплата в полтора раза упала.

    Да ладно прибедняться то, госдеп то за методичку (по путинофобии) точно доплачивает ;)!!!


    Ну и сколько получаешь у "западных партнёров"?

  13. Avatar
    Разин 22 апреля 2015 16:57

    [quote=bronenosets]Разин и Corwin уже занялись критикой того, что из России [quote]Уводятся высокотехнологичные производства [/quote]
    Не критикой, а постановкой перед факто того, что это НЕ НАШИ ПРОИЗВОДСТВА!
    Именно "броненосцы" оправдывают и называют "самоизоляцией" развитие независимого от западного влияния промышленного потенциала РФ. А теперь пытаются объявить критику тех кто к этому привёл, включая причины, как "непоследовательность".
    Отзеркаливаешь моё тебе подтверждённое неоднократно фактами замечание на подобную "логику" в доводах?
    [quote] во всем виновата Россия и ее руководство (плохой Путин)[/quote]
    Заметьте, что не я об этом упомянул. Даже если я напишу, что слышал лично, от людей которые знают вашего "идола", что он бы и рад был, что бы и олигархов застроить и силой порешать вопросы с отдельными антироссийскими "радикалами" не против, у вас же шаблоны порвёт. Он же окажется таким "антироссийским"!....
    Но нет, вы сводите с... всё к тому, что дескать ругаешь систему которая вас прикармливает, ручкается с неофашистами и откровенно лжёт народу, значит - ругаешь Путина.
    Что вы за него то все прячетесь? А потому, что любое дело требующее работы во благо Родины потребует расчехлить кошельки елиты, что бы её средства поработали на социальные блага. И не только тупо зарплаты и какие-то льготы, но в первую очередь - безопасность государства и чёткую, прозрачную политику в отношении ближайших соседей.
    Но когда возникает угроза личным кошелькам вся елита, что стремиться спрятаться за телевизионной харизмой Путина, вдруг становится единой в порыве задушить все социальные проявления, если не удаётся их возглавить.
    То есть наша елита прямо, через самоустранение механизмов государства, способствовала на укроине тому же, что было в Чили, Испании, Греции и нацистской Германии. Результаты будут абсолютно все те же.
    А всякие защищающие подобную систему броненосцы будут "улыбаясь и подмахивая" упрямо твердить что пролитая, всё сильнее укрепляющейся фашистской хунтой, кровь стариков, женщин и детей, их не касается и на них ну никак не лежит.

  14. Avatar
    Разин 22 апреля 2015 17:07

    Цитата: vpezduaaa
    Цитата: SergeyK
    Отряд Стрелкова повернул Историю - факт. Все было бы совсем иначе сейчас, кабы не они.
    и не надо забывать, что именно укропия завела ВСУ на Донбасс в целях подавления немайданного инакомыслия. Ни диалога, ни переговоров, но война. Как долго стоял майдан и как быстро случились Одесса, Краматорск, Славянск...

    Совершенно верно. При этом "запад" всё ещё выжидал, и только ПОСЛЕ того, как настойчиво отсылаемые отдельные группы в основном из контрактников ВСУ были прямо повязаны кровью местных, а отсылающие их на бойню первые лица майдана сидели в Киева на чемоданах, готовясь сбежать к своим хозяевам, началась движуха войск нато, советников, пошли косяками обещания грандиозной помощи чем угодно.
    То есть до последнего времени это ЗАПАД смотрел, "а что же будет, а не рассердится ли великий и ужасный П?".
    Не рассердился... точнее не дали "патриоты" из правительства, которые пугали страшными карами со стороны запада. Итог - усиление враждебной РФ идеологии на государственном уровне непосредственно у наших границ и постепенное пришествие всех тех страшных кар со стороны запада.

  15. Avatar
    Партизан1958 22 апреля 2015 19:32

    Чувствует ли за собой вину Путин? Забывать не надо с чего всё началось.

  16. Avatar
    Corwin 22 апреля 2015 20:14

    Цитата: Разин
    Даже если я напишу, что слышал лично, от людей которые знают вашего "идола", что он бы и рад был, что бы и олигархов застроить и силой порешать вопросы с отдельными антироссийскими "радикалами" не против, у вас же шаблоны порвёт. Он же окажется таким "антироссийским"!...

    Зато я это восприму как положительный сигнал. Ну т.е. понятно что он совсем несвободен в своих решениях. Это на западе из Путина диктатора строят, а на деле в РФ диктатура олигархата, а вовсе не Путина. С другой стороны у него же был шанс после выборов, да и после Крыма прижать эту камарилью, однако он этого не сделал почему-то.

  17. Avatar
    bronenosets 22 апреля 2015 22:10

    Цитата: Разин
    Именно "броненосцы" оправдывают и называют "самоизоляцией" развитие независимого от западного влияния промышленного потенциала РФ. А теперь пытаются объявить критику тех кто к этому привёл, включая причины, как "непоследовательность".
    В современном мире все взаимосвязано. Независимого от западного влияния развития не получится - не могут грубо говоря 150 млн. человек конкурировать с сотнями млн. США и Европы. Весь вопрос, на каких условиях мы будем в этом мире.
    Я бы многое мог напомнить "краснодиванщикам" - и завод в Тольятти, и японские станки с ЧПУ для КНААПО, без которых бы не было семейства Су-27 и т. д.
    ругаешь систему
    а до этого ругал систему Януковича? Золотые батоны и пр.?
    А потому, что любое дело требующее работы во благо Родины потребует расчехлить кошельки елиты, что бы её средства поработали на социальные блага.
    Это - любимая (и злобная) критика другой элиты.
    И не только тупо зарплаты и какие-то льготы, но в первую очередь - безопасность государства
    С этим в 1-й класс, там будут внимать.
    и чёткую, прозрачную политику в отношении ближайших соседей.
    Ага, танки на Днепр, даешь нашу АТО, смешаем с грязью и говном это "недогосударство". В Вашингтоне и еще кое-где спят и видят.
    через самоустранение механизмов государства, способствовала на укроине тому же, что было в Чили, Испании, Греции и нацистской Германии.
    И снова здравствуйте. Способствуют этому другие. Давайте по вашей аналогии обвиним Сталина или Брежнева, что не развалили Германию и Чили.
    А всякие защищающие подобную систему броненосцы будут "улыбаясь и подмахивая" упрямо твердить что пролитая, всё сильнее укрепляющейся фашистской хунтой, кровь стариков, женщин и детей, их не касается и на них ну никак не лежит.
    Ответственность за разжигание конфликта лежит исключительно на ваших хозяевах, которым нужна раскрутка и эскалация конфликта.

  18. Avatar
    bronenosets 22 апреля 2015 22:11

    Цитата: Партизан1958
    Чувствует ли за собой вину Путин? Забывать не надо с чего всё началось.
    Вашингтон: "Во всем виновата Россия, Кремль, Путин". Так с чего все началось?

  19. Avatar
    bronenosets 22 апреля 2015 22:13

    Цитата: Corwin
    Это на западе из Путина диктатора строят, а на деле в РФ диктатура олигархата, а вовсе не Путина. С другой стороны у него же был шанс после выборов, да и после Крыма прижать эту камарилью, однако он этого не сделал почему-то.
    Позвоните Обаме, пусть поприжмет своих олигархов, а то распоясались совсем, вот Вэнгард этот, который постоянно упоминают.
    Один уже пытался прижать, тормознули в Далласе, другой в то же время пытался - сделали пенсионером союзного значения.

  20. Avatar
    Corwin 22 апреля 2015 22:19

    Цитата: bronenosets
    Позвоните Обаме, пусть поприжмет своих олигархов, а то распоясались совсем, вот Вэнгард этот, который постоянно упоминают.
    Один уже пытался прижать, тормознули в Далласе, другой в то же время пытался - сделали пенсионером союзного значения.

    http://www.youtube.com/watch?v=Nmy0HGq0iSY
    Позвоните в Спортлото wink

  21. Avatar
    Крым 23 апреля 2015 02:46

    Цитата: Dimon
    Речь не о Путине, это первое!
    А второе, вы - "всёпропаловцы" уже задолбали всех своей "путинофобией" !!!!
    ---+100%
    Кроме трёпа, от вас, все равно пользы нет!!!
    Ну пипец какой то, везде как затычки, то им войны подавай, то Путин нехорош, капризные вы какие то ;), как.....;)!!

    -- А за что ему должны платить? Это же ВАШИ высказывания ПОБУКВЕННО одинаковы с посылами врагов России?
    --Спрашиваю в который раз: Вам не надоело???????????????????????
    Цитата: Разин
    Цитата: Dimon
    Цитата: Разин
    Цитата: Corwin
    4Разин. Ну например вот это:
    ....

    А санкции чо там - работают. У самого зарплата в полтора раза упала.

    Да ладно прибедняться то, госдеп то за методичку (по путинофобии) точно доплачивает ;)!!!


    Ну и сколько получаешь у "западных партнёров"?

  22. Avatar
    Dimon 23 апреля 2015 07:57

    Цитата: Крым
    Цитата: Dimon
    Речь не о Путине, это первое!
    А второе, вы - "всёпропаловцы" уже задолбали всех своей "путинофобией" !!!!
    ---+100%
    Кроме трёпа, от вас, все равно пользы нет!!!
    Ну пипец какой то, везде как затычки, то им войны подавай, то Путин нехорош, капризные вы какие то ;), как.....;)!!

    -- А за что ему должны платить? Это же ВАШИ высказывания ПОБУКВЕННО одинаковы с посылами врагов России?
    --Спрашиваю в который раз: Вам не надоело???????????????????????
    Цитата: Разин
    Цитата: Dimon
    Цитата: Разин
    Цитата: Corwin
    4Разин. Ну например вот это:
    ....

    А санкции чо там - работают. У самого зарплата в полтора раза упала.

    Да ладно прибедняться то, госдеп то за методичку (по путинофобии) точно доплачивает ;)!!!


    Ну и сколько получаешь у "западных партнёров"?

    Честно говоря смутило, к кому, вы, Крым обращаетесь?? и кому, за что платить?? Суть комментария (с учётом цитат моих комментариев)???
    ПУТИНОФОБАМ!!!!, вы имеете место быть ( :(, а может и ;) ), но, НАС, кто поддерживает Путина и Россию больше ;)!!! По любому ;) !!!

  23. Avatar
    Dimon 23 апреля 2015 10:42

    Цитата: Corwin
    Цитата: Dimon
    но, НАС, кто поддерживает Путина и Россию больше ;)!!! По любому ;) !!!

    Так велико желание быть среди большинства? Очень знакомо. А поскакать ещё не тянет?
    P.S. Россию они поддерживают... При таких "друзьях" враги не нужны.


    Ну а с вами, путинофобами, конечно Россия подымется до небес ;), ну посмешили!
    P.S. "P.S. Россию они поддерживают... При таких "друзьях" враги не нужны." - это!!! чисто к вам относится ;)! Ну неэффективна ваша коалиция ;), ну признайте, виноват, всё другое, вам неприемлемо ;), ну это нормально, это чисто по укропски ;)!!! Слюной не захлебнитесь ;)!! Да простят меня модераторы за эти строки ;))).

  24. Avatar
    Corwin 23 апреля 2015 11:10

    Цитата: Dimon
    Ну а с вами, путинофобами, конечно Россия подымется до небес ;), ну посмешили!
    P.S. "P.S. Россию они поддерживают... При таких "друзьях" враги не нужны." - это!!! чисто к вам относится ;)! Ну неэффективна ваша коалиция ;), ну признайте, виноват, всё другое, вам неприемлемо ;), ну это нормально, это чисто по укропски ;)!!! Слюной не захлебнитесь ;)!! Да простят меня модераторы за эти строки ;))).

    Да ничего. Я привык к тому что глупость агрессивна. Кстати фобия, это "боязнь" если Вы не в курсе. Вы когда про путинофобов видимо считаете, что граждане неодобряющие политику Кремля (а таких судя по результатам выборов - минимум 19,2%) должны его бояться? С какой стати нам это делать?

  25. Avatar
    Corwin 23 апреля 2015 14:06

    4vpezduaaa. Стоп. Вы в кучу-то всё не валите.
    1) Посмотрите сперва что мы здесь обсуждали и к чему я привел указанную цитату. С моей стороны это был просто был пример того как неумные граждане в попытке спрятать голову в песок придумывают экономическим явлениям натянутые объяснения. Вы мою дискуссию с Гуртом по девальвации не застали? - из той серии.
    2) Если хотите, я могу подробно ответить на ваш "шаг в сторону", хотя смысла особого нет. Да отселились наиболее слабые, по причине падения спроса, по причине политики ЦБ. И пес бы сними, если бы взамен что-то открылось, чего однако нет, а это рост безработицы. Если ли у нас в этих вопросах вообще о чем спорить?
    3) Вот на это пожалуй отвечу.
    Цитата: vpezduaaa
    Путин - компромиссная фигура. Какова альтернатива?

    Речь (в моем случае) как раз и идет о рассмотрении и подготовке альтернатив (я их уже перечислял). Потому что это страшный вопрос. Вот положим хватит его завтра удар и политический кризис неминуем. Дурачков разного рода легко заставить прыгать при помощи ТВ - они же не связывают Путина с какой либо политической линией(программой), а значит им с телеэкрана можно назначить любого приемника - вообще кого угодно и они продолжать петь свои гимны.

  26. Avatar
    Dimon 23 апреля 2015 12:06

    Цитата: Corwin
    Цитата: Dimon
    Ну а с вами, путинофобами, конечно Россия подымется до небес ;), ну посмешили!
    P.S. "P.S. Россию они поддерживают... При таких "друзьях" враги не нужны." - это!!! чисто к вам относится ;)! Ну неэффективна ваша коалиция ;), ну признайте, виноват, всё другое, вам неприемлемо ;), ну это нормально, это чисто по укропски ;)!!! Слюной не захлебнитесь ;)!! Да простят меня модераторы за эти строки ;))).

    Да ничего. Я привык к тому что глупость агрессивна. Кстати фобия, это "боязнь" если Вы не в курсе. Вы когда про путинофобов видимо считаете, что граждане неодобряющие политику Кремля (а таких судя по результатам выборов - минимум 19,2%) должны его бояться? С какой стати НАМ это делать?

    Вы себя определили!!! (хотя для меня и так это не секрет был), московский коммунист, ню-ню ;))!!!!Дальнейшее общение с вами не имеет смысла ;), вы нового ничего не говорите ;)!
    Вы имеете место быть ;)., но вас (с маленькой буквы), как вы выразились 19,2%, хотя в точности намного меньше (19,2% это полный остаток, а сколько вас там таких, это очень жирный вопрос ???).
    Так что сами понимаете, если понимаете ;)!

  27. Avatar
    Dimon 23 апреля 2015 12:12

    Цитата: Corwin
    P.S. Россию они поддерживают... При таких "друзьях" враги не нужны.


    И ещё, ну не удержался ;).
    Это ваше высказывание!!! как раз к вашим 19,2% и относится, к которым вы себя причислили!
    Ну, вот так где то ;)!

  28. Avatar
    Corwin 23 апреля 2015 12:30

    Цитата: Dimon
    Это ваше высказывание!!! как раз к вашим 19,2% и относится, к которым вы себя причислили!Ну, вот так где то ;)!

    Вот только пока что в Украине валят памятники учителя тех самых 19,2% к которым я себя причислил и занимаются переименованием улиц, точь в точь, как делали в 1991 году представители того самого "большинства" к которому причисляете себя Вы.

  29. Avatar
    Corwin 23 апреля 2015 12:40

    Цитата: Dimon

    Вы имеете место быть ;)., но вас (с маленькой буквы), как вы выразились 19,2%, хотя в точности намного меньше (19,2% это полный остаток, а сколько вас там таких, это очень жирный вопрос ???).
    Так что сами понимаете, если понимаете ;)!

    19,2% граждан это люди (согласно подсчетам волшебника Чурова) проголосовавшие за КПРФ на последних выборах в ГД и следовательно не поддерживающих ЕР, её политику и кандидатов. Это минимум потому, что есть и другие партии и другие кандидаты. И что? Нам нужно бояться действующего президента? Почему?
    P.S. В сторону: Господи, с кем я связался? Это просто непостижимо. Мысль почему именно 19,2% видимо даже не посещала незамутненный псевдопатриотический мозг.

  30. Avatar
    vpezduaaa 23 апреля 2015 12:59

    Цитата: Corwin
    С рынка ушли полностью или частично следующие автопроизводители
    Ну и пусть катятся колбаской. Приведенный список в большей части состоит из неудачников рынка. Это во-первых. Во-вторых, насколько они добавляют высокотехнологичности? Да не много. Чем они занимаются на созданных заводах? Крупноузловой сборкой. Крупноузловая сборка - это соединение уже готовых (собранных вне пределов рф) частей автомобилей. Может мерседес продал свой пакет акций камаза или рено-ниссан решили выйти из автоваза? Чот не слышал такого. Форд, вполне могущий служить примером по локализации (локализованы только сиденья, стекла, коврики и аккумуляторы), закрылся? Нет.
    Что к Путину привязались-то? Не Путин такой, страна такая (спасибо чубайсо-ельцинской приватизации, породившей олигархов, кстати, их состав с 90-х немного изменился количественно и качественно). А не быстро-ли мы забыли период от «Лев прыгнул» до бесконечных переделок с перестрелками и отбытием на туманный Альбион некоторых прощелыг?
    Путин - компромиссная фигура. Какова альтернатива?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.