Украина

Комбриг Мозговой про фашизм и Кургиняна

Комбриг Мозговой про фашизм и Кургиняна

И так, пока длится "якобы перемирие", информационная война в самом разгаре... Что в свою очередь является ярким примером того, как создавался конфликт в Украине, в частности теми личностями, которые на отдалённом расстоянии умудряются видеть суть происходящего здесь. 

Очередные "мысли вслух" господ блогеров от Кургиняна и Ко, не заставили себя долго ждать... Я знал, что конференция с моим участием многим будет не по нраву. Разрыв шаблонов и так кропотливо выстраиваемых линий информационной политики, не входит в планы господ, зарабатывающих на этой войне. 

Вот эта статья: http://sunsetsuperman1.livejournal.com/46494.html

 

Я не скрываю информацию о себе такого плана. И всегда заявлял, о праве каждого, на свои мысли и выводы. Но давайте заглянем глубже. Акцент статьи направлен на мои последние фразы по поводу фашизма сегодня. Очень умелый ход, учитывая тот факт, что настрой двух противоборствующих сторон продиктован именно в этом ключе. Все борются против фашизма во всех его проявлениях. Каждая из сторон, считает необходимым озвучить именно эту борьбу, указать на наличие фашизма у противника. Этому есть масса примеров, как видео, так и фотоматериалов. И неспроста... ведь что для нас, переживших именно войну с настоящим фашизмом во время ВОВ, может послужить взрывателем, для сегодняшней братоубийственной бойни? Да, именно бойни, а не войны. Правильно - возникновение фашизма! Граждане, вы хотите врага? Получите. И тут же запестрели все СМИ и интернет ресурсы, наличием определённой символики, лозунгов и прочей пропагандистской мишуры. Но, как и платные митинги, так и оплаченные группы молодёжи в нацистской форме, начали расти как на дрожжах. И именно там, где обязательно их снимут и покажут... Ведь образ врага необходимо не только создавать, его необходимо раскручивать и совершенствовать. А то вдруг кто-то не поверит... Поверили, как в такое не поверишь.... Но, почему-то нигде в деревнях, фашиствующих молодчиков нет, в плен попадают рабочие, срочники, крестьяне и контрактники, которые абсолютно ни чем не связаны с фашизмом. Странно как-то, не правда ли? Воюем с фашизмом, а сталкиваемся с такими же, как мы... Почему с такими же? Всё просто, ведь им на той стороне вливают в уши то же самое, что нам здесь. Вы не поверите, но для них мы пропутинские кто? Правильно - фашисты. 
Возникает вопрос, а есть ли он на самом деле - фашизм, в том виде который нам преподносит господин Кургинян и Ко? Ведь именно моё отрицание фашизма, вывернуло его наизнанку. Прошу обратить внимание, не экономическая составляющая республик. Которая сегодня скорее миф, чем реальность. Но разве это кому-то из блогеров интересно? Зачем им знать и поднимать возмущение в этом направлении граждан, ели это не принесёт ни какой прибыли... Ну, голодают люди и рушатся предприятия. Ну, не дали народу возможность контролировать чиновников ( не дали даже ознакомится со списком министров). И много ещё чего не дали и не позволили. А всё это я озвучивал на пресс-конференции. Но зачем на этом акцентировать внимание простого человека, важнее бойня! Кровь, тем более не своя... по этому поводу я уже обращался к СМИ:

 

(видео-обращение к СМИ от Алексея Мозгового комбрига ОМБ "ПРИЗРАК" от 11 февраля 2015)

 

Но, затронута тема Славянска и Лисичанска... любимая тема для полива грязью Кургиняном, Игоря Ивановича и меня. Хотя уже давно всеми военачальниками было признано, что на тот момент и с теми возможностями, что у нас были - это был единственно правильный выход! Но стоп, это же не по блогерски.... А как же горы трупов? А где же реки крови? И ни чего, что потом героическая погибель подразделений просто забудется, зато утеряна возможность смаковать чужую кровь. Утеряна возможность раздуть чужие смерти в качестве рекламы войны... 
Но, это дело прошлое, а сейчас нам необходимо делать шаги, не зависящие от блогеров и СМИ! Все мы прекрасно понимаем на кого они работают, но, тем не менее, с упоением впитываем всё, что они нам диктуют... тем самым, продолжая нас разделять и властвовать. И до тех пор, пока большинство из нас не поймёт этого - быть нам врагами. Благодаря ярким картинкам, броским слоганам, слухам и сплетням. 
Я обращаю свои слова ко всем, кто ещё способен мыслить самостоятельно, без подсказок извне... Без подсказок тех, кому единый славянский народ, как кость в горле! К каждому, кто способен понять, во что нас втравили чиновники и олигархи, с помощью СМИ. Я бы даже сказал так, не средства массовой информации, а СРЕДСТВА МАССОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ. Если вы готовы убивать себя ради их рейтингов и гонораров - тогда застрелитесь в прямом эфире. Почему из-за нашего невежества и глупости, должны умирать дети, женщины и старики? Почему мы должны разрушать наши с вами города? Почему мы должны быть врагами друг для друга, только по тому, что это яркое зрелище и большие прибыли для инородцев?! 

Источник

Комментарии (17)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Matushkina__Xenshel_ 13 марта 2015 20:56

    Очень странно, что Мозговой не видет в Украине фашизма..Он что не слышит фашистские приветствия Хунты..??? не слышит по всем каналам, на улицах, батальонах Украины фашистские приветствия..?? ...и не видит, что фашистская Украина страшнее даже немецких фашистов?? В интервью с ополченцами и добровольцами...все они говорят, что приехали бороться с фашизмом на Украине.. С позицией Мозгового по вопросу, что на Украине нет фашизма я категорически не согласна..В Украине ..НАСТОЯЩИЙ ФАШИЗМ... они начали убивать, сжигать и пытать людей..так делали нацисты и фашисты...и не надо сюда примешивать, что говорят с той стороны ..Путин и фашизм...Там пропаганда 24 часа по всем СМИ и ТВ про Путина фашиста и Россию...Мозговой только видимо не замечает главного, что Россия этого ничего не делает, а УКраина-фашистская ДЕЛАЕТ

  2. Avatar
    АК47 13 марта 2015 21:08

    Бандеровская идеология не нашла всеобщей поддержки в Украине чем подтверждается провал партии Тягнибока на выборах. Но небольшая часть коричневой мрази сейчас открыто выступает от имени всего народа Украины и поддерживается официальным Киевом что дает общую картину что вся Украина фашистское государство. Но сейчас такая ситуация что лучше помалкивать насчет своего мнения и лучше смириться с маршем по улицам бандеровцев и шухевичей. Я не думаю что люди старше 40 лет воспитанные еще при СССР одномоментно все изменили свое отношение к вновь преподносимым героям.

  3. Avatar
    kurtuaz 13 марта 2015 21:43

    На Украине фашистский режим, и народ подмят этим режимом, вне зависимости от мнения этого самого народа.

  4. Avatar
    parfiloff 13 марта 2015 21:51

    Хочется верить, что жизнь людей дороже тех денег, которые зарабатываются на этой войне, но пока происходит обратное, нужно помогать тем, кто жив.
    http://morskaya-dusha.umi.ru/o_shkole/3/

  5. Avatar
    ОлегY 13 марта 2015 21:56

    Цитата: АК47
    Бандеровская идеология не нашла всеобщей поддержки в Украине чем подтверждается провал партии Тягнибока на выборах.

    Чушь. Бандеровская идеология уже проникла достаточно массово. А то что не поставили Тягнибока говорит только о том, что заднепроходец не нужен США и его кандидатуру не согласовали. Выборы в 404 это просто анекдот, когда там просто убивают людей без всяких последствий.
    Кенгурян полный отстой, но Мозговой снова глупость несёт. Когда людям на их мирные просьбы провести референдум говорят - идите нах и переселяйтесь со своих родных земель, а если остаётесь, то будете сидеть и не вякать, а потом когда они всё-таки проводят, после насильственного гос. переворота, их приходят и начинают убивать, то это можно называть нацизмом, фашизмом - похеру. И не замечать такое - это надо быть идиотом.

  6. Avatar
    xieraw 13 марта 2015 22:05

    имхо, алексей просто говорит, о том, что штампы - это еще не все. реальных фашистов в киеве не больше, чем в москве. просто очень много трусов, которым он дает шанс одуматься

  7. Avatar
    xieraw 13 марта 2015 22:11

    большинство т.н. фашистов - просто гопники.увы, я не думаю, что его обращение к чему-то, приведет, ибо от гопника до фашиста - вопрос на засыпку - сколько нанометров?

  8. Avatar
    xieraw 13 марта 2015 22:23

    возможно, это элемент самокритики себя, в молодости. но история учит, что преодолевших "подавляющее большинство" - единицы, в то время как "любители фюрера" приводятся к порядку только жесткой рукой, к сожалению

  9. Avatar
    rexei 13 марта 2015 23:36

    Цитата: xieraw
    большинство т.н. фашистов - просто гопники.увы, я не думаю, что его обращение к чему-то, приведет, ибо от гопника до фашиста - вопрос на засыпку - сколько нанометров?

    А даже считать не надо.Вот гопник - он просто гопник, а вот гопник в флагом бандеры уже...Ну вы поняли.Большинство школьного поколения сейчас начинает молиться на Бандеру - это круто ведь, а кто постарше - так уже и на шествия ходят с портретом оного.

  10. Avatar
    bronenosets 14 марта 2015 00:41

    Ему там на месте виднее, что с фашизмом.
    Фашизм, мнимый (для другой стороны) или реальный создается пендосами, которым нужен замес по сценарию "создаем фашизм (нашими руками) - умываем руки - веселый замес с горой трупов фашистов и антифашистов (реальных или мнимых) - являемся на белом коне победителя - диктуем всем свои условия, контролируем все ресурсы. Один раз с Адольфом у них это прокатило.

  11. Avatar
    Крым 14 марта 2015 02:41

    Цитата: bronenosets
    Ему там на месте виднее, что с фашизмом.

    Бывает. Готова представить, что убийцы наших детей называются не фашисты...
    Что попав в плен, они рассказывают, что из села, не знали, то е так, пане...
    Что Мозговой этому верит(пусть посмотрит видео, что они говорят вернувшись из плена)
    И ЧТО?
    От того, как назвать убийц и их оправданий ЧТО меняется?
    Посмотрела Кургиняна - мне показалось, что Алексей Мозговой оправдывается?

  12. Avatar
    Партизан1958 14 марта 2015 10:05

    Михаил Васильевич Исаковский (1900 — 1973)


    ***

    Враги сожгли родную хату,
    Сгубили всю его семью.
    Куда ж теперь идти солдату,
    Кому нести печаль свою?

    Пошел солдат в глубоком горе
    На перекресток двух дорог,
    Нашел солдат в широком поле
    Травой заросший бугорок.

    Стоит солдат - и словно комья
    Застряли в горле у него.
    Сказал солдат: "Встречай, Прасковья,
    Героя - мужа своего.

    Готовь для гостя угощенье,
    Накрой в избе широкий стол,-
    Свой день, свой праздник возвращенья
    К тебе я праздновать пришел... "

    Никто солдату не ответил,
    Никто его не повстречал,
    И только теплый летний ветер
    Траву могильную качал.

    Вздохнул солдат, ремень поправил,
    Раскрыл мешок походный свой,
    Бутылку горькую поставил
    На серый камень гробовой.

    "Не осуждай меня, Прасковья,
    Что я пришел к тебе такой:
    Хотел я выпить за здоровье,
    А должен пить за упокой.

    Сойдутся вновь друзья, подружки,
    Но не сойтись вовеки нам... "
    И пил солдат из медной кружки
    Вино с печалью пополам.

    Он пил - солдат, слуга народа,
    И с болью в сердце говорил:
    "Я шел к тебе четыре года,
    Я три державы покорил... "

    Хмелел солдат, слеза катилась,
    Слеза несбывшихся надежд,
    И на груди его светилась
    Медаль за город Будапешт.

    1945

  13. Avatar
    Altai2014 14 марта 2015 11:59

    Не понятно чья статья. Автор - голос Севастополя, Источник - в ВК, где надо регистрироваться. Ладно, Будем считать что это писал сам А. Мозговой.
    Уважаемый Алексей! лично мне не понятно, зачем вы так болезненно реагируете на писульки этих уродов? Отвечать на их вой - это же все равно, что кормить тролля. Я даже не стал читать до середины статью, ссылку на которую вы привели. Это полная лабуда, не хуже укросми-воя. Если вам на улице ворона на голову, извините, нагадит, или собака на ногу нассыт - вы же не будете гоняться за ней по улице, оправдываясь перед прохожими? Оставьте в покое троллей - они едят вас, пока вы обращаете на них внимание. Да еще обращаете внимание других людей. Вы сами даете им рейтинг, ибо эти твари никто без вас, Стрелкова и других Личностей.

  14. Avatar
    bronenosets 14 марта 2015 14:05

    Цитата: Крым
    Цитата: bronenosets
    Ему там на месте виднее, что с фашизмом.
    Что Мозговой этому верит(пусть посмотрит видео, что они говорят вернувшись из плена)
    Еще раз: ему там на месте виднее. Это означает, что мнение Мозгового основано на более близком контакте и иных источниках, чем просмотр хунтовских пропагандистских клише, которые являются фейковыми и снимаются как раз для того и только для того, чтобы вызвать у другой стороны соответствующую эмоциональную реакцию.

  15. Avatar
    Крым 15 марта 2015 05:37

    Цитата: bronenosets
    Еще раз: ему там на месте виднее.

    Еще раз: историю знайте. Очень уважаю Алексея Мозгового. И герои могут ошибаться. Никто при жизни бабочками не пукает. Пишу именно потому что уважаю. Пишу именно Алексею.
    А это Вам кусочек истории в подарок:
    "Однако в деревне Рид ин дер Ридмаркт, ставшей эпицентром трагедии, после полувекового молчания был недавно установлен памятник. Это случилось после того, как умерли последние из убийц, жившие в этом селении.
    Как и везде, идёт борьба между теми, кто пытается помнить, и теми, кто хочет забыть, как их деды и прадеды совершили жестокое преступление. Не нацисты, а простые фермеры и бюргеры – собственноручно. Их внукам проще думать, что Австрия была чуть ли не оккупированной Германией страной. Так же думали и наши бойцы, совершая побег. Они жестоко ошиблись"
    http://www.pravoslavie.ru/smi/77727.htm

  16. Avatar
    Dusha 8 апреля 2015 18:19

    Цитата: АК47
    Бандеровская идеология не нашла всеобщей поддержки в Украине чем подтверждается провал партии Тягнибока на выборах. Но небольшая часть коричневой мрази сейчас открыто выступает от имени всего народа Украины и поддерживается официальным Киевом что дает общую картину что вся Украина фашистское государство. Но сейчас такая ситуация что лучше помалкивать насчет своего мнения и лучше смириться с маршем по улицам бандеровцев и шухевичей. Я не думаю что люди старше 40 лет воспитанные еще при СССР одномоментно все изменили свое отношение к вновь преподносимым героям.

    Смешно слышать. Прямо как от укропа. Бандеровская идеология не нашла отклика, бандеровцев нет) Кого хероями продвигают, кого восхваляют? То, что в зраду прошло мало истинной бандеро-фашистской швали ещё ничего не значит. Под давлением Запада от представительского органа отрезали ярких представителей нацистов, чтобы не мозолили глаз рафинированному западному зрителю и не будоражили их общества. Но те, кто в зраду прошёл, тоже ещё те нацисты и скоты, только не пользуются соответствующими символами. А в остальном-такие же фашисты и нацисты, как тянибык.
    Понятно, что не всё население поддерживает их, понятно, что говорить открыто многие боятся (и тем самым поддерживают гадов). Но это не оправдывает страну и её народ в целом. И даже те, кто не принимает нацистских символом, хероев и идеологии сейчас настроены против России. Нацисты они, фашисты ли или просто заблудшие-сейчас неважно. Пока они настроены против нас они враги! Говорить они могут что угодно, но повернись к ним спиной-всадят нож.
    Кстати, многие из тех, кто не поддерживал майдан, рвущихся исполнять приказ хозяев хунтят и их методы, после ухода Крыма повернулись к майдану лицом и стали поддерживать его как минимум в части антироссийской борьбы. И снова-мы стали и для этой категории врагами. А значит они-наши враги!

  17. Avatar
    Dusha 8 апреля 2015 18:28

    Цитата: ОлегY

    Кенгурян полный отстой, но Мозговой снова глупость несёт. Когда людям на их мирные просьбы провести референдум говорят - идите нах и переселяйтесь со своих родных земель, а если остаётесь, то будете сидеть и не вякать, а потом когда они всё-таки проводят, после насильственного гос. переворота, их приходят и начинают убивать, то это можно называть нацизмом, фашизмом - похеру. И не замечать такое - это надо быть идиотом.

    Мозговой вовсе не идиот. Только он находится внутри событий, видит внутренние дрязги, несоответствие дел и слов. И, возможно, поэтому пришёл, в общем, к правильному выводу о том, что наши народы столкнули лбами и заставили воевать.
    Другое дело, что не надо это знание преподносить как единственную истину, всё разъясняющую и снимающую все непонятки и проблемы. Да, политики работают, бизнес зарабатывает, война идёт. Перестанут политики работать, а бизнес зарабатывать-война всё-равно будет идти. И наоборот. Всё взаимосвязано. И если в одностороннем порядке остановиться и начать переговорничать, та сторона воспримет это как слабость и усилит напор. А Республики и так в аховом положении. Главное сейчас-отбиться от нападения. Ибо физически могут уничтожить народ. Политические игры и ходы-на втором плане.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.