Украина

Новороссия: наступление продолжается

Итак, на новороссийских фронтах опять началось движение. Донецкий аэропорт взят. Дебальцево и «дебальцевский карман» потихонечку окружают и, видимо, скоро там украинская армия снова попадет в котел. Пески почти взяты. Ополчение ДНР закрепилось на подступах к Авдеевке и Мариуполю.

 

Несколько дней назад один ополченец-минометчик ДНР, который со своим подразделением сейчас воюет на территории ЛНР, написал так: 

Наступление идет третьи сутки — практически не спим. Мы убиваем их укрепрайоны, дали команду «фас», бомбим по 20 тонн на ствол, круглосуточно, а раньше запрещали из автомата стрельнуть… Разрушим укрепрайоны по границе фронта — дальше пустота.

 

И самое во всем этом интересное то, что все идет без напряжения, без каких-то уж совсем геркулесовых усилий. Как на прогулке. Раз — и аэропорт, который не могли взять несколько месяцев, взят. И никакие «киборги» его не смогли защитить.

 

фото © РИА Новости. Геннадий Дубовой Читать далее: http://www.ukraina.ru/opinions/20150119/1011850947.html

 

С одной стороны в украинских СМИ, на Банковой и в Верховной Раде паника, которой в Киеве не помнят с августа, когда украинская армия погибала в Иловайском котле под «Градами» ополчения.

 

Все истерят: надо срочно спасать «киборгов». Украинское ТВ в прямом эфире звонит на мобильные «киборгов», а те в панике кричат в трубку, что подмога не идет, и просят оказать давление на командование, чтобы оно договорилось с ополчением о создании коридора для выхода. Вот такие они «киборги».

 

А с другой стороны, украинское командование сообщает украинским гражданам о том, что в аэропорт все в порядке, что Пески контролируются. Украинский Генштаб браво рапортует, что на 11:30 утра украинская армия… продолжает удерживать аэропорт. 

Накануне умелыми ударно-рейдовыми действиями украинские подразделения уничтожили группу террористов, которые в течение длительного времени вели огонь по позициям «киборгов» на территории аэропорта. Боевики понесли потери и отступили в сторону жилых кварталов города Донецк. Данные по потерям среди боевиков уточняются.


фото © РИА Новости. Геннадий Дубовой

 

Некоторые украинские граждане начинают догадываться, что тут что-то не так. В августе прошлого года, когда украинская армия погибала в Иловайском котле, военные также браво рапортовали о том, что в Иловайске все под контролем.

 

А что делать Новороссии в такой ситуации? Лично я считаю, что надо наступать и полностью для начала очистить ДНР и ЛНР от украинской армии и карательных добровольческих батальонов. Такое наступление будет давлением не только на Порошенко, Яценюка, Турчинова и Вашингтон, но и на украинских граждан, от которых сейчас зависит многое.

 

Украинские граждане сейчас стали заложниками мифа о чуть ли непобедимости украинской армии, о непобедимости «киборгов». Распропагандированные украинским телевидением, они искренне верили в то, что «киборги» сотнями клали псковских десантников в аэропорту Донецка. Они верили в то, что именно героизм «киборгов», а не отказ донецкого ополчения от наступления, позволял держать под контролем донецкий аэропорт уже несколько месяцев.

 

В этой ситуации только наступление ополчения, целью которого будет взятие под контроль всего Донбасса, может привести в чувство распропагандированных украинских граждан и даст им возможность и шанс понять, что в их представлениях о происходящем что-то не так, что нет никаких героических «киборгов», что украинская армия слаба, а поэтому от греха подальше лучше уж пойти на переговоры, лучше совсем отказаться от Донбасса, чем потерять все.

фото © РИА Новости. Геннадий Дубовой

 

Просто с такой армией и руководством можно потерять, если и не всю Украину, то ее юго-восточную половину точно. Отрезвевший от патриотического угара украинский народ вольно или невольно стал бы партнером Новороссии в деле принуждения Киева и Вашингтона к миру. И уж ему эти вашингтонские и киевские бюрократы не смогли бы ничего противопоставить. Украинский народ — не «Беркут», его коктейлями Молотова не закидаешь.

 

Так что Новороссии сейчас нужно одно — полномасштабное наступление. Иллюзий быть уже не должно.  

 

Автор: Александр Чаленко

Комментарии (18)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Corwin 20 января 2015 17:12

    И самое во всем этом интересное то, что все идет без напряжения, без каких-то уж совсем геркулесовых усилий. Как на прогулке. Раз — и аэропорт, который не могли взять несколько месяцев, взят.

    Автор совсем, извините, ...ся иже чокнулся. Них.. чего себе "на прогулке". Он в курсе вообще насчет потерь со стороны ДНР?
    И насчет дебальцевского "котла". Соизволил на карту глянуть что ли и опа? Какой котел без взятия Светлодарска?

  2. Avatar
    DDD 20 января 2015 17:16

    Ну да... как бы опять ВВП с поросей не договорились и не остановили наступление в тех же границах, что и было. Чтобы опять безнаказанно стреляли по народу. Это будет уже подлостью. Засуньте свою политику себе поглубже и дайте людям самим решить, как им жить дальше, мирно, или под бомбежками.

  3. Avatar
    Серега 628 20 января 2015 17:19

    Все правильно сейчас самое главное наступление. Только бы сил и средств для этого хватило. Держитесь ребята!!!

  4. Avatar
    HCHUL 20 января 2015 17:27

    Крупного зверя убивать уколами в разные места и ждать когда он издохнет от потери крови очень опасно, бьют в убойные места, быстро и беспощадно, это гуманнее и трофей целее шкура там мясо.

  5. Avatar
    Владимир56 20 января 2015 17:32

    Никаких остановок-ТОЛЬКО ВПЕРЕД !!!! Окриков не слушать, ни с Кремля, ни с Укров !!! ⛳

  6. Avatar
    Dore 20 января 2015 17:33

    Цитата: Corwin
    Какой котел без взятия Светлодарска?

    Сто пудов !!Чаленко нам туфту гнать не надо!! angry
    Кто Афган прошол, Чечню,Абхазию и т.д.
    И самое во всем этом интересное то, что все идет без напряжения, без каких-то уж совсем геркулесовых усилий. Как на прогулке. ??? belay
    Туристы мля!!В этом году уже третий экипаж на свистульки отправляем fellow Кстати донецкие ребята кто тем летом выехал .Сами пожелали получить навыки танкистов!!Уважуха им.

  7. Avatar
    igor filatov1964 20 января 2015 17:41

    Да иллюзии остались в прошлом году-сейчас только реальность.А реальность такова что НОВОРОССИЯ будет .

  8. Avatar
    stalin 20 января 2015 18:40

    Наплевать на Кремль! Нужно давить "укров" до конца! Только победа! Перемирие означает только одно: предать себя. Себя предавать нельзя!

  9. Avatar
    Мельник 20 января 2015 19:15

    Уважаемые не порите херню!
    Ни кто ни кому не верил!
    Наступление ополчение было остановлено только потому, что была опасность, что оно "захлебнется".
    Сегодня наступает не ополчение, в армия ДНР и ЛНР.
    В определенной степени и "легкость" о которой пишет автор.
    За время боев ополченцы превратились в квалифицированных бойцов, которые не с двухстволками, а на современной (относительно Руины) технике ведут бои с карателями.
    Чтобы создать армию из ополчение нужно было время и Донбасс его получил!
    Дипломатические переговоры - есть дипломатические переговоры. И надо понимать, что на них говориться не то что думается со всех сторон.
    Поэтому не стоит Вам, господа ура-патриоты, уподобляться нацгадам, которые постоянно гавкают на ВВП.
    Действиям Путина сегодня нет альтернативы и как бы Вы не изворачивались - бесполезно "гнать пургу" на руководство России, бо ВЫ сегодня большие нули.
    Настоящие патриоты сегодня воюют в рядах армии Донбасса, а не гадят на сайте подтявкивая нацгадам против ВВП.

  10. Avatar
    vismol 20 января 2015 19:26

    очень хорошая статья - дух подымает наконец то мы наступаем может начнут головы становиться на свои места у укров когда львов начнёт опять цинковые ящики получать а может и нет там сильнейшая пропаганда.

  11. Avatar
    stalin 20 января 2015 20:00

    Цитата: Мельник
    Настоящие патриоты сегодня воюют в рядах армии Донбасса, а не гадят на сайте подтявкивая нацгадам против ВВП.

    Я, так понимаю, ты тоже в рядах армии Донбасса?

  12. Avatar
    Николай (Мичуринск) 20 января 2015 20:10

    Цитата: stalin
    Цитата: Мельник
    Настоящие патриоты сегодня воюют в рядах армии Донбасса, а не гадят на сайте подтявкивая нацгадам против ВВП.

    Я, так понимаю, ты тоже в рядах армии Донбасса?

    Ты прав генералиссимус, если была-бы возможность и время взять в руки АК и ты и я там были,но у каждого своя судьба!

  13. Avatar
    Corwin 20 января 2015 20:33

    Цитата: Мельник
    Уважаемые не порите херню!

    Цитата: Мельник
    Наступление ополчение было остановлено только потому, что была опасность, что оно "захлебнется".

    Уважаемый, следуйте собственному призыву. Не порите херню. Вы где обучались военному делу?
    Если бы наступления останавливали при наличии "опасности что оные захлебнуться", то в мире вообще не было бы войн.

    P.S. В инете конечно всякое можно встретить, но такое выдумать - богатая фантазия нужна.

  14. Avatar
    Tesh 20 января 2015 21:08

    Цитата: Corwin
    Автор совсем, извините, ...ся иже чокнулся. Них.. чего себе "на прогулке". Он в курсе вообще насчет потерь со стороны ДНР?
    И насчет дебальцевского "котла". Соизволил на карту глянуть что ли и опа? Какой котел без взятия Светлодарска?

    соглашусь, с прогулкой автор перегнул... но только, думаю, здесь неудачная метафора по поводу канители с аэропортом.
    ополченцы получили приказ - в течение трёх дней аэропорт зачищен (остатки упоротых идейных - не в счёт)... и думается мне, если бы полная зачистка происходила в августе-сентябре, потерь у ополчения было б на порядок больше.

    и про "котёл". автор пишет "карман", чем по сути дебальцевский фронт и является.

  15. Avatar
    Sichov 20 января 2015 21:53

    Ребятки, идите теперь до конца, Минск - на куй, говорить будем только в киеве или вашингтоне.

  16. Avatar
    Corwin 20 января 2015 22:46

    Цитата: Tesh
    ополченцы получили приказ - в течение трёх дней аэропорт зачищен (остатки упоротых идейных - не в счёт)... и думается мне, если бы полная зачистка происходила в августе-сентябре, потерь у ополчения было б на порядок больше.

    Факт №1. В сентябре противник был деморализован. За 4 месяца он востановился и окопался в районе Песок и Авдеевки + имеет резерв 2 линии.
    Факт №2. Огневая мощь обеих сторон за 4 месяца сильно возросла по всей линии фронта.

    Цитата: Tesh
    и про "котёл". автор пишет "карман", ч[/b]ем по сути дебальцевский фронт и является.

    Автор пишет, что "потихонечку [b]окружают[/b] и, видимо, скоро там украинская армия снова попадет в [b]котел[/b]". [b]Еще раз. [/b]Какой там котел без взятия Светлодарска? Автор грешит шапкозакидательством.
    P.S. Читайте, пожалуйста, комментарии внимательнее.

  17. Avatar
    Разин 20 января 2015 23:06

    Цитата: Мельник
    Уважаемые не порите херню!
    Ни кто ни кому не верил!
    Наступление ополчение было остановлено только потому, что была опасность, что оно "захлебнется".
    Сегодня наступает не ополчение, в армия ДНР и ЛНР.
    В определенной степени и "легкость" о которой пишет автор.
    За время боев ополченцы превратились в квалифицированных бойцов, которые не с двухстволками, а на современной (относительно Руины) технике ведут бои с карателями.
    Чтобы создать армию из ополчение нужно было время и Донбасс его получил!
    Дипломатические переговоры - есть дипломатические переговоры. И надо понимать, что на них говориться не то что думается со всех сторон.
    Поэтому не стоит Вам, господа ура-патриоты, уподобляться нацгадам, которые постоянно гавкают на ВВП.
    Действиям Путина сегодня нет альтернативы и как бы Вы не изворачивались - бесполезно "гнать пургу" на руководство России, бо ВЫ сегодня большие нули.
    Настоящие патриоты сегодня воюют в рядах армии Донбасса, а не гадят на сайте подтявкивая нацгадам против ВВП.

    Ахренеть! Для кремля методичку обновили! Ну, теперь Сурков с Путиным должны за капиталы свои и своих дружбанов быть спокойными... Куда теперь супротив такого довода.
    А мы то думали что ВВП имеет ввиду под тем что Донецк с Луганском исключительно в составе укроины, что это их внутреннее дело. Он оказывается хитрил, обманывал. А я то грешным делом полагал, что он за...ся пыль глотать, когда не получилось слить, и санкции заработали! И отступать теперь некуда. Нельзя теперь отступать. Попала нога в колесо - пищи но беги.
    Стрелков в интервью всё доходчиво сказал;
    http://www.youtube.com/watch?v=WWTMPSf3Eik

    Ну, это только начало. Очень скоро запад не смотря на все "джентльменские соглашения" поведает нам и о счетах и о финансовой истории интересных персон и начнёт закрывать их к такой-то матери. Как было с Каддафи.

  18. Avatar
    yahontovyi 27 января 2015 00:35

    ...чтобы оно договорилось с ополчением о создании коридора для выхода.
    что за дурь с этими коридорами? На войне только один способ сохранить свою жизнь - сдаться в плен. Гумкоридоры это для беженцев, а не для военных.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.