Украина

Состоится очередной шабаш украинских нацистов в Киеве по случаю 106-й годовщины Бандеры

Очередной шабаш украинских нацистов в Киеве по случаю 106-й годовщины БандерыВ Киеве сегодня 1 января пройдет факельный марш по случаю 106-й годовщины Бандеры. Украинские нацисты с факелами пройдут маршем по центральным улицам Киева, после чего состоится вече на Майдане Независимости. Об этом шабаше сообщает пресс-служба националистической партии "Свобода".

Особый комизм этому маршу нацистов придает, тот факт, что данный марш пройдет под лозунгом "За социальную и национальную справедливость! Против реванша олигархов". А простые граждане уже и так почувствовали на себе как майдан "перемог" всех олигархов на Украине - приведя к власти олигарха Порошенко, а после принятия несколько дней назад антинародного и антисоциального бюджета на 2015 год - народ Украины уже почувствовал на себе и начало «социальной» справедливости. И главное именно бесноватые националисты как никто другой приложил ко всему этому «счастью» свои руки во время государственного переворота.

Начало шабаша намечено на 18:00. Сбор нацистов пройдет в парке Тараса Шевченко возле памятника Кобзарю.  

 

Источник

 

Комментарии (27)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    kidus 1 января 2015 15:19

    Интересно Украина живёт, страна сплошных майданов. Скучно Украинцам точно в новом году не будет. Королевство кривых зеркал. Послал бог им испытания, ну наверно заслужили.

  2. Avatar
    Leonid_CHiminyov 1 января 2015 15:25

    Цитата: kidus
    Интересно Украина живёт, страна сплошных майданов. Скучно Украинцам точно в новом году не будет. Королевство кривых зеркал. Послал бог им испытания, ну наверно заслужили.

  3. Avatar
    IGORKRIM 1 января 2015 15:32

    Это точно-заслужили твари.
    Я ,кстати,негативно отношусь к подаче электричества и подарков угля убожествам,хоть сам живу в Крыму и понимаю какое у нас тяжёлое состояние с поставками электричества.
    И ещё,кто ответит за саботаж ввода в эксплуатацию присланных в Крым генераторов,провал разработок прокладывания по Керченскому проливу кабеля.Ведь было время!А теперь президенту приходится унижаться перед пидорным режимом м объяснять,что это помощь укронаселению.Ненавижу этих тварей - двадцать лет выбирали себе пезиков -у е -банов и животный парламент.Теперь - Россия им виновата.

  4. Avatar
    us5mmh 1 января 2015 16:20

    Цитата: IGORKRIM
    Теперь - Россия им виновата.


    «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». (Отто фон Бисмарк)

  5. Avatar
    stalin 1 января 2015 16:35

    Цитата: us5mmh
    Цитата: IGORKRIM
    Теперь - Россия им виновата.


    «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». (Отто фон Бисмарк)

    Что и удалось им сделать!

  6. Avatar
    oleg8 1 января 2015 17:10

    Цитата: IGORKRIM
    Это точно-заслужили твари.
    Я ,кстати,негативно отношусь к подаче электричества и подарков угля убожествам,хоть сам живу в Крыму и понимаю какое у нас тяжёлое состояние с поставками электричества.
    И ещё,кто ответит за саботаж ввода в эксплуатацию присланных в Крым генераторов,провал разработок прокладывания по Керченскому проливу кабеля.Ведь было время!А теперь президенту приходится унижаться перед пидорным режимом м объяснять,что это помощь укронаселению.Ненавижу этих тварей - двадцать лет выбирали себе пезиков -у е -банов и животный парламент.Теперь - Россия им виновата.

    сам ты тварь,не равняй всех по одну гребенку,урод недоношеный.

  7. Avatar
    Bozhkova 2 января 2015 20:34

    МамаЧоли, я живу в России, общаюсь со многими людьми, я Вас уверяю - большинство, подавляющее большинство сочувствуют украинцам. Встречаются, конечно, и кровожадные радикалы, которые "чистые", без демократии, но их мало.

  8. Avatar
    IGORKRIM 1 января 2015 19:03

    [quote=oleg8]
    Во,проснулось быдло. Скачи дальше.
    Именно равняю всех по одну гребёнку.
    Как говорил Жеглов:наказания без вины не бывает,Олежко.

  9. Avatar
    Николай (Мичуринск) 1 января 2015 19:29

    Всё,что происходит на Украине это стратегический просчёт и проигрыш России и её спецслужб пиндосам.Такая ситуация сложилась не за один год,а за годы после развала совдепии.Тех,кто в эти годы в правительстве отвечал за ситуацию в незалежной и всё просрал надо мягко говоря ставить к стенке!

  10. Avatar
    Alex7907 1 января 2015 19:45

    Цитата: Николай (Мичуринск)
    Всё,что происходит на Украине это стратегический просчёт и проигрыш России и её спецслужб пиндосам.Такая ситуация сложилась не за один год,а за годы после развала совдепии.Тех,кто в эти годы в правительстве отвечал за ситуацию в незалежной и всё просрал надо мягко говоря ставить к стенке!
    Не все так просто. России в 90г было не до Украины. Я вспоминаю те года, тогда в продовольственных магазинах 90% товаров было привозное. Чеченский конфликт , который раздували америкосы и их союзники. Развал армии и промышленности итд. Мы тогда могли потерять всю Россиию. Из этого кошмара мы начали выходить только примерно после 2005г.

  11. Avatar
    old0770 1 января 2015 22:10

    Цитата: kidus
    Интересно Украина живёт, страна сплошных майданов. Скучно Украинцам точно в новом году не будет. Королевство кривых зеркал. Послал бог им испытания, ну наверно заслужили.

    Да нет, она бедолага без этого уже просто не может! Не надо мешать покойнику умереть - он же этого очень желает! Думаю надо ей не мешать, а дать сделать свой "ЕВРОПЕЙСКИЙ ВЫБОР"!!!

  12. Avatar
    old0770 1 января 2015 22:13

    Цитата: IGORKRIM
    Это точно-заслужили твари.
    Я ,кстати,негативно отношусь к подаче электричества и подарков угля убожествам,хоть сам живу в Крыму и понимаю какое у нас тяжёлое состояние с поставками электричества.
    И ещё,кто ответит за саботаж ввода в эксплуатацию присланных в Крым генераторов,провал разработок прокладывания по Керченскому проливу кабеля.Ведь было время!А теперь президенту приходится унижаться перед пидорным режимом м объяснять,что это помощь укронаселению.Ненавижу этих тварей - двадцать лет выбирали себе пезиков -у е -банов и животный парламент.Теперь - Россия им виновата.

    Страна уже не живет! Она уже разлагается! Вопрос только во времени!

  13. Avatar
    МамаЧоли 1 января 2015 23:51

    Я живу в Одессе, я не майданутая, я ненавижу Порошенко, Турчинова, Яценюка и иже с ними, мне больно за то, что происходит в стране, также почему вы ненавидите и меня тоже, или я тоже заслужила, чтобы меня отрезали от света, воды, газа, воздуха? Нам нормальным что, повеситься, чтобы вы уже справедливо ненавидели всех больных свидомых? Нужно быть умным человеком, чтобы рассуждать по другому. Видно вам самим не хватает здравого ума. Говорите, что хотите, может вам легче станет!

  14. Avatar
    kidus 2 января 2015 00:09

    Конечно всех очень жалко. Но вас нормальных миллионы а больных свидомых тысячи. Что делать сами решайте. Но без России будет хуже и хуже как экономически так и морально.

  15. Avatar
    МамаЧоли 2 января 2015 00:22

    Ясное дело, что без России страна погибнет! Как же такое произошло? До сих пор не верится, что это происходит! Театр абсурда!

  16. Avatar
    БероКап 2 января 2015 00:39

    Цитата: МамаЧоли
    Нам нормальным что, повеситься, чтобы вы уже справедливо ненавидели всех больных свидомых?

    Любую ситуацию НОРМАЛЬНЫЙ человек оценивает, исходя из ВАЖНЕЙШИХ факторов, кот. ее определяют. Важнейшим фактором, определяющим ненависть людей к украм, особенно в последнее время, является АБСОЛЮТНЫЙ ЗОМБИЧЕСКИЙ ДЕБИЛИЗМ ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА жителей страны 404.

    Да, исключения всегда есть... Но скажите мне, сколько особ среди вашего окружения думают, так же как вы (не страдают комплексом жидо-укро-избранности, не испытывают ненависти ко всему руСкому ит.п.)???

    Разумно ли утверждать, что "украинцы - хорошие нормальные люди", исходя ЛИШЬ из того, что на украине проживает, может, 8-9% АДЕКВАТНЫХ людей, считающих себя украинцами???

    Кстати, вы живете в ОдеСе... Но считаете ли вы себя украинкой???

    Может, вы, и не заслужили всех тех бед, кот. получили, получают и еще о-го-го (!) получат "пыхатые" укры за свое говняное паскудство, но "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя".

    Не хотите оказаться фаршем вместе с остальными "баранами" - не водитесь с ними... Но не надо воспринимать СПРАВЕДЛИВУЮ критику, направленную на "баранов", в свой адрес и раздувать из этого эпопею.

    Есть еще вопросы?..

  17. Avatar
    МамаЧоли 2 января 2015 01:08

    Все мои друзья и друзья друзей рассуждают так же, как и я, таких как мы очень много, просто мы в отличие от скакунов люди интеллигентные, на майданах в антисанитарии не стоим, не кричим речевки и не ходим с тряпками, и нас не 8-9%, уверяю Вас.И уж тем более не общаюсь с ними. В 1917-18 годах тоже малограмотных использовали и уже знаем, что получилось из того. Судя по вашему стилю письма, Вам все равно кого ненавидеть, живут на Украине, значит такие же. Вы ведете себя, как укры, очень похоже. Интеллигентного у Вас, похоже, не очень много. Да, вопросы есть. Вы почему с таким не уважением пишите название города? И критику не воспринимаю лично в свой адрес и тем более не раздуваю из этого эпопею, это называется дискуссия, если Вам это не известно. И такие как Вы эту вражду усугубляют. Из маленькой ремарки Вы раздули пузырь! Я русская, украинские каналы не смотрю, Новый год встречала под поздравление Путина, и мне неприятно было читать Ваш комментарий! Нельзя быть таким злым!

  18. Avatar
    Koldin 2 января 2015 01:57

    Цитата: Alex7907
    Цитата: Николай (Мичуринск)
    Всё,что происходит на Украине это стратегический просчёт и проигрыш России и её спецслужб пиндосам.Такая ситуация сложилась не за один год,а за годы после развала совдепии.Тех,кто в эти годы в правительстве отвечал за ситуацию в незалежной и всё просрал надо мягко говоря ставить к стенке!
    Не все так просто. России в 90г было не до Украины. Я вспоминаю те года, тогда в продовольственных магазинах 90% товаров было привозное. Чеченский конфликт , который раздували америкосы и их союзники. Развал армии и промышленности итд. Мы тогда могли потерять всю Россиию. Из этого кошмара мы начали выходить только примерно после 2005г.

    Тогда у власти были проамериканские марионетки, алкаш Борька и хапуги-кровососы олигархи

  19. Avatar
    БероКап 2 января 2015 02:08

    Цитата: МамаЧоли
    Все мои друзья и друзья друзей рассуждают так же, как и я, таких как мы очень много... ...и нас не 8-9%, уверяю Вас.

    Ну да, события 2 мая 2014 подтвердили, как вас "не таких, т.е. интеллигентных" много;
    как "много" вы тогда смогли сделать для спасения тех людей, кот. оказались в доме профсоюза;
    а также как "много" вы сделали для противостояния жидовскому правому сектору и жидобандерам в целом...
    Цитата: МамаЧоли
    Судя по вашему стилю письма, Вам все равно кого ненавидеть, живут на Украине, значит такие же. Вы ведете себя, как укры, очень похоже.

    Ну, что тут скажешь... Читайте ВНИМАТЕЛЬНО мой предЪидущий комментарий ЕЩЕ РАЗ. Если понадобится, то МНОГО РАЗ. Вновь и вновь, пока до вас, наконец, дойдет.
    Цитата: МамаЧоли
    Интеллигентного у Вас, похоже, не очень много. Да, вопросы есть. Вы почему с таким не уважением пишите название города?

    Ну, наверно потому, что я "неинтеллигентный", и в отличии от вас, читаю "неинтеллигентную" литературу, в кот. объясняется мистическое значение "двойных С" (чего несколько столетий назад никогда не было!) как в руСком языке, так и во многих других...
    Цитата: МамаЧоли
    И критику не воспринимаю лично в свой адрес и тем более не раздуваю из этого эпопею, это называется дискуссия, если Вам это не известно.

    Да, мне неизвестно, КАК можно вести дискуСию с теми, кто не воспринимает критику в свой адрес... Кстати, жиды и укры тоже критику не переносят...
    Цитата: МамаЧоли
    И такие как Вы эту вражду усугубляют. Из маленькой ремарки Вы раздули пузырь!

    "Эту вражду" - это какую? С вами, что ли? Так, мы, вроде бы, и не Сорились...
    Или вы про "неинтеллигентное" отношение Славян к жидам и жидовствующим украм?.. - Ну, будьте с ними интеллигентны... Пусть они вам устроят еще не один майдаУн и еще не одно 2 мая...
    Цитата: МамаЧоли
    Я русская...

    А вот это уже, после всего высказанного вами, вызывает у меня "смутные сомнения"...

  20. Avatar
    Одессит 2 января 2015 07:02

    БероКапп,
    Женщина попыталась Вам донести нашу реальность в Одессе. Интеллигентно. Но, видимо, такому поцу, как Вы (одесситы поймут) это непонятно. МамаЧоли абсолютно права. И олигофренам из любого места не нужно путать жидов с евреями. Я сам Русский. Живу в Одессе (а не в ОдЭсе), как путают некоторые олигофрены, не знающие своего собственного языка (русского) и истории. А Вам, гр.БероКапп я мог бы предложить пожертвовать своей свободой и жизнью Ваших детей и жены, А потом спросить: что Вы сделали для борьбы с хунтой в Одессе? Очень легко сидеть где-то в средней полосе РФ и рассуждать о том, что сделали одесситы для борьбы с фашизмом, который реально Россия просрала на украине. Типа ФСБ не в курсе уже 20 с лихуем лет.... И нечего женщине рот затыкать, когда самому сказать реально нечего.

  21. Avatar
    МамаЧоли 2 января 2015 03:00

    Я все поняла, у Вас фобия, все жидо-бандеровцы, жиды и вообще всякие национальности, это подтверждает моё мнение, что Вам все равно на кого пальцем показывать, главное, что не русский, вот такие же сейчас идут по Киеву, у тех тоже всякие не те национальности, кроме украинской, и зигуют тоже те, которые титульные. Я не с тем в дискуссию вступила. С тем и удаляюсь.

  22. Avatar
    Flank 2 января 2015 10:19

    Эх, это похоже неисправимый дефект психики - опять то во всем виновата Россия. Фашисты на укруине, американские марионетки у власти, бардак в стране, фекальное шествие по Одэссе? Это вот Путин явно недоглядел, это всё ФСБ недоработало. И что мы тут в РФ все эти 20 с лишним лет делали, куда смотрели?

  23. Avatar
    Alex7907 2 января 2015 10:25

    Цитата: Koldin
    Тогда у власти были проамериканские марионетки, алкаш Борька и хапуги-кровососы олигархи
    Многие и сейчас на своих местах. Я из Новосибирска (это 3й город в России) и в 2014г у нас закрылось еще несколько крупных заводов, а равноценных не открылось ни одного. Где же обещанная Путиным программа замещения? Мало того город принял украинских беженцев. Господа чинуши , зачем , если в городе плохо с работой?

  24. Avatar
    Corwin 2 января 2015 10:52

    Все кто на основании медийный картинки "факельного шествия", заседания рады или иных действий пришедшего к власти меньшинства делают обличающие выводы в отношении проживающего на территории украины народа, по моему скромному мнению являются провокаторами. Потому что эти заявления возбуждают национальную ненависть одной части русского(слаувянского) народа против другой. Это типичный и грязный пропагандисткий прием - с той стороны возмущаются российскими неадекватами, с этой - украинскими, а в результате война и кровь в которой гибнут непричастные ко всему этому конформисты.

  25. Avatar
    Bozhkova 2 января 2015 12:55

    Цитата: Corwin
    Все кто на основании медийный картинки "факельного шествия", заседания рады или иных действий пришедшего к власти меньшинства делают обличающие выводы в отношении проживающего на территории украины народа, по моему скромному мнению являются провокаторами. Потому что эти заявления возбуждают национальную ненависть одной части русского(слаувянского) народа против другой. Это типичный и грязный пропагандисткий прием - с той стороны возмущаются российскими неадекватами, с этой - украинскими, а в результате война и кровь в которой гибнут непричастные ко всему этому конформисты.
    +100 Поддерживаю. Ненависть порождает ненависть.
    А винить людей в том, что они не могут противостоять нацизму... Я согласна со словами
    Цитата: Одессит
    пожертвовать своей свободой и жизнью Ваших детей и жены

    Россияне тоже не могли скинуть проамериканскую власть, пока не появился сильный лидер. Но и винить РФ в том, что она не лезла со своим уставом в суверенное государство тоже не правильно. Тут свои, россияне ругают вплоть до оскорблений наше правительство, а уж на Украине если бы при внешнем благополучии хотелось бы жить ещё лучше (а я это поддерживаю, к этому надо идти) Россия всё-равно была бы виновата. Так что по украинской поговорке:
    -Кто ус...вся?
    -Невестка.
    -Так она ж телят пасе
    -А с поля витер несе.
    Но отказываться от украинского народа нельзя. Если в семье кто-то сходит с ума, не обязательно всех помещать в дурдом.

  26. Avatar
    МамаЧоли 2 января 2015 14:04

    P.S. Факельное шествие в Одессе, кстати, в своё время им провести не дали, такое сейчас происходит только в киеве и львове.

  27. Avatar
    МамаЧоли 2 января 2015 13:58

    Я принадлежу к тем жителям Украины, которые никогда не обвиняли Россию и Путина во всех бедах украины. Это точно не про меня. Первая троица самых виноватых - турчинов, яценюк, порошенко. Кто ими управляет мы тоже отлично знаем. Просто нужно понимать, что таких, как я очень много и мы, к сожалению, сегодня ничего не можем с этим поделать. Нельзя огульно обвинять буквально всех, вы тоже можете нас поддержать, а не хаять на чем свет стоит. Может быть эта поддержка не даст нам окончательно скатиться во вражду. Очень на это надеюсь. Есть тут один индивид берокап, так этот ярый антисемит мутит воду, такие, как он и раздувают вражду между нами похлеще бандерлогов. Ни в коем случае нельзя переходить к оскорблениям, ведь можно общаться нормальным языком, высказывая своё мнение по вопросу. Я люблю Россию и надеюсь, что этот кошмар скоро закончится.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.