Украина

Патриотический майдан - страшилка политтехнологов Администрации Президента

Меня уже достаточно давно напрягает повсеместное "тыканье" и обвинения в содействии патриотическому майдану в ответ на любую критику, попытку достучаться или задать вопрос "наверх".

 

Патриотический майдан - страшилка политтехнологов Администрации Президента
Ни я, ни мои соратники, в числе которых, надеюсь, находишься и ты камрад - беспорядки устраивать не планируем, ни при каких обстоятельствах. Казалось бы, тут все логично. Мы хотим анархии девяностых? Стрельбы на улицах? Прихода к власти сомнительных олигархов или бандитов? Разумеется нет, пример Украины способен остудить самую горячую голову.

Но все вышесказанное не отменяет пытливого мозга, ищущего взгляда и попыток понять происходящее. Не залить мозги помоями из телевизора, где по-прежнему мыслят убогими категориями вроде "мы покажем им тупых укропов-фашистов и умных российских политиков, они сожрут и успокоятся", а именно понять, что происходит.

Это предисловие - специально для диванных разоблачителей, с визгом разбегающихся с криком "ага, вскрылся наконец, я знал" после любого материала, после даже маленькой попытки задуматься.

Так вот, возвращаемся к теме, одним из знамен "Стой товарищ, а не содействуешь ли ты своим вопросом про коррупцию патриотическому майдану?" стала статья Ростислава Ищенко "Милитаристы против миротворцев", которая, с одной стороны, содержит определенную логику, но с другой - совершенно не убеждает.

 

майдан
Да, мы все в курсе, что США способны "оседлать" практически любой протест. Но разве это означает необходимость засунуть голову в ведро и подчиняться только пинкам в качестве сигналов направления? Да ни в жизнь. Мечты старины Оруэлла хоть и реализовались на Украине, но Россия в этом отношении нечто другое. Зомби тут, покамест, немного.

А вот что по поводу этой статьи пишет Лев Вершинин (и надо сказать, полностью с ним согласен):

Что же касается двух пятых, к которым нет идиосинкразии, то материал не понравился. Он тяжел, обременен путаницей с датами, выводы подменяются констатациями, далеко не все аргументы в должной мере убедительны, и вообще,  материал не является, скажем так, лучшим примером творчества Ростислава. Что, впрочем, естественно, поскольку обычно он выстраивает резюме на основании аргументов, а в данном случае, - по крайней мере, на мой взгляд, - компонует аргументы, чтобы выдать  единственно возможное резюме.

 

Ирония иронией, но...

 

Ирония иронией, но...

Ведь, в самом деле, армия Руины, в сравнении с прошлым годом, усилилась радикально, что на примере Марьинки констатирует Евгений Крутиков.

И странные игры с Майданеком удивляют даже  экспертов аж до  Валентина Катасонова, а пируэты  Сбербанка наводят на мысль, что завтра, ежели, не дай Бог,  что, г-н Греф  откажет и Южно-Курильску, и Калининграду. Ясен пень, из лучших побуждений, чтобы не подставить под санкции Сбер.

Да и в Новороссии, где под огнем гибнут люди, а войска Республик не имеют права их реально защитить, нарастает волна угрюмых вопросов, понемногу захватывающих и  российский социум. А уж кому сыграть на этом, найдется.

Нет-нет, может быть, все это мудро и правильно, может быть, именно так и надо, - но общественное напряжение велико, цену вопроса в обоих смыслах понимают все, кто хоть чуть-чуть не гриб, кровь Новороссии бьет по подкорке, будя воспоминания о Горбачеве и пробуждая страх перед будущим, - и это, увы, объективно. Разум, лишенный информации, спит, а сон разума рождает известно что.

Отсюда и ироничное "якобы". Истекающее из задачи: подать "противостояние  «милитаристов» и «миротворцев»" так, чтобы убедить публику - "под прицелом неконструктивной критики оказался уже не Сурков, а Путин и вся система российской власти в целом", и есть  опасность формирования "в обществе устойчивого чувства недоверия к президенту и правительству и подозрения в «предательстве на самом верху»".

То есть, "система российской власти в целом"  таки встревожилась, а встревожившись, попросила Ростислава помочь. И Ростислав старается. Но, поскольку подоплеку не озвучишь, точного знания и сам не имеет, халтурить брезгует, а факт иронией не забьешь, получается ниже его обычного уровня. На порядок. Или два. Натужно и без блеска.

 

Путин
Ну и, пожалуй, немного чистого позитива.

Радует сам факт, что система встревожилась. В принципе ведь,  менеджерам и технологам высокого полета мнение ширнармасс до лампочки. Они привыкли  его формировать. И если сейчас, вдруг мало что сочли заметить рост недовольства, но и стараются гасить его не просто глупыми мантрами типа "Нам нужен Берлин", но пуская в ход калибры масштаба Ростислава, значит...

Значит, рискну допустить, есть вероятность, что на динамику роста социального недопонимания обратили внимание и озаботились ею там, где правомочны дать менеджерам/технологам пинка, заставив их суетиться. А то и еще выше, в сферах, куда сквозняки обычно не долетают. Во всяком случае, есть такая вероятность.

Что можно сказать по этому поводу.

Раз нас до сих пор считают управляемыми мороками, для которых достаточно поездить по ушам в стиле "думать вредно", значит работы еще предстоит немало. Ответы дать все равно придется. Вот лично у меня вопросов много:

Почему с украинской хунтой ведутся переговоры? Почему фашистам и бандеровцам, не просто идейным, а подкрепляющим свои идеи ежедневными убийствами женщин и детей, поставляется электроэнергия, газ, уголь?

Почему Сбербанк ставит финансовые интересы выше государственных и общечеловеческих, отказываясь работать в Крыму?

 

Газпром
Почему ВТБ продолжает вливать сотни миллионов долларов в украинскую дочку?

Почему Газпром готов уже после всего, что произошло, дать скидку на газ до конца года?

Почему российские власти считают возможным общаться и подать руку фашистам, на счету которых десятки миллионов жизней наших сограждан в прошлом веке и десятки тысяч русских жизней уже в текущем?

Почему на Донбассе продолжаются ежедневные расстрелы мирных городов, гибнут женщины и дети?

Почему допустили и по сути профинансировали создание откровенно антироссийским, бандеровским режимом реальной, оснащенной армии, с сотнями инструкторов, с вооружениями из Европы?

Почему не дана оценка откровенно провальной для России политики последних десятилетий на Украине и эти чиновники до сих пор во власти?

Почему агенты влияния США
свободно и открыто действуют в России, не ограниченные даже законодательно?

Почему Чубайс, открыто сотрудничавший с агентами ЦРУ до сих пор у власти?

Почему Сердюков на свободе? Или вы считаете, что подсунув Васильеву, закрыли тему?

Вопросов очень много, их число растет. И попытка вместо ответов подсунуть потертых политтехнологов с их мантрами - не пролезет.

Диалог власти с обществом должен стать именно диалогом, а не "Михалыч, там что-то морлоки волнуются, подкинь им что нить, чтоб заткнулись".

Мы учимся объединяться, думать, не забывать сегодня о том, что было вчера, совместно действовать и добиваться результатов. Да, пока похвастаться особо нечем, но ничего, и жизнь течет и сами на месте не сидим.

Так что переставайте "сверху" кормить нас информационным навозом с лопаты. Проходит это время. Наступает время диалога и ответов.

 

Источник

 

Читайте также:

Комментарии (17)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Amur 12 июня 2015 09:22

    Цитата: Крым
    Теперь ответ, почему автор не ищет ответы на свои вопросы, занявшись своим образованием.
    Потому что мы , в большинстве , перепутали информацию и знания. Зарывшись в горе информации, мы не имеем знаний, понимания происходящего и умения умения их получать.
    Ой, у меня вопросы! Кто виноват и ДОЛЖЕН мне все разжевать и уговорить проглотить? Путин? Власть?
    Да, нам не дают сейчас ни в школах, ни в большинстве вузов класического образования, так что , нам один путь - в бандеровцы, на патриотический майдан?
    Еще раз:"Лекарство от таких "учителей" простое: это классическое образование. И всё."

    Напустил "пурги", в духе хохлов - Вы ни че не понимаете, все было совсем не так! А как не скажу, потому, что Вы дураки! и т. д.

  2. Avatar
    vikinq 12 июня 2015 04:44

    Полностью согласен с задаваемыми вопросами.Ответ как мне кажется лежит на поверхности. Президенту надо срочно менять правительство в целом,изменить конституцию,которая сейчас не для народа,а против.

  3. Avatar
    Лев Иванович 12 июня 2015 07:39

    Цитата: vikinq
    . Президенту надо срочно менять правительство в целом,изменить конституцию,которая сейчас не для народа,а против.

    А с себя не пробовал начать? Хотя бы с отречения от латиницы.

  4. Avatar
    Ed_ 12 июня 2015 07:40

    Многие вопросы возникают от недостатка информации. Но подача этой информации частями только увеличивает количество вопросов.
    Приведу примеры с "той" стороны. Бирюков - задавал кучу вопросов. И? Как только получил доступ к информации, так все вопросы пропали. Так мало того, он стал ещё и защищать власть от подобных вопросов. Говорить, что мол не всю информацию можно открывать.
    Или Яценюк. Как он нападал на Азарова. И что? Как только сам стал премьером, то стал действовать так-же, а иногда и более жёстче.
    Так что думаю, что если бы автора данного спитча поставить большой шишкой, то он действовал бы в данных условиях точно так-же. А языком молотить мы все горазды.

  5. Avatar
    Крым 12 июня 2015 08:24

    Почему не удивляет, что именно эта статья из очень разнообразных публикаций автора выбрана для читателей "Голоса" ?
    Давайте разбираться. Суть статьи:
    1."...понять, что происходит."
    2. "...Вопросов очень много..."
    3. Кто виноват? - Власть, которая плохо объясняет.
    4. Что делать? - Патриотический майдан. Другого выхода не видно.
    Кто-то верит, что власть что-то сможет понятно объяснить автору?
    И посчитает не вредным для страны огласку всех намерений и планов ?
    И автор начнет СЛУШАТЬ объяснения?
    --Почему сейчас не слушает? Могу дать сто-пятьсот ссылок, где есть разъяснения по многим вопросам, но, спорим, они автору не нужны?
    Почему? Дак это и есть ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!
    Ответ будет. Но сначала - иллюстрация: диалог в комментариях по выступлению критика науки http://nstarikov.ru/blog/52167
    Виктор Питер говорит:
    -Опровержение его речам, в официальной науке есть. Его, типа "открытия" давно уже объяснены наукой, которую он, якобы, критикует. Эти "теории и гипотезы" могут "возбудить ум" лишь у самого необразованного в истории человека.
    -этот "дядя" нарушает законы логики. Например, железо не попадается в самородном состоянии, её необходимо выплавлять из руды, а медь встречается в самородном. Исходя из этого понятно, что при минимуме технологий, человечество идёт по пути ниаменьшего сопротивления. То есть, сначала научается обрабатывать что-то из самородков (медь) а потом уже, сообразив о полезности новых материалов, это что-то пытается находить в руде (металл-железо) с целью улучшить имеющиеся орудия труда и войны... Это логика. Но этот дядя с ней не знаком. Он привязывается к температуре горения, а не к доступности добычи и делает ложные выводы.
    И так во всём что он сказал.
    Лекарство от таких "учителей" простое: это классическое образование. И всё. Больше ничего не нужно. Лучшая прививка от ментальных, мозговых и идеологических болезней.

  6. Avatar
    Крым 12 июня 2015 08:36

    Теперь ответ, почему автор не ищет ответы на свои вопросы, занявшись своим образованием.
    Потому что мы , в большинстве , перепутали информацию и знания. Зарывшись в горе информации, мы не имеем знаний, понимания происходящего и умения умения их получать.
    Ой, у меня вопросы! Кто виноват и ДОЛЖЕН мне все разжевать и уговорить проглотить? Путин? Власть?
    Да, нам не дают сейчас ни в школах, ни в большинстве вузов класического образования, так что , нам один путь - в бандеровцы, на патриотический майдан?
    Еще раз:"Лекарство от таких "учителей" простое: это классическое образование. И всё."

  7. Avatar
    Ivan_8 12 июня 2015 09:51

    На все американские идиотские санкции и дутые-раздутые рейтинги мы, В России, ЧИХАТЬ хотели!
    Крым и Севастополь стали в марте 2014 года 84-м и 85-м субъектами Российской Федерации.
    Отныне Крым в едином и неделимом составе ВЕЛИКОЙ и Могучей России!
    Воссоединились с исторической Родиной, которую у них отобрал Хрущёв!
    С великой российской братской радостью ВСТРЕТИЛИ мы крымчан!
    Мы вместе на века! На тысячелетия! Мы вместе!
    Воссоединение Крыма с Россией лишило Запад всякой надежды на создание американской военно-морской базы на полуострове, к чему так стремились США, и нанесло сокрушительный удар по амбициям американского НАТО в Восточной Европе.
    Все, кто думает, что НАТО "благородно воздержится от превращения Севастополя в американскую военно-морскую базу", должны принимать во внимание, что после распада СССР Североатлантический БАНДИТСКИЙ альянс НАТО пережил уже две волны расширения, несмотря на гарантии, данные Западом Советскому Союзу.
    Американское зверское и бандитское НАТО очень хотела иметь военную базу в Крыму, в Севастополе, поскольку это бы означало, что позиции России на Чёрном море чрезвычайно бы ослабели.
    У бандерлоговской криминальной Америки были давние амбициозные криминальные планы варварского захвата российского Крыма, после распада СССР, но теперь они с оглушительным треском провалились!!!
    Ведь ЦРУ США совершили государственный переворот в Украине с целью захвата Крыма!
    А что в итоге?
    Остались с носом, а попросту говоря, все американские агрессорские планы по захвату Крыма с треском провалились!!!
    Не видать ПРОКЛЯТОЙ демократической Америке Крыма, как своих двух криминальных ослиных ушей!!!
    От мёртвого американского демократического осла уши криминальной Америке, а не российский Крым!!!
    Ведь США всю эту фашистскую украинскую бандеровскую кашу заварили именно из-за Крыма!!!
    Украина, так себе, бесплатное приложение к Крыму, по планам американцев, сырьевой придаток к американской Европе и территория для военных баз американского НАТО у границ России!!!
    Захват Крыма, вот какая была ГЛАВНАЯ цель криминальной демократической Америки!
    Все попытки США захватить Крым с оглушительным треском провалились!!!
    Нет силы, которая смогла бы сломить Россию!
    Россия всегда! БЫЛА! ЕСТЬ и БУДЕТ! Единой! Могучей и Сильной державой!
    Америка при Обаме станет БАРАКОМ!
    А на все американские идиотские санкции и дутые-раздутые рейтинги мы, В России, ЧИХАТЬ хотели!

  8. Avatar
    Corwin 12 июня 2015 10:50

    Цитата: Amur
    Напустил "пурги", в духе хохлов - Вы ни че не понимаете, все было совсем не так! А как не скажу, потому, что Вы дураки! и т. д.

    Точно. Странно что без уже традиционного "не трудитесь комментировать, я все равно ответы дураков не читаю".

  9. Avatar
    Святослав72 12 июня 2015 13:02

    Цитата: Лев Иванович
    Цитата: vikinq
    . Президенту надо срочно менять правительство в целом,изменить конституцию,которая сейчас не для народа,а против.

    А с себя не пробовал начать? Хотя бы с отречения от латиницы.

    Слабо облизываете, Лев Иванович, мелко под...ете.

  10. Avatar
    Скептик 12 июня 2015 13:07

    Цитата: Ed_
    Многие вопросы возникают от недостатка информации. Но подача этой информации частями только увеличивает количество вопросов.
    Приведу примеры с "той" стороны. Бирюков - задавал кучу вопросов. И? Как только получил доступ к информации, так все вопросы пропали. Так мало того, он стал ещё и защищать власть от подобных вопросов. Говорить, что мол не всю информацию можно открывать.
    Или Яценюк. Как он нападал на Азарова. И что? Как только сам стал премьером, то стал действовать так-же, а иногда и более жёстче.
    Так что думаю, что если бы автора данного спитча поставить большой шишкой, то он действовал бы в данных условиях точно так-же. А языком молотить мы все горазды.

    + толькоо по первому предложению. Дальше - по тексту поста - "мало вопросов" - что там додумать?

  11. Avatar
    Святослав72 12 июня 2015 13:07

    Цитата: vikinq
    Полностью согласен с задаваемыми вопросами.Ответ как мне кажется лежит на поверхности. Президенту надо срочно менять правительство в целом,изменить конституцию,которая сейчас не для народа,а против.

    Не в Правительстве дело, не в Конституции, призывы быть лучше бояр давно не работают хотя многим хочется верить в обратное. Было мутное время, Власть взяли Мутные люди, совсем не правильно ориентированные. От этого такие последствия. Сами они не изменяться, мотивации нет и заставить некому. А! по поводу "ПатиМайдани", так это пиар-сказки со сравнением. Мол, смотрите, у нас ещё не совсем кирдык как там. Просто и со вкусом, а главное работает.

  12. Avatar
    Крым 12 июня 2015 14:09

    Цитата: Amur
    Цитата: Крым
    Теперь ответ, почему автор не ищет ответы на свои вопросы, занявшись своим образованием.
    Потому что мы , в большинстве , перепутали информацию и знания. Зарывшись в горе информации, мы не имеем знаний, понимания происходящего и умения умения их получать.
    Ой, у меня вопросы! Кто виноват и ДОЛЖЕН мне все разжевать и уговорить проглотить? Путин? Власть?
    Да, нам не дают сейчас ни в школах, ни в большинстве вузов класического образования, так что , нам один путь - в бандеровцы, на патриотический майдан?
    Еще раз:"Лекарство от таких "учителей" простое: это классическое образование. И всё."

    Напустил "пурги", в духе хохлов - Вы ни че не понимаете, все было совсем не так! А как не скажу, потому, что Вы дураки! и т. д.

    --Понимание появляется от ЗНАНИЙ. Которые получают не написанием комментариев. Чтобы знания появились, нужно принять решение получать их, искать их, задавать вопросы. Я пыталась сказать, что людям, принявшим решение не "УЗНАВАТЬ, ДУМАТЬ", а ГОВОРИТЬ - ни Вы, ни я, ни Путин не помогут. Простите за нечеткое выражение мыслей

  13. Avatar
    bronenosets 12 июня 2015 15:56

    Мечты старины Оруэлла хоть и реализовались на Украине, но Россия в этом отношении нечто другое. Зомби тут, покамест, немного.
    Вот чтобы их стало больше, вражеская пропаганда и старается.
    Ведь, в самом деле, армия Руины, в сравнении с прошлым годом, усилилась радикально, что на примере Марьинки констатирует Евгений Крутиков.
    Кто такой Евгений Крутиков, что там с Марьинкой, чем усилилась? Первая армия континента? (c)
    а пируэты Сбербанка наводят на мысль, что завтра, ежели, не дай Бог, что, г-н Греф откажет и Южно-Курильску, и Калининграду. Ясен пень, из лучших побуждений, чтобы не подставить под санкции Сбер.
    Ну и высер. Можно написать: а ежели завтра Сбер прекратит выплаты зарплат и пенсий, и люди начнут умирать с голоду перед терминалами? А ежели завтра прилетит летающая тарелка... и пр. ахинею.
    Да и в Новороссии, где под огнем гибнут люди
    Это гражданская война, вопрос в масштабах
    а войска Республик не имеют права их реально защитить
    Что значит не имеют права защитить, что за бред собачий? Стреляют в ответ. Сдвинут линию фронта, и что? "Защищать" следующих, и так до польской границы?
    нарастает волна угрюмых вопросов
    Надо включить мозг и найти ответы.
    и подозрения в «предательстве на самом верху»".
    Вот, вот оно. Вот это и есть то, на чем будет играть вражеская пропаганда. Слили! Предали! Даешь патриотический майдан!

  14. Avatar
    bronenosets 12 июня 2015 16:00

    Почему с украинской хунтой ведутся переговоры? Почему фашистам и бандеровцам, не просто идейным, а подкрепляющим свои идеи ежедневными убийствами женщин и детей, поставляется электроэнергия, газ, уголь?
    Вы уж определитесь, то ли там фашня, и можно их выкашивать ковровыми, или там "русские", о которых твердят "ура-патриоты". Мамы-бабушки-дети, которым нужен газ и вода. Стреляют-то из орудий не они. Что конкретно предлагает автор? Начать завтра бомбить несгоревший аэродром Васильков с Ту-22, чтобы оттуда не взлетели МиГ-29? Танковые колонны... докуда? Всем на территории Украины российские зарплаты? Выплатим долги Украины?
    Почему Сбербанк ставит финансовые интересы выше государственных и общечеловеческих, отказываясь работать в Крыму?
    Потому, что материальные потери, в отличие от моральных - это вещи вещественные. Там что, проблемы с выплатами? Вам нужно чувство глубокого морального удовлетворения? Не выйдет. Нам оказывают противодействие, и при том противник не вшивая хунта. БЖСЭ.
    Почему на Донбассе продолжаются ежедневные расстрелы мирных городов, гибнут женщины и дети?
    Епта, потому что оттуда стреляют. Автор, что предлагаешь? У тебя есть кнопка, как прекратить это, или кнопка, чтобы активизировать стрельбу в разы?
    Зашевелилась майданная колонна, активизировалась.

  15. Avatar
    Dusha 12 июня 2015 18:30

    Хм, давно ожидал подобную статью на сайте. Были материалы, но хиленькие. А тут творение)
    Вопросы по ситуации, конечно, есть и появляются. Для многих из них ответ можно сформулировать общо. Геополитика, слишком глубокая интеграция России в мировое сообщество и т.п. Т.е. какие-то движения России чреваты ответными действиями наших явных и скрытых противников. Так что не всё просто.
    Однако, остаётся много вопросов, на которые политикой, интеграцией просто не ответить. Те же агенты влияния, например.
    Я патриот своей страны, России, и поэтому сейчас на меня могут напасть. Ибо, рас уж пошла такая пьянка, скажу крамолу для ура-патриотов. Ещё в прошлом году у меня стали появляться мысли, что имеет место сговор России и США. Разыгрывается спектакль, в котором есть плохой, а есть хороший. Цель спектакля-поправить экономику США. Возможно, пиндосы, по своему обыкновению нарушив договорённости, пошли дальше и стали додавливать нас.
    Ну а греф, чубайс и иже с ними-известные агенты влияния Запада.

  16. Avatar
    Dusha 12 июня 2015 18:43

    Вдогонку.
    Я объясняю многое для себя тем, что, действительно, нельзя простому народу выдавать всю информацию. От такого инфоголода хоть и появляются вопросы и домыслы, но, видимо, вред от этого много меньше, чем если бы большие люди раскрыли все карты.
    Там в верхах своя игра, мы лишь наблюдатели и констататоры. Можем лишь, т.с., уловить тренд, и помочь в меру сил своей стране.
    Статья, конечно, очень подозрительная. Такая вовсю своя, но работающая против нас. Типа мы не дураки, майдан нам не нужен, но без майдана не обойтись.
    Хитрая такая статья. Работающая именно на тех, у кого не хватает того самого классического образования и мозгов.

  17. Avatar
    Centuriones 13 июня 2015 01:57

    Цитата: Dusha
    Хитрая такая статья. Работающая именно на тех, у кого не хватает того самого классического образования и мозгов.


    Это ты зря так про zergulio.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.